Новости кто может оформить самозанятость

Только на основной работе вам нужно платить НДФЛ 13 %, а вязание и продажу пледов можно оформить как самозанятость.

Как оформить самозанятость

Оформление самозанятости не влияет на статус инвалида и выплаты, связанные с этим статусом. Как оформить и зарегистрировать самозанятость лица: как стать самозанятым человеком без ИП и получить статус — документы для регистрации в налоговой. В статье приведен примерный список самозанятых профессий в 2024 А также информация о том, кто может быть самозанятым, и какие регионы участвуют в проекте. Рассказываю в своем телеграмм канале как всегда быть в фокусе и добиваться целей,заходи: Книга “Выход” Кто такие самозанятые граждане и отличаются ли они от индивидуальных предпринимателей? Кто такой самозанятый, как самостоятельно оформить самозанятость через мобильное приложение «Мой налог» или «Госуслуги».

Как оформить самозанятость через приложение «Мой налог»

Самозанятость — это удобный и простой способ узаконить свою предпринимательскую деятельность и упростить уплату налогов. Оформление самозанятости не влияет на статус инвалида и выплаты, связанные с этим статусом. По распоряжению президента, оформляться в качестве самозанятых разрешили предпринимателям с 16 лет. Разбираемся в деталях: кто может перейти на спецрежим, от каких налогов освобождены самозанятые, как им встать на учет и получить вычет, какими привилегиями можно будет воспользоваться в 2024 году.

Как стать самозанятым в 2023 году: пять простых шагов

Кто такие самозанятые граждане и отличаются ли они от индивидуальных предпринимателей? Кто может зарегистрироваться в качестве самозанятого и как это сделать, какие платить налоги, о плюсах и ограничениях. Частичная мобилизация: обзор новостей. Налог на профессиональный доход — это специальный налоговый режим для самозанятых граждан, который можно применять с 2019 года.

Самозанятость

Все вопросы решаются в удаленном формате: с помощью мобильной утилиты «Мой налог»; через учетные данные на официальном портале ФНС. Кроме того, предлагаются три регистрационных способа: по идентификационному номеру и паролю от личного кабинета на сайте НС; по телефону и удостоверению личности; Войти и зарегистрироваться в ЕСИА — новый авторизационный вариант, который доступен всем желающим. Как оформить себя самозанятым лицом: ставим в известность налоговую Алгоритм регистрационной процедуры для тех, у кого нет ИП, в 2021 году прописан в НК РФ, конкретно в пункте 7. Обращаем ваше внимание на то, что понятие «самозанятость» не определено на законодательном уровне, хотя и активно используется. Если обращаться к действующему кодексу, то в нем представители данной категории определяются как физические лица, ведущие профессиональную деятельность без привлечения сторонних сотрудников. Главное — направить в соответствующий орган корректно заполненное заявление в установленном формате. Ниже изображение-образец, демонстрирующее, как выглядит документ. Однако подойдет оно лишь тем, кто проживает в субъектах из установленного списка, попадает под перечень утвержденных критериев. Пошаговое руководство, как зарегистрироваться с помощью «МН»: установите софт на гаджет он доступен как в AppStore, так и в Google Play ; введите телефонный номер; загрузите фотографию, где видно лицо; добавьте паспортный скан; пройдите процедуру подтверждения личных данных. Все уведомления формируются автоматически, какие-либо дополнительные действия не предусмотрены. Кабинет ФНС Заявление о самозанятости и уведомление налоговой можно подать с помощью учетной записи налогоплательщика.

Хотя прямая регистрация пока недоступна, вы можете получить доступ к мобильному приложения «МН» и создать аккаунт в нем. Ниже пошаговая инструкция, что конкретно требуется делать: Загрузите и скачайте программу на смартфон. Выберите подходящий регион РФ из отобразившегося списка.

Вот как это сделать: Откройте приложение и нажмите кнопку «Стать самозанятым». В приложении доступны три способа регистрации: по паспорту, через личный кабинет физлица и с помощью учётки на Госуслугах. Для примера выберем третий. Пройдите авторизациб на Госуслугах. Придумайте четырёхзначный PIN-код для входа в приложение. При необходимости разрешите вход по отпечатку пальца.

Материал по теме Зарегистрироваться через личный кабинет ФНС Стать самозанятым можно и через личный кабинет физлица на сайте налоговой. Откройте страницу личного кабинета и нажмите на кнопку «Войти через Госуслуги ЕСИА », введите логин и пароль от учётной записи — после этого вы попадёте на главную страницу личного кабинета. Нажмите на раскрывающееся меню в правой части экрана и выберите пункт «Самозанятый».

Услуги, не включенные в Пакет услуг, предоставляются в соответствии с условиями Сборника тарифов. Полные условия обслуживания, оформления и использования карт указаны в сборнике тарифов. Если чек сформирован ошибочно, его легко аннулировать — налог с суммы, указанной в аннулированном чеке, в этом случае не взимается.

В личном кабинете самозанятый самостоятельно формирует справку о постановке на учёт в качестве плательщика налога на профессиональный доход. Доступно также формирование справок о доходах за текущий и прошлый годы. Налоговый режим самозанятости оптимален для микробизнеса; для тех, кто только начинает и никогда не имел дела с бухгалтерской и налоговой отчётностью. Режим предполагает минимум отчётности только чеки , не требует подачи декларации, открытия расчётного счёта и наличия кассового аппарата. Благодаря привлекательности и простоте применения спецрежима по состоянию на конец июля 2020 года количество самозанятых в России превысило 850 тысяч человек.

Если никаких трудностей не возникнет, то проверку могут завершить за 10 дней.

По каким причинам соискателю могут отказать: в предоставленных документах содержатся неполные или недостоверные сведения; вас или вашу семью по каким-либо причинам не признали малоимущим; нет денег по программе соцподдержки на текущий год исчерпаны лимиты ; бизнес-план не свидетельствует о постоянном увеличении дохода; несогласие с условиями контракта кого-то из членов семьи заявителя. Отказ предоставляется гражданину в письменном виде, обжаловать его можно в вышестоящей инстанции, то есть в региональном Министерстве труда и социальной защиты. Госпомощь будет оказана единоразово. Если члены семьи прописаны по одному адресу и живут вместе, то получить можно только один соцконтракт на семью. В каждом регионе РФ существуют свои правила, суммы выделяются разные. Кроме того, органы соцзащиты могут по различным причинам и сути бизнес-плана вам снизить выплаты.

В целом, подобную госпомощь можно получить максимум один раз в три года. Деньги необходимо будет тратить на то, что прописано в бизнес-плане. Например, направить средства можно на покупку оборудования или материалов для производства, на аренду помещения, закупку расходников, ГСМ и так далее. Естественно, за целевым использованием средств будут следить. В течение срока действия контракта вы будете обязаны передавать в органы соцзащиты отчеты по доходам и расходам. Если вы не будете сдавать отчеты вовремя или нарушите другие условия соцконтракта, всю полученную сумму вам придется вернуть государству.

Ну, например, один из важнейших пунктов - не менять на время действия соцконтракта место жительства или постоянного проживания. Либо если вы разочаровались в выбранном деле и решили его прекратить до окончания срока действия договора, естественно, орган соцзащиты потребует деньги назад. Субсидии самозанятым в сельском хозяйстве По описанным выше принципам соцконтракта получить поддержку могут и владельцы личных подсобных хозяйств с 1 июля 2022 года сумма выплат повышения со 100 до 200 тыс рублей , также будет оказана поддержка и владельцам ЛПХ, которые зарегистрируются в качестве самозанятых. Для уточнения всех возможных льгот стоит обратиться в Министерство сельского хозяйства. На что даются субсидии самозанятым владельцам ЛПХ: на производство овощей открытого грунта; на производство картофеля; на мясное скотоводство; на овцеводство и козоводство. Размеры субсидий выбирают сами регионы.

Обращаться за оформлением нужно в местные департаменты или министерства сельского хозяйства. Заявки от владельцев ЛПХ будут включены в реестр на финансирование, а выдавать субсидии будут в порядке очередности. Какие документы необходимы для получения субсидии: заявление о предоставлении субсидий; паспорт члена ЛПХ; справка о постановке на учет в качестве плательщика налога на профессиональный доход нужно оформить самозанятость ; выписка из похозяйственной книги, которая подтверждает, что вы осуществляли производство не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии; документы, подтверждающие затраты на производство сельхозпродукции и развитие сельскохозяйственных отраслей, на которые можно оформить субсидию договоры купли-продажи, товарные накладные, платежные документы, акты приема-передачи, товарные чеки, выписки из банка и другие документы, которые подтверждают факт оплаты и приобретения основных средств или расходных материалов, использованных при производстве продукции, на которую предоставляется субсидия согласно Постановлению Правительства от 18. Выплату от государства можно получать много раз - основанием повторных выплат будет являться подтверждение того, что субсидия использовалась эффективно и в соответствии с теми отраслями, которые для субсидирования выбрал данный регион. Кроме того, с 1 января 2023 года Кабмин расширяет меры поддержки овощеводов.

Самозанятость: виды, сравнение с ИП, плюсы, минусы и оформление

Там же вы сможете и быстро оплачивать налоги. Чтобы воспользоваться этой услугой в конкретном банке, вы должны быть его клиентом — владеть дебетовой картой. Схема регистрации в мобильных приложениях банка очень простая: ВТБ — зайдите в раздел «Услуги», выберите пункт «Самозанятые», далее, следуя подсказкам, внесите необходимые данные и начинайте работу; «Альфа-Банк» — зайдите в раздел «Настройки», выберите пункт «Регистрация самозанятого», пройдите простую процедуру регистрацию и оформляйте первые сделки; СберБанк — найдите вкладку «Каталог», выберите раздел «Услуги», нажмите на кнопку «Своё дело» и введите персональные данные. Либо отправьте на номер 9000 сообщение с текстом «Сам»; «Тинькофф Банк» — откройте чат в приложении и напишите «Хочу стать самозанятым», ответьте на вопросы бота, дождитесь одобрения и приступайте к работе. Как самозанятым оформить сделку Сделка оформляется в два клика через приложение «Мой налог». На главном экране нажмите кнопку «Новая продажа», а затем введите наименование услуги, стоимость и данные получателя: ИНН и наименование организации, если вы оказывали услуги юридическому лицу или ИП. После этого нажмите кнопку «Выдать чек», полученный документ направьте заказчику, если он необходим ему для отчётов. Все чеки автоматически сохраняются в системе. Вы можете просмотреть их или отправить клиентам в удобное для вас время — чек не потеряется и при необходимости его можно повторно скачать Как платить налог самозанятому Оплачивать налоги самозанятым нужно один раз в месяц.

Для оплаты зайдите в приложение «Мой налог». На главной странице вы увидите: вашу выручку — та сумма, которую вы заработали за последний месяц; предварительный налог — этот пункт создан для удобства пользователей, чтобы ориентироваться, какую примерную сумму нужно будет перечислить до 25 числа следующего месяца; сумму к оплате — в конце месяца налоговая подсчитает налог и пришлёт сумму к уплате, обычно это происходит в 10-12 числах каждого нового месяца и у самозанятых есть около 13 дней, чтобы успеть заплатить налог. Когда отобразится сумма к оплате, на главном экране вы увидите кнопку «Оплатить». Оплатить налог нужно не позднее 24-25 числа — если вы забудете это сделать, на экране появится статус задолженности и налоговая начнёт начислять пени Вы можете настроить автоплатёж, чтобы точно не забыть оплатить налог вовремя. Для этого зайдите в приложении во вкладку «Прочее», которая находится в правом нижнем углу экрана. Далее нажмите на кнопку «Платежи», зайдите во вкладку «Автоплатёж» и подключите автоматическую оплату. Также во вкладке «Прочее» вы можете посмотреть статистику своих доходов и налоговых выплат, поменять или добавить банковские карты, узнать про пенсионное страхование и др. Как закрыть самозанятость Закрыть самозанятость вы также можете через приложение «Мой налог».

Для этого найдите в правом нижнем углу кнопку «Прочее», затем выберите вкладку «Профиль», внизу страницы нажмите на кнопку «Сняться с учёта НПД» и выберите причину отказа от НПД. Также закрыть самозанятость можно и через веб-кабинет «Мой налог» Что в итоге Когда только появился термин самозанятости, многие относились с большим недоверием к этому экспериментальному налоговому режиму. Но сегодня специалисты всё чаще выбирают работать легально. Ведь если разобраться во всех нюансах самозанятости, то окажется, что получить новый статус гораздо проще и удобнее, чем работать нелегально и скрываться от налогов. В заключение вспомним главные тезисы этой статьи. Самозанятость — это не сложно. С появлением НПД, процесс оформления самозанятости, ведения отчётности и уплаты налогов — максимально упрощён.

Показатели реализации федерального проекта количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»; количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» и получивших меры поддержки.

Сумма дохода контролируется в приложении «Мой налог» или кредитной организации. После того, как доход превысит указанный лимит, налогоплательщик должен будет платить налоги, предусмотренные другими системами налогообложения; — нельзя совмещать с УСН для ИП. Если вы, как индивидуальный предприниматель, перейдёте на налог на профессиональный доход, то не сможете совмещать этот налоговый режим с другими. Например, нельзя одновременно сдавать квартиру, как плательщик налога на профессиональный доход как самозанятый и иметь продовольственный магазин на общей системе налогообложения. Снятие с налогового учета плательщика НПД в добровольном порядке Делается в пару кликов в мобильном приложении отправкой заявления о снятии с учета в случае отказа от применения специального налогового режима , снятие с учета происходит в этот же день. Налогоплательщик после снятия с учета в налоговом органе в качестве налогоплательщика вправе повторно встать на учет в качестве плательщика НПД при отсутствии у него недоимки по налогу, задолженности по пеням и штрафам по налогу. Напишите нам Если у вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим. Укажите номер телефона и адрес электронной почты, мы свяжемся с вами в течение рабочего дня. Доверьте решение проблем специалистам!

Если специалист получал наличные деньги, то он должен был самостоятельно сформировывать чек для клиента и для надзорного органа. При этом декларация, как для ИП, не требуется. Можно сразу подключить автоплатеж в банковском сервисе и по сформированной квитанции оплачивать сумму автоматически. Причем если сумма меньше 100 рублей, то оплата переносится на следующий месяц. Если работник не вел отчет, то налога не будет. Поэтому у специалиста должен быть высокий уровень гражданской ответственности. Что такое налоговый вычет для самозанятых Специалист может рассчитывать на налоговый вычет для самозанятых в 10 тыс. Благодаря этому уменьшается процент налога с каждого платежа, поступившего на ваш счет. Процент будет снижен до 3 для физических лиц и до 4 для юридических лиц до тех пор, пока вы не используете весь размер вычета. Только после исчерпании льготной суммы, процентная ставка станет прежних размеров. Простыми словами, государство дает скидку в 10 тыс. Пока скидка не будет исчерпана, можно делать взнос по низкой ставке. Зачем оформлять самозанятость Всем, кто получает доход за осуществление профессиональной деятельности, вне официального трудоустройства в той или иной организации, необходимо либо оформить ИП, либо стать самозанятым. В первую очередь, это необходимо для того, чтобы люди пополняли государственный бюджет.

Как стать самозанятым в 2024 году - пошаговая инструкция

Обратите внимание: Организации предпочитают оформлять с самозанятым договор гражданско-правового характера и подписывать акт о выполнении работ, что не противоречит его деятельности. Самозанятые могут оформить справку о доходе и предоставить ее, например, в банк для оформления кредита, ипотеки. Нельзя оформить самозанятость, если налогоплательщики (п. 2 ст. 4 закона № 422-ФЗ).

Кому можно стать самозанятым в 2023 году?

Как самозанятому платить налоги? Как мы уже говорили выше, работать с налоговой самостоятельно вы будете через приложение «Мой налог». Допустим, вы выполнили заказ, например испекли торт, и получили за свою работу гонорар. Теперь об этом нужно отчитаться в налоговую: Откройте приложение и нажмите на кнопку «Новая продажа». Укажите наименование товара или услуги и его стоимость.

Ниже выберите, в адрес какого лица вы выполнили работу — физического или юридического. Затем нажмите кнопку «Выдать чек». Подсчитав, сколько всего денег вы заработали, примерно в середине месяца налоговая пришлёт вам в приложение уведомление об оплате налога за предыдущий месяц. Нажмите «Оплатить».

С первыми всё просто: они получают зарплату, а налоги и взносы за них платит работодатель. Со втор.

Ограничения могут возникнуть, если требования предъявляются к самому помещению например, необходимо разрешение Роспотребнадзора. Если конкретно, то оказывать услуги по ведению бухучета. В законе есть формулировка "Директор вправе регистрироваться в качестве самозанятого, но при условии, что его услуги не приобретает возглавляемая им организация" Это как будто указывает на его прямые обязанности по работе директором. А мой вопрос, возможно ли оказывать услуги, не связанные с работой директором и применять по этим услугам спецрежим НПД? При этом нет запрета на оказание услуг по ГПД как физлицом. Обоснование: не признаются объектом налогообложения НПД, в частности, доходы от оказания выполнения физическими лицами услуг работ по гражданско-правовым договорам при условии, что заказчиками выступают работодатели указанных физических лиц или лица, бывшие их работодателями менее двух лет назад п.

Соответственно, доходы физического лица от оказания услуг или работ по гражданско-правовым договорам с его работодателем бывшим его работодателем менее двух лет назад не облагаются налогом в рамках НПД. Виды деятельности, которые можно вести на НПД, в законе никак не оговорены. Указаны только те, с которыми применять этот спецрежим нельзя.

Будут начисляться за каждую поездку в течение 3-х месяцев с момента регистрации аккаунта самозанятого в Яндекс Про. Это меньше, чем размер комиссии, которую платят многие водители парку. Если вы не совершаете поездки — налог не начисляется. Самозанятым не нужно платить обязательные страховые взносы. Это можно делать по желанию — например, чтобы ваш доход в такси учитывался при формировании будущей пенсии. Подробно о налогах для самозанятых Кто может стать самозанятым Физические лица.

Как оформить самозанятость в 2023 году

Узнаете, кто такие самозанятые и какая разница между ИП и самозанятым; как подтвердить статус и какие преимущества имеет самозанятость. Что нужно знать о самозанятости, может ли стать самозанятым любой или для этого есть ряд условий? Зачем нужно регистрироваться как самозанятый и что дает этот статус, плюсы и минусы, оформлять или нет. Подробно рассказываем, как оформить самозанятость и платить налог на профессиональный доход. →. Есть четыре способа оформить самозанятость и перейти на режим НПД.

Кто не подпадает под самозанятых граждан в 2024 году

За помощью в составлении бизнес-плана для соцконтракта можно обратиться в местный центр «Мой Бизнес», также услугу по написанию можно заказать платно у юристов - предложений в интернете и на сайтах объявлений предостаточно. Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб. В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате.

Живое обучение. Поддержка в процессе работы. Также учтите, что социальный контракт - услуга региональная, а значит в вашем регионе может понадобиться что-то еще.

Способов подачи документов есть несколько. В органы соцзащиты их можно передать лично, через МФЦ либо через портал Госуслуги. Однако даже при онлайн-подаче оригиналы документов для подтверждения личности потребуется предоставить МФЦ.

Рассмотреть ваши документы обязаны в трехмесячный срок. Это время необходимо для того, чтобы органы соцзащиты сделали соответствующие запросы во все инстанции и удостоверились в подлинности данных. Если никаких трудностей не возникнет, то проверку могут завершить за 10 дней.

По каким причинам соискателю могут отказать: в предоставленных документах содержатся неполные или недостоверные сведения; вас или вашу семью по каким-либо причинам не признали малоимущим; нет денег по программе соцподдержки на текущий год исчерпаны лимиты ; бизнес-план не свидетельствует о постоянном увеличении дохода; несогласие с условиями контракта кого-то из членов семьи заявителя. Отказ предоставляется гражданину в письменном виде, обжаловать его можно в вышестоящей инстанции, то есть в региональном Министерстве труда и социальной защиты. Госпомощь будет оказана единоразово.

Если члены семьи прописаны по одному адресу и живут вместе, то получить можно только один соцконтракт на семью. В каждом регионе РФ существуют свои правила, суммы выделяются разные. Кроме того, органы соцзащиты могут по различным причинам и сути бизнес-плана вам снизить выплаты.

В целом, подобную госпомощь можно получить максимум один раз в три года. Деньги необходимо будет тратить на то, что прописано в бизнес-плане. Например, направить средства можно на покупку оборудования или материалов для производства, на аренду помещения, закупку расходников, ГСМ и так далее.

Естественно, за целевым использованием средств будут следить. В течение срока действия контракта вы будете обязаны передавать в органы соцзащиты отчеты по доходам и расходам.

Как работает схема учета доходов для самозанятого? Учет доходов, с которых надо заплатить налог, ведется через приложение «Мой налог». Например, вы продали пару носков клиенту, он расплатился, и вы в приложении заявляете о поступлении как о доходе. В приложении формируется ссылка на чек, который вы пересылаете клиенту. Передать чек можно такими способами: Отправить по СМС или через мессенджеры.

Выслать на электронную почту. Дать клиенту считать QR-код на чеке. Распечатать и вручить в бумажном виде. Самозанятый сам решает, какой чек выдать: электронный или бумажный. При этом самозанятому не обязательно иметь онлайн-кассу. Если вы работаете через сайты по поиску заказов или покупателей, они могут сами передавать информацию о ваших доходах в ФНС и автоматически удерживать с вас налог. Самозанятость и пенсия: будет ли считаться стаж для пенсионного накопления?

Самозанятый сам решает, отчислять ли ему страховые взносы в Пенсионный фонд. Но если отчислять каждый год менее 34 445 рублей — минимальная годовая сумма, — то в рабочий стаж этот год не будет учитываться. Поэтому если вы вообще не делаете отчислений в ПФР, то в старости вы сможете полагаться или только на собственные накопления, или на социальную пенсию. При этом если вы имеете официальное место работы, то тогда волноваться не надо.

В этой статье Skillbox Media говорили о налоге на профессиональный доход подробнее. Какими видами деятельности могут заниматься самозанятые Самозанятыми не могут быть лица, которые занимаются: перепродажей чужих товаров; продажей подакцизных товаров и товаров, которые подлежат обязательной маркировке; добычей и продажей полезных ископаемых; агентской деятельностью. Все остальные виды деятельности, которые прямо не запрещены законом, самозанятым доступны. Например, они могут сдавать в аренду жилую недвижимость и другое имущество, заниматься продажей товаров собственного производства, а также оказывать практически любые услуги. Кто может стать самозанятым: ограничения и лимиты Как мы говорили выше, перейти на НПД и, соответственно, стать самозанятым может любой гражданин, даже зарегистрированный как ИП.

С августа 2022 года такая возможность есть у граждан Украины, Донецкой и Луганской Народных Республик. Обязательное условие для них — наличие разрешения на временное проживание или вид на жительство в России и ИНН. Для лиц, зарегистрированных в качестве ИП, есть некоторые ограничения: Нельзя нанимать сотрудников, которые работают по трудовому договору. Нельзя совмещать НПД с другими налоговыми режимами.

И вот здесь можно рассмотреть альтернативный вариант. С 1 января 2019 года в России начал действовать НПД — специальный налоговый режим, который появился в качестве эксперимента в ряде регионов, а уже с октября 2020 года распространился на всю страну Федеральный закон «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» от 27. Изначально в документе было сказано, что эксперимент по установлению специального налогового режиме в РФ будет действовать 10 лет, но есть вероятность, что его действие будет продлено.

Самозанятость — это форма получения вознаграждения за свой труд непосредственно от заказчиков. Самозанятый — это человек, который применяет экспериментальный налоговый режим, и выплачивает налог на профессиональный доход. Говоря простыми словами, то самозанятость — это работа на самого себя без привлечения дополнительных людей, то есть без работодателя и наёмных сотрудников. Если человек сам производит какие-то товары или услуги, и предлагает их другим людям или организациям, то он может зарегистрироваться в качестве самозанятого гражданина. Плюсы и минусы работы самозанятым Если говорить о преимуществах работы в качестве индивидуального предпринимателя или владельца ООО, то здесь все понятно: бизнесмен имеет официальное трудоустройство и белый доход, может спокойно получать кредиты, социальные выплаты, больничный, декретные и т. В случае с ООО можно даже экономить за счет налоговых вычетов и списания части расходов на ведение бизнеса, чтобы платить меньше ФНС. Что же получают самозанятые, в чем плюсы их режима: Легализация работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий