Готова ли компания ВкусВилл принимать новых партнеров и развивать свою франшизу?
«Вкусвилл» запустит сеть кофеен «Вместе»
Розничная торговля пищевыми продуктами За 2023 год сеть кафе при магазинах ВкусВилл превысила 320 объектов Число кафе и пекарен ВкусВилл выросло в Москве и Московской области, в 2023 году впервые с сервисом познакомились покупатели во Владикавказе, в Обнинске Калужской области и других новых городах развития компании. С 2019 года ВкусВилл развивает проект Кафе, магазины с зоной общественного питания можно встретить в мегаполисах и в небольших городах. На данный момент в магазинах открыто 260 кафе, 10 кафе-пекарен и 46 кафе-пекарен на дарксторах. Кафе есть уже в каждом пятом магазине ВкусВилл, за 2023 год компания открыла 45 новых точек с кафе. Развитие происходит и за счет перестройки существующих магазинов и открытия в новых торговых точках. Проект Кафе показывает положительную динамику и экономическую эффективность.
Это произошло в 2012 году, и последующий период, особенно 2017—2018 годы, ознаменовался для нас масштабным развитием, в том числе открытием большого количества магазинов. Вследствие этого изменилась и сама задача использования площадей. Сначала появилась онлайн-доставка, затем мы задумались о внедрении в магазинах дополнительных сервисов, которые помогут привлечь покупателей.
В настоящее время их 7: кафе, пекарни, рыбные и мясные витрины, автоматы с кофе, сокоматы, товары без упаковки, цветы. Идея открытия кафе в магазине «ВкусВилл» впервые была реализована в марте 2019 года. Если рассматривать мировой опыт в этой области, то он достаточно разнообразен, и разные компании, открывая кафе при магазине, успешно решают такие задачи, как повышение лояльности покупателей, увеличение трафика покупателей и времени их присутствия в магазине, трансляция своих ценностей через меню. Например, рекламируют в кафе ассортимент магазина. Конечно, первое, что приходит на ум, это ИКЕА. Также есть магазины, которые работают только на своем ассортименте и в кафе используют лишь те продукты, которые есть на полке. Первое кафе мы открыли в модном месте Москвы — на Малой Пироговской улице, напротив Усачевского рынка. Мы пошли по пути привлечения партнеров, имеющих опыт работы с обжаркой кофе и свои локации.
Сделали модную кофейную карту, пригласили профессионального бариста, поставили рожковую кофемашину и стали смотреть, как отреагируют наши покупатели. Им идея понравилась, но ее реализация требовала доработки с точки зрения как ассортиментной матрицы, так и ценовой политики. В частности кофейня относилась к сегменту с достаточно высоким уровнем цен, что не совсем вписывалось в нашу концепцию. Миссия «ВкусВилл» — это обеспечение покупателей продуктами с чистыми составами по доступным ценам. На основании этого мы и начали трансформировать концепцию кафе. Прежде всего нам нужны были продукты с чистыми составами: очень сложно найти в Москве круассаны на натуральном сливочном масле, сэндвичи из хлеба, не содержащего никаких добавок, десерты, которые могут стоять на витрине и сохранять красивый свежий вид при отсутствии стабилизаторов и загустителей. Из одного вытекало другое: короткие сроки годности таких продуктов. На сегодняшний день у нас представлены товары со сроками годности 24 и 48 часов.
Базовый срок — это 48 часов, со сроками, равными 24 часам, мы тоже научились работать, хотя, конечно, в этом случае существуют сложности с организацией списаний. Короткие сроки годности обусловили требования к прямым поставкам в наши кафе. Когда мы озвучили эти условия нашим потенциальным поставщикам, их количество резко сократилось, потому что осуществлять прямые поставки каждый день в 2 торговые точки, которые мы на тот момент открывали, крупным производителям было неинтересно, а у мелких, как правило, не было требующейся нам документации. После двухмесячных поисков мы, наконец, нашли тех, кто отвечал всем требованиям и поверил в наши кафе.
Щепин подчеркнул, что речь идет не о производителях чая и кофе.
Для выбора партнеров «ВкусВилл» объявил конкурс проектов, заявку на участие в нем можно подать до 5 сентября. Как отмечается на сайте проекта, ретейлер ищет «толковых управленцев с командой, готовых построить проект, продемонстрировать его ценность для покупателей и при необходимости масштабировать». Победителей будет несколько, «ВкусВилл» готов инвестировать в их идеи.
Миссия «ВкусВилл» — это обеспечение покупателей продуктами с чистыми составами по доступным ценам. На основании этого мы и начали трансформировать концепцию кафе. Прежде всего нам нужны были продукты с чистыми составами: очень сложно найти в Москве круассаны на натуральном сливочном масле, сэндвичи из хлеба, не содержащего никаких добавок, десерты, которые могут стоять на витрине и сохранять красивый свежий вид при отсутствии стабилизаторов и загустителей. Из одного вытекало другое: короткие сроки годности таких продуктов. На сегодняшний день у нас представлены товары со сроками годности 24 и 48 часов. Базовый срок — это 48 часов, со сроками, равными 24 часам, мы тоже научились работать, хотя, конечно, в этом случае существуют сложности с организацией списаний. Короткие сроки годности обусловили требования к прямым поставкам в наши кафе.
Когда мы озвучили эти условия нашим потенциальным поставщикам, их количество резко сократилось, потому что осуществлять прямые поставки каждый день в 2 торговые точки, которые мы на тот момент открывали, крупным производителям было неинтересно, а у мелких, как правило, не было требующейся нам документации. После двухмесячных поисков мы, наконец, нашли тех, кто отвечал всем требованиям и поверил в наши кафе. В августе 2019 года мы переформатировали кафе на Малой Пироговской улице и открыли второе на Кутузовском проспекте. Ассортимент кафе должен был отличаться от полочного ассортимента, и это важная задача, выполнение которой до сих пор очень подгоняет нас в работе, потому что полка развивается активно и стремительно. Туда действительно заходят великолепные продукты, но мы не можем их повторять и должны искать свой уникальный ассортимент. Поэтому мы открыты для интересных инициатив и предложений от поставщиков. С августа по декабрь 2019 года мы открыли 8 кафе, преимущественно в центральных локациях Москвы. Изначально у нас была гипотеза, что перспективны места с интенсивным пешеходным трафиком, бизнес-центры, офисы, возможно, университеты, поэтому в первую очередь мы рассматривали те из действующих магазинов, которые располагались в подходящих локациях. Плюс в новых магазинах, которые мы строили в таких локациях, мы сразу же вносили в планировку зону кафе. При этом часть магазинов с кафе мы в качестве эксперимента открыли в спальных районах с хорошей застройкой.
Они демонстрировали несколько более слабый результат, нежели центр, но для нас это было ожидаемо и мы просто хотели посмотреть, сможем ли со временем раскрутить эти локации. Структура продаж в целом не нова для кафе. К марту 2021 года мы подошли с 20 кафе и в таком составе встретили пандемию. В апреле наши показатели, конечно, очень сильно упали, но это было связано еще и с тем, что мы какое-то время не работали, поскольку надо было подстроиться под новые требования, понять, что и как делать. В результате часть ассортимента мы перевели на индивидуальную упаковку, чтобы сохранить все позиции, и уже в мае показатели начали расти, а к июню значительно превысили изначальные. На основании итого мы сделали для себя вывод, что формат кафе-инстор оказался наиболее защищенным в сегменте общепита.
«ВкусВилл» и экс-владелец сети «Кофе Хауз» создали новую компанию «Вкускофе»
10 интересных косметических средств из ВкусВилла. Как делают сыры и рикотники под руководством потомка Россини? Миссия «ВкусВилл» – это обеспечение покупателей продуктами с чистыми составами по доступным ценам. Это стратегическое приобретение позволит "Вкусвиллу" расширить свою деятельность и предложить клиентам не только здоровые продукты, но и качественный кофе.
«ВкусВилл» нацелился на кофе-автоматы
Интегрированные системы позволяют контролировать качество и свежесть продуктов в кофе-корнерах по самым строгим стандартам, соответствующим уровню ХАССП система идентификации, оценки и управления факторами, влияющими на безопасность продукции — обязательна для производителей и ритейлеров в США, Канаде, Новой Зеландии и других странах. Платформа включает в себя круглосуточный мониторинговый центр, который использует аналитику больших данных для предупреждения неисправностей и сокращения простоев в работе оборудования в магазинах «ВкусВилл» и еще более чем в 2500 торговых точках в России и странах СНГ. Кофе-корнеры включают в себя кофемашину, холодильник для молока, диспенсеры для стаканчиков и крышек, нишу для сиропов, а также целый ряд датчиков, контролирующих работу оборудования.
Привлечение партнера с экспертизой они считают логичным шагом, так как у «Вкусвилла» пока нет успешного опыта запуска отдельного проекта в общепите. Также есть мнение, что открытие кофеен под названием, не связанным с сильным брендом «Вкусвилла», — шаг нелогичный. Другие эксперты полагают, что такое дистанцирование, напротив, снижает риски для ритейлера, если проект себя не оправдает. При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт AMUR. LIFE обязательна.
Листайте каталоги акций в «ВкусВилл» сегодня и находите для себя нужные продукты дешевле! Ваша акция «ВкусВилл»: каталог Прежде, чем идти за покупками в магазин «ВкусВилл», изучите каталог города Москва и найдите товары со сниженными специальными ценниками. Для Вашего удобства все позиции распределены по отдельным категориям. Сформируйте список покупок на каждый день и кушайте только свежее и полезное. Мы хотим, чтобы Вы ежедневно питались правильно и при этом экономили.
Указанные отрасли - деятельность ресторанов и кафе, а также производство соков, готовых блюд, скоропортящихся продуктов, таких как сэндвичи; работа предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос и передвижных продовольственных лавок, рыночных киосков и торговых палаток по приготовлению пищи и другие виды деятельности. Дудаков - со-основатель и экс-глава сети кофеен "Кофе Хауз", которую в 2014 году купила "Шоколадница". В конце прошлого года он запустил в Москве на Патриарших прудах кофейный и винный бар Marmilatta, а до этого открыл кофейню "Дабл капс", писала "Афиша Daily". Компания появилась в 2012 году, когда основатель сети магазинов молочной продукции "Избенка" Андрей Кривенко решил расширить формат - как ассортимент, так и площади.
Ритейлер "Вкусвилл" и бывший совладелец сети "Кофе Хауз" учредили новую компанию - "Вкускофе".
По мнению одного из конкурентов Матвеева, основателя компании One Price Coffee и Coffee In Сергея Румянцева, "ВкусВилл" выходит на рынок кофеен уже поздно, он уже перенасыщен. ВкусВилл (Солянский пр., 1), супермаркет в Москве. ВкусВилл (@vkusvill_ru) в TikTok (тикток) |3.5M лайк.170.3K ка продуктов за час: здесь полезное те новое видео пользователя ВкусВилл (@vkusvill_ru). Это стратегическое приобретение позволит "Вкусвиллу" расширить свою деятельность и предложить клиентам не только здоровые продукты, но и качественный кофе. Сеть Coffee и «Вкусвилл» планируют развивать кофейни под брендом «Вместе». Не пропустите наши уроки обучения бариста, где вы научитесь приготовлению лучшего кофе в качестве профессионала.
«Вкусвилл» расширяется в общепит
В планах «Coffee Point» поставить паушальный взнос 750 тысяч рублей и роялти в размере 5% от ежемесячной выручки. «ВкусВилл» занялся развитием кофейного направления: компания установила более 80 кофейных аппаратов в дарксторах, которые расположены в Москве и. Ретейлер "Вкусвилл" запустил доставку заказов из более чем 10 сетей кафе и ресторанов, включая "Шоколадницу", "Урюк", "Джонджоли". Мониторинг осуществляется на платформе BMS Coffee Control (эксклюзивный вендор в России — «РусХОЛТС»). В планах «Coffee Point» поставить паушальный взнос 750 тысяч рублей и роялти в размере 5% от ежемесячной выручки. В рамках проекта «ВкусВилл» начал использовать кофейные суперавтоматы немецкого производителя WMF — модели WMF 1100 и WMF 1500.
Столичная компания вдвое увеличила выпуск кофе
Сеть «ВкусВилл» активно развивает кофейный вендинг | Век вендинга | «Магазины "ВкусВилла" с кофе-корнерами имеют прирост в выручке в первую очередь за счет увеличения среднего чека. |
ВкусВилл начал продавать кофе из автоматов | Доставка продуктов из магазина ВКУСВИЛЛ по выгодной цене в СберМаркет! |
«Вкусвилл» будет развивать сеть кофеен «Вместе» - новости Shoppers | Акция распространяется на горячий ассортимент ВкусВилл Кафе и ВкусВилл Go и не включает кофе из кофемашин магазинов. |
"ВкусВилл" взял в долю каратиста из Благовещенска и будет открывать вместе с ним кофейни (+ВИДЕО)
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: ВкусВилл.
Компания планирует поставить кофейные аппараты в каждой точке сети дарксторов. В настоящий момент в ТЦ, офисах и учебных заведениях крупных российских городов появились свыше 420 аппаратов с товарами сети.
Аналитики «ВкусВилла» отметили, что в точках с высокой проходимостью в день продается от 50 до 100 порций кофе и чая, а ежемесячный оборот одной точки варьируется от 35 до 120 тысяч рублей. Компания планирует поставить кофейные аппараты в каждой точке сети дарксторов.
Кофе-корнеры включают в себя кофемашину, холодильник для молока, диспенсеры для стаканчиков и крышек, нишу для сиропов, а также целый ряд датчиков, контролирующих работу оборудования. Мониторинговые системы уже запущены в 37 магазинах сети в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. В ближайшее время ритейлер намерен нарастить присутствие мониторинговых решений в своих магазинах.
Франшиза «ВкусВилл»: как стать партнером компании в 2023 году
Coffee будет тестировать формат, однако в качестве поддержки будет фигурировать «ВкусВилл». АО «ВКУСВИЛЛ»: За 2023 год сеть кафе при магазинах ВкусВилл превысила 320 объектов. Кофе ВкусВилл на OZON. Скидки! Большой выбор, фото, отзывы и отличный сервис. Быстрая доставка. Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка. Подписаться. Для просмотра новости авторизуйтесь. "ВкусВилл" совместно с компанией из Благовещенска Coffee запустят новую сеть кофеен. Не пропустите наши уроки обучения бариста, где вы научитесь приготовлению лучшего кофе в качестве профессионала.