Новости кто такие хуситы йемена

О том, что известно к этому часу – читайте на сайте Тульской службы новостей. Если кратко, то хуситы — это поддерживаемая Ираном повстанческая группировка, которая контролирует большую часть Йемена. Йеменские Хуситы открыли второй фронт в поддержку «угнетенных братьев в Палестине». Йеменские Хуситы открыли второй фронт в поддержку «угнетенных братьев в Палестине». Хуситы сегодня — В ООН заявили об отказе хуситов от вакцин на фоне распространения холеры в Йемене. США потратили $1 млрд на операцию по борьбе с хуситами.

Кто такие йеменские хуситы

↑ Хуситы в Йемене приняли новую «конституционную декларацию». Военно-морские силы Вооруженных сил Йемена нанесли удар по британскому нефтяному судну Andromeda Star в Красном море с помощью ракет, которые попали точно в цель. Международно признанное правительство Йемена также обвинило хуситов в нападении на рыбаков, находившихся вблизи этого судна, в результате чего погибли и пропали без вести несколько рыбаков. С учетом слабости проарабских и протурецких сил в Йемене, хуситы могут добиться доминирующего положения в новом объединенном правительстве страны и обеспечить мягкий контроль за йеменской политикой со стороны Ирана.

Против Израиля открылся второй фронт в Йемене: хуситы ведут обстрел

Хуситы – шиитские повстанцы, которые на данный момент представляют собой весьма могущественную силу в Йемене. Хотя и потирают бока, поскольку хуситы знатно намяли бока ваххабитам, их идейным союзникам и вышвырнули их с территории Йемена. Хуситы – кто это такие, откуда они взялись и как им удалось в короткие сроки захватить контроль над Йемен. Хуситы возникли как повстанческая группировка в конце 1980-х и 90-х годах, но на рубеже веков их военная мощь возросла, и они вступили в войну с правительством Йемена.

История противостояния хуситов с коалицией арабских и западных стран

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Как заявили представители США и Великобритании — президент Джо Байден и премьер Риши Сунак — авиаудары по базам хуситов в Йемене стали ответом на «просьбу о помощи со стороны международного судоходства», а саму операцию поддержали Австралия, Бахрейн, Канада и Нидерланды. По их словам, с ноября прошлого года группировка хуситов «Ансар Аллах» систематически обстреливает корабли в Красном и Аравийском морях — всего на данный момент было осуществлено 24 подобных атаки. Сами хуситы в ответ заявили, что атаки «Ансар Аллах» в Красном море были направлены только на суда, которые либо принадлежат Израилю, либо направляются «в порты оккупированных территорий» в ответ на «агрессию Израиля в секторе Газа». Как бы то ни было, обострение ситуации сильно пошатнуло мировую экономику: так, по данным международной платформы бронирования грузов Freightos, в какой-то момент стоимость доставки одного сорокафутового контейнера из Азии в Северную Европу подскочила вдвое и достигла четырех тысяч долларов из-за того, что судовладельцы вынуждены были, планируя маршруты в Европу, проводить суда не через Суэцкий канал, а огибать Африку с юга, что привело к удлинению каждого рейса на 7-20 дней и дефициту морских контейнеров. Что будет дальше? Как заявил представитель руководства хуситов Абдулла бен Амер в эфире телеканала Al Jazeera, если атаки будут продолжены, они не останутся без ответа. У нас есть возможности, которые позволяют нам вести законную самооборону», — сказал он.

Хуситы составляют около трети из 33 млн преимущественно суннитского населения страны. По данным западных правительств, поддержку им оказывает Иран. Противостояние хуситов с властями Йемена В 2014 году хуситы вступили в конфликт с правительством Йемена, поводом к которому стал проект конституции, по которому хуситы лишались стратегически важного для них портового города Ходейда. В результате вооруженного противостояния весной 2015 года правительственные силы были вытеснены практически со всей территории северной части страны, в частности из столицы Саны, и переместились на юг Йемена. Однако вмешательство арабской коалиции не привело к поражению хуситов, которые продолжают контролировать северную часть Йемена и столицу. По данным хуситов, в 2015-2022 годах коалиция, возглавляемая Саудовской Аравией, нанесла порядка 275 тыс. Атаки хуситов на нефтяные объекты в Саудовской Аравии В связи с началом в 2015 году военной операции арабских стран движение "Ансар Аллах" стало обстреливать территорию Саудовской Аравии и стран коалиции баллистическими и крылатые ракетами, а также применять ударные беспилотники. По мнению экспертов, хуситы могли получить в распоряжение ракеты, оставшиеся со времен сотрудничеств Йемена с СССР. Целями ударов становились, как правило, военные объекты, а также аэропорты, электростанции, нефтяные предприятия и др.

Атаки хуситов на корабли 9 января группировка «Ансар Аллах», состоящая из хуситов, атаковала американский корабль. Она использовала дроны и ракеты. Совместными усилиями американских и британских военных были сбиты 18 беспилотников, две крылатые и одна баллистическая ракета. О повреждениях американского корабля не сообщается. В «Ансар Аллах» объяснили, что атака на американских военных моряков стала ответом на нападение на хуситов 31 декабря. Тогда они попытались подняться на борт контейнеровоза под флагом Сингапура, открыв огонь с четырех небольших лодок. В ситуацию вмешались американские ВМС. В результате 10 членов «Ансар Аллах» были убиты. Международные перевозчики стали страдать от нападения хуситов в Красном море на корабли в конце октября. Повстанцы утверждают, что наносят урон лишь тем судам, которые связаны с Израилем, но по факту обстреливают корабли практически без разбора. Кто такие хуситы Хуситы представляют собой группировку шиитов-зейдинов. В 2014 году они смогли свергнуть правительство Йемена и взять под контроль столицу страны Сану.

Пушки готовы стрелять: в Йемене снова раскручивается спираль войны

Так или иначе, активность йеменских боевиков можно считать одним из элементов противостояния между Ираном и США с их союзниками, включая Израиль. До осени 2023 года о хуситах в мире мало кто слышал, а судоходство в Красном море считалось безопасным. Все изменилось в октябре того года, когда палестинское движение «ХАМАС», также поддерживаемое Ираном , вторглось в Израиль, а тот в ответ начал военную операцию в секторе Газа. Хуситы, действующие в фарватере иранской политики, объявили Израилю войну. Боевики пригрозили, что будут нападать на суда, связанные с Израилем. В ноябре они захватили панамское судно Galaxy Leader , принадлежащее израильскому бизнесмену Аврааму Унгару. Всего же за два месяца с начала конфликта хуситы совершили больше 30 атак против кораблей в водах рядом с Йеменом. При этом по факту их жертвой может стать кто угодно.

В декабре боевики запустили ракету по норвежскому кораблю , который вез пальмовое масло из Малайзии в Италию. Никаких свидетельств, как он связан с Израилем, не нашлось. Судно Galaxy Leader в окружении лодок хуситов. А после 11 января, когда США и их союзники начали военную операцию против хуситов, эти отказы стали массовыми. В январе 2024 уже треть кораблей , которые раньше пользовались привычным коротким маршрутом через Красное море, шли обходным путем — более длинным и дорогим — вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды. Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза. И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей.

Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись. Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами. А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами.

Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки.

В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег.

По его словам, в Газу отправили миллионы долларов, которые пошли на военную подготовку. Переселят ли народ из Газа?

Израиль собирается переселить палестинцев из Газа в Египет и разместить их в палаточных городках. Эта идея не встретила поддержку Каира. Наоборот, чиновники ответили, что такой ход событий недопустим. Египет посоветовал переселить народ в пустыню Негев, а потом вернуть их обратно в Газу. Президент самой Палестины назвал задумку еще одним поводом пересечь красную линию. Он считает, что это будет повторение 1948 года, то есть начало новых военных действий. Отказ от этой идеи выказала и Иордания.

Саудовская Аравия подозревала, что Иран помогает Йемену и поставляет оружие хуситам. Иран отрицал причастность к конфликту. В 2018 году стороны договорились о прекращении огня. Через год атаки возобновились. В 2019 году Саудовская Аравия уменьшила количество военных в стране из-за того, что начался конфликт между США и Ираном. В 2021 году США выступили за мирное решения конфликта. Вооруженные столкновения между хуситами и арабскими странами продолжаются до сих пор.

Хуситы поддержали сектор Газа. Представители группировки заявили, что готовы участвовать в боях, и стали атаковывать торговые и гражданские корабли в Красном море. Хуситы заявили, что не пустят через Баб-эль-Мандебский пролив суда, связанные с Израилем. С середины ноября группировка атаковала более 20 кораблей, по данным США. В ответ Америка направила туда свои эсминцы.

Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas.

Пушки готовы стрелять: в Йемене снова раскручивается спираль войны

Как хуситы Йемена смогли победить. Часть 1: История захвата власти Этот конфликт длится до сих, а хуситы продолжают контролировать обширные территории Йемена.
Новый конфликт на Ближнем Востоке: кто такие хуситы и почему США и Англия напали на них Йемен сегодня, словно лоскутное одеяло, поделен между различными группировкам, главной силой из которых по праву можно считать движение "Ансар Аллах" – тех самых хуситов.

Начнут ли США военную операцию против йеменских хуситов

Международно признанное правительство Йемена также обвинило хуситов в нападении на рыбаков, находившихся вблизи этого судна, в результате чего погибли и пропали без вести несколько рыбаков. – Если хуситы способны блокировать судоходные пути в Красном море, то у Ирана есть возможность заблокировать Ормузский пролив. Йеменские Хуситы открыли второй фронт в поддержку «угнетенных братьев в Палестине».

Кто такие йеменские хуситы и могут ли они напасть на Израиль: анализ Bloomberg

По информации американского командования, ракету удалось сбить. Кстати, атака на танкер произошла после очередных ударов США и Британии по целям в Йемене в ночь на 18 января. В то же время лидер движения «Ансар Аллах» его представителей и называют хуситами Абдель Малек аль-Хуси заявил , что атаки на американские, израильские и британские корабли будут продолжаться. Он отметил, что атаки этих стран не изменят «позиции и религиозных убеждений» его народа, «поэтому связанные с Израилем суда продолжат подвергаться атакам». Политолог Андрей Перла считает, что очередная атака на американский танкер вовсе не преследовала цель уничтожить судно — она вполне укладывается в стратегическую задачу движения «Ансар Аллах». Для этого топить, как это ни странно звучит, ничего не нужно, поскольку максимальный ущерб достигается вовсе не от того, что какой-то танкер загорится и не сможет вовремя доставить груз или вообще его никуда не доставит. А от роста стоимости фрахта, по мере того, как возрастает опасность для судов на данном маршруте.

Читайте также Судьба нефтяных цен в руках Ирана Мировая логистика меняет маршруты — насколько это критично? После этого судовладельцы не станут гнать их через опасный Баб-эль-Мандебский пролив, они отправляют грузовые корабли в обход Африки.

Зейдиты, некогда могущественная сила на севере Йемена, были вытеснены из политического процесса во время гражданской войны в стране в 1962-1970 годах. В 1980-е, когда суннитские идеи стали проникать в Йемен с территории Саудовской Аравии, лидеры зейдитов начали настраивать своих последователей против Эр-Рияда и его союзников. Непосредственно движение хуситов появилось в 1990-х годах в ответ на политику президента страны Али Абдаллы Салеха, обвиняемого в коррупции. Саудовскую Аравию и США хуситы обвиняли в поддержке диктатора. Восстание хуситов в Йемене В начале 2000-х по мере усиления влияния и роста популярности члены группировки хуситов подвергались арестам со стороны официальной власти. В 2003 году президент Салех начал военную кампанию по уничтожению хуситов. Йеменская армия была направлена на подавление восстания, охватившего провинцию Саада.

В результате столкновений аль-Хуси погиб, тем не менее повстанцам удавалось удерживать свои позиции.

Судоходство в Красном море из-за атак хуситов почти остановилось. США и союзники грозят применить силу. Фото: US Navy Это ведет к серьезному нарушению логистики глобальной торговли и быстрому росту цен на идущие транзитом через Суэцкий канал товары, включая нефть и СПГ.

Начало операции "Страж процветания" в минувший вторник анонсировал шеф Пентагона Ллойд Остин в ходе посещения бахрейнской столицы Манамы, где базируется 5-й флот США. По его словам, операция будет направлена на "совместное реагирование на вызовы в сфере безопасности в южной части Красного моря и в Аденском заливе с целью обеспечения свободы навигации для всех стран". По данным издания Al-Monitor, как минимум несколько стран выделят боевые корабли для патрулирования опасных вод в рамках формируемой международной "оперативной группы 153". В частности, в Красном море уже находится французский фрегат "Лангедок" и британский эсминец "Даймонд".

При этом США, подтянувшие к операции своих союзников с очевидной целью легитимизировать ее в глазах международной общественности, могут не ограничиться исключительно оборонительными функциями и конвоированием контейнеровозов и танкеров к стратегическому Суэцкому каналу, через который идет около 12 процентов от всей мировой торговли. В регионе сосредотачиваются крупные военно-морские силы США, включая ударную группу во главе с атомным авианосцем "Дуайт Эйзенхауэр".

Его следует судить за военные преступления, ему бы буквально провести остаток жизни в клетке за то, что он сделал в Йемене. Он в прямом смысле развязал войну и начал геноцид в Йемене, чтобы задобрить саудитов». Как считается, именно персидские монархии во многом обеспечили американской валюте гегемонию, когда решили торговать своей нефтью за доллары. Тех, кто пытался этому противиться, втягивали в кровопролитные войны. Дейв Смит: «Существует мнение, что в 2000 году Саддам Хусейн планировал начать продавать нефть за золото и другие активы, больше не использовать доллары. Говорят, что у Каддафи были планы участвовать в этом». Американцы пытаются взять на себя роль морального лидера в конфликте на Украине.

Разрушенный и фактически забытый всем миром Йемен — пример, к чему приводит американская забота. Стефан Дюжаррик, пресс-секретарь генерального секретаря ООН: «Сейчас настал момент, чтобы закрепить достигнутые успехи и встать на путь, ведущий к всеохватному и всеобъемлющему политическому процессу для достижения урегулирования путем переговоров, чтобы положить конец конфликту. ООН приложит все усилия для поддержки сторон в этом начинании. Настало время для всех лидеров уделить первоочередное внимание потребностям и чаяниям йеменского народа и действовать в национальных интересах Йемена. Это время, чтобы выбрать мир навсегда». Но последние новости из Йемена совсем другие: конфликт, который в последние годы превратился в региональную опосредованную войну, унес жизни более 150 тысяч человек и создал один из самых серьезных гуманитарных кризисов в мире.

Кто такие хуситы, с которыми воюют США и Великобритания

военизированная группировка джарудитов (последователей Абу аль-Джаруда Зияда ибн Абу Зияда, крайнего движения в зейдитском мазхабе шиизма), действующие на территории Йемена. Перемирие в Йемене сорвалось, саудиты вновь готовы сцепиться с хуситами в смертельной схватке. Фото: РИА Новости. Боевики-хуситы митингуют против ударов США в столице Йемена Сане.

Кто такие хуситы? Движение «Ансар Аллах» в Йемене

Андрей Перла Хуситы дали понять, что недавние бомбардировки Йемена силами западной коалиции во главе с США их не остановят — и нанесли удар по американскому танкеру Chem Ranger, который шел под флагом Маршалловых островов, в Аденском заливе. Как сообщает местный канал Al Masirah со ссылкой на йеменских военных, ракеты ударили по танкеру, это подтвердило американское командование, заметив, что пострадавших в результате очередного обстрела не было. По сообщениям западных СМИ, четыре беспилотника приблизились к Chem Ranger и облетели его в 87 милях юго-восточнее йеменского порта Эль-Мукалла. Один БПЛА рухнул в воду. Однако ни одна из них не достигла цели — снаряды упали поблизости, не причинив ущерба судну.

Танкер продолжил следовать по намеченному маршруту. Читайте также Евгений Сатановский о членстве Саудовской Аравии в БРИКС: Эр-Рияд руководствуется здравым смыслом, а не российской прессой Очень много хороших начинаний срывается от несвоевременного победного треска в СМИ Правда, представитель армии хуситов Яхья Сариа сообщил в сети X, что в результате обстрелов «было нанесено прямое попадание». По информации американского командования, ракету удалось сбить. Кстати, атака на танкер произошла после очередных ударов США и Британии по целям в Йемене в ночь на 18 января.

Девятого января группировка ударила по американским судам, а 12 января США ударили по Йемену. Под атаку попали радары, системы ПВО, склады и стартовые позиции беспилотников и ракет арабской страны. Президент США Джо Байден сказал, что атака была обороной и четким сигналом того, что Америка не будет терпеть угрозы для свободы судоходства. Власти Йемена в ответ заявили, что не прекратят удары по судам. Условия для прекращения огня стороны не называли. Фото: Khaled Abdullah, Reuters Премьер-министр Великобритании Риши Сунак также назвал удары оборонительными, а проведенную операцию — «ограниченной, необходимой и соразмерной» действиям йеменских повстанцев в регионе. Глава Пентагона Ллойд Остин, который находится в больнице из-за осложнений после операции в связи с раком простаты, опубликовал письменное заявление.

Он пригрозил хуситам еще большим уроном, если они продолжат атаки в Красном море. Авиаудары ослабят военный потенциал хуситов, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, рассказал РБК профессор исследований мира и конфликтов Упсальского университета Ашок Суэйн. Американские и британские удары могут привести к тому, что напряженность на Ближнем Востоке вырастет, а регион и так находится на пороге крупномасштабного конфликта из-за войны Израиля и ХАМАС, считает профессор. Подобное развитие событий, по его словам, создаст серьезную угрозу не только для национальных интересов Соединенных Штатов, но и их союзников на Ближнем Востоке. Читайте нас в соцсетях:.

В 2010 году власти Йемена и хуситы заключили перемирие. В 2011 году началась революция в Йемене.

Шииты требовали отставки правительства. Президент Али Абдалла Салех ушел в отставку, но новое правительство также не устроило хуситов. В 2014 году начался новый виток конфликта, в ходе которого хуситы захватили несколько районов столицы Йемена Саны, а в 2015 году полностью взяли контроль над городом. Действующий президент бежал из страны. С тех пор хуситы контролируют столицу и часть Йемена. Вмешательство других стран Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты пытались насильно вернуть президента на место, но хуситы отбили атаки. Саудовская Аравия подозревала, что Иран помогает Йемену и поставляет оружие хуситам.

Иран отрицал причастность к конфликту. В 2018 году стороны договорились о прекращении огня. Через год атаки возобновились.

Фото: reuters. Об этом в прямом эфире рассказал генерал Яхья ас-Сари.

Кто такие Хуситы? Это военная структура, сформированная из мусульман-шиитов, действующая на Йеменских землях. В своем заявлении Яхья ас-Сари подчеркнул, что силы Йемена не могли остаться в стороне и не прийти на помощь угнетенному народу Палестины, проживающему страшные времена в секторе Газа. Другой генерал Йемена Бин Амер сказал, что это воля народа. Объявление войны на Ближнем Востоке Оккупированные территории подверглись мощной атаке вооруженных сил Йемена в виде баллистических и крылатых ракет, беспилотников в огромном количестве.

Военные предупредили, что продолжат наносить качественные удары из имеющейся техники до момента прекращения агрессии Израиля. Какие страны могут быть втянуты в конфликт между Палестиной и Израилем?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий