Онлайн-магазин одежды Farfetch закроет офис в России и уволит всех сотрудников — The Blueprint Статьи редакции. 18 декабря южнокорейский онлайн-ритейлер Coupang объявил, что покупает у Farfetch бизнес и активы дочерней Farfetch Holdings. Онлайн-платформа Farfetch приобрела ресейл-маркет Luxclusif, который занимается продажей винтажных сумок и аксессуаров с 2012 года.
СМИ: Farfetch уходит из России
Британо-португальская онлайн-платформа Farfetch, специализирующаяся на продаже одежды и обуви премиальных марок, приняла решение покинуть Россию, сообщает Это лучший интернет-магазин (точнее, платформа), которым я пользовалась. ; Opens a new tab. сообщил The Blueprint в ноябре 2022 г. Итак, вопрос «как заказывать с Farfetch в Россию в 2023/2024 году» все еще открыт.
Присоединяйтесь
- FARFETCH - интернет-магазин - каталог скидок
- Get in touch with our Communications team
- Купить брендовые вещи в через байер-сервис КаталогКлуб
- H&M, Canon и Farfetch приостановили продажи в России
- Преимущества Farfetch
- Как заказывать с Farfetch в Россию в 2023/2024? - OSKELLY
Люксовый интернет-магазин Farfetch внедряет криптоплатежи
Продолжение работы Farfetch оказалось невозможным даже на фоне того, что южнокорейский интернет-ритейлер Coupang купил у Farfetch активы «дочки» Farfetch Holdings. Онлайн-магазин одежды Farfetch закроет офис в России. Кроме того, ретейлер собирается уволить всех сотрудников. Главная» Новости» Фарфетч новости.
СМИ: Farfetch уходит из России и увольняет сотрудников местного офиса
Ценятся не шаблонные решения от известных бутиков мира, желание привнести в дизайн шик и изящество. Просматривая статистику отзывов официального сайта, где хочется все время перелистывать каталог, а об этом свидетельствуют 10 млн. Среди эксклюзивных предложений нравятся не избитые дизайнерские решения в стилизации одежды, обуви и всевозможных аксессуаров. Каталог Фарфетч позиционирует 100 тыс. Размах онлайн продаж впечатляет профессиональных байеров — торговых агентов, которые делают оптовые закупки модной одежды для женщин и мужчин. Заказы принято оформлять для торговых предприятий, специализирующихся на розничной или оптовой торговле.
Интересны сезонные распродажи, элитные вещи, приобретаемые для местных бутиков, куда поставляют брендовый товар.
Мы всегда на связи! При изменении цены товара, а также в случае невозможности поставки, менеджер связывается с Вами для консультации. В случае несогласия заказ аннулируется. Можно ли сделать заказ по телефону? Да, вы можете сделать заказ удобным вам способом: на сайте через Корзину, ссылкой в Форму заказа, а также по телефону или прислав заявку в WhatsApp.
Специалисты клиентской службы Каталог Клуб Ру с радостью вам помогут. Возможно ли разбить оплату на несколько этапов? В знак подтверждения вы можете запросить фото или видео. Могу ли я изменить или отменить заказ? Вы можете отказаться от заказа до того, как его оплатите, пока он не отправлен из Германии. Добавить новые позиции в активный заказ не получится, но вы всегда можете оформить новый.
Возможно ли вернуть не подошедшую вещь?
Позднее на сайте магазина появилась информация о том, что он больше не доставляет заказы в Россию. Подробнее здесь.
После неудачных инвестиций в Yoox Net-a-Porter Richemont по понятным причинам проявляет осторожность в вопросе спасения еще одной онлайн-платформы класса люкс. Тем не менее, как считает информационно-аналитическая компания и рейтинговое агентство США Morningstar, которое уже понизило «рейтинг неопределенности» Farfetch до экстремального, обширные связи торговой площадки с роскошными бутиками и брендами по всей Европе могут быть ценными для крупного китайского онлайн-игрока, особенно если покупка будет совершена по проблемной цене рыночная капитализация менее 500 миллионов долларов.
Farfetch: история, крах, надежда
Как и на других рынках, платформа выступала посредником, размещая предложения от нескольких сотен магазинов мировых брендов. Компания запустила рублевые платежи, русскоязычную поддержку и службу для работы с VIP-клиентами. Бутики подключались к платформе и самостоятельно торговали, отдавая Farfetch комиссию от продаж. В декабря 2015 года Жозе Невеш заявлял, что российский рынок является одним из приоритетных для компании, а открытие представительства в Москве — это шаг на пути к реализации долгосрочной стратегии Farfetch, которая предусматривает выход на новые рынки через локализацию сервисов и поддержку национальных игроков.
Маркетплейс запустился в России в 2015 году. Для россиян остался доступен ассортимент только тех магазинов, что расположены внутри страны. Затем на сайте появилась заглушка, которая не позволяет пользователям из России делать заказы.
Поначалу в поддержку будут добавлены семь криптовалют, включая биткоин, Ethereum и Binance Coin. Запуск последовал за успешным тестированием функционала совместно с ритейлером Browns, принадлежащим Farfetch, и рядом флагманов Off-White.
Это был важный шаг для тестирования и обучения, и мы рады поделиться своими техническими и сервисными ноу-хау с нашим сообществом, — сказал основатель, председатель и главный исполнительный директор Farfetch Хосе Невес.
Так и как же покупателям из РФ вернуть это наслаждение от заказов в этом интернет-магазине, имея только карточку какого-либо Российского банка? Мы предлагаем пошаговую инструкцию для покупки брендовых вещей. Просто следуйте по пунктам и не обращайте внимания ни на какие санкционные запреты! И мы можем помогать заказывать оттуда товары с отправкой в РФ, потому что умеем это делать! Для оформления заказа вам будет нужна только рублёвая карта любого банка.
Ритейлер люксовой одежды Farfetch будет ликвидирован
Блог Альфапарсел | Онлайн-магазин люксовой одежды Farftech также на время прекратил доставку в Россию, говорится на сайте компании. |
FARFETCH 2024 | ВКонтакте | Онлайн-ретейлер дизайнерской одежды Farfetch уйдёт из России Фото: unsplash. |
Сanon, Н&M, Farfetch Limited приостановили продажи и деятельность в России | Крупный ретейлер одежды Н&M, компания Сanon и маркетплейс модных товаров Farfetch Limited приостановили работу в России. |
СМИ: Farfetch уходит из России и увольняет сотрудников местного офиса | Последние новости по акциям компании Farfetch Ltd (FTCH) в Тинькофф Инвестиции. один из крупнейших международных ретейлеров одежды и аксессуаров. |
СМИ: Farfetch уходит из России и увольняет сотрудников местного офиса - Inc. Russia | Один из крупнейших онлайн-ритейлеров дизайнерской одежды Farfetch закрывает российский офис и сокращает сотрудников. |
Farfetch прекращают доставку в Россию
Новости FTCHF | Но почему у Farfetch не получилось стать бьюти-гигантом — особенно во времена стремительного роста рынка? |
Ритейлер Farfetch ликвидируют | Фарфетч интернет магазин распродажа Farfetch дает возможность купить бренды по выгодным ценам. |
Ритейлер люксовой одежды Farfetch может закрыться - | Сегодня стоковый интернет-магазин и приложение работают на десяти языках, открыто 11 офисов в разных городах мира. |
Содержание
- Ассортимент дизайнерской одежды
- Популярное
- Популярное
- Присоединяйтесь
- FARFETCH - YouTube
- Популярное
Ритейлер люксовой одежды Farfetch может закрыться
Проект 12 storeez появился в Екатеринбурге в 2014 года как аккаунт в Instagram, первые продажи также шли через социальную сеть. Сегодня у бренда 1,4 млн подписчиков, розничная сеть компании составляет 35 магазинов в 15 городах. Посмотреть эту публикацию в Instagram Концепция марки — создание лаконичных вещей из качественных материалов, линия бренда обновляется каждый месяц. Ранее марка 12 storeez была представлена только в собственной рознице и на сайте. Иван Хохлов, по его словам, был противником маркетплейсов, так как опасался потери контакта с потребителем для марки, но со временем изменил свою точку зрения: «Сейчас мы смотрим на маркетплейсы как на большие торговые центры, где мы открываем виртуальный корнер». Пока 12 storeez будет единственным российским брендом, чьи международные продажи на платформе идут напрямую, уточняет Вахтанг Акиртава. Все другие отечественные дизайнерские марки, к примеру Vika Gazinskaya, представлены только через мультибрендовых партнеров маркетплейса — бутики, которые самостоятельно выкупили часть коллекций, к примеру после показов на неделе моды.
Для российских покупателей на ней остался доступен ассортимент только тех магазинов, что расположены внутри страны. Затем на сайте появилась заглушка, которая не позволяет российским пользователям делать заказы.
В результате продажи активов компания ожидает, что ее акционеры не смогут получить возмещение. Кризис в Farfetch Компания столкнулась с финансовыми вызовами, начиная с получения одобрения на крупную сделку по приобретению Yoox Net-a-Porter у Richemont и заканчивая отменой своего последнего отчета о доходах. Она столкнулась с огромной долговой нагрузкой и рисковала перейти в частную собственность. Одним из ключевых факторов стало сочетание расходов на крупные инициативы, такие как покупка Yoox Net-a-Porter, с уменьшением расходов на предметы роскоши в США.
Информация об этом появилась в Telegram-канале The Blueprint News. Издание сообщает об этом со ссылкой на несколько источников внутри компании, однако официального объявления пока не было. Farfetch основан в 2007 году, штаб-квартира компании находится в Лондоне. В России маркетплейс запустили в 2015 году, а в марте 2022-го ретейлер приостановил доставку заказов из-за рубежа.
Farfetch закрывает раздел с косметикой спустя год после запуска? Почему так — разбираемся
Онлайн-магазин люксовой одежды Farftech также на время прекратил доставку в Россию, говорится на сайте компании. Это ограничение важно учитывать при заказе товаров из интернет-магазина Farfetch. Читайте последние финансовые новости Farfetch Limited и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику FTCHF. Южнокорейский онлайн-ритейлер Coupang объявил о покупке активов британского онлайн-ритейлера Farfetch, специализирующегося на товарах класса люкс.
Блог Альфапарсел
Press Releases | В течение многих лет Farfetch была технологичным лидером, который обеспечивал большую часть онлайн-покупок предметов роскоши. |
Блог Альфапарсел | Но если Farfetch не будет существовать для обеспечения многих из этих продаж, цифровой опыт покупки роскоши может значительно измениться, поскольку бренды и продавцы будут спешить найти новый способ ведения бизнеса в Интернете. |