Комедию «Иван Васильевич меняет профессию» Леонид Гайдай снял в 1973 году на основе пьесы М.А. Булгакова «Иван Васильевич» 1936 года. Этуш играл роли не только в театре, но и в кино: роль Сеида-Али в фильме «Адмирал Ушаков» (1953 г.), Саахов в «Кавказской пленнице» (1966 г.), инженер Брунс в фильме «Двенадцать стульев» (1971 г.), Шпак в «Иван Васильевич меняет профессию» (1973 г.
Антон Семёнович Шпак
Пришло время познакомить тебя с замечательными русскими фильмами, и начнем мы с легендарной картины Леонида Гайдая (1923-1993), снятой по мотивам пьесы Михаила Булгакова, – «Иван Васильевич меняет профессию». Однако роль в ленте «Иван Васильевич меняет профессию» стала последним успехом для звездной блондинки. Антон Семёнович Шпак — один из главных героев эпичной кинокомедии «Иван Васильевич меняет профессию».
Тест для самых внимательных: хорошо ли вы помните фильм «Иван Васильевич меняет профессию»?
фразочки, юмор Иван Васильевич меняет профессию советский фильм. Иван Васильевич меняет профессию. «Хоромы-то тесноваты!»: рассматриваем интерьеры квартир Шурика и Шпака из «Иван Васильевич меняет профессию».
Где снимали "Иван Васильевич меняет профессию"?
Хотя во времена Ивана Грозного они себя никак не проявляли и никого из них на собственных воротах не вешали. А вот Шпак был тогда заметной личностью. Так прозвали боярина Ивана Голицына, царского воеводу. Об этом событии сложили песню «А не сильная туча затучилася…». Именно ее в фильме исполняет хор на царском банкете.
В наши дни уже такие не сыскать,разве что как коллекционный напиток. Данный напиток можно встретить в каталогах советских магазинов "Березка" Затем идет винтажный графин,возможно Шпак любил в него наливать что-то обычное и подавать к столу,так сказать,завернутое в красивую упаковку. Возможно это какой-то напиток,но данный флакон больше похож на духи За винтажным графином,который похож на старинный флакон из под духов,находится ликер. Кто-то говорит что это Mozart 1970 года,а мне видится Drambuie. В нижней части бара Шпака находятся скорее всего хрустальные бокалы и рюмки. Ещё один шик советской эпохи. Стоит отметить,что абсолютно весь импортный алкоголь продавался в специальных магазинах "Березка" за чеки Внешпосылторга. Эти заветные билеты простой гражданин не мог себе позволить.
Их выдавали либо морякам,что плавали заграницу,либо людям,которые работали там по направлению из СССР.
Однако одним признанием сыт не будешь. Как же обстояли дела с денежным вознаграждением для артистов фильма «Иван Васильевич меняет профессию»? Самый высокий гонорар получил Юрий Яковлев — 4300 рублей. Это понятно, ведь он «отдувался» за двоих — за управдома и за царя Ивана Грозного.
А вот прибыль других актеров вызывает оторопь.
Фильм вышел на экраны ровно 50 лет назад — в 1973-м — и сразу покорил сердца зрителей искрометным юмором и игрой талантливых актеров. Создатели ленты серьезно подошли к кинопостановке, так как она должна была не только понравиться публике, но и реабилитировать на экране писателя Михаила Булгакова, по пьесе которого и была снята картина. Долгое время произведения литератора запрещали даже публиковать, поэтому режиссеру и его команде пришлось столкнуться со множеством трудностей, чтобы лента увидела свет. При этом комедия стала одним из хитов советского проката и до сих пор не теряет популярности. У некоторых россиян даже есть традиция пересматривать любимую кинокартину в новогодние праздники. Увы, почти все исполнители главных ролей уже ушли из жизни. Как проходили съемки фильма и какое влияние она оказала на жизнь актеров, вспомнил Пятый канал. Он до этого фильма уже несколько раз воплощал образ Шурика на экране, поэтому съемки в новом фильме не стали чем-то новым. Однако идея пригласить Демьяненко в новую картину Леониду Гайдаю пришла не сразу.
Поначалу на роль претендовал красавец Олег Видов, исполнивший Гвидона в «Сказке о царе Салтане» и бедного мустангера во «Всаднике без головы». Однако потом режиссер передумал, и даже решил переименовать главного героя из Николая Ивановича, как изначально значилось в пьесе Булгакова, в Александра Сергеевича в честь исполнителя. Читайте также Танцуют все: главные хиты комедии «Иван Васильевич меняет профессию» Несмотря на обширную фильмографию, знаменитость стал заложником роли Шурика. В других картинах Демьяненко пытался избавиться от тяготеющего клейма, но подобного успеха иные образы не приносили. Новые грани творчества Александр открыл в озвучивании. В свой внутренний мир артист не любил никого посвящать. Даже близким людям было порой сложно понять его поступки. С первой женой Демьяненко познакомился в 16 лет. Друзья вспоминали, что супруги понимали друг друга с полуслова, но через несколько лет после свадьбы актер пришел домой, молча собрал вещи и сказал, что полюбил другую и уходит к ней. Детей у знаменитости не было.
Первая супруга вспоминала, что бывший муж не любил маленьких детей. Во втором браке знаменитый Шурик тоже не обзавелся потомством. Жизнь артиста оборвалась в 1999-м. Однако взгляд режиссер пал на другую Наталью — Селезневу. Актриса там исполнила роль Лиды — возлюбленной Шурика. Вероятно, мэтр советского кино решил, что раз его герои уже пересекались в другой картине, то и пусть в новой версии тоже будут вместе. Несмотря на то, что худсовет не хотел разрушать образ «хорошей девочки Лиды» и превращать ее в роковую женщину, решившую бросить мужа, режиссер отстоял кандидатуру Селезневой. Саму знаменитость роль в картине привлекала тем, что ее Зина в сне главного героя и на самом деле — две противоположности. Одна кинозвезда, готовая на многое ради ролей, а вторая — обычная театральная актриса, уставшая после репетиции. Над образом обворожительной Зинаиды Михайловны художники работали кропотливо, создавая каждый наряд в отдельности.
Тест: Угадай фильм с Натальей Селезневой по одному кадру После фильма эффектную блондинку стали приглашать и в другие проекты. Самыми запоминающимися в биографии актрисы стали роли в картинах «По улице комод водили», «Берегите мужчин». Также зрителе понят знаменитость по образу пани Катарины в юмористической передаче «Кабачок 13 стульев». Сейчас поклонники Селезневой могут увидеть любимицу нечасто. Знаменитость неудачно упала и сломала шейку бедра. Тогда актрисе провели несколько операций, заменив тазобедренный и коленный суставы на протезы. В 2020-м актрису настигло очередное несчастье — умер единственный муж Владимир Андреев. Сейчас звезда советского кино передвигается на инвалидном кресле, на публике появляется очень редко, все больше стараясь уделять время внукам — детям сына Егора. Однако пробы не утвердили. Актера сочли «артистичным и излишне утонченным».
На роль пробовались и такие звезды советского экрана, как Георигий Юматов, Вячеслав Невинный, Сергей Никоненко, но убедительнее всех режиссеру показался его тезка — Леонид Куравлев, который к тому моменту уже был широко известен. Актер добавил своему герою некоторых деталей, которые не появились бы без его участия. Например, именно ему пришло на ум петь знаменитую песню о счастье с пачкой импортных сигарет в руках вместо микрофона, а также добавил к фразе: «Храните деньги в сберегательной кассе» примечание «Если они у вас, конечно, есть». Импровизации Куравлева нравились Гайдаю, поэтому многое из «выходок» актера на площадке он решил оставить в картине. Вплоть до преклонного возраста актер продолжал сниматься в кино. Многие современные зрители помнят знаменитость в образах полковников и генералов в популярных детективных сериалах.
Иван Васильевич меняет профессию
- Курсы валюты:
- «Хоромы-то тесноваты!»
- трейлер >>
- Основная навигация
Сеид-Али в драме "Адмирал Ушаков"
- Квартира Шпака из х/ф "Иван Васильевич меняет профессию" как символ советской роскоши
- Кастинг на главную роль
- Цитаты Шпака
- Ошибки в фильме «Иван Васильевич меняет профессию»
- Иван Васильевич меняет профессию (Шпак) — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — медиаобъект
- Актеры и роли фильма «Иван Васильевич меняет профессию» (1973)
Лучшие цитаты советского кино. Иван Васильевич меняет профессию
Иван Васильевич, Шпак. * Тьфу на вас еще раз! Иван Васильевич меняет профессию — всем известная и любимая советская комедия, снятая на киностудии «Мосфильм» в 1973 году известным комедийным режиссёром Леонидом Гайдаем. Пришло время познакомить тебя с замечательными русскими фильмами, и начнем мы с легендарной картины Леонида Гайдая (1923-1993), снятой по мотивам пьесы Михаила Булгакова, – «Иван Васильевич меняет профессию».
Сеид-Али в драме "Адмирал Ушаков"
- Фильм:Иван Васильевич меняет профессию:Вор звонит Шпаку #shorts
- Кастинг на главную роль
- Похожие цитаты
- Интересные факты со съемок легендарной комедии «Иван Васильевич меняет профессию»
- Как зовут Шпака в фильме Гайдая " Иван Васильевич меняет профессию "?
Цитаты из к/ф Иван Васильевич меняет профессию
Один из любителей, собирающих факты о съемках советских фильмов, в свое время сумел найти в архивах «Мосфильма» ведомость, где были указаны гонорары создателей фильма «Иван Васильевич меняет профессию» и участвовавших в нем актеров. Комедия Леонида Гайдая Иван Васильевич меняет профессию вышла на экраны в 1973 году и полна ярких персонажей в исполнении известных артистов. Более 40 лет назад на экраны вышел фильм прославленного режиссера Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». Почему «Иван Васильевич меняет всё», откуда вырезали Киркорова и Анну Asti — это полный провал.
А вы знали, что у фильма «Иван Васильевич» существует продолжение?
Изменение, пожалуй, вызвано тем, что в пьесе с момента утраты родом Бунш-Корецких дворянства прошло около двадцати лет, а в фильме — более полувека. А вот с Милославским — обратная метаморфоза: уголовник 1930-х годов, разумеется, на «государственные земли» плевать хотел, а в 1970-е годы вполне мог подвернуться такой уголовник, которому «за державу обидно». С прикрученным фитильком — и сам Иван Грозный: в пьесе он вытворял то же самое, что и в фильме, зато был более щедр, по-царски раздавал золотые монеты и Шпаку его патефон вернул. В пьесе он далеко не такой циничный кобель, как в фильме. Да, совратил Зину, но вроде бы действительно любил её. А их ссора случилась из-за простого недоразумения, и на квартиру к Зине Якин поехал именно для того, чтобы объясниться у Гайдая — чтобы забрать свой чемодан. Песня Милославского явно не в той эпохе.
Гайдай конкретно сказал Валерию Золотухину, которому предстояло петь за Милославского: «Как исполнитель, пародируй интонации Магомаева. Дербенёв уже передразнил его репертуар как поэт». В пьесе Булгакова гусляры по приказу Бунши играют румбу. Реальная историческая песня «То не сильная туча затучилась», как ни странно, тоже анахронична. Марфа Васильевна Собакина скончалась в 1571 году и была царицей лишь 15 дней точность её образа — отдельная тема для разговора , и время действия фильма логичнее отнести к этому году [7] , а песня воспевает битву при Молодях 1572 года где разбили того самого крымского хана, который на момент событий ещё безобразничает на Изюмском шляхе. Собственно, не просто безобразничает, а аккурат три месяца тому спалил Москву, почитай, по самый Кремль — бои шли аж в Китай-городе и крымцы почти пробились к Красной площади.
Кинорежиссёр Карп Савельевич Якин — карикатура на Ивана Пырьева, склонного к снобизму и чрезмерному апломбу, а также панибратству с актёрами. Особенно показательна сцена, когда в перебранку Зины и Якина с патетической речью встревает Иван Грозный. Режиссёр наивно полагает, что идёт репетиция. Кто вы? Сергей Бондарчук?.. Нет… Юрий Никулин?..
Ах боже мой, Иннокентий Смоктуновский!! А Юрия Яковлева не называет! Дополнительная хохма: Пырьев должен, по идее, сразу узнать артиста, который исполнил главную роль в его фильме. В начале 1970-х почти вся страна ещё помнила яковлевского князя Мышкина! Причины другие. Евстигневв, как это ему было всегда свойственно, плохо выучил текст.
Поэтому, услышав сценарную фразу Гайдая «Когда вы говорите, у меня такое ощущение, что вы бредите», воспринял её на свой счёт и ушёл с проб, ничего не говоря. По другой версии, Евгений Александрович был тогда сильно задолбан работой в театре и ещё на некоторых съёмках и просто нашёл деликатный повод отказать Гайдаю. Но, так или иначе, Леонид Иович на всякий случай решил его не упоминать, вдруг и правда обидел хорошего артиста! Вицин, которого Гайдай затащил на пробы после отказа Никулина, прошёл их великолепно по версии Гайдая, но отвратительн опо собственной версии. Чтобы отмазаться, звонко обшутил режиссёра: «Лёня, ты ещё эту роль Моргунову предложи! Гайдай оценил и снова подставляться под шутку не стал.
Якин вворачивает в речь французское выражение «профессьон де фуа! Это импровизация Михаила Пуговкина , который решил уязвить мосфильмовских цензоров тем, что по их милости так и не сыграл роль своей мечты — профессора Амвросия Выбегалло экранизация « Понедельника… » была запрещена ещё на стадии кастинга. Косой халтурщик! Режиссёра Будимира Косого в советском кинематографе не существовало, но был режиссёр Будимир Метальников , который в том же 1973 году выпустил достаточно спорную фантастическую картину «Молчание доктора Ивенса». Не в ладах с географией — внутримировой пример. Жорж Милославский отсылает армию выбить крымского хана с Изюмского шляха, а потом на обратном пути еще и Казань взять.
Ну, чтобы два раза не ходить. Послал уж так послал: Изюмский шлях восток нынешней Харьковской области на Украине — это примерно 700 километров от Москвы на юг, а Казань — столько же на восток. Хуже он, наверное, мог бы только в Кемску волость Карелия «по пути» отправить. Единственное, что оправдывает попаданца — то, что Казань уже взята. Мог бы и завоевывать Сибирь отправить… Автор коммента не в ладах с историей: перед пятым, последним Казанским походом Ивана Грозного, летом 1552 года крымский хан Девлет-Гирей совершил крупный набег в направлении на Коломну по как раз Изюмскому шляху, стремясь сорвать поход на Казань. Иван Грозный выдвинул собираемую для похода на Казань армию навстречу, дал крымцам мзды под Тулой и на Шеворони, а затем повел армию на соединение с группировкой, ожидавшей в Свияжске, после чего как раз произошло взятие Казани.
Если бы не Марфа Васильевна 1571 год , то можно было бы предположить, что попали они все как раз в 1552. Не в ладах с чинопочитанием — Якин обращается к Ивану Грозному «ваше благородие». Он же причислил себя к святым, сказав «Житие мое», Иван Васильевич презрительно предлагает ему на себя посмотреть. А Приснившемуся Якину вполне мог придать черты недалёкого прораба со стройки, под начальством которого работал вместе с Верзилой. Шо же до товарища Шпака, сыгранного тем же Владимиром Этушем, шо играл Саа… ах, какого жениха! Кстати, это ещё больше подтверждается, если присмотреться в фильме: нашего изобретателя в фильме часто называют Шуриком, а в конце он говорит «Да меня ж Зина бросила», к тому же в его квартире видно много картин и фотографий, кажись, даже не Зины — Лиды к примеру, видна фотография девушки из «Кавказской пленницы» у той самой красной машины Труса, Балбеса и Бывалого.
А сон ли это вообще? Много вы видели снов, где сам сновидец не появляется более чем в половине сцен? Сны мы обычно видим как жизнь — только то, что происходит с нами, а не про приключения других там, где нас нет. И как он в упор не знает информацию из своего же сна? Ему приснилось, что Милославский — жулик, но он сам же об этом не знает? Ему снились все места, где прятался Грозный, но он не мог его найти?
А что если как раз чёрно-белая часть — это грёзы Шурика о жизни с идеальной женой? Вот тут как раз больше похоже на сон: его видит только Шурик, он чёрно-белый часто бывает со снами , в нём отражается преломлённая цветная реальность, но любимая жена возвращается и ведёт себя так, как мечтал Шурик, появляется на миг корона и превращается в кошку… Тогда все становится страшнее, чем рассчитывалось: и машина времени в «реальной реальности» действительно работает: дальше смотри теории про рабочую машину времени, про ужас у холодильника, про «Бориску на царство» и прочие. Дойль перебивает Ватсона: автор оригинала, Булгаков, просто уже не в первый раз издевался над цензурой. А зрители прекрасно видят, что обоснуй прикручен «на отвались», и не воспринимают его всерьёз. Иными словами, нарочитая неубедительность обоснуя, чтобы читатель в него не поверил, а верил в события «сна» основную часть произведения , может быть частью замысла. Вариант с фитильком: Бунша и Милославский надавили достаточно бабочек в прошлом, так что история изменилась, и в прологе и эпилоге мы видим последствия.
В новой реальности машина времени не работает, жена Шурика — скромная, смиренная и безупречно верная мужу домохозяйка театральная, а не киношная актриса, режиссёр Якин вообще не родился, и так далее. И лишь иногда Шурика преследуют фантомные видения из «старой» реальности. Но тут получается временной парадокс: если машина времени не работает, то как Бунша и Милославский изменили историю, если без машины времени их в прошлое закинуть не могло? Выходит, что если парадокса не будет, то в итоге машину все равно заведут, и история опять изменится. Да и это не отменяет факта, что машина в принципе может работать, если её правильно собрать, и что причина не в принципиальной невозможности, а в мелких огрехах детали ненадежные, или ошибка сборки, там не той стороной деталь припаял или ещё что-то. В этой вселенной явно действует не принцип Новикова, а принцип киношной логики путешествий во времени.
В самом начале, ещё вне сна Шурика, в сцене с взрывом машины времени эффекты выглядели довольно странно — довольно странная, рисованная внешность спецэффектов, идущих «из нитокуда», в том числе мини-взрывы того, что взрываться не может вроде бы в машине внешне ничего не сломалось , и того, что вообще не является частью машины взрыв телефона и странные эффекты у телевизора , искры из того, что искрить не может вроде не потерявших герметичность колб с непонятными жидкостями и странная траектория полета как кошки, так и самого изобретателя отлетел через несколько секунд после взрыва может говорить о том, что машина Ивана Васильевича и на самом деле рабочая, просто некоторые детали не выдержали повышенного напряжения, а эффекты шли не от машины, а от самого пространства точнее — из отдельных точек пространства-времени , на которое машина и должна была воздействовать. Так что в итоге при помощи более крепких деталей судя по словам во сне — конденсаторов Шурик вполне смог бы доделать машину времени до более-менее рабочего уровня. Кстати, а запримеченная Шуриком в конце фильма цветная царская шапка, превратившаяся в цветную же черную домашнюю кошку, говорящую «Чао» на фоне теперь уже полностью цветной стены — это действительно было, или тоже померещилось? И выходит, что машина времени сделало пространство цветным? Или же это просто сон во сне , и Шурик ещё не проснулся а то, что видно после пробуждения — тоже часть сна, не-сон лишь до взрыва машины в начале. Тут же ужас у холодильника : реальные свойства машины могут сильно отличаться от безопасной работы во сне только не надо забывать, что прошлое само по себе могло быть не безопасным : от нестабильности портала и неточности выбора временного периода до возможности сделать кучу аномалий или Выброс вместо портала О-Сознание из S.
И, опять же — мало ли, к кому попадет рабочая машина времени, или её схемы, а если ещё и учесть, что она сравнительно дешевая и простая в изготовлении Шурик особо богатым изобретателем не был — её копий могут понаделать в огромных количествах и во многим местах, спонтанно, возможно, что и без особого образования — схема же есть — а как они машинами воспользуются, непонятно абсолютно, да и от такого количества вмешательств в прошлое время или настоящее может сломаться. Разрушение четвёртой стены — неоднократно. Жена Шурика перед тем, как сказать ему о разводе, разговаривает со зрителями.
Выбрасывает из ящиков какие-то бумажки. Рассматривает шариковую ручку с сюрпризом. Жорж держит в руках облигации. Держит в руках деньги.
Жорж типа рекламной паузы. Храните деньги в Сберегательной Кассе! Если, конечно, они у вас есть. Теперь, давайте, посмотрим, как эта сцена выглядет у Булгакова. Тимофеев, он же Шурик, он же Кока нажимает кнопки в аппарате, и комната его исчезает и полной темноте. Парадная дверь тихонько открывается, и в ней появляется Милославский, дурно одетый, с артистическим бритым лицом человек в черных перчатках... Весь мир на службе, а этот дома.
Патефон починяет. У дверей Шпака читает надпись. Шпак Антон Семенович.
А получилось все наоборот — после премьеры Этуш стал на Кавказе народным героем! Причём, в Армении считали, что Саахов — азербайджанец, в Азербайджане — что армянин, в Грузии тоже отказывались принимать этого персонажа за своего, но всем им он явно нравился! Этуш рассказывал, что во время работы над ролью он вспоминал своих однополчан-кавказцев, от которых перенял акцент и мимику. Все три роли, которые актёр получал у Леонида Гайдая, были очень похожи — обеспеченный человек, у которого в принципе нет особых проблем. Экранизация романа Ильфа и Петрова стала второй совместной работой актёра и режиссёра. Этушу досталась роль инженера Брунса, который грезил о зажаренном гусике и не хотел отдавать стулья… Эта экранизация состоялась случайно — когда Леонид Гайдай обратился в Госкино с заявкой на экранизацию «Двенадцати стульев», то узнал, что к работе уже приступил Георгий Данелия. Расстроенный режиссёр уже было готовился распрощаться с мечтой, но неожиданно Данелия перегорел идеей и «подарил» фильм Гайдаю. Гайдай Героев Владимира Этуша трудно назвать положительными — чаще всего это были хитрецы, злодеи или глуповатые пройдохи, которых было легко обмануть. Но актёрское обаяние Этуша спасало их от народного гнева.
Рабочий день у нас ненормированный. Закусывайте, Маргарита Васильевна, закусывайте. Всё оплачено. Если хотите знать, нам, царям, за вредность надо молоко бесплатно давать! Журнал «Здоровье» так прямо и указывает: нервные клетки не восстанавливаются. Марго, вы единственный человек, который меня понимает. Какая это собака?! Не позволю про царя такие песни петь! Распустились тут б-без меня! Что за репертуар у вас? Надо что-нибудь массовое петь, с-современное… как это… трали-вали, т-тили-тили, это нам не… тили-тили, это мы не трали-вали… [Милославский: Спокойно, Вань, будет сделано. Танцуют все! В милиции поверят! Вы ещё ответите за ваши антиобщественные опыты, хулиган. С восторгом предаюсь в руки родной милиции, на-надеюсь на нее и уповаю. Каюсь, что, хоть не по собственной воле, а по принуждению князя Милославского, временно являлся исполняющим обязанности царя. Ульяна Андреевна, я царствовал! Но вам не изменил. Меня царицей соблазняли, но не поддался я! Опять обесточили весь дом, понимаешь?! Имейте в виду, мы будем жаловаться на вас в соответствующие инстанции! Что такое?! Какое хамство! Ишь ты, изобретатель! Я тебе такое изобрету, что ты не обрадуешься! Ульяна Андреевна Бунша[ править ] Александр Сергеевич, одну минуточку! Так что если… Как, с любовником? И вы об этом так спокойно говорите? Оригинальный вы человек. Будь я вашей женой, я бы тоже уехала. Ответив, Тимофеев захлопывает дверь перед ней Хм. Скажите, Иван Васильевич не у вас? Его по всему дому ищут. Психиатрическая больница?! У моего мужа белая горячка! На людей кидается, с ножом! Товарищ лейтенант, жена я этому алкоголику. И тебя вылечат… [к мужу] и тебя тоже вылечат… [к царю] и меня вылечат… [снимает парик и поворачивается к зрителям] Это безобразие! Он просто издевается! Ах ты, хулиган, а? А ещё очки одел! И не думай: тебя ещё судить за это будут, мерзавец! Да, да, не волнуйся, поможем, поможем! Выучили вас на свою голову. Облысели все! Добавочный три-шестьдесят две! Кхм-хм… женским голосом Будьте добры, позовите, пожалуйста, Антона Семёновича Шпака. Будьте любезны! Это я удачно зашёл. Граждане, храните деньги в сберегательной кассе. Если, конечно, они у вас есть. Видел чудеса техники… но такого!.. А что это вы на меня так смотрите, отец родной? На мне узоров нету и цветы не растут. Я — артист больших и малых академических театров, а фамилия моя… Фамилия моя слишком известная, чтобы я её называл. Вот смотрит… Вы на мне дыру протрёте! Тьфу на Вас. Тимофееву Ах, какая машина!.. Это действительно новое слово в науке и технике! Бунше Тьфу на Вас ещё раз! Тимофееву Минуточку, минуточку.