С начала 2022 года в российских государственных школах и колледжах каждый понедельник проводят занятия «Разговоры о важном», на которых учащимся рассказывают о значимых событиях прошлого и обсуждают актуальные проблемы современности. Календарно-тематическое планирование «Разговоры о важном» 10-11 класс (2023-2024 год). РП Разговоры о важном 3-4 класс 2023-2024 314 КБ. Методические рекомендации Разговоры о 2 Календарно-тематическое планирование «Разговоры о важном». Планирование рассчитано на 1 час в неделю по понедельникам.
Разговоры о важном: что это такое и что известно о программе в 2024 году?
Разговоры о важном — цикл классных часов, начавшийся в сентябре 2022 года, посвященный различным актуальным темам, волнующим школьников в современной России. Проводя «Разговоры о важном» в 5 классе 2024–2025, должна подниматься такая важная тема как счастье. КТП "Разговоры о важном" можно редактировать в соответствии с локальными актами и положениями вашей школы. Начальные классы, Классные часы, 3 класс, Разговоры о важном 2023-2024 год. Разговоры о важном 2023-2024 учебный год. Тематическое планирование 5–7, 8–9 классы.
Классный час «Разговоры о важном» 2024—2025
Минпросвещения вводит в школьную программу патриотический урок «Разговоры о важном». В следующем учебном году "Разговоры о важном" будут посвящены темам здоровья, спорта и историческим событиям. Календарно-тематическое планирование курса «Разговоры о важном» 1-2 класс (2023-2024 год) 57,43 Кбайт / docx.
В Кремле обеспокоились школьными «Разговорами о важном»: могут стать профанацией
Результатом может стать оформление классного уголка творческих работ «Разговоры о важном» или чаепитие с чтением эссе и стихотворений в продолжение разговора. Рабочие программы "Разговоры о важном" доступны для скачивания на нашем сайте. Центральные темы «Разговоров о важном» — патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Рабочие программы "Разговоры о важном" доступны для скачивания на нашем сайте. Разговоры о важном 2023-2024 учебный год. Тематическое планирование 5–7, 8–9 классы. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др.
Рабочая-программа-РАЗГОВОРЫ-О-ВАЖНОМ-5-7-класс-2023-2024-учебный-год
Одна мысль не дает компании покоя: как появился Мусорный монстр? Лина рассказывает друзьям страшную историю, которую выдумала сама. Это было давно, когда люди еще не придумали заводы по переработке мусора. Один мальчик выбросил черный-черный пакет у своего дома. Из черного-черного пакета вылез Мусорный монстр и засмеялся черным-черным смехом. Он решил захватить всю Землю, но экологи прогнали его. Сейчас монстр ищет любой шанс вернуться на Землю. Пока ребята слушали историю, в их доме из-за грязных футболок Дима завелся тот самый Мусорный монстр.
С ним помощники Земли борются с помощью мыльной воды. Тим высказывает мудрую мысль: нужно покупать только необходимые вещи, а ненужные лучше отдавать на благотворительность. После просмотра видео школьники выполняют задание. Им нужно собрать экологичную корзину в магазине, а для этого выбрать между несколькими продуктами. Например, вместо мытой картошки лучше взять немытую, потому что для мытья на производстве тратится намного больше воды, чем дома. Затем педагог включает еще одно видео о помощниках — о новой жизни для старых покрышек. Из старых покрышек можно сделать мягкое покрытие для детской площадки Источник: Razgovor.
Монстра они застают на свалке покрышек, которыми он начинает кидаться в детей. Помощники устраивают так, чтобы лента завода по переработке шин протянулась прямо к свалке, и все покрышки, которые кидает монстр, «уехали» на завод. Из шин на предприятии получается мягкое покрытие для детской площадки: Мусорного монстра опять победили. В конце классного часа школьником тоже рассказывают про экологические инициативы. В игре несколько туров. В первом нужно собрать экологичную корзину как 2—4-м классам , во втором его рекомендуют провести в 8—9-м классах — объяснить экологический термин словами, жестами или рисунком как в игре «Крокодил». В следующем туре дети получают карточки с вещью, сделанной из отходов, им нужно угадать, чем был предмет в прошлой жизни.
Например, ноутбук раньше был алюминиевыми банками, а скейтборд — пластиковыми крышками. Искусственная елка — это экологично? Источник: Razgovor.
Темы классного часа «Разговоры о важном» Темы для классных часов «Разговоры о важном» можно разделить на три группы: государственные и профессиональные праздники, юбилейные даты выдающихся деятелей искусства, а также ценности, самореализация и развитие личности. К последним можно отнести темы «Про счастье», «Забота о каждом». Как раскрываются столь важные темы? Во время классного часа «День Героев Отечества» в младших классах учитель начинает обсуждение с вопроса: «Кто такой герой, какими качествами он обладает? Затем ребята смотрят видеоролик по теме. В основной части занятия школьники вместе с педагогом анализируют презентацию «Герои разных исторических эпох». Далее — просмотр трёх видеороликов в формате интервью спикеров просветительского марафона «Знание о героях» Российского общества «Знание» с элементами познавательной беседы.
В заключении классный руководитель помогает ученикам сформулировать вывод: героизм не связан с возрастом и профессией, а определяется личными качествами человека. Классный час заканчивается прослушиванием песни «Гимн Героев Отечества».
Например, лечь в основу будущей профессии. Победители чемпионатов мирового уровня в киберспорте становятся известными и выигрывают призы до 40 миллионов долларов. Еще один вариант — связать работу с индустрией разработки игр или гейм-дизайном. При этом эксперт советует контролировать время, которое ребенок проводит за игрой.
Это закреплено в письме Министерства образования и науки РФ от 14 декабря 2015 г. А добросовестное освоение учебной программы в свою очередь — обязательное условие получения образования.
Об этом говорится в ст. Поэтому пропускать «Разговоры о важном» по собственному желанию нельзя. Читайте также: Первоклассница плачет: «Я не хочу в школу». Что делать? Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
Проект «Разговор о важном»
Внеурочные занятия «Разговоры о важном» должны быть направлены на формирование соответствующей внутренней позиции личности обучающегося, необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в обществе. Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности «Разговор о важном». Календарно-тематическое планирование «Разговоры о важном» 1-2 класс (2023-2024 год).
Разговор о важном
Центральными темами "Разговоров о важном" станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и другие. Минпросвещения вводит в школьную программу патриотический урок «Разговоры о важном». Минпросвещения вводит в школьную программу патриотический урок «Разговоры о важном». Внеурочные занятия «Разговоры о важном» должны быть направлены на формирование соответствующей внутренней позиции личности обучающегося, необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в обществе.
Рабочая-программа-РАЗГОВОРЫ-О-ВАЖНОМ-5-7-класс-2023-2024-учебный-год
Закрыть Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».
Их проведением занимаются классные руководители. Рабочая программа Педагоги, планирующие в будущем проводить такие уроки, должны заранее подготовить методические материалы и ознакомиться с перечнем тем. Можно выделить десять важных тем, которые обязательно поднимают во время проведения такого классного часа. День знаний На первом уроке «Разговоры о важном» для 1-7 классов в 2024—2025 году согласно утвержденной программе, рассказывается о Дне знаний.
Проводя занятие, надо детальнее рассказать ученикам о том, как празднуется этот день на территории России. Учитель должен проинформировать учеников о работающих кружках и секциях в школе. Также надо поинтересоваться у ребят из класса, планируют ли они записаться на один из кружков. Нужно расспросить детей, чего они ожидают от предстоящего учебного года. Особый подход может понадобиться для старшеклассников. Для них надо подготовить специальный информационный ролик, где будет подробно рассказываться о Дне знаний и о традициях этого школьного праздника.
Чтобы разнообразить классный час, можно в конце провести интересные конкурсы или викторины. Например, можно попросить учеников подготовить ответы на вопросы, связанные с Днем знаний. Таким образом, они смогут лучше усвоить и закрепить новую информацию. День учителя 3 октября на территории России празднуется День учителя. В этот день классный час должен быть посвящен профессии учителя. Во время проведения занятия нужно подробнее рассказать ученикам о том, насколько ценная эта профессия.
Нужно сделать так, чтобы учащиеся поняли, что без учителей не было бы нашей страны. Ведь именно от них во многом зависит ее будущее, так как школьный учитель занимается воспитанием молодого поколения. Важно, чтобы урок был интересным для учеников. Надо позаботиться о том, чтобы он был интерактивным, и дети тоже принимали в нем участие. Необходимо заранее подготовить темы для обсуждения, чтобы каждый ребенок смог высказать свое мнение. Например, можно приготовить материал о наставниках и об их качествах.
В конце занятия учащимся дается 15-20 минут для написания небольшого сочинения о том, какой учитель оказал на них наибольшее влияние и почему. Что человеку нужно для счастья? Проводя «Разговоры о важном» в 5 классе 2024—2025, должна подниматься такая важная тема как счастье. При подготовке к этому уроку надо проработать теоретический материал, чтобы у учеников было представление о том, что такое счастье и каким оно может быть. В ходе урока надо донести до детей мысль, что для счастья не обязательно иметь материальные блага. Стать счастливым можно и другими способами.
В разговор нужно обязательно вовлекать учеников. Следует вместе с ними попытаться разработать рецепт счастливой жизни.
Формат занятия предполагает диалог учителя с учениками.
Оценки на таких уроках не ставятся. Всего до конца нынешнего учебного года состоится 18 уроков. Школьникам расскажут о подвиге защитников и жителей Северной столицы во время блокады.
Занятие будет посвящено политическим, экономическим и культурным связям России с другими государствами. Учащиеся узнают интересные факты о жизни и достижениях великого учёного, создателя периодической системы химических элементов. Ребят познакомят с открытиями русских путешественников.
Цель этого урока — сформировать понимание роли вооружённых сил в обеспечении безопасности граждан. Это занятие было включено в план по желанию учителей и учеников.
По словам главного редактора, экологические знания сейчас нужны во всех профессиях. Экология теперь — это междисциплинарная наука, а дети, обладающие экологическими знаниями, будут совершенно другими людьми, ответственно относящимися к природе. Учитель рассказывает ребятам о правилах поведения в лесу: там нельзя шуметь, рвать цветы, рубить деревья и мусорить. Знать и соблюдать определенные правила. Об этом мы сегодня и поговорим.
Помощники Земли очищают парк от мусора Источник: Razgovor. Ребята обнаружили, что в парке кто-то бросает мусор. Оказывается, это случилось из-за Мусорного монстра, который убрал все урны и таблички «мусор не бросать». Маленькие помощники ловко расправляются с монстром: ставят урны, убирают в них бутылки и фантики. Постепенно монстр становится меньше и в итоге сам угождает в урну. Учитель напоминает детям: после отдыха нужно не только убирать за собой мусор и отходы, но и сортировать их. А еще мусор и отходы — это разные вещи.
Отходы можно собрать и переработать, то есть превратить в новые вещи, а мусор больше никогда не пригодится. Дети смотрят еще одно видео о помощниках Земли. Помощники Земли на своем примере показывают, как важно сортировать мусор Источник: Razgovor. Он стер с баков таблички «смешанные отходы» и «вторсырье», так что Тим выкинул оба мешка в один бак. На пульт помощников приходит сигнал тревоги — они узнают, что у их дома поселился Мусорный монстр. Ребята исправляют ситуацию, перекрашивая баки в нужные цвета и подписывая их. Школьники представляют себя на месте Тима и сортируют виртуальный мусор в два бака — «вторсырье» и «смешанные отходы».
Остается только узнать, куда выкидывать опасные отходы — батарейки и лампочки. Об этом снова рассказывают помощники Земли. Батарейки — это опасные отходы. Их нужно выкидывать в специальные контейнеры или сдавать в пункты переработки Источник: Razgovor. В лесу они нашли батарейку и выкинули ее в урну, но это не помогло: Мусорный монстр стал только сильнее. Дим узнает, что батарейки нельзя выбрасывать в обычную урну или на землю: это загрязняет природу.