Новости картина грабаря февральская лазурь сочинение 5 класс

Сочинение Перед нами картина И. Э. Грабаря «Февральская лазурь». Передо мной репродукция прекрасной картины И. Э. Грабаря "Февральская лазурь". «Февральская лазурь» для меня является по-настоящему прекрасной картиной. Сочинение по картине Грабарь Февральская лазурь 2 вариант. В своей работе «Февральская лазурь» Игорь Грабарь изобразил зиму.

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс

Сочинение по картине «Февральская лазурь» — 5 класс. На картине «Февральская лазурь» Грабарь изобразил березовую рощу во всей её зимней красе. Сочинение-описание картины Февральская лазурь.

Урок сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс

Всю прелесть, изящность отразил Игорь Грабарь. Сочинение для 5 класса Стиль художника настолько необычен, что его картины наполнены вибрацией свежести, прозрачности. Искрящийся снег, бесконечная синева небес побуждают к написанию своего ощущения, видения картины. Сочинение лучше всего писать, придерживаясь небольшого плана. Тогда общей схеме будет подчинена структура текста и описание картины Грабарь, «Февральская лазурь».

Назад Вперёд Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа , пожалуйста, загрузите полную версию. Организационный момент.

Объявление темы урока. Биография художника. Игорь Эммануилович Грабарь 1871—1960. Родился в Будапеште, в семье русского общественного деятеля.

В 1876 году его родители переезжают в Россию. Детство Игоря было нелегким. Мальчик часто разлучался с родителями, оставаясь на попечении чужих людей. С детства он мечтал о живописи, стараясь быть ближе к художественным кругам, посещал все выставки, изучал коллекцию Третьяковской галереи.

С 1882 по 1889 годы Грабарь обучался в московском лицее, а с 1889 по 1895 год в Санкт — Петербуржском университете сразу на двух факультетах — юридическом и историко-филологическом. Затем поступил в петербургскую Академию Художеств, обучался в мастерской Ильи Репина. Вернувшись в Россию, был потрясен красотой русской природы.

Грабаря «Февральская лазурь». Когда художник видит нечто прекрасное, то, о чём ему хочется рассказать другим, он использует краски, продумывает композицию картины, и мы начинаем видеть мир его глазами.

Хорошо подобранные слова также могут служить красками и изобразить всё великолепие мира.

А потом уже природа просыпается от долгой спячки и потихоньку все начинает оживать и расцветать. Даже воздух меняется и уже пахнет весной. Как мы уже говорили, что на переднем плане находится роща, в которой растет огромное количество разных берез. И каждую из них можно разглядеть практически до миллиметра. Внизу находится основание березы. Ствол у нее немного шероховатый, а еще тут отчетливо видно белые прожилки. Также можно увидеть все веточки, которые отходят от этих берез. На самом верху еще осталось несколько листьев, которые еще не успел сдуть сильный ветер.

Немного позади этих берез можно увидеть еще несколько березок, которые практически ничем не отличаются от этих. Некоторые из них растут прямо по три штуки из одного ствола и наклоняются в разные стороны. Есть такие деревья, которые успели пострадать от сильного ветра и поэтому теперь лежат на земле. А сквозь ветки деревьев можно увидеть красивое и едва заметное солнце. В основном художником были использованы только холодные цвета. Но деревья все равно искрятся золотом. Кроме этого очень даже замечательно смотрится снег на фоне ясного и яркого синего неба. Вот при помощи данных примет и можно понять, что на картине изображен последний день зимы, а совсем скоро наступит тепло. Повсюду тишина и покой и только слышно как шумят деревья.

День выдался морозным, это заметно по рыхлости снега и перламутровому свечению, однако солнечные лучи греют все сильнее. Об этом свидетельствует просевший местами снег. На переднем плане художник изобразил одну березку, она изогнулась так грациозно и элегантно. Лесная красавица словно приглашает смотрящих на нее людей к себе, вызывает желание прикоснуться, обнять, рассказать ей о своих мыслях. Такими близкими и родными кажутся её ветви, что можно лишь протянуть руку и прикоснуться к ним. Чувствуется единение с природой, ощущается радость, любовь и благодать. Березы на заднем плане, словно прекрасные девицы с воздушными шалями, формируют незатейливый хоровод.

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь

Она тянется своими раскидистыми ветками к солнцу, ствол ее немного искривлен. На верхних ветках до сих пор не опала листва. Она по-своему украшает ветки, листочками цвета охры, которые уже высохли и шелестят на ветру. Рядом с центральной березой, и чуть дальше такие же красавицы, ее подружки. Скорее всего на ветках образовался иней , немного растаял, и слегка обледенелые ветки переливаются в лучах солнца. Справа от березок видны два небольших хвойных деревца. А вдали стеной стоит зимний лес. Рассматривая картину, можно обратить внимание на то, что почти три четверти пейзажа занимает небо.

Старайтесь не повторять слова, подбирайте синонимы, пользуйтесь специальными словарями. Важные детали Чаще всего картины, к которым мы привыкли, написаны масляными красками, но Вы можете встретить произведения, выполненные и акварелью, и карандашом, и углём. Не забудьте отметить это в своей работе!

Вдохнуть свежий морозный воздух солнечного февральского дня. Услышать скрип и хруст свежего проваливающегося под ногами снега. И самое главное насладиться тишиной природы. Художник поделился с миром частичкой той неописуемой красоты, которая встречается в России. Картина наполнена изобилием ярких красок и режущими глаза потоками солнечного света. От полотна исходит морозная свежесть и чистота девственной природы. Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря И. Грабарь, талантливый русский художник-пейзажист изобразил на своем полотне зимний пейзаж, поражающий воображение. Зимний февральский денек играет ярким колоритом белоснежных красок, разбавленных небесной лазурью, такой глубокой и яркой. Множество оттенков голубого передают всю глубину полотна, перекликаясь и сливаясь воедино, они создают пеструю волшебную мозаику. В еще морозном воздухе ощущается легкое дуновение ветерка, предвещающее смену сезона и грядущее тепло. Солнечный свет озаряет лесную опушку. Обычно февраль, суровый, полный вьюг и метель, сегодня кроткий и тихий, ненастье отступило, пришли ясные деньки, предвещающие рождение новой жизни, тепло, а вместе с тем, и надежду. На переднем плане горделиво распрямившись и раскинув еще нагие раскидистые ветви, стоит молодая березка. Стан белоснежной русской красавицы восхищает и притягивает взгляд своей почти неземной красотой. Такая высокая, тянущаяся к небесам, она словно кружится в танце. Ее подружки-березки, стоящие позади ровным строем, мелькают своими белыми стволами с черными полосами. Кажется, вот-вот они закружатся в хороводе по снежному поскрипывающему насту. Сквозь ветви деревьев небо превращается в разноцветный калейдоскоп, здесь множество цветов и оттенков — сиреневый, голубой, синий, фиолетовый, ультрамариновый. Нежные пастельные тона приятны глазу и заставляют вглядываться в детали картины снова и снова. На заднем плане видна линия леса, деревья, плотно выстроившиеся рядом с друг дружкой, образуют плотную стену, изображенную расплывчатой темной почти сливающейся полосой. Пространство полно света и воздуха, создается впечатление открытого пространства. Контраст бирюзовых небес и белой укутанной в снежное покрывало земли создают незабываемый ни с чем несравнимый по очарованию пейзаж. Сколько радостных эмоций запечатлено в этом нежном зимнем пейзаже! Эту картину можно смело назвать одой весне, деревья готовые к встрече тепла, и пташек, которые прилетят из далеких теплых стран, уже в предвкушении сбрасывают с себя серебристые снежные уборы, но, не смотря на то, что сейчас февраль, все дышит весной, последние зимние деньки вот-вот канут в небытие и придет долгожданное тепло. Живописец необычайно ярко и красочно раскрыл обыкновенный весенний сюжет, обыграв его в своей специфической манере, он показал, что в простых вещах скрывается изящество, таинство и многогранность. Вариант 4 Когда видишь зиму, то наблюдаешь различные оттенки синевы. Лазурь — даже более оптимальное слово для описания. Этот цвет по названию намекает на минерал лазурит, но по ассоциациям связан с каким-то простором и чем-то необъятным. К примеру, нередко говорят о лазурном просторе моря. В своей картине Грабарь пишет лазурное февральское небо, которое отражается в снегах. Между небом и землей стоят деревья, которые переливаются различными цветами самоцветов и похожи на какое-то февральское сокровище, которое хотел Грабарь запечатлеть в собственной картине и как бы поделиться со зрителями, мол: «посмотрите, какие удивительные мгновения, посмотрите, как природа пишет красоту». На самом деле такая мысль прослеживается в этой картине, тут художник выступает только проводником красоты, сотворенной природой. Он просто рассказывает зрителю, но не придумывает ничего от себя, даже наоборот, Грабарь старается наиболее чисто, но при этом довольно ярко передать невероятность всего этого феномена. Когда смотришь на Февральскую лазурь, погружаешься в картину, начинаешь стремится охватить взглядом все эти необъятные просторы. Хотя перспектива картины закрыта лесом и как таковой простор тут не виден, на самом деле ощущение его возникает, ведь Грабарь даже самим названием намекает на эту всеохватность. Когда мы смотрим на картину, то знаем, как лазурное небо простирается над всеми русскими лесами, как оно отражается в снежных полях, как холодом пронизан воздух, как искрятся снежинки, как цветасты деревья, как красив этот простор. Именно красота является тут превалирующим фактором. На самом деле Грабарь, описывая конкретный феномен, пишет красоту природы. В этом задача художника — распространить и установить красоту в мире. В этой картине Грабарь со своей задачей справился. Это сочинение обычно пишут в 4 классе и 5 классе. И к тому же, он писал её один, без помощников. Она была написана по заказу для церкви святого Сикста. Полотна этого мастера отличаются своей проникновенностью и гармонией красок. Картины Васильева занимают достойную нишу в коллекциях Трестовской галереи. На картине «Вратарь» изображена привычная для наших дворов сцена: мальчишки играют в футбол. Художник не стал показывать нам все поле, а сосредоточился только на одном персонаже — голкипере одной из команд. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс Перед нами зимний пейзаж. Небольшая березовая роща, а на ее фоне березовый лес. Автор в названии картины сообщает нам, что это февраль, последний месяц зимы, когда природа начинает просыпаться от зимней спячки, — воздух начинает пахнуть по-другому, теплом, солнце начинает светить ярче. Героиней картины становится многолетняя, широкая, не очень стройная, но по-своему изящная береза. Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли. Отчетливо можно разглядеть основание березы, ее шероховатый ствол с белыми прожилками бересты. Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола. Какие-то ветки тянутся вверх, какие-то дерево раскинуло в бока, словно хочет кого-то обнять. На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью. Обычно это происходит, если холода наступают слишком быстро и дерево не успевает сбросить с себя все листья. На заднем фоне мы можем видеть остальные березки, — все они не идеальны в своих формах. Какие-то из них растут сразу по три, изогнуто и неравномерно. Какие-то деревья поломаны ветром. Автор отображает действительность пейзажа без прикрас, — таким, какой он есть. Сквозь крону деревьев виднеется прекрасное, синее, высокое, свободное небо. Чем выше небо, тем глубиннее синий цвет. Контраст белых кривых березовых веточек и синего неба поистине прекрасен. На горизонте виднеется березовый лес, автор картины использует светло-коричневые цвета с красноватым и розовым оттенком. Белые стволы берез, обозначенные пунктиром, переплетаются друг с другом, как будто толкаются. Они выглядят как люди в коричневых пальто. Небо от горизонта плавно переходит от почти белого, светло-голубого цвета к темно-синему, глубокому, объемному. Это голубое небо выглядит теплым, манящим, как безбрежное озеро с пресной водой, которое хочется пить и жажда эта, кажется, никогда не пройдет. Снег выглядит ровным, сквозь него виднеется прошлогодняя сухая трава. Тени обозначены серо-голубым цветом, как будто снег отражает в себе небо, только на микроуровне. Мы не видим следов людей, птиц или животных. Вокруг художника абсолютная тишина, — возможно, это раннее утро, когда все спят, а солнце уже встало. По направлению теней подобное предположение выглядит правдиво. Картина вызывает восторг, но не суетливый, а спокойный и размеренный. Сердце наполняется радостью, создается впечатление, как будто ты там, стоишь вместе с художником, чувствуешь запах предвесеннего воздуха, тебя обвевает прохладным, но уже не холодным ветерком. Вариант 2 Чудесная картина Грабаря Игоря Эммануиловича «Февральская лазурь» написана в 1904 году по приезду из Европы, где он провёл несколько лет. После европейских пейзажей, сочных, красивых, художник был очарован простой русской природой, которая проникает в душу и не отпускает всю жизнь. Картина наполнена поэзией предчувствия весны. В феврале идёт невидимое сражение между зимой и весной. Кто победит? Природа в ожидании, застыла во всей своей зимней красе. Но лёгкое дуновение весны уже витает в воздухе, в ярком солнечном свете, в необыкновенной голубизне неба. Зима не собирается уходить, она ещё не нагулялась, запугивает вьюгами и морозами. В феврале это особенно видно. Застывший морозный воздух, снег на деревьях, но солнечные лучи уже сделали своё дело, образовали проталины вокруг берёз. Художник, как истинный поэт природы, увидел всю красоту февральского дня. Прекрасный хоровод из берёзок, когда на передний план выступают старые, умудрённые опытом, деревья, а молоденькие, еще не совсем окрепшие, ведут хоровод сзади. Но все они, раскинув укутанные снегом ветви, похожие на вологодское кружево, медленно двигаются в танце. Недаром берёза считается символом России, её девичья красота, тонкость и хрупкость вызывают восхищение, желание любоваться ею. Художник передал эти чувства в полной мере. Стоя у картины, невозможно не услышать русские песни о красавице берёзе. Нарядные, в белом одеянии деревья изображены на фоне небесной лазури, которая отражается в последнем февральском снеге. В воздухе разлита необыкновенная чистота и прозрачность. Снег, пока ещё пушистый и белый, переливается всеми цветами радуги. Солнце, по-зимнему яркое, стоит высоко в небе и с удовольствием смотрит на берёзовый хоровод. На этот праздник проводов зимы пришли и другие гости, не решившиеся подойти поближе. На заднем фоне виден плотный ряд деревьев, а впереди, как дети, стоят маленькие ёлочки, которые в удивлении застыли перед необычным танцем. А над всем этим великолепием как большой шатёр, раскинулось лазоревое небо Все оттенки синего цвета, белого, бирюзы использовал художник в своей картине, подчеркнув этим прозрачность, чистоту, хрупкость последних дней зимы. Такие солнечные необыкновенные деньки, как подарок природе среди холодной и вьюжной русской зимы. Художнику удалось не только увидеть это чудо, наполненное светом и воздухом, но и запечатлеть его на холсте. Как же надо любить свою родную природу, чтобы с такой теплотой, со всей душой передать и красоту её, и мощь, и чистоту. Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря Когда смотришь на произведение «Февральская лазурь» на первый взгляд, кажется, что художник изобразил самую обыкновенную зимнюю природу. На земле голубоватым покрывалом лежит снег.

А теперь, скованные крепким морозцем, они, кажется, слегка звенят при движении воздуха. Лазурное небо отражается от зимнего снежного покрывала, укрывшего землю, поэтому оно кажется не белоснежным, а немного голубоватым. Березы отбрасывают на снег длинные сапфировые тени. Плотный снег вокруг деревьев слегка подтаял от их тепла. Уже совсем скоро солнце будет пригревать сильнее и здесь появятся первые проталинки. Вдали, за рощей, виднеется длинная изогнутая лента светлого березового леса. Мне очень нравится этот зимний пейзаж. От него веет морозной свежестью и в то же время явно ощущается приближение весны. Приходят на память строчки из стихотворения А. Плещеева: «Чиста небесная лазурь,Теплей и ярче солнце стало…».

Сочинение по картине Февральская лазурь Грабарь

Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь» Сочинение Перед нами картина И. Э. Грабаря «Февральская лазурь».
Урок сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс Картина «Февральская лазурь» оказывает на людей огромное целительное и психотерапевтическое значение, регулирует обмен веществ в организме, поднимает иммунитет, заряжая чудодейственной энергией природы.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание На картине русского художника я «Февральская лазурь» изображена удивительная природа.

Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь»

  • Сочинение по картине 4 класс
  • Генератор текстов по картине
  • Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс
  • Сочинение 2, 4, 5 класс

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 390 с. 184 — 185

Какова берёза на переднем плане картины: что можно сказать о цвете её ствола, ветвей и о цвете прошлогодней листвы на верхушке берёзы? Описание картины "Февральская лазурь" Грабаря: материалы для сочинения. Картина «Февральская лазурь» была написана И. Грабарем в 1904 году. Сленг Сочинение по картине «Февральская лазурь», 5 класс На картине русского художника И. Грабаря «Февральская лазурь» изображён солнечный зимний день в берёзовой роще. Картина «Февральская лазурь» оказывает на людей огромное целительное и психотерапевтическое значение, регулирует обмен веществ в организме, поднимает иммунитет, заряжая чудодейственной энергией природы. Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря. Рассмотрим картину И. Э. Грабаря «Февральская лазурь». Чтобы понять идею картины, что двигало художником, нужно обратиться к истории ее создания.

Как написать сочинение на тему февральская лазурь 5 класс

Немного дальше виднеется множество других берез. Сказать, что их формы являются идеальными, конечно же нельзя. Они изогнуты, растут весьма неравномерно. Некоторые деревья вовсе сломаны. Может они не выдержали сильных ветров. Мастер показал реальную природу, не приукрашая ее.

Сквозь древесные кроны отчетливо просматривается небо. Оно очень высокое, поистине прекрасное, так и манит своей свободой. Благодаря же контрасту неба и берез картина оказывается невероятно загадочной и таинственной. Глядя на нее, появляется особое ощущение. Кажется, что вот-вот сейчас начнет пригревать солнышко и все вокруг пробудится от долгого сна.

Февральская лазурь сочинение по картине 4, 5 класс С чего начать сочинение по русскому языку по картине Февральская лазурь? Конечно же с описания переднего плана. На нем мы видим березу. Снизу ствол у нее темный, но стремительно белеет к верху. Создается впечатление, что мастер при создании этой работы лег на землю и в таком положении рисовал все происходящие.

Ведь нижние элементы картины просматриваются намного четче верхних. Наверное такой подход был выбран специально. Кажется, что ветки дерева изо всех сил тянутся ввысь, к солнцу, чтобы дотронуться хоть на миг до ясного неба. Береза при этом кажется танцующей. Она в своем танце изогнула ствол.

Исходя из названия полотна, становится ясно, какой именно период изображен на нем. Это суровый февраль. Правда, в сочинении на тему по картине Грабаря Февральская лазурь хочется сказать, что мастер показал раннее утро, когда солнце только восходит и озаряет снежок розовым цветом. И мы видим насколько красива и чиста природа. Она демонстрирует свое могущество и величественность.

Художник при этом подчеркнул, что несмотря ни на что природа не защищена от действий человека. Ведь деревья попросту не смогут противостоять топору, как и пиле. Завершая контрольное сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь хочу озвучить мысль, которую, как мне кажется, пытался донести автор. Нам нужно ценить и беречь природу, наслаждаться ее роскошью, а не уничтожать. Сочинение по картине Февральская лазурь кратко Свое небольшое сочинение по картине Февральская лазурь хочу начать с того, что эта работа считается самой знаменитой, среди всех творений И.

Грабаря олицетворяет прекрасное в обыденных вещах и передает ощущение пробуждения живого и восхищения перед природой. Художник в своей работе передает свои личные переживания и восприятие февральского пейзажа. Февраль — это необычный месяц, с противоречивой природой, уже близкой к весеннему пробуждению. Художник вдохновился утренним февральским пейзажем, который представлен на картина в виде чудесных берез и лазурного неба. Этот пейзаж передает холод и чистоту наступающей весны. Цветовая гамма и насыщенность на картине сыграли большую роль в передаче эмоций и восприятии художника.

Насыщенные цвета, такие как белый, голубой и коричневый, создают ощущение яркости и торжественности. Художник передает свою любовь и благодарность к природе через выбор ярких и насыщенных цветов. Березы на картина представлены с пестрыми инеем покрытыми ветвями, такие причудливые узоры создают ощущение того, что природа сама заботится о своем истинном величии. Береза на Руси олицетворяет красоту русской девушки и красоту природы в целом. На картинах березы склоняют свои головы, что создает ассоциации с одинокими девушками, ожидающими чего-то большего. Прошлогодние темно-коричневые листья на вершинах берез символизируют ушедшее, но при этом сохраняют в себе тепло и передают его окружающей природе.

Это создает ощущение тепла на фоне холодного лазурного неба и белого снежного покрова. Грабарь в своей картине призывает замечать прекрасное в рутине и ежедневных моментах. Он подчеркивает то, что красота заключается в обыденных вещах, которые нередко не замечаются в повседневной жизни. Художник передает свое восхищение перед природой и призывает зрителя стать участником происходящего. Картина «Февральская лазурь» вызывает ощущение пробуждения живого и дыхание весны. Зритель становится участником картинного произведения и воспринимает его собственными глазами.

Эта картина напоминает нам о том, что в окружающей нас обыденности всегда скрыто что-то прекрасное и незаметное на первый взгляд. В итоге, картина «Февральская лазурь» И. Художник в своей работе призывает замечать и уважать красоту в рутине и будничных моментах нашей жизни. Это произведение искусства помогает нам увидеть то, чего мы не замечаем каждый день. Мне нравится3. Не нравится1.

Вариант 2 Картина «Февральская лазурь» И. Грабаря является одним из воплощений художником своего восприятия февральского пейзажа. Увидев прекрасный пейзаж с березами и лазурным небом, Грабарь почувствовал внутреннее волнение и вдохновение, которое он попытался передать на холсте. Февраль — необычный месяц, граничащий со весенним пробуждением. В этот период природа преображается, березы, утопающие в белой пустыне, привлекают внимание своей пестротой ветвей, покрытых инеем. Детали цветов и оттенков на картинах Грабаря позволяют нам глубже проникнуть в его мир.

Фон картины создает чистое лазурное небо и голубоватый снежный покров, передающие холод и чистоту природы. Березы, также изображенные на холсте, холодны, особенные, с узорами инея на своих ветвях. Однако прошлогодние темно-коричневые листья на вершинах деревьев придают теплоту холодному фону. Это детали, которые Грабарь использовал, чтобы передать свои личные переживания и восприятие этого февральского пейзажа. Береза на картинах Грабаря символизирует красоту русской девушки и России в целом. Одиночные деревья, склонившие свои головы, вызывают ассоциации с одинокими девушками, ожидающими чего-то большего.

Прошлогодние листья, еще не опавшие с берез, сохраняют тепло и передают его окружающей природе. Грабарь хотел передать свое представление о красоте, которая заключается в обыденных вещах, невидимых в повседневной жизни. На его картинах цвета насыщены и ярки, они создают торжественность и ослепляющую яркость. За счет этого, художник передает свою любовь и благодарность к природе. Картина «Февральская лазурь» вызывает ощущение пробуждения живого, передает дыхание весны и восхищение перед природой. Зритель становится участником происходящего, взаимодействует с источником вдохновения художника.

Эта картина призывает нас обратить внимание на прекрасное в рутине и ежедневных моментах. Картина «Февральская лазурь» И. Грабаря — это его восприятие февральского пейзажа, его личные переживания и взгляд на прекрасное. Художник использует цвета и детали, чтобы передать свои эмоции и ощущения. Он приглашает нас не только увидеть красоту природы, но и насладиться ею и проникнуться ее величием.

Много ли его, какого он цвета на солнце и в тени? Снег искрится, оттенки самые разные: сиреневый, фиолетовый в тени, голубой, розоватый па солнце. Что поразило художника в ней, почему захотелось ее написать? Ствол, как мантия из горностая, листва на ветках серая, блекло-желтая.

Как будто в воздухе парят гибкие стволы. А теперь составим словосочетания, которые могут пригодиться нам в работе над сочинением. Работаем по рядам. К существительным нужно подобрать прилагательные, подходящие по смыслу. Слова для справок: бирюзовый, лазоревый, лиловый, жемчужный, серебристый, белоснежный, голубоватый, розовый, небесный, лазурный, белоснежный, молочный, лилейный, алебастровый, коралловый, сапфировый. Учащиеся составляют словосочетания: небо - бирюзовое, лазоревое, лиловое, лазурное, сапфировое; снег - серебристый, голубоватый, молочный, лилейный, алебастровый; береза - жемчужная, алебастровая, молочная. Грабаря не оставила меня равнодушной, послушайте мои предложения. Образец сочинения. Морозный солнечный день.

Синее огромное небо над головой. Лиловые длинные тени лежат на сугробах. Снег ослепительно блестит на земле, отражая солнце. Потоки яркого солнечного света заливают лесные поляны, отражаются в ослепительной скатерти снегов. Высоко в небе застыли прозрачные облака.

Ветки старой и молодой березы переплетаются, образовывая узор. На березах сохранилась листва, яркого золотого цвета.

Земля под ними как будто покрытая белым покрывалом из нетронутого снега. Сзади берез виднеется темный лес, в котором царствует холодная зима. Вся картина как бы наполнена солнцем, хоть и холодным. Художник, наверное, хотел этим показать как природа чувствует приближение весны. Над деревьями художник нарисовал яркое небо, необычно синего цвета. Березы - символы России и наши любимые деревья. Наверное автор, хотел показать нам, что как бы холодно не бывало, все равно придет весна и солнечный свет победит холод.

Красивый пейзаж на картине 2.

Мое отношение к картине грабаря февральская лазурь. Художник И

Вот смотрю я на картину "Февральская лазурь" и меня всего пробирает чувство свежего зимнего воздуха. На картине русского художника Игоря Грабаря "Февральская лазурь" запечатлен зимний лес, настроенный на встречу весне. Картина «Февральская лазурь» Игоря Грабаря погружает нас в волшебный мир зимнего пейзажа, где каждая деталь пронизана таинственной красотой и символикой. Над картиной «Февральская лазурь» Грабарь работал на свежем воздухе.

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 390 с. 184 — 185

Как же контрастно это смотрится на фоне холодного белого снега и ясного синего неба, от которого веет свежестью. Именно это теплое излучение помогает зрителю понять, что перед ним именно последний месяц зимы. Тишина и покой этой картины так и манят оказаться посреди прекрасной березовой рощи, изображенной на холсте, что оставляет прекрасные, радостные впечатления и вызывает самые светлые воспоминания. Невозможно не отметить тонкое чувство красоты и любовь к природе творца, приложившего руку к написанию этой картины. Описание 2 Перед нами картина «Февральская лазурь». На ней знаменитый русский художник И. Грабарь изобразил морозное утро февраля. Картина словно переполнена голубым сиянием. Снег искрится и переливается под солнечными лучами.

Береза пронизана солнечным светом. Лазурное небо безоблачно, к горизонту цвет становится светлее и переходит к сапфировому. В феврале еще достаточно холодно, однако солнце уже хорошо прогревает воздух. Мы видим, что вокруг лежит еще большое количество снега. На солнце чистый снег пронзает глаза светло — голубым сиянием. От берез падают тени, на снегу они становятся темно-синими и фиолетовыми. Ствол березы слегка изогнут, словно талия молодой танцующей девушки. К низу он приобретает темный цвет, а на высоте становится белоснежным.

Тонкие белоснежные ветви покрыты инеем, сияющие на солнце, словно украшенные бриллиантовой крошкой. На самой верхушке дерева все еще виднеется пожухлая прошлогодняя листва. Художник выбрал такой ракурс, с которого дерево предстает перед зрителем снизу вверх. Словно скульптура, запечатлевшая красоту природы. Позади главной русской красавицы, стоят еще совсем не окрепшие молодые березки. Они напоминают хоровод танцующих девушек. Художнику удалось передать танец природы, ее ликование в связи с приближающейся весной. Ветви берез переплелись, словно тонкое кружево из шелка.

Вдали виднеется густой лес, который разделяет небо и землю темной полосой. Если бы не он, то они слились бы в одно целое. Там в темном и холодном лесу все еще царствует зима. А здесь на поляне уже начинает пробуждаться весна. Игорь Грабарь по праву считается поэтом русской зимы. Его картина настолько реалистична, что так и хочется подойти и обнять эту тонкостволую березу, которая своими ветвями готова обнять тебя в ответ. Вдохнуть свежий морозный воздух солнечного февральского дня. Услышать скрип и хруст свежего проваливающегося под ногами снега.

И самое главное насладиться тишиной природы. Художник поделился с миром частичкой той неописуемой красоты, которая встречается в России. Картина наполнена изобилием ярких красок и режущими глаза потоками солнечного света. От полотна исходит морозная свежесть и чистота девственной природы. Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря И. Грабарь, талантливый русский художник-пейзажист изобразил на своем полотне зимний пейзаж, поражающий воображение. Зимний февральский денек играет ярким колоритом белоснежных красок, разбавленных небесной лазурью, такой глубокой и яркой. Множество оттенков голубого передают всю глубину полотна, перекликаясь и сливаясь воедино, они создают пеструю волшебную мозаику.

В еще морозном воздухе ощущается легкое дуновение ветерка, предвещающее смену сезона и грядущее тепло. Солнечный свет озаряет лесную опушку. Обычно февраль, суровый, полный вьюг и метель, сегодня кроткий и тихий, ненастье отступило, пришли ясные деньки, предвещающие рождение новой жизни, тепло, а вместе с тем, и надежду. На переднем плане горделиво распрямившись и раскинув еще нагие раскидистые ветви, стоит молодая березка. Стан белоснежной русской красавицы восхищает и притягивает взгляд своей почти неземной красотой. Такая высокая, тянущаяся к небесам, она словно кружится в танце. Ее подружки-березки, стоящие позади ровным строем, мелькают своими белыми стволами с черными полосами. Кажется, вот-вот они закружатся в хороводе по снежному поскрипывающему насту.

Сквозь ветви деревьев небо превращается в разноцветный калейдоскоп, здесь множество цветов и оттенков — сиреневый, голубой, синий, фиолетовый, ультрамариновый. Нежные пастельные тона приятны глазу и заставляют вглядываться в детали картины снова и снова. На заднем плане видна линия леса, деревья, плотно выстроившиеся рядом с друг дружкой, образуют плотную стену, изображенную расплывчатой темной почти сливающейся полосой. Пространство полно света и воздуха, создается впечатление открытого пространства. Контраст бирюзовых небес и белой укутанной в снежное покрывало земли создают незабываемый ни с чем несравнимый по очарованию пейзаж. Сколько радостных эмоций запечатлено в этом нежном зимнем пейзаже! Эту картину можно смело назвать одой весне, деревья готовые к встрече тепла, и пташек, которые прилетят из далеких теплых стран, уже в предвкушении сбрасывают с себя серебристые снежные уборы, но, не смотря на то, что сейчас февраль, все дышит весной, последние зимние деньки вот-вот канут в небытие и придет долгожданное тепло. Живописец необычайно ярко и красочно раскрыл обыкновенный весенний сюжет, обыграв его в своей специфической манере, он показал, что в простых вещах скрывается изящество, таинство и многогранность.

Вариант 4 Когда видишь зиму, то наблюдаешь различные оттенки синевы. Лазурь — даже более оптимальное слово для описания. Этот цвет по названию намекает на минерал лазурит, но по ассоциациям связан с каким-то простором и чем-то необъятным. К примеру, нередко говорят о лазурном просторе моря. В своей картине Грабарь пишет лазурное февральское небо, которое отражается в снегах. Между небом и землей стоят деревья, которые переливаются различными цветами самоцветов и похожи на какое-то февральское сокровище, которое хотел Грабарь запечатлеть в собственной картине и как бы поделиться со зрителями, мол: «посмотрите, какие удивительные мгновения, посмотрите, как природа пишет красоту». На самом деле такая мысль прослеживается в этой картине, тут художник выступает только проводником красоты, сотворенной природой. Он просто рассказывает зрителю, но не придумывает ничего от себя, даже наоборот, Грабарь старается наиболее чисто, но при этом довольно ярко передать невероятность всего этого феномена.

Когда смотришь на Февральскую лазурь, погружаешься в картину, начинаешь стремится охватить взглядом все эти необъятные просторы. Хотя перспектива картины закрыта лесом и как таковой простор тут не виден, на самом деле ощущение его возникает, ведь Грабарь даже самим названием намекает на эту всеохватность. Когда мы смотрим на картину, то знаем, как лазурное небо простирается над всеми русскими лесами, как оно отражается в снежных полях, как холодом пронизан воздух, как искрятся снежинки, как цветасты деревья, как красив этот простор. Именно красота является тут превалирующим фактором. На самом деле Грабарь, описывая конкретный феномен, пишет красоту природы. В этом задача художника — распространить и установить красоту в мире. В этой картине Грабарь со своей задачей справился. Это сочинение обычно пишут в 4 классе и 5 классе.

И к тому же, он писал её один, без помощников. Она была написана по заказу для церкви святого Сикста. Полотна этого мастера отличаются своей проникновенностью и гармонией красок. Картины Васильева занимают достойную нишу в коллекциях Трестовской галереи. На картине «Вратарь» изображена привычная для наших дворов сцена: мальчишки играют в футбол. Художник не стал показывать нам все поле, а сосредоточился только на одном персонаже — голкипере одной из команд. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс Перед нами зимний пейзаж. Небольшая березовая роща, а на ее фоне березовый лес.

Автор в названии картины сообщает нам, что это февраль, последний месяц зимы, когда природа начинает просыпаться от зимней спячки, — воздух начинает пахнуть по-другому, теплом, солнце начинает светить ярче. Героиней картины становится многолетняя, широкая, не очень стройная, но по-своему изящная береза. Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли. Отчетливо можно разглядеть основание березы, ее шероховатый ствол с белыми прожилками бересты. Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола. Какие-то ветки тянутся вверх, какие-то дерево раскинуло в бока, словно хочет кого-то обнять. На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью. Обычно это происходит, если холода наступают слишком быстро и дерево не успевает сбросить с себя все листья.

На заднем фоне мы можем видеть остальные березки, — все они не идеальны в своих формах. Какие-то из них растут сразу по три, изогнуто и неравномерно. Какие-то деревья поломаны ветром. Автор отображает действительность пейзажа без прикрас, — таким, какой он есть. Сквозь крону деревьев виднеется прекрасное, синее, высокое, свободное небо. Чем выше небо, тем глубиннее синий цвет. Контраст белых кривых березовых веточек и синего неба поистине прекрасен. На горизонте виднеется березовый лес, автор картины использует светло-коричневые цвета с красноватым и розовым оттенком.

Белые стволы берез, обозначенные пунктиром, переплетаются друг с другом, как будто толкаются. Они выглядят как люди в коричневых пальто. Небо от горизонта плавно переходит от почти белого, светло-голубого цвета к темно-синему, глубокому, объемному. Это голубое небо выглядит теплым, манящим, как безбрежное озеро с пресной водой, которое хочется пить и жажда эта, кажется, никогда не пройдет. Снег выглядит ровным, сквозь него виднеется прошлогодняя сухая трава. Тени обозначены серо-голубым цветом, как будто снег отражает в себе небо, только на микроуровне. Мы не видим следов людей, птиц или животных. Вокруг художника абсолютная тишина, — возможно, это раннее утро, когда все спят, а солнце уже встало.

Ведь скоро снег растает, его сменит трава, и пейзаж станет ещё насыщеннее и ярче! Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь» для 5 класса 2 вариант В своей работе «Февральская лазурь» Игорь Грабарь изобразил зиму. На первом плане мы видим берёзу, которую автор вынес вперёд. На ней есть тонкий слой инея, а ствол дерева изогнут.

Художник смотрит на берёзы как бы снизу вверх, из-за чего ветви выглядят очень интересно и необычно. На удивление на картине мало белого цвета. На ней преобладают голубые оттенки. Также автор применяет зелёные и ультрамариновые оттенки.

Все цвета прекрасно сочетаются между собой и создают восхитительный пейзаж. Сразу позади главной берёзы на картине изображены ещё несколько берёз, а совсем вдалеке мы наблюдаем множество берёз, силуэты которых размыты. Над берёзами изображено чистое голубое небо. Ближе к зрителю небо более тёмное, но чем дальше, тем всё более светлым оно становится.

Мы видим праздник лазоревого неба и жемчужных берез. Деревья пронизаны солнцем. И кажется, что они кружатся в хороводе.

Пейзаж чудесен. Картина долго не отпускает нас. Она создает радостное настроение.

В основу этой картины легли личные переживания художника. Одним февральским утром он увидел чудный пейзаж: высокие березы, покрытые инеем, достигали своими ветками высокого лазурного неба. К счастью Игоря Эммануиловича, такая прекрасная погода держалась еще две недели, поэтому живописец успел запечатлеть все красоты февральской природы.

Февраль — это самый необычный месяц зимы. С одной стороны близится весна и тепло, а с другой — еще держится зима и бывают морозные дни. Есть все-таки в чем-то прелесть морозных и солнечных дней.

Именно такое время и изобразил Игорь Грабарь. Фон картине создает чистое лазурное небо и голубоватый снежный покров. Эти оттенки создают небольшое ощущение холода и мороза, но вместе с этим они передают чистоту и нетронутость березовой рощи.

Действительно, лес выглядит таким, как будто бы сюда никогда не ступала нога человека. Кажется будто бы художник украдкой наблюдает за природой, пока та не замечает стороннего наблюдателя. На первом плане изображена высокая березка, покрытая серебристым и кружевным инеем.

Позади нее изображены маленькие березы, которые только-только начали расцветать и становиться прекрасными и высокими деревьями. На их вершинах виднеются сохранившиеся прошлогодние бурые листья, которые переливаются золотым блеском. Эти листья создают некоторый оттенок теплоты на холодном фоне, поэтому бросаются в глаза.

Этот элемент символизирует нечто ушедшее, увядшее, но это нечто еще сохранило тепло и передает его окружающим. Береза — символ России. Это стройное, мелодичное и поэтичное дерево олицетворяет красоту русской девушки.

В чем-то эти деревья похожи на одиноких девушек, склонивших головы. Барышни о чем-то печалятся, но вместе с этим ждут чего-то большего. Все замерло в ожидании весны и тепла.

Игорь Грабарь хочет подчеркнуть в своей картине, что красота заключается в обыденных вещах, которых человек в повседневной жизни не замечает и не придает им значения. Художник хочет призвать своих зрителей замечать прекрасное в рутинном и ежедневном. Грабаря занимает особое место.

Это человек, для которого вся жизнь была связана с занятием живописью. Истинная любовь художника к искусству, природе родного края проявляется и в картине под названием «Февральская лазурь». Глядя на нее впервые, создается ощущение приближения весны, праздничного настроения.

На переднем плане автор полотна предлагает вниманию изображение березы, которая выделяется среди остальных, так как находится ближе. Ее изогнутый мощный ствол тянется ввысь, плавно переходя в раскидистую крону. Кроме того, взгляд художника направлен на дерево будто снизу.

Благодаря этому на фоне необыкновенной голубизны ясного зимнего неба отчетливо видны сплетения ветвей белоствольной березы. Своей пестротой они создают причудливые узоры. Верхняя часть кроны дерева усыпана прошлогодними темно-коричневыми листьями, которые не смог оборвать ветер во время зимы.

Второй план занимает густая березовая роща, сливаясь ближе к горизонту с темной полосой леса. Вытянутые тени от деревьев и крупных ветвей ложатся на слегка помятый снег. При этом хотя снежная масса хоть и остается яркой, но уже имеет не свежий вид.

Около каждой березы сугробы исчезли, вместо них в виде провалов образовались небольшие проталины как предвестники весны. Цветовая гамма, которая присутствует на картине И. Грабаря, необыкновенно насыщенная, хотя и нет большого разнообразия цветов.

Среди них белый, голубой и коричневый, но в сочетании они создают удивительный эффект, придают торжественность, ослепляют своей яркостью. Каждое дерево художник изобразил величавым, подчеркивая в каждой детали полотна свое отношение к природным явлениям, любовь, нежность и благодарность к проявлениям природы родного края. Через привычные объекты природы автор картины передает дыхание весны, при этом изображая все то, что характерно для зимнего периода.

Картина вызывает восхищение, ощущение пробуждения всего живого. Березы раскинули свои ветви навстречу весне, будто девица протягивает руки, гостеприимно встречая долгожданных гостей. Зимний пейзаж на картине позволяет окунуться в творчество художника, мысленно прикоснуться к его источнику вдохновения.

Чувствуешь, что становишься участником происходящего, пробуждаются самые жизнерадостные чувства. Сочинение 2, 4, 5 класс Картина «Февральская лазурь» — самое лучшее и знаменитое авторское произведение художника. В центре зимней панорамы изображена плавно изогнутая берёзка, за которой стоят её другие «соседки».

Берёзки словно танцуют в белом шатре, воспарив к светло — бирюзовому небу своими тонкими ветвями. Всё вокруг окутано тайной и магией волшебницы зимы. Тишина, благодать, безмятежность… И только акварель зимней природы живёт в ожидании чуда.

Берёзовая роща манит и чарует, приглашая побродить по лесной опушке, утопая в мягкой нежности пушистого снега. Красота, свет, чудо! Голубое небо сияет разноцветьем прекрасных красок бирюзы и лазури в сочетании с интересным, романтическим изображением белого сердца на заднем плане картины.

Это сердце природы, раскрывающее любовь ко всему живому на земле! Глядя на эту удивительную, необыкновенную картину очень хочется оказаться в зимнем берёзовом лесу и ощутить дыхание русских просторов. Невероятно фантастическая красота окрыляет, пробуждая чувства прекрасного, эстетику мироощущений и поэзию жизни!

Картина «Февральская лазурь» оказывает на людей огромное целительное и психотерапевтическое значение, регулирует обмен веществ в организме, поднимает иммунитет, заряжая чудодейственной энергией природы. На неё приятно смотреть и отдыхать, она несёт успокаивающий эффект и спокойное созерцание мира. От этого полотна идёт свежесть морозного утра.

Художник на картине передал всё своё мастерство, одарённость, поэтичность и духовное совершенство. Он подарил нам душевный восторг, чудесное настроение и праздник! О картине хочется говорить много, так как она божественна и первозданна.

Картины чудной появление творит добро и вдохновение. Художественный шедевр Игоря Эммануиловича Грабарь «Февральская лазурь» пленит великолепным волшебством и талантливым творчеством мастера. Художник — живописец Игорь Грабарь во время прогулки в лесу был очарован русской красавицей берёзкой в солнечном свете зимнего дня, и сразу сделал на холсте набросок этой удивительной картины.

Он видел в природе все краски радуги, слышал мелодии Вселенной, был в единстве с её красотой и гармонией. Художник очень любил зиму. Ему нравились зимние пейзажи: деревья, припорошенные белым снегом; голубое небо; солнце, озаряющее лучами леса, холмы и поля; череда деревьев в белой россыпи снега, похожие на человеческие фигуры и речка под серебристым льдом.

Он боготворил зимний сезон года, как самый счастливый эпизод своей жизни и посвящал зиме свои непревзойдённые художественные творения. Февральская лазурь Популярные сочинения Я вижу прекрасную картину знаменитого писателя Валентина Александровича Серова Девочка с персиками. В уютной комнате, где играются лучи солнца, за большим обеденным столом сидит девочка Все мы сегодня очень легко подключаемся к компьютерам.

Почему это так? С одной стороны, потому что через них мы разгружаемся, отдыхаем, а с другой — избегаем неудобств живого общения. Впервые, эту фразу я услышал ещё будучи ребёнком.

Признаюсь, тогда я не совсем понял смысл, что она несла. В голове были типичные для маленького человека вопросы. Как дело может бояться?

Сочинение по картине Грабарь Февральская лазурь Я хочу рассказать о картине И. Грабарь — русский художник, пейзажист 20-го века. На полотне изображен солнечный зимний день в березовой роще.

Солнце не изображено здесь, но мы видим его присутствие. От берез падают фиолетовые тени. Небо ясное, синее, без облаков.

Всю поляну покрывает снег. Он на полотне разных оттенков: синего, белого, голубого. На переднем плане холста стоит большая, красивая береза.

Она старая. На это указывает толстый ствол и большие ветки. Рядом с ней находятся более молодые берёзы.

Они не очень большие и тонкие. На заднем плане картины мы видим темный лес. Но общее настроение пейзажа радостное.

Смотря на него хочется улыбаться Картина художника Грабаря мне очень понравилась! Изображенный на ней пейзаж прекрасно передают всю красоту зимнего леса! Теперь я знаю, что деревья могут быть красивыми как летом, так и зимой!

Сочинение по картине Грабарь Февральская лазурь 2 вариант Грабарь Игорь Эммануилович — известный русский художник-живописец. Одной зимы, на даче у своих друзей художник гулял по окрестностям в поисках новых пейзажей. Был конец февраля, и погода все чаще и чаще напоминала о скором наступлении весны.

Сочинение на тему Семейная реликвия Что такое семейная реликвия, чем она интересна? Наверное, в каждой семье есть такой предмет, который представляет определенную ценность, не обязательно материальную и передается поколениями. Это может быть что угодно: монета,... Чтение — вот лучшее учение! Мощь, мудрость и красота литературы открываются во всей широте только перед человеком просвещенным и знающим. Паустовский Работать над книгой — это радость победы над временем, над пространством. Через несколько месяцев после своего создания оно впервые было напечатано в журнале «Современник» вместе...

Анализ стихотворения Ахматовой Не с теми я, кто бросил землю С первой строки стихотворения Ахматова отделяет себя от «тех». Автор принципиально не с ними. А кто же они? Это те, кто не просто оставил Родину, но оставил ее врагам на... Народный календарь на 23 сентября Приметы и народные праздники на 23 сентября Мцц. Минодоры, Митродоры и Нимфодоры. Павла Послушливого, Печерского.

Андрея , Спасокубенского. Задачка для родителей. Как заставить ребенка учиться Задачка для родителей. Как заставить ребенка учиться…Впрочем, заставить — не то слово. Ребенка нужно мотивировать. И если жена не оставила вам секрет этой самой мотивации, придется искать его самому. Матрена — характеристика персонажа Произведение: Матренин двор Матрена Васильевна Григорьева — крестьянка в деревне Тальново, одинокая женщина лет 60-ти, по болезни освобожденная от работы в колхозе.

Тема любви в поэзии Б. Чичибабина «Страх духом стал. Ложь подменила воздух. В такой-то век я встретился с тобой». Чичибабин Жизненный и творческий путь Бориса Алексеевича Чичибабина, поэта, нашего современника и земляка, был не из... Мережковский Д. Первое стихотворение в сборнике «Отклик».

В 1884 — 1888 гг. Анализ произведения Горького Песня о соколе В «Песне о соколе» показал Горький идеал людей храбрых и свободных. Их в произведении олицетворяет сокол. Следуя своему излюбленному приему, автор противопоставляет такому типу людей и их противоположность. Это —... Сочинение на тему День рождения — Мой любимый праздник 1 вариант сочинения — Долгожданный праздник Одним из самых долгожданных праздников в году, несомненно является День Рождения человека. Ведь именно в этот день мы появились на кругленькой планете, под названием...

Пушкина увековечили в Колумбийском университете Бронзовый памятник Александру Пушкину работы российского скульптора Николая Кузнецова-Муромского установлен в Медельине. Скульптура стала своеобразным подарком университету Антиокии в этом колумбийском городе. Монумент великого русского поэта — пример взаимовыгодного российско-колумбийского... Наполеон — характеристика персонажа Произведение: Война и мир Это реальное историческое лицо, французский император. Толстой решил развенчать легенду о Наполеоне с позиций настоящего гуманизма. В начале романа этот человек является кумиром Андрея Болконского, Пьер... Есенин отдал это стихотворение вместе с пятью другими для публикации...

Анализ стихотворения Блока Сумерки, сумерки вешние Написанное в первый год двадцатого века это мистическое стихотворение начинается эпиграфом Фета. Риторический вопрос, на который все-таки пытается ответить Блок: «Дождешься ли?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий