Главная» Новости» Концерты андрея державина. Сегодня Андрей Державин снова на сцене и представляет публике концертную программу своего юбилейного тура «Новое и лучшее».
Овен — Колесо фортуны (перевернутое)
- Андрей Державин: "После концертов есть желание работать еще больше"
- В 90-е он был магапопулярен: как сейчас живет Андрей Державин (видео с концерта)
- В 90-е он был магапопулярен: как сейчас живет Андрей Державин (видео с концерта)
- Андрей Державин: "После концертов есть желание работать еще больше"
- Овен — Колесо фортуны (перевернутое)
- В печатном номере
Новости партнеров
- В 90-е он был магапопулярен: как сейчас живет Андрей Державин (видео с концерта)
- Концерт Андрея Державина и группы «Сталкер», 5 ноября 2023
- Концерт Андрея Державина
- Андрей Державин / Концерты / 2024
- "Искренний восторг Андрея Державина: звезда 90-х снова покорила Ярославль" | 10.01.2024 | Крым.Ньюз
«Живая струна» 8 сентября: Андрей Державин
Такие хиты, как: «Не плачь, Алиса! В начале 2019 года после почти 20-летнего перерыва, к огромной радости своих многочисленных поклонников, Андрей Державин объявил, что возвращается к сольной концертной деятельности. Сегодня во всех городах и весях, куда Андрей Державин с обновлённым коллективом группы «Сталкер» приезжает на гастроли, у артиста неизменные аншлаги. Только в первой половине января 2023-го певец успел порадовать своим творчеством жителей Кургана, Вологды, Рыбинска, Череповца, и в каждом зале в унисон с артистом культовые хиты поют представители разных поколений! На концерты Андрея Державина многие приходят целыми семьями - в контексте творчества этого музыканта фраза «выросли на ваших песнях» звучит как констатация факта. Мы стали свидетелями очередного концерта Андрея Державина, который с аншлагом прошёл в Московском клубе «Magnus Locus».
Эта концертная площадка буквально за пару лет стала одним из самых фешенебельных музыкальных пространств столицы. Несмотря на то, что цены на билеты были 7-8 тысяч рублей, в зале яблоку негде было упасть. Примечательно, что за неделю до этого Андрей Державин собрал полный зал в другом московском клубе. Не каждый певец сегодня может похвастаться аншлагами в Москве: столица изобилует калейдоскопом самых разнообразных музыкальных событий. Но для артиста, который на протяжении нескольких десятилетий занимает уникальное место в музыкальном мире, кажется, отсутствует такое понятие, как конкуренция - Андрей Державин нашёл ключ к сердцам самых разных слушателей, для многих из которых концерты любимого артиста - долгая и добрая традиция.
И через пару дней песня разлетелась по всей Республике Коми. Вскоре меня вызвали в соответствующую инстанцию, которая занималась культурой и идеологией. Не потому, что у нас были какие-то острые тексты, нет, мы пели только о любви. Просто в СССР могла звучать лишь проверенная музыка: на тексте должен был стоять специальный штампик, и тогда говорили, что песня «залитована». Штампика у нас не имелось. Но в итоге все закончилось как в сказке: эти же соответствующие органы, видимо действуя по известному принципу «если не можешь победить толпу, возглавь ее», широким жестом отдали нам помещение молодежного центра и даже назначили зарплаты. Окрыленные этим, мы своими руками сделали там ремонт, светящуюся сцену, собрали новую аппаратуру. В течение года каждый вечер у «Сталкера» был полный зал. Поговаривали, что люди ехали туда со всей республики и не только! Ведь наши магнитоальбомы, записанные на студийных бобинах, успели разлететься по дискотекам всей страны, нашу группу знали.
Как же мы радовались, что у нас есть помещение, где мы можем выступать, играть свои песни! Вскоре нас пригласили работать в республиканскую филармонию. В то время она «сидела на картотеке» — не выполняла план. Видимо, там поняли, что «Сталкер», который так нравится молодежи, может собирать хорошую кассу. И мы действительно очень быстро филармонию «сняли с картотеки». За пару лет объездили всю страну вдоль и поперек от Калининграда до Владивостока. Группа «Сталкер» на съемках клипа. Фото: из личного архива Андрея Державина — В молодости это, наверное, так романтично — все время в дороге, поезда, самолеты, другая жизнь... В основном передвигались на автобусе марки «Кубань». Это был уникальный экземпляр отечественного автопрома: печка в нем была, но не грела, а кондиционер тогда еще не изобрели.
Про «Кубань» Женя Маргулис рассказывал прекрасную историю: однажды их группу «Аракс» возили на мероприятие в одном автобусе с японской делегацией. И когда они прибыли на место, один из японцев, осмотрев авто, уважительно похлопал автобус по боку и спросил водителя: «Сама деляля? Приходилось самим разгружать аппаратуру, самим все подключать и настраивать. Только потом филармония дала нам ставку для техника. Вот рассказываю вам и понимаю, что хоть и тяжело нам порой приходилось, а по большому счету — все равно было на чем ехать, лишь бы выступать! Ну и пусть в гостинице в номере нет даже умывальника, а душ с горячей водой только на первом этаже — и ладно! Однажды едем летом, в адскую жару по каким-то пыльным дорогам, кажется, в районе Вологды. Вокруг — Русь былинная, поля и леса. И вдруг прямо в поле у автобуса отваливается пол вместе с мотором и аккумулятором. Оказывается, железо полностью прогнило.
Хорошо еще, что за нами шел грузовик с прицепом — перевозил нашу аппаратуру. Он подцепил нас и дотащил до ближайшего населенного пункта. То есть до деревни, почти вымершей. Там имелся некий гостевой дом, где можно было переночевать, но без буфета. И целую неделю, пока за нами не прислали новый автобус, мы питались пряниками — единственной едой, которая продавалась в местном магазине. На завтрак, на обед и на ужин я ел пряники, с тех пор их не люблю. На «Песне года — 1991» Фото: из личного архива Андрея Державина — 7 рублей 50 копеек, плюс перед концертами друзья продавали наши фотографии и бобины с песнями кассеты широко распространились года через два. Но мы не думали о деньгах. Когда человек идет на Эльбрус или плавает с акулами, он же не о деньгах думает. Вот и сцена тоже — жуткий адреналин, нам просто очень нравилось играть нашу музыку.
А тут за любимое дело еще и что-то платят... В декабре 1988-го «Сталкер» завершал очередной тур, проехав за полгода от Сыктывкара до Владивостока. К тому времени мы уже потихоньку стали подрабатывать заказными концертами: уже как грибы расцвели кооперативы, у предпринимателей появились наличные деньги. Мы даем концерт от филармонии, а к нам приходят люди: «Отработайте завтра у нас в ДК, мы вам заплатим 500 рублей». Да мы столько в месяц получали! И понеслось! В одном Екатеринбурге 64 концерта за приезд. На каких только площадках мы не работали, и всегда аншлаг. Первое время мы с этих концертов честно отдавали в кассу филармонии приличные деньги, а потом стали работать только на себя. Приказ об увольнении из филармонии не заставил себя долго ждать, но нас уже несло могучим ураганом по новому гастрольному маршруту.
Вот так по дороге во Владивосток мы проехали весь БАМ — целый месяц там гастролировали. Выступали в клубах в разных городах, а жили в поезде, по вечерам возвращались в купе, ужинали проводницы нам часто оставляли какие-то продукты и ехали дальше. Гонорары за концерты получали наличными, кредитных карт еще не было, приходилось возить всю кассу в больших сумках. Так мы и доехали до самого Владивостока, купив зачем-то в Красноярске четыре тонны аппаратуры — звук, свет, вращающиеся зеркала для сцены. Я еще чуть авто японское не купил, да не знал, как машину транспортировать на родину. Публика наша визжит от восторга, билеты на концерты разлетаются. А администратор говорит: «Ребята, нас могут «кинуть», надо срочно везти деньги домой, от греха подальше. Пришлось самим отыграть последние концерты во Владике, и действительно мы получили не все положенные деньги. Но это было не важно, потому что все скорее хотели домой, ужасно соскучились по семьям. В общем, вернулся я в Ухту встречать Новый год.
А в том году радиостанция «Юность» впервые объявила всесоюзный конкурс на лучшую песню, и мы еще весной наудачу отправили почтой в Москву бобину с песней «Я подожду». Захожу я в комнату в общежитии, где мы тогда с Леной супруга Андрея, с которой они вместе почти сорок лет. Садимся ужинать, включаем радиоточку — и вдруг: «Победитель нашего хит-парада — Андрей Державин и группа «Сталкер», город Ухта! Радости не было предела.
Андрей Державин — советский и российский музыкант, певец, композитор, автор многих хитов, таких как «Не плачь, Алиса! В 2017 году возобновил сольную карьеру и отправился в гастрольный тур с возрождённой группой «Сталкер».
Выступления Державина — это всегда яркое, незабываемое шоу, продолжительностью до двух часов.
В юности с друзьями Андрей создал группу, которую назвали «Сталкер». Непрофессиональные музыканты пытались отыскать собственный стиль, начав выступать в жанре поп-музыки. Музыку писал сам Андрей Державин.
Андрей Державин. Фото: stuki-druki. Уже в 1989 году были записаны 2 альбома: «Новости из первых рук» и «Жизнь в придуманном мире». А в 90-м году с телеэкранов зрители увидели клип группы «Не плачь, Алиса».
Группа стала популярна в СССР. В начале 90-х Андрей Державин был одним из самых популярных исполнителей. А с 2000-х началась его новая история.
В 90-е он был магапопулярен: как сейчас живет Андрей Державин (видео с концерта)
А заставляют нас делать это такие кудесники сцены, как Андрей Державин, который настоящим подарком случился в городском дворце культуры 7 марта. Андрей Державин – советский и российский музыкант, певец, композитор, аранжировщик, лидер группы «Сталкер», легенда эстрады 90-х годов. Сегодня Андрей Державин снова на сцене и представляет публике концертную программу своего юбилейного тура «Новое и лучшее».
Из-за гастролей пропустил первую улыбку сына
- Концерт Андрея Державина и группы «Сталкер», 5 ноября 2023
- Андрей Державин: афиша концертов на 2024 год
- Овен — Колесо фортуны (перевернутое)
- Статьи Балаково.
- Андрей Державин 2024 | ВКонтакте
В 90-е он был магапопулярен: как сейчас живет Андрей Державин (видео с концерта)
В программу войдут треки, которые выбирали сами зрители. В их числе прозвучат «Я подожду», «Звезды», «Та, которая уходит в дождь», а также сингл «Май», премьера которого состоялась осенью и который был восторженно принят публикой. Билеты и цены Стоимость билетов на концерт Андрея Державина и группы «Сталкер» в клубе «16 Тонн» составляет: танцпол — 2 тысячи рублей, с местом 5-6 тысяч рублей.
Мы с другом придумали авантюру: подали заявку на участие в конкурсе политической песни. Выбрали гимн кубинских партизан Venceremos, подошли к завучу и на голубом глазу заявили, что, поскольку песня иностранная, ее необходимо исполнять исключительно на электрогитарах: «Это же фирменная музыка! Надо ли говорить, что с этого момента и до самого выпускного у нас началась совершенно другая жизнь! Вспоминаю: в нашей группе нет гитариста. Звоню Маргулису: «Можешь приехать ко мне на запись? Фото: из личного архива Андрея Державина — Вашим родителям такое увлечение сына эстрадной музыкой нравилось? Но потом даже дошло до серьезного конфликта.
Мои занятия спортом — дзюдо и самбо — родители одобряли. А вот увлечение «электрической», не классической музыкой категорически не принимали. Они считали, что сначала я должен получить хорошую инженерную специальность, которая всегда пригодилась бы мне в жизни. А уж потом можно попробовать ехать в Москву и становиться музыкантом. И я поступил в Индустриальный институт на факультет промышленно-гражданского строительства, а потом перевелся на теплогазоснабжение. Учился «на автопилоте», потому что все мысли занимала музыка. Играл где только мог, где была аппаратура. И я устраивался в разные организации музыкальным руководителем на полставки: в трест «Жилстрой», в Центральный парк культуры и отдыха. И в институте своем играл — в группе «Контрасты».
Но все это было самодеятельностью. Профессионалы работали в ресторанах. В те годы эти заведения были больше чем просто место, где можно поесть: тут вам и филармония, и Дом культуры, и Большой театр, если хотите. Людям тогда некуда было пойти. На всю Ухту — два кинотеатра с предсказуемым репертуаром, а в телевизоре всего два канала. Зато в ресторане играли самую модную музыку. Ведь для папы с мамой ресторан был олицетворением чуждой, буржуазной жизни, обителью зла и разврата, если хотите, и я скрывался, как разведчик. Первый синтезатор, который я купил, стоил как машина! Покупал инструмент за инструментом и фактически все время жил в долг» В первой домашней студии в Ухте.
Фото: из личного архива Андрея Державина — Конечно! Мне повезло попасть в коллектив, где все музыканты были намного старше, опытней. Наш ансамбль пользовался популярностью. Однажды мы даже отправились на гастроли — весь летний сезон отработали в Ялте, в ресторане гостиницы «Интурист» — очень престижное место по тем временам. Я тогда полюбил «снимать» зарубежные новинки. Переключаешь бобинный магнитофон кассетные появились чуть позже с 19-й скорости на 9-ю, и мелодия звучит в два раза медленнее, правда, на октаву ниже. И ты успеваешь расслышать все мельчайшие подробности и перенести все это на бумагу. Таким образом я даже «снял» целый концерт моей любимой американской фьюжен-группы Weather Report. Впрочем, западные песни в ресторанах тогда не так часто играли.
Потому что за репертуаром ансамблей следило Управление культуры, которое требовало, чтобы песен советских композиторов звучало больше. И все ансамбли по всей нашей огромной стране после каждого вечера заполняли «рапортички»: списки исполненных произведений. На их основании композиторам и поэтам отчислялись авторские. И все равно репертуар у ресторанных ансамблей тогда был разнообразнейший, а качество исполнения серьезное. Если плохо играешь, тебя выгонят, потому что из-за тебя в это заведение не будут ходить люди. К тому же зарплату музыкантам платили небольшую, а основной заработок составляли чаевые. Но я о машине не думал. Все деньги уходили на дорогую аппаратуру и инструменты. Это сейчас можно купить все что угодно, а тогда хорошие инструменты можно было достать только у фарцовщиков.
А то, что нельзя было достать, например колонки, приходилось самим конструировать. А он был мне нужен не один. Я покупал инструмент за инструментом и фактически все время жил в долг. Я собрал некое подобие студии, подключил синтезаторы. Друг, у которого папа работал за границей, дал нам японский магнитофон с крутой по тем временам технической возможностью записывать музыку с наложением. Чтобы создать иллюзию концертного исполнения, мы включили еще один магнитофон, из которого орала многотысячная толпа фанатов, пришедших на концерт группы Weather Report, — типа, это нас так встречают. Нужно было как-то представить нашу группу. И с языка сорвалось: «Всем своим друзьям группа «Сталкер» дарит свою новую песню! В тот же вечер Сережа Костров прокрутил запись на главной городской дискотеке, он там работал диджеем.
И через пару дней песня разлетелась по всей Республике Коми. Вскоре меня вызвали в соответствующую инстанцию, которая занималась культурой и идеологией. Не потому, что у нас были какие-то острые тексты, нет, мы пели только о любви. Просто в СССР могла звучать лишь проверенная музыка: на тексте должен был стоять специальный штампик, и тогда говорили, что песня «залитована». Штампика у нас не имелось. Но в итоге все закончилось как в сказке: эти же соответствующие органы, видимо действуя по известному принципу «если не можешь победить толпу, возглавь ее», широким жестом отдали нам помещение молодежного центра и даже назначили зарплаты. Окрыленные этим, мы своими руками сделали там ремонт, светящуюся сцену, собрали новую аппаратуру. В течение года каждый вечер у «Сталкера» был полный зал. Поговаривали, что люди ехали туда со всей республики и не только!
Ведь наши магнитоальбомы, записанные на студийных бобинах, успели разлететься по дискотекам всей страны, нашу группу знали. Как же мы радовались, что у нас есть помещение, где мы можем выступать, играть свои песни! Вскоре нас пригласили работать в республиканскую филармонию.
Когда зазвучали известные композиции, публика в зале заметно оживилась, стала петь и танцевать вместе с Андреем. Группа Сталкер начала записывать свои песни в далеком 1986 году. Пик её популярности пришёлся, на мой взгляд на конец восьмидесятых начало девяностых. Сам я первый раз услышал Андрея Державина думаю в 1988 году.
Например, «Гагарина» она не видела. Помимо строгого воспитания, Мия столкнулась с буллингом в школе, а потом, уже в «Плехановке», рассорилась со всеми однокурсницами, которые вели себя, согласно семейным установкам Маши, «неправильно»: курили, встречались с мальчиками и т.
Mia Boyka часто думает о смерти и считает, что ей нужно успеть как можно больше. Поэтому она не терпит простоев и, когда выдаются «окна» в расписании, стремится их поскорее заполнить — если не работой, то путешествиями. При этом 27-летняя Маша мечтает о детях и большой семье, но не понимает, как это можно совместить с карьерой: «Ты просто не можешь встретить человека для создания семьи, потому что ты всё время на работе». Певица также вспомнила, что ещё пару лет назад ориентировалась в творчестве исключительно на детскую аудиторию, что мешало отношениям с мужчинами: «Я была с синими волосами. Мужчинам было прикольно, но они не воспринимали меня всерьёз». В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было. Расставание с продюсером T-Killah Мия тоже связывает со своим взрослением.
В 90-е он был магапопулярен: как сейчас живет Андрей Державин (видео с концерта)
Андрей Державин выступит на сцене клуба «16 тонн» 6 октября 2023 года. Видео с концерта Андрей Державин выложил у себя на странице в соцсетях. 9 января 2024 - Новости Ярославля - 21 сентября в «Вегас Сити Холле» состоялся первый за 20 лет московский концерт Андрея Державина и возрождённой в 2017 году группы «Сталкер» в составе: Алексея Шеймана (ударные), Владислава Державина. Скачать клип Концерт Андрея Державина 1994г на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов. 1 отзыв на концерт Андрея Державина «Новое и лучшее» в клубе «Magnus Locus». Главная» Новости» Концерт андрея державина в москве.
Андрей Державин: «В 80-е рестораны были и филармонией, и Домом культуры, и Большим театром»
Сегодня, к огромной радости своих многочисленных поклонников, Андрей Державин снова на сцене с обновлённым коллективом группы «Сталкер». Концерты +79153641551 Александр Download Telegram. Главная» Новости» Концерт андрея державина в москве. С большим концертом из студии «Маяк» выступил наш добрый друг Андрей Державин. Концерт Андрея Державина «Новое и лучшее» — яркое, незабываемое шоу, с живым звуком, светом и эффектным видео-оформлением.
Концерт Андрея Державина и группы «Сталкер», 5 ноября 2023
Певец Андрей Державин в нулевые оставил сольную карьеру ради группы «Машина времени». Андрей Державин (@andrey_derzhavin) в TikTok (тикток) |901.1K лайк.112K НЫЙ ТУР АНДРЕЯ ДЕРЖАВИНА Билеты/те новое видео пользователя Андрей Державин (@andrey_derzhavin). Краткая справка о персоне. Концерты +79153641551 Александр Download Telegram. Скачать клип Концерт Андрея Державина 1994г на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов.
Юбилейный Тур Андрея Державина "Первые цветы" live Казань 12.10.23
Так, в реалити «Четыре свадьбы» в качестве музыкальной заставки звучит его хит «Чужая свадьба». Также его композиции можно услышать в фильмах «Танцор», «Лузер», «Цыганки», «Женить миллионера». В этой стране у него жила бабушка, к которой его отправляли во время каникул. По словам Державина, там у него ост алось много друзей и хороших воспоминаний, однако сегодня он рад, что живет в России. Рад, что я могу видеть, что происходит, и переживать все вместе со своими соотечественниками, с ними радоваться и грустить. На мой взгляд, это очень ценно», — сказал он изданию «Украина. Державин неоднократн о получа л предложения переехать жить и работать за границей, но каждый раз от них отказывался. В октябре 2017 года Андрея Державина внесли в базу украинско го сайта «Миротворец». Читайте также: Юлия Тимошенко — «железная л еди» Украины.
Одна из новых песен артиста — «Связь» на стихи Солы Моновой вошла в хит-парады многих радиостанций. В юбилейном концерте примут участие и звездные гости — друзья Андрея Державина. Весь вечер на сцене — только живой звук, великолепные и любимые хиты от кумира 90-х!
Вспоминаю: в нашей группе нет гитариста. Звоню Маргулису: «Можешь приехать ко мне на запись? Фото: из личного архива Андрея Державина — Вашим родителям такое увлечение сына эстрадной музыкой нравилось? Но потом даже дошло до серьезного конфликта. Мои занятия спортом — дзюдо и самбо — родители одобряли. А вот увлечение «электрической», не классической музыкой категорически не принимали. Они считали, что сначала я должен получить хорошую инженерную специальность, которая всегда пригодилась бы мне в жизни.
А уж потом можно попробовать ехать в Москву и становиться музыкантом. И я поступил в Индустриальный институт на факультет промышленно-гражданского строительства, а потом перевелся на теплогазоснабжение. Учился «на автопилоте», потому что все мысли занимала музыка. Играл где только мог, где была аппаратура. И я устраивался в разные организации музыкальным руководителем на полставки: в трест «Жилстрой», в Центральный парк культуры и отдыха. И в институте своем играл — в группе «Контрасты». Но все это было самодеятельностью. Профессионалы работали в ресторанах. В те годы эти заведения были больше чем просто место, где можно поесть: тут вам и филармония, и Дом культуры, и Большой театр, если хотите. Людям тогда некуда было пойти.
На всю Ухту — два кинотеатра с предсказуемым репертуаром, а в телевизоре всего два канала. Зато в ресторане играли самую модную музыку. Ведь для папы с мамой ресторан был олицетворением чуждой, буржуазной жизни, обителью зла и разврата, если хотите, и я скрывался, как разведчик. Первый синтезатор, который я купил, стоил как машина! Покупал инструмент за инструментом и фактически все время жил в долг» В первой домашней студии в Ухте. Фото: из личного архива Андрея Державина — Конечно! Мне повезло попасть в коллектив, где все музыканты были намного старше, опытней. Наш ансамбль пользовался популярностью. Однажды мы даже отправились на гастроли — весь летний сезон отработали в Ялте, в ресторане гостиницы «Интурист» — очень престижное место по тем временам. Я тогда полюбил «снимать» зарубежные новинки.
Переключаешь бобинный магнитофон кассетные появились чуть позже с 19-й скорости на 9-ю, и мелодия звучит в два раза медленнее, правда, на октаву ниже. И ты успеваешь расслышать все мельчайшие подробности и перенести все это на бумагу. Таким образом я даже «снял» целый концерт моей любимой американской фьюжен-группы Weather Report. Впрочем, западные песни в ресторанах тогда не так часто играли. Потому что за репертуаром ансамблей следило Управление культуры, которое требовало, чтобы песен советских композиторов звучало больше. И все ансамбли по всей нашей огромной стране после каждого вечера заполняли «рапортички»: списки исполненных произведений. На их основании композиторам и поэтам отчислялись авторские. И все равно репертуар у ресторанных ансамблей тогда был разнообразнейший, а качество исполнения серьезное. Если плохо играешь, тебя выгонят, потому что из-за тебя в это заведение не будут ходить люди. К тому же зарплату музыкантам платили небольшую, а основной заработок составляли чаевые.
Но я о машине не думал. Все деньги уходили на дорогую аппаратуру и инструменты. Это сейчас можно купить все что угодно, а тогда хорошие инструменты можно было достать только у фарцовщиков. А то, что нельзя было достать, например колонки, приходилось самим конструировать. А он был мне нужен не один. Я покупал инструмент за инструментом и фактически все время жил в долг. Я собрал некое подобие студии, подключил синтезаторы. Друг, у которого папа работал за границей, дал нам японский магнитофон с крутой по тем временам технической возможностью записывать музыку с наложением. Чтобы создать иллюзию концертного исполнения, мы включили еще один магнитофон, из которого орала многотысячная толпа фанатов, пришедших на концерт группы Weather Report, — типа, это нас так встречают. Нужно было как-то представить нашу группу.
И с языка сорвалось: «Всем своим друзьям группа «Сталкер» дарит свою новую песню! В тот же вечер Сережа Костров прокрутил запись на главной городской дискотеке, он там работал диджеем. И через пару дней песня разлетелась по всей Республике Коми. Вскоре меня вызвали в соответствующую инстанцию, которая занималась культурой и идеологией. Не потому, что у нас были какие-то острые тексты, нет, мы пели только о любви. Просто в СССР могла звучать лишь проверенная музыка: на тексте должен был стоять специальный штампик, и тогда говорили, что песня «залитована». Штампика у нас не имелось. Но в итоге все закончилось как в сказке: эти же соответствующие органы, видимо действуя по известному принципу «если не можешь победить толпу, возглавь ее», широким жестом отдали нам помещение молодежного центра и даже назначили зарплаты. Окрыленные этим, мы своими руками сделали там ремонт, светящуюся сцену, собрали новую аппаратуру. В течение года каждый вечер у «Сталкера» был полный зал.
Поговаривали, что люди ехали туда со всей республики и не только! Ведь наши магнитоальбомы, записанные на студийных бобинах, успели разлететься по дискотекам всей страны, нашу группу знали. Как же мы радовались, что у нас есть помещение, где мы можем выступать, играть свои песни! Вскоре нас пригласили работать в республиканскую филармонию. В то время она «сидела на картотеке» — не выполняла план. Видимо, там поняли, что «Сталкер», который так нравится молодежи, может собирать хорошую кассу. И мы действительно очень быстро филармонию «сняли с картотеки».
Выступления Державина — это всегда яркое, незабываемое шоу, продолжительностью до двух часов. В программе звучат все хиты.