сооснователь компании Все Инструменты. Виктор Кузнецов I Тренд наставничества от владельца миллиардного бизнеса I РИА Новости, ».) общей площадью 5,5 тыс. Инвесторам предложили "Все инструменты" - Газета Коммерсантъ № /Плюсы и минусы Михаил Дашкиев и Виктор Кузнецов. Компания Виктора Кузнецова, Николая Гудовских и Александра Гольцова «Все инструменты» получила от фонда Zoom Capital $30 млн. в обмен на блокирующий пакет акций. Бизнесмен Кузнецов Виктор Владимирович (ИНН 330503090600) является руководителем 4 организаций и учредителем 9 организаций.
Виктор Кузнецов
Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Виктор Кузнецов: Я думаю, что мы действительно будем видеть много серого импорта. Кузнецов Виктор Владимирович Гольцов Александр Леонидович. Работа в компании Кузнецов Виктор Викторович. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве. Позитивное видео), браво всё инструменты гидравлический пресс для работы с электрикой, очень доволен, по цене вышли как обычный ручной пресс). Сейчас Виктор сосредоточен на корпоративном управлении.
ВИКТОР КУЗНЕЦОВ: КАК ПРОСТОЙ СТУДЕНТ СОЗДАЛ МИЛЛИАРДНУЮ КОМПАНИЮ ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ. ОСНОВАТЕЛИ
Невероятная история от Виктора Кузнецова, основателя компании Все инструменты | Кузнецов Виктор Владимирович Гольцов Александр Леонидович. |
ООО "Все Инструменты" | Управлением организацией занимается Генеральный Директор Кузнецов Виктор Владимирович. |
Ломать и строить: как основатели «ВсеИнструменты.ру» вырастили конкурента IKEA и Leroy Merlin | Общие сведения. |
Виктор Кузнецов | По данным opencorporates директором в оффшоре является Виктор Кузнецов — основатель «», конечные владельцы неизвестны, но в декабре 2016 и 2017 года происходили действия с передачей акций. |
Защита документов
Моя мама - учитель музыки, преподавала во второй музыкальной школе. Папа был преподавателем гидравлики. Для меня очень важно, что я семьянин и у меня трое детей: два парня и дочка. В 20 лет, когда мы начали бизнес, я только женился, чуть позже появился старший сын. Компании в этом году будет 15 лет, а Тимофею — 14. Занимался боксом, сейчас - карате. Я и в жизни активный. Мне нравится менеджмент и всё, что связано с корпоративной культурой и личностным ростом. В прошлом хотел стать либо психологом, либо бизнесменом, потому что люблю контактировать с людьми, создавать что-то новое.
После школы уехал в Долгопрудный и окончил Московский физтех. Есть ли они у вас? Тогда мы сказали себе, что для нас важно, чтобы клиент считал нас партнером. А мы делали свою работу и гордились единой, драйвовой командой, которая не просто работает с восьми до пяти, а понимает про личный вклад каждого в общий результат. Так родились два постулата: Клиент и команда. Позже еще прибавился третий - эффективность, без которой не может существовать ни один бизнес. Заказывали дизайн у известных дизайнеров? Стиль компании — чисто командная работа.
Я в 20 лет женился и в это же время создал компанию. Через год родился первый сын. Первые пять лет сын меня почти не видел. Сейчас бизнес понятный, поэтому я стараюсь побольше быть с семьей. Семья для меня приоритет номер один. Мы делаем таблицу достижений с детьми, в ней я, Тимофей и Федор, дочка еще маленькая, ей 4 года. Вначале строим колесо баланса - развитие, здоровье, семья, творчество, логика.
У каждого пять задач на каждый день и надо ставить галочку кто что сделал. По итогу месяца кто выиграл, тот получает суперприз. Причем суперприз обговаривается заранее. Чаще всего у нас выигрывает Федор, он очень упорный. Бывает, что в 9 вечера вспоминает, что что-то не сдал и дожимает это. Одна из моих задач - пообщаться с каждым ребенком по 5 минут в день. Какой бизнес открыть в 2023 году - ТОП 75 самых актуальных на сегодняшний день бизнес идей от минимальных до больших вложений.
Как вы развивали свои компетенции и кругозор, чтобы прийти к компании таких масштабов? С точки зрения развития я много читал и смотрел. Но самым полезным были люди и компании, которым я задавал вопросы и которые мне давали ответы. У меня есть наставник - Седов Владимир Михайлович, основатель компании Аскона. А сейчас это еще и Доброград - город, в котором живет около 10 тыс. Я в любой момент могу ему позвонить и проконсультироваться. Очень важно задавать правильные вопросы.
И мне повезло найти такого человека. Своего наставника вы можете найти в бизнес клубах. Когда у вас уже были миллиардные обороты, а вы жили довольно бедно, как на это реагировала ваша жена? Году в 2014-2015 мы уже были достаточно крупные, и команда была хорошая, и выручки росли. Была конференция Оборот. Мы с партнером и командой поехали на эту конференцию и к нам было особое внимание как к лидерам в своем сегменте. Мы уже входили в ТОП-10 интернет-игроков.
И все бизнесмены уже были с водителями и хвастались своими достижениями. А у нас с Сашей даже жены жили еще в Коврове. И жили мы с ним в однокомнатной квартире, где жило еще 3 человека. Причем мы с ним спали на одной единственной кровати, а остальные спали на полу. И мы приехали с конференции, легли спать, и Саша говорит про одного из бизнесменов с конференции: «Вот он сейчас в своей новой квартире, лежит с супругой на хорошей кровати и думает про свой бизнес, а мы впятером в этой съемной однушке. А два часа назад мы на конференции ходили как лидеры». А вам не было обидно?
Возможно, было. Когда ты работаешь и находишься постоянно в процессе, ты на самом деле этому значения не придешь. Зато ты получаешь кайф от того, какие результаты у твоего бизнеса, как растет твоя команда. Но я считаю, что мы и сейчас в начале пути. В какой момент вы позволили себе купить дорогую машину? Первую подержанную BMW мы взяли лет 7-8 назад. Какой оборот был на тот момент у компании?
Точно не помню, приблизительно около 4 млрд рублей. Оборот компании - 2 млрд рублей за 9 месяцев 2022 года. Это много или мало? Мужчина обычно мыслит: «Как разбогатею куплю машину, квартиру, самолет и т. Вы мыслите иначе? Мы еще не купили квартиру в Москве. Только построили дом в Доброграде 4 года назад, когда этот поселок только появился.
Домом полностью занималась супруга. В начале вы все делали с партнерами сами, затем стали появляться сотрудники. Какие основные этапы коммуникации с сотрудниками можно выделить? Нас было 2 человека, мы учились на физтехе в Московском физико-техническом институте. Я был на первом курсе, партнер на 2 курсе. Мы сами написали сайт, взаимодействуя с дизайнером и программистом. Первый звонок мне поступил, когда я был на лекции по теоретической физике.
Под партой принял первый заказ на Makita шуруповерт. После института я поехал к поставщику, купил шуруповерт и сам отвез клиенту. Ежедневно стало поступать по 2-3 заказа. Это осложняло учебу, и мы нашли водителя на доставку. Это был бывший военный, который хотел немного подработать. Потом взяли менеджера, парня, который учился на 3 курсе. Затем мы арендовали небольшой офис поближе к поставщику, а университет был в Долгопрудном.
Тогда это была компания Литрейдинг, и нам приходилось ездить туда по 2 раза в день. Кстати говоря, мы сделали подборку 91 новой бизнес-идеи по производству. Вы как-то рассказывали, что первые два года были самыми тяжелыми в работе компании. А были ли такие дни, когда было совсем невыносимо тяжело и хотелось все бросить? Когда я вспоминаю начало бизнеса, кажется, что плохого ничего и не было. Я сразу вспоминаю свою первую машину - малиновую шестерку. На ней из Долгопрудного я приезжал в офис, печатал документы, планировал маршруты, иногда даже ночевал в машине.
Каждый предприниматель проходит этап первых двух лет, когда приходится работать с 6 утра до 12 ночи и делать самому все. Какой у вас был рекорд по количеству доставок в день? До этого кучность была не такая большая, я думаю, заказов 15.
Внутри — яркий корпоративный дизайн: уголки для отдыха с обязательным креслом-«яйцом», опен-офисы для сотрудников, фитнес, кафе и кофейня с вкусным и недорогим кофе. Другие офисы компании находятся в Москве, Нижнем Новгороде и Владимире.
А розничных точек продаж по всей стране уже более 300. Виктор Кузнецов в корпоративном красном свитере с капюшоном. Предо мной корпоративная красная кружка с кофе и порционный сахар «Доброград». Когда-то мы сформулировали нашу миссию так: приносить пользу людям, помогая им делать мир вокруг себя лучше - когда человек хочет создать уют, мы ему в этом помогаем. Среди наших клиентов примерно поровну физических лиц, предпринимателей малого и среднего бизнеса, крупных компаний, которые ценят нас за искренний клиентский сервис.
Например, с нами работает строительная компания «ПИК» и другие. Моя мама - учитель музыки, преподавала во второй музыкальной школе. Папа был преподавателем гидравлики. Для меня очень важно, что я семьянин и у меня трое детей: два парня и дочка. В 20 лет, когда мы начали бизнес, я только женился, чуть позже появился старший сын.
Компании в этом году будет 15 лет, а Тимофею — 14. Занимался боксом, сейчас - карате. Я и в жизни активный. Мне нравится менеджмент и всё, что связано с корпоративной культурой и личностным ростом. В прошлом хотел стать либо психологом, либо бизнесменом, потому что люблю контактировать с людьми, создавать что-то новое.
Они создали сайт и заполнили его сами. Первые три года доход был практически нулевым, но они верили в свой проект и продолжали работать над ним. Автор подчеркивает важность веры в успех своего бизнеса, особенно на начальном этапе. Отрезок 00:12:58 - 00:18:47 В этом видео отрывке рассказывается о ключевых постулатах компании, которые были заложены еще до ее создания: клиенты должны считать компанию партнером, а команда должна быть мотивированной и кайфовать от работы. Позже был добавлен третий постулат - эффективность. Авторы видео говорят о том, что на старте компании у них не было желания зарабатывать деньги, главной целью было развитие и достижение результатов. Они вкладывали все до последней копейки обратно в бизнес и зарплаты у них были минимальными. Однако, когда они добавили цель заработка денег, компания продолжила расти и развиваться. Важно добавлять себе цели и материальные блага для мотивации. Отрезок 00:18:47 - 00:25:19 В видео рассказывается о том, что для достижения успеха в бизнесе необходимо иметь долгосрочные цели и фокусироваться на них, работать качественно и последовательно.
Эксперты из агентства Шотчев помогают увеличить обороты продаж на маркетплейсах, сокращая рекламные расходы магазина. Они предлагают бесплатный разбор ассортимента и конкурентов, а также подключение к Яндекс Маркету. Важно иметь желание и захотеть достичь успеха, но при этом не забывать о будущих перспективах и масштабе компании. Рассказывается история о спортсменах, которые каждый день тренируются, чтобы стать чемпионами. Также обсуждается мотивация и важность определения цели. В конце видео говорится о том, что задачи предпринимателя меняются с ростом компании и необходимо уметь делегировать ответственность через команду. Отрезок 00:31:33 - 00:38:26 В видео рассказывается о том, как компания МТС разработала платформу "МТС-маркетолог" для привлечения и удержания клиентов на основе Big Data. Эта рекламная платформа позволяет показывать рекламу только той аудитории, которая интересуется вашими товарами и услугами, что повышает эффективность и снижает бюджеты на рекламу. Видео также обсуждает важность команды, целеполагания, культуры и финансов в бизнесе. В конце видео говорится о том, что успех компании зависит от работы ее сотрудников и лидеров.
Отзывы о компании
- На встрече с бизнесменом! #ВсеИнструменты.ру -
- ВИКТОР КУЗНЕЦОВ: КАК ПРОСТОЙ СТУДЕНТ СОЗДАЛ МИЛЛИАРДНУЮ КОМПАНИЮ ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ. ОСНОВАТЕЛИ
- РФПИ и ведущие суверенные фонды Ближнего Востока инвестировали в компанию ВсеИнструменты.ру
- Краткое досье
- ООО "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ", Москва, проверка по ИНН 7718779756
- Виктор Кузнецов
Выстраивание бизнес-процессов с расчётом масштабирования и роста
Сооснователь онлайн-ритейлера Виктор Кузнецов подтвердил желание привлечь новых инвесторов, но от дальнейших комментариев отказался, ограничившись тем, что разногласия во взглядах на развитие компании — это "нормальные рабочие моменты". Первый, по его словам — это привлечение стратега; второй — появление другого финансового инвестора, который готов инвестировать в компанию и оставаться в числе ее совладельцев несколько лет.
Решение было настолько своевременным, что вместо 3000 поставщиков, которых Кузнецов и Гольцов планировали привлечь за первый год, площадка собрала более 8000. В отличие от классического маркетплейса, предполагающего доход с собственных продаж и комиссионных, «ВсеИнструменты. Ежемесячная аудитория сайта — 18 млн человек.
В день компания выполняет 30 000-35 000 заказов. В этом году компания хочет увеличить сеть вдвое до 600 точек , вложив 1,5 млрд рублей, а также открыть в Подмосковье первую очередь склада площадью примерно 186 000 кв. В дальнейшем также будут построены общежития для сотрудников». По словам Бумагина, проект привел к удорожанию стоимости земли в этом районе примерно вдвое.
Стоимость проекта, по оценке JLL, составит 8 млрд рублей. Для сравнения: склад крупнейшего маркетплейса Wildberries под Подольском площадью 145 000 кв. Его стоимость, по оценке экспертов рынка складской недвижимости, составила около 6 млрд рублей. В 2019 году «ВсеИнструменты.
Доля «ВсеИнструменты. Маркетом, — говорит Овчинников из Data Insight. Рейтинг Forbes 10 главных продавцов Рунета. В результате работы DIY-ретейлер получил 84,9 млрд руб.
За 2022 год компании ВсеИнструменты. Также аналитики ретейлера зафиксировали более 320 млн. Первым стоит отметить расширение ассортимента. Сегодня на сайте к заказу доступен 1 млн.
В условиях трансформации рынка под действием санкций и ухода зарубежных компаний, мы делали акцент на импортозамещение и расширение сотрудничества с китайскими партнерами. В результате у онлайн-гипермаркета увеличилось количество поставщиков: за год появилось более 950 новых партнеров. У компании появилось 206 новых магазинов по стране и сейчас их количество превышает 700 штук более чем в 250 городах. Кроме этого, была введена в эксплуатацию вторая очередь склада компании в Домодедово — самый крупный российский распределительный центр площадью в 188 000 кв.
Один из главных выводов, которые мы сделали для себя, — не менять долгосрочную стратегию, чтобы компания продолжала развиваться и расти, — добавляет Валентин Фахрутдинов. Также будет дальнейшее развитие параллельного импорта и замещение ушедших брендов российскими товарами и ассортиментом стран, которые продолжают товарооборот с Россией, — Китай, Индия, страны юго-восточной Азии». Компания основана в 2006 году. В настоящее время ежемесячный трафик сайта ВсеИнструменты.
Ассортимент насчитывает более 1 млн. Самая широкая DIY-сеть страны — более 700 пунктов выдачи заказов в 232 городах России.
Первый, по его словам — это привлечение стратега; второй — появление другого финансового инвестора, который готов инвестировать в компанию и оставаться в числе ее совладельцев несколько лет. Третий вариант — привлечь финансовых партнеров, выкупить доли основателей и продолжить развивать компанию.
По его словам, проект хоть и не был прибыльным, но выглядел очень перспективным. По словам Кузнецова, это была удача. Привлеченные средства «ВсеИнструменты. За 2012-2013 годы открылись 13 магазинов-офисов и 26 центров выдачи заказов по партнерской программе в 37 городах центральной и южной части России, а также Поволжья, Урала и Сибири. После открытия магазинов конверсия трафика в городах заметно выросла, но с ней и затраты на аренду, оборудование, персонал. По итогам 2013 года выручка компании составила 3,9 млрд рублей, убыток — 180 млн рублей, свидетельствуют данные СПАРК.
Позже, по словам Кузнецова, розничную сеть пришлось оптимизировать, закрыв все магазины, которые не вышли на окупаемость за год, и в 2014 году «ВсеИнструменты. На тот момент ассортимент интернет-магазина составлял около 40 000 товарных позиций, число посетителей сайта достигло 1,5 млн уникальных пользователей в месяц. Сделка не состоялась из-за конъюнктуры рынка — началось санкционное давление на иностранные компании, говорит инвестор. В 2015 году компанию покинул Николай Гудовских. Основатели Кузнецов, Гольцов и сам Гудовских указывают в качестве причин две — разные взгляды на дальнейшее развитие компании и семейные обстоятельства Гудовских стал отцом. По его словам, он успешно продал свою долю в проекте, а часть вырученных средств инвестировал в проекты по работе с крупнейшими российскими маркетплейсами — Ozon, Wildberries и Яндекс.
Маркет проекты не называет. Источник, близкий к компании, говорит, что уходу Гудовских предшествовал конфликт. Все ретро-бонусы — вознаграждение от поставщика дилерам своей продукции — он сливал на компанию своего отца. Когда это вскрылось, попросили его уйти», — рассказывает собеседник Forbes. Вы не можете подписать бонус одной компании, а выплатить другой. Мало того, что будет проблема с закрывающими документами, так еще и любой ретро-бонус подписывался заранее за год и закладывался в бюджет «ВсеИнструменты», — добавляет бывший акционер проекта.
После ухода Гудовских его долю поделили оставшиеся акционеры. Спустя год Беренштейн задумался о выходе из компании. С 2016 года до 2020-го поэтапно Кузнецов и Гольцов выкупили долю фонда. О причинах управляющий партнер Zoom Capital отвечает коротко: «Время пришло. Сейчас я бы в такой бизнес не вложился, несмотря на общее воодушевление рынка, вызванное IPO Ozon. Не вижу новых ярких игроков, которые могли бы стать национальными».
DR В апреле 2020 года «ВсеИнструменты. Решение было настолько своевременным, что вместо 3000 поставщиков, которых Кузнецов и Гольцов планировали привлечь за первый год, площадка собрала более 8000. В отличие от классического маркетплейса, предполагающего доход с собственных продаж и комиссионных, «ВсеИнструменты. Ежемесячная аудитория сайта — 18 млн человек. В день компания выполняет 30 000-35 000 заказов.
Все Инструменты, ООО
Как объясняет Кузнецов, компания старалась закрывать точечные позиции, не закрытые крупными производителями инструмента, но собственные марки он называет «скорее имиджевым» продуктом. По данным opencorporates директором в оффшоре является Виктор Кузнецов — основатель «», конечные владельцы неизвестны, но в декабре 2016 и 2017 года происходили действия с передачей акций. Кузнецов Виктор Владимирович, ИНН 330503090600. • Виктор Кузнецов, основатель компании "Все инструменты", рассказывает о своем пути от бедного студента до одного из самых молодых миллиардеров России. Виктор Кузнецов: о бизнесе и Доброграде. Следите за новостями в Доброграде: акции, этапы строительства, отчеты о прошедших мероприятиях и фотоотчеты. О том, как системно подойти к организации обратной связи с клиентом, мы поговорили с Виктором Кузнецовым, собственником и генеральным директором Компании «Все инструменты», и Анастасией Сатиной, руководителем отдела Клиентского сервиса.
Александр Гольцов Все Инструменты биография
Контакты Кузнецов Виктор: телефон 8 495 012-50-48 доб. 299 и e-mail kuznetsovva@ Виктор Кузнецов I Тренд наставничества от владельца миллиардного бизнеса I Кузнецов Виктор Владимирович Гольцов Александр Леонидович. Виктор Кузнецов. Новости 8 июля 2021. Студенты «Вышки» потребовали отстранить секретаря студсовета за гомофобные высказывания. Виктор Кузнецов, ВИКТОР КУЗНЕЦОВ | Как студенческий стартап превратился в успешный бизнес? Кузнецов Виктор Владимирович, ИНН 330503090600.
ВИКТОР КУЗНЕЦОВ: КАК ПРОСТОЙ СТУДЕНТ СОЗДАЛ МИЛЛИАРДНУЮ КОМПАНИЮ ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ. ОСНОВАТЕЛИ
«Всеинструменты.ру» выходят на долговой рынок | Управлением организацией занимается Генеральный Директор Кузнецов Виктор Владимирович. |
Насверлили | Последней, по данным Forbes, владеют Виктор Кузнецов, Александр Гольцов и российская «АВ инструмент холдинг» (по 50% этой компании делят те же Кузнецов и Гольцов). |
Виктор Кузнецов: о бизнесе и Доброграде | Новости города Доброград | Первый сайт «» был создан в 2006-м студентами четвертого курса Московского физико-технического института — Виктором Кузнецовым и Николаем Гудовских. |
Виктор Кузнецов | От простого студента до миллиардной компании | ВсеИнструменты.ру
Первый движок к интернет-магазину был написан основателями за одну ночь. Первый заказ от клиента приняли во время лекции по физике. Небольшой офис обустроили в студенческом общежитии. Компания успешно прошла 3 кризиса.
В сети более 900 пунктов выдачи заказов в 330 городах России. По его информации, конкуренты ритейлера при этом ощущают нехватку складских площадей. Кроме того, за прошлый год ритейлер существенно нарастил ассортимент до 1,5 млн наименований : около половины роста выручки пришлось на новинки, вторая половина — на инфляцию из-за ослабления курса рубля и рост объемов продаж, полагает Федяков. По его словам, компания ориентирована на оптовые продажи в b2b-сегменте , где основную конкуренцию ей составляет «Петрович» 4-е место в рейтинге Infoline за первое полугодие 2023 г. По его словам, часть девелоперов отказываются от отделки, чтобы снизить стоимость квартир.
И, по словам Кузнецова, в 2014—2017 годах не ощутила серьезных проблем из-за кризисного снижения девелоперского рынка и покупательной способности частных потребителей. По данным исследовательской компании «InfoLine-аналитика», тренд негативной динамики продаж на рынке DIY начался в 2015 году и изменился только к середине 2017-го. Оборот этого рынка в 2017 году составил 1,4 трлн руб. Кроме того, важной новой тенденцией, которая позитивно влияет на рынок, стал рост первичного жилья с отделкой. Компания также управляет крупными распределительными центрами в Казани, Екатеринбурге, Краснодаре и Санкт-Петербурге, площадь ее основного распредцентра в подмосковных Котельниках — 25 тыс. В традиционной рознице компания развивает три формата: пункты выдачи заказа ПВЗ , небольшие магазины 50—100 кв.
Основная часть розницы приходится на ПВЗ. При этом, по данным «РБК. Крупнейшими по количеству то чек сетями в сегменте «электроинструмент» в 2017 году были Ma chi neStore 70,5 тыс. Сеть MachineStore развивают независимые дилерские компании, «220 Вольт» — партнеры-франчайзи. Сегодня у «ВсеИнструменты. Но Кузнецов уверен, что у компании еще масса возможностей как в области расширения ассортимента, так и в сервисных бизнесах.
Компания продолжает начатый в 2015 году эксперимент с товарами под собственной торговой маркой СТМ. Тогда она запустила две марки — Inforce и Gigant.
Привлеченные от инвесторов средства ВсеИнструменты.
Также средства будут вложены в дальнейшее расширение сети пунктов выдачи заказов в России. Кирилл Дмитриев, генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций РФПИ , заявил: «Российский рынок онлайн-продаж инструментов и товаров категории «сделай сам» демонстрирует уверенный рост в последние годы, в том числе, в связи с активным переходом потребителей к покупкам через интернет в связи с пандемией коронавируса. Инвестиции РФПИ и партнеров из числа ведущих международных инвесторов поддержат дальнейший рост бизнеса Компании».
Все Инструменты, ООО
Невероятная история от Виктора Кузнецова, основателя компании Все инструменты | Видео | Кузнецов Виктор Владимирович Гольцов Александр Леонидович. |
Виктор Кузнецов | Виктор Кузнецов, ВИКТОР КУЗНЕЦОВ | Как студенческий стартап превратился в успешный бизнес? |
ООО "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ" город Москва. Генеральный Директор Кузнецов Виктор Владимирович | Основными акционерами являются Виктор Кузнецов и Александр Гольцов. |
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Бизнесмен Кузнецов Виктор Владимирович (ИНН 330503090600) является руководителем 4 организаций и учредителем 9 организаций. |
Несколько государств стали акционерами "ВсеИнструменты.ру", в том числе Россия
Виктор Кузнецов, Александр Гольцов основатели компании Кузнецова Татьяна Николаевна 1959. Компания Виктора Кузнецова, Николая Гудовских и Александра Гольцова «Все инструменты» получила от фонда Zoom Capital $30 млн. в обмен на блокирующий пакет акций. Кузнецов Виктор Владимирович, ИНН 330503090600. Виктор Кузнецов, сооснователь рассказал Эдуарду Гуриновичу и Денису Кутергину о своём детстве и молодости, установках, которые его вдоховляли, об основных принципах успеха компании, системе работы маркетплейса.
ООО "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ"
Основными акционерами являются Виктор Кузнецов и Александр Гольцов. Виктор Кузнецов, сооснователь рассказал Эдуарду Гуриновичу и Денису Кутергину о своём детстве и молодости, установках, которые его вдоховляли, об основных принципах успеха компании, системе работы маркетплейса. Кузнецов Виктор Владимирович (ИНН 330503090600). сооснователь компании Все Инструменты.
ООО "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ"
Те, кто попробовал первый раз, начнут покупать гораздо чаще и больше. Планируем продолжать развивать свою сеть магазинов - пунктов выдачи заказов. Второе направление - мы активно растим наш ассортимент. Приток поставщиков на наш маркетплейс дает существенный прирост количества SKU. Я думаю, что год мы закончим с показателем под миллион активных SKU - то есть тех, которые реально продаются если товара нет в наличии у поставщика или на нашем складе, мы считаем его за неактивный SKU, пока он не появится в наличии у одной из сторон. Как планируете развивать сеть?
И основная задача розничных точек - возможность забрать товар и получить консультацию. Консультация - наше большое отличие как специализированного игрока. Вторая, тоже очень важная функция: клиент знает, куда прийти, если у него возникает проблема с купленным товаром, это повышение уровня доверия к компании. Одно дело интернет-магазин, и неизвестно, куда идти в случае проблем. Да, есть контакты на сайте, но доверие покупателей сильно повышается, когда есть розничный магазин.
На сегодня у нас 323 собственных магазина. Пока мы точно не утвердили, какое количество откроем в 2021 году. Планируем, что к концу 2021 года у нас будет больше 600 точек. Но эти планы могут корректироваться в зависимости от ситуации на рынке. Это логично, поскольку увеличивается количество магазинов.
Если в крупных городах - Москве, Петербурге - людям из-за занятости чаще удобнее заказать товар с доставкой, то в регионах клиенту интереснее приехать в магазин, посмотреть товар, задать какие-то уточняющие вопросы. В покупке есть же еще эмоциональная часть. У нас достаточно грамотно выстроена обратная связь с покупателями, и одна из самых частых просьб - об открытии новых магазинов. С чем связана популярность маркетплейсов, какие есть ли риски у этой модели? С чем связана популярность?
Я думаю, конечно, с пиаром, с тем, что маркетплейс - это такая история, которая сразу поднимает авторитет магазина. Само понятие "маркетплейс" стало очень популярным в последние пару лет, что привлекает внимание как покупателей, так и поставщиков. Хотя любой интернет-магазин можно в какой-то степени считать маркетплейсом. Наша модель маркетплейса предполагает, что компания не выкупает товар, а берет его под реализацию и оплачивает по факту продажи. Если говорить о возможных рисках: очень важно помогать партнерам сохранять качество и самим его отслеживать.
Я имею в виду качество продуктов, наличие всех сертификатов и т.
Всё же нужно спрашивать всех и каждого или делать какую-то выборку по клиентам, чтобы была адекватная картина по обратной связи? Виктор: Ответ зависит от того, насколько легко клиенту дать обратную связь.
Если просто, то лучше, конечно, охватывать максимальное количество клиентов. Я бы делал таким образом. Если это комфортно для клиента, если у него не возникает трудностей в том, чтобы дать фидбэк, то, конечно, лучше всех и каждого.
Если же это усложняет процесс, если количество транзакций высокое и на небольшой выборке понятны все основные тренды и точки роста, то достаточно будет ограниченной выборки для того, чтобы и систему не перегружать, и видеть суть. Обязательно обрабатывать всю обратную связь, потому что, как я уже говорил, каждый вопрос должен получить ответ. В противном случае получается, что клиент дал вам отзыв, а элементарное «спасибо» и какой-то результат от обработки жалобы не получил — так работать нельзя.
Есть ли какие-то ошибки, от которых вы бы предостерегли тех, кто решил системно подойти к обработке обратной связи? Анастасия: «Не бежать» за количеством источников фидбэка. Сейчас есть очень много каналов, по которым клиент может отправить обратную связь, известных и неизвестных: соцсети, сайты — «отзовики» и так далее.
Для начала лучше взять самые крупные: сайт, обзвон исходя из ваших ресурсов: сколько человек вы можете обзвонить, а потом обязательно качественно обработать их отзывы и «Яндекс. Маркет» — это основной сайт, на котором клиенты пишут свои рекомендации, где ждут ответа и на который ориентируются другие покупатели при оформлении своих заказов. Наладить процесс на этих основных направлениях, проверить, получается или не получается, хватает ли вам ресурсов, опыта, знаний.
И уже потом добавлять остальные каналы. Иначе будет, как говорил Виктор: мы собираем-собираем обратную связь, а в итоге не успеваем проработать и что-то сделать. Виктор: Я бы ещё кое-что добавил.
Первое: руководителю нужно самому побыть клиентом, пройти весь процесс, увидеть основные препятствия и точки роста. Второе: одна из основных ошибок, как сказала Настя, — слишком большое количество обратной связи. Начать на «Э-ге-гей!
Лучше меньше, но качественно. И потихонечку увеличивать объем запрашиваемого фидбэка. Третье и очень важное: не создавать клиенту проблем.
На встрече студенты узнают об истории успеха команды, формате их бизнеса, перспективах и трендах развития отрасли. Также они смогут задать интересующие вопросы Виктору и Александру. Автор самого интересного вопроса получит специальный приз от компании.
Успех компании Основой успеха компании «ВсеИнструменты.
Компания успешно развивается, регулярно расширяя свой ассортимент в соответствии с потребностями и просьбами клиентов. Также компания выпускает свои собственные бренды диагностических, электроинструментов, инструментов для автовладельцев и многих других категорий с применением новейших технологий и материалов. Важность Интернет-магазинов Сегодня, когда многие люди заняты на работе и заботятся о делах своей семьи, у них нет времени обходить магазины в поисках нужного товара. Жизнь стала более динамичной, чем когда-либо, и в этом контексте интернет-магазины играют важную роль.
Покупатели с удовольствием пользуются услугами интернет-магазинов, так как они экономят время и силы.