Новости игра про курьера от кодзимы

8 ноября на Playstation 4 вышла Death Stranding — новая игра заслуженного геймдизайнера и автора Metal Gear Хидео Кодзимы. Игра выйдет на PlayStation 5 в 2025 году. В одной из своих игр (P.T.) Кодзима помещает главного героя во временную петлю. Новый хоррор Хидео Кодзимы под названием OD станет «чем-то средним» между кино и играми. Новую игру японца под названием Death Stranding еще до релиза начали называть шедевром те, кому довелось сыграть в нее.

Zombie Catchers 1.36.7

В одной из своих игр (P.T.) Кодзима помещает главного героя во временную петлю. Другие ругают Кодзиму и Death Stranding за то, что проект не оправдал их ожиданий – мол, «симулятор курьера», «пустой мир», «много рутины». подробная информация об игре. Описание, новости, дата выхода, отзывы, скриншоты, трейлеры, обои для рабочего стола. Долгое время в сети спорили о Death Stranding (DS) — новой игре геймдизайнера Хидео Кодзимы. 8 ноября я выпустил текст о том, что Хидэо Кодзиму в очередной раз не поняли — его Death Stranding нельзя было оценивать в тех же категориях, что и другие игры. Death Stranding предлагает разные способы решить проблему, от условного стелса до возможности всех перестрелять, но постоянно напоминает, что это в первую очередь игра про курьера.

Содержание

  • Death Stranding в CGI-трейлере на русском раскрыл, зачем нести огромные ящики |
  • Обзор Death Stranding. Сэм: курьер и герой Америки
  • Хидео Кодзима опять загадочно тизерит следующую игру
  • OD Кодзимы: значение трейлера
  • Death Stranding Director's Cut скачать торрент
  • Онлайн-курсы

Pacшиpeнный япoнcкий тpeйлep Death Stranding oт Xидeo Koдзимы

В далеком 2019 году игра Death Stranding от знаменитого геймдизайнера Хидэо Кодзимы стала временным эксклюзивом на PS4 и наделала довольно много шума. Говоря проще, решил пройти игру Death Stranding за авторством Кодзимы нашего Батьковича. В 2019 году, прямо перед пандемией, вышла Death Stranding — Хидео Кодзима удивил игроков довольно медитативной игрой, которую стали называть симулятором курьера. Если следующей игрой Кодзимы действительно станет Death Stranding 2, игру могут представить на грядущей The Game Awards в декабре. симулятор курьера-доставщика пиццы или игра с глубочайшим смыслом?

Игра доставщика от кодзимы

Хидео Кодзима объяснил одну из механик Death Stranding Гений снова дразнит своих фанатов. Неужели игра всё-таки про курьера? Существует множество споров и теорий о том, разрабатывается ли новая игра от известного гейм-дизайнера, или всё таки это какой-то заговор и на самом деле её не существует.

Так ли интересна его игра? Вперёд, узнавать! Кто его знает, что это за ссылка. Говорят, там возможны голосования разного вида, или можно помочь с проживанием.

Это дало возможность игрокам ощутить наиболее комфортные условия геймплея, что не может не поднять настроение. Во-вторых, вы можете воспользоваться вспомогательным снаряжением, а также другими дополнительными настройками и опциями, которые сделают игру еще более приятной и позволят добиться всех поставленных целей. Вам же предстоит отправиться в путешествие и выполнить различные задания, которые так необходимо выполнить в столько трудный период.

Игровой движок Decima выдает весьма красивую графику и используется в последней игре Кодзимы. Beat Saber VR Ритмичная игра в шлеме виртуальной реальности PSVR, где виртуальными мечами нужно нарезать летящие на игрока кубики биты под зажигательные треки. Если бы не одно «но». Она доступна в шлеме виртуальной реальности PSVR. Сражаться против порождений эволюционного вируса лицом к лицу страшно интересно. Death Stranding Игра Хидео Кодзимы и марки энергетика Monster Energy - шутка про курьера, строящего связи в постапокалиптических США сильно отдает японскими трендами и представлениями о мире и правильном геймплее , впрочем, как и многие игры от разработчиков страны восходящего солнца. Сильно нестандартная и камерная работа для ценителей работ Кодзимы.

Куртка от Кодзимы за 300 евро — гений открыл магазин мерча

А можно неудачно съехать на заднице с горы или не удержаться на ногах, переходя реку вброд. Если тащишь на спине слишком много ящиков, Сэма будет заносить то влево, то вправо — нужно балансировать и переходить с бега на шаг. Death Stranding — самый продвинутый и сложный симулятор ходьбы. Такого раньше не было нигде. Возможно, это действительно ставит Death Stranding вне существующих жанров, как заявлял сам Кодзима. Чем больше доставляешь грузов, тем современнее становятся технологии доставки. Сэм обзаводится экзоскелетами, позволяющими таскать больше или эффективнее продираться через снег.

Появляется летальное и нелетальное оружие против сумасшедших и террористов. Отдельное оружие против Тварей. Грелка для походов через горы, бронированные пластины на плечи и ноги, улучшенные ботинки и много другой полезной снаряги, которая крафтится на базах. Дают даже роботов, автоматически доставляющих второстепенные посылки — но они обычно все по пути разбивают. Дальше будет много критики, но я готов признать прямо сейчас: выстроить столько механик вокруг ходьбы с ящиками на спине, превратить ее в спорный, но полноценный гемплей — это сильно. Как в прошлой игре Кодзимы — Metal Gear Solid 5 — можно было подобрать тактику под каждую вылазку, так и в Death Stranding можно составить индивидуальный план на каждый поход.

Заранее проложить на карте маршрут, определиться со стилем доставки долго и аккуратно или быстро и рискованно? Я, правда, экспериментировал мало — к середине игры у меня сформировался надежный набор снаряжения и паттерны действий на все случаи жизни. Death Stranding и Metal Gear Solid 5 вообще во многом похожи — ощущения от стрельбы они не очень , физика перемещения героя, жутко перегруженный интерфейс, в котором даже я сам путался часов пятнадцать. Имейте в виду — это все может быть как плюсом, так и минусом. Со временем появляется и транспорт — мотоциклы и грузовики. Физика их ужасна: они словно стальные бруски врезаются даже в мелкие камни на дороге, моментально теряя скорость, а иногда даже отпружинивая назад.

В большинстве случаев в технике нет никакого смысла, но куда деваться, если тебя просят доставить тонну металла на другой конец мира. При этом игра периодически издевается подсказкой: дескать, на бездорожье транспортом управлять сложнее. Да-да, это и без подсказок заметно. В Death Stranding важно верить в то, чем ты занимаешься. Вещи, которые я описал выше звучат не очень весело, правда? Почтовые квесты есть в любой игре с открытым миром, а Death Stranding состоит из них целиком.

Доставкой всякой фигни предстоит заниматься и по сюжету, и на стороне. Но в том-то и секрет, что на самом деле таскаем мы не фигню, а символ. В разобщенном, утратившим корни мире курьеры — это ангелы. Они дарят надежду, помогают и передают весточки, напоминая людям, что даже в таком положении они не одиноки. Курьеры поддерживают стоящий на грани социум. Тебе, игроку, нужно искренне поверить, что ты делаешь важное благое дело.

Не просто фармишь одинаковые квесты, а помогаешь оклематься этому печальному миру. Поэтому Death Stranding постоянно подбадривает. Сэм в самой тяжелой ситуации шепчет себе под нос: «Держись…». Принимающие грузы жители поселений восхищаются твоей смелостью и шлют благодарственные письма, рассказывают о своей жизни. Если не убедить себя в том, что ты делаешь что-то важное, пройти игру будет трудно. А чтобы себя в этом убедить, нужно быть на одной волне с Кодзимой.

Ну, и спешить в такой игре нельзя, само собой. Играть в Death Stranding нужно небольшими порциями. Кроме того, веру в важность всего происходящего могут поддерживать и другие люди, играющие в Death Stranding. Устанавливая связи между городами, мы также связываемся с другими игроками. За каждым поселением закреплен свой кусочек карты. Подключив город к сети, мы видим на его территории деятельность других игроков.

Знаки, как в Dark Souls, и различные строения — очень помогают в путешествиях. Почтовые ящики, в которые можно сгружать найденные по пути грузы, укрытия от дождя, станции подзарядки для техники и экзоскелетов, мосты, лестницы. Все, что строят другие игроки, может оказаться в вашем мире. Ваши постройки, соответственно, тоже отпечатаются в других мирах. Общими силами всю эту инфраструктуру можно улучшать и поддерживать, ведь осадки потихоньку уничтожают строения. Я сначала подумал, что это сомнительная ставка на альтруизм, но игроки действительно очень активно помогают друг другу.

Но не думайте о Minecraft, с которым некоторые уже умудрились сравнить Death Stranding. Строительство в игре элементарное. Крафтишь специальный предмет на базе, кидаешь его где-нибудь в пустоши и выбираешь в меню, что тут будет: укрытие от дождя, база для отдыха или что-то еще. Ну и ресурсов для некоторых построек придется сверху докинуть. Высшая точка коллективного освоения фронтира — настоящая автострада, соединяющая несколько ключевых городов, по которой наконец-то сможет нормально ездить транспорт. Ее постройка требует огромного количества ресурсов и терпения.

Журналисты за две недели раннего доступа успели построить ее почти целиком. Игроки наверняка проложат ее в первые же дни после релиза. При этом мир не превращается в помойку. Количество построек, которые можно возвести, ограничено. На загруженные строения других игроков тоже стоит какое-то внутреннее ограничение. Неудачные или просто раздражающие следы других игроков можно уничтожать, стирая их из своего мира — все для комфорта.

Онлайн в Death Stranding — не революция, но важная часть философии игры. Мир в Death Stranding пустынный: поля, реки, серые камни, горы, мох, редкие руины. Пейзажи игры не просто так сравнивают с Исландией. В мире после «Выхода смерти» нет животных, почти нет людей. Встречи с Тварями и террористами — не такое уж частое явление.

Начинается всё с того, что давным-давно в Америке случилась катастрофа, названная «Выход смерти». После нее мир живых и мир мертвых оказались связаны. Сопровождалось это взрывами по всей Земле, после чего осталось в живых не так много представителей человечества.

Также после «Выхода смерти» умершие люди стали превращаться в странных злых существ, которых называют Тварями. Главный герой, Сэм Бриджес, курьер, м который осмеливается выходить за стены городов и переносить ценные грузы из одного поселения в другое. Без этого и города-узлы, и бункеры выживальщиков обречены на вымирание. На его груди закреплен ребенок — ВВ, который может чувствовать приближение Тварей. Сэм должен восстановить Америку, разобраться со своими родственниками и наладить связь с ВВ. Это всё описано очень поверхностно, чтобы не испортить впечатлений от прохождения. Вот поэтому Кодзима гений — я устал расписывать сюжет, а это лишь его безумно малая часть. Связь с реальностью Казалось бы, как какая-то игра может быть похожа на то, что творится за окном?

Вот вам четыре совпадения, которые, если честно, даже немного пугают. Во-первых, разумеется, тема курьерства. Еще на выходе игры только ленивый не сравнивал Сэма Бриджеса с доставщиком еды, но сейчас стало ясно, что Кодзима — не шутник, а пророк. Курьеры преодолевают большие расстояния, чтобы доставить людям самое необходимое, пока те сидят по домам и боятся вылезти наружу.

Неужели игра всё-таки про курьера? Существует множество споров и теорий о том, разрабатывается ли новая игра от известного гейм-дизайнера, или всё таки это какой-то заговор и на самом деле её не существует. Если вспомнить кадры из геймплея , показанного на E3 2018, то главный герой — Сэм, носил ящики и мёртвые тела на спине, как раз обернутые этой желтой лентой.

Как отмечает Хэндерсон, кадр взят из внутреннего ролика студии, о котором он ранее и сообщал. Судя по всему, видео начало расходиться по DIscord-каналам. Когда его покажут публике, пока неясно.

Death Stranding Director's Cut скачать торрент

Сейчас все разложу по полочкам, наливайте чьяю и поехали Пролог По прологу вообще ничего непонятно кроме того, что мы работаем курьером. Артхаус чувствуется с первых кадров, ну мне такое в принципе нравится, так что плюс коджимбеку. Почти весь пролог уже показывали много раз, так что ничего нового вас не ждет. Отправляют на доставку с другими чуваками, они подыхают, мы выживаем, на месте происшествия образуется кратер с размером в марианскую впадину. Геймплей А потом начинается ЭТО!!!

Ходим-бродим по пустынному миру, получаем первое задание на доставку, идем пешком 10-15 минут один ебучий километр, вокруг просто НИХУЯ, ставим лестницы, спускаемся с гор на веревке, сплошное созерцание хуй пойми чего.

Такую возможность предоставляет Dostavista — сервис для курьеров со свободным графиком, позволяющий подрабатывать где и когда удобно. Конкурс предназначен для тех, кому уже исполнилось 18 лет, и кто не работал в Dostavista ранее. Срок — один месяц. Имена победителей объявят 9 декабря. Как сказал бы Кодзима, будущее в ваших руках!

Сэм покидает «Бриджес» и отправляется в крематорий, чтобы сжечь тело умершего Лу, но не может заставить себя это сделать. Клифф пытался выкрасть его из лаборатории, но был пойман и убит — Дайхардмен и Бриджет застрелили его из того же самого пистолета. От этой пули погиб и младенец-Сэм, но Амелия вернула его на землю. Таким образом Сэм и приобрёл свои способности и начался Выход Смерти. Снова в крематории Сэм пытается реанимировать мёртвого Лу, и младенец тоже воскресает с украшением-«кипу» в руках — подарком Амелии. Они выходят под дождь, который больше не имеет темпоральных свойств. Пробивается солнечный свет, и видна нормальная, не изменённая катаклизмом радуга — Выход Смерти завершился. В сцене после титров имя «Лу» расшифровывается как «Луиза» — ББ с самого начала был девочкой [30] [32]. Летом 2015 года после затяжного корпоративного конфликта с японской компанией Konami [33] [34] студия Kojima Productions , бывшая на то время лишь её подразделением, была закрыта, и воссоздана в качестве независимой студии по разработке компьютерных игр 16 декабря того же года [35] [36]. В конце 2015 года, до анонса игры, было сообщено, что ожидаемый первый проект студии должен быть выпущен сначала на PlayStation 4 , а затем, после окончания некоторого периода «эксклюзивности», и на ПК [37]. Игра Death Stranding является экшн-игрой, как и Metal Gear Solid , и не должна рассматриваться как замена Silent Hills — отменённого проекта Кодзимы времён его работы в Konami [38]. По поводу жанра игры Хидэо Кодзима заявил, что это будет некий экшн с новыми элементами и привнесениями. Он провёл параллель со своей же ранней игрой Metal Gear 1987 года, которая ныне классифицируется как стелс-игра , однако во время выхода её называли экшеном, так как жанра «стелс» ещё не существовало [39]. По словам Кодзимы, он начал создание игры с разработки оригинальной игровой механики — его замысел поначалу не поняли даже собственные сотрудники Kojima Productions , когда Кодзима изложил им свою идею [40]. Само название Death Stranding многозначно и может быть переведено как «смертельное выбрасывание на берег» или «смертельное привязывание» [41]. С одной стороны, по словам Кодзимы, оно посвящено чему-то инопланетному, «выброшенному» в наш мир подобно тому, как на берег моря выбрасываются киты и дельфины англ. С другой стороны, слово strand используется в психологии в контексте связей и привязанностей, поэтому в трейлерах игры появляются образы кабелей и пуповин, связывающих персонажей друг с другом [38]. Кодзима объяснил одну из главных тем игры, ссылаясь на рассказ Кобо Абэ , в котором говорится, что первым инструментом, созданным человеком, была палка — то, с помощью чего человек удерживает на расстоянии от себя «плохие вещи», а вторым инструментом была верёвка — для удержания «хороших вещей» рядом с собой. Кодзима сравнил основные «инструменты» взаимодействия с окружающим миром в экшн-игре — удары и стрельбу — с «палкой», и сказал, что Death Stranding должна предоставить игрокам и «верёвку» — нечто, что позволит связывать людей друг с другом [39]. По воспоминаниям Кодзимы, он определился с игровым движком для разрабатываемого проекта лишь осенью 2016 года [42]. Этот движок, позже ставший известным как Decima , был разработан нидерландской компанией Guerrilla Games и использовался только в её собственной игре Horizon Zero Dawn. Kojima Productions не просто заключила договор на использование готового движка, а занялась его доработкой совместно с Guerilla Games. Для этого в Амстердаме было создано подразделение специально для сотрудничества с Guerrilla Games [3]. Guerrilla Games открыла своим партнёрам исходный код движка сразу же, без подписания каких-либо договоров или соглашений о неразглашении. Движку, над которым теперь работали совместно нидерландская и японская студия, присвоили название Decima — в честь острова Дэдзима , где в XVII веке находился голландский торговый пост [43]. Движок Decima отвечал не только за рендеринг графики, но и за многие другие элементы игры — ИИ, физику, логику. Он предоставлял разработчикам «редактор для создания целого мира» [44]. Кодзима отмечал, что такой движок особенно подходит для разработки игр с открытым миром [44]. Уже на ранних стадиях разработки Кодзима привлёк в проект на роли главных героев Нормана Ридуса и Мадса Миккельсена. В феврале 2016 года он сначала встретился с Ридусом в Лос-Анджелесе, а в марте устроил в студии в Сан-Диего сессию «сканирования» внешности актёра и записи движений для предстоящего трейлера [42]. Ридус ранее работал с Кодзимой в таком же качестве в несостоявшемся проекте Silent Hills, для которого их свёл режиссёр Гильермо дель Торо. По воспоминаниям Ридуса, Кодзима вёл себя не так, как кинорежиссёры, с которыми привык работать актёр — японец охотно принимал предложения по поводу того, как должен себя вести персонаж и даже требовал от актёров творческого участия; Ридус не слишком понимал, что из себя представляет сюжет игры, но считал, что Кодзима «мыслит на другом уровне» и называл его «гением гениев» [45]. У Сэма в игре более атлетичное тело, чем у Нормана Ридуса в реальной жизни — по словам Кодзимы, актёр специально просил сделать его героя «более мускулистым» [46]. Похожим образом в июне 2016 года Кодзима пообщался с датчанином Миккельсеном через Skype , договорился о роли в игре и тем же летом устроил и для него сессию записи уже для второго трейлера [42]. Миккельсен вспоминал, что выглядел с оборудованием для захвата движения и с разрисованным точками лицом «довольно-таки нелепо» и, как и Ридус, совершенно не понимал сюжет игры, несмотря на попытки японца объяснить свои задумки. До её окончания в октябре 2017 года студия Kojima Productions не могла заниматься записью озвучивания или сцен по технологии захвата движения с участием актёров — членов профсоюза, хотя исполнители главных ролей — Ридус и Миккельсен — и проявляли интерес к игре. Студия потратила освободившееся время на работу с движком Decima, дорабатывая его под нужды игры [25]. Два персонажа игры — сотрудники «Бриджес» Дедмэн и Хартмэн — были смоделированы по образу и подобию кинорежиссёров Гильермо дель Торо и Николаса Виндинга Рефна. Дель Торо раньше сотрудничал с Кодзимой в разработке отменённой игры Silent Hills , но в создании Death Stranding никакого творческого участия не принимал, только дал отсканировать свою внешность для создания трёхмерной модели персонажа; за озвучивание персонажа и захват движения отвечал другой актёр.

С появлением персонажа Мадса игра обретает совершенно новые краски, ты уже сам понимаешь, что не просто что-то несешь,а у тебя есть цель. После половины игры так вообще доставки почти пропадают, ибо ты идешь в одну точку, по пути просто заходя в поселения. Все это стоит того, чтобы потом почти час увидеть превосходную кульминацию почти на час длиной, где все выглядит очень эмоционально рекомендую смотреть в оригинальной озвучке, ибо есть ляпы некоторые. Игра не для всех, да, но аналогов этой игре просто нет в мире, она такая одна и это факт. Приятно видеть, как тебе кто-то ставит лайк, приятно ставить их самому, приятно смотреть на этот мир, приятно слышать отличную музыку на фоне.

GamesRadar: геймплей Death Stranding вдохновлен старой японской профессией бокка

В ней используются все звуки или фонемы английского языка», — отметил один из посмотревших трейлер. Они считают, что в этом отражении может скрываться подсказка, которая раскроет сюжетные особенности OD. Что значит название OD В Сети ранее появлялись скриншоты игры, которая тогда предположительно называлась Overdose. Во время презентации тизера сам геймдизайнер не стал упоминать это название.

Это дало возможность игрокам ощутить наиболее комфортные условия геймплея, что не может не поднять настроение.

Во-вторых, вы можете воспользоваться вспомогательным снаряжением, а также другими дополнительными настройками и опциями, которые сделают игру еще более приятной и позволят добиться всех поставленных целей. Вам же предстоит отправиться в путешествие и выполнить различные задания, которые так необходимо выполнить в столько трудный период.

Картинками автор не поделился, однако заявил, что на них изображена актриса Маргарет Куэлли Мама в Death Stranding, «Оставленные» в синем платье. Как отмечает Хэндерсон, кадр взят из внутреннего ролика студии, о котором он ранее и сообщал.

Судя по всему, видео начало расходиться по DIscord-каналам.

Ее разработка была начата студией Kojima Productions, которая была лишь подразделением компании Konami. Но после затяжных конфликтов Kojima Productions была закрыта в 2015 году, ну а потом в этом же году снова была основана, но уже как самостоятельная компания. Игра эта по словам самого главного разработчика Хидэо Кодзимы в жанре экшен, но кое-что конечно было привнесено.

Разработчики говорят о некой схожести этого проекта с игрой 1987-го года под названием Metal Gear. После нелегкого пути игра наконец воплощена в жизнь и теперь вы можете Death Stranding скачать через торрент на нашем сайте по ссылке ниже. Но прежде вы можете ознакомится с тем, что из себя представляет эта игра. Просмотрев скриншоты и трейлер понятно, что игра некая загадка и разгадать ее предстоит только вам.

А если вы помните, это многими любимый Дэрил из известного сериала "Ходячие мертвецы" Death Stranding - одна из самых ожидаемых компьютерных игр современности! Это подарок для геймеров всего мира от японской студии-разработчика Kojima Productions. Её жанр — action-adventure с открытым миром — сочетание элементов квеста и экшена. Игра доступна для Play Station с 8 ноября 2019 и для Windows с лета 2020.

У нас всегда можно скачать последнюю версию Zompiercer бесплатно торрентом или прямой ссылкой.

  • Кодзима, автор игры о доставке, сделал рекламу реальной фирмы по доставке
  • Каким будет геймплей
  • Самое обсуждаемое за неделю
  • Я провел 20 часов за игрой Death Stranding от Кодзимы. Что там происходит
  • Газета «Суть времени»

🎮 Новость: Хидео Кодзима выпускает "симулятор курьера" для iPhone и Mac!

В качестве напоминания о том, что в 2020 году игра «Death Stranding» выйдет на PC, автор проекта Хидэо Кодзима выпустил 45-секундный тизер в духе военной картины Сэма Мендеса «1917». Главная» Игры» Новости игр» Показываем симулятор курьера от Кодзимы — сегодня в 17:00. Студия Kojima Productions совместно с лондонским дизайнером Грэшемом Блейком запустили линию одежды в стиле Death Stranding. Похоже, что игра представляет собой интерактивный хоррор, Хидео Кодзима отмечает, что она “исследует пороги страха” у игроков. 8 ноября я выпустил текст о том, что Хидэо Кодзиму в очередной раз не поняли — его Death Stranding нельзя было оценивать в тех же категориях, что и другие игры. У талантливого автора Хидео Кодзимы в производстве находится несколько проектов, в том числе один для Xbox, что осложняет текущие спекуляции по поводу его следующей игры.

Стала известна дата выхода «симулятора курьера» от Хидео Кодзимы на iPhone и Mac

Death Stranding Character Heartman Detailed in Hideo Kojima Panel. Студия Kojima Productions сообщила о том, что ее приключенческий экшен Death Stranding за время с релиза посетило уже более 16 000 000 игроков со всего мира. Говоря проще, решил пройти игру Death Stranding за авторством Кодзимы нашего Батьковича.

Слухи на тему Death Stranding 2 продолжаются: Хидео Кодзиму посетил босс PS Studios

Ранее на iPhone вышел ремейк культового зомби-боевика Resident Evil 4. Что думаешь?

Controlled Noodly Chaos Unpredictable ragdoll physics meets snappy platforming. Many Zones to Unlock The game world is huge! Earn money through making deliveries to unlock new zones with new delivery routes, vehicles, and cosmetics. Ever do a delivery onto a moving blimp? A World of Distractions Take a break from deliveries and play around! The world is chock full of toys, vehicles, and machines that can be used for work or play.

Сэм способен нести объёмные грузы даже Кодзиму развеселили масштабы обмундирования.

Сэму пришлось много ходить, и это задача не из простых. Герой спускался со скал, использовал лестницы и искал потерянный груз. Ему были необходимы передышки и сон, но между заданиями он мог помыться и расслабиться в горячих источниках. Для быстрого перемещения Сэм использовал ховерборд — парящую тележку для перевозки грузов. С её помощью он пробрался во вражеский лагерь на поиски припасов, где вступил в битву с противниками. Здесь были продемонстрированы стелс-способности персонажа, то есть его умение бесшумно передвигаться, прятаться от противников и «нападать сзади». Ещё несколько способов передвигаться быстрее — мотоциклы и грузовики. Один из таких Сэм нашёл на открытом пространстве и с его помощью добрался до склада с грузами — своей цели. Закончив задание, герой получил возможность отдохнуть, а игрок — доступ к новой части карты.

На этом геймплей, продемонстрированный Кодзимой подошёл к концу.

И вот, в момент начала игры, обычный курьер Сэм Бриджес — чувак, перетаскивающий грузы между анклавами выживших — получает сообщение: его приёмная мать при смерти и нужно срочно вернуться в Столичный Узел. Там наш герой получает совершенно нормальное задание — найти водный чип, тьфу, достать ГЭКК! Да ё-моё!!!! Ему следует сбросить в Роковую Гору кольцо… Так. Ладно, хватит шутеек.

Ему всего-то и нужно, что объединить жителей Америки, подключить все анклавы к так называемой хиральной сети — местному супер-интернету, обраться до краевого узла, захваченного террористами и освободить сестру. Он не то, чтобы в восторге от перспективы, но сестрёнку любит и хочет ей добра, а потому скрепя сердце соглашается и начинает своё долгое-долгое Путешествие на Запад. Жаль, что без обезьянки в качестве спутника, да. Мир Мир игры. По-хорошему, про него следует говорить много, потому как Кодзима-гений постарался на славу, но делать этого нельзя, иначе рискуем залезть на территорию спойлеров. И всё же, некоторые моменты следует осветить, потому как они важны для восприятия игры и понадобятся для её оценки.

Итак, начнём с начала. Что это за «выход смерти» такой? А это вторжение Изнанки в реальность, имевшая ряд неприятных последствий, одним из которых является аннигиляция при взаимодействии жизни людей и нежизни Тварей — порождений мира мёртвых. Аннигиляция, что характерно, сопровождается приличных размеров взрывом, способным превратить город в кратер с отпечатком руки на дне. А самое весёлое здесь то, что формирование антиматерии происходит, когда процесс некроза достигает определённой величины. Отойдет, кстати, это не эвфемизм.

Каждый умирающий отправляется на Берег — этакий Лимб на границе жизни и смерти, а оттуда уже поступает в распоряжение Вечности. Вот только если мертвеца не упокоить правильно, душа может превратиться в Тварь — тень умершего человека, способную взаимодействовать с миром и нести смерть всему живому. И чтобы всё было ещё веселее, крематорий нельзя поместить в городе, потому как при сжигании тела высвобождается немалое количества хиралия — особого вещества из иного мира, опасного и ценного одновременно. Вот только когда происходит его массовое высвобождение в регионе обязательно начнётся темпоральный дождь — опаснейшее явление, старящее физические объекты. А ещё под дождиком бродят Твари, да. Как итог, выжившие вынуждены прятаться под землёй в специальных убежищах, инфраструктура за пределами закрытых анклавов разрушена дождями, а перемещаться приходится, боясь каждого шороха.

Поэтому работа курьеров чудовищно опасна, но и невероятно важна. А ещё катастрофа породила людей, страдающих или наслаждающихся от ДУМ — странного проклятья или, наоборот, дара, позволяющего им выходить за пределы доступного простым смертным. И это я лишь чуть-чуть пробежался по вершкам, не залезая на глубину. Отдельным пунктом стоит отметить технический уровень выживших. Несмотря на катастрофу у них — настоящие технологии будущего. Тут и развитая 3D-печать, и беспроводная передача энергии, и роботы-курьеры довольно странные, если честно, ну серьёзно, зачем их нужно было делать двуногими, это же глупо!

И знаете, пожалуй, давайте-ка остановлюсь на этом. Мир игры, ИМХО, интересней исследовать самому, нежели читать о нём. Персонажи Героев в игре много, и они однозначно делятся на две группы: главные действующие лица и второстепенные обитатели бункеров. При этом нельзя не отметить, что почти все получились годно об этом ниже , но особое внимание, конечно же, было уделено основным персонажам. И о некоторых из них мы сейчас поговорим. Итак, начнём с протагониста — Сэм Портер Бриджес.

Хоть чувака и зовут, как пиво, разлить его по бокалам не выйдет. Итак, Сэм — не слишком разговорчивый и дружелюбный парень, страдающий до кучи гаптофобией ну или какой-нибудь из её разновидностей — боязнью прикосновений к себе. Несмотря на свои проблемы и замкнутость Сэма нельзя назвать плохим человеком. А потому Сэм, нравится это кому-то, или нет — это именно что герой. Не картонный улыбающийся белозубый полубог, со щелбана выносящий всех врагов и решающий любые проблемы с полпинка да, господин Метельский? Всю игру мы видим развитие Сэма как персонажа, его путь наверх, вперёд.

Путь тяжёлый, тернистый, чреватый многочисленными падениями и полный невзгод. И наблюдать за этим действительно интересно! Кстати говоря, в игре отлично обыграли «бессмертие» главного героя. Он - возвращенец, то есть фактически не может умереть. Каждый раз после гибели Сэм отправляется на Берег, с которого и возвращается в реальный мир, организовав вокруг себя небольшой кратер. Следующим героем у нас будет Дайхардмэн.

Таинственный чернокожий чувак в маске, принимающий на себя бразды правления после смерти матери Сэма. Очень загадочен и поначалу кажется вообще нафиг не нужным, но это не так. Он крайне важен для истории и дико спойлерен, а потому я мало что могу рассказать про него. Этого забавного учёного играет Гильермо дель Торо и блин, это тоже человек-спойлер, но я постараюсь описать его аккуратно. Итак, Дэдмен занимается изучением Берега и всего, что связано с загробным миром. Именно поэтому он является одним из ведущих специалистов континента по ББ — этим невероятно важным устройствам, позволяющим находить Тварей, что в мире, буквально пронизанным энергией нежизни чудовищно важно!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий