Новости лемберга клиника

Новости Воскресенска. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Канал доктора-дерматолога, косметолога Александры Малаховой Я основатель: • Клиники 'AM MEDICAL • Бренда косметики 'AM CODE • Online-проекта «Школа здоровой кожи» 'AM. «Сеть Клиник доктора Лемберга в Раменском» находится по адресу улица Красноармейская, 5, местоположение и схема проезда показана на карте. Стоматологическая клиника доктора Лемберга расположена по адресу "Смольная, 49", район Левобережный, недалеко от станций метро Речной вокзал (950м), Беломорская (250м).

«Тинькофф» и «Атлас» открыли клинику корпоративной медицины для сотрудников

Клиника доктора Лемберга. Стоматологии для взрослых и детей. ‌ул. Лесная, 8а (м. Белорусская) Сытинский пер. 5/10 с.3 (м. Пушкинская) ул. Смольная, 49 (рская). Медцентр, клиника, Диагностический центр, Стоматологическая клиника. ООО «Нейро-клиника» Лемберг К.А. Новости. Домой Здоровье томатология доктора Лемберга: индивидуальный комплекс процедур и услуг для каждого пациента. в нашей команде сотрудники кафедр, специалисты с научной степенью и профессиональным опытом. В новой штаб-квартире «Тинькофф» на Грузинском Валу в полном формате начала работу медицинская клиника «Тинькофф by Атлас».

Сохранить беременность вместе: Школа репродуктивных технологий для гинекологов в клинике «Эмбрио»

В основе такого подхода диагностика с применением современных высокоточных методик, работа по всем направлениям современной стоматологии и прозрачная ценовая политика, поэтому первоклассное лечение доступно всем. Сеть экспертных стоматологий, созданная доктором Игорем Александровичем Лембергом, включает три клиники в Москве — у м. Пушкинская - в Сытинском переулке, на улице Лесная м. Белорусская и на улице Смольная м.

В чем особенность и цимес подхода, отношения, взгляда? За 46 лет жизни и 24 года колоссальной врачебной и руководящей практики я накопил огромный опыт, который не лежит еще на полках пыльными мемуарами, а каждодневно реализуется на передовой общения и лечения пациентов. Они должны не просто прекрасно меня понимать и разделять мои идеи, взгляды и видение, но и всенепременно дополнять это своими «талантливыми и перспективными руками». Я должен им доверять как самому себе, потому что вы лечитесь и протезируетесь у моих врачей, а отвечаю за результат и гарантирую его качество я, доктор Лемберг.

Отвечаю самым дорогим, что у меня есть — своим именем и репутацией. Просто есть предубеждение к частным клиникам, другое дело, что стоматологические клиники имеют право быть частными, если можно так выразиться. Наши услуги не покрываются обычными страховками, зубы как-то «вынесены» на периферию здоровья, а очень и очень зря. И все же недоверие к «частному медицинскому извозу», наверное, имеет право на существование.

Слишком часто медицинская помощь превращена в бизнес. У пациентов буквально вымогают средства. Вот поэтому я горжусь нашей командой, почему я и говорю о семейственности, мы делаем только то, что нужно пациенту, и за это я отвечаю. В последнее время часто делаем глобальные оперативные ортопедические вмешательства — огромные хирургические операции за одно посещение под седацией во сне!

Помимо того, что за ним следуют серьезные осложнения, он способен нарушить психоэмоциональный фон. Независимо от того, почему взрослый человек скрипит зубами во сне, без лечения патология будет только усугубляться. Наступит момент, когда человек будет стесняться самого себя. Профилактика заболевания поможет избавиться от множества неприятных моментов в жизни. В «зубной» кабинет необходимо наведываться не реже одного раза в 6 месяцев.

Это позволит лечащему врачу держать на контроле состояние зубного ряда и ротовой полости в целом. Рекомендуется рационально распределять свою активность в течение суток. Интенсивные занятия в спортзале перед сном не будут способствовать хорошему отдыху. Желательно перенести их на послеобеденное время. А вечером полезна спокойная прогулка на воздухе.

Отходить ко сну и просыпаться в одно и то же время очень полезно. Организм «подстраивается» под ваш ритм. Ему легче функционировать в определенном алгоритме. Следование определенному ритму снижает психоэмоциональную нагрузку. Плотно набитый желудок — это тот самый дискомфорт, на который ваш организм будет реагировать по-своему.

Раздражение может проявиться в непроизвольном сжимании челюстей, как бывает в момент опасности. Не только вечером, но и днем не желательно перегружать желудок тяжелой пищей. Пристрастие к фастфуду, жирным колбасам и кофеиносодержащим напиткам замедляет метаболизм.

И этот доктор маме сохранил зуб! А Богородская решила скрыть, то, что она сломала здоровый зуб, хотя на их же снимке видно было, что до ее вмешательства зуб был здоров и без повреждений. Хотите остаться без зубов, идите к «Лембергу!

Татьяна 20:57 13. Это реально! С чего бы начать? Воскресенск медицинское заключение для управления транспортным средством. Очередь более 30 человек в тесном коридоре и два часа приема. Сотрудники, которые выдают справки совершенно не стесняясь переговариваются о том как они устали после десяти минут приема, как много людей и говорят, что примут только пятнадцать человек, остальные могут не стоять.

Осмотр занимает 20 минут, офтальмолог спрашивает последнюю строчку в таблице зрения. Я плохо вижу, прочитать не смогла. На это врач - офтальмолог отвечает "как мне все это надоело". Далее - невропатолог, который просит с закрытыми глазами дотронутся до носа. На этом все. Никакого терапевта, даже давление не измерили.

На все про все требуется 2000 рублей и Ваши нервы. Будьте готовы, что сотрудники данной клиники не дают копию договора о оказании платной услуги, чек об оплате, копию лицензии. Медицинское заключение выданное Клиникой доктора Лемберга не было принято автошколой. Печать поставили не в нужном месте, не дали документы. Мне пришлось переделывать медицинское заключение в другой клинике, где оказалось, что острова зрения у меня другая. Врачи Клиники доктора Лемберга допустили к вождению без устройств для коррекции зрения, однако это неверный диагноз.

Управляющая Клиники доктора Лемберга хамит по телефону, утверждает, что давление мне измерили, просит приложить медицинскую карту из другого медицинского учреждения, говорит, что свои документы копию договора, чек я забыла в кабинете врача. Клиника доктора Лемберга занимается только получением прибыли, остальное Ваши проблемы. Отвратительное место. Аркадий 00:29 11. Пошел в ближайшую клинику Лемберга. Сходу мне сделали: рентген, посадили в кресло БУКВАЛЬНО один раз врач ткнула мне больно в десну, сказала, что тут промедление смерти подобно, написала какие лекарство купить и начать принимать, и зарядили мне за всё это 1300 р.

Был после этого ещё в 4 клиниках приценивался , когда говорил, что мне лекарства велели начать принимать ДО начала операции по выдёргиванию - у всех др. Ещё в нагрузку велела пить противоаллергенные таблетки, хотя я в анкете указал, что у меня нет и не было аллергии. Поехали дальше: сказала, что дёргать будем за 9000 р. Прихожу через пару дней - меня сажают в кресло и начинают отбеливать зубы и удалять зубной камень. Я перед процедурой спрашиваю - это входит в стоимость 9000 р. Короче, прикиньте: у меня во рту все зубы на месте.

Виктор 16:19 01. Обратился в Клинику доктора Лемберга в Воскресенске для лечения больного зуба. София одна из сотрудников клиники два часа «выносила» мне мозг, пытаясь продать фарфоровые зубы за 120 000 рублей, вместо того, чтобы оказать помощь. Рамзия 11:47 08. Нахожусь под ужасным впечатлением! Когда протезировали, а это было в 2011, пообещали, что конструкция простоит лет десять.

Прошло только три года и вся конструкция расшаталась напрочь, доктор который со мной работал, уволился. Другие доктора, очень милые и вежливые, только разводят руками и предлагают протезироваться заново! На моё несогласие и просьбу отремонтировать то, что есть в наличии, мне вежливо ответили: "Когда совсем оторвётся, тогда и придёте. А главное не с кого спросить! Александр 00:32 04. Просто кошмар какой-то больше в эту контору ни ногой, лучше пойду в нашу городскую, отсижу очередь, но такого совкового отношения больше не буду терпеть.

Александр 00:26 04. Уверяю всех кто хочет туда обратиться 100 раз подумайте, на самом деле высокая плата в этой конторе совершенно не подразумевает хорошее качество, потратите только свои нервы и здоровье, думайте, выражаю лично свое мнение на основании двух визитов в это "лечебное заведение". Елена 21:09 10. НЕ было одного зуба, решилась на протезирование, соседние зубы нужно было обтачивать и удалять в них нервы. Естественно, обязательна гигиена полости рта перед этим за кругленькую сумму, как же без нее! Затем мне стали удалять нервы.

Каждый зуб ковыряли за три-четыре посещения. Потом уехала в отпуск, приехав, пошла на протезирование. Наконец, изготовили протез, поставили на временный цемент, сказали поносить недельку. Через несколько дней он у меня откололся. Приехала к доктору, он сказал, что можно переделать. А я так устала ездить к ним, как на работу раз в неделю, в течении нескольких месяцев, говорю:Ставьте такой, сзади все равно не видно.

А он мне говорит:Ой, а у вас закончилась гигиена полости рта, ведь прошло уже несколько месяцев, а то не будет гарантии на протез. Я говорю:Ставьте без гарантии. А он:Нельзя, это противоречит каким- то там нормам. В итоге, заплатила за чистку, поставила протез. Но если бы он благополучно стоял! Спустя примерно год, я заметила, что протез стал подвижен, вскоре у меня воспалилась под коронкой десна.

Пошла в другую клинику. Врач мне снял протез. Оказалось, что зуб под коронкой сломался, на штифте, который ставили в зуб, оказалась какая-то проволочка, врач сказал, что не знает, что это за инородное тело. В итоге корень пришлось удалить. Теперь у меня нет 2-х зубов, а третий обточенный. Цена этого протезирования оказалось равной цене ипмлантации одного зуба.

Сейчас имплантация стоит приблизительно 35000-40000. Мне кажется, там работают практиканты, тренируются на кошках, как в кино. Алена 09:53 31. В тот момент я находилась на 7-ом месяце беременности и приехала с острой болью. Работники клиники радужно встретили меня и согласились принять меня работники ресепшена. Жалоба моя была на зуб не пораженный кариесом, я сделала свой вывод со стороны не специалиста, что у меня пульпит.

Далее работники ресепшена отправляют меня к хирургу, который осматривает мой зуб, стучит по нему и спрашивает мои жалобы, я ему отвечаю- "что думаю у меня пульпит", он мне на это говорит- "ок", ведет меня на ресепшен официально ставят мне диагноз пульпит с моих слов и красиво выгоняют с клиники, аргументируя тем, что мы и так вас приняли беременную, а вы еще не благодарны и естественно взяли с меня сумму за осмотр. Я думала у меня на тот момент произойдет выкидыш! Я просто была в шоке от наглости и безграмотности работников. За мной приехал муж и я со своей болью двинулась домой и уже без некоторой суммы, которую заплатила клинике за диагноз, который поставила себе сама, тел. Мария 22:20 29. Сотрудники, озабоченные своими личными вопросами, проводят все процедуры, уткнувшись в телефоны!

Особенно неприятно, когда это не просто девочки с ресепшина или ассистенты, а врачи! Ведь это люди, непосредственно отвечающие за качество моего лечения! Недавно была на приеме у Лаухиной Т. Видимо, имея важные дела, доктор каждые 3-5 минут как мне показалось отвлекалась на телефон. Очевидно, переписка ей была важнее пациента. После лечения зуб сильно болел, на повторное приеме врач, опять уткнувшись в телефон, сообщила, что это нормально, предложила еще 1-2 недели потерпеть и прийти к ней повторно.

Клиника Лемберга, ООО

В то же время, если ты все делаешь правильно, пациенты клиники становятся счастливее, красивее, здоровее, и это невероятно вдохновляет. Расскажите, пожалуйста, о новых тенденциях в медицине. Кажется, благодаря персонализированному подходу она все больше становится услугой, а мы не пациентами, а клиентами. Вам так не кажется? В плане оказания традиционных медицинских услуг мне ближе понятие «пациент». Но сегодняшняя медицина не только про лечение острых заболеваний. Все больше и больше развиваются направления, повышающие общее качество жизни и улучшающие психологическое состояние пациентов, медицина красоты. А персонализированный сервис становится одним из преимуществ в конкурентной борьбе. Мы, например, стараемся сделать обслуживание максимально персонифицированным во всем.

От предложения узнать об индивидуальных рисках, пройдя генетическое исследование или расширенный чек-ап, до того, что мы помним любимые напитки наших постоянных клиентов и готовим их каждый раз, когда те приходят в клинику. Чем «Атлас» отличается от других современных медицинских учреждений? Здесь в одном месте собраны востребованные и прогрессивные технологии, а медицинская и административная команда работает как единый организм. В клинике 150 врачей, которые оказывают помощь по 45 направлениям. Создано более 300 внутренних регламентов, которые позволяют обеспечивать бесперебойную работу служб. Наши врачи работают не только с частыми обращениями, но и со сложными клиническими случаями и редкими вопросами. Их отдельная, очень сильная компетенция — превентивный то есть предупреждающий — прим. Мы одни из первых вывели на рынок такой продукт, как чек-ап — комфортную альтернативу плановой диспансеризации.

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram. Мы просто являемся большими поклонниками этого приложения.

В клинике для сотрудников компании в амбулаторном формате представлен полный цикл услуг по ДМС по более чем 30 направлениям медицины. Фото: «Протек» Площадь клиники составляет 527 кв. Обслуживаться в клинике смогут сотрудники «Тинькофф». В клинике «Тинькофф by Атлас» будут вести прием врачи более чем 30 специальностей, в их числе — терапия, неврология, гинекология, стоматология, эндокринология, кардиология, дерматовенерология, функциональная диагностика.

Список врачей «Стоматология доктора Лемберга на Красноармейской»

Ксения Лемберг Мошенническая организация клиники Лемберга. Входит в Мошенничество в сфере услуг в Раменское.
томатология доктора Лемберга: индивидуальный комплекс процедур и услуг для каждого пациента Цены на услуги в стоматологии СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ДОКТОРА ЛЕМБЕРГА м. Беломорская.
Почему вы должны меня знать: стоматолог Игорь Лемберг - Москвич Mag Канал про моды ТикТока с помощью по установке. Все новые способы и моды сразу публикуются, новые туторы, последние новости.

Клиника доктора Лемберга

Ксения Лемберг: Задача превенции — обеспечить пациенту долгую активную жизнь / «Компания» Цены на услуги в стоматологии СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ДОКТОРА ЛЕМБЕРГА м. Беломорская.
Стоматология доктора Лемберга - смотреть последние видео канал @doctorlemberg Стоматологии экспертного уровня в Москве ул. Лесная, 8а (м. Белорусская) Сытинский пер. 5/10 с.3 (м. Пушкинская) ул. Смольная.

Стоматологическая клиника «Доктора Лемберга на Смольной»

Клиника Доктора Лемберга (г. Воскресенск) в Воскресенске: 29 медицинских направлений, телефон +7 (496) 441-18-18, официальный сайт клиники , актуальный адрес. цены на услуги. Кейс клиента Стоматологическая клиника Доктора Лемберга от it-компании NORMIK. Уникальные решения по улучшению узнаваемости бренда, продвижению и развитию. по телефону клиники +7 (499) 112-28-60 можете уточнить расписание приема и совершить запись к врачу. по телефону клиники +7 (499) 112-28-60 можете уточнить расписание приема и совершить запись к врачу.

Цены на услуги в стоматологии СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ДОКТОРА ЛЕМБЕРГА м. Беломорская

Ленобласть развивает инновационную медицину // Новости НТВ Клиника доктора Лемберга Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. Подписчиков: 119.
Стоматология доктора Лемберга Стоматология доктора Лемберга – 3 филиала стоматологических клиник в Москве, где реализуется особый экспертный подход к лечению заболеваний полости рта.
Клиника Доктора Лемберга на Лесной 16+ 25 апреля в клинике ЭКО и репродукции «Эмбрио» г. Краснодар прошла встреча в рамках Школы репродуктивных технологий для практикующих акушеров-гинекологов.
Клиника доктора Лемберга @doctorlemberg Telegram канал Стоматологические клиники экспертного уровня в Москве. Три клиники рядом с метро: Белорусская, Пушкинская, Беломорская.
Как лечить зубки - не больно и не страшно. Стоматологическая клиника доктора Лемберга. - YouTube Они направлены на то, чтобы лечение и диагностика былимаксимально доступными Подробнее — в галерееС заботой и любовью, ваша клиника доктора Лемберга Клиника доктора.

Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024

Канал доктора-дерматолога, косметолога Александры Малаховой Я основатель: • Клиники 'AM MEDICAL • Бренда косметики 'AM CODE • Online-проекта «Школа здоровой кожи» 'AM. Работа в компании Клиника Лемберга. Информация о компании и все открытые вакансии. ООО "Клиника Доктора Лемберга" (ИНН 5040070701) Воскресенск реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство. Игорь Лемберг @doc_lemberg в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN. Лечебные учреждения в которых работает Анжелика Викторовна: ЦКБ с Поликлиникой УДП РФ, Клиника Лемберга на Лесной.

Ксения Лемберг: Задача превенции — обеспечить пациенту долгую активную жизнь

Интервью с Игорем Александровичем Лембергом, главным врачом медцентра в Воскресенске Дата публикации: 15. Путь её решения лежит через каждодневный ответственный труд медицинского коллектива, высокий уровень лечения, безупречный сервис… О том как решается эта задача в Клинике доктора Лемберга, нам расскажет ее главный врач, кандидат медицинских наук Игорь Александрович Лемберг. Качественное лечение как главный принцип Хорошо известная воскресенцам стоматологическая клиника доктора Лемберга давно переросла рамки города, стала современной многопрофильной клиникой. Расскажите о сети клиник в целом. Наша клиника была основана 11 лет назад в городе Раменское. В Воскресенске мы работаем с 2002 года, уже семь лет.

Действительно, весь наш холдинг «вырос» из стоматологии: сегодня, помимо стоматологических клиник, он включает в себя два больших многопрофильных медицинских центра и аптеку. Можно с определенной уверенностью сказать, что Клиника переросла городской формат — мы ориентированы на весь юго-восток Подмосковья. С чего начинается посещение Вашей клиники пациентом? Первостепенное значение имеет сервис — как пациента встретили, как ответили на его телефонный звонок. Этому мы уделяем очень большое внимание.

Ведь люди приходят к нам не получать удовольствие, а решать свои проблемы со здоровьем: у них что-то болит, что-то их беспокоит. Чрезвычайно важно создать для пациента психологически благоприятную атмосферу. Поэтому сначала нужно уметь деликатно встретить человека, понять его проблему и грамотно направить к хорошему специалисту. Какое внимание Вы уделяете в своей практике диагностике? Какая лабораторно-диагностическая база создана для этого?

Качественная медицина зиждется на хорошей современной диагностике. Невозможно начать лечения без точного знания характера заболевания. Поэтому мы делаем ставку на очень хорошее импортное диагностическое оборудование. Если говорить о стоматологии, то это современное компьютерное оборудование, которое позволяет делать маленькие компьютерные снимки на визиографе и, что впервые в Воскресенске, большие обзорные панорамные снимки. Пациент не получает облучения, врачу же в течение пяти секунд поступает вся информация не только о зубах, но и обо всей зубочелюстной области: начиная от суставов до гайморовых пазух и костей.

Если вести речь об общей медицине, то Клиника располагает современным ЛОР-комбайном, единственным в городе и области. Также у нас есть отличное УЗИ-оборудование экспертное класса, качественное диагностическое оборудование в области гинекологии и кардиологии. Кроме того, мы сотрудничаем с одной из известнейших московских лабораторий «Архимед», которая быстро и качественно проводит процедуры по исследованию всех возможных анализов. Таким образом, грамотная и качественная диагностика имеет для нас первостепенное значение. Интеллект и руки врача — части профессионального девиза Клиники.

Как Вы подбираете профессиональные медицинские кадры?

Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен.

Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer.

Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer.

Чтобы мы понимали откуда точно к нам попадают заявки был внедрен динамический коллтрекинг с подменой номеров. В итоге количество мы получили следующие данные Пользователи стали проводить на веб-сайте минимум по 4 минуты, вместо 1 минуты и переходят по другим страницам, углубляясь в структуру сайта. Таким образом у нас получилась выборка лучших коммерческих запросов, которые с большей вероятностью конвертируют заявку в сделку. А все трафиковые запросы, которые влияют больше на узнаваемость и лояльность аудитории мы направляли на статейные разделы, там пациент знакомился с клиникой, врачами, подходом. После чего мы уже с помощью ретаргетинга мы продолжали его вовлекать в жизнь клиники и показывать только релевантный контент. Поэтому пациенты часто используют его в качестве новостного и образовательного портала для поиска необходимой информации.

Крупные корпорации уделяют большое внимание сохранению здоровья сотрудников: помимо классических ДМС-пакетов, некоторые компании внедряют новую систему.

Мы сейчас как раз завершаем такой проект в сфере корпоративной медицины, о котором сможем рассказать совсем скоро. Что сейчас важно для пациента? Чем отличаются его потребности и запросы к частной медицине сегодня и, скажем, 15—20 лет назад? Поэтому нам важно, чтобы врач мог предоставить пациенту максимум актуальной научно обоснованной информации и говорил с пациентом на понятном языке. Специально для методической поддержки докторов мы создали международный научный совет, в который входят ученые мирового уровня и наши ведущие врачи. Он регулярно анализирует и отбирает релевантные для врачебной практики данные исследований, по которым врачи проходят внутреннее обучение. Если говорить о сервисе, с которым пациент взаимодействует до и после приема врача, то в нашем новом флагманском центре на западе Москвы мы реализовали во многом новые для российского рынка решения: это и IT-система маршрутизации пациентов внутри центра без пересечения друг с другом, и дизайнерское оформление пространств ожидания и кабинетов, и даже арома- и музыкальное сопровождение, особое для каждой локации центра — все для того, чтобы сформировать у пациента новый опыт взаимодействия с медициной.

Какие инновации и технологии вы считаете перспективными и что в текущих условиях планирует внедрять «Атлас»? Прежде всего, конечно, это технологии внутри самих клиник. Томографы последнего поколения, современные японские эндоскопические системы, УЗИ экспертного класса, нейрофизиологическая лаборатория и другие медицинские технологии — это все должно быть, если мы хотим действительно комплексно заниматься здоровьем человека. Поэтому мы так скрупулезно отбирали все оборудование на этапе проектирования флагманского «Атласа». Что касается искусственного интеллекта, о котором сейчас говорят очень много, то его применение в некоторых областях медицины вошло в рутинную практику еще до того, как это стало «мейнстримом». Например, для превенции опасных кожных новообразований у нас применяется FotoFinder, который составляет карту кожи пациента и с помощью искусственного интеллекта оценивает общий риск. При этом я не считаю, что искусственный интеллект может заменить врача.

Облегчить ему рутину и где-то сэкономить время, исключить человеческий фактор — да, но финальную оценку рисков и постановку диагноза осуществляет врач. На текущем этапе нам очень интересны системы удаленного мониторинга состояния пациентов. Думаю, что уже в ближайшем будущем в медицине будут реализованы такие решения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий