Новости кровавый навет

Сначала в брошюре "Кровавый навет" этот жидовский историк объявил, что "Розыскание" написал не Даль, а Скрипицын! История кровавых наветов, а также истинные мотивы и причины их возникновения. Кровавый навет — крайне стойкая зараза, способная спать десятилетиями, а потом неожиданно выйти на свет. В ее статье были упомянуты все известные публичные наветы о еврейских ритуальных обычаях при выпечке мацы. «Кровавый навет» — обвинение евреев в убийстве христиан для употребления их крови в ритуальных целях — известен еще с V века.

Израиль назвал обвинения в геноциде палестинского населения Газы «кровавым наветом»

Книга Бернарда Льюиса The Jews of Islam рассказывает о том, что кровавый навет был практически неизвестен в Османской империи начиная с 16 в. КРОВАВЫЙ НАВЕТ, обвинение евреев в убийстве иноверцев для употребления их крови в ритуальных целях. Вподстрекательстве и кровавых наветах против Израиля в средствах массовой информации нет ничего нового, но для нас в Израиле было чрезвычайно неприятно видеть, с какой. Кровавый навет — это ложное обвинение этнорелигиозной группы в совершении человеческих жертвоприношений.

Колониальная политика

  • «Кровавый навет ООН». Под угрозой Международного Уголовного Суда евреи колются и сдают подельников.
  • Дело Бейлиса, или "Кровавый навет" против еврейского народа (Часть 1) - Имрей Ноам
  • Описание и характеристики
  • В ООН РАЗГОРАЕТСЯ ОЧЕРЕДНОЙ "КРОВАВЫЙ НАВЕТ" НА ИЗРАИЛЬ ПОСЛЕ ПОЕРАЦИИ ЦАХАЛА В ДЖЕНИНЕ |
  • ПОСЛЕДНИЙ КРОВАВЫЙ НАВЕТ — Еврейский мир. (Вадим Мудрый) — NewsLand
  • «Апрельские слухи об исчезновении детей - современное воплощение кровавого навета» — Яндекс Кью

American Thinker (США): «системный расизм» — это новый кровавый навет

Еще один кровавый навет. Ян СМИЛЯНСКИЙ, обозреватель «Новостей недели» для «Еврейского обозревателя» | Номер: 12/252 Декабрь 2013. Подписаться на новости музея. Кровавый навет в последние годы Российской империи. Процесс над Мейделем Бейлисом по обвинению в ритуальном убийстве. Самый известный случай «кровавого навета» в России, дело Бейлиса, имел несомненную политическую подоплеку. И как переосмысливает феномен кровавого навета современная историография? Процессом заинтересовался известный писатель Владимир Короленко, который вел практически судебные онлайны со второго процесса.

КРОВАВЫЙ НАВЕТЪ

Купили 22 раза О товаре Кровавый навет в последние годы Российской империи. Процесс над Мейделем Бейлисом по обвинению в ритуальном убийстве. В марте 1911 года под Киевом было обнаружено обескровленное тело мальчика.

А интерес здесь прост и ясен: ублажение крокодила на Кавказе. Его будут кормить, холить и лелеять, приносит умилостивляющие жертвы — лишь бы он делал вид, что ручной, и на словах не бунтовал против Кремля. Только не уходи, побудь со мною…» Всемогущий Рамзан Кадыров, Герой России и почетный академик, самолично заявил о том, что присяжные де не понимают воли гордого чечено-россиянского народа. Конституционный же суд фактически отказал подсудимым в праве на рассмотрение своего дела судом присяжных, что гарантировано Конституцией РФ.

А Верховный суд РФ дважды отменил оправдательный приговор присяжных по формальным основаниям. Увы, в России нет суда, выходящего за рамки мнения начальства о целесообразности. С точки зрения справедливости и правосудия дело ясное — Аракчеев и Худяков невиновны. Нет сомнений в том, что если нужда потребует, то и решение Страсбурга, к примеру, будет на их стороне — и против судебной власти России. Но дело это стало однозначно политическим. Всё это «слова, слова, слова…» Но лишь конкретные дела, а не благие словеса, служат действительным основанием для значимых суждений.

А что мы видим, что нам дано непосредственно в ощущениях? Для сравнения: за 2002-2006 годы из бюджета по федеральной программе на восстановление Чечни было потрачено 30,6 миллиарда рублей. Сотни тысяч русских изгнано с Кавказа. Русские офицеры скармливаются для ублажения крокодила. Их засудит фактически по кровавому навету, плюнув на двукратное оправдание судом присяжных. Какой единственный вывод из этого могут сделать люди в погонах?

А вот какой: Плевать, на то, как ты служишь — если крокодилу будет угодно, то он просто покажет на тебя когтистым пальцем.

Эта история описывается в документах от 1898 года. Из материалов следует, что женщина, вероятнее всего, страдала психическим расстройством. Закончилось дело погромами — желающих присвоить себе чужое богатство оказалось немало. В глазах горожан преследование иудеев санкционировало грабежи, что также объясняет широкое распространение кровавого навета. Изображение кровавого навета. Источник: pinimg. В городе Тренто исчез двухлетний мальчик. После показаний отца пятнадцать членов еврейской общины были сожжены на костре. В Испании в 1491 году иудеев обвинили в убийстве ребенка 4 лет.

В итоге казнены были восемь человек. Это дело использовалось как повод для изгнания евреев из страны. Подобные «кампании» проводились и в мусульманских странах, например, в Иране. Кульминация эпизодов кровавого навета приходится на ХV век. Среди причин распространения этой мифологии некоторые исследователи выделяют отношение общества к детям в данный исторический период. Они утверждают, что подобные легенды появляются в эпохи, когда на смену пренебрежительного отношения к детям приходит беспокойство за жизнь и здоровье ребенка.

Ведь свобода изначально дана каждому человеку, и каждая душа благословлена Всевышним. Каждый, кто нуждается, — пусть разделит с нами пасхальную трапезу», — говорит Пасхальная Агада. Именно в этом призыве и состояла наша вина. Именно он и пробудил такие зависть и ненависть. Именно так возник кровавый навет. Поскольку источником ненависти была зависть , ее разделяли с невеждами и мудрецы, и самые просвещенные люди. Более того, именно они становились инициаторами наших бедствий. Сброд и невежды только присоединялись к ним, привлеченные запахом крови. Ибо мудрость и знание в сочетании с рабским сознанием становятся источником зависти и ненависти даже легче, чем глупость и невежество. После того, как греки были разбиты Хасмонеями , священниками, служившими Всевышнему, они изобрели этот навет. Римляне позаимствовали его у них так же, как заимствовали традиции других народов, распространили его во всех провинциях своей империи и передали его своим потомкам вплоть до нынешних поколений. Вот что рассказывали греки, разбитые Хасмонеями, о евреях рассказ приводится по книге Иосифа Флавия «Против Апиона» : «Антиох обнаружил во внутренней части Храма человека, возлежащего на ложе, и рядом с ним — накрытый стол со всякими лакомствами, деликатесами, приготовленными из рыбы и птицы… Евреи из года в год, в заранее установленные сроки, похищают грека, откармливают его всевозможными лакомствами, а затем отводят в город, умертвляют там и приносят в жертву согласно своим законам и обычаям при стечении ликующего народа. Затем убитого грека бросают в один из колодцев». А вот навет, сочиненный известным греческим ученым Демокритом: «Раз в семь лет евреи похищают иноземца и приносят его в жертву, разрывая его тело на множество частей». Даже Сократ рассказывал, как «пьяные евреи в Пурим убили иноверца и повесили его на дереве вместо Амана ». Да не забудет Всевышний их мудрости и их ненависти! Эти наветы стали уделом евреев буквально повсюду. Не в состоянии и мы рассказать о всех них — как они описаны в еврейских и нееврейских книгах. Приведем лишь несколько наиболее известных примеров кровавых наветов, — хотя это и ничтожно мало. В 4904-м году 1144 г. Во главе церкви стояли злейшие враги евреев. Они ухватились за это «свидетельство», объявили убитого ребенка «святым» и даже присвоили ему имя «Святого Вильяма». После этого навет быстро распространился по остальным европейским странам. Через два года после этого начался второй крестовый поход, в ходе которого крестоносцы воспользовались кровавым наветом, чтобы выместить свою ненависть на еврейских общинах. Через три года после первого норвичского навета, в 4907-м 1147-м году в немецком городе Варцбурге было найдено тело христианского ребенка, утонувшего в реке 22-го Адара. Ответственность за смерть ребенка была возложена на местных евреев. Еврейская община была истреблена. После трехдневного побоища в Варцбурге крестоносцы напали на другие общины. Самое страшное побоище произошло 20-го Нисана, в середине праздника Песах. Погромы не прекращались до наступления праздника Шавуот. Описание этих страшных событий дошло до нас в ламентации, составленной раби Ицхаком бен Шаломом, которую мы читаем в пасхальную субботу: «Всевышний — кто сравнится с Тобой! Враг нагрянул среди ночи — в двадцатый день первого месяца». Через 24 года погромы, вызванные кровавыми наветами, распространились по большинству французских провинций. Во Франции жили тогда Баалей а-Тосафот — составители знаменитого комментария к Талмуду. Евреи надеялись найти там относительно спокойное убежище, — но напрасно. Главной жертвой навета стали евреи Лиона. Вся еврейская община города была обвинена в ритуальном убийстве. Вся она умерла с Именем Всевышнего на устах. Раби Эфраим бен Яаков из Бонна, летописец трагических событий того времени, рассказывал: «По приказу врага были арестованы раби Йехиель, сын рабби Давида, и раби Йекутиэль, сын раби Давида, когены, ученики раби Шмуэля, а также раби Йеуда, сын раби Аарона. Их возвели на костер и связали веревками, а затем подожгли. Но огонь сжег веревки и освободил их. Они убили их мечами и бросили их тела в огонь — вместе со всеми другими евреями, что были с ними, всего тридцать один человек. Души покинули их тела и предстали перед Всевышним. Чем выше поднимались языки пламени, тем громче и исступленнее пели они Ему хвалу. В 4981-м 1221-м году кровавый навет вспыхнул в городе Эрфурте. Вот что рассказывают о нем немецкие историки того времени: «Христианские торговцы приехали в город и позавидовали своим еврейским коллегам, жителям города, дела которых процветали куда более, чем их собственные. Они объявили евреев в том, что те похитили нееврея, чтобы зарезать его и напиться его крови. Тогда враги напали на еврейскую общину и сожгли синагогу вместе со всеми, кто в ней молился». В Книге Поминовения еврейской общины города Майнца мы находим имена тех, кого убили в результате кровавого навета. Это были раби Шем Тов Алеви, покончивший с собой рядом с Арон аКодеш , девушки Мадронна и ее сестра Рахель, бросившиеся в огонь, юноша Йосеф Алеви, также бросившийся в огонь, и многие другие. У всех «обвиняемых» была возможность спастись, приняв христианство, но они с презрением ее отвергли. Эти святые души приняли мученическую смерть во славу Всевышнего, как рассказывает безымянный поэт: «Враги задумали установить идол, отнять наше достоинство, заставить поклониться ему. Левит, верный Тебе, не внял им. Он и его жена приняли смерть от огня». В 4995-м 1235-м году в Фулде, Германия, крестоносцы убили пятерых христианских детей и привели свидетелей, заявивших перед императором Фридрихом II, что собственными глазами видели, «как евреи выходили из того самого дома с кожаными бурдюками, полными крови». Весь город пробудился. Однако император потребовал, чтобы трупы детей были доставлены к нему во дворец, расследовал обстоятельства убийства и с позором изгнал клеветников, обязав их немедленно похоронить трупы. Затем он опубликовал «Оправдательное письмо», в котором засвидетельствовал, что кровавый навет был законченной ложью. Однако и это письмо было использовано нашими врагами. После его публикации погромщики набросились на еврейские общины и убили множество евреев, утверждая, что они подкупили императора. С тех пор погромов стало столько, что никто их уже не считал.

Кровавый навет и европейская конспирология | СНО "Религиоведение"

Планы полностью построены. Скорей всего будет введен режим ЧС. Отдельно начнут эвакуировать детей. Школы , садики отдельно. Папы , мамы побегут следом. Будут выставлены автобусы, будет обещано, что они со своими детьми воссоединятся. Будут блокированы все сотовые операторы, что бы дети не могли позвонить родителям. Когда подъедут автобусы, то связи никакой не будет. Деньги выделены и начаться это может уже в апреле месяце.

Мы не знаем насколько правдоподобны данная информация. Но предупрежден - значит вооружен. Имейте ввиду , в апреле у евреев Песах. Им не нужно это делать летом, потому что летом каникулы. Каждый год на Песах приносятся огромные жертвы. Именно в апреле". Что такое "тайное свидетельство инсайдера"?

Новый король считал, что коммерческий талант иудеев пойдет на пользу стране. Но есть и другие менее достоверные свидетельства, которые говорят, что евреи приплыли на Туманный Альбион еще во времена Римской империи.

Источник: Current Biology Первый зафиксированный случай нетерпимости в отношении евреев в Англии относится к 1144 году, когда в том же Норидже местные жители нашли изуродованное тело христианского мальчика. Местные обвинили в гибели ребенка евреев. Этот случай стал первым «кровавым наветом» в европейской истории.

Декрет отвергает «кровавый навет», основанный на иудейской философии: «Не ешьте крови никакой плоти, ибо душа всякой плоти есть кровь ее, и всякий, кто съест ее, будет изгнан вон», и «никто не право не позволять евреям мирно исповедовать свою религию... После Второй мировой войны евреи в Польше снова подверглись резне.

И на этот раз не фашистами. Резня евреев в Польше, г. Кельце, в 1946 году выделяется из ряда историй о «кровавом навете». До Второй мировой войны в Кельце проживало около 20 000 евреев, что составляло треть населения города. После войны здесь проживало всего около 200 евреев, переживших Холокост.

Причиной расправы стало исчезновение восьмилетнего мальчика по имени Генри. Вернувшись домой всего через два дня, Генри сообщил, что евреи намереваются похитить его и убить. Около полудня у здания Еврейского комитета собралось около двух тысяч человек с лозунгами «Смерть евреям! В полдень группа во главе с сержантом милиции Владиславом Благутом вошла в здание и убила евреев, готовых к сопротивлению. Правда, Верховный суд Польши приговорил к смертной казни 9 человек, участвовавших в резне, но резня в Кельце привела к массовой эмиграции евреев из Польши.

В 1996 году к 50-летию погрома мэр Кельце принес извинения евреям от имени населения города, а к 60-летию в присутствии президента и министров состоялось поминовение погибших евреев. Президент Польши Лех Качиньский назвал резню в Кельце «позором для поляков и ужасной трагедией для евреев». Кровавый навет произносится разными людьми в разные периоды 20 века и даже в 21 веке. Среди них время от времени появляются даже государственные чиновники самого высокого уровня. Однако многим известно, что в еврейском богослужении запрещено приносить человеческую жертву и пить эту кровь или вкушать какую-либо пищу.

Потому что пить кровь людей и животных строго запрещено в еврейской религии. Однако фактом является то, что христианское население и местные религиозные деятели не смогли предотвратить учиненную против них резню и в большинстве случаев стали ее участниками. Кровавый навет и царская Россия — «Дело Бейлиса» и государственный антисемитизм против евреев Кровавый навет не был новым явлением в России и ее колониях. Однако самым известным из них является судебный процесс под названием «Дело Бейлиса», прошедший в Киеве. Инцидент начинается с исчезновения двенадцатилетнего Андрея Ющинского утром 12 марта 1911 года, когда он шел в школу.

Кем был убит Андрей, неизвестно. Но сплетни начинаются в городе. Наконец, 22 июля 1911 года был арестован еврей Бейлис, рабочий кирпичного завода в Киеве. Мотив преступления был указан государственными органами как ритуальное убийство евреев. При этом в России особенно активно действовала националистическая и шовинистическая организация «Черные лица».

Согласно выводам Гершмана, верования в колдовство выполняют функцию поддержания социальной сплоченности и характерны для обществ с высоким уровнем конформизма, где члены рассматриваются как часть группы, а не как независимые индивидуумы. Так, респонденты в странах с более распространенными верованиями в колдовство чаще подчеркивают важность традиций и преуменьшают роль творчества и принятия риска. Однако распространенность суеверий также связана с целым рядом издержек, в том числе со снижением уровня сотрудничества и взаимопомощи, деловых отношений и просоциального поведения, выражающегося, например, донорством крови и участием в благотворительности.

Евреи "Кровавый Навет" — Video

Из материалов следует, что женщина, вероятнее всего, страдала психическим расстройством. Закончилось дело погромами — желающих присвоить себе чужое богатство оказалось немало. В глазах горожан преследование иудеев санкционировало грабежи, что также объясняет широкое распространение кровавого навета. Изображение кровавого навета. Источник: pinimg. В городе Тренто исчез двухлетний мальчик. После показаний отца пятнадцать членов еврейской общины были сожжены на костре.

В Испании в 1491 году иудеев обвинили в убийстве ребенка 4 лет. В итоге казнены были восемь человек. Это дело использовалось как повод для изгнания евреев из страны. Подобные «кампании» проводились и в мусульманских странах, например, в Иране. Кульминация эпизодов кровавого навета приходится на ХV век. Среди причин распространения этой мифологии некоторые исследователи выделяют отношение общества к детям в данный исторический период.

Они утверждают, что подобные легенды появляются в эпохи, когда на смену пренебрежительного отношения к детям приходит беспокойство за жизнь и здоровье ребенка. В 1529 году в Венгрии сожгли тридцать евреев.

Более того, Аман был убит, повешен, как и Иисус, и не было недостатка в экзегетическом материале, подкрепляющем этот образец. В греческом переводе Септуагинты, а также у Флавия Иосифа Муравей. XI, 267, 280 , виселица Амана была истолкована как крест, а казнь воинственного министра царя Агасфера была описана, в сущности, как истинное и надлежащее распятие. Уравнение между Амаликом, Аманом и Христом было самоочевидным.

Такое отношение иудеев ко Христу выразилось в соответствующем «праздновании» Пурима. Поначалу они делали его объектом шуток и насмешек, но через некоторое время потеряли над собой контроль и так жестоко с ним обошлись, что убили. Цитируя Джулио Морозини, принявшего крещение еврея, Тоафф гуманистически заявляет, что в Новое время празднества Пурима «окончательно утратили те качества агрессивности и насилия, которые были характерны для раннего Средневековья»: «во время чтения [мегиллы Есфири], когда бы ни было названо имя Амана, мальчики изо всех сил били молотками или палками по скамьям синагоги в знак отлучения, крича громким голосом: "пусть его имя будет стерто и пусть имя нечестивых сгниет". И все они кричали: "будь проклят, Аман, будь благословен, Мардохей, Будь благословенна Есфирь, будь проклят Агасфер". И так продолжается до вечера, как и утром первого дня, не переставая выражать свое оправданное презрение к Аману и врагам иудаизма того времени, тайно распространяя яд против христиан, под именем идолопоклонников... Тут следует отметить, что искупление иудеями понимается не как освобождение из рабства греху, а как мировое господство, выражающееся в истреблении всех врагов Израиля.

В простонародье это понимается как возможность иметь рабов из числа гоев и отсутствие потребности работать и исполнять заповеди при машиахе см. Оказывается, не благодаря дарованию десяти заповедей через пророка Моисея и ради их исполнения, а «"Благодаря крови пасхального агнца и обрезания дети Израиля были спасены из Египта". В самом деле, евреи, как говорят, обрезали себя в первый раз именно в связи с их исходом из земель фараона. И в этом отношении, добавляет Мидраш, "Кровь Агнца смешивается с кровью обрезания"» с. По этой причине ткань обрезания, запятнанная кровью, вешается на двери синагоги, чтобы указать знак, связанный с обрезанием, и сделать явным для всех заповедь, как сказано: "это будет знамением между тобой и мной"» сс. В условиях средневековья «кровь обрезания, пасхального агнца и тех, кто был убит в защиту своей веры, перемешивалась и смешалась, ускоряя окончательное искупление Израиля и убеждая Бога обрушить свою жестокую месть на детей Едома, христиан, ответственных за трагедии, перенесенные еврейским народом.

Евреи в Германии, которые во время первого крестового похода принесли в жертву своих детей, "как Авраам принес в жертву своего сына Исаака", были совершенно убеждены, что их собственная кровь вместе с кровью двух других жертв — обрезания и пасхального агнца — все принесенные Богу в отречении, не будут потеряны, но составят мощный флюид, из которого будет бродить заслуженная и предсказанная месть и столь желанное Искупление» с. Далее автор переключается на описание ритуальных убийств, обвиняемые в которых свидетельствовали, что использовали кровь для приближения искупления: «кровь жертвы, собранная в чашу, обычно используемую для сбора крови еврейских младенцев после обрезания, как говорили, была вылита в замешанное тесто выпечки, состоящей из меда, груш, орехов, лесных орехов и других свежих и сушеных фруктов. Утверждалось, что все присутствующие на церемонии поспешно проглотили его с аппетитом, порожденным религиозным рвением. Чаросет [выпечка], согласно этим сообщениям, — в достоверности которых мы не склонны клясться, — был превращен таким образом в своего рода священную человеческую кровяную колбасу, способную чудесным образом обогатить список блюд пасхального обеда и, в то же время, принести к столу экзотический аромат искупления, которое скоро наступит» с. В десятой главе я не нашел чего-либо существенно примечательного, а вот в одиннадцатой главе автор опять начинает «разжигать» и «возбуждать», превосходя все мыслимые и немыслимые границы 282 УК РФ. В частности, он ставит перед собой задачу исследовать, были ли признания, добытые с применением пыток, написаны «под диктовку».

При этом предлагается отделить дело от «самой деликатной его составляющей, состоящей в допущенном употреблении крови христианского ребенка, растворенной в вине и замешанной в тесте пресного хлеба» и ограничиться простой проверкой деталей употребления. Детали эти весьма впечатляют. В первые дни пасхи при кульминации Седера вспоминались «десять казней Египта, или, как называли их евреи-ашкенази, десять проклятий. Дам кровь открывала список, за которой следовали лягушки зефардея , вши киним и свирепые животные аров ; затем последовали язвы животных девер , язвы шехин , град барад , саранча арех , тьма хошех. В страшном и смертельном крещендо эти эпидемии завершились смертью перворожденных египтян маккат бехорот. По обычаю, давно установившемуся у ашкеназских евреев, глава семьи торжественно опускал указательный палец правой руки в стоявшую перед ним чашу с вином и, объявляя о каждой отдельной чуме, двигал пальцем внутри бокала наружу, ритмично выплескивая вино на стол» с.

Согласно свидетельству вышеупомянутого Джулио Морозини, «[к]огда глава семейства упоминает об этих десяти ударах, ему приносят чашу или таз, и при имени каждого из них, обмакивая палец в свой бокал, он окропляет вино и продолжает, постепенно опорожняя бокал в знак проклятий против христиан» с. Возможно и такое обращение к Б-гу для проклятия гоев: «"каждый поднимает свой бокал вина [... Обрушь на них свой гнев, и пусть ярость твоего гнева поглотит их. Преследуй их своей яростью и уничтожай их"» сс. Тоафф приводит показания разных лиц об этом ритуале, в которых не всегда соблюдается последовательность, а слова написаны с ошибками. Очевидно, заключает Тоафф, средневековые нотариусы не знали иврита и были едва способны записать латинскими буквами слова, произносимые с сильным немецким акцентом.

То есть в этой части признания не были написаны под диктовку судей, которые просто не могли знать таких тонких подробностей. Это открытие является ценным новшеством работы Тоаффа, поскольку иной историк, не владеющий ивритом, не смог бы прийти к такому заключению. Однако Тоафф продолжает при этом отрицать подробности употребления крови в пресном хлебе. Эти подробности обсуждаются в следующей главе, которая продолжает «разжигать» по полной, и поэтому является обязательной к прочтению не только всем неевреям, но и всем, считающим себя толерантно б-гоизбранными; и может быть особенно рекомендовано лицам вроде Соловьева-Шапиро включать по одной из нижеприведенных фраз-цитат в качестве эпиграфа к своим хуцпистским дискуссионным телешоу. Согласно показаниям обвиняемых в процессах Трента, ритуальное использование крови было предметом тщательного регулирования прецедентного права, передаваемого устно. Шиммурим — по три буханки на каждый из двух вечеров, во время которых подавался ритуальный обед Седера — считались одним из главных символических блюд праздника, и их точное приготовление и выпечка происходили в дни, предшествовавшие пришествию Песаха.

Во время Седера кровь должна была растворяться в вине непосредственно перед произнесением десяти проклятий против земли Египетской. Позже вино переливали в таз или треснувший глиняный горшок и выбрасывали. Для совершения ритуала требовалось лишь минимальное количество крови в порошкообразном виде, равное объему чечевицы» с. Следует отметить, что этот ритуальный хлеб — шиммурим — может также называться migzo, mazzot, то есть маца или же просто опресноки. Анжело да Верона объяснил ритуальный смысл шимурима: «употребление пресного хлеба с христианской кровью означает, что, подобно тому, как тело и силы Иисуса Христа Бога христиан сошли на погибель с его смертью, таким же образом христианская кровь, содержащаяся в пресном хлебе, будет проглочена и полностью поглощена» с. При добавлении крови в вино произносится така формула: «"это кровь христианского ребенка" Зех ха-дам шел гой катан », дословно — это кровь маленького гоя с.

Во всяком случае, слова "шекц", "шегез" или "скегеск", употребляемые в презрительной манере по отношению к детям верующих во Христа, которые считались одними из самых отвратительных выражений всего творения, широко употреблялись во всех городах с общинами немецких евреев» с. Согласно выражению Джулио Морозини, «вы [евреи] насаждаете ненависть к гоям, то есть язычникам, под именем которых вы называете христиан, никогда не упуская случая проклинать их и заставлять своих детей проклинать их. Таким образом, имя, наиболее часто используемое против [христианских] детей, — шикатизим, то есть мерзости, что также является словом, которое вы используете по отношению к "идолам", как вы привыкли их называть. Точно так же вы презираете наши Церкви своим синонимом, Тунхава, что также означает мерзость» с. Об антихристианском значении главного иудейского пасхального ритуала Все это укладывается в значение главного иудейского пасхального ритуала, который был установлен еще в древнюю эпоху, когда христианство еще не имело силы. По признанию Самуэля да Нюрнберга, главы еврейской общины Трента, «кровь христианского ребенка была весьма полезна для спасения душ, если она была извлечена в ходе поминального ритуала Страстей Христовых, как знак отвращения и презрения к христианской религии.

В ходе этого контр-ритуала невинный ребенок, которому должно было быть меньше семи лет и который должен был быть мальчиком, как Иисус, распинался среди мук и выражений проклятия, как это случилось с Христом. Другим похвальным дополнением было обрезание, чтобы сделать символическое сходство более очевидным и значительным» с. Возможно, ощущая, что это уже слишком, автор опять стремится возложить груз ответственности на наиболее радикальную часть ашкеназов, что получается в итоге как-то нелепо: «само собой разумеется, что эта проблема [использования христианской крови] не существовала даже среди итальянских евреев, сефардов или восточных евреев, составлявших подавляющее большинство средневекового еврейского мира. Но это большинство не всегда было самым само-утверждающим, а испытывало серьезный комплекс неполноценности по сравнению с ашкеназским иудаизмом, считавшим себя неподражаемым прообразом истинной религиозной ортодоксии» с. Более того, ни в средневековой Европе, ни в наши дни мы не видим фундаментального размежевания между «традиционными» евреями и евреями-ашкинази, включая их наиболее радикальную хасидскую часть. Вспомним хотя бы события последних лет борьбы Романа Юшкова, Татьяны Кротовой и других активистов против секты Хабад-Любавич в Перми , когда «традиционные» евреи не оказали им никакой помощи, несмотря на инвазивную практику Хабада по переманиванию прихожан из традиционной городской синагоги; или дело "Письма 500" , против которого все евреи за исключением православного Симеона Кизельштейна, убитого с их молчаливого согласия сплотились воедино: и «традиционные» евреи раввина Когана — издателя «Кицур Шульхан арух», и хасиды главного раввина всея Руси Берла Лазара, и космополитичные евреи-олигархи из "Российского еврейского конгресса".

В тринадцатой главе Тоафф продолжает упражнения по расшифровке ритуальных заклинаний, с трудом записанных инквизиторами на итальянизированном иврите. В этот момент все присутствующие ответили в унисон: "Аминь". Фактическая фраза на исковерканном иврите выглядит следующим образом: "Hato nisi assarto fenidecarto cho Iesse attoloy le fuoscho folislimo cho Iesso". В четырнадцатой главе описываются случаи хулы на Бога и его Матерь. В импровизированной проповеди Иисус был описан как рожденный от прелюбодеяния, в то время как Мария, женщина с заведомо легкой моралью, была оплодотворена во время менструации, вопреки всем правилам приличия и обычаям» с. Посреди этой мерзости Тоафф, возможно, чтобы показать порочность христиан, приводит анекдот, рассказываемый венецианским монахом Луизи Мария Бенетелли с плохо скрываемым удовлетворением, о погружении еврея в нечистоты — наверное, все, чем могли ответить христиане на иудейское богохульство: «Мистер Саломон, упав в болото канавы, чтобы не нарушить праздник субботы, отверг милостыню христианина, который предложил вытащить его.

Sabbath sancta colo, de stercore surgere nolo я должен придерживаться субботы и не хочу, чтобы меня вытаскивали из дерьма. На следующий день тот же добрый человек снова прошел мимо, и еврей умолял его помочь ему выбраться из канавы, но христианин извинился, сказав: "вчера был твой праздник, сегодня мой"» с. Последний, считавшийся особенно оскорбительным жестом презрения, выполнялся путем демонстрации рук с большим пальцем, плотно вставленным между указательным и средним пальцами, символическим намеком на женский половой орган во время акта совокупления» сс.

И одна из позорнейших страниц из истории Российской империи, так называемое "Дело Бейлиса", о котором рассказывается в данной книге, еще одно свидетельство этого разделения. Я не буду пересказывать всю подноготную "Дела Бейлиса", ибо наверняка почти каждый из вас знает историю позорного судилища, но так как мы здесь обсуждаем книги, рассказываем о книгах и советуем или не советуем их прочитать, то для ликбеза дам обширную цитату из книги Роберта Вейнберга. Заодно вы и поймете для себя, стоит ли читать книгу и по нраву ли вам слог автора. На его голове, шее и торсе было около полусотни колотых ран, в результате чего тело оказалось почти полностью обескровлено. Одежда ребенка — та, что была на нем, и та, которую нашли на полу пещеры, — пропиталась кровью. Полицейские, вызванные на место происшествия, без труда установили личность мальчика: его имя значилось в школьных тетрадях, лежавших неподалеку.

Тринадцатилетний Андрей Ющинский, как заявила его мать, пропал за несколько дней до этого. В последний раз его видели утром в субботу, 12 марта, когда он ушел из дому — как предполагалось, в школу. Однако Андрей прогулял занятия, отправившись к своему другу Жене Чеберяку — тот жил рядом с пещерами, за несколько километров от дома Андрея, в другом предместье Киева. Андрей и Женя вместе с еще несколькими детьми играли на территории кирпичного завода; к ней примыкал двухэтажный дом, где на верхнем этаже жило семейство Жени. Сперва следователи заподозрили в убийстве родных Андрея, узнав, что мать и отчим плохо обращались с ним и что Андрей нередко покидал дом, уходя к тетке, которая частично оплачивала его обучение в духовном училище. Но вскоре внимание полицейских переключилось на тридцатилетнюю Веру Владимировну Чеберяк, мать Жени и главу шайки мелких преступников, которые укрывали краденое в ее квартире. Предварительное следствие показало, что Андрея убили члены шайки, явно из опасения, что он уже сообщил или может сообщить в полицию об их преступной деятельности. Киевские правые организации, однако, быстро сделали вывод, что речь идет о ритуальном убийстве, совершенном евреями. Опираясь на давний миф о том, что евреи пекут мацу с кровью христиан, местные антисемиты увидели в убийстве Ющинского «доказательство» извращенной, зверской природы иудаизма.

Студент Киевского университета В. Голубев, отец которого преподавал в Киевской духовной академии, проявлял наибольшую активность по части публичных обвинений в адрес евреев и требовал от киевского окружного прокурора расследовать дело как ритуальное убийство, угрожая беспорядками. Голубев и чиновники прокуратуры вместе начали искать еврея, на которого можно было бы возложить ответственность за гибель Ющинского. Киевские судебные власти получили на это карт-бланш от министра юстиции, хотя следователь, первоначально занимавшийся делом, выяснил, что убийцы, скорее всего, нанесли многие раны уже после смерти мальчика, желая придать убийству вид ритуального. В середине июля полиция задержала еврея Менахема Менделя Бейлиса, тридцатидевятилетнего приказчика кирпичного завода, близ которого нашли тело Ющинского. Бейлис томился в тюрьме до осени 1913 года, когда над ним состоялся процесс по обвинению в ритуальном убийстве.

Фридрих II. В XII веке по Англии прокатилась волна погромов. В 1262 году в Лондоне были убиты более 500 человек.

Один из погромов стал основой для одного из «Кентерберийских рассказов» Чосера: в 1255-м в Линкольне виновными в убийстве признали 19 иудеев. Все они были повешены. В 1290-м издан указ об изгнании их из страны. Большинство бежали в Германию и Францию. В католической Европе иноверцев казнили не только за ритуальные убийства, но и за отравление рек и колодцев. Представители власти пытались развенчать мифы о жертвоприношениях. В нем утверждалось, что использование человеческой крови в обрядах противоречит положениям Талмуда. Римские папы издавали специальные буллы, в которых запрещали возводить навет на евреев. Несмотря на эти меры, антисемитские настроения в Европе не угасали.

Легкая нажива Еще один характерный случай произошел в 1267 году в Германии. Рыбак нашел труп 7-летней девочки, мать которой заявила, что продала ребенка иудеям. Эта история описывается в документах от 1898 года.

Центр Кантора: Коронавирус возродил «кровавый навет» на евреев

На руках и ногах синие пятна. А на правом плече вырезан кусок кожи. Мальчику тоже сделали обрезание. В это время в Саратове был конфликт местного духовенства и евреев. Последние считали, что это с подачи священнослужителей было разрушенно еврейское кладбище. Следователи посчитали убийство мальчишек ответным действием со стороны евреев и стали разрабатывать эту версию. Следователи провели очную ставку с другом Маслова, Каниным, который и видел мужчину предложившему мальчику работу. Они приводили к нему евреев для опознания.

Канин указал на рядового Шлиффермана, как на человека похожего на того кто уводил Маслова. Шлифферман к тому же был единственным евреем кто делал обрезание в Саратове, поэтому его сразу арестовали. Это дело дошло до столицы и расследование было поручено столичному чиновнику Министерства внутренних дел, Дурново. Он тоже стал разрабатывать версию с евреями, усилил надзор за ними и приказал начать обыски.

Центр Кантора: Коронавирус возродил «кровавый навет» на евреев 13:09, 20 апреля 2020 г.

Такая статистика обнародована в ежегодном докладе Центра Кантора при университете Тель-Авива о состоянии антисемитизма в 2019 - начале 2020 годов. Как отметил президент Европейского еврейского конгресса и Фонда «Всемирный форум памяти Холокоста» Вячеслав Моше Кантор, сейчас ситуация с коронавирусом приводит к возрождению «кровавых наветов» на представителей еврейского народа.

Ужасно, что чисто уголовное дело превратилось в антисемитское судилище. И хотя Бейлис был лично оправдан, но, как говорится, осадок остался. И по сути,….

Эта фальшивка использовалась для дегуманизации евреев, и в средние века были десятки случаев, когда евреи предавались суду по этому обвинению. Первый зарегистрированный случай клеветы произошел, когда тело ребенка, Уильяма Норвичского, было найдено в лесу в Англии. Еврей, обращенный в христианство, утверждал, что это было еврейское ритуальное убийство.

Еще одним известным примером кровавого навета была смерть Симона Трентского в 1400-х годах, когда еврейская община была обвинена в ответственности за это, а несколько евреев были замучены и казнены. Кровавый навет распространился на современном Ближнем Востоке. В 2019 году египетский ученый заявил, что практика выпечки мацы на Песах с человеческой кровью раньше была распространена среди евреев, но сегодня это делают только ультраортодоксы.

"Дело Бейлиса": 110 лет торжества справедливости

American Thinker (США): «системный расизм» — это новый кровавый навет Первый настоящий кровавый навет случился в 1235 году в Германии, после того как пять христианских мальчиков погибли при пожаре.
Фальсификация истории: Кровавый навет на православных старообрядцев КРОВАВЫЙ НАВЕТ, обвинение евреев в убийстве иноверцев для употребления их крови в ритуальных целях.
Кровавый навет в последние годы Российской империи:процесс Для кровавого навета важно, чтобы никаких оснований для подозрения не было, кроме банальной ксенофобии и нежелании по уму разобраться в проблеме.
КРОВАВЫЙ НАВЕТЪ Кровавый навет Почему англичане продолжали верить в ведьм до конца XIX века.

Кровавый навет в Тисаэсларе

На фоне Лимонова Путин смотрится сбалансированным западником, умеренным либералом и демократом. Биографической точкой превращения Лимонова из оппозиционера в фактического охранителя режима стало его становление в качестве постоянного колумниста «Известий». Хотя фактически эта личностная трансформация произошла раньше. И сам Лимонов дал в одной из своих последних известинских колонок хороший методологический рецепт выработки правильного к себе отношения. Вспоминая об интервью, которое он дал Маше Бароновой для «Сноба. Дальше Лимонов приступает к своей главной мантре об отставании социальной базы протеста от мировых трендов, но я хотел бы вернуться к его признанию: того Эдуарда Лимонова, который является частью русской литературы, больше нет. Поэтому и уважение к хорошему русскому писателю надо адресовать тому, кого больше нет.

А к нынешнему Лимонову мы вправе относиться по нынешним его делам и текстам. Примерно таков же алгоритм отношения к великим спортсменам прошлого, например, к Фетисову или Карелину. Каждый из нас четко разделяет их прошлые спортивные подвиги и нынешнее обслуживание власти. Внутренняя логика пропаганды требует постоянного расширения ее ресурсов. В этой связи новость прошлой недели: назначение Арама Габрелянова генеральным директором Русской службы новостей означает создание нового эффективного «инкубатора подлецов». Хотя и под патронажем Доренко это СМИ издавала вполне определенный аромат.

Название книги, сопровождающие ее выход события и реакция «мирового» «научного» сообщества наводят потенциального читателя на мысль о том, что стоит ему только открыть первую страницу текста, как его взору предстанут откровения некого доблестного неофита, поборовшего-таки в себе двухтысячелетнюю клятву, и с научно выверенной точностью раскрывающего ныне правду о еврейских ритуальных убийствах. Но нет, этим мечтам не суждено сбыться, так как книга написана очередным адептом иудаизма, пытающимся одеть маску объективного исследователя, не имеющего явной цели разоблачения "кровавого навета", но преследующего при этом свои довольно туманные цели. Иначе говоря, книга оказалась слишком противоречивой, из чего получился если не фарс, то трагикомедия. Из ученого, как позже оказалось, всецело отстаивающего главные постулаты мирового еврейства, еврейская общественность умудрилась создать жупел «кровавого наветчика», раздув при этом гевалт и прорекламировав тем самым «Кровавую пасху» перед широкой аудиторией «антисемитов» со всего мира. Поскольку книга сложна для чтения ввиду наличия объемного нарратива при этом описываемые приблизительно 67 случаев убийств в 9 странах не сгруппированы ни хронологически, ни географически; переходы туда-сюда постоянно происходят во времени и пространстве; ни сводной таблицы случаев, ни индекса имен нет при отсутствии четкой связующей теоретической основы, логически фрагментирована и к тому же не переведена на русский язык, я лично не стал бы рекомендовать ее к прочтению даже для заинтересованных читателей, если только те не пожелают устроить себе сеанс самоистязания. В качестве альтернативы далее я постараюсь дать более удобочитаемый вариант книги в виде краткого ее изложения с обширными цитатами, которые будут сопровождаться моими комментариями. То есть сделаю то, чего больше всего опасались те, кто добился изъятия книги из свободного обращения и публичных извинений Тоаффа, а именно, выявлю в «Кровавой пасхе» основания для разжигания т. Я долго не мог для себя решить, какой хронологической последовательности следует придерживаться в данной рецензии. Дело в том, что книга Тоаффа написана в форме диалектики: сначала выдвигается тезис, потом следует контртезис, потом контртезис на контртезис и на тезис, потом внезапная смена темы, потом возвращение к чему-то ранее то ли доказанному, то ли опровергнутому и т. Христос сказал «да будет слово ваше: да, да; нет, нет» Матф.

Смысл книги и личная позиция автора становятся понятны лишь ближе к концу текста, а с определенной точностью — только в вышедшем в 2008 году авторском послесловии. По этой причине, введение и первые пять глав не несут практически никакой теоретической нагрузки — это просто описания, которые с тем же успехом можно найти в Википедии. И все же я решил следовать логике изложения автора и сделать несколько выдержек из этих скучных мест книги, но комментарии мною будут даны с позиции человека, прочитавшего книгу целиком. Таким образом, смысл книги будет постепенно выясняться и будет полностью понятен только в конце рецензии. Рецензия получилась обширная, включающая фактический пересказ книги. Те, кто пожелает увидеть ее в классическом виде, могут пропустить основной текст чего я настоятельно не советую, ввиду весьма интересных цитат и перейти к заключительной части, начиная со слов «Вот и все. Как-то неопределенно пусто». Мало или совсем не уделялось внимания установкам самих преследуемых евреев и их основополагающим образцам идеологического поведения — даже когда они признавали себя виновными в конкретных обвинениях, выдвинутых против них. Тут у оптимистического читателя предвзятого "антисемита" появляется повод помыслить, что вот-вот автор выдвинет свой главный тезис вроде следующего: «в этой книге я докажу, что гонители евреев были правы, исследования инквизиции были объективны, и обвиняемые в ритуальных убийствах христиан евреи были осуждены законно». Но после утверждений о том, что вопрос должен быть объективно исследован авторитетными учеными, допускающими возможность изучения религиозных и исторических мотиваций самих евреев, далее следует выражение в стиле «никто не прав, никто не виноват»: «cлепые оправдания так же бесполезны, как и слепое догматическое осуждение: ни одно из них не может продемонстрировать ничего, кроме того, что уже существовало в уме наблюдателя» с.

Позже в своем послесловии ко второму изданию книги Тоафф пожалуется на своих критиков, цитируя слова одного раввина: «слова исходят из ваших уст, они улетают с ветром, они достигают ушей ваших соседей. Те, кто любит тебя, услышат то, что ты говоришь. Те, кто желает тебе зла, услышат то, что хотят услышать» с. То же самое без дополнений в переводе с итальянского: «мы должны будем исследовать разнородные элементы и частный историко-религиозный опыт, которые, с вероятностью, сделали возможным [... Хочется спросить, «так был ли мальчик», были ли христианские дети убиваемы евреями в ритуальных целях, стоит ли этот вопрос на повестке дня в этой книге? Этот фирменный стиль Тоаффа также характерен для многих философов — понимай как хочешь, каждый найдет для себя что-то свое, индивидуальное, лично приятное. На том и основана «гениальность» и популярность. Зачем только потом жаловаться, что поняли неправильно?.. Вот, пожалуй, и всё, что есть интересного во введении, вкупе с сомнениями в однозначной предвзятости показаний обвиняемых, добытых инквизицией с применением пыток. Речь шла о защите от насильственного обращения в христианство Положение о том, что кровавые антихристианские ашкеназские обряды стали ответной реакцией на всякого рода гонения, является ключевым местом в теории Тоаффа, однако, во всей книге об этих гонениях почти ничего не сказано.

Напротив, в первой главе рассказывается, что евреи пользовались множеством привилегий, включая право снабжать себя кошерным мясом и свободу соблюдения религиозных обрядов. Более того, автор входит в полное фактическое противоречие со своей теорией. В частности, ашкеназы, казалось, были одержимы мыслью о том, что их детей могут похитить, подвергнуть насилию или обмануть ловушками и трюками, чтобы затащить их в крещенскую купель. То, что эта возможность была чем угодно, но не отдаленной, казалось очевидным любому, кто имел подобный травматический опыт из первых рук на берегах Рейна или Майна. Разрешения, выданные во Фриулии, Ломбардии и Венеции немецким ростовщикам еще в конце 14 века, прямо запрещали монахам и священникам любого ордена заниматься прозелитизмом среди еврейских детей, еще не достигших 13-летия» с. Далее следует пример о предоставлении епископом Брессанонским евреям Тироля защиты от насильственного крещения и пример о выдворении евреев, ставших христианами, из Венеции, которые, как говорили, составляли элементы скандала и беспорядков. Исходя из того, что в теории Тоаффа связь с кровавыми ритуалами имели лишь по преимуществу германоязычные евреи-ашкеназы, проживающие в приальпийских областях, но не итальянские и прочие евреи, то противоречие получается полное. То есть данный фрагмент текста следует понимать так: 1 у евреев-ашкеназов были законные гарантии от насильственного крещения и 2 несмотря на это, они были одержимы мыслью о насильственном крещении и о похищении их детей тезис о похищении еврейских детей будет повторен позднее в послесловии ко второму изданию с. Поскольку Тоаффом не предложено иного объяснения, остается полагать, что одержимость эта была параноидального или инфернального свойства. Перед тем, как вынести этот вердикт, я долго думал, может это с моей стороны когнитивный диссонанс обусловлен глубоким незнанием географии.

Может быть, в Ломбардии, Венеции и Фриулии обитали итальянские евреи, а ашкеназы — только по северную сторону Альп «на берегах Рейна или Майна»? Но Тоафф тут к своему сожалению уточняет, что разрешения выдавались в Фриулии, Ломбардии и Венеции немецким ростовщикам, что является явным маркером ашкенази. Из предыдущей многозначительной цитаты также следует, что феномен убийства христианских детей проявлялся в определенной географической области «немецкоязычных регионов Трансальпийской и Цизальпийской Италии». Помимо этого, в переводном издании на с. В третьей главе следуют подробности судебного процесса в Тренте 1475 г. Сами эти детали большого интереса не вызывают, но тут автор начинает потихоньку разворачивать свою теорию. Описывая средневековое еврейство, он утверждает, что: «это был глубоко религиозный мир, в котором искупление не могло быть далеко; в который Бог должен был быть вовлечен против своей воли и вынужден выполнять свои обещания, иногда силой. Это был мир, пропитанный магическими обрядами и экзорцизмом, в чьих ментальных горизонтах народная медицина и алхимия, оккультизм и некромантия часто смешивались, находя свое собственное положение, влияя на значение обычных религиозных стандартов и обращая их вспять. Участниками этого магического ментального горизонта были не только евреи, обвиняемые в колдовстве и детоубийстве, ритуальном каннибализме и злых чарах, но и их обвинители, одержимые дьявольским присутствием и постоянным поиском добродетельных талисманов и колоссальных противоядий, способных исцелить и сохранить тело и душу от козней людей и демонов» с. Далее делается ссылка на Джованни Хиндербаха принц-епископа Трентского и организатора процессов 1475 года, который в своей речи к габсбургскому ополчению по поводу упорной защиты Триеста похвалил солдат за то, что они предпочли утолять свой голод мясом собак, мышей и евреев, нежели сложить оружие.

А также замечания об увлечении Фридриха III магией, колдовством и хиромантией, в том числе с привлечением халдеев и евреев. Здесь важно понимать, что в контексте всей книги данное утверждение имеет целью не столько очернение оппонента для лишения своей силы его обвинений мы далее убедимся, что Тоафф считает показания, сделанные под пытками и адресованные столь порочным судьям, правдивыми , сколько внушение читателю мысли о том, что магия, колдовство, каннибализм — это социальная норма, за рамки которой евреи не выступают. Следующую главу автор исполнил в интересной манере. Она начинается с нескольких примеров, когда пропавшие дети были найдены, но подозрение уже успело пасть на евреев, и подозреваемые начали давать показания о совершаемых евреями преступлениях. Затем следуют дела с признаниями, но без найденных детей. Далее, соответственно, напрашивается вывод о том, что средневековая инквизиция — это аналог НКВД, занимавшийся фабрикацией дел. В словах от первого лица это звучит так: «Конечно, нет никаких объективных записей об этих ритуальных убийствах, полных событий и жестоких, с их ужасными и отталкивающими коннотациями. Обвиняемые были способны выдумывать обвинения без реальных фактов, чтобы успокоить своих тюремщиков. Чтобы сделать их более правдоподобными, эти истории могли заставить имена родственников или даже отдаленных знакомых всплывать из туманов прошлого, из мест детства или юности обвиняемых или из мест, в которых они жили некоторое время. Невозможно поверить, что ритуальные убийства того же периода и в тех же географических границах, о которых мы говорили до сих пор, более надежны» с.

Так, мало-помалу мы начинаем узнавать от автора, что никаких ритуальных убийств не было. Зато шестая глава «Магическое и лечебное использование крови» позволяет приоткрыть тайну крови в еврейском вопросе. В ней рассказывается, что высушенная кровь евреями использовалась в качестве коагулянта при обрезании. Описывая данную оргию, Тоафф цитирует работу 1638 года известного раввина Венеции Леона да Модена: «моэль идет с тарелкой, на которой лежат инструменты и необходимые вещи, такие как бритва, вяжущие порошки, кусочки бинта с розовым маслом, а некоторые аналогичным образом используют миску с песком, в которую помещают крайнюю плоть, которую разрезают [... Моэль продолжает и ртом высасывает кровь из раны два или три раза и сплевывает ее в бокал с вином, после чего кладет на рану драконью кровь, коралловый порошок или что-нибудь прочное и кусок бинта, смоченного розовым маслом, и крепко перевязывает и перевязывает. Затем он берет бокал вина [... Еще один способ использования крови — остановка менструаций: «возьми менструальную кровь и куриное перо, которое ты погрузишь в менструальную кровь пациентки; когда кровь с пером будет хорошо взболтана, высуши ее перед огнем, сделав из нее порошок, который ты подашь женщине в вине» с.

От других евреев потребовали полностью повторить рассказ, подробности которого евреи узнавали в ходе следствия. Они сказали, что евреи проливают кровь христиан из презрения к Иисусу, для приготовления мацы, для того, чтобы не вонять, и в память о кровавом следе на косяках дверей в дни Исхода из Египта. Чем больше пытали евреев, тем история мучений Симона становилась кошмарнее.

В конце концов все признались в преступлении и в своем участии в нем. Поскольку убийство было культовой обязанностью, оно не могло быть плодом безумия одного еврея, в нем должны были участвовать все евреи города и даже их гости: поэтому все христиане содрогнулись от убийства, представшего перед их глазами. Кто знает, сколько еще детей убили евреи? Если убийство — это часть ритуала, если кровь — это религиозная необходимость, значит, подобные убийства невозможно предотвратить, они будут повторяться снова и снова. Так вера в ритуальное убийство порождала навет, а доказательства навета подтверждали эту веру. Великий герцог Сигизмунд Тирольский, вассалом которого был князь-епископ Иоанн Гиндербах, потребовал отложить суд, по-видимому, из-за вмешательства своего врача-еврея. Властям Тренто ничего не оставалось, как согласиться. Разрешение продолжать следствие было дано только 5 июня, и только над Самуэлем, Тобиасом, Энгелем, Старым Моисей, Виталем, Исраэлем и молодым Зелигманом. Самуэль все еще не признавался в ритуальном убийстве. Поскольку его считали главарем евреев и ключевой фигурой в этом деле, важно было именно его признание.

Это произошло только после новой серии допросов с применением пыток. Тобиас был для этой задачи идеальным исполнителем, так как люди любили его за врачебное искусство и относились не так подозрительно, как к другим. На следующий день Тобиас вернулся с ребенком под плащом. Самуэль рассказал, как он и другие евреи мучили ребенка и описал проклятия, которыми они проклинали христиан. Следователи просили его произнести на иврите проклятия против христиан, которые содержатся в Агаде, и они были записаны в протоколе в латинской транскрипции, в переводе на латынь и в оригинале — на иврите. Самуэль рассказал также, что уже давно евреи Италии убивают христиан в ритуальных целях. Они убивают детей в подражание распятию, а их кровь используют для приготовления мацы. Он также признался, что за четыре года до этих событий Самуэль и Тобиас приобрели христианскую кровь у еврея из Саксонии. Следователи заставили его подтвердить уже известный, полностью готовый рассказ. По прочтении обвинительного заключения по-итальянски и по-немецки, чтобы Самуэль мог его лучше понять, он поклялся на иврите, что его признание правдиво.

Он был обвинен в осквернении христианских святынь, в убийстве ребенка и в служении Сатане, то есть колдовстве, и был осужден на смерть на костре после того, как плоть его будут рвать раскаленными добела щипцами. Старый Моисей покончил с собой в камере до приведения приговора в исполнение. Казни состоялись между 21 и 23 июня. Молодой Зелигман и повар Зелигман пожелали креститься и тем спасли себя от сожжения. После того, как они крестились, им отрубили голову. Следует также отметить, что после заключения имущество евреев было конфисковано, а вещи, находившиеся у них в закладе, были возвращены владельцам. Иллюстрация 32 Евреев ведут к месту казни. Маляр Исраэль сломался уже в начале следствия и пожелал перейти в христианство. Он крестился, сменил имя на Вольфганг и был освобожден из своей камеры, хотя и оставался заключенным в замке. Тем временем в дело вмешался папа.

По его приказу следствие было прекращено и возобновилось лишь 20 октября, когда великий герцог разрешил Гиндербаху продолжать следствие над евреями. Так начался второй этап расследования. Теперь подследственными были гость Тобиаса Йоав, учитель Моисей, слуги Энгеля Ицхак и Элеазар, а также бывшие в городе проездом Моисей из Бамберга и уже перешедший в христианство маляр Исраэль. Женщины, до тех пор находившиеся под домашним арестом, также были арестованы и допрошены с применением пыток. Теперь расследование шло не так быстро: оно продолжалось с 25 октября 1475 г. Следователи сосредоточили внимание не только на деталях происшествия и на роли крови в еврейском ритуале; теперь они искали доказательства того, что кровавые наветы были и в прошлом. Подробно выспрашивая об убийстве и еврейском ритуале, следователи желали знать не только, что говорили евреи во время самого происшествия, но и как они это говорили и как при этом жестикулировали. Язык тела — жесты — так же интересовал их, как и слова, ибо он так же мог отражать цель обряда: поношение Иисуса. Иудаизм, если верить протоколу, сводится к издевательству над христианством. У евреев требовали сообщить ругательства, которые они используют, говоря о христианстве: Мария — шлюха, Иисус — повешенный, незаконнорожденный.

Они должны были открыть христианам и полный смысл обрядов Песаха — еврейского праздника спасения. В протоколе суда еврейская религия предстает как варварская и каннибалистская. Кровь была собрана, высушена до состояния порошка и добавлена в мацу и праздничное вино. Таким образом, евреи обвинялись в поношении христианства и употреблении человеческой крови. Иллюстрация 33 Симон из Тренто. Изображение на мостовой башне, Франкфурт. Frankfurt, Historisches Museum Frankfurt am Main, Photo: Ursula Seitz-Gray С точки зрения следователей, убийство в Тренто было ключом к пониманию иудаизма — как бы щелью, сквозь которую проглянул чудовищный еврейский ритуал. Более того, раскрытие уродливых предрассудков евреев подчеркивало просвещенность их собственной, христианской веры. Гиндербах чувствовал себя просвещенным христианским гуманистом, открывающим секреты темной, ужасной и опасной секты, которую христианство терпит в своей среде. Он также воспользовался возможностью дать родному Тренто собственного святого мученика.

Важно отметить, что евреи, которых допрашивали в Тренто, хорошо знали, чего от них хотят и что их признания значат: от них требовали, чтобы они свидетельствовали против всего еврейства, а их признания должны были ухудшить отношение христиан к живущим среди них евреям. Они прямо говорили об этом во время следствия. К 16 декабря обвиняемые признались во всем, чего от них требовали. Они рассказывали истории о предыдущих убийствах, происшедших в Германии, иногда ссылаясь на реальные факты, например, на Эндингенское дело, а иногда сочиняя их, только бы избавиться от пыток. Порой показания касались конкретных евреев, живущих в Германии, ставя и их под угрозу. Особый интерес представляют показания Исраэля, который уже 21 апреля крестился. После этого Исраэль ставший Вольфгангом был освобожден из своей камеры, но оставался заключенным в крепости. Несмотря на опасность, он пытался помочь женщинам, находящимся под домашним арестом. Поскольку его много спрашивали о предшествовавших убийствах, именно его показания дали повод к расследованию ритуального убийства в Регенсбурге Германия. Исраэль также признался, что сотрудничал с евреями Венеции и папским легатом 12 , пытавшимися спасти женщин и детей.

Он также рассказал, что пытался отравить князя-епископа, подеста, капитана и даже городской колодец. Приговоры были оглашены 13 января 1476 г. Элеазар и Ицхак, Йоав и молодой Моисей были осуждены на казнь через повешение. Они облегчили себе смерть, приняв перед смертью крещение. Исраэль, после своего крещения помогавший евреям и тем изменивший христианству, был приговорен к казни через сожжение. Он умер на костре 19 января. Моисей Бамберг, признавшийся во всем, что от него требовали, был найден мертвым в своей камере. Неизвестно, покончил ли он с собой или умер от пыток. Хотя почти все обвиняемые настаивали на том, что женщины не принимали участия в убийстве, главы города Тренто не пренебрегли допросами женщин. Следствие над ними, начавшееся в ноябре, подверглось резкой критике Рима и потому было приостановлено и возобновлено лишь в марте 1476 г.

Следователи желали знать, в какой мере участвовали в деле женщины и что они знали о происшедшем, а также, кто вступал с ними в контакт после событий: как мы увидим, к суду в Тренто критически отнеслись в Риме, — и папа, и евреи других общин пытались спасти сидевших под домашним арестом женщин. Благодаря вмешательству папского легата уже в ноябре 1475 г. Женщин также допрашивали под пытками, естественно, менее тяжелыми, чем те, которым подвергли мужчин. Все допрошенные женщины в конце концов повторили требуемую версию. Они признались, что участвовали в убийстве в ритуальных целях и знали о другом ритуальном убийстве, совершенном евреями Тренто тремя годами ранее. В конечном счете, спасла их от эшафота незначительная роль, отведенная женщинам в ритуале. Они утверждали, что не принимали активного участия в деятельности общины и не присутствовали ни при убийстве, которое было совершено в синагоге, ни при истязании Симона, ни при кровавом ритуале. Их спросили, с кем они поддерживали отношения после Пасхи; из их показаний можно узнать об усилиях других общин помочь им и о содействии, которое оказывали им некоторые из их соседей-христиан, тайно, под бдительным оком стражей, передававшие им письма от еврейских общин и письма женщин евреям в другие города. По окончании следствия женщины остались под домашним арестом. В 1477 г.

Уже в праздник Пасхи, в тот же день, когда были арестованы мужчины, жена Энгеля Зюслейн сумела передать письмо евреям городка Роверето к югу от Тренто , рассказывающее о произошедшем. Эти евреи предприняли усилия, чтобы остановить суд и освободить женщин. Пытались помочь и другие еврейские общины, в том числе большая и богатая община Рима, оказавшая давление на папу. Евреи, хлопотавшие за осужденных также при дворе императора и великого герцога, утверждали, что навет Тренто состряпан, чтобы завладеть деньгами евреев, и что евреев Тренто пытали и казнили незаконно. Осуждающий перст был направлен на епископа Гиндербаха. Из-за вмешательства евреев, а также и из-за критики судебного процесса в христианских кругах, папа Сикст IV 13 23 июля повелел Гиндербаху прекратить дознание против евреев и ожидать прибытия его представителей. Он написал, что расследование в Тренто вызвало критику многих уважаемых людей, и настаивал, чтобы ему прислали копию протоколов следствия. Кроме того, он потребовал освободить евреев, которые все еще оставались в заключении, перенести дальнейшее следствие в другое место и расследовать, что произошло с имуществом евреев. Папа был озабочен не только ходом суда в Тренто, но и стремительным распространением культа маленького Симона, официально еще неканонизированного, и потому неприемлемого с точки зрения теологии. По всем этим причинам папа назначил своего следователя, Баптисту деи Джудичи Baptista Dei Guidici , доминиканского монаха, в прошлом — епископа города Вентимильи Ventimiglia.

Этот выбор должен был удовлетворить и евреев Рима, и жителей Тренто. Баптиста деи Джудичи был известным антиеврейским проповедником, но в Тренто он выступил как защитник евреев. Иллюстрация 34 Симон из Тренто и три паломника. Гравюра на дереве из книги о навете в Тренто: Die Geschicht und Legend von dem henligen find und marterer, genannt Symon, Augsburg, ca. Для властей Тренто этот визит был не только вмешательством в их дела, но и неоправданным вторжением церковных властей в сферу власти светской — ведь Гиндербах управлял от имени императора. Столкновение между легатом и Гиндербахом не замедлило последовать. Легат осудил суд и казни и даже подверг сомнению чудеса, творимые телом маленького Симона.

Роберт Вейнберг стремится выяснить, почему власти обвинили именно этого человека, и тем самым обнаруживает крайности антисемитизма в пред-революционной России. Судебные материалы, газетные статьи, воспоминания Бейлиса и архивные документы погружают читателя в атмосферу этого знаменитого судебного процесса. Перейти к характеристикам Книга «Кровавый навет в последние годы Российской империи: процесс над Менделем Бейлисом по обвинению в ритуальном убийстве» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Роберт Вейнберг «Кровавый навет в последние годы Российской империи: процесс над Менделем Бейлисом по обвинению в ритуальном убийстве» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.

Кровавый навет на Русских

Кровавый навет — обвинение евреев в ритуальных убийствах. Утром 16 февраля в Иерусалиме были арестованы шестеро молодых палестинцев, протестовавшие против продолжения работ на мосту, который ведет к воротам Муграби. Судя по всему, ложь о том, что евреи угрожают мечети Аль-Акса, в отличие от традиционного кровавого навета, родилась относительно недавно, в 20-е-30-е годы прошлого века. Целью кровавого навета было сделать евреев козлами отпущения и побудить целевую аудиторию от Лондона до Дамаска действовать в соответствии с этой ненавистью.

Кровавый навет: зачем в России обвинили Израиль в гибели самолёта в Сирии

МЕОЦ. Синагога в Марьиной роще. Евреи Москвы. | Кровавый навет Смотрите онлайн видео «Кровавый навет и европейская конспирология | СНО "Религиоведение"» на канале «Тайное провидение ощущений» в хорошем качестве.
Кровавый навет на евреев в СССР в 1960 году и советская контрпропаганда Кровавый навет — обвинение евреев в ритуальных убийствах.
Ложь и провокации против Израиля: сегодняшний кровавый навет | Городская церковь Все новости c тегом «Кровавый Навет».
Вслед за кемеровской трагедией пришел "кровавый навет" / / Независимая газета Антисемитский «кровавый навет на евреев» нашёл своё отражение и в классической живописи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий