Новости конкурс знай наших

Спецприз в номинации «Дело молодое» конкурса российских брендов «ЗНАЙ НАШИХ» на «Авторадио» получил Юрий Суханов из Воронежа, генеральный директор компании Nautilus Technology.

Финалистами конкурса «Знай наших» в 2023 году стали 11 ярославских брендов

«Победители и финалисты конкурса «Знай наших» – молодые, но уже набирающие обороты компании из самых разных отраслей и регионов нашей страны. На главной странице размещается административная карта Российской Федерации, Работы участников Всероссийского интернет-конкурса "ЗНАЙ НАШИХ: Его имя Герой" и VII Всеро. Скачать Положение IV краевого конкурса «Знай наших!

ГК Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»

Главная страница Информация и сервисы Новости Успейте подать заявку на конкурс «Знай наших» до 31 января! «Победители и финалисты конкурса «Знай наших» – молодые, но уже набирающие обороты компании из самых разных отраслей и регионов нашей страны. Команда трёх дирекций АГТ принимает участие в коммуникационной поддержке конкурса растущих брендов «Знай наших». Председатель Игорь Шувалов отметил, что конкурс «Знай наших» за короткое время объединил множество разных бизнес-проектов – от народных художественных промыслов до высоких технологий.

В Уфе подвели итоги I детского медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших!»

Грантовая система позволяет поддерживать тех инициативных предпринимателей, которые двигают нашу экономику и промышленность вперед. Такие люди нужны стране, они составляют опору бизнеса». Грантовый конкурс бизнес-проектов «Знай наших» проводился «Авторадио» при поддержке Фонда Росконгресс и Агентства стратегических инициатив. Его участниками могли стать владельцы малого или среднего бизнеса, а также индивидуальные предприниматели.

За полтора месяца было подано более 500 видеозаявок от предпринимателей. Лучших определил экспертный совет.

Команда студии анимации «Платошка», развивающая бренд «Цветняшки», нацелена на продолжение славных традиций российской анимации делать качественный продукт для малышей, направленный на формирование нравственных ценностей. Каждый причастный к проекту «Цветняшки» — профессионал высокого уровня, который делает свою работу с большой любовью к зрителю.

Отдельно бренды принимаются по специальным номинациям.

Стать участниками конкурса могут представители бизнеса, компании которых демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации. В номинации «Креатив» участвуют уже более 1,4 тыс. Например, «Южный парк птиц «Малинки» из Ростовской области, представленный на конкурс Элеонорой Моргуновой. Это единственный в стране парк с самым большим в России авиарием — вольером для более 200 видов птиц и 17 видов млекопитающих. Длина вольера составляет 60 м, ширина — 20 м, высота — 12 м.

Общая площадь парка составляет более 6,5 га, а протяженность прогулочных маршрутов — больше 3 км. Также на территории парка располагаются 11 видов детских площадок. Ежегодно парк посещают 350 тыс. Мы имеем экологически устойчивые структуры, используем передовые технологии и материалы для создания экологически устойчивых сооружений. Мы активно участвуем в программах по сохранению генетического разнообразия и восстановлению популяции уязвимых видов.

У нас посетители получают уникальные образовательные возможности, чтобы понять важность сохранения дикой природы», — рассказала Моргунова. Сотрудники «Малинок» используют новейшие технологии для мониторинга и ухода за животными и птицами, в парке создается особенная среда, способствующая здоровью и благополучию обитателей и посетителей. Пространства в парке, а также их дизайн, располагаются с учетом сохранения природной среды, ландшафта и экосистемы.

Этот пример станет стимулом для других предпринимателей, как при ограниченных ресурсах делать серьезные вещи». Юрий Суханов, генеральный директор компании Nautilus Technology: «Мы предлагаем решение по реальному импортозамещению шламовых насосов. Представить без него технологический процесс также невозможно, как компьютер без чипа. Наша команда уже внедрила более 70 единиц отечественных шламовых насосов, и есть фактическое подтверждение, что они не уступают по качеству ведущим мировым брендам». Антон Каменев, заместитель Председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка: «Мы гордимся, когда из маленького предприятия вырастает большая идея. Грантовая система позволяет поддерживать тех инициативных предпринимателей, которые двигают нашу экономику и промышленность вперед.

Что еще почитать

  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших»
  • Продлен срок подачи заявок на федеральный конкурс «Знай наших»
  • Победительница конкурса «Знай наших» представила свой проект Владимиру Путину
  • У Всероссийского конкурса брендов «Знай наших» добавились новые номинации
  • В 2023 году всероссийский конкурс «Знай наших» увеличил перечень номинаций

У Всероссийского конкурса брендов «Знай наших» добавились новые номинации

  • Прием заявок на конкурс российских брендов «Знай наших»
  • VK поддержит разработчиков решений для бизнеса в конкурсе «Знай наших» | Нижегородская правда
  • Филиал Солонешенская межпоселенческая центральная модельная краеведческая библиотека Алтайский край
  • Ямальцы снова участвуют в конкурсе российских брендов «Знай наших»
  • Подведены итоги конкурса брендов «Знай наших» – Роскачество
  • Разработать совместный проект

Более 12 тысяч заявок поступило на конкурс российских брендов "Знай наших" в 2024 году

Протокол заседания жюри конкурса с итоговым решением и именами дипломантов IV краевого конкурса «Знай наших! Поздравляем призера конкурса проектов и научно-исследовательских работ и его руководителя с достойным результатом! Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз.

Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января

Татарстан стал победителем в номинации «Регион» на конкурсе «Знай наших» 12 тысяч российских производителей из 89 регионов страны боролись за победу в пяти номинациях.
Объявлены победители всероссийского конкурса брендов "Знай наших" В первом сезоне конкурса, который состоялся в начале этого года, от Хабаровского края было подано 28 заявок.
Бизнесмен из Воронежа выиграл миллион рублей в конкурсе проектов «Знай наших» Как член жюри, Татьяна Яковлевна поделилась своими впечатлениями от работ участников, подчеркнув, что конкурс в очередной раз показал, как хорошо знают ставропольские ребята творчество писателей-земляков.
Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших» | Пресс-релизы | Новости | Успех конкурсу растущих брендов «Знай наших» в значительной степени обеспечили его партнеры среди крупнейших российских компаний, госструктур и институтов развития.
Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны.

24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших»

«Победители и финалисты конкурса “Знай наших” — молодые, но уже набирающие обороты компании из разных отраслей и регионов нашей страны. 18 ноября студенты-историки приняли участие в конкурсе – фестивале «Знай Наших». Конкурс «Знай наших» был запущен в 2022 году на Форуме «Сильные идеи для нового времени». Компании-победители конкурса «Знай наших» получат грантовую поддержку, помощь в продвижении на маркетплейсах, доступ к обучающим программам, смогут бесплатно проводить рекламные кампании. Столичная программа поддержки локальных брендов "Сделано в Москве", объединяющая свыше 5000 предпринимателей, получила награду всероссийского конкурса "Знай наших". 29 февраля в Москве наградили победителей второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс при поддержке

Конкурс российских брендов «Знай наших»

Команда студии анимации «Платошка», развивающая бренд «Цветняшки», нацелена на продолжение славных традиций российской анимации делать качественный продукт для малышей, направленный на формирование нравственных ценностей. Каждый причастный к проекту «Цветняшки» — профессионал высокого уровня, который делает свою работу с большой любовью к зрителю.

В 21 партнерских и специальных номинациях наградили 70 брендов. География победителей охватывает 42 региона, лидером по количеству победителей стала Москва - 16 компаний. В номинации "Регион" победа досталась Москве. Среди регионов, наиболее активно поддерживающих свои бренды, организаторы также отметили Татарстан, Башкортостан, Удмуртию, Новгородскую, Нижегородскую, Мурманскую, Московскую, Ленинградскую и Саратовскую области.

АСИ и Фонд "Росконгресс" 23 ноября 2023 г. В рамках Конкурса представлено 5 направлений: - Продукты и питание;.

Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий