Новости король и шут биография группы

Да, изначально группа называлась не "Король и шут", а, согласно официальной биографии, "Контора". В 2023 году выпушен игровой сериал «Король и Шут», представляющий собой смесь из биографии группы и экранизаций сюжетов её песен. Группа «Король и Шут» ворвалась на отечественный музыкальный Олимп, превратилась в сенсацию всероссийского масштаба.

Король и Шут (группа)

Фанаты лидера группы «Король и Шут» дежурят у его могилы из-за вандалов // Новости НТВ С 1997 в группе «Король и Шут» начинают появляться новые музыканты: скрипачка Мария Нефёдова, ритм-гитарист Александр Леонтьев (Ренегат) и звукорежиссер Павел Сажинов.
Группа «Король и Шут» - биография Биография группы «Король и Шут».
10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Андрей Князев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте
«Король и шут» If you have Telegram, you can view and join Король и Шут right away.
Король и Шут (группа) Король и Шут Биография.

Михаил Горшенёв

Группа «Король и Шут» Композиции группы «Король и Шут» в основном исполнены в жанрах панк-рок, панк, хоррор-панк[6].
Король и шут: неизвестные факты, сериал 2023, слушать песни Группу "Король и Шут" переименуют после смерти вокалиста Группа "Король и Шут" сменит название после смерти ее лидера и вокалиста Михаила Горшенева.

Создателей сериала обвиняют в оскорблении памяти лидера группы «Король и шут»

Конкретно сказал: "Мы ещё вам покажем! Хох… этот, как его? Плохой украинец». В 2011 году группа участвовала в международном фестивале музыки и современного искусства на мысе Казантип. Во время пресс-конференции Горшок с улыбкой заявил, что Крым — это территория России. В зале поднялась волна шума и смеха. Кто-то из зала даже заявил: «У нас паспорта синие украинские.

Это территория России. Она не может быть никакой другой частью». В 2023 году активно распространялся р олик, в кото ром Горшок, находясь на Украине, называет украинцев русскими. Горшенёв ответил: «Наши, русские, в этом деле хорошо продвинулись». Журналистка попыталась возразить и напомн ить, что эти писател и из Харькова, хоть и пишут на русском языке. На что получила ответ: «Да, да, с Харькова.

С Киева — русские! Вся Украина — русские. Хватит мне тут ерунду говорить, ё-моё». В итоге Горшок не выдержал: «Ты что, националистка? Причиной смерти стала сердечная недостаточность. Виноваты в этом алкоголь и наркотики, в крови музыканта нашли морфин.

Михаил боялся взрослеть и ненавидел «взрослый мозг». Часто он говорил, что не доживёт до сорока. Например, однажды он сказал: «Если я доживу до сорока — я не настоящий панк». Он говорил, что не хочет взрослеть, его бесят все эти взрослые. Он говорил: "Я умру в 30 лет. Меня не будет в 30 лет".

А я ему говорю, что фигня это всё. А потом смотрю, он это серьёзно гутар ит. И я начинаю с ним спорить. Единственное, что оттеснил он это пророчество. А вот 40 лет он себе чётко запрограммировал. И пожалуйста — 39».

Юрий Михайлович не смог пережить смерть сына. Отец скончался через 40 дней после ухода Михаила. Могила музыканта стала настоящим пристанищем фанатов. Любители «Короля и Шута» не стесняются распивать алкоголь прямо на могиле кумира. Фанаты пели песни и ждали Татьяну Ивановну. Мать Горшка они уважают и любят, а она им приносит угощения — блины или пироги.

К вечеру на помощь скорбящим фанатам пришлось вызывать наряд полиции. Это не автобиография группы, а скорее сериал, снятый по мотивам реальной истории. Сами создатели определили жанр сериала, как «панк-сказка». Режиссёром выступил Рустам Мосафир. На съёмочной площадке почти всегда присутствовал Андрей Князев, следил за процессом и оригинальностью сюжета. Действие сериала разворачивается в двух параллельных мирах.

В первом случае это Питер 90-х, а второй — фэнтезийный мир с альтернативными Князем и Горшком, которые встречают персонажей из своих песен. В фэнтезийном мире всё происходит, как и в жизни: Горшок мечтает стать бессмертным, а Князь — писать музыку и заниматься творчеством. Серьёзной претензией к сериалу со стороны зрителей было довольно рваное повествование. Действия происходят то в одном временном промежутке, то в другом, или в вымышленном мире с отдельным сюжетом. Для кого этот сериал? Здесь мнения тоже разнятся.

Не знакомый с творчеством группы зритель познакомится с героями и их музыкой, но вряд ли поймёт значимость выступлений в том же клубе Sexton или в «Юбилейном». Не поймёт он и мысли Горшка уйти из жизни, если не знает о группе «Кино» и о смерти Виктора Цоя в расцвете лет. Для поклонников «КиШ» будут бросаться в глаза нестыковки с реальными событиями. Создатели сериала это понимали, поэтому и решились на разработку художественного произведения по мотивам. С таким позиционированием сериал может быть интересен в первую очередь обычному зрителю, который, может, и слышал о творчестве группы «Король и Шут», но вряд ли был фанатом. Мнения поклонников группы о сериале закономерно разделились.

Одни хвалили и благодарили создателей, другие, напротив, упрекали в том, что образ Михаила получился слишком тёмным. Создатели сде лали из Горшка не доброго мечтателя, каким он запомнился фанатам, а антагониста-наркомана. Не оценила сериал и вдова Горшенёва Ольга. Видно суть, которую хотели передать создатели. Хотелось выключить и забыть. Я никогда не соглашусь с экранным вариантом Миши.

Моя семья, мои дети, все мы не считаем своего Мишу, простите, наркоманом-ублюдком, каким его выставили. Он творческая личность.

Летом 2000 года «Король и Шут» впервые выступили на крупнейших столичных рок-фестивалях « Нашествие » и « Крылья ». В 2001 году «Киш» наряду с «Арией» и «Алисой» стали участниками первого фестиваля « Пятница, 13 ».

В 2001 музыканты заключили контракт с компанией « Мистерия звука » на выпуск следующих трёх альбомов. Первым из них оказался « Как в старой сказке » [26] , презентация которого прошла на стадионе « Лужники » в Москве 15 декабря 2001 года. Особую популярность с этого альбома приобрела песня «Проклятый старый дом», полгода удерживавшая первое место в хит-параде « Чартова дюжина » от « Нашего радио », клип активно ротировался на телеканалах MTV и Муз-ТВ. В начале 2002 года «Наше радио» присуждает группе премию « ПобоRoll ».

В апреле того же года журналом FUZZ коллектив признается лучшей группой 2001 года. В мае 2002 года «Король и Шут» становится лауреатом премии « Овация » в номинации «Лучшая рок-группа года». В мае 2022 года музыканты дали первый зарубежный концерт — в Тель-Авиве. Группа стала хедлайнером очередного фестиваля «Нашествие».

На октябрь 2002 пришлось издание шестого номерного альбома « Жаль, нет ружья ». Вошедшие в него песни «Мёртвый анархист» и «Медведь» стали лидерами многочисленных хит-парадов. При активном участии «Короля и Шута» в июне 2003 года в Санкт-Петербурге открыли рок-клуб «Старый дом», в котором музыканты репетировали и часто выступали с концертами. В том же году вышел в свет альбом « Бунт на корабле », исполненный в жанре хардкор-панка , потому имевший наиболее жесткое звучание [28].

На вошедшую в этот альбом песню «Месть Гарри» режиссёр Валерий Хаттин был снят клип [29]. В 2005 году фронтмены группы Горшенёв и Князев отметились сольными проектами. Горшок в поддержку лидера панк-группы « Бригадный Подряд » Николая Микайлова записал сольный альбом « Я Алкоголик Анархист », состоявший из кавер-версии хитов «Бригадный Подряд». Собранные средства были направлены на лечение музыканта.

Князь же записал мелодичный акустический альбом « Любовь негодяя ». В 2006 году практически в унисон группу покинули гитаристы Балунов и Леонтьев [30] [31] [32] [33]. Место бас-гитариста занял опытный музыкант Сергей Захаров [34]. В эфире «Нашего радио» впервые прозвучала песня «Марионетки».

Основным вокалистом в туре стал Александр «Ренегат» Леонтьев, лидер группы «Северный Флот», музыкант и бэк-вокалист группы «Король и Шут». В некоторых концертах тура принимают участие специальные гости — Алексей Горшенев и Юлия Коган. Алексей активно помогал своему брату в работе над пластинкой и на концертах исполняет некоторые вокальные партии за него. Юлия участвовала в записи первой части альбома «TODD», именно её голос можно услышать в вокальных партиях главной женской героини - Ловетт.

Горшок признался, что очень аккуратно подает детям что-то из рок-музыки: — Да они еще маленькие, пусть пока в школе учатся, я не знаю... Про малышку ответил, что не может представить, как она слушает метал-группу Slayer или панков The Exploited, уместен разве что легкий панк-рок или поп-панк. С вопроса, пойдут ли дети по рок-н-ролльным стопам, он смеялся Источник: Иван Митюшёв Рок в России умер? Об этом мы спросили у Михаила Горшенева в 2013 году и напомнили вывод Бориса Гребенщикова еще 1983 года: «Рок-н-ролл мертв». БГ же любит шутить. Сарказм был, шутка… — ответил тогда Михаил, но разошелся в рассуждениях, почему рок остается субкультурой, а не стал полноценным культурным явлением в России. На Западе это уже давно культура, а у нас.. Хорошо, когда открываются фестивали. Нужно больше таких фестивалей, как «Остров», «Нашествие», как «Рок над Волгой», — больше таких фестивалей, и, возможно, это станет культурой. И попса с шансоном станет субкультурой… Горшок хотел, чтобы рок стал авторитетным культурным явлением Источник: Иван Митюшев Он возмущался, что в большинстве своем люди слушают попсу: — У нас все знают какую-то херню, на самом деле, попсу… А рок-н-ролл знают многие, но это всё равно какое-то число избранных людей. А на Западе Ramones все знают, как попсу Мадонну, и это культура — всё вместе. Красава… Горшенев сказал, что если обращаться к музыке афроамериканцев, то это блюз — это он любил и слушал. А вот рэп и хип-хоп его не впечатляли, он сокрушался, почему единственный телеканал A-one, который тогда раскрутили с альтернативной тяжелой музыкой, резко сменил направление в пользу рэпа.

Про дочку, алкоголь и судьбу рока в России: что говорил Горшок 29.RU в одном из последних интервью

Для песен «Короля и Шута» не существует понятия «актуальность», так как концепция музыки этой группы не привязана к определенному времени и не затрагивает политику и общество. Композиции группы «Король и Шут» в основном исполнены в жанрах панк-рок, панк, хоррор-панк[6]. Первые ростки того, что позже стало группой «Король и Шут», взошли в 1988-м.

Как создавали сериал «Король и Шут». Помог Князь – хотел рассказать всю правду о группе и Горшке

Но больше всего пострадали портреты и фотографии, которые теперь на ночь поклонники забирают домой. По одной из версий, вандалы — неадекватные посетители компьютерного клуба неподалеку. Или маргиналы, которые давно удачно маскируются под фанатов, рассказывают здесь легенды туристам, выпивают и попрошайничают. Но следов они не оставили. В отличие от блогерши Алевтины, которая год назад устроила обнаженную фотосессию на могиле музыканта.

Скандал разразился, как только эпатажные фото попали в Сеть. Фан-клуб Горшка ополчился, подключилась полиция.

Сарказм был, шутка… — ответил тогда Михаил, но разошелся в рассуждениях, почему рок остается субкультурой, а не стал полноценным культурным явлением в России. На Западе это уже давно культура, а у нас.. Хорошо, когда открываются фестивали. Нужно больше таких фестивалей, как «Остров», «Нашествие», как «Рок над Волгой», — больше таких фестивалей, и, возможно, это станет культурой. И попса с шансоном станет субкультурой… Горшок хотел, чтобы рок стал авторитетным культурным явлением Источник: Иван Митюшев Он возмущался, что в большинстве своем люди слушают попсу: — У нас все знают какую-то херню, на самом деле, попсу… А рок-н-ролл знают многие, но это всё равно какое-то число избранных людей. А на Западе Ramones все знают, как попсу Мадонну, и это культура — всё вместе. Красава… Горшенев сказал, что если обращаться к музыке афроамериканцев, то это блюз — это он любил и слушал. А вот рэп и хип-хоп его не впечатляли, он сокрушался, почему единственный телеканал A-one, который тогда раскрутили с альтернативной тяжелой музыкой, резко сменил направление в пользу рэпа.

Про алкоголь В 2013 году мы спросили Михаила, что он думает про ограничения в продаже алкоголя. Сами понимаете, три человека — это уже компания, уже что-то может быть. Я считаю, вечером, наоборот, всё должно быть открыто: человек идет с работы, у нас же работяги…А он, может, не успевает с работы прийти, уже всё закрыто! Что же ему, с утра, что ли, бухать? На весь день надо закрывать всё, короче, и вечером открывать!

В компании с Андреем родители слушали разнообразную музыку, приобретая пластинки с композициями популярных исполнителей.

Братья, сестры В официальных источниках нет информации о братьях и сестрах рок-музыканта. Жена Первая жена Анфиса Князев дважды женат. Первой женой была психолог Алена Исаева. Как именно исполнитель встретил ее, точно неизвестно. О браке почти нет информации. В этих отношениях появилась дочь Диана, но это не спасло пару от развода.

Князь и Алена разошлись, но сохранили нормальные отношения ради ребенка. В одном из своих интервью рокер сказал о том, что встречался с девушкой, которая работала на ипподроме наездницей. По словам Князева, они даже жили вместе, но не расписались. Период развития этого романа точно неизвестен. Вторая супруга — Агата Нигровская. Впервые они встретились с Андреем в 2001 г.

В то время Нигровской было всего 16 лет. Она была фанаткой панк-группы «КиШ».

XXI, ком. В сериале в том числе показан эпизод с громким уходом из группы Князя — Андрея Князева. Может быть, по молодости я сразу не заметил этого качества.

Ведь у нас в «Короле и Шуте» принято все решать коллегиально. У Андрея было несколько более авторитарное мышление. После заявления Князя об уходе у меня чуть не поехала «башня», это серьезно. В свое время я просто привел этого человека в группу, которую я, собственно говоря, и создал. А он объявляет себя основателем!

Создателей сериала обвиняют в оскорблении памяти лидера группы «Король и шут»

Название "Король и Шут" группа взяла в 1990 году. В 1991—1992 годах на полупрофессиональной студии были записаны первые несколько песен группы — "Мёртвая женщина", "Охотник", "Король и Шут", "В долине болот". В 1992 году, в школе ритма Игоря Голубева, располагавшейся в здании знаменитого ленинградского рок-клуба на Рубиншейна 13, состоялось первое публичное выступление "Короля и Шута". Именно с этого момента группа "Король и Шут" ведёт своё летоисчисление.

Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем.

Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро.

Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас.

Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу.

Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил.

Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.

Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу.

И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это».

В 2000 году был выпущен сборник лучших песен группы "КиШ" под названием "Собрание", а в 2001 году вышел один из самых известных альбомов "Как в старой сказке". В этих альбомах, а также в шестом альбоме "Жаль, нет ружья! Несмотря на это, у "Короля и Шута" не очень хорошая репутация среди российских панков, так как многие считают, что Горшок и Князь не относятся к панк-среде.

Песня «Проклятый старый дом» группы «Король и Шут» Однако, видео «Проклятый старый дом» от Валерия Хаттина продолжает быть популярным и занимает первое место в списке «Чартовой дюжины», а также ротируется на канале «MTV Россия». В начале 2000-ых «КиШ» получает множество наград, включая премии «ПобоRоlll» и «Овация», а также звание лучшей группы по результатам опроса, проведенного журналом «Fuzz». Кроме того, группа "Король и Шут" выпустила три концертных альбома и восемь видеоальбомов. Особенным местом в их дискографии является альбом "Бунт на корабле", который был записан вживую в конце 2004 года, как концерт. Однако их беспокойство оказалось необоснованным, так как в конце 2006 года был выпущен альбом "Продавец Кошмаров". Песни «Марионетки» и «Ром», так же как и другие композиции группы «КиШ» ранее, быстро стали популярными и долго занимали места в рейтинге «Чартова дюжина». В 2008 году вышел девятый альбом «Тень клоуна», как и всегда в конце года, а в 2010 году был выпущен альбом «Театр демона».

Песня «Лесник» группы «Король и Шут» В то же время, когда "Король и Шут" создавали новые песни и записывали альбомы, они также выступали на концертах и активно участвовали в музыкальных проектах и фестивалях в России и за рубежом. Праздник крови" и "Акт 2. На краю". Историю проекта рассказал Вениамин Смехов. Состав В группе "Король и Шут" часто менялись участники. С 1997 по 2014 годы Павел Сажинов работал в группе сначала звуковиком, а потом клавишником.

В них он чётко обозначал свою политическую позицию и отношение к Украине.

Ведущая телеканала упомянула группу «Океан Эльзы» и её солиста Святослава Вакарчука. Конкретно сказал: "Мы ещё вам покажем! Хох… этот, как его? Плохой украинец». В 2011 году группа участвовала в международном фестивале музыки и современного искусства на мысе Казантип. Во время пресс-конференции Горшок с улыбкой заявил, что Крым — это территория России. В зале поднялась волна шума и смеха.

Кто-то из зала даже заявил: «У нас паспорта синие украинские. Это территория России. Она не может быть никакой другой частью». В 2023 году активно распространялся ролик, в котором Горшок, находясь на Украине, называет украинцев русскими. Горшенёв ответил: «Наши, русские, в этом деле хорошо продвинулись». Журналистка попыталась возразить и напомнить, что эти писатели из Харькова, хоть и пишут на русском языке. На что получила ответ: «Да, да, с Харькова.

С Киева — русские! Вся Украина — русские. Хватит мне тут ерунду говорить, ё-моё». В итоге Горшок не выдержал: «Ты что, националистка? Причиной смерти стала сердечная недостаточность. Виноваты в этом алкоголь и наркотики, в крови музыканта нашли морфин. Михаил боялся взрослеть и ненавидел «взрослый мозг».

Часто он говорил, что не доживёт до сорока. Например, однажды он сказал: «Если я доживу до сорока — я не настоящий панк». Он говорил, что не хочет взрослеть, его бесят все эти взрослые. Он говорил: "Я умру в 30 лет. Меня не будет в 30 лет". А я ему говорю, что фигня это всё. А потом смотрю, он это серьёзно гутарит.

И я начинаю с ним спорить. Единственное, что оттеснил он это пророчество. А вот 40 лет он себе чётко запрограммировал. И пожалуйста — 39». Юрий Михайлович не смог пережить смерть сына. Отец скончался через 40 дней после ухода Михаила. Могила музыканта стала настоящим пристанищем фанатов.

Любители «Короля и Шута» не стесняются распивать алкоголь прямо на могиле кумира. Фанаты пели песни и ждали Татьяну Ивановну. Мать Горшка они уважают и любят, а она им приносит угощения — блины или пироги. К вечеру на помощь скорбящим фанатам пришлось вызывать наряд полиции. Это не автобиография группы, а скорее сериал, снятый по мотивам реальной истории.

Видео: Князь рассказал о причинах распада "Короля и Шута"

Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала.

Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду.

Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству.

Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид.

Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному.

Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться».

Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю.

Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты».

Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV».

У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию.

Стили — самые разнообразные, от ска-панка до нойза. Однако даже на этом фоне петербургская команда «Король и Шут» выделялась особо. Никакой социальной критики, никакой обсценной лексики. Симпатии к анархизму, панковский драйв и косухи они сочетали со сказочными и фэнтези-сюжетами в поэтике. Каждая песня — маленький зловещий мюзикл с неожиданной развязкой.

И уж совсем невиданное для панка дело — солирующая скрипка! Парни выросли, но не повзрослели. И фактически продолжили дело «Бременских». Если The Misfits, американские родоначальники хоррор-панка, брали сюжеты из дешевых ужастиков и научной фантастики, то «Король и Шут» вдохновлялись западноевропейским фольклором: колдуны, ведьмы, вампиры. Хотя мог появиться и славянский водяной, и Дагон из рассказа Лавкрафта, и корсары, явно навеянные франшизой «Пираты Карибского моря».

Князев написал большинство текстов, Горшенев — музыку. Они часто пели дуэтом — два ярких баритона: у Князя повыше, у Горшка пониже. Горшок «брал» аудиторию не только интересным тембром, но и сумасшедшей энергетикой. Он актерски отыгрывал роль в каждой песне.

На фото: Михаил Горшенев и Андрей Князев С приходом Князя концепция группы поменялась, Андрей стал писать мистические тексты, напоминающие шутливые сказочные истории, основанные на мифах и легендах. Поэтому было решено изменить название коллектива, и после долгих совещаний он стал называться «Король и Шут». Основные этапы творчества В 1990 году в Ленинграде появился клуб «Там-Там», организованный бывшим виолончелистом группы «Аквариум» Севой Гакелем в противовес ленинградскому «Рок-клубу». В нем выступали молодые альтернативные музыканты, которые выбивались из сложившихся форматов русского рока.

По четвергам там зажигали панк-группы, и в один из таких дней ребята из «КиШа» отыграли там свой первый концерт. Вскоре «Там-Там» стал для них чем-то вроде второго дома, где они проводили все дни напролет. Король и Шут. Концерт в клубе «Там-там», 1993 год В начале 90-х группа в домашних условиях записала две кассеты: «Истинный убийца» и «Будь как дома, путник». Почти все песни впоследствии попали на студийные альбомы «КиШ». После демобилизации он пришел к товарищам по группе с множеством новых текстов и идей. В это же время к группе примкнул новый гитарист — Яков Цвиркунов. В 1995 году вышел демо-альбом Князя «Любовь негодяя» в 1999 году он был переработан и вышел в продажу под названием «Акустический альбом».

На фото: Яков Цвиркунов Осенью 1996 года был готов первый студийный альбом группы — «Камнем по голове». Все тексты принадлежали Князю, а всю музыку написал Горшок. Благодаря успеху альбома музыканты вышли за рамки «Там-Тама» и стали выступать в других питерских клубах. К этому времени за группой прочно закрепилась репутация хулиганов и скандалистов. Король и Шут — Камнем по голове live-1997. Полигон Показателем успеха стал и тот факт, что Юрий Шевчук пригласил их на свой фестиваль «Наполни небо добротой», у «КиШ» состоялись концерты в ДК Горбунова и дворце спорта «Юбилейный».

Патрулировать погост собираются поклонники группы. Они говорят, что у них есть предположения, кто это делает. Народная тропа к могиле легендарного солиста панк-группы 2013-го. Но вот уже несколько суток ее патрулируют фанаты артиста. Стерегут покой и порядок у памятника, который с недавних пор облюбовали вандалы. Разбросанные цветы, разбитые лампадки. Но больше всего пострадали портреты и фотографии, которые теперь на ночь поклонники забирают домой.

Король и Шут: Биография рок-группы

В 2011 году Андрей завершил свою карьеру в «Короле и Шуте» и организовал группу «КняZz». «Король и Шут» стал одним из самых популярных сериалов весны 2023 года и установил рекорд на стриминговом сервисе «Кинопоиск». Пока большая часть фанатов группы с интересом следила за распадом личности Горшенева, его отношениями с Князем и их лихой. Но победили ли «Король и Шут» мир попсы, как мечтал Горшок, или попса поглотила группу? Зрители на концерте группы «Король и Шут», проходящем в рамках прощального тура в память о лидере коллектива Михаиле Горшеневе, в клубе Stadium Live.

Как создавали сериал «Король и Шут». Помог Князь – хотел рассказать всю правду о группе и Горшке

Автор: Светлана Дергачева На Кинопоиске стартовал показ сериала о культовой российской панк-группе «Король и Шут», жанр которого творческая группа определила как панк-сказку. Илья Власов — об основателе группы "КняZz", одном из лидеров "Короля и Шута" и философе из мира русского панка, которому сегодня исполняется 50 лет. 7 августа основателю и фронтмену панк-рок-группы «Король и Шут» Михаилу Горшеневу могло исполниться 50 лет. Выступление группы «Король и Шут» на байк-фестивале «Мото-Малоярославец» 29 июня 2013 года. 30 апреля группа «Король и Шут» выступила с концертной программой «Северный флот». Биография группы «Король и Шут».

Король И Шут История Рок Группы

Каждая песня — маленький зловещий мюзикл с неожиданной развязкой. И уж совсем невиданное для панка дело — солирующая скрипка! Парни выросли, но не повзрослели. И фактически продолжили дело «Бременских». Если The Misfits, американские родоначальники хоррор-панка, брали сюжеты из дешевых ужастиков и научной фантастики, то «Король и Шут» вдохновлялись западноевропейским фольклором: колдуны, ведьмы, вампиры. Хотя мог появиться и славянский водяной, и Дагон из рассказа Лавкрафта, и корсары, явно навеянные франшизой «Пираты Карибского моря». Князев написал большинство текстов, Горшенев — музыку. Они часто пели дуэтом — два ярких баритона: у Князя повыше, у Горшка пониже. Горшок «брал» аудиторию не только интересным тембром, но и сумасшедшей энергетикой. Он актерски отыгрывал роль в каждой песне.

Его концертный образ прямо отсылал к средневековому шуту: ирокез, напоминавший шутовской колпак, и щербатая улыбка — в детстве Горшок потерял четыре зуба, когда поспорил во дворе, что удержится на турнике без рук силой одной лишь челюсти. Запрыгнул на скалу За считаные годы «Король и Шут» не только стали самой популярной панк-группой, но и одной из самых известных рок-команд в стране. Они собирали самые крупные площадки, выступали хедлайнерами на главных фестивалях, разогревали The Stranglers и The Exploited, получили премию MTV Russia. В 2000-м песня «Прыгну со скалы» полгода продержалась на вершине чарта «Нашего радио», главной рок-радиостанции России.

Но вот эта пауза, в итоге она и осталась паузой», — отметил Князев.

В этом году исполнится 35 лет со дня создания «Короля и Шута». Князев признался, что его не посещали мысли о том, чтобы в честь круглой даты объединиться группе вновь для парочки юбилейных концертов. Уже завтра поклонники «Короля и Шута» увидят сериал , посвященный творчеству группы.

Он говорил: "Я умру в 30 лет. Меня не будет в 30 лет". А я ему говорю, что фигня это всё. А потом смотрю, он это серьёзно гутарит. И я начинаю с ним спорить.

Единственное, что оттеснил он это пророчество. А вот 40 лет он себе чётко запрограммировал. И пожалуйста — 39». Юрий Михайлович не смог пережить смерть сына. Отец скончался через 40 дней после ухода Михаила. Могила музыканта стала настоящим пристанищем фанатов. Любители «Короля и Шута» не стесняются распивать алкоголь прямо на могиле кумира. Фанаты пели песни и ждали Татьяну Ивановну.

Мать Горшка они уважают и любят, а она им приносит угощения — блины или пироги. К вечеру на помощь скорбящим фанатам пришлось вызывать наряд полиции. Это не автобиография группы, а скорее сериал, снятый по мотивам реальной истории. Сами создатели определили жанр сериала, как «панк-сказка». Режиссёром выступил Рустам Мосафир. На съёмочной площадке почти всегда присутствовал Андрей Князев, следил за процессом и оригинальностью сюжета. Действие сериала разворачивается в двух параллельных мирах. В первом случае это Питер 90-х, а второй — фэнтезийный мир с альтернативными Князем и Горшком, которые встречают персонажей из своих песен.

В фэнтезийном мире всё происходит, как и в жизни: Горшок мечтает стать бессмертным, а Князь — писать музыку и заниматься творчеством. Серьёзной претензией к сериалу со стороны зрителей было довольно рваное повествование. Действия происходят то в одном временном промежутке, то в другом, или в вымышленном мире с отдельным сюжетом. Для кого этот сериал? Здесь мнения тоже разнятся. Не знакомый с творчеством группы зритель познакомится с героями и их музыкой, но вряд ли поймёт значимость выступлений в том же клубе Sexton или в «Юбилейном». Не поймёт он и мысли Горшка уйти из жизни, если не знает о группе «Кино» и о смерти Виктора Цоя в расцвете лет. Для поклонников «КиШ» будут бросаться в глаза нестыковки с реальными событиями.

Создатели сериала это понимали, поэтому и решились на разработку художественного произведения по мотивам. С таким позиционированием сериал может быть интересен в первую очередь обычному зрителю, который, может, и слышал о творчестве группы «Король и Шут», но вряд ли был фанатом. Мнения поклонников группы о сериале закономерно разделились. Одни хвалили и благодарили создателей, другие, напротив, упрекали в том, что образ Михаила получился слишком тёмным. Создатели сделали из Горшка не доброго мечтателя, каким он запомнился фанатам, а антагониста-наркомана. Не оценила сериал и вдова Горшенёва Ольга. Видно суть, которую хотели передать создатели. Хотелось выключить и забыть.

Я никогда не соглашусь с экранным вариантом Миши. Моя семья, мои дети, все мы не считаем своего Мишу, простите, наркоманом-ублюдком, каким его выставили. Он творческая личность. Он любил своё дело.

В итоге ребята выбрали «Король шутов», это название в 1990 году трансформировалось в привычное «Король и Шут». Первые песни группы «Мёртвая женщина», «Охотник», «Король и Шут», «В долине болот» в студии были записаны в 1991—1992 годы. В это же время группа «Король и шут» песни «Охотник» и «В долине болот» впервые прозвучала в радиоэфире [14]. Первое выступление молодого коллектива прошло в 1992 году в школе ритма Игоря Голубева, находившейся в здании Ленинградского рок-клуба.

Именно этот момент сами музыканты считают отправным в официальной истории группы «Короля и Шута» [15]. В это же время песни группы впервые записывались на профессиональной студии Михаила Колчугина. Произошло это в два этапа: сперва четыре песни «В долине болот», «Мёртвая земля», «Ауфидерай», «История о мёртвой женщине» [16] , потом ещё пять «Заскучал король», «Охотник», «Песня на английском», «Свечи гаснут», пятая в будущем ляжет в основу композиции «Возвращение колдуна» [17]. В начале 90-х «Король и Шут» активно выступает в клубах Санкт-Петербурга чаще всего в легендарном клубе « Там-Там » , нередко бывает в Москве [18]. В эти годы растет популярность «Король и Шут», публику привлекает необычная для того времени подача материла в исполнении ребят — органичный дуэт вокалистов, поющих сказки. Музыканты становятся заметным явлением в российской рок-музыке. В 1993 году в студии Михаила Кольчугина был записан первый электрический магнитоальбом группы — « Истинный убийца » [19]. Годом позже в той же студии ребята записали второй неномерной альбом «Будь как дома, путник…», костяком которого стали более качественно перезаписанные старые песни группы.

Поклонники долгое время считали альбом раритетным, поскольку его тираж был ограничен и вышел он только на кассетах [20]. В 1996 году в состав «Короля и Шута» вошел гитарист Яков Цвиркунов , добавивший качества звучанию группы. В этом же году был издан первый номерной альбом группы « Камнем по голове », его запись проходила на студии «Мелодия» [21]. Альбом понравился публике. Широкую известность группа приобрела после участия в масштабном фестивале «Наполни небо добротой», организованном группой « ДДТ ». Это событие ознаменовало выход «Короля и Шута» на профессиональную сцену. В рамках сотрудничества с легендарным коллективом Юрия Шевчука в 1997 году на студии DDT Records записывается второй альбом — « Король и Шут » [22] , представляющий собой более качественную перезапись песен, входивших в альбом «Будь как дома, путник…». В следующем году в свет вышел « Акустический альбом » [23] , очень хорошо принятый публикой и критиками.

Запись альбома прошла при участии фолк-певицы Марины Капуро, скрипачек Марии Бессоновой и Марии Нефёдовой, которая впоследствии вошла в состав «КиШ» [24]. Песня « Прыгну со скалы » из этого альбома стала одно из наиболее популярных композиций группы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий