Новости игра жизнь после 2

«Минувшие дни»; в официальной русской локализации — «Жизнь после»[1]) — компьютерная игра в жанре action-adventure в открытом мире, разработанная американской студией Bend Studio и изданная компанией Sony Interactive Entertainment. События разворачиваются после двух лет всемирной пандемии, вслед. Автомобильные новости. Джейсон Шрайер сообщил, что Sony Bend отказали в разработке Days Gone 2. Naughty Dog работает над ремейком The Last of Us. Джейсон Шрайер сообщил, что Sony Bend отказали в разработке Days Gone 2. Naughty Dog работает над ремейком The Last of Us.

Days Gone 2 на PS 5? Намёк от разработчика

Создатель игры с тоской смотрел презентацию PlayStation. На этот раз инсайдер Liz, специализирующаяся на сливах по Destiny 2, поделилась двумя совершенно ничем не обоснованными слухами: Sony собирается приобрести студию CD Projekt RED. Второй причиной отмены сиквела, согласно опрошенным Шрайером разработчикам, стала долгая разработка оригинальной Days Gone: полноценный продакшн игры проходил с 2015 по 2019 годы, а всего цикл занял 6 лет. Жизнь после "Days Gone 2" обещает стать увлекательным и захватывающим продолжением, удовлетворяя ожидания поклонников. Главная» Новости игр» Отмена Days Gone 2 – причины и последствия.

Инсайдер рассказал об отмене Days Gone 2 и ремейке The Last of Us

Days Gone 2 новости 2024 - 25 Января 2024 - Персональный сайт Жизнь После на ПК является игрой для PC в жанре приключенческий и шутер.
Отмена Days Gone 2 – причины и последствия Days Gone Вики — это совместный ресурс о игре «Жизнь После», который может редактировать любой желающий.
Сиквел "Days Gone" отменен Главная» Новости игр» Отмена Days Gone 2 – причины и последствия.

Информация

Разработчики Days Gone оказались в непростой ситуации — после череды эксклюзивов Sony в исполнении других студий, которые вызвали восторг у публики, им предстояло выпустить свою первую игру в открытом мире. Жизнь после выйдет без защиты Denuvo в Steam, поэтому сроки взлома предположить гораздо легче. Days Gone новости 2024 • Свежие новости игровой индустрии. Posted in Новости Новости Ровно два года назад, 19 апреля 2021-го, геймеры заговорили о желании увидеть сиквел Days Gone.

Отмена Days Gone 2 – причины и последствия

В комментариях многие геймеры усомнились в правдивости утечки. Впрочем, никто не мешает студии параллельно заниматься еще одной игрой. Больше статей на Shazoo.

Настолько, что теперь Bend Studio находится на пороге анонса продолжения. JakeRocket Days Gone 2? Pretty Please...

Геймдизайнер Days Gone Джефф Росс отметил в Twitter, что последняя презентация PlayStation Showcase расстроила его, потому что напомнила ему о том, что продолжение его игры должно было выйти всего месяц назад. То есть премьера была намечена на апрель 2023 года, спустя 4 года после выхода первой части. На вопрос, почему продолжение до сих пор не вышло, Росс отметил, что прошло слишком много времени, большая часть команды покинула студию, а со стороны Sony нет интереса.

С учетом сказанного кажется, что Days Gone — франшиза, которая подошла к концу.

Интересно, что несмотря на это, часть команды также работает над совершенно новым проектом. Это может говорить о больших планах и амбициях студии. Хотя информация о Days Gone 2 пока остается слухом, факт того, что студия Sony Bend возможно работает над продолжением этой популярной игры, весьма обнадеживает её поклонников.

Игра «Жизнь после 2» для PS5 уже вышла бы - подтверждена планируемая дата релиза

Судя по всему, игра разрабатывается специально под PS5 с новыми технологиями. Игры Новости Статьи Гайды Секреты Пользователи Скидки на игры. Days Gone («Жизнь после») была игрой, которая, вероятно, должна была положить начало еще одной крупной. Игра Жизнь после определённо имела неплохой сюжет и интересные особенности. Джейсон Шрайер сообщил, что Sony Bend отказали в разработке Days Gone 2. Naughty Dog работает над ремейком The Last of Us.

Петицию о сиквеле Days Gone поддержали больше 200 тысяч человек

Инсайдер рассказал об отмене Days Gone 2 и ремейке The Last of Us Босс Громила! Новая игра +(сложность Выживание). АНАЛИЗ ВСЕХ КОНЦОВОК DAYS GONE [ Концовки Жизнь После ]Подробнее.
Days Gone — жизнь после других эксклюзивов. Рецензия «Минувшие дни»; в официальной русской локализации — «Жизнь после»[1]) — компьютерная игра в жанре action-adventure в открытом мире, разработанная американской студией Bend Studio и изданная компанией Sony Interactive Entertainment.

Более живой мир и упор на технику: детали отменённой Days Gone 2

Дикон убивает Шиззо, а Сара отравляет Гаррета, положив конец ополчению [26]. Дикон, Сара и Бухарь поселяются в Лост-Лейке. О всегда знали о мутагенных эффектах вируса и что он сам — мутировавший «фрик». Он предупреждает Дикона, что Н. О ничто не остановит в своих целях [26]. Разработка[ править править код ] Days Gone была разработана одной из дочерних студий-разработчиков Sony Interactive Entertainment — Bend Studio. Полноценная разработка Days Gone началась в начале 2015 года, а общий цикл создания составил шесть лет [31] [32]. Разработчиков вдохновили популярные на момент начала создания игры фильм « Война миров Z » и сериалы « Ходячие мертвецы » и « Сыны анархии », в это время штат студии вырос с 50 до 130 человек [27] [33] [34]. Разработка игры была завершена 10 марта 2019 года, и Bend Studio подтвердили, что игра готовится « пойти на золото » [35].

Изначально в Days Gone планировался мультиплеер , за разработку которого должна была отвечать Saber Interactive , но Sony отказалась [36]. Дизайн[ править править код ] Ещё на стадии пре-продакшна игры команда решила, что их проект будет с открытым миром. Действие игры происходит в Центральном Орегоне : именно здесь находится штаб-квартира Bend Studio. По словам Гарвина, Центральный Орегон имеет разнообразную местность и ландшафты — от заснеженных гор до пустынь, — что делает его идеальным местом для песочницы [37]. По словам ведущего дизайнера Эрика Дженсена, открытый мир Days Gone был разработан небольшой командой из пяти или шести человек, которые «должны были умно и эффективно продумывать и использовать все дизайнерские решения, зная ограничения человеческих ресурсов» [38]. Студия изначально недооценила количество людей, необходимое для разработки проекта, полагая, что команды из 50 человек вполне достаточно [27]. Хотя игра представляет собой открытый мир, команда опустила большую часть наполнения. Большинство миссий игры написаны по сценарию и связаны с её основным сюжетом.

Целью команды было повторить успехи линейных игр, таких как Uncharted , но в условиях открытого мира [39]. Хотя представленные в игре враги похожи на зомби , Bend Studio назвала их «фриками» — это не ожившие мертвецы, а заражённые люди, жертвы эпидемии. Болезнь, превратившая людей в неразумных агрессивных монстров, не передается укусами, как в типичных фильмах о зомби — к моменту начала игры эпидемия уже миновала: «кто-то заразился, у кого-то иммунитет» [34]. Фрики не разговаривают, но способны действовать согласованно, чувствуя феромоны себе подобных [40]. Существует несколько разновидностей фриков, и при создании каждой из них разработчики использовали те или иные источники вдохновения: так, анимация наиболее типичной разновидности фриков была создана на основе видео какого-то ютубера , «где он странно двигался»; ещё более необычная пластика «шакалов» — малорослых созданий, напоминающих детей — была навеяна представлениями акробатов - конторсионистов [34]. Они могут собираться в кочующие вместе «орды» — большие группы от 50 до 500 фриков; в игре в общей сложности 40 таких орд. Каждая орда перемещается по осмысленным маршрутам, созданным наподобие миграции диких животных — например, боящиеся света фрики могут пересиживать светлое время суток в зданиях старой лесопилки, после заката идти на водопой, потом перемещаться по округе. Некоторые из присутствующих в игре орд остаются там, где у них достаточно воды и пищи, но другие передвигаются по региону на далёкие расстояния — это приводит к эмерджентным, не предусмотренным сценарием игры моментам: например, игрок может наблюдать, как фрики гонятся за добычей, или неожиданно столкнуться с ордой [40].

Поведение и анимация отдельных фриков вне орды задаются индивидуально, и взаимодействие игрока с этими противниками может быть очень сложным — Дикон может незаметно подкрасться к противнику, вступить с ним в бой, отвлечь, кидая в сторону камни и другие источники шума. В случае с ордой такой же индивидуальный подход был бы слишком технически обременительным — вместо этого орды разбиты на «кластеры», меньшие группы от 20 до 50-60 фриков 100 для самых больших орд , и каждым кластером управляет общий для всех существ в нём искусственный интеллект.

Познакомиться с нашим обзором можно по ссылке: собрали 114 909 из 350 000 рублей Подписывайтесь на нас в соцсетях Stratege для смартфонов 23 комментария, 42 867 просмотров Сортировка.

Дикон готов браться за любую работу, выполнять любые капризы: он и цветочки соберет, и привезет MP3-плеер человеку, с которым общался два раза. Его постоянно дергают по рации и говорят «езжай туда, езжай сюда, ты мне нужен, у меня работа», — и он соглашается.

Как такой мягкотелый помогайка вообще до сих пор жив в этом постапокалиптическом мире, непонятно. Ему приходится обыскивать каждую машину в поисках лома, который используется для ремонта мотоцикла, а также останавливаться у каждой заправки и судорожно искать канистры с топливом — бак пустеет очень быстро, даже если улучшить его у механика. Это один из элементов выживания, добавленных в Days Gone, но следить за голодом и температурой тут не нужно. Достаточно лишь обшаривать каждый дом и каждый труп, собирая хлам вроде тряпок, бутылок, бинтов, банок и прочего. Из этого добра можно на ходу смастерить фугасы, коктейли Молотова, аптечки — всякие полезные предметы, которые спасут в трудную минуту. Очень быстро карманы под завязку набиваются всем необходимым.

Нехватки никогда не испытываешь — удобно, что по прибытии на место с несколькими гнездами ты и собственные коктейли можешь истратить, и новые тут же создать. Ну, была не была Все это пригодится и в сражениях с ордами фриков, огромными стаями безумных зараженных, которые будут бежать в вашу сторону без остановки. Эти моменты действительно получились жуткими — со времен первого геймплейного ролика разработчики заметно улучшили искусственный интеллект монстров. Они не просто несутся сломя голову по прямой, а обходят вас, залезают в окна, разрушают хрупкие доски и при всем при этом пронзительно орут. Напряженная музыка в этих эпизодах однозначно указывает — одно неверное движение приведет к смерти. Приходится ставить ловушки, закидывать фриков гранатами, стрелять из пулемета — иначе сотни одуревших безумцев которые кажутся тысячами не одолеть.

Однако орды эти нужно искать самому — просто так они могут никогда и не встретиться, кроме как в паре сюжетных миссий. Фрики живут своей жизнью и периодически кочуют с места на место, поэтому с ними можно просто-напросто разминуться. Но если уж встретились, придется решать, стоит ли вступать с ордой в бой. Ресурсов нужно много, времени — тоже, а наградой станут тонна ушей на продажу в лагере их торговцы всегда готовы купить в обмен на деньги и доверие да оружие. Так что если сталкиваешься с этой массой и не удается уехать, можно готовиться к веселью, а в остальных случаях лучше с фриками не возиться. Иногда противники не замечают вас даже в тех случаях, когда вы носитесь перед ними на корточках.

А люди, вступившие с вами в бой, будут стрелять в одну и ту же точку и не двигаться, даже если вы уже давно сменили укрытие. Стрельба здесь не самая выдающаяся, но терпимая, особенно хороша ощутимая разница между оружием первого уровня и третьего или четвертого — оно и мощнее, и надежнее, и стабильнее. Ближний бой тоже удался, хотя очень странно наблюдать за тем, как Дикон вынужден наносить противнику с десяток ранений карманным ножичком, чтобы его одолеть.

Каких-то интересных случайных событий в духе Red Dead Redemption 2 тут нет. Максимум, что может случиться, — на вас устроят засаду и снайпер прострелит двигатель, придется отбиваться. Но это скорее раздражает, чем оживляет процесс. У Дикона есть чутье следопыта — по капле крови или брошенной бутылке он может найти человека. Выглядит странно, но вдруг он гений?

Сначала надо двигать на задание, потом из лагеря ехать куда-то минут пять, потом наверняка заставят возвращаться на прежнее место. В некоторых миссиях необходимо преодолевать большие расстояния, и даже беседы протагониста с его попутчиками зачастую не спасают — вы просто едете, прыгаете на трамплинах, которые дизайнеры расставили, чтобы хоть как-то вас развеселить, и время от времени сбиваете зазевавшихся врагов. Спустя несколько часов роскошные декорации приедаются, а недостатки игрового процесса проступают все заметнее. Да и сами задания зачастую не блещут разнообразием: зачисти один лагерь, зачисти другой, обыщи местность, проследи за кем-то. Создатели Days Gone раздробили всю огромную историю, которая растянется минимум на 30 часов, на десятки сюжетных линий, связанных с теми или иными персонажами или событиями. Иногда они различаются, а иногда по пять раз предстоит заниматься одним и тем же. Одна из самых интересных на первый взгляд «сюжеток», связанная с прошлым протагониста, превращается в череду однотипных заданий со стелсом, которые нужно начинать заново в случае провала. Не помогает и медленно разгоняющийся сюжет — на протяжении первых десяти часов практически ничего не происходит.

Не обошлось и без группировки обезумевших людей, принимающих тяжелые наркотики и называющих себя упокоителями, и агрессивных мутировавших животных. Условия, мягко говоря, не лучшие, но Дикона и его лучшего друга Бухаря простым апокалипсисом не напугать — они и за себя могут постоять, и беззащитным помочь. Это далеко не самая крупная орда Вот только поначалу не совсем понятно, какая у этих персонажей мотивация. Вы будете ездить от одного лагеря к другому, выполнять унылые поручения, выслушивать нытье Бухаря, которого в первой половине игры можно смело заносить в список самых бесполезных и раздражающих персонажей. И лишь через несколько часов, ближе к середине игры, начнется интересная история, ради которой захочется дойти до финала. Конечно, все равно придется мириться с неудачным дизайном многих заданий, часть из которых состоит из медленной ходьбы на протяжении десяти минут, а пустой мир ничем не заполнится, но все же история раскачается и увлечет не на шутку. Дикон готов браться за любую работу, выполнять любые капризы: он и цветочки соберет, и привезет MP3-плеер человеку, с которым общался два раза. Его постоянно дергают по рации и говорят «езжай туда, езжай сюда, ты мне нужен, у меня работа», — и он соглашается.

Как такой мягкотелый помогайка вообще до сих пор жив в этом постапокалиптическом мире, непонятно. Ему приходится обыскивать каждую машину в поисках лома, который используется для ремонта мотоцикла, а также останавливаться у каждой заправки и судорожно искать канистры с топливом — бак пустеет очень быстро, даже если улучшить его у механика.

Жизнь после смерти: игры, вышедшие после закрытия своих консолей

Хотите больше погрузиться в мир комиксов, узнать истории известных и популярных героев, тогда присоединяйтесь к сообществу. Любите аниме и хотите узнавать о новинках, которые в скором времени появятся, тогда сохраняйте портал в закладках. Хотите узнать о новых сериалах и фильмах, в которых будут играть ваши любимые кинозвезды, лучше запомните наш портал. Любите игры и хотите узнавать о новинках, которые готовят разработчики, тогда оставайтесь с нами.

View Community Hub About This Game Days Gone is an open-world action-adventure game set in a harsh wilderness two years after a devastating global pandemic. Step into the dirt flecked shoes of former outlaw biker Deacon St. John, a bounty hunter trying to find a reason to live in a land surrounded by death.

Гарвин рассказал, почему Days Gone 2 отменили. Основная причина — отсутствие достаточной окупаемости на запуске. Девелопер отметил, что основная прибыль идёт авторам и паблишеру на релизе за полную стоимость, а не по скидкам, в рамках сервиса PS Plus или ещё где-то. Несколькими днями ранее в Bloomberg появилась заметка об отмене сиквела. Видимо Sony посчитала, что востребованность со стороны целевой аудитории недостаточная для превращения игры в постоянную франшизу. Сценаристом были проведены параллели и с God of War. Это особенно актуально, поскольку обе видеоигры входят в бандл PS Plus Collection для владельцев девятого поколения консоли от японской корпорации.

Ну, что мы можем с этим поделать? Окей, они были женаты до апокалипсиса, но что насчет будущего. Мы бы сохранили тяжелую, крепкую историю. Мы, очевидно, оставили бы мотоцикл. Технологии N.

Игра «Жизнь после 2» для PS5 уже вышла бы - подтверждена планируемая дата релиза

Джейсон Шрайер сообщил, что Sony Bend отказали в разработке Days Gone 2. Naughty Dog работает над ремейком The Last of Us. подтверждена планируемая дата релиза. Создатель игры с тоской смотрел презентацию PlayStation.

Слух: Sony собирается купить CD Projekt RED, Days Gone 2 в разработке

Гарвин рассказал, почему Days Gone 2 отменили. Основная причина — отсутствие достаточной окупаемости на запуске. Девелопер отметил, что основная прибыль идёт авторам и паблишеру на релизе за полную стоимость, а не по скидкам, в рамках сервиса PS Plus или ещё где-то. Несколькими днями ранее в Bloomberg появилась заметка об отмене сиквела. Видимо Sony посчитала, что востребованность со стороны целевой аудитории недостаточная для превращения игры в постоянную франшизу. Сценаристом были проведены параллели и с God of War. Это особенно актуально, поскольку обе видеоигры входят в бандл PS Plus Collection для владельцев девятого поколения консоли от японской корпорации.

Общий рейтинг экшена на Metacritic составил 71 балл — значительно меньше, чем у других эксклюзивов консоли PlayStation.

Разработчики из студии Sony Bend несколько раз представляли руководству концепции возможного продолжения, одной из особенностей которого мог стать кооператив. Но боссов компании это не заинтересовало. Видео опубликовано на YouTube-канале PlayStation.

Уж нe yxoд ли oднoгo из кoллeг? Moжeт, зa вceм этим cкpывaeтcя иcтopия, дocтoйнaя нoвoй книги Джeйcoнa Шpaйepa o дpязгax внyтpи кoллeктивa?

Kaк бы тo ни былo, o cвoиx нoвыx пpoeктax Bend пoкa ничeгo нe cooбщaeт. Ho ecть пoдoзpeниe, чтo дoчepняя cтyдия Sony чтo-тo дeлaeт для PlayStation.

Познакомиться с нашим обзором можно по ссылке: собрали 114 909 из 350 000 рублей Подписывайтесь на нас в соцсетях Stratege для смартфонов 23 комментария, 42 867 просмотров Сортировка.

Days Gone 2 затребовали сделать и выпустить

Sony Days Gone Sony Bend Days Gone 2 Жизнь после 2 Жизнь после. После сообщений об отклоненной презентации Days Gone 2 фанаты подняли много шума в пользу игры, и молчание Sony по этому поводу не помогает. There’s millions of people who want Sony PlayStation to approve Days Gone 2. And I want all the fans to sign this petition They can’t just pull the plug on such an amazing game that ended with a cliff hanger. Новости Все игры Рецензии Трейлеры Подкасты Новые игры месяца Лучшие игры.

Days Gone 2 затребовали сделать и выпустить

Основная причина — отсутствие достаточной окупаемости на запуске. Девелопер отметил, что основная прибыль идёт авторам и паблишеру на релизе за полную стоимость, а не по скидкам, в рамках сервиса PS Plus или ещё где-то. Несколькими днями ранее в Bloomberg появилась заметка об отмене сиквела. Видимо Sony посчитала, что востребованность со стороны целевой аудитории недостаточная для превращения игры в постоянную франшизу. Сценаристом были проведены параллели и с God of War. Это особенно актуально, поскольку обе видеоигры входят в бандл PS Plus Collection для владельцев девятого поколения консоли от японской корпорации. Так вот, у «Бога войны» на старте были многомиллионные продажи, а «Жизнь после» подобным похвастаться не сумела.

Как стало известно из расследования журналиста издания Bloomberg Джейсона Шрайера, компания отказалась от идеи продолжения игры про байкеров в сеттинге зомби-апокалипсиса из-за низких оценок первой части. Несмотря на то, что Days Gone была финансово успешной, Sony Interactive Entertainment больше волнует, как проекты принимает пресса.

Общий рейтинг экшена на Metacritic составил 71 балл — значительно меньше, чем у других эксклюзивов консоли PlayStation. Разработчики из студии Sony Bend несколько раз представляли руководству концепции возможного продолжения, одной из особенностей которого мог стать кооператив.

Чувак все заслуги приписал себе и своему ушедшему коллеге, принизив труд всех своих остальных, ныне бывших коллег.

Циммес опуса у чела следующий — мы сделали всё, а вы, уважаемые — ничего. Смешно и то, что Sony давала обоим шанс.

Scavenge through abandoned settlements for equipment to craft valuable items and weapons, or take your chances with other survivors trying to eke out a living through fair trade… or more violent means.

Explore a variety of mountains, caves, mines and small rural towns, scarred by millions of years of volcanic activity. John searches for hope after suffering a deep, personal loss.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий