Новости кадровый портал санкт петербурга администрации

Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Кадровый портал Администрации Санкт-Петербурга»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. Участников и гостей церемонии приветствовал заместитель руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга — председатель Комитета государственной службы и кадровой политики Андрей Михайлов. Официальный портал Администрации Санкт-Петербурга Книга о развитии транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга с 1963 по 2013 гг.

Кадровый портал Ленинградской области

Конкурс лучших кадровых технологий 2024 Главный карьерный проект Администрации Санкт-Петербурга для студентов вузов и начинающих специалистов от 20 до 35 лет.
Правительство Санкт-Петербурга Администрация Санкт-Петербурга открыла собственный кадровый портал. Презентация ресурса состоялась в Смольном на первом заседании Кадрового совета при губернаторе Санкт-Петербурга.
Глава комздрава Петербурга Лисовец ищет нового советника : ЗакС.Ру : Новости Санкт-Петербурга Картинки кадровый портал высокое качество.
Портал кадров администрации санкт петербурга Кадровый портал администрации Санкт-Петербурга.
Бесценный сотрудник: как петербургским компаниям найти и удержать кадры Госслужащие Санкт-Петербурга изучат принципы клиентоцентричности.

Вакансии администрации санкт - 84 фото

Кадровый портал администрации санкт петербурга Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Кадровый портал Администрации Санкт-Петербурга»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения.
Кадровый портал санкт петербурга В частности, представидель департамента организации управления и государственной гражданской службы Нина Власова ознакомилась с одним из успешных кадровых проектов Администрации Санкт-Петербурга «Молодежный кадровый резерв Санкт-Петербурга».

Личный кабинет кадрового портала администрации Санкт Петербурга

В прошлом году из 80 студентов, вышедших в финал со своими дипломными работами, выполненными по заказу органов государственной власти, четверо представляли наш Институт. Среди них оказалась и Екатерина Бодрова с работой «Роль стажировок в системе профориентации и карьерного развития молодых специалистов». Главная цель Кадрового портала Администрации Санкт-Петербурга, разработанного совместно с партнером СПбГИКиТ Консалтинговым центром HeadHunter, заключается в привлечении максимального числа кандидатов на вакантные должности в исполнительных органах власти города. Сервис позволяет соискателям в кратчайшие сроки найти интересующие вакансии и места для стажировок, а сотрудникам кадровых служб сэкономить время на поиске достойных кандидатов.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Возможности для самореализации и профессионального роста.

Будущие журналисты и pr-специалисты могут прислать нам примеры своих работ новостные заметки, статьи, интервью, посты для социальных сетей. Конкурсантов ждут логические тесты, профильные кейсы, собеседование с руководителями практики. О датах отборочных испытаний мы сообщим дополнительно.

Отдельно следует отметить, что ЕСЭДД обладает функцией проведения онлайн-тестирования всех гражданских служащих по вопросам прохождения гражданской службы, противодействия коррупции, об информатизационных технологиях, о культуре и истории Санкт-Петербурга, о деятельности ИОГВ.

Данный инструмент помогает гражданскому служащему не только оценить свои знания по соответствующим вопросам, но и обучаться. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26. Ответственные за работу по противодействию коррупции в ИОГВ как правило, это руководители кадровых подразделений либо один из гражданских служащих кадрового подразделения посредством системы: — обеспечивают работу по противодействию коррупции в ИОГВ и в подведомственных организациях ИОГВ размещают приказы, планы и программы по противодействию коррупции; отчеты, статистику, результаты проверок; контролируют сроки исполнения поручений и т. Посредством государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Противодействие коррупции» кадровые подразделения осуществляют в электронном формате работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в ИОГВ и подведомственных организациях, включая антикоррупционный мониторинг. На сегодняшний день еще рано подводить итоги работы в системе в силу того, что кадровые подразделения ИОГВ ведут в ней тестовые работы. О разрабатываемой государственной информационной системе Санкт-Петербурга. Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга и Комитетом по информатизации и связи Санкт-Петербург с 2019 года ведется работа по созданию государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Охрана труда и ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства», функционал которой, при ее реализации, позволит кадровым подразделениям электронно организовать свою работу в ИОГВ по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства в подведомственных организациях организацию, планирование, контроль, отчетность по ведомственному контролю планируется осуществлять в цифровом формате [4]. В данной государственной информационной системе Санкт-Петербурга кадровыми подразделениями ИОГВ планируется осуществление таких направлений деятельности, как охрана труда и ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства в подведомственных организациях.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03. Единая система создана в целях повышения эффективности межведомственного взаимодействия и внутренней организации деятельности по управлению кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации при реализации государственной функции по осуществлению кадровой работы в государственных органах [6]. Уполномоченные сотрудники кадровых подразделений ИОГВ, ответственные за работу в единой системе, обеспечивают предоставление кандидатами документов в электронном виде для участия в конкурсах на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга и включения в кадровый резерв ИОГВ. Работа осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05. Посредством единой системы сотрудники кадровых служб ИОГВ осуществляют в электронном формате такое направление своей деятельности, как обеспечение прохождения гражданскими служащими государственной гражданской службы. Дополнительно следует отметить, что единая система в рубрике «Профессиональное развитие» содержит «Тесты для самопроверки». Данный инструмент помогает кандидату на государственную гражданскую службу оценить уровень своих компетенций, необходимых для работы в органе власти. Комментируя вышеизложенное, авторы отмечают, что с каждым годом: — увеличивается количество государственных информационных систем, посредством которых все больше направлений деятельности кадровых подразделений ИОГВ осуществляется в цифровой среде; — увеличивается количество сервисов в государственных информационных системах Санкт-Петербурга в УПГО добавились сервисы: индивидуальные планы профессионального развития, заявки на конкурсы, печатные формы, проект штатного расписания; в ЕСЭДД добавились сервисы: контрольная карта, перечень заданий контролируемых документов для ИОГВ, справка предупредительного контроля ; — повышается качество работы сервисов служебных функций ; в частности, качество работы функции «Вакансия и конкурсы» в УПГО заслуживает высокой оценки.

В то же время есть вопросы, на которые следует обратить внимание. Например, в период организации и проведения конкурсных процедур, в частности на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, сотрудникам кадровых подразделений приходится: — формировать объявление и направлять его в КГСКП для публикации на сайте администрации Санкт-Петербурга затем осуществлять прием документов на участие в конкурсе в бумажном виде; отправлять информацию кандидатам почтой ; — проводить работу по объявлению конкурса и приему документов в Федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»; — проводить работу по объявлению конкурса и приему документов в УПГО. В итоге сотрудниками кадровых подразделений осуществляется тройная работа по объявлению конкурса и приему документов. Такое положение дел недопустимо и требует решения: нужно исключить дублирование работ по одному и тому же предмету действий. Для наглядности авторы схематично представили государственные информационные системы, в которых работают планируют работать сотрудники кадровых подразделений ИОГВ см. О перспективах. Какие новшества цифровизации ожидаются в деятельности кадровых подразделений ИОГВ? Вопрос актуальный, ибо развитие цифровых технологий идет довольно стремительно, и сотрудникам кадровых подразделений ИОГВ важно знать «цифровые» новеллы, чтобы подготовиться к работе в новых условиях.

С целью ответа на поставленный вопрос обратим внимание на национальную программу «Цифровая экономика Российской Федерации». Государственная информационная система Санкт-Петербурга «Управление персоналом государственных органов Санкт-Петербурга» 2019 год Государственная информационная система Санкт-Петербурга «Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти» 2014 год Государственная информационная система Санкт-Петербурга «Противодействие коррупции» 2019 год Государственные информационные системы, в которых работают планируют работать сотрудники кадровых служб ИОГВ Государственная информационная система Санкт-Петербурга «Охрана труда и ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства» 2021 год, находится в разработке Федеральная государственная информационная система «Единая информационная система управления кадровым составом государственных гражданских служащих Российской Федерации» 2017 год Рис. Протоколом заседания президиума Совета при президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 04. Национальная программа включает в себя следующие федеральные проекты см. Федеральный проект «Нормативное регулирование цифровой среды» письмо Министерства экономического развития Российской Федерации от 14. Дадим их краткий обзор. Федеральный проект «Нормативное регулирование цифровой среды» включает в себя такие вопросы правового обеспечения, как: — учет сведений о трудовой деятельности работника, гражданского служащего в электронном виде статья 66. Федеральный проект «Информационная инфраструктура» затрагивает такие вопросы кадровой работы, как перевод в государственную единую облачную платформу информационных систем и информационных ресурсов органов государственной власти включая информационные системы управления персоналом государственных органов регионов.

Федеральный проект «Кадры для цифровой экономики» охватывает вопросы обеспечения подготовки высококвалифицированных кадров для цифровой экономики включая обучение руководителей и сотрудников органов власти и органов местного самоуправления компетенциям и технологиям, востребованным в условиях цифровой экономики.

В Смольном вручили госнаграды петербургским управленцам

«Кадровый портал Администрации Санкт-Петербурга – одновременно социально значимый проект и эффективный инструмент повышения качества госуправления, – отмечает Виталий Агапеев, менеджер проектов ИТ-компании «Нетрика». Заместитель главы администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга. Анализ сообщества ВКонтакте Кадровый портал Администрации Санкт-Петербурга, подписчики, фотографии, ВК hr_gov_spb.

В администрации Петербурга заявили о дефиците сотрудников в сферах IT и машиностроения

В рамках деловой программы выступили практики из сферы кадрового менеджмента. Они рассказали о различных аспектах работы с персоналом: развитии клиентоцентричности, влиянии современных трендов на рынок труда, о развитии корпоративной культуры. Конкурсные проекты оцениваются по нескольким критериям. Среди них: эффективность, соответствие результата поставленным целям, своевременность, новизна. Еще один значимый критерий — простота тиражирования.

В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, имеющие: - высшее образование; - не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки; - подтверждаемые дипломом бакалавра, специалиста, магистра соответственно: - полученные с 01. В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации. Квалификационные требования: - не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки; - подтверждаемые дипломом бакалавра, специалиста, магистра соответственно: - полученные с 01. Умения: планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; коммуникативные умения; ведения деловых переговоров; систематизации и анализа информации; работы с техническим и программным обеспечением автоматизированного рабочего места АРМ , в том числе работы в операционной системе семейства Windows, в текстовом редакторе Microsoft Office Word, с табличным процессором Microsoft Office Excelс почтовым клиентом типа «Outlook», подготовки презентаций с применением Microsoft Office PowerPoint; работы в качестве пользователя в информационных системах, применяемых в Комитете, в том числе в системах электронного документооборота, в информационно-правовых системах «Гарант», «Консультант Плюс», «Кодекс», информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе сети «Интернет»; использования копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи.

Поделиться 11. Умения: системного стратегического мышления, систематизации и анализа информации; планирования, рационального использования служебного времени и достижения результатов; коммуникативного общения; А также: систематизации и анализа информации; работы с техническим и программным обеспечением автоматизированного рабочего места АРМ , в том числе работы в операционной системе семейства Windows, в текстовом редакторе Microsoft Office Word, с табличным процессором Microsoft Office Excel; с почтовым клиентом типа «Outlook», подготовки презентаций с применением приложения Microsoft Office Power Point; работы в качестве пользователя в информационных системах, применяемых в комитете, в том числе в системах электронного документооборота, в информационно-правовых системах «Гарант», «КонсультантПлюс», «Кодекс», информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе сети «Интернет»; использования копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи; ведения деловых переговоров. Поделиться 25.

Основные задачи: - проведение мероприятий, направленных на экологическое просвещение, в том числе с участием волонтеров - участие в организации совещаний, семинаров, выставок, форумов - разработка и реализация мер, направленных на развитие экологического просвещения, воспитания, образования - подготовка аналитических и информационных материалов - подготовка ответов на запросы государственных органов РФ и Санкт-Петербурга , а также учреждений, организаций и граждан Требования к кандидатам - высшее образование по одной из специальностей — «Техносферная безопасность», «Экология и природопользование», «Реклама и связи с общественностью», «Государственное и муниципальное управление» - опыт работы: от 2-х лет госслужбы или 4 года по специальности Условия: - работа в интересах города и петербуржцев - уникальный опыт и знания.

В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, имеющие: - высшее образование; - не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки; - подтверждаемые дипломом бакалавра, специалиста, магистра соответственно: - полученные с 01. В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации.

Квалификационные требования: - не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки; - подтверждаемые дипломом бакалавра, специалиста, магистра соответственно: - полученные с 01. Умения: планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; коммуникативные умения; ведения деловых переговоров; систематизации и анализа информации; работы с техническим и программным обеспечением автоматизированного рабочего места АРМ , в том числе работы в операционной системе семейства Windows, в текстовом редакторе Microsoft Office Word, с табличным процессором Microsoft Office Excelс почтовым клиентом типа «Outlook», подготовки презентаций с применением Microsoft Office PowerPoint; работы в качестве пользователя в информационных системах, применяемых в Комитете, в том числе в системах электронного документооборота, в информационно-правовых системах «Гарант», «Консультант Плюс», «Кодекс», информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе сети «Интернет»; использования копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи. Поделиться 11. Умения: системного стратегического мышления, систематизации и анализа информации; планирования, рационального использования служебного времени и достижения результатов; коммуникативного общения; А также: систематизации и анализа информации; работы с техническим и программным обеспечением автоматизированного рабочего места АРМ , в том числе работы в операционной системе семейства Windows, в текстовом редакторе Microsoft Office Word, с табличным процессором Microsoft Office Excel; с почтовым клиентом типа «Outlook», подготовки презентаций с применением приложения Microsoft Office Power Point; работы в качестве пользователя в информационных системах, применяемых в комитете, в том числе в системах электронного документооборота, в информационно-правовых системах «Гарант», «КонсультантПлюс», «Кодекс», информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе сети «Интернет»; использования копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи; ведения деловых переговоров. Поделиться 25.

Кадровом портале администрации петербурга

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Еще один раздел - для студентов, желающих пройти практику или стажировку в органах власти. Ежегодно такую практику проходят 300 студентов. По словам председателя комитета государственной службы и кадровой политики Андрея Михайлова, портал станет способом продвижения бренда Смольного как работодателя. В ходе разработки портала принимала участие команда портала hh. На этом популярном ресурсе по поиску работы так же будет страница, посвящённая Кадровому порталу. Чтобы человек мог постоянно расти. Это сложная задача, но она решаема. Ведь нам не хватает мотивированных кадров", - считает Георгий Полтавченко.

Кроме открытой части кадрового сайта, есть ещё и внутренняя, в которой будет собрана информация о каждом соискателе и каждом сотруднике, его должностных обязанностях и его движения карьерной лестнице, полученное в ходе работы обучение.

Поделиться в соцсетях.

Решение о проведении, или непроведении конкурса на замещение должностей гражданской службы, относящихся к младшей группе должностей, в каждом конкретном случае принимает руководитель государственного органа. В соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона в число квалификационных требований к должностям гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты» старшей и младшей групп должностей гражданской службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

Ярмарка вакансий для людей с инвалидностью

Кадровый портал Администрации Санкт-Петербурга. Страница Комитета по науке и высшей школе на сайте Администрации Санкт-Петербурга. актуальные события Питера и Ленобласти. Кадровый портал администрации Санкт-Петербурга. Информация о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга размещается на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет по адресу: http. Картинки кадровый портал высокое качество. Комитет государственной службы и кадровой политики Санкт-Петербурга.

Кадровая политика санкт петербург

Кадровый портал Администрации Санкт-Петербурга. Страница Комитета по науке и высшей школе на сайте Администрации Санкт-Петербурга. Кадровый портал администрации Санкт-Петербурга. Проект инновация в Санкт-Петербург, Фрунзенского района. Госслужащие Санкт-Петербурга изучат принципы клиентоцентричности. Кадровый портал администрации Санкт-Петербурга. Лучший муниципальный служащий Санкт-Петербурга. Электронная приёмная Администрации Санкт-Петербурга. Вы можете отправить обращение напрямую в исполнительный орган государственный власти: Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга.

Кадровый портал администрации санкт петербурга

Новость от 25 ноября 2022 на сайте Кадрового портала Администрации Санкт-Петербурга. Кадровый портал Администрации Санкт-Петербурга Станьте участником Молодежного кадрового резерва, пройдите карьерную школу и начните работать в одном из подразделений Администрации Санкт-Петербурга. Статистика ВК сообщества "Кадровый портал Администрации Санкт-Петербурга". Кадровый портал администрации СПБ в настоящее время имеют свой собственный сайт, посредством которого продвигают кабинет.

Кадровый портал администрации санкт петербурга

Подробнее см.

Нововведения связаны с изменения федерального законодательства и с учетом тенденций развития рынка труда. Согласно документу, который вступит в силу 1 февраля 2024 года, кадровые подразделения в комитетах, управлениях, службах и районных администрациях смогут использовать современные методы привлечения и действовать проактивно. Помимо администрации губернатора Санкт-Петербурга и исполнительных органов власти в процессе поиска и привлечения необходимых специалистов будет участвовать Корпоративный университет Санкт-Петербурга.

Кроме губернатора в состав кадрового совета входят председатель Законодательного собрания Вячеслав Макаров, вице-губернаторы, представители сферы высшего образования, уполномоченный по правам предпринимателей, уполномоченный по правам детей, председатель Уставного суда Санкт-Петербурга.

Главный критерий - способность служить нашему городу", - подчеркнул губернатор Санкт-Петербурга. Руководитель администрации губернатора вице-губернатор Александр Говорунов напомнил, что сейчас существует 3 уровня кадровых резервов: исполнительной власти, Молодёжный резерв и управленческий резерв. По словам Александра Говорунова, за год была создана скамейка запасных почти по всем должностям. В этом году резервы уже показали свою состоятельность: назначены на должности 32 человека из резерва управленческих кадров, и 79 из Молодежного кадрового резерва. Вспомнили и положительный опыт наставничества: в Смольном с молодыми специалистами работают 493 наставника.

Год назад на заседании правительства Санкт-Петербурга в качестве стимулирующей меры предлагалось расширить линейку должностей для госслужащих, когда в рамках одной должности будет некая градация должности без изменения зарплаты. Сейчас, по словам Александра Говорунова, согласовывается окончательный документ, и в начале 2016 года этот вопрос будет вынесен на обсуждение правительства Санкт-Петербурга. Развивается проект корпоративного университета, где сотрудники смогут получать непрерывное образование.

Получать уведомления о новых вакансиях и результате рассмотрения заявок. Для обеспечения безопасности важно сохранять логин и пароль в секрете, а также регулярно обновлять пароль. Функционал личного кабинета Личный кабинет на кадровом портале администрации Санкт-Петербурга предоставляет пользователям широкий функционал для удобного взаимодействия с сервисом. Вот некоторые из основных возможностей, доступных в личном кабинете: Редактирование профиля и контактной информации. Пользователи могут обновлять свои персональные данные, такие как имя, фамилия, адрес электронной почты и номер телефона.

Это позволяет поддерживать актуальную информацию и не пропускать важные уведомления. Поиск вакансий. Личный кабинет позволяет просматривать актуальные вакансии, которые соответствуют профилю пользователя. Различные фильтры помогут узнать о новых возможностях и настроить оповещения о подходящих вакансиях. Управление резюме. Пользователи могут создавать и редактировать свои резюме, добавлять информацию о работном опыте, образовании и навыках. Это позволяет улучшить шансы на получение интересующей вакансии и предоставить работодателю полное представление о своих квалификациях. Отслеживание статуса заявок.

Личный кабинет предоставляет возможность отслеживать статус заявок на вакансии и участие в конкурсах. Пользователи могут узнать, было ли рассмотрено их резюме, и получать уведомления о результатах отбора. Коммуникация с работодателями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий