Сегодня китайский журнал Autohome опубликовал фотографии с презентации «седьмого» Транзита для Китая и утверждает, что уже ближайшей осенью он поступит в продажу. На российском рынке тяжелых грузовиков пополнение: перевозчикам представлены китайские магистральные тягачи Dayun новой генерации. В итоге, один Ford Transit заменят двумя «китайцами» — это будут модели Sunray и X200.
Доступный электрический аналог Ford Ranger из Китая появился в продаже в США
Home Новости брендов Обновленный Ford Transit для Китая получил передок в стиле пикапа Ranger. Коммерческие автомобили для китайского рынка компания Ford выпускает силами совместного предприятия, где вторым участником выступает Jiangling Motors Corporation (JMC). Новый отечественный бренд «Соллерс», бывший «Форд Соллерс», выпускавший Ford Transit, анонсировал выпуск линейки коммерческих автомобилей под собственной маркой.
Представлен JMC Fushun: китайский клон прошлого Ford Transit для бедных
Ford Transit 2024 2.3L 6 seat Дизель RWD (T8 2.3T Diesel Auto Mid Axle Mid Roof 6 Seater Multi Function Full Version 2/2/2). Китайский Ford Transit 2024 появился раньше глобальной версии. Новобранец займёт в китайской линейке Форда нишу между паркетниками EcoSport (от 79 800 юаней) и Edge (от 169 800).
В России появятся китайские Ford Transit для коммерческих перевозок
Transit Custom VIP является официальным продуктом Ford в Китае, производимым Jiangling Ford. Ford Transit второго поколения был выпущен на европейские рынки в 1986 году с модернизированной платформой, новым дизайном и двигателями, в значительной степени унаследованными от его предшественника. В мае 2022 года Ford представил электрический фургон Форд Е-Транзит Кастом. В России появится в продаже Ford Transit из Китая. The good old first generation Ford Transit Custom gets an update in China, so it is good to go for another two years or so. The JMC Transit is based on the long-wheelbase and high-roof variant of the first-gen Ford Transit Custom, resulting in a pretty spacious nine-seater cabin.
JAC везёт в Россию конкурента ГАЗели и Ford Transit во всех версиях
Отличительной чертой стиля является решетка воздухозаборника на переднем бампере, которая выполняет роль решетки радиатора. Что касается освещения, минивэн оснащен матричными светодиодными фарами, дополнительными блоками на нижней части бампера и вертикально установленными задними фонарями, которые подключаются через светодиодную ленту над задним лобовым стеклом. Длина модели составляет 4 998 мм, ширина - 2030 мм, длина - 2035 мм, а колесная база - 3 метра. Это делает его немного длиннее, чем Ford Transit Custom предыдущего поколения, но короче, чем Hyundai Staria. Варианты персонализации включают изображенную двухцветную обработку с белым оттенком для верхней части кузова и крупную надпись Maxus V70 на профиле.
Поделиться Алексей Кованов Фото производителя. В Россию фургоны, автобусы и шасси будут приходить из соседнего Казахстана, где налажен их выпуск. У него есть несколько вариантов по длине колесной базы от 3 570 до 3 580 мм , а также стандартная и тяжелая версии — для управления последней требуются водительские права категории С. Новинка оснащается 150-сильным турбодизелем JAC, с которым работает 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Причем, в гибридном варианте PHEV. Дизайн стал намного современней, благодаря инновационной решетке радиатора, хотя при этом сохранил классическую строгость. Двухлитровый турбомотор выдает 238 л. Коробка передач - восьмиступенчатый автомат", - привел пример автоэксперт. По его мнению, вариант с гибридом - правильное решение для российского рынка. Российские потребители уже готовы приобщиться к электричеству, но только в том случае, если будет присутствовать подстраховка со стороны ДВС. Дело в том, что инфраструктура для массового появления электрокаров пока недостаточна. Со временем, думается, это будет устранено. И тут китайцы обгоняют прочих производителей — именно они делают не элитарные, а по-настоящему массовые электромобили. Например, в Пекине был показан электрический полноприводный седан Exlantix ES, который в ближайшее время появится на нашем рынке.
До недавнего времени на заводе JMC в Китае производились фургоны четвертого и шестого поколения, причём их дизайн так же отличался от европейского. Китайский журнал Autohome опубликовал фотографии с презентации «седьмого» Транзита для Китая. По сообщениям журналистов, уже ближайшей осенью он поступит в продажу. Как видно, спереди китайская версия модели сильно отличается от европейской. То есть, это по сути, альтернативный и более свежий рестайлинг. Дизайн фар позаимствован у среднеразмерного пикапа Ford Ranger. У некоторых версий есть даже характерная пластиковая поперечина между фарами.
В России ожидается большая партия фургонов Ford Transit Custom из Китая
Ford Transit второго поколения был выпущен на европейские рынки в 1986 году с модернизированной платформой, новым дизайном и двигателями, в значительной степени унаследованными от его предшественника. Минивэн Wuling Jiachen разработан усилиями китайского концерна SAIC и американского гиганта General Motors. Эти пассажирский и грузовой микроавтобусы представляют собой аналоги Ford Transit, которые ранее производились в России. В принципе, Транзит был и остается популярной моделью, многие грузоперевозчики ставили его выше Hyundai Porter, особо востребованного для коротких перевозок в черте города. Технику под маркой JMC Ford Transit (Джей-Эм-Си Форд Транзит) выпускают в Китае следующие предприятия.
Бюджетный электрический аналог Ford Ranger из Китая появился в продаже в США
Эти пассажирский и грузовой микроавтобусы представляют собой аналоги Ford Transit, которые ранее производились в России. Kandi America, американская дочерняя компания китайской Kandi Technologies Group, представила свой первый полноприводный внедорожный электромобиль K32, который предлагает запас хода 240 км по довольно невысокой цене. Transit Custom VIP является официальным продуктом Ford в Китае, производимым Jiangling Ford. Они выпускаются в Китае на мощностях компании SAIC и на внутреннем рынке стоят от 147,8 тысячи до 349,6 тысячи юаней (примерно 1,8-4,3 миллиона рублей по актуальному курсу).
Комментарии
Перевозчики довольны. Кабина опрокидывается с помощью электрогидравлического привода. Подвеска классическая: спереди малолистовые рессоры, сзади — на пневмобаллонах. Максимальная нагрузка на переднюю ось 7,5 тонны, на задний мост — 13 тонн. Особо отмечу, что задняя подвеска двух-, а не четырехбаллонная. В качестве направляющего устройства используются два продольных рычага с задней поперечиной.
В двухбаллонной подвеске меньше компонентов, а значит, будет проще с обслуживанием. К слову, у Scania тоже двухбаллонная подвеска. Высота седла Jost магистральная — 1157 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Так что в задний свес Dayun V9, в отличие от многих современных магистральников, не перенесено ничего, за что водители наверняка помянут разработчиков добрым словом. Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены откидные ступени.
Тягач перевозчикам понравится, особенно если после повышения утилизационного сбора получится сохранить его весьма привлекательную стоимость, которая на данный момент составляет 10,5 млн рублей. Кстати, в стоимость включены два техобслуживания — после пробега 50 000 км и 100 000 км. Важно, что дистрибьютор оперативно решает вопросы с поставщиком по адаптации техники к российским условиям, реагирует на обратную связь от эксплуатирующих организаций. В качестве примера на грузовике усилена шумо- и теплоизоляция, все информационные таблички русифицированы, а в мультимедиа загружен «Яндекс. И это при том, что марки Dayun пока нет в строках российской статистики.
И от того, как мы о себе заявим сейчас, будет успех в следующем», — отметил Александр Зоря.
По размерам это аналог Ford Galaxy или Volkswagen Sharan. Длина — 4785 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1760 мм. Колесная база составляет 2760 мм. Под капотом автомобиля расположен 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 147 л.
Однако эксперты не уверены, что это лишь для одного агрегата, но надеются, что обеспечит ему в общей сложности хотя бы 56 л. Есть информация, что время зарядки аккумулятора от бытовой розетки равняется 7,5 часов. Время зарядки аккумулятора остается неизменным. По словам представителей компании, антиблокировочная система тормозов ABS и электронное распределение тормозного усилия EBD включены в базовую комплектацию, как и остальные опции, в том числе климат-контроль, 10-дюймовый центральный дисплей информационно-развлекательной системы и устройства Bluetooth Hand Free.
До 2011 года на той же площадке «Соллерс» собирала автомобили Fiat. Теперь российская компания подписала дополнительное соглашение о внесении изменений в ее специальный инвестконтракт СПИК; дает льготы в обмен на инвестиции с Минпромторгом. По словам собеседников издания, планируется выпускать автомобиль, схожий по массогабаритным характеристикам с Ford Transit и Mercedes Sprinter. Основой для этой модели, вероятнее всего, будет JAC Sunray. Бескапотный фургон «Соллерс», вероятно, по виду и характеристикам будет схож с известным на российском рынке Hyundai Porter, говорит один из источников.