Новости интересы молодежи

Патриотическое воспитание молодёжи в Ростове нужно адаптировать под интересы нового поколения.

Власти придумали, как привить молодежи интерес к политике

Telegram: Contact @mypervie Исследование: Моргенштерн стал отдельным явлением в интересах молодежи.
Интересы молодежи | Муниципальное образование Гулькевичский район Краснодарского края По словам Волкова, все исследования Левада-центра о молодежи свидетельствуют о том, что интерес к политике люди начинают проявлять после 25 лет.
Чем интересуется современная молодежь | | Дзен В целях оценки степени удовлетворённости молодежи реализуемым на территории Забайкальского края молодежным проектам и программам, ГАУ «Молодежный центр «Искра».
В Югре растет интерес молодежи к политической жизни — Мы хотим вызвать у молодежи СНГ интерес к космической отрасли, чтобы и дальше совместными усилиями достигать больших результатов.

Как сорвался мирный договор между Россией и Украиной в 2022 году

  • Предпочтения средств массовой информации в молодежной среде
  • Интересы молодых кадров 10 отраслей – в Народную программу ЕР
  • Интерес молодежи
  • Общественно-политическая газета города Зверево
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Кадровая стратегия учитывает интересы молодежи - Лента новостей Иваново

интересы молодежи_1.mp4

Молодежь начинает приезжать и из других регионов, это уже тенденция. Значит, мы движемся в правильном направлении. Ищите себя на фото с форума и забирайте на стену. Подробный релиз о мероприятии в прикрепе.

Внутреннее спокойствие Психологическое здоровье и обращение к психологам становятся все более актуальными для молодежи в России. В современном обществе, где молодые люди сталкиваются с различными стрессорами и требованиями, уровень психологического благополучия оказывается под угрозой. Однако есть положительные изменения, указывающие на то, что молодежь проявляет большую готовность обращаться за психологической помощью.

Увеличение осведомленности о важности психического здоровья и доступности психологической помощи способствуют этому. Молодые люди осознают, что забота о своем психологическом благополучии является неотъемлемой частью общего здоровья, и проявляют интерес к посещению психологов. Помимо этого, социальные сети играют важную роль в популяризации здорового образа жизни и психологического благополучия среди молодежи.

В области химии, генетики, IT. Люди видят, как появляются картины, нарисованные искусственным интеллектом, появляются новые лекарственные препараты.

А история — тем более актуальна на фоне ее переписывания и фальсификации, — сказал «Известиям» педагог-психолог Сергей Подковальников. При этом традиционные форматы получения новых знаний остаются более предпочтительными — первенство поделили текстовые материалы и статьи, а также видеоролики. Менее популярны оказались подкасты, стримы, а также тесты и квизы, следует из данных опроса. Замыкают список предпочтительных источников подкасты, журналы включая онлайн , радио и Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией. Ровно половина россиян тратит на саморазвитие от одного до четырех часов в неделю.

Несмотря на то, что в современной системе научного знания уже сложился целый пласт исследований, посвященных различным аспектам современного медиапотребления, анализ данного широкого тематического направления остается по-прежнему крайне актуальным особенно ввиду продолжающейся информатизации современного общества. Особое внимание следует уделить изучению медиапотребления молодой аудитории, активно использующей различные ИКТ в повседневной жизни. В нашем исследовании мы постараемся проанализировать интерес молодой, студенческой аудитории к политическим новостям на примере студентов различных направлений подготовки Института международных отношений и мировой истории Нижегородского государственного университета им. Лобачевского , рассмотрев как их популярность в целом, так и специфику отношения молодежи к различным политическим новостям. Эмпирический метод В качестве ключевого эмпирического метода в работе применяется социологический опрос студенческой молодежи. Выбор метода отвечает поставленной в работе цели и задачам исследования.

Результаты анкетирования позволят не только установить особенности отношения молодой студенческой аудитории непосредственно к политико-новостному контенту на сегодняшний день подобные исследования уже представлены в сложившемся корпусе научных работ , но и выявить благодаря применению перекрестного анализа с построением таблиц сопряженности то, как выражаются «индивидуализация» и «локализация» медиапотребления через призму отношения аудитории к политическим новостям это может стать дополнением к уже сущствующей системе знания в области современных медиапроцессов. Отметим, что в структуре и содержании анкеты отражены те переменные, которые анализируются в проводимом исследовании. Тип используемых вопросов — полузакрытый подразумевающий не только наличие сформулировнаных авторами исследования вариантов ответа, но и такой вариант ответа, как «Другое». Каждой из переменных посвящен конкретный вопрос. Во-первых, для общего анализа предпочтений студенческой аудитории в плане источника новостей был задан следующий, прямой вопрос с возможностью выбрать один вариант ответа : «Какой канал получения новостей Вы обычно предпочитаете использовать чаще остальных? В-третьих, в целях установления конкретной политической тематики, вызывающей интерес молодой аудитории, подготовлен вопрос-утверждение: «Из новостей политической тематики Вас могут больше остальных заинтересовать темы…» с возможностью выбора одного из 4 вариантов ответа «Внешней политики России отношения России с зарубежными странами и организациями », «Внутренней политики России политические события и отношения в России », «Мировой политики политические события в иностранных государствах и межгосударственные отношения зарубежных стран », «Затрудняюсь ответить».

В-четвертых, чтобы определить степень «индивидуализации» процессов, связанных с поиском и просмотром новостей, участникам исследования был задан вопрос — «Как Вы полагаете, какие новостные заголовки притягивают к себе наибольшее внимание человека? В-пятых, для изучения проявления такого свойства медиапотребления, как «локализация» был сформулирован специальный вопрос: «Какие новости интересуют Вас в первую очередь? Лобачевского осенью 2020 года. Подчеркнем, учитывая небольшой объем выборки и специализацию студентов, принявших участие в анкетировании вероятно, участникам нашего опроса будет в большей степени, чем студентам других специальностей, свойственен интерес к политике , данное исследование носит характер пилотного и не претендует на изучение предпочтений всей студенческой аудитории в целом. В данной работе мы постараемся наметить, скорее, некоторые контуры для выявления политизации процессов медиапотребления и анализа ее проявления в контексте «индивидуализации» и «локализации» новостного потребления. Подсчет частоты ответов на указанные выше вопросы и их последующий анализ позволят изучить ключевые переменные данного исследования и выполнить поставленные задачи.

Вместе с тем, для более глубокого анализа на основании ответов респондентов будут построены таблицы сопряженности. Это позволит выявить наличие либо отсутствие устойчивых групп респондентов, придерживающихся определенных позиций в плане медиапотребления. Например, при перекрестном анализе ответов на вопросы о востребованности определенной политической тематики мировая политика, внешняя политика России, внутренняя политика России среди молодой аудитории и популярности новостного контента разных тематических групп мировые, национальные и локальные новости можно сделать выводы об определенной степени «локализации» новостного потребления. Подобный тип анализа ответов на сформулированные вопросы заключает в себе некоторые контуры для возможного последующего, более масштабного изучения общественного мнения по теме медиапотребления. В целом, наше исследование ни в коем случае не претендует на характер индустриального и представляет результаты, скорее, некоторого первичного анализа, в котором проверяется несколько научно-исследовательских гипотез. Результаты Переходя к результатам опроса, отмечаем, что чаще остальных, в качестве основного источника новостной информации абсолютное большинство респондентов выбирают социальные медиа Вконтакте, Telegram и др.

Результаты распределения ответов на данный вопрос представлены на рисунке 1. Диаграмма 1. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Какой канал получения новостей Вы обычно предпочитаете использовать чаще остальных? Распределение ответов на соответствующий вопрос представлено на диаграмме 2. Отметим отсутствие среди вариантов ответов такой возможной новостной рубрики, как «Развлечения». На наш взгляд, обозначенная новостная рубрика тематически уже представлена такими подкатегориями, как «Искусство, музыка и кино» и др.

Диаграмма 2. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Новостные заголовки какой тематики Вы просматриваете чаще остальных? Заметим, что данный вопрос-утверждение задавался респондентам независимо от их ответа на вопрос о том, новостные заголовки каких общих тем политика, экономика, социальная сфера и т. Это сделано для того, чтобы получить более полную и детальную картину существующего запроса на политико-новостной контент в молодой аудитории.

7 подростковых интернет-трендов: подсказка для старшего поколения

Растущий интерес к защите окружающей среды среди молодежи является позитивным признаком, указывающим на значимый сдвиг в общественном мнении. «Будущее в руках молодежи»: как подростки влияют на политику и нашу жизнь. Не первый год в «МРЦ» работает клуб молодых семей «Мы вместе» и клуб для молодёжи с ограниченными возможностями «Эдельвейс».

Медиапотребление современной студенческой молодежи: политический аспект

Telegram: Contact @mypervie Часто смотрят новости по телевизору 44% молодых, редко – 45%, не делают этого 10%.
Результаты опросов общественного мнения о политике, экономике и повседневной жизни россиян Ученые Томского госуниверситета (ТГУ) выяснили, что в 2021 году интерес молодежи Сибири к группам соцсети «ВКонтакте» с небезопасным контентом вырос в два раза.
Telegram: Contact @mypervie В отличие от молодежи начала 2000-х современные молодые люди хотят не только достигнуть материального достатка, но и самореализоваться.

В России интерес молодёжи к книгам вырос на 62,7 процента по сравнению с 2019 годом

Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.

Основные усилия направлены на решение следующих приоритетных задач: привлечение молодых работников в ряды компании и их адаптация; развитие компетенций молодых работников; популяризация научно-технической и инновационной деятельности; духовно-нравственное воспитание и волонтерская деятельность; продвижение ценностей здорового образа жизни; реализация культурно-массовых мероприятий. В организации создано молодежное объединение, в которое входят сотрудники в возрасте до 35 лет.

Благодаря помощи в адаптации молодые специалисты быстрее вливаются в коллектив локомотивного депо и начинают работать более эффективно. Молодежное объединение проводит регулярные собрания, на которых обсуждаются вопросы, интересующие эту группу работников, в том числе — перспективы карьерного роста.

Неслучайно Д. Вьюгина в одной из своих работ пишет о том, что «интернет стал одним из главных инструментов в удовлетворении базовых социальных и информационных потребностей среди цифрового поколения» Вьюгина, 2018. Одним из эффектов подобного влияния, на который сегодня обращают внимание ученые, является тренд на «персонализацию контента» Ефанов, Степанченко, 2019: 72 , подчеркивая при этом, что «аудитория уже вполне самостоятельно формирует под себя новостные ленты» Зеленцов, 2022: 41. В целом обращается внимание на более индивидуализированный и вариативный характер практик медиапотребления Полуэхтова, 2016. Интернетизация общества оказала влияние как на процессы создания и распространения контента например, как отмечает Е.

Салихова 2020 , сегодня журналисты в целях удержания внимания аудитории и повышения ее вовлеченности в контент все чаще осуществляют подачу новостей различных брендов непосредственно в развлекательном ключе , так и на его потребление. В частности, по мнению ученых, цифровые технологии коренным образом трансформировали «ожидания аудитории от процесса медиапотребления и то, каким образом аудитория потребляет различные виды контента» Кульчицкая, Вартанов, Дунас, Салихова, и др. В этой связи крайне актуальным представляется вопрос о специфике медиапотребления современной аудитории, ее новостных предпочтениях и интересе к разной тематической информации. Особый интерес вызывает то, насколько популярными для аудитории являются политические новости в условиях широкого набора источников информации и представленности различных политических позиций и идей в поле Интернет-коммуникации. Цель данной работы заключается в том, чтобы выявить и проанализировать интерес молодой, студенческой аудитории к политическим новостям. Для выполнения данной цели необходимо осуществить ряд исследовательских задач, среди которых: 1 установить, насколько популярным для указанной аудитории является политический контент; 2 какая конкретная политическая тематика могла бы заинтересовать аудиторию; 3 как на содержательно-смысловом уровне соотносятся интерес аудитории к политическому контенту и такие черты, как «индивидуализация» и степень «локализации» новостного потребления. Под «индивидуализацией» в данном случае подразумевается не с только чтение собственной новостной ленты, а то, в какой степени просматриваемый новостной контент затрагивает интересы самого индивида, а под «локализацией» — интерес индивида к новостям, связанным непосредственно с его областью, городом, районом местом проживания.

Обзор литературы Необходимо отметить, что в последнее время анализу процессов медиапотребеления в современном обществе отводится немалый объем внимания как со стороны российских ученых Дунас, Толоконникова, Гуреева, Вартанов, 2021; Володенков, Белоконев, Суслова, 2021; Кульчицкая, Филаткина, 2021; Дунас, Вартанов, Кульчицкая, Салихова и др. Если попытаться выделить тематические направления научной рефлексии, обозначенной в работе области знания, то можно обратить внимание на некоторые из них, которые, в частности, особенно популярны в последнее время. Одним из таких направлений является поколенческий анализ процессов медиапотребления. Например, в одной из своих работ Л. Круглова рассматривает практики медиапотребления видеоконтента в Интернет-пространстве людьми разных возрастных категорий, проживающих в различных регионах России, а также «отношение разных аудиторных групп к рекламе в видеоконтенте». Она отмечает, что представители разных поколений предпочитают просматривать видео на Интернет-платформе YouTube и в социальных сетях, при том, что фактически в большинстве социальных медиа данный тип контента встроен именно с YouTube Круглова, 2018. Сравнительно-поколенческий анализ мотивационных аспектов использования популярной Интернет-платформы TikTok представлен в работе испанских ученых П.

Куэста-Валиньо, П. Гутьеррес-Родригес и П. В своем исследовании они рассматривают следующие переменные: пользовательские мотивационные привычки, обмен видео как модель поведения и технические возможности создания самого видео которые позволяют пользователям получать удовольствие от использования подобных сервисов. Целью изучения является попытка понять, как обозначенные переменные побуждают пользователей социальных сетей возвращаться и проводить больше времени на указанной Интернет-платформе 2022. Отдельное внимание в рамках данного тематического направления уделяется изучению вопросов медиапотребеления молодой аудитории. Например, одна из работ С. Володенкова, С.

Белоконева и А. Сусловой 2021 направлена на выявление наиболее популярных источников информации и установление интенсивности их использования среди студентов одного из столичных ВУЗов. По итогам проведенного анализа его авторы обратили внимание на преобладание цифровых каналов коммуникации при поиске и просмотре новостного контента молодой, студенческой аудиторией. Отметим и работу Е. Салиховой 2020 , в которой автор занимается выявлением особенностей «восприятия геймифицированного контента молодой аудиторией» и анализирует «отношение молодежи к игровым формам подачи новостной информации и информации брендов, поскольку бренды все активнее используют игровые контентные проекты для взаимодействия с новым поколением потребителей и становятся значимыми игроками на медиаполе». Детальный акцент на роли и значении конкретных СМИ и платформ в процессах создания и распространения новостного контента также является одним из наболее часто встречаемых тематических направлений в современных исследованиях. Ученый А.

Толоконникова в одной из своих работ обращает внимание на взаимодействие различных платформ, занимающихся распространением новостного контента, говоря применительно к конвергенции телевидения и Интернета о синергии традиционного и Интернет-вещания: «С одной стороны, это проявляется в распространении ОТТ-сервисов предоставляющих контент в онлайн-режиме, зачастую без контакта с оператором связи — прим.

Молодёжный Совет при департаменте представительстве Самарской области по взаимодействию с федеральными органами государственной власти был создан 23 октября 2020 года. Цель — объединение молодежи для оказания содействия департаменту в реализации функций и задач, возложенных на него, а также представления интересов молодежных объединений в Москве, Московской области и иных регионах Российской Федерации. Молодежный совет - это место для креатива и реализации амбиций, где создаются идеи, объединяются возможности и прокачиваются компетенции. Он представляет собой площадку для всестороннего развития современной молодежи, приобретения молодежью теоретических знаний и практического опыта в организации и проведении социально значимых мероприятий. Особый упор делается на самарских студентов, которые учатся в Москве и Санкт-Петербурге. Им помогают им держатся сплочённым сообществом, вовлекают в проекты и способствуют получению самого разного опыта, который затем может пригодиться в их будущих профессиях. На встрече с Главой Самары активисты совета представили результаты своей работы, поделились идеями своих проектов.

Социокультурные тренды-2023: что интересует молодежь сегодня.

Роль чтения по своей сути достаточно велика, оно помогает социализироваться молодому человеку, развиваться в нравственном, эстетическом и эмоциональном плане, так же чтение является инструментом передачи социального опыта и культурного наследия человечества. В XXI веке в целом снизилось "качество чтения", то есть приоритетными стали электронные формы текста при поиске информации, чтение как форма досуга имеет тенденцию к снижению, преобладает в основном развлекательный жанр, а так же существует крайне низкая библиотечно-библиографическая грамотность среди молодежи и подростков. Проблема снижения читательской активности существует и достаточно серьезна. Мы решили выяснить, насколько она важна для жителей нашего города Борисоглебска Воронежской области, а также, какие читательские предпочтения имеют обучающиеся 10-11 классов школ и студенты.

Во-первых, мы побывали в Центральной городской библиотеке им. Сотрудник библиотеки рассказала, что молодые люди нечасто посещают абонемент библиотеки, в основном, интересуются книгами по психологии, а также активно берут для чтения произведения школьной или институтской программ. Анкетирование среди обучающихся старшей школы и студентов проведено по вопросам: Как часто вы читаете художественную литературу?

Книги каких жанров вы предпочитаете? В каком формате вы выбираете книги для чтения? Чем вы, в первую очередь, руководствуетесь при выборе книги?

По сравнению с педагогами родители и дети практически в два раза меньше акцентируют внимание на патриотической позиции с точки зрения работы на благо своей малой Родины. Самое непопулярное представление о патриотизме у всех групп респондентов заключается в отсутствии недостатков у своей страны. Представления о патриотизме среди молодежи не зависят от возрастного фактора — позиции учащихся и молодежи 19—35 лет практически идентичны по всем показателям. При сравнении результатов исследования нынешнего года с аналогичными прошлогодними данными можно заметить, что существенных изменений в представлениях о патриотизме у учащихся не произошло. При мыслях о России большинство ответов как учеников, так и родителей, и педагогов имеют «положительную» окраску: наиболее распространенными эмоциями о России являются вера в свою страну, гордость за нее и любовь по отношению к ней. Также стоит подчеркнуть, что положительные эмоции со стороны педагогов значительно более выражены, чем представления учащихся и родителей.

В основном для фотографий используется мобильный телефон. Приобретение фотоаппарата распространено в меньшей степени. Некоторые даже распечатывают свои фотографии, а затем используют их в качестве картин и плакатов. Большую популярность сейчас приобрели комиксы, манга, мультики, аниме и прочие творческие ниши. На этой волне появился всплеск популярности рисования. Зачастую рисуют при помощи подручных средств — простого карандаша, ручки, акварельных красок, фломастеров и маркеров. Нередко увлечение переходит на боле профессиональный уровень — парни и девушки начинают рисовать уже при помощи компьютеров и планшетов. Граффити, взявшее своё начало на закате XX века, также продолжает набирать обороты. Нельзя не упомянуть такую вещь, как блоггинг. И хотя бытует некое предвзятое отношение к блогерам и различным соцсетям, нельзя отрицать тот факт, что большая часть молодежи активно следит за событиями в этой нише. Еще часть молодых людей мечтают стать блогерами, к чему активно прилагают усилия. Самыми популярными темами остаются мода, освещение новостей, создание роликов, создание макияжа. Этим делом в основном занимаются девушки. Уникальные вещи различных категорий, сделанные своими руками, становятся все более популярными. Чаще всего это авторские украшения и различные виды одежды. Реже — эксклюзивные ювелирные украшения или элементы декора. Спортивные молодежные увлечения Среди подростков школьного возраста спорт не так популярен. Гораздо больше им занимаются старшеклассники и студенты.

По данным АНО "Диалог Регионы", при изучении особенностей медиапотребления молодежи выделились топ-темы, интересующие молодую аудиторию, среди них: политика России, семья, дети и возможности для путешествия. Есть корреляция между темами для потребления контента и реальными возможностями этих сфер для молодежи. Важными критериями качества жизни, согласно исследованию АСИ и АНО "Диалог Регионы", молодежь называет возможности для работы в своем населенном пункте и перспективы карьерного роста в нем. Тот методический инструментарий, что подготовило АСИ, однозначно позволит понять запросы молодежи в конкретном регионе и предоставить то, что она действительно хочет", - поделилась директор департамента по работе с органами власти и партнерами АНО "Диалог" Анна Брычева. Диалог между молодежью и властью успешно выстраивает Тульская область. Регион в числе первых создал отдельное министерство молодежной политики. Об этом заявил первый заместитель губернатора Тульской области Дмитрий Миляев. И поэтому очень важно создавать условия для самореализации молодежи на своей малой родине. При этом работа с молодежью строится на межведомственном уровне.

Чем молодежь занимается в свободное время

А как реагирует наша молодежь на то, что происходит в зоне специальной военной операции. Молодежь — это социальная группа, которая активно поглощает продукцию средств массовой информации (СМИ), черпая из нее информацию различного содержания. По словам Волкова, все исследования Левада-центра о молодежи свидетельствуют о том, что интерес к политике люди начинают проявлять после 25 лет.

Интересы молодых кадров 10 отраслей – в Народную программу ЕР

Дискуссионная площадка «Интересы современной молодежи» прошла для педагогического состава Уральского лесотехнического колледжа. На то, что государство учитывает интересы людей старшего возраста, указали лишь 9% россиян, среди молодежи 18-34 лет — 14%. Неподдельный интерес молодежи вызвала площадка передовых технологий, которые использует АО «Кольская ГМК».

Медиапотребление современной студенческой молодежи: политический аспект

Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Очевидно, что конституционный статус этого органа требует ответственного отношения делегатов в том числе и к молодежи. Ведь именно молодые ребята будут жить при этих законах, развивать нашу страну.

Донесение информации - одна из ключевых задач "Молодежного схода", - пояснил Александр Лукьянов. Мероприятие вызвало широкий интерес у молодежи. Так, студент 2-го курса Академии управления при Президенте Беларуси Глеб Емельянов ожидает открытого и искреннего диалога. У нас очень перспективная и целеустремленная молодежь, которая активно интересуется современными тенденциями в Беларуси и мире.

Количество участников в группе может свидетельствовать об интересе к информации Фундаментальной библиотеки РГПУ им. Участие в группах «8о1епое! Наука» и «Команда ВКонтакте» позволяет выявить познавательные интересы в области науки и техники, информации о событиях и новинках сети «ВКонтакте», а также в области популярной вирусной информации, подобно интересам юношей из других рассматриваемых вузов. Контент-анализ выявил, что, как и в предыдущих корпоративных группах, здесь превалирует информация из жизни студентов: вопросы про обучение в вузе, заселение в общежитие, обсуждение преподавателей, общение со сверстниками и пр.

Высокий рейтинг группы «Подслушано в Герцена» у данных студентов позволяет заключить, что в сферу актуальных интересов входит корпоративное общение, неформальное общение, в том числе анонимное, общение со сверстниками, интерес к студенческим мероприятиям университета им. Участие в группе «МОК» показывает, что юноши интересуются демотиватора-ми на злободневные темы, интернет-мемами. Новинки кино 2018» — объединяют тех, кто интересуется кино, смотрит фильмы онлайн. Состоящие в группе «Интересные события в Санкт-Петербурге» получают новости, информацию о событиях и развлечениях в Санкт-Петербурге. Анализ данных показал, что среди девушек РГПУ им. Литература» 7844 , «ВопАрреШ! Анализ тематик групп позволяет обобщить интересы рассматриваемой группы девушек по направлениям: «Интересные события в Санкт-Петербурге», «KudaGo: Санкт-Петербург», «Это Питер, детка! Участие в группах «Подслушано в Герцена»—интерес к корпоративному неформальному общению, в том числе анонимному, к информации университета им.

Герцена, студенческим мероприятиям. Девушки интересуются демотиваторами на злободневные темы, интернет-мемами, юмором, популярным вирусным контентом. Количество просмотров одного поста доходит до нескольких десятков тысяч, а количество комментариев — до нескольких сотен. Обобщая полученные в ходе анализа данные, можно прийти к выводу, что среди юношей Университета ИТМО—акторов социальной сети «ВКонтакте» преобладают познавательные интересы. Активность в соответствующих социальных группах может свидетельствовать о том, что студенты интересуются будущим в профессиональной деятельности, следят за развитием IT-сферы, вакансиях на IT-рынке, также интересуются вирусной информацией в сети. Студенты Университета ИТМО, вне зависимости от гендерной принадлежности, не проявили явных интересов к социальным группам, где представлены киноновинки, сериалы, где можно смотреть фильмы онлайн. Девушки Университета ИТМО больший интерес в социальной сети проявляют к досуговой деятельности, международному туризму и развлечениям, что уникально для данной выборки. Для студентов Горного университета, вне зависимости от гендерной принадлежности, познавательные интересы имеют отличительный характер наряду с интересом к науке и технике у юношей , большое количество акторов интересуются помощью в освоении дисциплин, модулей, написании курсовых работ, отчетов по практике.

Особо распространен среди студентов Горного университета интерес к кино, просмотрам фильмов онлайн. Девушки Горного университета демонстрируют в сети интересы к правильному питанию, красоте тела, спорту, что также уникально для рассматриваемой выборки. Интересы студентов РГПУ им. Герцена имеют больше общих черт с акторами всей представленной выборки. Познавательные интересы юношей включают интересы к науке и технике, событиям и новинкам социальной сети «ВКонтакте», популярному контенту. Также акторы интересуются событиями в Санкт-Петербурге. Герцена, а у девушек — интересы к дорожно-транспортным происшествиям и чрезвычайным ситуациям в Санкт-Петербурге возможно, это следствие социальных или образовательных акций университета. Всех студентов объединяют интересы к корпоративному университетскому общению, к неформальному и анонимному общению со сверстниками.

Данные интересы можно рассматривать в рамках социализации личности в университете, принятия норм, правил, традиций студенческой жизни. Исходя из анализа информации на стенах подобных групп, можно сказать, что студенты в «корпоративных» группах проявляют экспрессивность в комментариях, делятся впечатлениями, обсуждают проблемы обучения, личностного общения. При анонимности часто используется ненормативная лексика, что может свидетельствовать не столько о культурном уровне студентов, сколько о высокой эмоциональности контактов, эмоциональной разрядке, а также особенностях молодежной субкультуры. Веянием времени является увлеченность демотиваторами на злободневные темы, интернет-мемами, то есть присутствует интерес к спонтанной информации, которая имеет вирусный характер распространения в интернет-среде, популярной и актуальной на относительно короткий промежуток времени и отражающей интересы молодого поколения. Это возможность быть в курсе последних событий, следовать моде, что консолидирует студентов, позволяет придерживаться единой субкультуры молодежной, студенческой. К этому можно добавить, что такая увлеченность не гарантирует погруженности в проблемы, события, которые представляет тот или иной мем или демотиватор, позволяет на поверхностном уровне уловить направление интересов большинства, быть «в курсе». Интересы к путешествиям и досугу—это то, что традиционно характеризует молодежь, позволяет проявлять активность, в том числе познавательную. В группах, где представлены подобные интересы, можно обрести товарищей по совместным путешествиям или друзей.

Найти доступный в материальном плане отдых или досуг, поделиться эмоциями, впечатлениями. Девушки, в большинстве своем, проявляют традиционные гендерные интересы, проявляют эмоциональность и чувствительность, драматичность, демонстрируют интересы к кулинарии что не гарантирует умение готовить или любовь к приготовлению пищи, которая стала трендом в социальных сетях. Интересы студенческой молодежи — акторов социальной сети «ВКонтакте» имеют ряд особенностей: гендерные различия; познавательную направленность в зависимости от места обучения, традиций, норм вуза; они отражают характерные социально-психологические признаки молодежи; имеют культурно-массовый характер. Также существуют и общие тенденции. Для юношей это участие в группах с популярной, упрощенной информацией, содержащей интернет-мемы, демотиваторы, черный юмор и пр.

Глава муниципалитета отметил, что на территории Гулькевичского района продолжится реализация всех краевых акции и мероприятий по линии молодежной политики. Также он поручил активнее развивать участие молодежи в социальных сетях и форумах, высказывать свою позиции и видение на развитие молодежных направлений. Кроме этого Виктор Кадькало дал поручение районным средствам массовой информации вовлекать в свою работу молодежь и создать собственную молодежную развлекательную программу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий