Главная Новости Лента новостей Йошкаролинцы поделились впечатлениями от просмотра мультфильма «Кощей. Начало». Тенденция создавать предысторию отрицательных персонажей, которая показывает их «превращение» из хороших в плохих, добралась и до российской мультипликации — в 2021 году в рамках киновселенной мультсериала «Сказочный патруль» был создан полный метр «Кощей. Готовы к встрече с молодым Кощеем? Тогда смотрите полнометражный фильм «Кощей. Начало» в субботу, 8 апреля, в 12:00 и в воскресенье, 9 апреля, в 19:00 на телеканале «МУЛЬТ». Премьера: Мультсериал «Синий трактор на детской площадке» Премьера: Мультсериал «Синий трактор на детской площадке».
Во Владимире состоялась премьера нового анимационного фильма "Кощей. Начало"
«Кощей. Начало» — это первый полнометражный мультфильм из вселенной популярного российского мультсериала «Сказочный патруль». Начало — полнометражный фильм по мультсериалу «Сказочный Патруль». Премьера состоялась 28 октября 2021 года в кинотеатрах и на платформах «КиноПоиск HD» и «Okko». Российский мультипликационный фильм «Кощей. Начало» стал лидером проката в РФ, собрав 34 миллиона рублей за период с 28 по 31 октября, сообщает
Кощей. Начало (2021)
«Кощей. Начало» – это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. Мультфильм «Кощей. Начало», созданный анимационной студией «Паровоз» и холдингом «Цифровое телевидение», вошел в топ-20 самых популярных фильмов и сериалов 2021 года по версии крупного русскоязычного сайта о кино. На третьем месте расположился мультфильм «Неисправимый Рон» со сборами 30,3 миллиона рублей. «Кощей. Начало» — российский полнометражный фэнтезийный приключенческий анимационный фильм студии «Паровоз», основанный на популярном мультсериале «Сказочный патруль». Недавно посмотрела мультфильм "Кощей. Начало" (2021) и хочу поделиться своим впечатлением от просмотра. Дети у меня уже выросли и мультфильмы я сморю все меньше, наверно поэтому хочу увидеть не просто мультик, а интересный мультик. «Кощей. Начало» — российский полнометражный фэнтезийный приключенческий анимационный фильм студии «Паровоз».
Вести Твери
Каждый из них разрисован кисточкой для того, чтобы освещение, попадая на героя, не просто создавало визуальный эффект мягкой заливки, но проходило различные дискретные градации. Благодаря этому в каждом персонаже чувствуется небольшая небрежность — признак ручной работы, и так наш фильм выглядит более художественно и живописно», — раскрывает «кухню» проекта супервайзер постпродакшн Леонид Ермошин. Начало» составило 810 дней. Специально для мультфильма были разработаны 186 персонажей. В фильме использованы 1203 шота кадра с визуальными эффектами различной сложности. Владеет волшебным мечом Кладенцом. Ему не нужны лишние слова, за него говорит его ловкость, воинское мастерство и болтливый Кладенец. Кощей всецело предан своей главной цели — найти и уничтожить Белого призрака, погубившего его родных. Но встреча с юной волшебницей Мэй меняет его жизнь. Любовь делает из Кощея не просто воина, а настоящего героя, способного спасти мир. Мэй Юная и прекрасная дриада, волшебница, способная управлять силами природы, непревзойденная акробатка и звезда бродячего цирка.
Мэй — отзывчивая, добрая, решительная и жизнерадостная девушка. Она обладает удивительным и редким волшебным даром — исцелять своей энергией. Бао Приёмный брат Мэй, мальчик восьми-девяти лет, мечтает стать великим воином, героем. Бао обладает неуемной жизнерадостностью и необычным умением: он может превращаться в панду. Удивительно, как много в жизни ситуаций, когда это умение буквально спасает жизнь. Бао мечтает о подвигах, любит сестру, музицирует, закалён цирковой жизнью. Меч Кладенец Говорящий меч. Болтун, хвастун, врунишка и трус. Боится затупиться в бою, поэтому старается уклониться от сражений и просто «уболтать» противника. Обожает «острить», сыпать ехидными шуточками и эпиграммами.
Кладенец гордится тем, что он заточен для «великой миссии», правда, точно не знает для какой. Лучший и единственный друг Кощея. Мечтает о всеобщем признании и славе. Водяной Незадачливый воришка и мелкий шулер. Шутник, балагур и исполнитель частушек. Умеет битбоксить. Несмотря на «плохие» наклонности, добрый и отзывчивый. Ворчит, но помогает. Князь Белояр Младший брат верховного князя. Умелый воин, успешный политик.
Импозантный, честолюбивый. Прекрасно владеет ораторским искусством и умеет расположить к себе любого, кто может послужить его целям.
Его зовут Кощей. Помогают ему в этом смелая волшебница Мэй, болтливый Меч Кладенец, проницательная Баба-яга и ловкий Водяной. Нашли ошибку?
Вместе с другими героями Алёнке, Варе, Маше и Снежке предстоит принять участие в эпической битве с драконом. Начало» стал самым кассовым российским анимационным фильмом 2021 года, собрав 130 миллионов рублей в России и СНГ, и вошёл в тройку самых популярных отечественных мультфильмов за период пандемии с аудиторией более 611 тысяч зрителей по данным издания «Бюллетень кинопрокатчика». В январе этого года анимационный фильм «Кощей. Начало» вошел в шорт-лист Национальной премии в области кинематографии «Золотой орел», а в феврале мультфильм стал победителем сразу двух международных кинофестивалей — Sochi Film Festival и ZILANT, прошедшего в Казани, — в номинации «Лучший полнометражный мультфильм». Официальный сайт фильма «Кощей.
Команда из 500 человек Всего над созданием мультфильма трудились более 500 человек — сравнимо с экипажем гвардейского ракетного крейсера «Москва» Черноморского флота. Только в данном случае экипаж — международный: к отрисовке мультфильма привлекали узкопрофильных специалистов, которые физически могли находиться в любой точке планеты, объединенной широкополосным интернетом. Такой принцип организации производства — еще один повод вспомнить современную международную IT-компанию. Отечественный «Кощей» де-факто является международным проектом. Начало» будет выходить на большие экраны. Но даже всемирная пандемия не смогла остановить работу над мультфильмом. Пока международные подрядчики подстраивались под условия жестких ограничений, а фрилансеры лихорадочно искали компьютеры достаточной мощности, «Кощей» продолжал рисоваться с подкорректированными сроками готовности. Общее время отрисовки мультфильма составило 2 года и 2 месяца, или 810 дней.
С чего начиналась история сказочного Кощея?
Павел Матяж В очень далекой и глубоко параллельной вселенной русского мультсериала «Сказочный патруль» еще не бессмертный Кощей спасает из беды красавиц и сражается со злом из другой, еще более параллельной вселенной. История эта крайне запутанная. Русские народные сказки пытались реанимировать, апгрейдить и переиначивать много раз. В 21 веке что-то подобное пытались написать современные российские авторы вроде Лукьяненко или Перумова. Только ленивый не знаком с творчеством российской мульткорпорации «Мельница», которая выпустила на экраны 11 фильмов из цикла «Три богатыря», и продукцией их конкурентов из российского подразделения Дисней — франшизой «Последний богатырь».
Но надо сказать, что всем вышеупомянутым авторам очень далеко до радикальнейшего пересмотра русской сказочной традиции, который предлагают нам и нашим детям демиурги со студии «Паровоз» и телеканала «Россия-1» при поддержке «Фонда кино». Молодой и дерзкий Кощей разъезжает на крутом чоппере, щеголяет подбритой бровью и охотится за Камнями Бесконечности не спрашивайте. Последний из них находится в замке Василисы Прекрасной под защитой бдительных стражников и самой современной охранной системы. Но хитроумный Кощей под покровом ночной темноты легко обманывает бдительность стражи и охранной системы и крадет камень.
Будущий аниматор должен обладать усидчивостью, терпением, умением слушать критику. И запомните — никогда не поздно начать заниматься анимацией, если тебе это действительно нравится». До этого девять лет он работал в кино как специалист по спецэффектам. Сегодня в послужном списке Трофима более 30 картин. В мультфильме «Кощей» он работал в качестве специалиста по композингу. Весь тот огромный объём материала, который делали на протяжении трёх лет специалисты разных уровней, приходил в конечном итоге к композерам, которые и собирали элементы в единую, цельную картину. Трофим закончил Санкт-Петербургский университет кино и телевидения.
Стал учиться, но это были те времена, когда в открытом доступе не было никакой информации. И учился по тем немногочисленным книгам, которые находил в книжных магазинах, на которые отдавал всю свою стипендию. Также на мой выбор повлияли два человека — это художники по компьютерной графике Евгений Осипов и Ростислав Павлов, за что я им очень благодарен. Увидев, что они делают, я стал у них учиться, спрашивать. Позже учился на курсах в Москве, ходил на мастер-классы известных российских специалистов. В Москву переехал, чтобы совершенствовать своё мастерство. В компании «Посткино» делал спецэффекты к кинофильмам «Тёмный мир 2», «Вий 2.
Тайна печати дракона», в компании «Синелаб» трудился над фильмом «Экипаж», а в компании CGF делал спецэффекты к «Серебряным конькам» и «Коньку-Горбунку». Летом прошлого года якутянина пригласили в студию «Паровоз» как специалиста по композингу. Нам дали на сборку всего год, а количество материала было просто огромное! Вначале нас, композеров, было всего шесть человек, но к концу проекта стало 20. Ведь у нас было порядка 2 тысяч шотов кадр — от одной склейки до другой.
Кроме того, фильм занял второе место на 13-м Анимационном форуме в Каире и назван лучшим полнометражным фильмом на 7-м Международном фестивале в Ajayu в Перу. Готовы к встрече с молодым Кощеем?
В давние времена люди и сказочные существа жили вместе. Пока в Дивноземское княжество не нагрянул Белый призрак — «правая рука» безжалостного Ледяного монстра, способного уничтожить весь мир.
Лишь одному герою под силу остановить чудище. Он молод, силен, красив, а еще водит байк... Его зовут Кощей.
Тизер трейлер мультфильма «Кощей. Начало» и новая дата выхода в 2021 году
Начало», ничем не уступающий диснеевским мультикам. История приключений рассказывает о молодом воине Кощее в волшебном мире. Герой прибывает в столицу княжества в поисках безжалостного монстра — Белого призрака. Когда-то Кощей поклялся отомстить за гибель близких и уничтожить чудовище.
В столице Кощей встречает юную волшебницу — циркачку Мэй. Волею случая они оказываются в Дикоземье, где им предстоит пережить ряд приключений, преодолеть многочисленные испытания, спасти мир и доказать, что настоящая любовь — бессмертна. Именно в новом проекте про Кощея Дмитрий Исаев стал Senior Digital Compositing Artist, а если проще, то старшим цифровым художником по картине.
В начале карьеры я занимался традиционным кино, сериалами и рекламой, но все это не то.
Любимец прекрасного пола. Яга Ядвига Молодая колдунья, вольная ведьма. Она умеет видеть будущее. Умна, доброжелательна, обладает специфическим чувством юмора. Путешествует по волшебному лесу в избушке на курьих ножках в прямом смысле этого слова, избушка установлена на гигантском сказочном цыпленке.
Яга Ядвига готова помогать попавшим в беду героям, но старается держаться подальше от людей. Василиса Ректор «Волшебного колледжа». Не бесконечно-могущественная волшебница. Умна, сдержанна, немногословна, очень уверена в себе. Внешне красива и холодна, но в душе — огонь. Сказочный патруль Аленка, Варя, Маша и Снежка — лучшие выпускницы волшебного колледжа из мультсериала « Сказочный патруль », приручившие силы огня, воздуха, земли и воды.
Актеры озвучивания.
Сюжет[ ] Действия фильма не будут ограничены в пределах Мышкина. Появляются много новых персонажей, но присутствуют и знакомые: « Сказочный патруль », Василиса Васильевна , Баба-Яга и др. Нам откроются события далекого прошлого, и легенда о древнем пророчестве вновь приобретает реальные очертания.
На пути к цели его ждет множество испытаний, справиться с которыми ему помогают болтливый Меч Кладенец, смелая циркачка Мэй, проницательная Баба-Яга, ловкий Водяной, юные волшебницы из «Сказочного патруля» и другие персонажи.
Кроме того, фильм занял второе место на 13-м Анимационном форуме в Каире и назван лучшим полнометражным фильмом на 7-м Международном фестивале в Ajayu в Перу.
С 26 марта в кинотеатры возвращается мультфильм “Кощей. Начало”
Ожидается, что в ближайшие выходные "Кощей" привлечет в кинотеатры ту аудиторию, которая планировала посмотреть мультфильм, но не смогла этого сделать ранее в связи с закрытием кинотеатров. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Настоящая история Кощея, дата выхода, трейлер и сюжет мультфильма. Загляните и узнайте интересные факты о мультике, где Кощей во вселенной Сказочного Патруля. C 26 марта анимационный фильм «Кощей. Начало», созданный студией «Паровоз» совместно с медиахолдингом «Цифровое Телевидение» (ВГТРК и «Ростелеком»), можно будет снова увидеть во всех кинотеатрах страны.
Пензенские кинозрители оценили анимационный фильм «Кощей. Начало»
Васнецов «Три богатыря» Однако помимо былинных героев, на Руси были простые воины, ставшие легендарными благодаря своим подвигам. Коротко о главном Будущий витязь родился в селе Фролово Рязанской области, отличался огромной физической силой, был опытным воином и начальником войска местного князя Юрия. Когда началось вторжение Батыя на Русь, князь отправил Евпатия в качестве посла в Чернигов за помощью. Вернувшись в Рязань, он обнаружил, что город разрушен и сожжён. Тогда Коловрат во главе отряда из 1700 человек принял решение преследовать татаро-монголов. Атаковав врагов, русские воины сражались так неистово, что войско Батыя верило, что с ними сражаются не люди, а разгневанные духи павших рязанцев. За кого мстил Евпатий, как проходило сражение и чем оно закончилось? Все ответы ты получишь, посмотрев фильм «Легенда о Коловрате» 8 мая в 21:00!
В общем к 2010-2015 годам мы кое-как догнали западные страны в этой области.
С начала 20 века анимация рисовалась от руки или была подобием кукольного театра. Сейчас процесс создания мультфильма заметно упростился. Даже самый проходной мульт, снятый за небольшие деньги, вполне может принести прибыль. Мультфильмы, нарисованные от руки, создавать труднее, дольше и дороже, а работает над ними больше людей, чем над 3D проектами. Каждое подразделение насчитывает разное число сотрудников. Однако департамент лэйаута обычно не слишком большой если речь не идет о сериалах. Вот такой у нас был крошечный отдел В эпоху рисованной анимации существовало два типа лэйаута. Первый создавался для персонажей мультфильма их «оживляли» опытные аниматоры и фазовщики.
Второй лэйаут применялся для фона, на котором происходили события. Его создают уже художники, после чего третьи лица синхронизируют одновременное движение персонажа и фона. Работа была запутанная и этим занималось много людей. Наш отдел на студии «Паровоз» состоял всего из четырех человек, плюс под конец были наняты еще три специалиста, так как время поджимало. Происходит составление лэйаута следующим образом. Есть «аниматик» — последовательная череда тысяч картинок с наложенными звуками и голосами, поделенная на «сиквенсы» эпизоды. Эти эпизоды в свою очередь делятся на «шоты» сцены. Аниматик — это рисованная заготовка будущего фильма.
Иногда он создается в 3D, чаще, когда необходимо быстро изобразить экшен. На Кощее у нас были оба типа аниматика. Так что очень грубо говоря, наш отдел занимался конвертацией 2D изображения в 3D. Каждая сцена мультфильма воссоздавалась вручную в специальной программе. На первом этапе пространство сцены заполнялось деталями и заселялось героями мультфильма. Например, сцена внизу. Гном-осветитель, работающий под куполом цирка. Для этой сцены потребуется: здание цирка, прожектор, тележка со стулом, на которой сидит гном и, конечно, сам персонаж.
Бывает и так, что некоторые детали одежды колпак тоже нужно загружать отдельно. Все это мы получаем из отдела моделирования, где создают локации и предметы. Так строится каждая сцена. В простых сценах у нас были задействован один персонаж; в самых сложных сценах — больше восьми, и это, не считая анимированной толпы, которая создавалась с помощью дополнительной программы. Далее наступает второй этап лэйаута. В сцену добавляется виртуальная камера. Вот здесь как раз и начинается искусство или рутина. Для кого как.
Дело в том, что специалист по лэйауту должен понимать, как работает настоящая камера или фотоаппарат. Тут мне, в который раз, пригодился опыт сьемки на старую пленочную Panasonic. Камера в сцене иногда стоит неподвижно, иногда движется, а иногда даже летает по небу. У каждой такой камеры есть параметр «объектив», на котором нужно настроить «фокусное расстояние». Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что, благодаря этому «объективу», объекты в кадре могут быть изображены плоскими, либо с искривлениями. Поэтому для каждой сцены его нужно настраивать очень аккуратно и всякий раз согласовать с режиссером или главой департамента. Например, фигура Чужого выглядит искаженной лапа больше головы, а пальцы слишком длинные , потому что я намеренно установил значения объектива 12 градусов. Также у всякой сцены есть определенная длина.
Например, гном-осветитель появляется примерно на две секунды. Правда в отделе лэйаута не используют термин «секунда», потому что это очень неточное определение. Есть единый показатель — «Frame» или «Кадр». Разбивка секунды на «кадры» необходима для последующей анимации камеры и персонажей. Используя эту терминологию можно точно сказать, что гном-осветитель появляется в поле зрения камеры на 38 кадров. Получив эти данные, специалист по лэйауту приступает к третьему этапу — надо разыграть сцену с персонажами, согласно информации из аниматика. Снова возьмем гнома. Здесь ему в течение 38 кадров требуется просто наклонить прожектор, чтобы луч света упал на центральную площадку цирка.
Камера в это время стоит неподвижно. Ну и, наконец, четвертый этап затрагивает композицию кадра на котором изображен персонаж. Это тема очень обширная, ограничусь лишь кратким пояснением. Для создания приятной глазу композиции нужно использовать различные "решетки". Самые известные: "Правило третей" и более сложное "Золотое сечение". Для примера достаточно просто посмотреть на ракушку золотого сечения в центре кадра. Центр композиции обозначенный тонкой, вертикальной линией — это Маша, далее наш взгляд невольно движется по дуге, к самому яркому объекту в кадре — ледяному жезлу и попутно захватывает Снежку. Затем дуга ракушки огибает двух других девочек и опускается вниз, над головой Алёнки.
Варя при этом стоит глубже всех, в тени, чтобы не перегружать композицию. Оба жезла в руках у девочек по бокам расположены под углом и выполняют роль направляющих, указывая на всю группу. Это нужно замечать в каждом кадре и использовать для контроля взглядя зрителей, но и здесь я привел в пример только одну "решетку", а их много и любую можно выбирать для работы. В наши дни процесс создания лэйаута упростился до крайности и вполне может быть осуществим малыми силами. На некоторых проектах департамент лэйаута отсутствует вовсе и персонажей в сцену добавляют аниматоры. Они же выставляют камеры. Речь идет о сериалах. В полнометражных мультфильмах такой отдел есть всегда.
По прогнозам прокатчиков, выходные также обещают быть кассовыми. Александра Гаврилова, менеджер смены киноцентра "Киномакс-Буревестник": - Была большая рекламная компания для него. Было интересно, заранее звонили. Именно школы интересовались. У нас забронированные были места для них.
Увидеть любимых героев и раскрыть тайну бессмертия Кощея можно во всех кинотеатрах страны уже с 28 октября. Но не забывайте надевать маски.
В общей сложности над созданием мультфильма «Кощей. Начало» трудилась международная команда из более, чем 500 человек. Порядка ста из них регулярно работали вместе в опенспейс-пространстве студии, которое тоже пришлось расширить до 500 квадратных метров. Здесь более сложная драматургия, больше событий и героев, более высокий объём и качество спецэффектов, более масштабная детализация и уникальные художественные решения. Ты должен так выстраивать отношения со зрителем на протяжении всего фильма, чтобы он не пожалел о том, что пошёл в кино», — рассуждает продюсер Антон Сметанкин. Для работы над одними из самых сложных визуальными эффектами в эпизодах, связанных со стихиями вода, огонь и разрушениями, а также в экшн-сценах, были приглашены специалисты по компьютерной графике из мира большого кино — компания Green Light под управлением одного из самых опытных в России CG-специалистов Дмитрия Токоякова, работавшего над такими проектами, как «Особо опасен», «Турецкий гамбит», «Метро», «Левиафан», «Возвращение», «Елена», «Царь», «Монгол» и др. При работе с персонажами создатели картины в целом ориентировались на ракурсы и визуальные решения, свойственные большому кино и не использующиеся в сериальном формате — например: свободно парящая в пространстве камера, специфическая манера слежения за персонажем, наклонные ракурсы, репортажная съёмка и т. Для создания самого Кощея и других главных персонажей фильма был специально разработан продвинутый многофункциональный анимационный риг, отвечающий за их движения и эмоции, который теперь активно используется в других проектах студии.
Они помогали адаптировать софт для оптимизации производственного процесса и для автоматического выполнения большого массива художественных микрозадач, связанных с единообразием текстур, света, фактуры и помогавших, в том числе, развить созданный от руки эффект «ожившей картины». Каждый из них разрисован кисточкой для того, чтобы освещение, попадая на героя, не просто создавало визуальный эффект мягкой заливки, но проходило различные дискретные градации. Благодаря этому в каждом персонаже чувствуется небольшая небрежность — признак ручной работы, и так наш фильм выглядит более художественно и живописно», — раскрывает «кухню» проекта супервайзер постпродакшн Леонид Ермошин. Начало» составило 810 дней. Специально для мультфильма были разработаны 186 персонажей. В фильме использованы 1203 шота кадра с визуальными эффектами различной сложности. Владеет волшебным мечом Кладенцом. Ему не нужны лишние слова, за него говорит его ловкость, воинское мастерство и болтливый Кладенец. Кощей всецело предан своей главной цели — найти и уничтожить Белого призрака, погубившего его родных. Но встреча с юной волшебницей Мэй меняет его жизнь.
Любовь делает из Кощея не просто воина, а настоящего героя, способного спасти мир. Мэй Юная и прекрасная дриада, волшебница, способная управлять силами природы, непревзойденная акробатка и звезда бродячего цирка. Мэй — отзывчивая, добрая, решительная и жизнерадостная девушка. Она обладает удивительным и редким волшебным даром — исцелять своей энергией. Бао Приёмный брат Мэй, мальчик восьми-девяти лет, мечтает стать великим воином, героем. Бао обладает неуемной жизнерадостностью и необычным умением: он может превращаться в панду. Удивительно, как много в жизни ситуаций, когда это умение буквально спасает жизнь. Бао мечтает о подвигах, любит сестру, музицирует, закалён цирковой жизнью. Меч Кладенец Говорящий меч. Болтун, хвастун, врунишка и трус.
Боится затупиться в бою, поэтому старается уклониться от сражений и просто «уболтать» противника. Обожает «острить», сыпать ехидными шуточками и эпиграммами. Кладенец гордится тем, что он заточен для «великой миссии», правда, точно не знает для какой. Лучший и единственный друг Кощея. Мечтает о всеобщем признании и славе.
Мультфильм «Кощей. Начало» стал лидером российского проката, собрав за выходные 34 млн рублей
Начало», снятый при поддержке телеканала «Россия». В Новосибирске состоялся спецпоказ мультфильма «Кощей. Начало». В широкий прокат анимационная лента выходит 28 октября. Жанр: мультфильм, семейный, приключения, фэнтези. Год выхода: 2021. Мультфильмы, приключения, семейный. Режиссер: Андрей Колпин. В ролях: Никита Волков, Ирина Старшенбаум, Павел Баршак и др. Только один отважный герой способен спасти Дивноземское княжество от несущего угрозу всему Белого призрака.
С 28 октября в российский прокат выходит анимационный фильм «Кощей»
Владимирские зрители уже успели оценить картину. Александр Сыпченко: - Историю молодого Кощея Бессмертного зрители в кинотеатрах увидят впервые. Образ коварного колдуна, который воплотил на экранах легендарный Георгий Милляр, кажется, уже навсегда остался в прошлом. Анимация мирового уровня погружает зрителей в новый, но очень знакомый волшебный мир. Воинственный Кощей и его возлюбленная, циркачка Мэй, преодолевая всевозможные испытания, пытаются спасти Дикоземье от белого призрака. Детально продуманы и прорисованы не только главные герои, но и другие сказочные персонажи.
Меч-кладенец, водяной, Баба-яга...
Мое призвание 3D-мультфильмы. И это мой первый большой проект, который вышел в свет. Это прекрасно!
Мне повезло попасть именно на этот крутой проект с первого раза. Эта премьера очень зрелищна! Для Дмитрия это первая серьезная работа, где он проявил свои таланты и работал в роли руководителя. Конечно, он отмечает, что без трудностей не обошлось, но он доволен проделанным.
Останавливаться на достигнутом он, конечно, не планирует.
Ворчит, но помогает. Кино получилось большое, почти два часа. Сцены с этим персонажем не двигали сюжет и попали под нож. Кощей, как главный герой, периодически совершает ошибки. Нам было интересно, считают ли создатели важным показывать, как у протагонистов что-то не получается сделать с первого раза? Помогает ли это зрителям ассоциировать себя с персонажами? Мы стараемся показывать так называемую «арку» каждого героя, то есть их личностный рост в ходе приключений. И, конечно, хотим, чтобы наши зрители отождествляли себя с нашими персонажами, вдохновлялись ими, чтобы стать лучше, сильнее и увереннее.
Какой герой самый любимый в мультфильме? Кого было проще всего создавать, а кого, наоборот, сложнее? Кто сильнее всего изменился в процессе создания? Евгений Головин безоговорочно выбрал Кощея. Татьяна Петровска: Образ Кощея разрабатывался одновременно и для сериала «Сказочный патруль», и для фильма «Кощей. В сериале его поиск занял не больше месяца. Уже на этом этапе мы понимали, что персонаж будет молодой и красивый, не гротескный. Но когда началась работа над фильмом, где Кощей является главным героем, мы вступили на очень долгий путь подбора деталей к созданному ранее образу. В общей сложности было разработано более двухсот вариантов.
Изменились и девочки из «Сказочного патруля». В фильме они заметно повзрослели, вытянулись. У них появились более реалистичные пропорции.
Поэтому на экране он предстает в непривычном образе - не старик-колдун, "чахнущий над златом", а обаятельный, хотя и несколько мрачный, воин - борец со злом. Говорящий Меч-Кладенец, даже чересчур разговорчивый, - верный спутник главного героя. Свой голос и интонации этому острому, и на язык тоже, персонажу волшебной вселенной подарил шоумен Тимур Родригез.