Криминал - 19 апреля 2023 - Новости Перми -
Путин продлил на пять лет полномочия Кропачева на посту ректора СПбГУ
И добавила, что «никаких значимых последствий для адресата не будет». А этого, к счастью, не произошло, — подытожила Шатихина. В постах она напрямую не указывала имени человека, который поднимал на нее руку. Прежде она была замужем за ректором Санкт-Петербургского государственного университета Николаем Кропачевым. Многие телеграм-каналы предположили, что речь идет именно о нем.
Супруги развелись в 2022 году. Отношения у них «натянутые» — сейчас они судятся по поводу раздела имущества. Осенью 2023-го Кропачев сообщил, что ему пришло сообщение с угрозой убийства в WhatsApp с незнакомого номера. Наталья Шатихина рассказала нашим коллегам из «Фонтанки», что проходила в этом деле в качестве свидетеля.
Редакционная почта: news brief24. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Если родители работают в бюджетной организации, то бесплатные путевки в лагерь в 2024 году выдают только после предоставления справки с места работы.
Если петербуржец планирует получить бесплатную путевку в лагерь для одаренного ребенка, то нужно собрать три его творческих работы. Но рекомендуется выбирать только самые лучшие. Это увеличит шансы на оформление. Как получить бесплатно путевку в лагерь в 2024 году после сбора документов?
С пакетом бумаг нужно отправиться в одно из двух мест: отдел социальной защиты администрации района, в котором прописан петербуржец, или многофункциональный центр. Выбирать можно любой МФЦ, но важно, чтобы он был в районе регистрации. В обоих организациях нужно встать в очередь на получение бесплатной путевки в лагерь. Фото: сделано в Шедевруме После подачи заявления рекомендуется поднимать трубки с незнакомых номеров и периодически проверять почту, оставленную сотруднику отдела соцзащиты или МФЦ.
Если резко подойдет очередь семьи на получение бесплатной путевки в лагерь для ребенка, то об этом сообщат за пять суток до поездки. Подробно о том, сколько стоит отдых в детском лагере в Петербурге и Ленобласти, мы писали в статье. В городе заработал регулярный маршрут «Речной вокзал — Эрмитаж». Фото: Neva.
В этом году теплоход «Метеор» будет перевозить пассажиров с двумя промежуточными остановками — на Синопской набережной, связанной со станцией метро «площадь Александра Невского», и Арсенальной набережной, связанной со станцией «Площадь Ленина» и Финляндским вокзалом.
Супруги развелись в 2022 году. Отношения у них «натянутые» — сейчас они судятся по поводу раздела имущества. Осенью 2023-го Кропачев сообщил, что ему пришло сообщение с угрозой убийства в WhatsApp с незнакомого номера. Наталья Шатихина рассказала нашим коллегам из «Фонтанки», что проходила в этом деле в качестве свидетеля. Ее вызывали на допрос. Корпачев не стал комментировать подробности дела. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Кропачев останется ректором СПбГУ еще на 5 лет
Ректор Санкт-Петербургского государственного университета Николай Кропычев не скрывает, что у него учились оба последних президента России. В Санкт-Петербургском университете состоялось общее собрание членов регионального отделения Ассоциации юристов России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Ранее писал, что губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов подписал отставку вице-губернатора по энергетики Сергея Дрегваля.
Путин продлил на пять лет полномочия Кропачева на посту ректора СПбГУ
Главный редактор: Данилова М. Редакционная почта: news brief24. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов.
Эксперты напомнили, что главы университета и города знают друг друга давно. В собственность Кропачева был переданы дачи из ГУП «Пригородное» в Репино, а невестка ректора и старшая дочь губернатора владеют общей нотариальной конторой. Сами участницы выступления заявили СМИ, что после выступления их поздравили в деканате и обсудили дальнейшие планы в рамках КВН.
Обвинительное заключение читали полтора дня подряд Источник: Александра Куляпина В 2015 году Андрей Колесников достиг предельного возраста для должности ректора, покинул ее и стал исполняющим обязанности, а в 2019 году покинул и этот пост — и стал советником ректора по развитию образовательной среды. С уходом экс-ректора хищения продолжились: Борис Крузе и Константин Безукладников, злоупотребляя доверием, обманывали Константина Егорова, который тогда был временно исполняющим обязанности ректора. Самого Егорова ни в чём не обвиняют и допросят только как свидетеля: следствие считает, что он не знал о действиях преподавателей. Показания против Колесникова, Безукладникова и Отрадновой дал Борис Крузе, которого уже привлекли к уголовной ответственности : назначили ему четыре года лишения свободы условно со штрафом в размере 700 тысяч рублей. Преподаватель должен выступить на заседании как свидетель. После того как прокурор зачитала обвинительное заключение, выяснилось, что в нём есть техническая ошибка: в документе, предоставленном судье, не хватает нескольких абзацев. Теперь судья должна решить, вернется ли из-за этого уголовное дело в прокуратуру. Никто, кроме прокурора, против этого не возражал — ни адвокаты подсудимых, ни сами обвиняемые. Мы продолжим следить за судом над экс-ректором и сотрудниками вуза. UPD: уголовное дело вернули в прокуратуру Пермского края для устранения нарушений. Андрею Колесникову, Константину Безукладникову и Анжелике Отрадновой оставили меру пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении.
Классический университет не может и не должен подстраивать свои программы под одного работодателя. Наша цель — сделать программы адекватными требованиям рынка труда для каждой области деятельности. Вовлечение работодателей в определение содержания программ и, главное, в оценку результатов обучения — это инструмент обеспечения такой адекватности. Мы чётко отделяем интересы корпорации, которую тот или иной человек представляет в нашей учебной комиссии, от его представлений о реальных запросах сообщества работодателей. Так что и университета есть все возможности оставаться классическим вузом образование плюс исследования , и у работодателя — получить то, что требуется именно ему. Другое дело, что целый ряд изменений, как в технологиях, так и в отношении общества к проблемам образования, требуют существенного совершенствования этой модели. Обратите внимание, что и введение двухуровневой системы, и внедрение собственных стандартов в ведущих вузах, а не только онлайн-курсы — это попытки соответствовать новым реалиям, уходя от привычных стереотипов. Так что «классический вуз» постепенно меняется, и это хорошо, при условии, что из его «стен» вот это уже скорее фигура речи выходят люди, готовые к работе в соответствии с полученным высшим образованием. А это получается только тогда, когда профессиональные знания и модель поведения выпускников определяются людьми и коллективами, которые сами могут служить образцом в своей отрасли знания, в своей профессии. В разных отраслях требования к единству подготовки различны, но всегда есть основа профессиональной подготовки, которую лучше осваивать в одном вузе. После освоения этой основы студент получает возможность смотреть на мир с точки зрения профессионала, и в этот момент самостоятельный выбор дальнейшего пути собственного профессионального развития представляет большую ценность. Так что появившаяся за счёт онлайн-курсов реальная возможность поучиться у разных специалистов, — лидеров своей а может быть, и смежной отрасли, — важна и полезна. Но дело не в технологиях обучения и не в количестве вузов: принципиально важно то, что результат профессиональной подготовки должен соответствовать потребностям рынка труда, причём не в момент поступления будущего специалиста на первый курс, а через несколько лет. Чтобы решить эту проблему, нужно преодолеть и склонность «классического вуза» считать, что он обладает «правом» полностью определять, как и чему учить студентов, и привычку работодателей уклоняться от конкретных действий по определению профессиональных требований к выпускникам. На этом пути уже многое сделано , и нам предстоит в ближайшее время закрепить все это на нормативном уровне, то есть ввести в модель , которая — если будет хорошо отработана — по прошествии некоторого времени тоже будет восприниматься как «классическая». Онлайн-курсы как часть университетского образования уже вполне конкурентоспособны на глобальном рынке образования, поскольку российские научные школы известны далеко за пределами Российской Федерации. Разумеется, речь идёт не обо всех отечественных вузах. Так, например, интерес к образовательным продуктам онлайн-курсам СПбГУ можно проследить как по динамике существенного прироста иностранных обучающихся в общем числе, так и по динамике роста и охвату иностранной аудитории на международных образовательных платформах на онлайн-курсах, созданных на английском языке. Хорошо это или плохо? Меняется общество — меняется и университет, это неизбежно. Сегодня драйвером перемен являются технологии — и университеты не только воспринимают и используют их, но и сами создают и распространяют. Приведёт ли это к размыванию модели классического университета? По поводу размывания есть два крайних мнения. Первое — радикальное. Раз появилась возможность получать знания онлайн, то сегодняшние университеты должны вымереть, как мамонты. Но есть и другое мнение: в человеческом обществе отсутствие живой нецифровой связи между учителем и учеником приведёт к эмоциональным потерям, которые отразятся в том числе на когнитивной способности обучающихся. Подобное явление наблюдается у детей-маугли, выросших без человеческого общения. Они оказываются вполне приспособленными к жизни в дикой природе, но, как правило, уже не способны адаптироваться в социуме. Человек вообще животное социальное, а в вузе студент общается не только с преподавателем или научным руководителем. Он даже больше общается со сверстниками, причём не только, извините за выражение, тусуется. В группе сверстников студент одновременно сотрудничает и конкурирует, это облегчает восприятие информации и повышает мотивацию к обучению. Без вузовской социализации в дальнейшем могут возникнуть разные проблемы — сложности адаптации в трудовом коллективе, неспособность к командной работе, отсутствие социального целеполагания и т. Радикалы критикуют идеологию сохранения университетов за консервативность. Но надо помнить, что именно консерватизм системы высшей школы неоднократно спасал её и общество, цивилизацию в периоды ломок и реформаций — например, в первые постсоветские годы или в «лихие» 90-е. Кроме того, не надо забывать, что онлайновые курсы кто-то должен создавать, а научиться этому сегодня можно только в университетской среде. Не станет такой среды — кто будет формировать программы, готовить курсы, принимать ответственность за подготовку? Искусственный интеллект? Но ведь чтобы создать соответствующее программное обеспечение, тоже необходимо понимание и опыт университетского профессора. Так что слухи о близкой смерти университетов, я уверен, сильно преувеличены. Хотя какой-то компромисс будет найден, и во время пандемии наметились его первые контуры. Как эта доля менялась в последние 5—10 лет и как, по вашим оценкам, будет меняться дальше? Из каких стран приезжают учиться в ваш вуз? Ещё пять лет назад количество студентов-иностранцев было в три раза меньше — всего чуть больше одной тысячи человек. В этом учебном году университет пользуется особенно высоким спросом со стороны поступающих из-за рубежа: из 12 тысяч заявлений в петербургские вузы от иностранцев пять тысяч были поданы в СПбГУ. Таким образом, практически каждый второй абитуриент-иностранец подал заявление в Санкт-Петербургский университет. Среди зачисленных в СПбГУ в рамках этой приёмной кампании — 2 500 граждан из 91 зарубежного государства. Также обучаются граждане Кореи, Молдавии, Сирийской Арабской Республики, Германии, Вьетнама, Колумбии, Ганы, Туниса, Сингапура, Сербии, Таиланда, Нигерии, Маврикия, Йемена и других стран , Отмечу, что в 2019 году на основные образовательные программы16 было зачислено 1 208 иностранных граждан , а в 2015 году — 718 человек. Словом, всего за пять лет мы увеличили приём студентов-иностранцев больше чем в три раза. Университет ставит перед собой задачу и в будущем увеличивать число иностранных обучающихся из различных стран мира. И приведённая статистика показывает, что для выполнения этой задачи есть основания.
Ректор СПбГУ зверски избивал беременную жену
Беглов назначил сына ректора СПбГУ Сергея Кропачева вице-губернатором | В Санкт-Петербургском университете состоялось общее собрание членов регионального отделения Ассоциации юристов России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. |
Пост вице-губернатора по энергетике может занять сын ректора СПбГУ Сергей Кропачев | Правительство Санкт-Петербурга. |
Кропачев Николай Михайлович :: Министерство юстиции Российской Федерации | Уже 15 лет Санкт-Петербургский госуниверситет возглавляет Николай Кропачев. За это время он превратился в члена “Единой России”, разжигателя СВО и гонителя университетских свобод. |
Кропачев, Николай Михайлович
Кропачев окончил юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, ректором которого сейчас является Николай Кропачев, отец нового вице-губернатора. 15 ноября глава Санкт-Петербургского Государственного университета Николай Кропачев стал членом-корреспондентом Академии наук в секции «право». Уже 15 лет Санкт-Петербургский госуниверситет возглавляет Николай Кропачев. За это время он превратился в члена “Единой России”, разжигателя СВО и гонителя университетских свобод. В Санкт-Петербургском университете состоялось общее собрание членов регионального отделения Ассоциации юристов России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Сына ректора СПбГУ Сергея Кропачева назначили вице-губернатором по энергетике.
Сын ректора СПбГУ Сергей Кропачев покинул пост главы ПСК
Ректор Санкт-Петербургского государственного университета Николай Кропычев не скрывает, что у него учились оба последних президента России. Должно ли доверенное лицо кандидата на пост президента России иметь чистую репутацию и быть узнаваемым? Когда речь идет о доверенном лице Владимира Путина, т. Президент РФ Владимир Путин своим указом назначил Николая Кропачева ректором Санкт-Петербургского государственного университета еще на пять лет.
Кропачев останется ректором СПбГУ еще на 5 лет
Об этом коротко сообщили на ректорском совещании, но кто были эти сотрудники, что там происходило, фото, публикаций на эту тему нет. Все эти мероприятия проходили в 2022 году и продолжают проходить и сейчас, невзирая на все более растущее давление Запада на Россию. Впрочем, если открыть сайт «Петербургского диалога», который связан с сайтом СПбГУ, и посмотреть состав немецкой стороны, можно увидеть немало людей с богатым послужным списком в различного рода немецких и натовских спецслужбах. Николай Кропачев руководит координационным комитетом форума «Диалог Россия — Республика Корея» и, как сказано на сайте университета, «принимает активное участие в развитии сотрудничества между двумя странами». Николай Кропачев — почетный гражданин Сеула, соответствующий памятный знак ему вручал мэр южнокорейской столицы Пак Вонсун. Как сообщалось на сайте вуза, девушка была отправлена в недружественную России страну по программе академической мобильности спустя солидное время после начала СВО.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.
Ведь альтернатива конкуренции — застой? Возьмём для примера системное распределение обязательств между вузами в области реализуемых образовательных программ. В последние годы многие специализированные вузы вместо развития и актуализации программ профильной специализации открывали новые программы в областях, определённых в основном спросом абитуриентов и их родителей. Результаты известны. Во-первых, это перепроизводство юристов, экономистов, менеджеров, в последнее время — IT-специалистов и уход их в непрофильные сферы деятельности. Во-вторых, качество выпускников, подготовленных при отсутствии научно-образовательных школ и традиций, в большинстве случаев оставляет желать много лучшего, что негативно сказывается как на деятельности отдельных работодателей, так и на экономике в целом.
Замечу, на подготовку некачественных и «лишних» специалистов затрачивались и, к сожалению, затрачиваются совсем не лишние средства, бюджетные или внебюджетные. Мы считаем, что расширение круга специализаций, по которым осуществляют подготовку отраслевые вузы, «могло бы иметь благоприятные последствия, если бы обеспечивалась комплексная подготовка специалистов, например, в области сельского хозяйства — с точки зрения особенностей функционирования агропромышленного сектора национальной экономики, особенностей менеджмента или специфики правового регулирования деятельности сельскохозяйственных предприятий. Однако в этом случае специализированные аграрные университеты не должны готовить специалистов по экономике, менеджменту или юриспруденции на общих программах соответствующего профиля, а должны повышать качество обучения на собственных, специализированных образовательных программах». И ещё одно замечание, теперь уже по поводу конкуренции. В последние годы в стране многое сделано в области противодействия коррупции и протекционизму. Повысилось и качество конкурсных процедур, в которых участвуют вузы. Однако говорить о сложившейся и тем более эффективной системе контроля за конкурентной борьбой взаимодействием в сфере образования ещё рано. Исследования показывают, что в случае конфликтной, спорной ситуации по поводу нечестных приёмов конкурентного взаимодействия или проведения конкурсных процедур руководители вузов практически всегда предпочитают «искать решение» во властных коридорах, а вовсе не в ФАС или суде. Как вузы будут конкурировать за финансирование при наличии единых правил?
Во-первых, даже при наличии чётко определённых критериев на конкурсах по распределению бюджетного приёма вопрос как об общем количестве бюджетных мест — контрольных цифр приёма, так и об их распределении по специальностям подготовки и по вузам решается не абитуриентами на свободном рынке образования, но административными ведомствами, осуществляющими государственное управление в этой сфере». Правила и условия, при которых даже государственные вузы могли бы на равных «конкурировать» за предоставление, например, зданий, почему-то так и не созданы. Поэтому основные средства распределяются по решению административных органов, объективно создавая неравные стартовые возможности, которые лишают систему перспектив открытой и честной конкуренции». И в-третьих, серьёзным юридическим барьером выступает бюджетное законодательство, которое жёстко привязывает любое бюджетное финансирование к контингенту конкретного вуза. Даже допуск студента другого государственного вуза в библиотеку может контролирующими органами оцениваться как нецелевое расходование бюджетных средств». В свою очередь, вузовские администраторы зачастую препятствуют использованию своими студентами или научно-педагогическими работниками ресурсов других вузов. Яркий пример — нежелание засчитывать освоение обучающимся онлайн-курсов, созданных другими вузами. В итоге конкурентная среда, в которой вузы должны развиваться, из-за подобных ограничений становится фрагментированной и непрозрачной. Поэтому в организации деятельности государственных вузов требуется системный подход, основанный на непротиворечивом балансе конкуренции и кооперации.
Кооперация должна обеспечивать равный доступ к созданным за счёт государственных инвестиций ресурсам, причём этот доступ должен осуществляться по простым, понятным и справедливым правилам. В свою очередь, федеральный орган управления системой образования должен иметь возможность осуществления эффективного, в том числе цифрового, контроля и обеспечения единой государственной политики в отношении всех вузов, в том числе вузов ведомственной принадлежности». Мы убеждены, что администрации вузов должны увидеть изменение этого подхода и настроиться на работу в команде — общей команде государственных вузов, которая решает общие задачи, важные для граждан и для страны. Эффективность вузовской кооперации должна стать необходимым критерием оценки результативности работы администрации любого государственного вуза. В этом случае административное вмешательство, которое может в каких-то ситуациях больше навредить, чем помочь, в принципе нужно будет в минимальных пределах, если сами вузы будут стремиться к участию в командной работе. Правила честной конкуренции и честного взаимодействия смогут повысить эффективность государственных инвестиций в развитие высшей школы и эффективность использования передаваемой ей государственной собственности. А это, в свою очередь, повысит уровень качества образования в стране, а, следовательно, и реализации конституционного права граждан независимо от региона, вуза и образовательной программы. К сожалению, приходится признать, что вузовские сообщества — Российский союз ректоров, Ассоциация ведущих университетов России, Ассоциация глобальных университетов и др. Насколько оно тесно и в каких формах происходит в СПбГУ?
Прежде всего это участие представителей организаций-работодателей в работе учебно-методических комиссий УМК , советов образовательных программ, государственных экзаменационных комиссий и кадровых комиссий учебно-научных подразделений. В состав УМК включаются от одного до шести представителей работодателей. Кроме того, работодатели имеют возможность предлагать темы научных исследований и выпускных квалификационных работ ВКР обучающихся СПбГУ, проводить научное консультирование и рецензирование ВКР, организовывать практики, стажировки, предлагать трудоустройство выпускникам. Также они имеют право проводить экспертизы на предмет соответствия учебно-методической документации СПбГУ, в том числе новому Образовательному стандарту СПбГУ, профессиональным стандартам, квалификационным и иным требованиям, предъявляемым к выпускникам на рынке труда. Они активно участвуют в совместной разработке отдельных специальных учебных курсов, дисциплин, а также образовательных программ по подготовке специалистов, востребованных на рынке труда. Кроме того, работодатели становятся гостями встреч, переговоров, совместных конференций, семинаров, круглых столов и других мероприятий, служащих цели актуализации содержания и условий реализации образовательных программ СПбГУ. Отмечу, что в уставе нашего университета написано: «Санкт-Петербургский университет — это творческое сообщество профессоров, преподавателей, обучающихся, научных работников, инженерно-технических работников, деятельность которых направлена на постижение истины, утверждение гуманизма и справедливости». Вот этим совместным постижением истины, направленностью на утверждение гуманизма и справедливости университет и отличается от организаций других сфер деятельности. Это принципиально важно для формирования фундаментальной основы профессиональной подготовки, которая достигается в университете и не может быть получена в «структурах корпоративной подготовки».
Это не значит, что такие структуры не нужны, но у них другие задачи. Тщательная проработка базового высшего образования — это то, что позволит студентам эффективно осваивать конкретные знания и приобретать умения и навыки, востребованные рынком труда. Такой эффективности может достичь именно университет. В чем принципиальное различие между университетом и ремесленничеством? У каждого работодателя могут быть частные интересы и, следовательно, частные требования к выпускнику. Классический университет не может и не должен подстраивать свои программы под одного работодателя. Наша цель — сделать программы адекватными требованиям рынка труда для каждой области деятельности. Вовлечение работодателей в определение содержания программ и, главное, в оценку результатов обучения — это инструмент обеспечения такой адекватности.
Просмотры: 1061 Комментарии: 0 Бывшая жена ректора СПбГУ Николая Кропачева рассказала о жестоком садисте экс-супруге "Хорошо помню одно, как меня за шкирку волохают по полу, орут что-то и придавливают лицом к металлическому борту кровати. А я, согнувшись, закрывала обеими руками живот, потому что боялась, что ударюсь им, амортизировать было нечем, поэтому потом синими полностью были все плечи, которые приняли на себя удары о каркас.