Новости лансер митсубиси 2008

Купить б/у Mitsubishi Lancer X 1.5 AT (109 л.с.) бензин автомат в Москве: красный Митсубиси Лансер X седан 2008 года на ID 1119537802.

Недорогой седан Mitsubishi Lancer X

В России покупателям предлагается Митсубиси Лансер 10 в одной из четырех комплектациях: Inform, Invite, Invite+ и Intense. Брали Лансер (9, 1.6, ручка) новым с салона из-за не реального подъема доллара, поскольку все сбережения были в гривнах! Отзыв владельца Мицубиси Лансер 2008: Всем Привет, 2 литра, расход летом 10 зимой 12, бензиновый двигатель, Чебоксары, левый руль.

Имидж и драйв Lancer IX и Х поколения

  • Popular Used Vehicles
  • На что обратить внимание при покупке очень дешевого подержанного автомобиля
  • Awesome Supercars
  • Почитать новости и тест-драйвы Mitsubishi Lancer Evolution X

Мицубиси лансер 2008 года | Mitsubishi

Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля. Смотрите онлайн видео «2008 Mitsubishi Lancer side IIHS crash test» на канале «Под капотом» в хорошем качестве, опубликованное 1 октября 2023 г. 16:31 длительностью 00:00:35 на видеохостинге RUTUBE. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет. Mitsubishi Lancer дебютировал в 2007 году и был одним из самых популярных автомобилей гольф-класса. Mitsubishi Lancer 2008.

Mitsubishi Lancer все..

Основная проблема данного силового агрегата — закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла. Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания. Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров.

После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала. Слабые места в трансмиссии. Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием.

Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет.

Краткая история Mitsubishi Lancer X начал выпускаться в 2007 году в кузовах «седан» и «хетчбэк». Стоит отметить, что автомобиль производится и собирается для российского рынка, исключительно в Японии. Российскому потребителю до 2010 года выпуска были доступны автомобили, укомплектованные моторами с рабочим объемом 1,5 литра с мощностью 109 лошадиных сил; 1,8 литра с мощностью 143 лошадиных сил; и 2,0 литра с мощностью 150 лошадиных сил. В 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1. После рестайленга в 2010 году, компания пересмотрела линейку поставляемых моделей в Россию, и добавила модификацию с двигателем 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил, но убрала модификацию с двухлитровым двигателем и модификацию с кузовом хетчбэк.

Однако, по мнению владельцев — автомобиль обладает многими нюансами и некоторыми недостатками. Отмечается, что качество кузова Mitsubishi Lancer X очень достойно, и нареканий не вызывает, но качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Как отмечают опытные владельцы автомобиля — краска на автомобиле очень нежная, и получить глубокую царапину можно от случайного прикосновения ключами. Поэтому, не стоит надеяться на отсутствие сколов от камешков и мелких царапин на автомобиле с пробегом. При покупке данной модели — желательно забронировать его прозрачной пленкой или покрыть сверхпрочным лаком. Но претензий по гниению кузова не возникало. Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии.

К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки. Еще существует серьезный недостаток с откровенно слабой шумоизоляцией. Как отмечают владельцы, для неподготовленных водителей, езда по грунтовой дороге или попадания щебня под колеса может вызвать сердечный приступ от неожиданно громкой дроби по днищу и колесным аркам. С одной стороны — проблема не столь серьезная, но решение может обойтись в 30 — 40 тысяч рублей. А водителю приходится постоянно «ловить» машину. Также, присутствует проблема в том, что автомобиль пользуется большой популярностью у автоугонщиков.

Поэтому, очень важно комплектовать автомобиль дополнительными системами безопасности. Система кондиционирования не доставляет проблем по механической части. Однако грязь довольно быстро забивает зазор между радиаторами кондиционера и двигателя. Кроме этого, хоть автомобиль и считается надежным, но его обслуживание и ремонт нельзя назвать бюджетным. Оригинальные запчасти очень дорогие, а тайваньские аналоги показали себя не с лучшей стороны. Еще хотелось отметить, что автомобиль вполне надежен в сравнении с современными конкурентами, но кроме некоторых известных проблем имеет несколько конструктивных недостатков. Так к примеру — система кондиционирования салона автомобиля работает исправно и надежно на протяжении всего времени эксплуатации, но расположение радиатора системы кондиционера не удалось.

Как и во многих автомобилях, радиатор кондиционера ставится перед основным радиатором системы охлаждения автомобиля, но расположен на таком расстоянии, что промежуток между двумя элементами забивается грязью и мусором. Поэтому, владельцы вынуждены его чистить каждые 50 — 60 тыс км, и приходится полностью снимать радиаторы. Качество салона На удивление, но и тут японцы отступили от своего принципа исполнения на высоком уровне. Кроме того, что салон отличается откровенно дешевой пластиковой отделкой, так еще и дизайн внутреннего убранства подходит для автомобилей из 90-х годов. Салон Lancer X выглядит привлекательно, хотя пластик отделки на ощупь жесткий. Пластик, использовавшийся для отделки обшивки дверей и центральной консоли с одной стороны мягкий, что уменьшает устойчивость к царапинам, с другой стороны он на удивление громко шумит и скрепит. Поэтому появление многочисленных «сверчков» не будет удивительным.

Также, некоторые владельцы отмечают недостаточное качество штатной аудиосистемы, но данная проблема возможна из-за недостатка в шумоизоляции. В некоторых случаях проявляется интересная неисправность — в холодное время года перестает работать центральный замок на задних дверях. Покритиковать можно и обзорность: при боковых маневрах ее ограничивает широкая передняя левая стойка. В остальном же — салон автомобиля обладает всеми качествами современных недорогих машин.

С первой пресс-конференции было понятно, что показанная машина для японцев далеко не проходная: одно только имя Cedia — название модели для внутреннего рынка, переводимое как Century Diamond или «Бриллиант Века» — чего стоит. Совсем не скромно. Что такое Lancer, россияне знали и до — легковушка была первой моделью «Трех бриллиантов», официально представленной в России еще в 1992 году. Но до массового сегмента дело не дошло. Именно «девятка» должна была эту недоработку исправить.

Кстати, немало царапин на кузове появляется и по вине самих владельцев. Практически все подержанные экземпляры отличаются поцарапанными обувью своих же владельцев порогами. Если автомобилем владела прекрасная дама, предпочитавшая туфли на высоком каблуке, водительский порог и вовсе может быть в очень неприглядном состоянии. Ржавчину на Lancer X встретить трудно, хотя это как раз тот случай, когда нужно знать правильные места. Далеко не все покупатели утруждают себя пристальным осмотром багажника. В пожилых же экземплярах ржавчина может быть именно там. Причина появления коррозии — скапливающийся в багажнике конденсат.

Довольно часто ему на помощь приходит вода, которая просачивается в багажник через ненадежные уплотнители задних фонарей. Не секрет, что передняя оптика на Lancer X изначально светили довольно слабо. А при большом пробеге японский седан и вовсе становится «слепым». Мягкие колпаки передних фар затираются слишком быстро. Вернуть зрение помогает качественная полировка. Что касается противотуманных фар, то ими без необходимости лучше вообще не пользоваться, поскольку при частой работе их зеркальные элементы имеют свойство выгорать. Скрипы в салоне Mitsubishi Lancer X — обычное явление.

А как иначе, если на качестве салонного пластика японцы однозначно сэкономили. И если на новеньких автомобилях вставки из серебристого пластика выглядели замечательно, то на Lancer X с большим пробегом они наверняка будут покрыты мелкими царапинами. Вставки на руле, если перед продажей они не были заменены, и вовсе могут представлять из себя очень плачевное зрелище. Не может похвастаться большой долговечностью и кожаная отделка рулевого колеса. Она заметно затирается к пробегу в 80-100 тысяч километров. Справедливо это и в отношении подлокотников. Сбои электрики для японского седана не характерны.

Хотя один досадный прокол в истории Lancer X все-таки случился. В 2008-2009 годах компании Mitsubishi даже пришлось провести отзывную компанию, которая была связана с некорректной работой датчиков фронтального удара. В теории это могло привести к неправильному срабатыванию подушек безопасности. К счастью, в реальности подобных случаев зафиксировано не было. Остальное — досадные мелочи, от которых не застрахован ни один автомобиль. Обычно после 5-6 лет эксплуатации начинает подвывать моторчик печки. Замечено, что этот же моторчик чаще всего выходит из строя в зимнее время, то есть тогда, когда его безотказная работа крайне важна.

Все что нужно знать про Mitsubishi Lancer Х

В отличие от экстерьера, интерьер выглядит легким. Оригинальности салону придает форма козырька над щитком приборов, выполненная в виде двух наплывов над основными шкалами. В России для Mitsubishi Lancer X доступно два варианта бензиновых 4-цилиндровых рядных 16-клапанных двигателей. Рабочий объем первого 1,5 литра, максимальная обеспечиваемая им мощность — 117 л. Силовой агрегат рабочим объемом 1,8 литра выдает 143 л. Читайте также: Митсубиси Лансер Х для китайского рынка полностью перекроили На автомобили могут устанавливаться 5-ступнечатые механические коробки переключения передач, 4-диапазонные автоматические трансмиссии или бесступенчатый вариатор. Стоимость седана Митсубиси Ланцер Х в базовой комплектации Invite с 1,5-литровым двигателем и 5-ступнечатой механической коробкой передач на момент продаж составляла поставки модели в Россию прекратились в марте 2016-го 849 990 рублей.

А запас хода равнялся всего 250 километрам. Через несколько журнал Motor Trend со ссылкой на анонимный источник в Mitsubishi сообщил, что новое, одиннадцатое поколение Evo получит гибридную трансмиссию с турбодизелем и двумя электромоторами.

Позже эта информация не подтвердилась. Из бестселлеров в аутсайдеры В 2005 г. Модель десятого поколения продавалась хуже: сначала ее сдерживали квоты, затем — высокая цена. Mitsubishi даже вернула на российский рынок девятый «Лансер», но он также продавался не слишком здорово. Машина десятого поколения постепенно теряла популярность, лишилась полноприводных версий, мощных моторов и кузова хэтчбек. В 2015 г. Mitsubishi Lancer 2007 В Российском представительства Mitsubishi отметили, что заявление американских коллег о снятии с производства Lancer касается исключительно американского рынка. Тем не менее, спрос на десятый «Лансер» снизился только в России.

Если в 2010 г. И легким рестайлингом, который автомобиль перенес в 2015-м, ситуацию вряд ли можно поправить. А вот для Китая седан обновили куда более радикально. У Lancer производства совместного предприятия Soueast Mitsubishi изменилась не только оптика и интерьер, но даже подоконная линия, а на боках появились выштамповки. Однако об этой модели известно крайне мало, и Mitsubishi не озвучивала планы поставок китайских машин на другие рынки. Нет определенности и с новым одиннадцатым поколением «Лансера», который, по слухам планируют создать на платформе альянса Renault-Nissan.

Другая новинка Lancer — технология Silent Shaft рус. Двигатель Sirius 80 с объёмом 1,8 л был добавлен в ассортимент в 1980 году, вместе с новым 1,2-литровым 70 л. Также в 1980 году был представлен турбированный 135-сильный 99 кВт двигатель для спортивных модификаций, а в 1983 году — 165-сильный 121 кВт с турбонаддувом и интеркулером.

Lancer II GSR Turbo Японские модификации и доработка автомобиля[ править править код ] Необходимо проверить качество перевода, исправить содержательные и стилистические ошибки. Вы можете помочь улучшить эту статью см. Оригинал не указан.

Причина, по словам представителей, крайне проста и банальна — слишком низкие продажи. Спрос на «Лансер» упал до минимума. По данным самой компании, объемы реализации этой модели по всему миру упали за 14 лет с почти 70 тысяч машин до 14 тысяч. И еще 2 года назад руководство компании заявляло о том, что в «Митсубиси» не планируют создавать модель, которая заменила бы «Лансер» — дескать, у компании и так достаточно авто С-класса. И вот в 2018-м снова заговорили о возрождении когда-то популярной японской модели.

Поживем — увидим, дойдет ли от слов и планов к реальному промышленному производству.

Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля

Обновлённый Mitsubishi Lancer X 2012 - уже в России Отзыв владельца Мицубиси Лансер 2008: Всем Привет, 2 литра, расход летом 10 зимой 12, бензиновый двигатель, Чебоксары, левый руль.
Mitsubishi Lancer X поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации Продаю полноприводный Mitsubishi Lancer X 2008 гв. Пробег автомобиля составляет 340 тысяч километров, при этом он имеет всего 3-х собственников в ПТС.
Характеристики автомобиля Mitsubishi Lancer 2008 года Продаю полноприводный Mitsubishi Lancer X 2008 гв. Пробег автомобиля составляет 340 тысяч километров, при этом он имеет всего 3-х собственников в ПТС.

Стоит ли покупать митсубиси лансер 2008 года автомат

2008 Mitsubishi Lancer - Information and photos - Neo Drive Не разбирался что в подвеске десятого Лансера поменяли инженеры Mitsubishi, скорее всего опять экономят, упростили что-то в очередной раз.
Продажа автомобилей Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска с пробегом Продаю полноприводный Mitsubishi Lancer X 2008 гв. Пробег автомобиля составляет 340 тысяч километров, при этом он имеет всего 3-х собственников в ПТС.
Митсубиси лансер 2008 краш тест В целом Mitsubishi Lancer IX – машина весьма надежная, хотя и без некоторых недостатков.

File usage

  • Mitsubishi будет снова выпускать Lancer
  • 9 thoughts on “Mitsubishi Lancer 2008 / Митсубиси Лансер 2008”
  • Стоит ли покупать митсубиси лансер 2008 года автомат
  • Фото Mitsubishi Lancer с 2007 года

Mitsubishi Lancer X 2008 года появилась в продаже в России

The redesigned 2008 Mitsubishi Lancer earns a good overall score due to its eye-catching exterior and sporty handling. Спросите фанатов Mitsubishi, что лучше: Subaru WRX или Mitsubishi Lancer, и они захлебнутся слюной в попытках доказать с пеной у рта, кто на самом деле покоритель дорог. 2008 Mitsubishi Lancer Evolution photographed in College Park, Maryland, USA.

2008 Mitsubishi Lancer side IIHS crash test

Только сдаётся мне, что стоимость нового Лансёра будет больше чем у предшественника. Спереди новую Вольву 80 напоминает:roll. 2008 г.в., Пробег: 163 000 км, МКПП, Бензин, Передний привод, Седан, 143 лс. Оставить заявку. Mitsubishi Lancer. Mitsubishi Lancer X: Обзор конструкции, версий, слабых мест и цен на машины с пробегом на Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2008 г. В России покупателям предлагается Митсубиси Лансер 10 в одной из четырех комплектациях: Inform, Invite, Invite+ и Intense.

Mitsubishi Lancer X Sportback (Митсубиси Лансер X Спортбэк) 2008 года - обзор модели авто

Купить сегодня Mitsubishi Lancer 9: вспомнить все и не плакать На вы можете посмотреть предложения купить Митсубиси Лансер года или продам Mitsubishi Lancer года /5().
Mitsubishi Lancer 2008 / Митсубиси Лансер 2008 – На вы можете посмотреть предложения купить Митсубиси Лансер года или продам Mitsubishi Lancer года /5().
Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска средние цены + фото Mitsubishi Lancer оснащен системой климат-контроля, поддерживающей оптимальную температуру воздуха в салоне автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий