Новости когда в россии упадут цены на автомобили

На новые автомобили из КНР цена будет падать, подтверждают эксперты. Так, по данным источников издания , в 2024 году китайские автопроизводители будут вынуждены снижать цены на свои автомобили в России минимум на 10-15%. В результате цена авто начинает превышать базовую комплектацию почти на половину, а в отдельных случаях и в два раза. Что будет с ценами на машины после падения рубля. По прогнозу возглавляющего Минпромторг Дениса Мантурова, цены на авто должны снизиться уже в текущем году.

Стоит ли ждать снижения цен на авто в 2024 году?

Для обычных потребителей новость означает следующее: наконец-то машины перестали хватать как горячие пирожки, на автомобили снижается спрос, снижается дефицит. В России снова отмечаются большие скидки на автомобили. Россиянам рассказали, когда подешевеют отечественные автомобили. В Минпромторге нашли два условия для снижения цен на машины «АвтоВАЗа». За 10 месяцев 2023 года жители России потратили на подержанные авто 4,84 трлн рублей. По словам специалистов, с начала 2023 года цены на иномарки в России выросли на 8–14 %. В России снизились цены на «параллельные» машины.

Автодилеры объяснили, почему машины не будут дешеветь

Россиянам не стоит ждать снижения цен на автомобили Короче говоря, цены на новые машины в идеале останутся разве что на декабрьском уровне, а на практике поднимутся процентов на 10, а то и на 20 – почему бы нет?
Эксперты рассказали, как поменяются цены на авторынке России в 2024 году Автомобили в России могут сильно подешеветь.
Стоимость автомобилей в 2024 году. Стоит ли покупать новую машину в этом году? Эксперты рассказали, что будет с ценами на автомобили в России. Их стоимость на фоне укрепления рубля может частично стабилизироваться, однако падения цен не будет.
Эксперты рассказали, как поменяются цены на авторынке России в 2024 году Дилерские цены на новые автомобили выросли на 20%, но дилеры начали навязывать свои дополнительные опции.

Склады забиты «китайцами»: в России рухнут цены на новые автомобили в 2024 году

Снижение цен на автомобили в России маловероятно, но возможно. авто, эксклюзив, бизнес, новости, цена, fresh auto, денис мигаль. По данным автоэкспертов, стоимость китайских автомобилей начнет понижаться в конце года. Ожидаются и распродажи от дилеров на автомобили прошлого года.

Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году

Сейчас есть также два ценовых порога, но уже другие: на 2 — 2,3 млн рублей заканчивается «народный» автомобиль, а привычные иномарки начинаются с 5 — 6 млн, если говорить о реальных ценах. Место же среднего класса занимают бренды из КНР, с которыми конкурируют привычные иномарки с вторичного рынка. Иномарка — это статус Сложившаяся ситуация напоминает ту, что имела место до середины 2000-х годов, когда в России массово распространился автокредит, полагает Илья Скочилин, менеджер по продажам в компании, специализирующейся на японских автомобилях и сохраняющей профиль. Именно в такую «статусную» нишу по итогам введенных санкций вернулись автомобили европейских, японских и отчасти даже корейских марок. Потому что платить 6 и более миллионов рублей за хороший автомобиль, но нелюксовой категории — способны не все, а только те, кто понимает, зачем им такая техника. Впрочем, и за такие деньги благо, работает система кредитования , по словам Скочилина, «настоящих японцев» покупают.

Часто покупатели, по словам дилера «японцев», уточняют открытым текстом: китайским маркам не доверяют, хотят «настоящий автомобиль». Стереотипы, конечно — но пока еще стойкие. И россиянам, кстати, тоже. Нет, китайские автомобили — это гаджеты на колесах, бытовая техника на колесах, что угодно — но не фетиш.

Ряду мелких игроков это помогало получить большое ценовое преимущество по сравнению с теми моделями автомобилей, которые продаются в России официально", — рассказал Шапарин. Средний сегмент замрет В среднем ценовом сегменте от двух миллионов рублей модельный ряд скоро должен разнообразить новый бренд — Solaris.

Ему предстоит конкурировать преимущественно с китайскими производителями, отметил Шапарин. Но в основном ситуация будет зависеть именно от ключевой ставки ЦБ. Говорить, что цены будут снижаться за счет конкуренции брендов, я не могу. Потому что китайцы ведут себя по принципу "ворон ворону глаз не выклюет": они четко согласовывают стоимости своих машин между собой. Иногда случаются эксцессы в виде затоваривания или больших скидок на "Москвича", но это не система", — подчеркнул Шапарин. Нижний — стабилен А в нижнем ценовом сегменте модели Lada пока остаются безальтернативными: Шапарин уверен, что "АвтоВАЗ" будет удерживать цены на них в прежних значениях.

В марте, например, предлагали автомобиль «Москвич 3» в базовой комплектации со скидкой в 630 тысяч рублей, а на комплектацию «комфорт» — скидка достигала 660 тысяч, при условии покупки в кредит и trade-in старого автомобиля. Скидки на некоторые российские и китайские модели достигли трети от первоначальной стоимости, что стимулировало покупателей. Это также повлияло на рынок подержанных автомобилей, который в январе 2024 года упал до 324,7 тыс.

Но с началом снижения цен на новые автомобили, продавцы подержанных машин также начали корректировать цены. Кроме того, увеличение утильсбора на иномарки с 1 апреля, ввозимые из стран ЕАЭС Армения, Киргизия, Казахстан , привело к активизации перегонщиков, стремящихся ввезти автомобили по старым тарифам как новые, так и подержанные.

Это менее половины продаж за аналогичный период предыдущего года, когда было реализовано 350 714.

Самой популярной была самая доступная модель, Granta. За ней следуют Vesta и Largus. Это рекордная доля, в последний раз такую цифру можно было наблюдать в 2005 году.

Российские машины, наряду с китайскими, остались доступны для покупки, хоть и по более высоким ценам. Дополнительно начали появляться новые производители, но пока выпуск их моделей является больше инфоповодом для новостей. В Москве на бывшем заводе Renault началась сборка новой версии «Москвича».

Он заработал только в декабре и за месяц должен выпустить 600 машин. Это будут перелицованные модели китайского производителя JAC. В Липецкой области должен начать выпускаться отечественный электромобиль Evolute.

За декабрь он может выпустить 2000 машин. В следующем году планируется произвести 10-15 000 машин. Это будут относительно дорогие автомобили по цене 2-3 млн рублей.

Проценты по кредитам Март стал шоковым месяцем не только для авторынка, но и для сферы автострахования. С ростом ставки Банка России выросли ставки по автокредитам российских банков. Это заградительные ставки, которые отталкивали покупателей.

На это повлиял и дефицит автомобилей: те, кто готов был взять кредит, не находили подходящего варианта для покупки. Позже ставка ЦБ была снижена, а ситуация относительно нормализовалась. В декабре ставки пришли в норму.

Размер ставки Центробанка и коммерческих банков определяет, как подорожают автомобили в 2023 году. Продолжает действовать программа льготного автокредитования. Для этого необходимо попасть в одну из категорий, на которые рассчитана программа.

Прогнозы экспертов по ценам на 2023 год Большинство экспертов, которые высказывались по ситуации с ценами на автомобили, ждут дальнейшего роста стоимости.

Почему новые машины не дешевеют: кто в этом виноват и что делать?

На данный момент средняя стоимость подержанного автомобиля в России составляет 1,154 миллиона рублей. Когда подешевеют китайские авто. Россиянам рассказали, когда подешевеют отечественные автомобили. В Минпромторге нашли два условия для снижения цен на машины «АвтоВАЗа». "АвтоСпецЦентр": с середины апреля цены на автомобили в РФ начнут расти. Авто - 20 декабря 2023 - Новости Кургана -

Цены на машины резко упали в России: что будет происходить с авторынком этой весной

В Минпромторге рассказали, когда подешевеют отечественные автомобили Мантуров назвал два условия для снижения цен на российские автомобили Москва , 25 декабря, 2023, 09:59 — ИА Регнум. Российские автомобили могут подешеветь при ряде условий, среди которых снижение ключевой ставки и затрат на логистику. Об этом 25 декабря заявил глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров.

На параллельный импорт цены ожидаемо выросли. Поэтому вопрос стабилизации цен зависит напрямую от способа поставки. Цены точно не будут снижаться.

Наоборот, все решают свои проблемы со складами и массово начинают отменять скидки и акции. Это говорит о том, что клиенты стали оперативнее принимать решение о покупке. Ренат Тюктеев, заместитель генерального директора АГ «Авилон» по продажам новых автомобилей: - По официальным франшизам в 2024 году не было заметных коррекций цен. В целом явной тенденции нет ни к росту, ни к падению цен. В среднем машины дешевеют только вследствие одной причины — вымывания из предложений более дорогих версий марок и моделей, доставляемых по параллельному импорту.

Это, прежде всего, европейские, корейские и японские марки. Ввиду снижения спроса на них поставщики все реже вкладываются в дорогой товар за рубежом для продажи в РФ. Отмечу еще, что стоки автомобилей сейчас сокращаются. Если все дилеры входили в этот год с двухмесячным стоком, то в март уже с 1,5-месячным. Объемы складов сокращаются, в том числе, вследствие китайского Нового года, когда было приостановлено производство и поставки машин на территории Китая.

Скидка формируется при покупке нового автомобиля в кредит или лизинг, с выкупом машины клиента. Мы, как и остальные участники рынка, наблюдаем рост спроса на автомобили, пиковое значение по скидкам будет ограничено первым кварталом. Далее уровень дисконтов будет снижаться, так как предпосылок дальше продолжать дисконтировать товар попросту нет. Спрос на новые автомобили и трафик в автосалонах в марте растут, что говорит о положительном тренде в продажах.

В том числе рост утилизационного сбора и логистических издержек на транспортировку машин. Поэтому цены не снизятся, особенно в отношении моделей, поставляемых по параллельному импорту. Но у потребителей еще остаются возможности приобрести новые авто с выгодой - во время действия специальных предложений от производителей или дилеров", - отметил в разговоре с корреспондентом "РГ" независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов. Генеральный директор ГК "Автодом" Андрей Ольховский также считает, что нынешняя стабилизация курса рубля не особо отразится на ценах на машины.

Китайские производители борются за увеличение продаж и своей доли, поэтому они постараются удержать цены даже при высоком спросе. Тем более сейчас бренды из КНР уже начинают конкурировать между собой в России, поделился прогнозом Сергей Бургазлиев. Россияне все больше интересуются новыми авто, поэтому пик скидок придется на первый квартал года, а потом их будет все меньше, выразил мнение Тюктеев. Ольховский же связал все изменения цен с ключевой ставкой. Если ЦБ сохранит ее на прежнем уровне, брендам придется бороться за покупателей, и они начнут «ценовые войны». А в случае снижения ставки цены плавно пойдут вверх, предположил он. Цены на некоторые марки авто снизили в середине февраля, а на какие-то, наоборот, повысили. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

«Цены караул»: почему взлетает стоимость новых авто осенью 2023 и есть ли предел?

Завод Mercedes в Подмосковье отошел компании «Автодом». Возможно, в этом году начнет работать. В принципе он может выпускать до 100 тысяч авто в год, но стартовать решили с 30 тысяч. Правда, что за машины там будут собирать, пока не ясно.

Липецкий завод «Моторинвест» перед самым Новым годом начал производство нового премиального электрокроссовера Evolute i-JET. Кроме того, уже в первом полугодии начнут работать заводы, которые ранее выпускали иномарки, а теперь отошли российской компании «Арт-Финанс». Об этом сообщил вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров.

Но что именно будут выпускать эти заводы, опять же, пока неизвестно. Много новинок в течение года поступит от бренда Chery. Будут поступления и по параллельному импорту — это когда машину ввозят в Россию не напрямую от производителя, а через перекупщиков.

Именно этим путем в последние пару лет к нам едут «Мерседесы», «Тойоты», «Форды» и прочие ушедшие из России марки. Но доля параллельного импорта, по прогнозам агентства «Автостат», будет уменьшаться. Хотя в этой группе тоже много интересного.

Продолжатся поставки хорошо знакомых россиянам европейских марок - это модели Tiguan X, Passat и Tharu от Volkswagen. В целом же китайский импорт разделится на два потока. Китайский импорт будет расти, но конкуренцию ему составит производство в России, считает эксперт.

То есть мы видим, что правительство поддерживает как отечественный автопром, так и тех производителей, кто готов здесь создавать производство. Нет сложностей с поставками, логистические цепочки налажены, а на российском рынке появилось множество производителей автозапчастей-дубликатов. Рынок насыщен, а по некоторым группам товаров отмечается даже профицит.

По мнению эксперта, сейчас нет предпосылок для существенного роста цен на запчасти. И если в экономике страны не случится серьезных потрясений, курс рубля не будет скакать туда-сюда, то стоимость запчастей будет колебаться в пределах инфляции.

Автодилеры предлагали скидки для стимулирования спроса, вслед за новыми автомобилями снижение цен отмечалось на рынке автомобилей с пробегом.

Основная причина снижения цен на рынке — наличие значительных остатков автомобилей на складах на конец 2023 года, превышающих 200 тысяч единиц. Но некоторые модели дорожали, это коснулось автомобилей 2024-го модельного ряда. В настоящее время склады дилеров постепенно освобождаются, но резкого всплеска спроса на рынке не прогнозируется.

Высокая ставка ЦБ РФ и стоимость автокредитов сдерживают спрос. Поэтому можно прогнозировать стабилизацию цен на новые и подержанные автомобили в ближайшей перспективе. На дилерских складах еще осталось значительное количество автомобилей 2022 и 2023 года выпуска, поэтому тенденция на снижение цен пока остается актуальной.

К середине апреля в Россию поступит новая партия китайских машин, что приведет к стабилизации ситуации на рынке. Стремительного роста цен ожидать не стоит, как и дальнейшего снижения средней стоимости автомобилей.

Он заработал только в декабре и за месяц должен выпустить 600 машин. Это будут перелицованные модели китайского производителя JAC. В Липецкой области должен начать выпускаться отечественный электромобиль Evolute. За декабрь он может выпустить 2000 машин. В следующем году планируется произвести 10-15 000 машин.

Это будут относительно дорогие автомобили по цене 2-3 млн рублей. Проценты по кредитам Март стал шоковым месяцем не только для авторынка, но и для сферы автострахования. С ростом ставки Банка России выросли ставки по автокредитам российских банков. Это заградительные ставки, которые отталкивали покупателей. На это повлиял и дефицит автомобилей: те, кто готов был взять кредит, не находили подходящего варианта для покупки. Позже ставка ЦБ была снижена, а ситуация относительно нормализовалась. В декабре ставки пришли в норму.

Размер ставки Центробанка и коммерческих банков определяет, как подорожают автомобили в 2023 году. Продолжает действовать программа льготного автокредитования. Для этого необходимо попасть в одну из категорий, на которые рассчитана программа. Прогнозы экспертов по ценам на 2023 год Большинство экспертов, которые высказывались по ситуации с ценами на автомобили, ждут дальнейшего роста стоимости. Нормализации рынка в обозримой перспективе они ждать не советуют. Он связывает это с колебаниями курсов валют и усложнением логистики, которое вызвано санкциями. Будут расти расходы поставщиков и цены на машины.

Последние товарные запасы должны быть распроданы в первом квартале 2023, дальше стабильные поставки сохранят только китайские производители. Параллельный импорт дает некоторые положительные результаты, но не может полностью закрыть все потребности. Нехватка товара будет главным трендом отрасли и в 2023 году. Андрей Томышев, Группа компаний Б1 Эксперт уверен , что нынешняя ситуация является крайне сложной, сохраняется много рисков дальнейшей изоляции России, падения доходов и объемов производства.

С января 2023 года стоимость новых автомобилей увеличится. Аналогичная ситуация будет с автомобилями, ввезенными по параллельному импорту. Волатильность курсов валют, повышение логистических и таможенных расходов, рост утилизационного сбора и расходов на таможенное оформление — все это приводит к увеличению стоимости авто.

Китайские производители продолжают наращивать долю продаж на российском рынке. Стоимость автомобилей китайских брендов начинается от 1,8-2 млн рублей, но при этом производители стараются сдерживать цены. В декабре 2022 года снизилась стоимость некоторых китайских авто. В сложившихся экономических условиях в 2023 году продажи автомобилей в России не превысят 800 тысяч авто, стоимость автомобилей продолжит расти. Автопроизводители, как правило, пересматривают цены несколько раз в год и повышают их с учетом инфляции. При ограниченном предложении на рынке у автопроизводителей нет предпосылок для сохранения стоимости автомобилей на прежнем уровне. Кроме того, в 2023 году появятся отечественные авто нового поколения, соответственно цены на них будут выше, чем на модели, выпущенные ранее.

Стоимость автомобилей из КНР достаточно стабильна. Не исключено, что дилеры будут предлагать автомобили из КНР в новых комплектациях по более высокой стоимости. Значительного дефицита автомобилей в 2023 году не ожидается, хотя поставки в рамках параллельного импорта не смогут в полной мере удовлетворить спрос на автомобильном рынке. Китайские и отечественные автопроизводители будут заполнять ниши, которые ранее занимали зарубежные бренды. Однако предложение в ценовом сегменте 1,5-2 млн рублей будет ограниченным. Пресс-служба ГК Автодом. С учетом того, что повышение утилизационного сбора планируется уже в первом квартале 2023 года, многие поставщики сейчас закладывают разницу в стоимость техники, которая планируется к отгрузке в январе-марте.

Утильсбор коснется в первую очередь спецтехники, грузового транспорта и прицепов. Это без учета колебания курса. Что касается «китайцев», то производители из КНР стремились захватить максимальную долю на российском рынке в том числе путем демпинга цен. Но сейчас у них практически не осталось конкурентов в нашей стране, и жесткой конкуренции между китайскими брендами в России тоже нет. У разных китайских компаний разные стратегии продвижения в России — для одних приоритетным является развитие корпоративных продаж, для других — розничных. От этого зависит их скидочная политика. Рустам Назаров, директор департамента продаж компании «Газпромбанк Автолизинг».

Как и рынок в целом — в первом полугодии нового года мы прогнозируем стабилизацию цен как на подержанные авто, так и на новые модели. Сейчас ценник взвинчен, что было ожидаемо. В том числе и на китайский автопром. Думаем, что наполненность рынка новыми марками и моделями позволит стабилизировать цены на них за счет широкого ассортимента и конкуренции. Мы ожидаем, что дилеры начнут вводить более лояльные кредитные предложения, субсидирование и скидки. За счет этого мы вряд ли заметим ощутимый дефицит автомобилей. Ксения Тимофеева, руководитель отдела внешних коммуникаций сервиса «Автокод».

Существенный скачок цен на новые автомобили за последние годы, вызванный пандемией коронавируса, дефицитом комплектующих и разрывом логистических цепочек, продолжился и в 2022 году. Вместе с тем по мере увеличения объемов выпуска — а крупнейшие автозаводы планируют наращивать их в следующем году — себестоимость производства будет снижаться. Вырастет и локализация производства из-за продолжающегося курса на импортозамещение. Количество новых брендов из КНР в 2023 году увеличится, о своих планах уже объявили 5-7 марок. По этой причине уже в нынешнем году китайские марки запустили ряд маркетинговых активностей, предполагающие значительные скидки на технику. Поэтому по авто из КНР роста цен в наступающем году мы не ожидаем. Производители из других стран — в первую очередь, из Ирана и Индии — даже в случае декларируемого выхода на российский рынок вряд ли обеспечат себе экономически обоснованные объемы продаж.

Прежде всего, из-за необходимости немалых инвестиций на старте и низкой узнаваемости и доверия со стороны покупателей-россиян. Некоторое время дефицит будет сохранятся в сегментах седанов В-класса замена ушедшим Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и др. В остальных случаях покупатели будут постепенно переключаться на новую технику из Китая, доступную в салонах дилеров и значительно выросшую по своим потребительским свойствам. Средние цены на автомобили на начало 2023 года Приведем стоимость самых популярных моделей. Цены на новые автомобили взяты на официальных сайтах производителей или у официальных дилеров, на подержанные — с досок объявлений. В дальнейшем сравним их с ценами в середине и конце года, чтобы понять, насколько они выросли или, наоборот, снизились. Но есть и импорт, поэтому рассмотрим и его.

Отечественные В 2022 году российский рынок понес достаточно серьезную потерю — АвтоВАЗ полностью отказался от производства Lada XRay из-за критической зависимости от импорта. Но другие модели остались и постепенно их выпуск возобновился. Lada Granta — на протяжении многих лет эта машина является одним из лидеров по продажам в России. И 2023-й, скорее всего, не станет исключением. В пользу Гранты в первую очередь говорит цена. На сайте АвтоВАЗа сейчас значится от 678 000 рублей. Источник: major-lada.

Правда, внешне это будет мало заметно, немного поменяет свою форму лишь крышка багажника. А вот внутри новшеств будет гораздо больше. На выбор покупателей также 9 различных комплектаций. А цена стартует от 1 122 000 рублей. Так, убрали АБС и боковые подушки безопасности. А также понизили экологический класс силовому агрегату. Но в результате удалось снизить базовую стоимость машины — от 800 000 рублей.

Источник: lada. Модель 2023 года не сильно поменяется внешне, а внутренняя начинка зависит от комплектации. Начальная цена — от 732 000 рублей. Источник: uaz. Первые продажи с начала года стартовали в Москве и Санкт-Петербурге. У них и комплектации во многом схожи, и цены — стартовая 1 900 000 рублей.

Дорогое удовольствие: автомобили в России стремительно подорожали

В России резко подешевеют китайские автомобили. Какое снижение цен можно ждать Цены на автомобили на российском рынке остаются высокими и россияне постоянно ждут их снижения.
Склады забиты «китайцами»: в России рухнут цены на новые автомобили в 2024 году Продажи машин в России по итогам 2022 года упадут на 60%, что на один миллион меньше, чем годом ранее.
Автоэксперт рассказал, когда в России подешевеют автомобили Цены на машины резко упали в России: что будет происходить с авторынком этой весной.
Автодилер ответил, что будет с ценами на автомобили после 1 апреля 2024 года Цены на подержанные авто у частных продавцов подскочили с начала года более чем на 22%.

Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать?

В 2023 году стоимость машин в среднем возросла почти на 15%. Когда цены на автомобили начнут падать, какие марки сейчас есть в продаже и что будет дальше с рынком? Когда упадут цены на легковушки. «Конские» цены практически на все марки и модели легковушек в России стали печальной реальностью с весны прошлого года. Стоимость машин с большой долей вероятности в следующем году только продолжит расти. Дилерские цены на новые автомобили выросли на 20%, но дилеры начали навязывать свои дополнительные опции.

Эксперт рассказал, как изменятся цены в магазинах с 1 мая 2024 года

Автодилеры в России пересмотрели цены на машины параллельного импорта. Главная» Новости» Когда подешевеют автомобили в россии в 2024. Судя из прогноза цен на автомобили в 2023 году, они будут увеличиваться на территории в России в два этапа, об этом говорят последние новости.

Ждать ли снижения цен на автомобили: ответ экспертов

Расходы и риски резко увеличились, что повлекло за собой дополнительное увеличение цены для потребителя. Ситуация не поменяется в 2024 году. Большинство моделей будут провозить обходными путями. Вывезти машину из страны можно за ее реальный прайс, но таможенные сборы никто не отменял. Сейчас можно продать авто с пробегом дороже, чем 5 лет назад покупал новый автомобиль. В условиях, когда у людей нет возможности выбирать, приходится довольствоваться тем, что есть в наличии. При этом, реальные доходы людей упали не так сильно.

Ситуация похожа на недвижимость. Сейчас владельцы предпочтут подождать своего покупателя, потому что у потребителя практически нет выбора. Либо покупаешь по завышенной цене, либо ждешь несколько лет. Еще один важный фактор повышения цен подержанных авто — сокращение автопарков. В России не производится достаточно машин, чтобы покрыть потребительские запросы. Спрос в разы выше предложения, поэтому нет смысла снижать прайсы.

Изменения из-за курса Курс рубля может быть одним из факторов подорожания. Национальная валюта серьезно слабеет, и в 2024 году может пробить 100 рублей в среднем. Это будет еще одним серьезным толчком вверх.

Сейчас можно продать авто с пробегом дороже, чем 5 лет назад покупал новый автомобиль.

В условиях, когда у людей нет возможности выбирать, приходится довольствоваться тем, что есть в наличии. При этом, реальные доходы людей упали не так сильно. Ситуация похожа на недвижимость. Сейчас владельцы предпочтут подождать своего покупателя, потому что у потребителя практически нет выбора.

Либо покупаешь по завышенной цене, либо ждешь несколько лет. Еще один важный фактор повышения цен подержанных авто — сокращение автопарков. В России не производится достаточно машин, чтобы покрыть потребительские запросы. Спрос в разы выше предложения, поэтому нет смысла снижать прайсы.

Изменения из-за курса Курс рубля может быть одним из факторов подорожания. Национальная валюта серьезно слабеет, и в 2024 году может пробить 100 рублей в среднем. Это будет еще одним серьезным толчком вверх. Отечественные модели также вырастут в цене.

Из-за того, что конкуренты продаются дороже, наши компании не будут пытаться предлагать более дешевые варианты. Наоборот, они, как и всегда, повысят расценки, чтобы получить больше доходов и отчитаться о продажах, чтобы получить еще больше бюджетных денег. Давать прогнозы на автомобильный рынок в 2024 году слишком сложно.

Но я понимал, что это сегодня кажется невыгодно, а уже через полгода все будет иначе! И понятное дело, многие из вас думают, что мы зря едим свой хлеб. И это то, что многие не видят в нашей работе. Для многих это — купил дешево, продал дорого. Ну так попробуйте так сделать, у многих ничего не получится потому, что надо анализировать ситуацию и быть в ней каждый день. Что это значит?

Надо знать ставку ЦБ, спрос на авто, какие подорожали уже, а какие подорожают в будущем. Надо понимать с каким пробегом взять и в каком состоянии. Пока для одних окрас крыла это ужас, для меня это фигня, у меня дверь покрашена в норму и, что изменилось в состоянии? Нужно уметь перестраиваться, а не следовать догматам 8 летней давности до сих пор мне ставят в укор, что раньше я говорил не так. Раньше ты говорил не так. Раньше и доллар был другой и ситуация, и машин было в 10 раз больше или в 30 , чем сегодня. И да, зачем мне с косяками и окрасами машина за те же деньги, что без косяков и окрасов при том, что у идеальной машины, даже пробег меньше? Сегодня все иначе, выбора нет, нужно уметь подстраиваться, чего многие не хотят. Проще сказать — я не хочу с окрасом крыла машину, чем здраво оценить насколько это критично.

Я все так подробно пишу потому, что давно ничего не писал и многие всего этого просто не знают. Именно гибкость и аналитика, дает Вам возможность купить что-то выгодно, а не только — приехать быстрее перекупа по дешевой машине, ведь мы работаем на дистанции. Купить дешево здесь и сейчас и продать дороже — это не то же самое, что купить машину на несколько лет и не потерять деньги, понимаете? С этим разобрались. Не принижайте работу других людей, поверьте, никому просто так с небес ничего не падает. Есть куча ситуаций, когда даже те кто шарят, ошибаются, и попадают на бабки. Поехали дальше. Когда машины будут дешеветь? И что будет с рынком дальше?

Это самое главное, что интересует многих. Точного ответа, скажу сразу, вы не увидите, но погодите, вы прочитаете мои мысли и аналитику по которой каждый из вас сделает свои выводы. Чтобы машины подешевели, что нужно? Когда машин много то и цена идет вниз и наоборот. Конкуренция сегодня есть только в китайских авто и то с оговоркой о ней ниже в посте. Помимо конкуренции есть еще государство. О чем я? Коммерческий утиль влияет на цену авто не меньше, чем конкуренция. Никто из нас не знает, что придумают завтра!

Возможно вы не в курсе, но я был условно против привезенок по многим причинам, хотя с умом можно было выгодно привезти что-то. Но именно привезенки и привели к коммерческому утилю и ужестоениям. Поэтому вариант привезти — я даже не рассматривал, в том числе из-за юридической чистоты, которую на них не проверить. Рано или поздно могут взяться за любую привезенку дабы пополнить бюджет, для меня это риски, которые я привык минимизировать. Высокая ставка ЦБ и низкий спрос. Это отчасти может дать откат цен, особенно на непопулярные неликвид автомобили. Низкий курс валюты. Она напрямую влияет на цены привезенных авто. Но также напрямую она влияет на авто, которые уже продаются в РФ.

Справедливо спросите вы. Отвечу просто — если не понимаете, то зайдите на авито, посмотрите цены, а потом не отталкиваясь от них, выставите свой авто на продажу по старой цене трехлетней давности — это тоже будет справедливо. Не хотите так? Тогда не спрашивайте почему! Не устраивают цены на авто? Начните с себя. Когда я так всем говорю, почему-то никто не вспоминает за сколько он покупал свой авто, и хотят продать по рынку! А когда покупают, то хотят купить по старой цене с вопросом почему подорожало. Думаю, тут объяснять нечего.

Вот шесть пунктов из которых формируется цена. Может чего упустил, не серчайте, это основа, это база. Что будет дальше? Давайте по пунктам. Что мы имеем сегодня? Она есть лишь в китайских авто и уже сегодня они сильно дешевле, чем недавно. Появилась конкуренция. Государство пытается сделать так, чтобы мы не покупали привезенки, тем более те, которые продаются официально в РФ читай этот пост. Но это никак не относится ни к Мерседес, ни к БМВ, ни к Ауди — эти машины не подешевели, а наоборот выросли в цене.

Никто из нас не знает, что будет завтра. Думать, что станет лучше — не стоит! Всегда думайте, что станет хуже и по факту — это более вероятно. Любой закон или поправка может быть прямо завтра. Так плохо думаете о России? Именно оттуда едет много авто. Япония уже ввела санкции на гибриды и авто более 1. Пока одни ликуют — нам пофиг мы через другую страну их привезем, умные понимают — да, привезете, но цена станет другой, а это ведет к подорожанию в конечном итоге. То же самое может случится и с Кореей.

Тогда все привезенки станут еще дороже! А может быть такого не будет — здесь говорить о какой-то аналитике — невозможно. И это именно то, почему я не делаю выводов в начале года. Много факторов которые не угадать. Высокая ставка ЦБ. Она мешает продажам, а значит в моменте, где-то авто могут подешеветь!

Точные показатели будут зависеть от экономической и политической обстановки, курсов валют и доступности авто у дилеров». В том числе рост утилизационного сбора и логистических издержек на транспортировку машин. Поэтому цены не снизятся, особенно в отношении моделей, поставляемых по параллельному импорту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий