Валерий кочегуро онлайн.
«Поющие гитары»: путешествие в СССР
Голос солистки Эдиты Пьехи волновал и завораживал слушателей. Рок-н-ролльный звук электрогитары Анатолия Васильева делал музыку ансамбля очень привлекательной и остросовременной. Поначалу Васильеву было очень интересно работать в «Дружбе», но позже, когда Броневицкий решил поменять концепцию и уйти от модного рок-н-ролла в фольклор народов СССР, решил покинуть ансамбль. Анатолий получил приглашение включиться в работу оркестра Радиокомитета и записал гитарные партии для фильма «Я шагаю по Москве» — в его исполнении эта музыка звучала очень стильно и возбуждающе.
Видимо, так ленинградцы чувствуют Москву. Но Броневицкому тоже был нужен талантливый гитарист, и он задействовал все свои связи и возможности, чтобы вернуть Васильева. Коротко говоря, договорился, что Анатолия никуда не будут брать на работу, а поскольку безработным в СССР быть нельзя, то «беглец» вернется в «Дружбу».
Анатолий Васильев еще некоторое время проработал в «Дружбе», но весной 1966 года решительно покинул ансамбль. Он хотел создать собственный коллектив, который был бы построен по образу и подобию «Битлз». И отдельно мы — инструменталисты: за роялем — Броневицкий, руководитель ансамбля, я с гитарой да еще басист».
Евгений Броневицкий, младший брат Александра Броневицкого, изъявил желание играть на басу. Анатолий Васильев привез ему из Германии настоящую бас-гитару. Евгений прятал ее в шкафу, чтобы старший брат не узнал, что он учится играть на бас-гитаре.
Вся подготовка велась в строжайшей тайне, так как Васильев не хотел, чтобы ревнивый руководитель ансамбля «Дружба» раньше времени узнал о его планах. Он хорошо помнил, как несколько лет назад Броневицкий-старший перекрыл ему все каналы для самостоятельной работы, и не желал рисковать. Поэтому было принято решение на время репетиционного периода уехать из Питера.
Сергей Лавровский через своих знакомых сумел договориться с черноморской туристической базой «Приморская», расположенной в станице Ново-Михайловской под Туапсе, что к ним приедет настоящая бит-группа, которая будет играть на танцах. Но за две недели до отъезда на Черное море Анатолий Королев неожиданно заявил, что отказывается от участия в проекте. Он еще два года проработал в «Дружбе» и лишь потом занялся сольной деятельностью.
Надо было как-то выходить из ситуации. Мы хотели держаться «битловской» манеры, но для этого нужны два тенора. Один тенор у меня был — Женя Броневицкий, очень хороший тенор по тем годам.
А второго надо было искать. И довольно долго я его искал, а пока искал — пел сам. А вот 20-летняя студентка Ленинградской консерватории Галина Баранова, обладавшая красивым меццо-сопрано, вернулась из той поездки полноправной участницей ансамбля.
Музыкантов поселили в полутёмной комнате, где они и жили все лето. Когда все отдыхающие утром спешили на пляж, они шли к себе в комнату репетировать. Вечером люди возвращались на турбазу — и начинались танцы.
Народ в первый раз услышал электрогитару. Володя Калинин сделал из магнитофона самопальный ревербератор, который давал очень необычный для того времени звук. Вон там у них магнитофон стоит.
Там все записано, а они только делают вид, что играют. Сейчас смотрите, что будет! Он пошел и выдернул вилку из розетки.
Придя на концерт, вы окунетесь в атмосферу 60-70-80-х годов и споёте вместе с артистами их хиты: «Синей, синей иней», «Песенка велосипедистов», «Толстый Карлсон», «Люди встречаются», «Для меня нет тебя прекрасней», «Не ломай черёмухи» и «Цыганочка» и другие любимые песни. Калининград, ул. I, оф.
Улучив момент, когда Броневицкий с «Дружбой» уехали на гастроли, музыканты решились показаться перед худсоветом Ленконцерта. События в тот день развивались драматично. Непривычная вокальная манера не понравилась худсовету, но директор Ленконцерта Г. Коркин неожиданно решил взять коллектив на работу. Он был мужчина современных взглядов, имел крутой характер.
Он выслушал мнение всех членов худсовета — а у них мнение было непонятное, они же не знали, как отнесется Коркин к тому, что мы исполняли, поэтому высказывались осторожно: вроде не певцы, но поют… и зачем поют? Тогда Коркин говорит: «Ну, товарищи, все высказались? А я скажу так: по-моему, дело очень перспективное! И уже обращаясь к нам: «Мы вам дадим помещение, а через месяц вы сдадите сольную программу». Дали нам помещение в ДК им. Первой пятилетки. И через месяц мы сдали сольную программу…» Это произошло 5 октября 1966 года в ДК имени 10-летия Октября на Обводном канале. Эту дату музыканты «Поющих гитар» считают днем рождения своего ансамбля.
Георгий Михайлович Коркин был крепким хозяйственником, умевшим предугадывать развитие ситуации на несколько ходов вперед. До прихода в Ленконцерт он работал директором Ленинградского театра оперы и балета им. Кирова и, как рассказывают знающие люди, был уволен оттуда после того, как советский танцор Рудольф Нуриев сбежал за границу. Но Советская власть дорожила номенклатурными кадрами, поэтому Г. Коркин получил назначение на должность директора Ленконцерта. Оказавшись на новом месте работы, Георгий Михайлович сразу же столкнулся с Александром Броневицким, который ощущал себя в Ленконцерте и царем, и богом, а директору отводилось место прислуги. Но Коркин, прошедший серьезную школу Кировского театра, был человеком искушенным в закулисных интригах. Потому он и решил принять на работу ансамбль Анатолия Васильева, чтобы создать Броневицкому конкуренцию, а заодно и себе жизнь облегчить, ведь невозможно руководить организацией, где есть вот такой Сан Саныч, от которого ты по большому счету зависишь.
Конечно, Г. Коркин в данной ситуации рисковал и своей репутацией, и статусом. Но «Поющие гитары» оказались даже более кассовым коллективом, нежели ансамбль «Дружба». В итоге Коркину удалось серьезно ограничить влияние Броневицкого в Ленинграде. А 1 декабря «Поющие Гитары» отправились на свои первые гастроли в Херсон. Узнав о предстоящей поездке, музыканты заволновались: «Какой Херсон? У нас же ни плакатов, ни рекламы — ничего нет! Но все билеты были проданы задолго до нашего приезда.
А на концертах — переаншлаги! Народ с дракой, с боем, как говорится, брал концертную площадку. И когда мы вернулись домой, так уже со славой вернулись! Но основной звук, основную краску давали солисты. Такая стилистика сохранялась всегда, и это выделяло музыку «Поющих гитар» среди эстрады того времени», — объяснял музыкальную особенность своего ансамбля Анатолий Васильев.
Проработал с ними 20 лет как гитарист. Безвозмездно делал аранжировки и записывал коллектив в своей студии. А последние 10 лет еще занимался организацией концертов и другими административными вопросами. Прошел шесть судов, чтобы отвоевать для ансамбля товарный знак «Поющие гитары».
Его втайне от нас зарегистрировал бывший концертный директор Сергей Дронов. Пытался создать под тем же названием свой ансамбль. Но я добился, что правообладателем товарного знака стало наше ООО. Также я организовал шефство над уже тяжелобольным тогда основателем ансамбля Анатолием Васильевым. Убедил коллег отчислять ему по 5 тысяч рублей с каждого концерта. А когда Анатолия Николаевича в 2017 году не стало, собирал деньги на его похороны и установку памятника. Милена Вавилова с Александром Розенбаумом и Евгением Броневицким, братом покойного композитора Александра Броневицкого Лишний рот - Четыре года назад у нас в коллективе появилась девочка-администратор Светлана Зрилина, - продолжает Кочегуро. Ее приставил к нам организатор Дмитрий Рыбак, чтобы она нас сопровождала на выступления. И наша солистка Милена Вавилова порекомендовала взять ее к нам на постоянную работу.
Уже потом я узнал, что они со Светланой на гастролях очень сблизились и даже стали жить вместе в однокомнатной квартире Милены и ее мужа. Мне надо как-то крутиться-выкручиваться». В январе прошлого года я серьезно сломал ногу. Четыре месяца передвигался на костылях и не мог участвовать в концертах. За это время Зрилина под предлогом помощи потихонечку вытянула у меня все контакты организаторов из разных городов. И, видимо, решила воспользоваться ситуацией, чтобы избавиться от меня и занять мое место. Не знаю, как она склонила на свою сторону остальных участников ансамбля. Может, сказала им: «Смотрите, Кочегуро четыре месяца болеет, и мы прекрасно обходимся без него. Включаем фонограммы, которые он нам дал, и выступаем.
Зачем нам кормить лишний рот?
Поющие гитары валерий кочегуро биография
ВИА «Поющие гитары» — символ музыкальной революции 1965 года в СССР | Валерий Кочегуро (вокал, гитара) – участник ансамбля с 2003 года, композитор и автор-исполнитель таких полюбившихся произведений как "Весна", "Метель", "Санкт-Петербург". |
Участники группы «Поющие гитары» рассказали, как открыли эпоху ВИА в истории отечественной музыки | Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Генеральный директор Кочегуро Валерий Владимирович. |
Видео - Учеба, самообразование и новости | «Отжигали» Валерий Кочегуро – он в команде с 2003 года (вокал, гитара) – и вокалистка Милена Вавилова – прехорошенькая брюнетка с бархатным голосом. |
валерий кочегуро | Дзен | Настоящий состав это Евгений ир й й Кочегуро. |
Ансамбль «Поющие гитары» вернул благовещенцам молодость
Понаровская, Ю. Антонов, А. Розенбаум и другие. Талантами и трудами участников ансамбля были спеты и записаны многие ставшие любимыми публикой песни, такие как «Люди встречаются», «Синий иней», «Песенка велосипедистов», «Неприметная красота», «Соловей», «Если любишь ты», «Воскресенье», «Саласпилс» и другие советские баллады ХХ века, а исполняет их до сих пор неизменный лидер и один из основателей «Поющих гитар» Евгений Броневицкий. В 1975 году «Поющие гитары» приняли участие в постановке и записи первой советской рок-оперы композитора Александра Журбина «Орфей и Эвридика». Участники легендарного ансамбля: Евгений Броневицкий вокал, бас-гитара — один из основателей ансамбля c 1966 года и первый его участник; Василий Борисов вокал, гитара — участник коллектива с 1969 года; Владимир «Царь» Васильев вокал, гитара, клавишные — участник ансамбля с 1974 года, сыгравший 900 концертов в зонг-опере «Орфей и Эвридика» с «Поющими гитарами»; известен также как оригинальный исполнитель песни «Кара-Кум» в составе группы «Круг» и песни «Летний вечер» в составе группы «Цветы»; Валерий Кочегуро вокал, гитара — участник ансамбля с 2003 года, композитор и автор-исполнитель таких полюбившихся произведений как «Весна», «Метель», «Санкт-Петербург», «Поющие гитары» и «Родина»; Милена Вавилова вокал — единственная солистка, украшающая коллектив, участница ансамбля с 2004 года.
Это точно. При всем при том, что г-н Сантана - действительно выдающийся музыкант, и он по делу получил все эти статуэтки, однако ж, и кроме Сантаны есть еще талантливые гитаристы! Даешь, понимаешь, альтернативу Карлосу! И альтернатива, как ни странно, есть - Ottmar Liebert, не слишком, к сожалению, известный у нас гитарист, работающий в стиле фламенко, уже десять лет исправно записывает хорошие альбомы. При этом, кстати, особой потребности... Брюс "The Boss" "Хозяин" Спрингстин, в рок-н-ролле около 30-ти лет. Возможно, нет: слишком много воды утекло... Что бы это ни значило... Подозреваю, что в среде продвинутых в этом вопросе тинэйджеров, посещающих многочисленные хардкор-хип-хоп-пати, эти имена не пользуются большим успехом. Цитата минского популярного!!! А, точно, это такой здоровый бычара с татуировками! Реальный черт! Блин, а ты не знаешь, когда будет новый альбом... Его сольник должен был выйти еще в1994 году, но задержки постоянно отбрасывалидату релиза все дальше и дальше в будущее. Это сделало Инспектора одним из самыхожидаемых деятелей хип-хопа, ведь еще споявлением дебютного альбома WU он взрывалмозг слушателя своими лирическими "атомнымибомбами", оставляя зарифмованные "С4"на сольных альбомах своих... Принципиальным моментом я считаю то,что диск по-новому ремастирован, да не кем-нибудь,а большим специалистом в областизвукоинженеринга John N.
Валерий Кочегуро, концертный администратор: «Мы подали иск на ИП за неиспользование бренда, а именно: ему надо было отчитаться о том, что он ведёт концертную деятельность. Отчитаться он не смог, потому что работал на свой карман». Тоже официально. Валерий Кочегуро, концертный администратор: «Выиграли суд мы с первого раза. У нас было доказательств, вы знаете, вот если представить стол примерно 5 м в длину на 2 м в ширину, он весь был в наших документах. Это кипы документов: это и копии съёмок концертов, грамоты губернаторов, договоры — всё что угодно». На сайте группы Сергей Дронов до сих пор значится как продюсер и первообладатель бренда. Но музыканты счастливы, что вернули наконец себе собственное имя. Отпраздновать победу планируют концертами: уже 2 августа они выступят на сцене.
Пластинка уже традиционно записывалась на питерской студии «AprilSound» и была выпущена под названием «Never give up or die…MF…» в нее вошли 15 трэков. В 2018 году на студии «AprilSound» с новой силой «закипела» работа. Музыканты начинают записывать свой очередной 18ый по счету альбом, в строй вернулся гитарист Александр Андросенко. Некоторые инструменты ребята записывали на других студиях, в частности барабаны писались в Москве, гитары в Минске и Ленинградской области. Весь рабочий процесс записи снимается на видео. Сначала выходит сингл в виде видеоклипа на песни «Ramble on» и «Fly away» режиссер и оператор Юрий Давыдов. Позже выходит диск с совершенно «убойным» звучанием и великолепными 13тью треками «Flame of the rising soul» Музыканты дарят эту работу своим поклонникам выложив её в «сеть» для свободного скачивания. На каждую из песен снят рабочий, студийный видеоролик. Далее музыканты снимают в Питере видео ролик на песню «Angel», съемки ведутся пять дней, большое количество локаций, большое количество персонажей, более 26 человек. В виде актеров в ролике музыканты сняли своих друзей, режиссер и оператор так же Юрий Давыдов. И как апофеоз, в конце года в Питере 23 сентября в клубе «Аврора Холл» проходит большой концерт группы, который они тоже дарят своим поклонникам сделав свободный вход. Весь концерт был снят на видео и выложен в интернет так же для свободного скачивания, режиссер Юрий Давыдов. Видео Альбомы:.
Читайте также
- Читайте также
- Первый в СССР с 1966 г.
- Поющие гитары валерий кочегуро биография
- Биография Пушкинг
- Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Кочегуро Валерий Владимирович
- Видео: Валерий кочегуро - 28.04.2024
В Великом Новгороде прошел концерт ВИА «Поющие гитары»
Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Виды издательской деятельности прочие", "Деятельность по организации отдыха и развлечений прочая", "Копирование записанных носителей информации", "Деятельность учреждений культуры и искусства", "Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений". Генеральный директор — Васильев Владимир Борисович. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Многие известные, талантливые музыканты начинали свой путь к популярности и славе в «Поющих гитарах «— это И. Понаровская, Ю.
Антонов, , А. Розенбаум , А. Асадуллин и многие другие. Талантами и трудами участников ансамбля были спеты и записаны песни, которые стали близкими и любимыми зрителям , такие как «Люди встречаются», «Синий иней», «Толстый Карлсон», «Песенка велосипедистов», «Неприметная красота», «Соловей», » Если любишь ты», «Воскресенье», » Саласпилс», и многие многие другие.
Так же в число самых известных и любимых песен » Поющих гитар «входит песня руководителя ансамбля А.
Билеты, приобретенные ранее на 04. Проход зрителей на концерт также будет осуществляться при проверке наличия QR-кода, или документально заверенных справок: о перенесенном заболевании Ковид сроком не более полугода , а также о медицинском отводе от прививки. Наличие средств индивидуальной защиты обязательно. Коллектив был создан в 1966 году гитаристом известнейшего ленинградского ансамбля «Дружба» Анатолием Васильевым.
Многие известные, талантливые музыканты начинали свой путь к популярности и славе в «Поющих гитарах «— это И. Понаровская, Ю. Антонов, , А.
Коркин в данной ситуации рисковал и своей репутацией, и статусом.
Но «Поющие гитары» оказались даже более кассовым коллективом, нежели ансамбль «Дружба». В итоге Коркину удалось серьезно ограничить влияние Броневицкого в Ленинграде. А 1 декабря «Поющие Гитары» отправились на свои первые гастроли в Херсон. Узнав о предстоящей поездке, музыканты заволновались: «Какой Херсон?
У нас же ни плакатов, ни рекламы — ничего нет! Но все билеты были проданы задолго до нашего приезда. А на концертах — переаншлаги! Народ с дракой, с боем, как говорится, брал концертную площадку.
И когда мы вернулись домой, так уже со славой вернулись! Но основной звук, основную краску давали солисты. Такая стилистика сохранялась всегда, и это выделяло музыку «Поющих гитар» среди эстрады того времени», — объяснял музыкальную особенность своего ансамбля Анатолий Васильев. Но в чем сакральный смысл создания «Поющих гитар»?
В 1965 году в СССР произошел взрыв популярности рок-музыки. В каждом городе, в каждом вузе, каждой школе стали появляться рок-группы. Бывало, что группы существовали в каждом дворе и даже каждом подъезде. Умение играть на гитаре или, по крайней мере, знание имён рок-кумиров стало непременным требованием к каждому молодому человеку, если тот желал завоевать авторитет среди сверстников.
Повсюду проходили фестивали, конкурсы, концерты. Вместе с распространением рок-музыки менялись и менталитет людей, и образ мыслей, и ритм жизни. Появление первого филармонического читай: официального рок-ансамбля означало, что власти признали рок-музыку. Фактически это означало, что музыкальная революция другими словами — рок-революция в Советском Союзе свершилась.
Но что означает термин «рок-революция»? Это значит, что музыка, которая еще совсем недавно была доступна лишь малому числу молодых людей, как правило, из семей дипломатов, артистов, журналистов-международников, то есть элиты общества, стала достоянием масс. Записями теперь обменивались инженеры в отраслевых НИИ, офицеры в армии, преподаватели в вузах. Начинаясь в элитарных салонах 60-х, рок-музыка стала тогда таким же привычным продуктом, как, например, болгарские сигареты «Шипка».
Услышать «Поющие гитары» мечтала вся страна. За 1967 год ансамбль объехал с концертами более пятидесяти городов СССР. Видимо, нас будут бить». У него, наверное, какая-то такая историческая память со старых времен осталась: не понравился концерт — будут бить.
В общем, мы вышли через черный ход. И оказалось, что на улице действительно стоит огромная толпа. Мы сразу все сплотились. Но оказалось, что это — наши поклонники, пацаны, которые ждали автографов.
Мы потом полчаса раздавали автографы, но Коган на всякий случай продолжал стоять за нашими спинами. Вот, кстати, интересный феномен российской поп- и рок-музыки.
Участники группы «Поющие гитары» рассказали, как открыли эпоху ВИА в истории отечественной музыки
Валерий Кочегуро. Добавить в папку. песни «Летний Вечер» в составе группы «Цветы», Валерий Кочегуро с 2003 года (вокал, гитара), Милена Вавилова с 2004 года (вокал), Аркадий Аладьин с 2012 года (ударные). Валерий Кочегуро. Музыкант Валерий Кочегуро, обратился в полицию с заявлением на соседа по даче — мужчина, по словам музыканта, похитил у него запчасти для машины, а когда артист потребовал их.
Ансамбль «Поющие гитары» вернул благовещенцам молодость
Со мной очень некрасиво обошлись, - пожаловался «Экспресс газете» бывший участник «Поющих гитар» Валерий Кочегуро. Помогали записывать альбом известные питерские рок-музыканты Валерий Кочегуро, Валерий Судаков, Юрий подробнее. Студия Валерия Кочегуро 9-11 августа 2002 года. Аудиоплеер.
В Усинске с концертом выступит первый в Советском Союзе вокально-инструментальный ансамбль
"Поющие гитары Броневицкого" отметят 8 марта концертом в Петербурге | песни «Летний Вечер» в составе группы «Цветы», Валерий Кочегуро с 2003 года (вокал, гитара), Милена Вавилова с 2004 года (вокал), Аркадий Аладьин с 2012 года (ударные). |
Валерий Кочегуро и Василий Борисов: о концерте ВИА «Поющие гитары» | После концерта, «53 Новости» пообщались с Валерием Кочегуро и Владимиром Васильевым. |
Группа «Поющие гитары»: почему они по-прежнему собирают залы спустя более полувека в музыке
Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 27. Размер уставного капитала - 10 000 рублей.
В последние годы интерес к старым и новым песням ВИА «Поющие гитары», который стоит на пороге своего золотого юбилея по-прежнему не ослабевает. Коллектив играет только "живые" сольные концерты и принципиально не использует фонограмму. Сегодня в составе ансамбля: легендарный художественный руководитель ансамбля с 1966 года, первый участник ВИА Анатолий Васильев, первый участник ВИА Евгений Броневицкий с 1966 года вокал, бас-гитара , Василий Борисов, в коллективе с 1970 года вокал, гитара , Владимир Васильев «Царь», пришедший в ВИА в 1974 года вокал, гитара, клавишные , он известен также как оригинальный исполнитель песни «Кара-Кум», Валерий Кочегуро, влившийся в коллектив в 2003 году вокал, гитара , Милена Вавилова, участница группы с 2004 года вокал , Аркадий Аладьин, с 2012 года ударные. Как и 49 лет назад музыканты радуют зрителя не только старыми, но и новыми хитами, которые публика принимает на ура — как и полвека назад. Концерт пройдет в Челябинске на сцене Дворца Железнодорожников 13 марта.
И это было невероятное событие. Тепло встретив известных и довольно популярных в те времена артистов, с самых первых аккордов зрители убедились — не стареют душой ветераны! Старожилы ВИА 73-х летний бас-гитарист и вокалист музыкального коллектива Евгений Александрович Броневицкий, 68-летний бас-гитарист, вокалист, клавишник Владимир Васильев по прозвищу «Царь» , 71-летний вокалист, гитарист Василий Борисов, 60-летний клавишник Олег Бондалетов, а также 49-летний Валерий Кочегуро вокал, соло-гитара , 40-летний Михаил Сойту ударные и очаровательная вокалистка Милена Вавилова в полном смысле слова «зажгли» зал. Живой звук, узнаваемые голоса любимых исполнителей, облачённых в строгие костюмы с вышитыми узорами, непринуждённое и тёплое общение музыкантов с залом, их высокопрофессиональное владение музыкальными инструментами, сделали вечер незабываемым. Как и 52 года назад, кумиры молодости порадовали зрителей не только старыми, но и новыми хитами.
А 1 декабря «Поющие Гитары» отправились на свои первые гастроли в Херсон. Узнав о предстоящей поездке, музыканты заволновались: «Какой Херсон?
У нас же ни плакатов, ни рекламы — ничего нет! Но все билеты были проданы задолго до нашего приезда. А на концертах — переаншлаги! Народ с дракой, с боем, как говорится, брал концертную площадку. И когда мы вернулись домой, так уже со славой вернулись! Но основной звук, основную краску давали солисты. Такая стилистика сохранялась всегда, и это выделяло музыку «Поющих гитар» среди эстрады того времени», — объяснял музыкальную особенность своего ансамбля Анатолий Васильев.
Но в чем сакральный смысл создания «Поющих гитар»? В 1965 году в СССР произошел взрыв популярности рок-музыки. В каждом городе, в каждом вузе, каждой школе стали появляться рок-группы. Бывало, что группы существовали в каждом дворе и даже каждом подъезде. Умение играть на гитаре или, по крайней мере, знание имён рок-кумиров стало непременным требованием к каждому молодому человеку, если тот желал завоевать авторитет среди сверстников. Повсюду проходили фестивали, конкурсы, концерты. Вместе с распространением рок-музыки менялись и менталитет людей, и образ мыслей, и ритм жизни.
Появление первого филармонического читай: официального рок-ансамбля означало, что власти признали рок-музыку. Фактически это означало, что музыкальная революция другими словами — рок-революция в Советском Союзе свершилась. Но что означает термин «рок-революция»? Это значит, что музыка, которая еще совсем недавно была доступна лишь малому числу молодых людей, как правило, из семей дипломатов, артистов, журналистов-международников, то есть элиты общества, стала достоянием масс. Записями теперь обменивались инженеры в отраслевых НИИ, офицеры в армии, преподаватели в вузах. Начинаясь в элитарных салонах 60-х, рок-музыка стала тогда таким же привычным продуктом, как, например, болгарские сигареты «Шипка». Услышать «Поющие гитары» мечтала вся страна.
За 1967 год ансамбль объехал с концертами более пятидесяти городов СССР. Видимо, нас будут бить». У него, наверное, какая-то такая историческая память со старых времен осталась: не понравился концерт — будут бить. В общем, мы вышли через черный ход. И оказалось, что на улице действительно стоит огромная толпа. Мы сразу все сплотились. Но оказалось, что это — наши поклонники, пацаны, которые ждали автографов.
Мы потом полчаса раздавали автографы, но Коган на всякий случай продолжал стоять за нашими спинами. Вот, кстати, интересный феномен российской поп- и рок-музыки. Мы видели по фотографиям, по кадрам кинохроники, к нам доходившим, что на концертах The Beatles больше всех веселятся и неистовствуют девчонки. Они все — в первых рядах: плачут, размахивают куртками! А у нас на первых рядах пацаны с ума сходили.
Последние новости
- Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Кочегуро Валерий Владимирович
- Гитариста «Поющих гитар» пытался задушить сосед по даче
- "Поющие гитары Броневицкого" отметят 8 марта концертом в Петербурге
- Навигация по записям
- Шелег Михаил - Студийная запись у Валерия Кочегуро 09-11.08.2002 (320)
Валерий Кочегуро и Василий Борисов: о концерте ВИА «Поющие гитары»
Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Валерий Кочегуро на маркетплейсе Discogs. Побои Кочегуро зафиксировал в травмпункте, его жизни ничего не угрожает, однако поступок соседа его серьезно напугал. Валерий кочегуро онлайн. Музыкальные новости, репортажи, много музыки, MP3 и клипов. Тем более что часто мы делали хитами те мелодии, что за рубежом прошли незамеченными, – объясняет участник ансамбля с 2003 года Валерий ик видео: YouTube.
«Поющие гитары» отметят 49-летие праздничным концертом
Со мной очень некрасиво обошлись, - пожаловался «Экспресс газете» бывший участник «Поющих гитар» Валерий Кочегуро. Жене вставили аппарат Илизарова», — рассказал «Мойке78» музыкант ансамбля «Поющие гитары» Валерий Кочегуро. Бард-клуб Гнездо глухаря 31.12.2022 КОНЦЕРТНАЯ ВИДЕОСЪЁМКА Александр Лютинский Музыкально-информацио Смотрите видео онлайн «ВИА Поющие гитары (Валерий Кочегуро). Ансамбль сохранил в своём составе легендарных артистов, прославивших «Поющие Гитары»: Евгений Броневицкий, Владимир Васильев, Василий Борисов, Валерий Кочегуро.
Истинно народный ансамбль. Истинно народный ансамбль Чужие песни не исполняете? Только свои
Как говорится, можно, но только осторожно. В 60-х годах выпустили джинна на свободу, возвратить его в бутылку уже было невозможно. Вся эта тенденция к освобождению все больше проявлялась с каждым годом. До появления таких ансамблей, как наш, в стране кипела культурная жизнь. Были коллективы с репертуаром, который тщательно отбирался, в котором можно было делать только то, что позволено официальными лицами.
Можно было петь только академическими голосами. Можно было петь песни, посвященные Родине, Сталину, Ленину, и держаться на сцене статично, не быть распущенным и фривольным. До ВИА не было соединения, когда один человек является сам по себе и аккомпаниатором, и исполнителем. Музыкальная ориентация у молодежи в то время была направлена в сторону Запада.
В это время в Петербурге люди, связанные с командировками, возвращались и привозили массу пластинок. Эти пластинки тиражировались на магнитофонные кассеты; практически в каждом доме можно было услышать и The Beatles, и Элвиса Пресли. Они пользовались невероятно большим успехом у нашей публики — особенно у молодежи. Естественно, молодым музыкантам Ленинграда 60-х и 70-х хотелось соответствовать этому высокому уровню, который продемонстрировали нам, например, такие ансамбли, как The Beatles, которые, по сути, и являлись вокально-инструментальными коллективами.
Опираясь на эти свободные эпизоды в нашей жизни, мы предпринимали попытки осуществить создание таких коллективов на отечественной почве. Это было довольно трудно, это не поощрялось руководством нашей страны. Однако, как я уже сказал, джинна загнать обратно в бутылку было нельзя — поэтому продолжалась работа по созданию таких коллективов. Наш коллектив — не исключение.
В конце 1960-х мы прошли сквозь серьезную сеть проверок, просмотров.
В конце того же года в группе вместо звукорежиссера Виктора Рохина появился известный звукорежиссер Андрей Дейков "Бриллиантовое ухо России". Тогда же группой был записан первый русскоязычный альбом "10-й круг" на студии "Добролет" г. Петербурга, который был издан компанией "Бомба Питер".
В записи альбома принимали участие музыканты: Коха - вокал, акустические гитары; Андрей Круглов - ударные; Дмитрий Лосев - гитара; Валерий Кочегуро - гитара; Валерий Судаков - бас-гитара; Михаил Жидких - саксофон; Владимир Савенок - клавишные. Музыкальный продюсер - Коха, звукорежиссер - Александр Мартисов. В 2000 году группа работает над альбомом "Keepers of the Nature and Art". Это был первый концептуальный альбом группы.
Все тексты альбома были написаны Валерием Коммисаровым. Альбом записывался на студии "Добролет" и был издан в том же году компанией "Бомба Питер". В том же году компания "Бомба Питер" выпустила двойной альбом группы - "Pushking Volume 1", "Pushking Volume 2", куда вошли 30 песен с ранее изданных дисков группы, а также демоверсии песен группы, нигде ранее не издававшихся и исполнявшихся только на концертах группы. Параллельно была выпущена видеокассета "Коха Birthday Party", материал для которой был снят в клубе "Улей" г.
Петербурга на дне рождения Кохи в 1998 году.
Крупской прошёл концерт легендарного ВИА «Поющие гитары»! Благодарим ансамбль за чудесное настроение, уютную атмосферу и песни, согревающие души многие годы! Больше фото в альбоме ВК.
За годы творческой деятельности завоевал всесоюзную известность и любовь, став образцом и примером для многочисленных последователей и подражателей. Многие известные талантливые музыканты начинали свой путь к популярности в «Поющих гитарах» — И. Понаровская, Ю.
Надо было видеть, как зрители танцевали и подпевали хитам ансамбля на грандиозном фестивале Ural Music Night, который состоялся 23 июня в Екатеринбурге. О секретах долгой жизни в искусстве рассказал «ФедералПресс» гитарист и вокалист группы Валерий Кочегуро. Как группе из 20 века удается быть популярной в 21 веке? В октябре ВИА исполнится 57 лет. Вокалисту и бас-гитаристу первого состава Евгению Броневицкому уже 78 лет. Я — второе поколение «Поющих гитар» и уже 20 лет работаю в легендарном коллективе. Ансамбль по-прежнему живет и обновляется.
Например, новому клавишнику — 28. Популярность определяет только зритель — до сих пор люди приходят на наши концерты, чтобы услышать такие хиты, как «Люди встречаются», «Синий иней», «Для меня на тебя прекрасней», «Если любишь ты» и многие другие. На наших концертах много тридцатилетних, которые приходят с детьми. Это не от нас зависит, есть народная любовь, которая жива долгие годы. Вы впервые в Екатеринбурге? Благодарны организаторам Ural Music Night за внимание к нашему творчеству и возможности снова увидеть столицу Урала. В таком масштабном фестивале участвуем впервые. В хорошем смысле шокирован происходящим здесь: 100 площадок, 250 коллективов и 3000 музыкантов — такого никогда еще не видел. Я живу в Петербурге, и у нас такого не бывает даже в День города. В Екатеринбург «Поющие гитары» приехали в составе четырех человек.
Мы по-прежнему живем и работаем в Петербурге, где когда-то был создан ансамбль. На фестивале Ural Music Night мы представили хиты и пару композиций, которые уже проверены на зрителях. У меня есть такая шутка: «Сейчас мы вам исполним новую песню. Если песне 10 лет — она новая». Когда была музыка лучше, тогда или сейчас? Но это такой старческий подход.