Новости крис кельми биография

Имя Криса Кельми многим молодым поклонникам музыки может быть уже и неизвестно, если только не назвать при них те группы, к созданию которых Кельми имел отношение. После ухода из жизни Евгения Осина 63-летний Крис Кельми заявлял — больше никакого алкоголя.

Музыкант Крис Кельми ушел из жизни, завещав жене и сыну имущество на 100 миллионов рублей

В нетрезвом виде Крис Кельми пару раз находился за рулём, и даже участвовал в телепередачах. Крис Кельми (1955-2019), так уж вышло, не пережил наступление нового, 2019, года. Незадолго до этого ушел Евгений Осин (НА ЧЕМ ПОЙМАЛСЯ ЕВГЕНИЙ ОСИН) и ближайшая соратница Жени и Криса по саморазрушению Дана Борисова заявила: «Крис Кельми – следующий». Биография Кельми Криса, история жизни, основные даты биографии, фотографии, личная жизнь, работы и достижения в журнале Крис Кельми многое делал первым, но подобные заслуги часто забываются быстрее, чем хотелось бы.

Начало музыкальной карьеры

  • Кельми, Крис
  • Трагический конец Криса Кельми / Назад в СССР / Back in USSR
  • Детство, семья Криса Кельми
  • Содержание

Крис Кельми. Рок, секс, алкоголь. Документальный фильм ТВЦ

Что случилось с Крисом Кельми: последние новости сегодня, похороны, причина смерти и биография. Анато́лий А́рьевич (Крис) Ке́льми (21 апреля 1955, Москва, СССР — 1 января 2019, Новоглаголево, Наро-Фоминский городской округ, Московская область, Россия). Крис Кельми (настоящее имя – Анатолий Арьевич Кельми) родился 21 апреля 1955 года в Москве.

Крис Кельми: что случилось, биография, последние новости, причина смерти

Данный коллектив просуществовал совсем недолго, и уже два года спустя молодой музыкант начал подумывать о создании новой группы. В этот момент его лучшим другом был еще один молодой музыкант Александр Ситковецкий, который преимущественно выступал в качестве гитариста и вокалиста. Вместе с ним Крис Кельми основал новый коллектив — «Високосное лето», который начал выступать летом 1973 года. Группа Криса Кельми и Александра Ситковецкого просуществовала еще пару лет, пик популярности пришелся на 1976-1979 годы, после чего распалась из-за внутреннего конфликта с другими музыкантами. Примерно в этот же период наш сегодняшний герой успешно окончил Московский институт инженеров транспорта и поступил в аспирантуру. В 1977-м году он получил диплом МИИТ, однако вновь решил связать свою жизнь с музыкой. Вместе с данным коллективом музыкант выступил на фестивале «Весенние ритмы Тбилиси», в рамках которого занял второе место. После этого музыкальный коллектив сумел заполучить несколько выгодных контрактов, а также записать несколько сольных альбомов. Параллельно с этим в 1980-м году Крис Кельми начал также выступать в группе «Рок-ателье», которая была создана по инициативе Марка Захарова. Данный коллектив отличался высокой «текучкой кадров», которая и предопределила многранность творческого стиля ансамбля. В разные годы в этой группе выступали многие известные музыканты — Александр Барыкин, Юрий Китаев и многие другие.

Что касается конкретно Криса Кельми, то он выступал в названном коллективе с 1980-го, покинув «Автограф», по 1987-й год, участвуя в постановке различных музыкальных спектаклей на сцене Театра «Ленком». В 1983-м году Крис Кельми поступил в училище имени Гнесиных. Вскоре Владимир Кузьмин познакомил его с Аллой Пугачевой. Вместе с ней в 1987-м году музыкант участвовал в создании легендарных «Рождественских встреч».

Младший брат единокровный — Евгений Арьевич Суслин род. Личная жизнь[ ] Жена — Людмила Васильевна Кельми род.

Состояли в официальном браке с 1985 года[1]. Сын — Кристиан Анатольевич Кельми род. Но в 1980 году группа «Автограф», созданная Кельми вместе с Ситковецким, заняла второе место на фестивале в Тбилиси и стала популярной. На первые крупные гонорары Крис купил самые «навороченные» клавишные. Ему завидовали все музыканты Москвы! А худрук «Ленкома» Марк Захаров, наслышанный о превосходных инструментах, даже позвал их обладателя в свой театр.

Он сделал Кельми предложение создать собственную рок-группу и играть вживую на самых ярких спектаклях, в том числе «Юноне» и «Авось». Так появилось «Рок-ателье». Считается, что рокеры -люди «отвязные», несдержанные в привычках. Но Крис в то время практически не пил — ему это было неинтересно и не нужно. Сказывалось спортивное прошлое, да и не до выпивки было: он писал много музыки, репетировал, ездил с группой и с театром на гастроли. Жизнь и без алкоголя была полна драйва!

Кельми тогда познакомился со своим кумиром, барабанщиком группы «Роллинг Стоунз» Китом Ричардсом. Вернувшись домой, Крис решил распрощаться с «Ленкомом». Он понимал: лучше «Юноны» и «Авось» уже ничего не будет.

Его настоящие фамилия и имя Анатолий Арьевич Калинкин, под такими инициалами будущий музыкант был записан в школьных журналах. Его отец Арий Михайлович работал гидростроителем и имел эстонские корни, и при получении паспорта Анатолий взял фамилию Кельми. Имя Крис появилось чуть позже, после того, как юноша прочитал книгу Станислава Лема «Солярис», именно так звали в ней главного героя. Родители Криса работали на строительстве метрополитена. В семье он был вторым ребёнком, старший брат Валентин родился десятью годами раньше. Было и такое время, когда семья жила в вагончике, снятом с колёс грузового автомобиля. Когда Крису было около 5-ти лет, «Метрострой», наконец-то, дал семье собственное жильё — квартиру в районе станции метро «Аэропорт».

Спустя какое-то время, папа ушёл из семьи и завёл новую, там родился ещё один брат Криса — Евгений. Когда мальчику было четыре года, он не на шутку стал интересоваться домашним фортепиано. Родители, заметив это, отдали его на обучение в московскую музыкальную школу имени Дунаевского, в которой он проучился до 1969 года и успешно закончил по классу фортепиано. Попутно Крис самостоятельно выучился игре на гитаре. Несмотря на любовь к музыке, поступать в высшее музыкальное учебное заведение Крис не стал. В 1972 году он начал обучаться на инженера в Московском транспортном институте, где его сокурсниками были известный певец и музыкант Владимир Кузьмин и ныне общественный политический деятель Владимир Слуцкер. Закончив обучение в 1979 году, Кельми был принят в аспирантуру при этом же институте. Но всё-таки тяга к музыке взяла своё. Хоть Крис и закончил в 1980 году транспортную аспирантуру, свой жизненный путь всё равно связал с творчеством. В 1983 году он стал студентом музыкального училища имени Гнесиных на факультете эстрады у педагога Игоря Бриля.

И здесь снова его сокурсником оказался Владимир Кузьмин. Вместе с данным коллективом музыкант выступил на фестивале «Весенние ритмы Тбилиси», в рамках которого занял второе место. После этого музыкальный коллектив сумел заполучить несколько выгодных контрактов, а также записать несколько сольных альбомов. Пусть говорят — пьяный Крис Кельми у Малахова Параллельно с этим в 1980-м году Крис Кельми начал также выступать в группе «Рок-ателье», которая была создана по инициативе Марка Захарова. Данный коллектив отличался высокой «текучкой кадров», которая и предопределила многранность творческого стиля ансамбля. В разные годы в этой группе выступали многие известные музыканты — Александр Барыкин, Юрий Китаев и многие другие. Что касается конкретно Криса Кельми, то он выступал в названном коллективе с 1980-го, покинув «Автограф», по 1987-й год, участвуя в постановке различных музыкальных спектаклей на сцене Театра «Ленком». В 1983-м году Крис Кельми поступил в училище имени Гнесиных. Вскоре Владимир Кузьмин познакомил его с Аллой Пугачевой. Вместе с ней в 1987-м году музыкант участвовал в создании легендарных «Рождественских встреч».

Одной из наиболее известных песен того периода стала композиция «Замыкая круг», которая была написана Крисом Кельми и его давней знакомой, поэтессой Маргаритой Пушкиной. Крис Кельми с женой Людмилой В этот же период он часто гастролировал по стране с группой «Рок-Ателье». В конце восьмидесятых годов Крис Кельми записал композицию «Ночное рандеву», которая очень скоро стала настоящим хитом в СССР и некоторых странах зарубежья. В 1990-м году на волне успеха музыкант уезжает в Атланту.

Однако нельзя отделаться от чувства, что новейшие интернет-разборки якобы молодых либо «модных и актуальных» как бы музыкальных обозревателей о том, кого из криворуких музыкантов сверхнового поколения считать нужными для молодой России, а кого — нет, не зря совпали по времени с кончиной одного из тех настоящих Музыкантов, стоявших у истоков русскоязычного, а никакого не «русского», рока. То есть нормальной рок-музыки совершенно западного образца, но с нормальными, а не какими-то там якобы протестными текстами на родном языке… Да, Крису Кельми за свою жизнь довелось написать немало песен, которые по-хорошему входят в золотой фонд нашей рок-сцены, очерченной временными рамками 1977—1987.

Те, для кого имена андерграундной ещё советской рок-сцены 70-х — не пустой звук, прекрасно помнят, что аура таинственности и некоей, как бы сейчас выразились, «продвинутости», окружавшей вторую после «Машины времени» по популярности московскую рок-группу «Високосное лето» становилась ещё таинственнее после рассказов счастливых свидетелей о её концертах. Все иные запретные плоды тогдашнего рок-движения меркли после баек о том, что в «Високосном лете» играет музыкант «кажется, клавишник» — как выражались те же свидетели , который в одной инструментальной пьесе изображает из себя скелет, прыгая в соответствующем костюме в свете стробоскопов! Самодельное студийное демо «Високосного лета» в народе особого хождения не имело, концертных записей «Високосников» тоже было не сыскать, и сильно положительное мнение о группе складывалось благодаря этому шоу-эпизоду. Получается, что Крис Кельми — а по сцене в шокирующем для той страны и той эпохи наряде скакал именно он — этим шоу напророчил собственное странное будущее: в глазах публики, пусть даже не пресловутой «широкой», он всегда выглядел не тем, кем был на самом деле. Своеобразный композитор, явно творивший себе кумиров, как сейчас слышно, из умного британского поп-рока 70-х и, в пьесах посложнее, из группы Supertramp, вошел в нашу общеупотребительную историю не как музыкант, а как светский персонаж не лучшего качества, написавший всего одну песню «Ночное рандеву», и судившийся с кем-то из-за неё… Действительно, очень жаль: будучи своеобразным и очень узнаваемым мелодистом, Крис создавал песни, которые в лучших ситуациях могли бы стать становым хребтом нашей поп-роковой сцены. Мнение о Крисе, как мнимо несерьёзном музыканте подкреплялось ещё и тем, что во времена «Високосного лета» он отвечал за то, что в рамках разнообразного материала состава сами музыканты почитали за попсоставляющую.

Конечно, знакомая по переизданию единственного магнитоальбома «Високосного лета» на CD «Мона Лиза» — абсолютный хит, так же как и никогда не записанные «Так надо», а равно и песни-посвящения коллегам из групп «Удачное приобретение» и «Машина времени». Крис продержался в составе «Автографа» только до мая того же года, успел отыграть с группой на историческом рок-фестивале «Весенние ритмы. Тбилиси-80» и записать с коллегами шесть номеров. Один из них, «2000 лет» с музыкой собственно Криса, в новой аранжировке неожиданно свежо прозвучал на юбилейных концертах «Автографа» 2005 года. Но, конечно, Крис Кельми 80-х — это в первую очередь его собственная группа «Рокателье», 24 сентября 1980 года сменившая в стенах Театра им. Ленинского комсомола прославленный «Аракс».

И опять — все помнят о театральной работе «Рок-ателье» в спектаклях «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Люди и птицы» и, в особенности, «Юнона и Авось», но даже сейчас мало кто знает, что группа под руководством Криса и покойного Павла Смеяна не так уж редко выступала с полноценной концертной программой в окрестностях Москвы. Немногие, помнящие эти выступления, восхищаются ими и сейчас — мало, что «Рокателье» за счет пребывания в театре имела отличный сценический аппарат, так и программа по тем временам удивляла сочетанием вроде бы несочетаемого — основанные на поп-мелодике песни Криса уравновешивались непривычными фанковыми пьесами Павла. К единому знаменателю этот экзотический коктейль приводили насыщенные и изысканные инструментальные аранжировки, благодаря которым пьесы «Взлёт Посадки не будет » и «Люди и птицы» даже и до сих пор нет-нет, да и мелькнут на отечественных поп-сборниках. Остаётся только пожалеть, что отличный десятипесенный альбом «Рокателье» в 1983 году так и не прошел, что неудивительно для тех лет, худсовета «Мелодии», и широкому слушателю пришлось утешаться только двумя миньонами — гибким «Распахни окно» 1981 и уже нормальным «Если метель…» 1982 , разошедшимся в те годы каким-то совершенно умопомрачительным тиражом. А программа «дискагиганта», как тогда выражались, полностью увидела свет лишь в 2000 году на ретроспективном CD-сборнике «Рок-ателье» «Я пел, когда летал», прошедшему, увы, фактически незамеченным. Однако к началу перестройки «Рок-ателье» стало напоминать проходной двор — одно время в состав группы входил даже покойный ныне Александр Барыкин, группа «Карнавал» которого на тот момент была разогнана функционерами Министерства культуры.

И так ли удивительно, что весной 1987 года Крис принял предложение Ованеса Мелик-Пашаева и оказался с совершенно новым составом «Рок-ателье» в одной концертной программе с излишне разрекламированным «Чёрным кофе». Это были другие и не самые известные слушателю песни — альбом «Мы знаем» 1988 на фоне тогдашнего условного рок-половодья прошёл почти незамеченным за исключением отчётливого поп-хита «Ночное рандеву», в результате принесшего своему создателю массу неприятностей в форме непонятных судилищ за его вокальную дорожку. Несмотря или благодаря этому медиа-скандалу «Мы знаем» так и не переиздан на CD даже 30 с лишним лет спустя! Однако именно этот не самый внятный период существования «Рок-ателье» принёс Крису тот большой хит, по которому его будут помнить все те, для кого история московской рок-сцены 70-х и 80-х — не пустой звук. Пьеса «Замыкая круг», исполненная сборной командой первых имён нашей профессиональной рок-сцены от Александра Градского до Марины Капуро, не только попала, что сейчас видится совершенно невероятным, в новогодний «Голубой огонёк1988», но и имела все шансы стать гимном нашей рок-сцены на века. Этого, однако, не случилось.

Качественный поп-рок «Рок-ателье» и его лидера оказался никому не нужен с приходом двухкопеечной сахариновой попсы, один из первых лиц которой, что символично, предложил сейчас денег на похороны Криса, а там и 90-е уже были не за горами. К огромному сожалению, Крис чересчур всерьёз воспринял поганый журналистский постулат той эпохи, что «лучший рок-н-ролл — это русская попса», результатом чего стали предельно невразумительные песни, написанные в соавторстве с различными псевдогламурными текстовиками и выступления на далеко не лучших поп-сборищах. Как говорится, из такой песни тоже слов не выкинешь, и всё же мы ещё столкнулись с настоящим Крисом-музыкантом, а не сомнительным светским персонажем — тому примером уже упоминавшийся альбом «Я пел, когда летал» и участие в московском реюнион-концерте «Автографа» в июне 2005 года в «Олимпийском». Но свора трескучих пидоров и блядских дочек больших начальников, окопавшаяся на федеральных и иных телеканалах, не говоря уж о прочих СМИ, ни о каком Крисе-музыканте и слышать не желала. Дело дошло до того, что в Интернете невозможно обнаружить фото Криса эпохи его рок-героизма. Автор этих строк знал Криса именно как музыканта и просто хорошего человека, и ему непонятно, какая дьявольская сила влекла его на эти малахольные телепосиделки с громкими воплями, где речь шла о чём угодно, но только не о музыке.

Возможно, музыкант полагал, что эти появления на экране как-то поспособствуют его возвращению в рок-н-рол, на что он, судя по его разговорам в последние годы, всё же надеялся. Увы, образ Криса стал окончательно ассоциироваться не с рок-н-роллом, но алкоголем и антиобщественным поведением — в том смысле, как это понимают поклонники трескучих телепидоров. То есть и в последнее десятилетие Крис играл роль не того человека, которым он был в действительности… Ничего не остаётся, как снять шляпу перед решением похоронить музыканта тайно — в противном случае количество лиц, желающих попиариться на кончине человека, которому они и в подмётки не годились, окажется зашкаливающим до неприличия. Трескучие телепидоры, пожалуй, ещё чуть-чуть повякают об одном из рок-героев нашей юности, да и забудут. Оно и к лучшему. Но наш долг, как людей, не предающих идеалы своей молодости — переиздание всего песенного наследия «Рок-ателье» в надлежащем формате и объёме.

И это незабвение, уж простите за пафос — долг нашего поколения. Долг, теперь уже связанный и с трудом переизданий. Прощай, Музыкант. Библиографию для своих изданий — «Нового взгляда» и «Музыкальной правды». Ты начал рассказывать историю, что Кормухина из-за этой песни присылала к тебе бандитов. Для меня это открытие на самом деле, хотя, казалось бы, всё знаю про тебя.

Ольга пела в группе «Рок-Ателье»… Е. Соответственно, мне удалось в те нелегкие для рок-музыки годы выпустить на «Мелодии» миньон, где было «Усталое такси» в её исполнении на чём, в общем-то, она поднялась и раскрутилась. Но через неделю мне позвонили «люберецкие» и сказали: «А что это ты поёшь Олину песню по первому каналу, по второму? Я говорю: «Почему Олину? Это моя песня, на самом деле. Я её сочинил.

Я дал спеть, выпустил альбом, подарил ей песню. Почему я не могу петь свою? Они: «Мы сейчас с тобой поговорим по-своему. Подходи к Театру кукол, мы как раз только что отжались». Это было забавно. Я подошёл к Театру кукол.

Их было человек пять, такие «качки», в общем, конкретные такие ребята. Я говорю: «Молодые люди» — увидел, что они значительно моложе меня: «Так в чём, собственно, заключается вопрос? Вот свидетельство из РАО, что я автор песни и её первый исполнитель». Они говорят: «Правда, что ли? Я думаю, конечно, что она сказала. Ты с ней не выяснял расклад?

Это, кстати, было хорошее время для «Рок-Ателье». Даже наш общий друг Женя Фёдоров он ходил на концерт говорит: «Мне очень понравилась и вся их программа, и как Ольга поёт». Я говорю «выясняли», потому что я понимаю, что всё это в прошедшем времени, этот формат взаимоотношений больше не практикуется… К. У меня был только один раз. Один раз такой был звонок, но когда я объяснился, по полочкам разложил, они так спокойно: «Ну, тогда всё понятно». И просто уехали.

Подписал бумагу на создание продюсерского центра. Мне дали помещение, кстати, хорошее, в очень хорошем доме — половина первого этажа, такой кирпичный дом, как на Волконском ты же был у меня. Ставка была, по-моему, 23. Когда президент Медведев сказал он провел большую пресс-конференцию в 2012 году , что он потерял доверие к мэру, и назначил Собянина, решением Московского правительства сделали ставку 119. Мягко говоря, практически на сто рублей. Письмо я получил в апреле.

На приём я попал в мае, потому что там запись.

Трагический конец Криса Кельми

И они, американцы, проявили максимальное мужество. И они снимали все, что происходит вокруг. Монтировали потом в Америке», — вспоминал много лет назад Кельми.

Никто из них, строго говоря, не был под запретом в СССР, но до того момента мало кого можно было увидеть на экране телевизора или услышать по радио которое, напомним, тогда тоже было всё еще исключительно официозным — первые независимые радиостанции в ФМ-диапазоне появились лишь в 1990 году. И если Градского или Макаревича всё же знали — благодаря фильмам «Начни сначала» с лидером «Машины времени» в главной роли с успехом прошел в прокате еще в 1986-м или встроенности в систему советской эстрады, то Жанна Агузарова, Константин Никольский, Валерий Сюткин, Дмитрий Варшавский, Артур Беркут, Марина Капуро впервые «обрели лица» для своих уже довольно многочисленных поклонников. Всего в записи приняли участие 23 вокалиста, включая самого Кельми. В 1990-е Кельми успешно концертирует, но почти не работает над новой музыкой. У него появляются и проблемы с выпивкой. Но кроме того, сама атмосфера новой жизни странным образом действовала на Кельми — как и на многих других артистов — удушающе. Романтика полулегального существования ушла навсегда, эпоха требовала циничного прагматизма. Деньги приходили и легко уходили, мы не копили и не вкладывали их в банки, в недвижимость», — сетовал Кельми в канун своего 60-летия. В смысле материальном — как бы ни смаковали таблоиды после его смерти размер оставленного наследства — Кельми всегда оставался старомодным артистом-бессребреником, не особо задумывавшимся о деньгах. Зарабатывал он хорошо, но жил, по меркам отечественного эстрадного мира, с его подмосковными замками и персональными самолетами, более чем скромно.

Смерть музыканта , нелепая и обидная, в первый день нового года, стала поводом для лицемерного часто — с плохо скрываемым ликованием смакования подробностей последних дней «алкоголика».

Одной из наиболее известных песен того периода стала композиция «Замыкая круг», которая была написана Крисом Кельми и его давней знакомой, поэтессой Маргаритой Пушкиной. Крис Кельми с женой Людмилой В этот же период он часто гастролировал по стране с группой «Рок-Ателье». В конце восьмидесятых годов Крис Кельми записал композицию «Ночное рандеву», которая очень скоро стала настоящим хитом в СССР и некоторых странах зарубежья. В 1990-м году на волне успеха музыкант уезжает в Атланту.

Некоторое время композиции Кельми были весьма популярны в США, однако после этого в карьере музыканта начался некоторый спад. На долгое время он исчез из поля зрения публики. В двухтысячных годах он вернулся назад в Россию, однако возвратить прежний успех не сумел. В настоящее время Крис Кельми работает преимущественно в качестве композитора, сочиняя мелодии на заказ. Личная жизнь Криса Кельми Почти всю свою жизнь советский музыкант прожил с одной женщиной — его женой Людмилой.

В 1988 году у них родился сын Кристиан. Долгое время отношения в их паре были идеальными, однако в 2013-м году стало известно, что музыкант часто выпивает и один раз якобы даже сильно ударил супругу по лицу. Молодой Крис Кельми с женой и сыном Кристианом Смерть Крис Кельми стал первой отечественной звездой, ушедшей из жизни в 2019 году. О его смерти прессе сообщили известно 2 января, однако певец скончался первого числа. Крис Кельми умер 1 января 2019 года Менее чем за месяц до кончины Крис дал интервью, в котором откровенно рассказал о проблемах со здоровьем боли в сердце и цирроз печени и признался, что уже составил завещание.

Последние годы жизни он никак не мог побороть пристрастие к алкоголю.

В 1983 году становится студентом эстрадного факультета училища имени Гнесиных. Его педагогом был Игорь Бриль. В 1970 году Кельми формирует свой первый коллектив «Садко». Затем группа меняет своё название на «Рок-ателье» и участвует в постановке 4 спектаклей в Ленкоме у Марка Захарова , в том числе и знаменитой рок-оперы «Юнона и Авось».

Крис Кельми: настоящее имя и национальность легенды русской рок- и поп-музыки

Кокаин стал популярен в этой среде в середине 90-х, но портвейн лакали в зверских дозах ещё со школьной скамьи сразу проговорю, что и я не был исключением, хотя этим — студенческим пьянством с будущими рок-иконами — и ограничился мой вклад в отечественное рок-движение… ну и несколько публикаций в «Звуковой дорожке» перестроечного «МК». С пресловутым «сексом» тоже было не совсем просто: для КК это был какой-то спорт, погоня за рекордами. Об этом в книге — есть. И то самое фото Людмилы, кстати, тоже. Короче, это не биография музыканта и уж тем более не мемуары. То есть перечислять общеизвестные факты я не считаю нужным в данном издании. Типа: в пятнадцать лет основал рок-команду «Садко», которая была дублирующим составом популярной московской команды «Рубины»; в 1972 году взял псевдоним «Крис» в честь героя фантастического романа «Солярис» Криса Кельвина, через пять лет окончил факультет мостов и тоннелей Московского ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени института инженеров железнодорожного транспорта Министерства путей сообщения СССР МИИТ , где его однокурсниками были Владимир «Джеймс» Кузьмин, Михаил Харит и Владимир Слуцкер, а ещё через шесть — поступил на эстрадный факультет Государственного музыкального училища имени Гнесиных ГМУ имени Гнесиных, педагог — Игорь Михайлович Бриль , где учился с тем же Владимиром Кузьминым. Студенческая среда в те годы была интеллектуально подкованной и свободомыслящей. Увлечение музыкой перевесило здравый смысл и родительские наставления. Я поучаствовал в строительстве тоннеля в Краснодарском крае, а потом ушел из аспирантуры и попал в… андеграунд рока.

Насчёт «Ночного рандеву». Мы обсуждали как-то одно из интервью Кельми и мой экс-коллега по МК Олег Старухин резонно заметил: «Деление на рок и попсу в 80-е и 90-е скорее не стилистическое, а техническое рокеры выступали исключительно живьём, а попсовики — под фанеру или минусовку и мировоззренческое. По большому счёту из суперпопулярных коллективов, называющих себя рок-группами в стиле рок играли немногие Ария, Алиса, может еще пара команд. Но по большей части это были бардовские песни с рок-инструментами». Дискутировал с Кельми полемика, увы, не может быть продолжена : это рок-музыка или эстрада? Поп-рок, было же такое направление. Горбашовские гитарные рифы, которые он кстати, живьём выдавал на концертах, даблтреком на фанеру, чем не рок? Отличные запилы, кстати. Елена Гудзовская, журналист: С ума можно сойти от комментариев!

А вот вопрос ко всем комментаторам «Машина времени» — это рок? А «Воскресенье»?! Дальше продолжить? Рок — это, да не в нашей традиции, «Sepultura» и «Slayer» и прочие! А коллектив «Адо», может, повторюсь, никто не пытался послушать? Тот, кто доволен тем, что у него есть». В этой фразе заложен глубокий смысл: под «богатством» подразумевается внутреннее духовное состояние человека. Не материальное благополучие, которое мы обычно считаем недостаточным, сколько бы денег у нас не было, а состояние, когда человек доволен своим уделом. Именно тогда он счастлив.

Она распространяется на все аспекты нашей жизни: на семью, на работу, на наш взгляд на самих себя, на наш духовный рост. Человек, который верит во Вс-вышнего, обречен на счастье, потому что вера в Б-га открывает перед ним бесконечные духовные и физические возможности для того, чтобы сформировать правильный взгляд на все аспекты жизни. Это, безусловно, наполняет человеческую жизнь смыслом и счастьем». Тот факт, что не появилось нового поколения русского рока с философией жизни доказывает, что прежняя аудитория рок-лидеров не выдержала бремени свободы и переметнулась в попсу, то есть предпочитает развлекаться, а не думать о вечном То есть, если кто-либо напишет настоящую книгу о КК, то эти заметки могут послужить своего рода штрихами. Здесь рассказано прежде всего — самим героем повествования о демонах, обуревавших творческую натуру и, по мне, вещества были лишь методом погружения в эскапизм человека, чей композиторский дар так и не был оценен критиками и тусовкой. В книге много фото из личного архива Марианны Ефремовой, жены славного «машиниста» Валеры, а в качестве предисловия я использую ЖЖ-пост Всеволода Баронина от 6 января 2019 года. Не потому что этот музыкальный критик сочинил лестные рецензии на мои книги для «Книжного обозрения», а потому что коллега точно поставил диагноз. Земную жизнь пройдя гораздо более чем до половины, ты не то что понимаешь, а просто знаешь о том, что совпадений в нашем мире, тем более мире отечественного, условно говоря, шоу-бизнеса, не так уж и много. Однако нельзя отделаться от чувства, что новейшие интернет-разборки якобы молодых либо «модных и актуальных» как бы музыкальных обозревателей о том, кого из криворуких музыкантов сверхнового поколения считать нужными для молодой России, а кого — нет, не зря совпали по времени с кончиной одного из тех настоящих Музыкантов, стоявших у истоков русскоязычного, а никакого не «русского», рока.

То есть нормальной рок-музыки совершенно западного образца, но с нормальными, а не какими-то там якобы протестными текстами на родном языке… Да, Крису Кельми за свою жизнь довелось написать немало песен, которые по-хорошему входят в золотой фонд нашей рок-сцены, очерченной временными рамками 1977—1987. Те, для кого имена андерграундной ещё советской рок-сцены 70-х — не пустой звук, прекрасно помнят, что аура таинственности и некоей, как бы сейчас выразились, «продвинутости», окружавшей вторую после «Машины времени» по популярности московскую рок-группу «Високосное лето» становилась ещё таинственнее после рассказов счастливых свидетелей о её концертах. Все иные запретные плоды тогдашнего рок-движения меркли после баек о том, что в «Високосном лете» играет музыкант «кажется, клавишник» — как выражались те же свидетели , который в одной инструментальной пьесе изображает из себя скелет, прыгая в соответствующем костюме в свете стробоскопов! Самодельное студийное демо «Високосного лета» в народе особого хождения не имело, концертных записей «Високосников» тоже было не сыскать, и сильно положительное мнение о группе складывалось благодаря этому шоу-эпизоду. Получается, что Крис Кельми — а по сцене в шокирующем для той страны и той эпохи наряде скакал именно он — этим шоу напророчил собственное странное будущее: в глазах публики, пусть даже не пресловутой «широкой», он всегда выглядел не тем, кем был на самом деле. Своеобразный композитор, явно творивший себе кумиров, как сейчас слышно, из умного британского поп-рока 70-х и, в пьесах посложнее, из группы Supertramp, вошел в нашу общеупотребительную историю не как музыкант, а как светский персонаж не лучшего качества, написавший всего одну песню «Ночное рандеву», и судившийся с кем-то из-за неё… Действительно, очень жаль: будучи своеобразным и очень узнаваемым мелодистом, Крис создавал песни, которые в лучших ситуациях могли бы стать становым хребтом нашей поп-роковой сцены. Мнение о Крисе, как мнимо несерьёзном музыканте подкреплялось ещё и тем, что во времена «Високосного лета» он отвечал за то, что в рамках разнообразного материала состава сами музыканты почитали за попсоставляющую. Конечно, знакомая по переизданию единственного магнитоальбома «Високосного лета» на CD «Мона Лиза» — абсолютный хит, так же как и никогда не записанные «Так надо», а равно и песни-посвящения коллегам из групп «Удачное приобретение» и «Машина времени». Крис продержался в составе «Автографа» только до мая того же года, успел отыграть с группой на историческом рок-фестивале «Весенние ритмы.

Тбилиси-80» и записать с коллегами шесть номеров. Один из них, «2000 лет» с музыкой собственно Криса, в новой аранжировке неожиданно свежо прозвучал на юбилейных концертах «Автографа» 2005 года. Но, конечно, Крис Кельми 80-х — это в первую очередь его собственная группа «Рокателье», 24 сентября 1980 года сменившая в стенах Театра им. Ленинского комсомола прославленный «Аракс». И опять — все помнят о театральной работе «Рок-ателье» в спектаклях «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Люди и птицы» и, в особенности, «Юнона и Авось», но даже сейчас мало кто знает, что группа под руководством Криса и покойного Павла Смеяна не так уж редко выступала с полноценной концертной программой в окрестностях Москвы. Немногие, помнящие эти выступления, восхищаются ими и сейчас — мало, что «Рокателье» за счет пребывания в театре имела отличный сценический аппарат, так и программа по тем временам удивляла сочетанием вроде бы несочетаемого — основанные на поп-мелодике песни Криса уравновешивались непривычными фанковыми пьесами Павла. К единому знаменателю этот экзотический коктейль приводили насыщенные и изысканные инструментальные аранжировки, благодаря которым пьесы «Взлёт Посадки не будет » и «Люди и птицы» даже и до сих пор нет-нет, да и мелькнут на отечественных поп-сборниках. Остаётся только пожалеть, что отличный десятипесенный альбом «Рокателье» в 1983 году так и не прошел, что неудивительно для тех лет, худсовета «Мелодии», и широкому слушателю пришлось утешаться только двумя миньонами — гибким «Распахни окно» 1981 и уже нормальным «Если метель…» 1982 , разошедшимся в те годы каким-то совершенно умопомрачительным тиражом. А программа «дискагиганта», как тогда выражались, полностью увидела свет лишь в 2000 году на ретроспективном CD-сборнике «Рок-ателье» «Я пел, когда летал», прошедшему, увы, фактически незамеченным.

Однако к началу перестройки «Рок-ателье» стало напоминать проходной двор — одно время в состав группы входил даже покойный ныне Александр Барыкин, группа «Карнавал» которого на тот момент была разогнана функционерами Министерства культуры. И так ли удивительно, что весной 1987 года Крис принял предложение Ованеса Мелик-Пашаева и оказался с совершенно новым составом «Рок-ателье» в одной концертной программе с излишне разрекламированным «Чёрным кофе». Это были другие и не самые известные слушателю песни — альбом «Мы знаем» 1988 на фоне тогдашнего условного рок-половодья прошёл почти незамеченным за исключением отчётливого поп-хита «Ночное рандеву», в результате принесшего своему создателю массу неприятностей в форме непонятных судилищ за его вокальную дорожку. Несмотря или благодаря этому медиа-скандалу «Мы знаем» так и не переиздан на CD даже 30 с лишним лет спустя! Однако именно этот не самый внятный период существования «Рок-ателье» принёс Крису тот большой хит, по которому его будут помнить все те, для кого история московской рок-сцены 70-х и 80-х — не пустой звук. Пьеса «Замыкая круг», исполненная сборной командой первых имён нашей профессиональной рок-сцены от Александра Градского до Марины Капуро, не только попала, что сейчас видится совершенно невероятным, в новогодний «Голубой огонёк1988», но и имела все шансы стать гимном нашей рок-сцены на века. Этого, однако, не случилось. Качественный поп-рок «Рок-ателье» и его лидера оказался никому не нужен с приходом двухкопеечной сахариновой попсы, один из первых лиц которой, что символично, предложил сейчас денег на похороны Криса, а там и 90-е уже были не за горами. К огромному сожалению, Крис чересчур всерьёз воспринял поганый журналистский постулат той эпохи, что «лучший рок-н-ролл — это русская попса», результатом чего стали предельно невразумительные песни, написанные в соавторстве с различными псевдогламурными текстовиками и выступления на далеко не лучших поп-сборищах.

Как говорится, из такой песни тоже слов не выкинешь, и всё же мы ещё столкнулись с настоящим Крисом-музыкантом, а не сомнительным светским персонажем — тому примером уже упоминавшийся альбом «Я пел, когда летал» и участие в московском реюнион-концерте «Автографа» в июне 2005 года в «Олимпийском». Но свора трескучих пидоров и блядских дочек больших начальников, окопавшаяся на федеральных и иных телеканалах, не говоря уж о прочих СМИ, ни о каком Крисе-музыканте и слышать не желала. Дело дошло до того, что в Интернете невозможно обнаружить фото Криса эпохи его рок-героизма. Автор этих строк знал Криса именно как музыканта и просто хорошего человека, и ему непонятно, какая дьявольская сила влекла его на эти малахольные телепосиделки с громкими воплями, где речь шла о чём угодно, но только не о музыке. Возможно, музыкант полагал, что эти появления на экране как-то поспособствуют его возвращению в рок-н-рол, на что он, судя по его разговорам в последние годы, всё же надеялся. Увы, образ Криса стал окончательно ассоциироваться не с рок-н-роллом, но алкоголем и антиобщественным поведением — в том смысле, как это понимают поклонники трескучих телепидоров. То есть и в последнее десятилетие Крис играл роль не того человека, которым он был в действительности… Ничего не остаётся, как снять шляпу перед решением похоронить музыканта тайно — в противном случае количество лиц, желающих попиариться на кончине человека, которому они и в подмётки не годились, окажется зашкаливающим до неприличия. Трескучие телепидоры, пожалуй, ещё чуть-чуть повякают об одном из рок-героев нашей юности, да и забудут. Оно и к лучшему.

Но наш долг, как людей, не предающих идеалы своей молодости — переиздание всего песенного наследия «Рок-ателье» в надлежащем формате и объёме. И это незабвение, уж простите за пафос — долг нашего поколения.

Что касается конкретно Криса Кельми, то он выступал в названном коллективе с 1980-го по 1987-й год, участвуя в постановке различных музыкальных спектаклей на сцене Театра «Ленком». Выступления в составе группы «Автограф» также не прерывались. В 1983-м году Крис Кельми поступил в училище имени Гнесиных, в котором познакомился с Владимиром Кузьминым, который в свою очередь познакомил музыканта с Аллой Пугачевой. Вместе с ней в 1987-м году наш сегодняшний герой участвовал в создании легендарных «Рождественских встреч». Одной из наиболее известных песен того периода стала композиция «Замыкая круг», которая была написана Крисом Кельми и его давней знакомой Маргаритой Пушкиной. Крис Кельми с женой Людмилой В этот же период он часто гастролировал по стране с группой «Рок-Ателье».

В конце восьмидесятых годов Крис Кельми записал композицию «Ночное рандеву», которая очень скоро стала настоящим хитом в СССР и некоторых странах зарубежья. В 1990-м году на волне успеха музыкант уезжает в Атланту. Некоторое время композиции Кельми были весьма популярны в США, однако после этого в карьере музыканта начался некоторый спад. На долгое время он исчез из поля зрения публики. В двухтысячных годах он вернулся назад в Россию, однако возвратить прежний успех не сумел. В настоящее время Крис Кельми работает преимущественно в качестве композитора, сочиняя мелодии на заказ. Личная жизнь Криса Кельми Почти всю свою жизнь советский музыкант живет с одной и той же женщиной — женой Людмилой. В 1988-м году у них родился общий сын Кристиан.

И не прогадал. Именно «Ночное рандеву» сделало его настоящей звездой. Начались затяжные гастроли по стране — по 20 — 25 концертов в месяц. Людмила терпеливо сносила и бесконечные отлучки мужа, и его многочисленные романы на стороне. Как тут удержаться? Изменял, но не предавал. С одной девушкой встречался лет шесть, но никаких проектов не строил и «на берегу» честно ее предупредил: «Семья — железная стена, не сдвинешь». И всё-таки, видимо, смириться с таким положением дел Людмиле было гораздо сложнее, чем это казалось её звездному мужу. Даже рождение сына не внесло гармонии в семью. Людмила часто устраивала сцены ревности, а потом и сама начала без предупреждения исчезать из дома.

Грянувшая вскоре эпоха перемен, которую переживала вся страна, разрушила их жизнь окончательно. Замыкая круг Они и сами не заметили, когда пересекли точку невозврата. Взаимные претензии накапливались годами. Музыкант потом признавался — в порыве ссор они наговорили друг друг такого, что начисто убило романтику. Кельми откровенничал, что многие годы не прикасался к жене, живя с ней, как будто в коммунальной квартире. Начавшиеся у него проблемы с алкоголем только усугубили это отчуждение. Да и концертов стало меньше, внимание зрителя ко мне сейчас уже не то, что прежде, — рассуждал музыкант. Моя ахиллесова пята — свободное время, которого вдруг оказалось в избытке. Я к этому не привык». Поначалу Кельми выпивал, чтобы не разбивать компанию.

Говорил, что людям, приглашавшим его на выступления, хотелось не только услышать хиты, но и пообщаться.

Псевдоним — Крис — он взял в честь героя «Соляриса» Криса Кельвина. Во времена СССР играл во многих группах — зачастую был их основателем. Музыканты работали в театре «Ленком» и участвовали в постановке первых советских рок-опер «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» и «Юнона и Авось». Из наиболее известных композиций Кельми, которые до сих пор звучат в радио и телеэфирах — «Ночное рандеву», «Усталое такси», «Леди блюз».

В 1987 году он собрал звездных коллег по сцене: Жанну Агузарову, Андрея Макаревича, Валерия Сюткина, Александра Градского для записи ставшей знаменитой песни «Замыкая круг».

Крис Кельми. Рок, секс, алкоголь. Документальный фильм ТВЦ

Интересен факт, что его сокурсником был будущий лидер группы «Динамик» — Владимир Кузьмин. Музыка После ряда успешных концертов Кельми решает заниматься исключительно музыкой. Именно в этот период биографии он начинает называть себя «Крисом» в честь литературного персонажа из произведения «Солярис». Вскоре Кельми становится участником перспективной группы «Автограф», игравшей прогрессив-рок. В 1980 г. До распада СССР ребята записали 4 пластинки. Коллектив начинает активно записывать песни и участвовать в театральных постановках, среди которых были «Юнона и Авось» и «Автоград 21». Интересен факт, что мультфильм «Пес в сапогах» сопровождался песнями музыкантов. В 1982 г. Через несколько лет Кельми собрал десятки популярных исполнителей СССР для записи легендарной композиции «Замыкая круг». Песня в считанные дни приобрела невероятную популярность, которую не теряет и по сей день.

В 1989 г. Позже он вновь собирает коллег по цеху для записи композиций «Верю я» и «Россия Воскресе! Интересен факт, что Кельми был первым российским исполнителем, чье выступление было показано по американскому ТВ.

Музыкальный продюсер Александр Чепарухин написал на своей странице в соцсети, что разрыдался, увидев трагические новости. Певица Лада Дэнс назвала Кельми ярким человеком и посетовала, что пагубное пристрастие убивает все больше творческих людей. В свою очередь Лолита Милявская заявила, что Крис Кельми был гением. Крис Кельми: биографияАнатолий Арьевич Кельми родился 21 апреля 1955 года в семье метростроевцев, которые познакомились в Москве. Отец — Арий Михайлович Кельми приехал из Коканда, мать — из Маньчжурии, родился он в палатке, где жило тридцать человек, потом отец работал в Гидроспецстрое, занимался строительством подземных тоннелей, был заместителем управляющего трестом. Первая распространённая в СМИ версия гласит, что фамилия Кельми является псевдонимом, а настоящая фамилия музыканта — Калинкин.

Также, музыканты группы являются авторами песен к мультипликационным фильмам «Пёс в сапогах» и «Парадоксы в стиле рок». В 1982 году группа дебютирует на телевидение в программе «Утренняя почта», где исполняет песню «Если метель». В 1987 году Кельми с другими популярными исполнителями записывает песню «Замыкая круг», которая моментально становится народно любимым хитом. Позже выходят композиции «Ночное рандеву», «Верю я» и «Россия Воскресе». В 1993 году на экраны телевизоров выходит видеоклип на песню Кельми «Старый волк», который имеет успех в США. В 1983 году Артист знакомится с Аллой Пугачевой, с которой через 4 года участвует в первых «Рождественских встречах». Личная жизнь Всю жизнь рядом с музыкантом находится единственная женщина, которая поддерживает его во всем. Людмила Васильевна Кельми, супруга певца, в 1988 году рожает ему сына, которого называет в честь знаменитого отца — Кристианом. На протяжении 30 лет эта пара считается одной из самых крепких в отечественном шоу-бизнесе. Однако, в последние годы жизни артиста между супругами замечается разлад, из-за его пристрастия к алкоголю.

Ранние годы, детство и семья Анатолий Кельми появился на свет 21 апреля 1955 года. Его родным городом стала советская столица — Москва. Однако по отцу наш сегодняшний герой имеет эстонские корни. Как отмечается в некоторых источниках, настоящая фамилия Кельми — Калинкин. Под этим именем музыкант фигурирует в школьных метриках. Но свой первый паспорт молодой человек получал, уже взяв фамилию «Кельми», которая досталась ему от отца — Ария Михайловича. Имя «Крис» появилось несколько позже. Принято считать, что идея, связанная с изменением имени, пришла музыканту после прочтения книги Станислава Лема — «Солярис», главного героя которой звали именно Крис. Крис Кельми в молодости Возвращаясь немного назад, отметим, что заниматься музыкой наш сегодняшний герой начал уже в раннем детстве. С четырех лет он начал осваивать тонкости игры на фортепиано, а впоследствии еще и начал посещать музыкальную школу, в которой получил необходимое образование. Кроме того, некоторое время спустя Крис Кельми самостоятельно научился также играть на гитаре. В 1969-м году наш сегодняшний герой окончил музыкальную школу имени И. Дунаевского, где до этого несколько лет оттачивал свое мастерство игры на фортепиано. В следующем году Крис Кельми вместе с несколькими единомышленниками основал любительскую группу «Садко», которая стала его первым серьезным шагом на пути к большой сцене. Данный коллектив просуществовал совсем недолго, и уже два года спустя молодой музыкант начал подумывать о создании новой группы.

Умер известный певец Крис Кельми: причина смерти, биография

Крис Кельми: биография, семья, личная жизнь :: Персоны :: Клео.ру Биография Криса Кельми. Певец Крис Кельми ушел из жизни в возрасте 63 лет. Факт смерти музыканта РИА Новости подтвердил представитель морга подмосковного Наро-Фоминска.
Биография Криса Кельми Имя: Крис Кельми Дата рождения: 21 апреля 1955 г. (61 год) Знак Зодиака: Телец Восточный гороскоп: Коза Место рождения: г. Москва Деятельность: музыкант, композитор Вес: 79 кг Рост: 177 см Биография Криса Кельми Крис Кельми – это талантливый советский музыкант.

Почему друзья винят жену Криса Кельми в его смерти

Анато́лий А́рьевич (Крис) Ке́льми (21 апреля 1955, Москва, СССР — 1 января 2019, Новоглаголево, Наро-Фоминский городской округ, Московская область, Россия). Прибалтийским блондином был Толя (впоследствии Крис) Кельми, а его другом со сломанной ногой — Игорь (а также Билл) Окуджава. В следующем году Крис Кельми вместе с несколькими единомышленниками основал любительскую группу «Садко», которая стала его первым серьезным шагом на пути к большой сцене. Поклонники творчества Криса Кельми знают его по таким хитам, как: «Замыкая круг» и «Ночное рандеву». Биография Кельми Криса, история жизни, основные даты биографии, фотографии, личная жизнь, работы и достижения в журнале Крис Кельми (настоящее имя Анатолий Арьевич Кельми; родился 21 апреля 1955, Москва – умер 1 января 2019, Наро-Фоминский район, Московская область) — советский и российский певец, клавишник, композитор.

Чем запомнился музыкант Крис Кельми

Биография Криса Кельми. Певец Крис Кельми ушел из жизни в возрасте 63 лет. Факт смерти музыканта РИА Новости подтвердил представитель морга подмосковного Наро-Фоминска. Крис Кельми сегодня: последние новости, фото и видео. Узнайте об удивительном пути Криса Кельми: от ранних лет до успеха благодаря таланту и энергии. В следующем году Крис Кельми вместе с несколькими единомышленниками основал любительскую группу «Садко», которая стала его первым серьезным шагом на пути к большой сцене. Крис Кельми родился в г. Москва, в 1955 году, 21 апреля. Что случилось с Крисом Кельми: последние новости сегодня, похороны, причина смерти и биография.

Названа причина смерти Криса Кельми

В конце октября артист попал в клинику после очередного приступа эпилепсии. В середине ноября он вышел из больницы, и вместе с помощниками поселился в своем загородном доме в Подмосковье, откуда практически не выходил. Корреспонденты программы «Ты не поверишь! Исполнитель хита «Ночное рандеву» заметно постарел, он еле передвигался и разговаривал практически шепотом. Известно, что в последние годы композитор злоупотреблял алкоголем. После смерти своего друга, музыканта Евгения Осина, Кельми дал себе обещание больше не притрагиваться к спиртному. Из-за опасений за свое здоровье он принял решение составить завещание. Все оставлю бывшей жене Людмиле и единственному сыну Кристиану, там все в порядке, там всем хватит», — признался певец. Известно, что у певца три квартиры в Москве и роскошный загородный дом в Подмосковье. По самым скромным подсчетам, наследство звезды 90-х оценивается в 100 миллионов рублей. Его родным городом стала советская столица — Москва.

Однако по отцу наш сегодняшний герой имеет эстонские корни. Как отмечается в некоторых источниках, настоящая фамилия Кельми — Калинкин. Под этим именем музыкант фигурирует в школьных метриках. Но свой первый паспорт молодой человек получал, уже взяв фамилию «Кельми», которая досталась ему от отца — Ария Михайловича. Имя «Крис» появилось несколько позже. Принято считать, что идея, связанная с изменением имени, пришла музыканту после прочтения книги Станислава Лема — «Солярис», главного героя которой звали именно Крис. Возвращаясь немного назад, отметим, что заниматься музыкой наш сегодняшний герой начал уже в раннем детстве.

В 1983 году становится студентом эстрадного факультета училища имени Гнесиных. Его педагогом был Игорь Бриль. В 1970 году Кельми формирует свой первый коллектив «Садко».

Затем группа меняет своё название на «Рок-ателье» и участвует в постановке 4 спектаклей в Ленкоме у Марка Захарова , в том числе и знаменитой рок-оперы «Юнона и Авось».

В 2013 г. Занимал пост генерального директора этой фирмы, однако через год продал ее сейчас она носит название ООО "Горимущество". В 2010-х гг. СМИ неоднократно сообщали об алкогольной зависимости музыканта. Он появлялся в нетрезвом состоянии в прямом эфире телепрограмм, подвергался арестам за вождение в пьяном виде. Умер 1 января 2019 г. Прах захоронен на Николо-Архангельском кладбище в Москве. Был женат.

Супруга - Людмила род. Сын - Кристиан род.

В 1985 г. В 1970 г. Вместе с гитаристом Александром Ситковецким играл в любительском ансамбле "Садко". В 1972 г. В том же 1972 г. С лета 1979 г.

В сентябре 1980 г. Ленинского комсомола, где создал штатный ансамбль - группу "Рок-Ателье". Коллектив был задействован в постановках "Ленкома" - сопровождал спектакли музыкой, участвовал в актерских мизансценах и массовых эпизодах мюзиклов "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты", "Юнона и Авось", "Тиль Уленшпигель". Крис Кельми написал музыку для спектакля "Люди и птицы".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий