Александр Шпагин выразил мнение, что цель дополнительных дотаций – скорее, поддержание киноотрасли в трудный период, чем ее развитие. Эксперт в области кино Александр Шпагин прокомментировал критику Никиты Кологривого в сторону Ивана Янковского. Кинокритик Александр Шпагин объяснил порталу PopCornNews, зачем делать продолжение после провального сезона.
Кинокритик Александр Шпагин предал огласке трагедию актрисы Марии Шукшиной из-за славы отца
Сценарий продолжения будет интересен зрителям, которые сейчас предполагают, как могли сложиться судьбы героев потом. По его словам, при подобном успехе надо делать второй сезон. После культового продолжения фильма «Брат 2» российское кино доказало, что может снимать новые серии. Герои могут идти по криминальной дороге дальше, можно показать, как они жили в 90-е годы», — отметил собеседник интернет-издания « Подмосковье сегодня ».
Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» стал настоящим событием года в мире российского кино. Криминальный Татарстан 1970—2010-х». События рассказывают о молодёжных группировках Казани конца 1980-х годов.
В ходе демонстрации кнофрагментов зрители, помнящие выдающиеся ленты советского времени, смогут сопоставить их с современными произведениями, в том числе на исторические темы. Киновед Александр Шпагин публиковался в самых известных изданиях, пишущих о кинопроцессе: «Искусство кино», «Советский экран», «Экран и сцена», «Советская культура», «Литературная газета» и др. В последние годы он также участвует в кинопроектах в качестве характерного актера.
Но вскоре в США началась эпоха маккартизма — известная «охота на ведьм», когда кинематографистов стали подозревать в связях с коммунистами. В кино опять пришли запреты, и это привело к худшим результатам в истории киноиндустрии. В 1953 г. Как видим, американцы умеют учиться на ошибках, в отличие от нас, — наш паровоз все время дергается в режиме «тяни-толкай», в итоге все стоит на месте. Идет только бурление гадостей, борьба либералов и патриотов, от чего люди умнее не становятся, а становятся примитивнее и однозначно мыслящими. Но ведь цель нынешних запретов — защитить от вредной информации детей. Может, есть тут рациональное зерно? Дело не в детях, а в том, что «патриоты» скорее просто прикрываются детьми, как щитом. Ведь в принципе дети всегда развивались сами по себе, они знают, что надо и что не надо спрашивать у родителей, это касается и сексуальной культуры. Поэтому запреты во имя защиты детей бессмысленны, особенно когда ребенок уже в четыре года в интернете разбирается лучше, чем я. Более того, существует миф, что если бы в интернете в основном были порносайты, то их смотрели бы многие с утра до ночи. Но сидеть в порно целый день скучно, в основном люди хотят смотреть кино про жизнь, про людей, хотят узнавать, что происходит в реальности. А что касается показа в фильмах нетрадиционных форм секса, то эта тема работает лишь на определенную аудиторию — таковой может быть фестивальная, интеллектуальная, паранормальная аудитория, в зависимости от контекста, в котором подан фильм, но никак не дети. Детям же интересно другое — они, к примеру, любят даркнет, куда прекрасно знают дорогу, их интересуют запретные вещи типа продажи оружия — потому что запретный плод сладок. А то, от чего их хотят «защитить» через онлайн-кинотеатры, их не волнует. Можно вспомнить 90-е, когда многие беспокоились за нравственность молодежи, но большинство все же выросли и стали нормальными людьми — обрели работу, семью. Не преувеличена ли «пагубная» роль некоторого киноконтента? Если бы снимали фильмы о настоящей пропаганде гомосексуализма, или нетрадиционного секса, или садизма-мазохизма, это было бы реально вредно. А в целом, на ваш взгляд, запреты в отношении кино продолжатся? Вспомним — политики хотели едва ли не запретить американское кино, чтобы дать дорогу российскому, но в итоге это привело к большому числу, мягко говоря, плохих российских фильмов. Поэтому если и сейчас что-то начать запрещать в киноиндустрии, то в нашем кинематографе вновь появятся плохие фильмы — в немалом числе. Все в кино должно происходить естественным путем, но у нас с 2011 г. А толку? Сейчас люди все чаще пользуются подпиской на онлайн-кинотеатры, число которых год от года растет. Что будет с этим рынком, если периодически станут штрафовать то один онлайн-кинотеатр за «непотребность», то другой?
Кинокритик Александр Шпагин: «Если в названии фильма есть слово «озеро», то он снят в Забайкалье»
Новости Сегодня в СМИ. Участник X Забайкальского международного кинофестиваля, кинокритик Александр Шпагин отметил, что если в названии фильма есть слово «озеро», то он точно снять про Забайкальский край. Однако Шпагин допускает, что небольшая часть аудитории клюнет на название и пойдёт в кино. В беседе с порталом BLITZ+ кинокритик Александр Шпагин заявил, что артистка давно переплюнула отца.
Кинокритик Шпагин заявил, что фильм в космосе снимут «для хайпа»
Однако ему запомнился один инцидент. Кинокритик еще тогда посчитал это странной тенденцией. Виктория Чернышенко.
Шпагин напомнил о провале картины «Бригада: Наследник», которой не удалось приблизиться к успеху оригинального сериала. Кадр из трейлера «Брат 3» Редакция uznayvse. Увидевшие его поклонники оригинальных картин назвали его «стыдом» и «безвкусицей». Актерский состав ленты включает «отставную» голливудскую звезду Эрика Робертса , актера Оливье Сиу и рэпера Птаху.
Пытались запретить фонограммы, возмущались фильмами, где герои всюду и в самых неудобных позах занимались «грязным» сексом и было много женского голого тела. Но через некоторое время выяснилось, что от частого показа голого тела интерес зрителей к кино не растет, и фильмов со сценами обнажения стало в разы меньше. Это США — сексуально ориентированная страна, а у нас есть понимание греха, да и православная культура все же имеет место быть. Таким образом, если на голых людей не стало запроса, то это ушло само по себе. А вот если будешь что-то запрещать, то только сделаешь этому пиар и мегахайп. И тогда уже в интернете запретный фильм посмотрят все: бороться с интернетом — это борьба с водой на корабле, все равно прорвется, если в обшивке дыра. Интернет сейчас не то что вода, это воздух, и для его запрета нужно, чтобы господствовал в стране другой режим — режим тоталитарный, для чего нужно менять политическую инфраструктуру, что вряд ли возможно в нашей стране. Ну, хорошо, запретите вы нетрадиционные виды секса в видеоизображении, а что про литературу скажете? Ведь и у Достоевского в «Братьях Карамазовых» есть подобные вещи, и у других писателей. Недавно я принимал участие в радиоэфире, где спорил с человеком, который говорил, что нужно запрещать то, что не любит народ. А что такое народ? Народ вообще-то у нас разный — интернет-аудитория — это одни люди, а телевизионная — совершенно другие. Кстати, самые успешные каналы на YouTube, как я недавно узнал, — те, где есть мат. Люди рассказывают самые разные, часто очень откровенные, истории, и там мат, мат, мат. Истории лично для меня очень скучные, несмешные, но у этих каналов дикое количество подписчиков — 6-7 миллионов. И я говорил в радиоэфире оппоненту: чтобы определить, что хочет, а что не хочет видеть народ, нужно это самое народу показать. Иначе получится замкнутый круг абсурда, и интерес к запретному только вырастет. Может, в кинематографе в отношении секса начались уже нехорошие тенденции, которые насторожили власти? Кинематографисты стали больше смотреть в глубину какого-то ада — не в том смысле, что многие наши фильмы стали чернушными, а в том, что они стали очень жесткими. Это реакция на киногламур, от которого все уже дико устали. Гламура становится меньше даже в комедиях, которые, как и остальные жанры, стали жестче — они стали социальными, с шутками на грани фола, в них стало четко проявляться влияние «Comedy Club». Вспомните, первые фильмы по сценариям от «Comedy» — «Яйца судьбы», «Самый лучший фильм» — были просто плохими. Сейчас же многие комедии, особенно сериальные, живые, убедительные, происходят в реальности, а там недалеко и до жесткости. В силу этого могут возникать и радикальные произведения — скажем, у Серебренникова в «Петровых в гриппе» есть перебор с гомосексуальной темой, хотя подана она неявно: мы видим это в диалогах что Чайковский был гомосексуалистом или в кратком гомосексуальном видении одного из героев, когда он сходит с ума. Но я не вижу ни у Серебренникова, ни вообще в нашем кино никаких сцен с нетрадиционным сексом.
Великому актеру не нужно перевоплощаться, можно просто прекрасно играть. А Иван Янковский как раз из породы перевоплощенцев. Я просто не узнал его в фильме «Текст», — отметил Шпагин. Впервые он снялся в кино в 10 лет, сыграв небольшую роль в режиссерском дебюте Олега Янковского «Приходи на меня посмотреть». Янковский-младший — пятикратный лауреат премии «Золотой орел».
Александр Шпагин
Александр Шпагин подчеркнул, что необходимо делать собственные фильмы, которые будут интересны отечественному зрителю. Но киновед Александр Шпагин считает, что шедевра от нового «воссоединения» Михалковых ждать не стоит. Александр Шпагин заявил, что новый фильм это способ пиара для режиссера, ведь фильм, без старого актерского состава выйдет совсем не тем, что был раньше. Кинокритик Александр Шпагин считает, что у ситкома будет незавидная участь.
Кинокритик Шпагин заявил, что фильм в космосе снимут «для хайпа»
— У меня гипотеза одна — скорее всего, они облажались, — рассказал киновед и кинокритик Александр Шпагин. Киновед Александр Шпагин и международный эксперт по интеллектуальному праву Ольга Кривельская – об инициативе КПРФ перевести советское кино в разряд общенародного достояния. Киновед Александр Шпагин в студии программы «Звезды сошлись» на канале НТВ высказался о скандале вокруг квартир и похищенных денег семьи актера Алексея Баталова.
Шпагин сообщил, что увидел намёк на нынешний конфликт в Украине еще в 1990-х годах
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Но я не вижу ни у Серебренникова, ни вообще в нашем кино никаких сцен с нетрадиционным сексом. Возможно, некоторые полагают, что подобные эпизоды будут множиться — по примеру западного опыта толерантности. За рубежом же есть «квоты» на «особенных» персонажей: в фильме вполне может появиться одноногая чернокожая лесбиянка или такой же гомосексуалист.
Но обратите внимание — такие персонажи чаще всего подаются ненавязчиво, чтобы придать фильму большую социальную реалистичность. И что — именно это теперь надо запрещать? Ну, если так, то это будет для наших зрителей как укус комара — не привыкли у нас подчиняться, когда человеку ограничивают свободу — таков наш менталитет. В отличие от Запада, где если сказали «нельзя», значит нельзя. Так что если фильм с какими-то особенными персонажами запретят, он у нас станет «фильмом года», как это было с картиной «Убить Сталина», которую как раз запретили для проката.
Фильм был очень плохой, но из него раздули такой хайп, что посмотрели все — от мала до велика. Можно ли считать, что вероятные запреты на демонстрацию фильмов с нетрадиционными сексуальными отношениями — это намек кинематографистам, чтобы они притормозили с «ненужными» элементами? Хотя немало фильмов снимается не на государственные деньги, а на частные, их не запретишь. Во-вторых, можно было бы устроить общественное обсуждение неудобных тем, вынести порицание кому-то из режиссеров, как было с «Матильдой» в 2017 г. И что?
Невозможно запретить уже сделанный фильм — да, он не появится в прокате, но в интернете его не закроешь. Опасность для детей может составлять только прямая пропаганда нетрадиционных отношений. Что вы думаете об эффекте запретов, которые уже были введены в кино? Например, о запрете мата или сцен курения. Но, в отличие от художественного кино, в документальном эта мера привела к чудовищным результатам.
Стало трудно снимать рабочих, бомжей, потому что они матом не ругаются, а разговаривают на нем, эти фильмы ранее всегда вызывали интерес. А теперь слышишь одни «соловьиные трели», не понимая, о чем говорят люди. Безусловно, этот запрет нанес искусству документального кино ущерб — речь все же должна быть такой, какая она есть, если мы хотим увидеть реальную жизнь. Об этом в свое время Путину писал Никита Михалков. Но радует, что в интернете такой документальный фильм все равно прорвется к зрителю без запикивания.
А что запрещали в кино за рубежом и как сработали эти запреты? Он был введен в 1934 г.
Борисов ушёл с картины уже отснявшись — пришлось заменять Солоницыным, а Борисову запретили сниматься на «Мосфильме» в течение пяти лет.
Самая тяжёлая картина в моей жизни», — вспоминает Александр Шпагин. Так бывает, когда в товарищах согласия нет — и всё начинает рушиться».
Зрелищное кино требует государственной поддержки, чтобы не отстать в проблемный период от Голливуда, уверен Шпагин. Фото: pixabay.
Кинокритик Александр Шпагин: «Если в названии фильма есть слово «озеро», то он снят в Забайкалье»
Как заметила директор Натальи Дрожжиной Наталья Румянцева, ей сложно сегодня видеть свою подопечную, которой 72 года, в изоляторе. Потом их отпустили под домашний арест. Им предъявили обвинение. Оказание давления на семью Баталовых», — сказала она.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Но после этого фильма стало неудобно снимать комедии "по-старому", оторванные от реальной жизни. На его взгляд, создатели кино начали делать живые, реальные комические проекты, и благой эффект дало появление веб-платформ. Но у этого процесса есть побочное действие: интернет-сервисы стирают грань между сериалами, ТВ-муви и полнометражными картинами. В связи с этим, уверен Шпагин, особая поддержка нужна создателям блокбастеров. По мнению эксперта, в отношении зрелищных картин с компьютерной графикой российский кинематограф всегда отставал от Голливуда, но вместе с тем ему необходимы яркие и выразительные фильмы, такие, как "Конек-Горбунок" и "Последний богатырь".
У нас каждые последние пять лет было увеличение количества фильмов на 20-30 в год. Не было никакого застоя или стагнации», - подчеркивает киновед. При этом Шпагин отмечает, что развитие российского кинематографа было в первую очередь количественным. Качественного же роста сейчас ждут так же, как ждали после украинских событий 2014 года. Однако эксперт уверен, что сами по себе общественные изменения не влияют на фильмы напрямую. Оно зависит от денег и настроения продюсера», - убежден киновед.
Шпагин заявил, что увидел намёк на нынешний конфликт в Украине еще в 1990-х годах
Кинокритик Александр Шпагин считает, что актриса пытается спасти свою карьеру с помощью скандалов, пишет портал Blitz+. биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News. Шпагин говорит, что сериал «Сваты» — это народный проект.