Видео-обзор экстерьера и интерьера Хонда Шаттл с аукциона Японии. По неофициальным данным у Honda Shuttle он равен 500 литрам.
Honda Shuttle с аукционов Японии. Цены, статистика!
Пару десятилетий назад имя Honda Shuttle носил минивэн, но с 2011 года так называется универсал для японского рынка на базе хэтчбека Fit/Jazz. Meanwhile, the Honda Shuttle, a compact wagon based on the Fit, has gone on sale in Japan sporting new styling, along with interior and equipment upgrades. Компания Honda распространила первую информацию об универсале Shuttle для японского рынка, построенном на базе модели Fit (Jazz) нового поколения. Стандартный вариант Honda Shuttle оснащен 1,5-литровым двигателем i-VTEC мощностью 132 л.с. и вариатором.
Обзор Honda Fit Shuttle (Хонда Шаттл Гибрид)
Модель Shuttle в первую очередь ориентирована на любителей активного отдыха и путешествий и можно считать преемником выпускавшегося в 2005-2010 годах Honda Airwave. Автомобиль предлагается с 1,5-литровым двигателем мощностью 132 л. Shuttle отличается от компактного хэтчбека Fit Jazz удлиненной задней частью кузова и увеличенным свесом. Внешний вид Shuttle приближен к современному дизайну Honda, что видно по характерной решетке радиатора, переходящей в фары. Боковые складки и хромированные рейлинги на крыше подчеркивают профиль автомобиля. В задней части присутствуют комбинированные фонари, соединенные хромированной полосой. Внутренний салон Honda Shuttle имеет общие черты с моделью Fit, но также располагает своими отличительными особенностями, например, особенное оформление центрального тоннеля между водительскими и передним пассажирскими сидениями. Базовая комплектация включает 15-дюймовые стальные диски, электропривод зеркал и стекол, электроподогрев зеркал, задний стеклоочиститель и климат-контроль. В версии "топового" уровня доступны 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, навигатор, рулевое колесо с кожаной отделкой, светодиодная оптика, декоративные вставки из дерева и система Honda smart key. Привод может быть передним или полным.
Общая мощность гибрида составляет 137 л. Заявленный расход топлива гибридной версии Shuttle с передним приводом составляет 2,9 литра на 100 км, а версия с обычным двигателем потребляет 4,58 литра на ту же дистанцию. Частые вопросы по автомобилю honda shuttle Какой тип двигателя используется в Honda Shuttle? Тип двигателя, используемый в Honda Shuttle, зависит от версии автомобиля. Варианты включают 1,5-литровый бензиновый двигатель i-VTEC мощностью 132 л. Какой объем багажника в Honda Shuttle? Объем багажника Honda Shuttle составляет около 570 литров. Это достаточно просторное пространство, которое может быть увеличено за счет складывания задних сидений. Какой расход топлива у Honda Shuttle?
В итоге я решил, что пусть его лучше притянут в Хабаровск. Мне предварительно позвонил водитель автовоза по приходу, а я как раз по работе находился в Хабаровске, и всё совпало. Приехав за Шаттлом в Хабаровск, к месту разгрузки, я ах.
В этот момент, можно сказать у меня случился микро инсульт, инфаркт миокарда и еще хрен знает что. Но братулец следовавший со мной в экипаже успокоил меня указав что мой Shuttle стоит уже отгруженный. Короче подкатили мы к этому пыльному SHUTTLU после наших российских дорог от Владивостока до Хабаровска, осмотрели его полностью вдоль да поперёк, глянули масло, и прочие жижи, Кстати я притарил сразу 10ку литров бенза потому что японцы гады отсасывают топливо почти под ноль, чтобы мы не смогли доехать до заправки, это у них юмор наверное такой ну а по правде - это наши докера конечно же сливают на СВХ — типа нам платят херню, стырить незападло.
Ну не будем отвлекаться, короче рассчитались мы за доставку с автовозом и сели в это чудо японской техники. Скажу сразу я как динозавр которого закинули в нынешнее время. Сначала я искал как заводится эта телега минут пять, потом прогрел и сижу жду не могу врубиться как ехать: мотора не слышно совсем потому что заработал гибрид — в моем старом Фит Шатле то гибрид совсем другой, доисторический, там двс не глушится и на батарейке ехать не умеет.
Салон оснащён современными функциями: подогрев сидений, кондиционер, климат-контроль, автоподъёмники стёкол. Руль с электроусилителем находится с правой стороны. Вид гибридной установки Гибридная силовая установка способствует уменьшению расхода топлива, повышает динамику разгона авто, а также снижает количество выбросов CO2. Хонда Шаттл имеет параллельный вид гибридной установки. Двигатель внутреннего сгорания и тяговый электромотор связаны с ведущими колёсами автомобиля. Аккумуляторная батарея заряжает электромотор. Крутящий момент от первичного вала передаётся на колёса машины, тем самым увеличивая КПД. Электромотор работает в режиме генератора, а также выполняет функции тягового двигателя. Крутящий момент передаётся на колёса и от ДВС, и от электромотора. Двигатель внутреннего сгорания не может работать в постоянном экономичном режиме.
Тест-драйв Вариаторная версия гибридной Honda является одной из самых популярных и востребованных.
An 8-inch Honda Access Gathers premium inter-navi system is available with high-grade speakers. A windshield-mounted Gathers drive recorder with timekeeping recording function and navigation-linked ETC 2. A high-deck center console creates personal space for the driver and front passenger. Shuttle can be equipped with a driver-assistance expansion unit from Honda Access including front and rear parking sensors, a front camera system, and a rear camera system with dynamic guidelines that display tire angle, plus a double-view screen.
The rear seats can be reconfigured to carry long items inside the car, like a surfboard, or tall items, like a potted plant.
Статистика Honda SHUTTLE
Одним из главных недостатков признано дорогостоящее обслуживание и недоступность запчастей. В регионах мало специализированных сервисов, а мастера с СТО и продавцы деталей не всегда готовы работать с Шаттлом. Оригинальные запчасти достать сложно, стоят они дорого. Аналоги побираются практически вручную, мало кто из продавцов готов помочь. У Хонды это общая проблема для многих моделей. Кроме проблем с ремонтом, у Honda Shuttle есть и другие слабые места: При большом пробеге возникают неисправности в автоматической КПП. Чаще всего приходится менять сразу всю коробку. Топливный бак от 32 до 40 л, этого мало для междугородних поездок на дальние расстояния.
Нет нормальной шумоизоляции в салоне. Стекла быстро запотевают, в таких случаях выручает кнопка отдельного обдува. Если перестараться, то стекло в сильные холода лопнет. Клиренс от 130 до 145 мм, есть риск оставить глушитель на неровной дороге или зацепить бампером бордюр. Загруженная машина теряет по 2 или 3 см. Автомобиль поднимают проставками. Если Шаттлу нужно придать устойчивости, то клиренс можно и уменьшить заменой заводских амортизаторов.
Масложор и постоянные течи из двигателя, коробки передач. Дворники установлены «распашного» типа, они оставляют широкие грязные полосы, ухудшая обзор дороги. Средний ряд сидений не снимается. Оригинальный ГРМ меняется каждые 100 000 км пробега, но может пройти и меньше. Часто текут сальники.
Моя история заказа автомобиля с аукциона в Японии Выбор авто на авторынке, нужно посмотреть, потрогать и прокатиться. Когда наступило время смены авто, первым возник вопрос — а что купить в замен?
Как выяснила «Российская газета», за седан 2022 года с минимальным пробегом просят 3 250 000 рублей 20 января 2023 20 января 2023 11:22 У российских дилеров появился кроссовер Honda CR-V В России благодаря системе параллельного импорта появился новый кроссовер Honda CR-V. Рестайлинговая версия машины американской сборки у отечественных дилеров обойдется в 4 450 000 рублей, сообщил 19 января портал Autonews 9 января 2023 9 января 2023 16:34 Sony и Honda сделали машину с 45 камерами Совместное предприятие Sony и Honda показало на выставке электроники CES 2023 продвинутый электромобиль, который можно будет заказать в 2025 году 8 ноября 2022 8 ноября 2022 13:24 Новый кроссовер Honda Pilot: он стал больше, чем Audi Q7 На российском рынке кроссовер Honda Pilot продавался вяло, и поставки свернули год назад. По габаритам новинка приближается к Hyundai Santa Fe и Kia Sorento 23 июня 2022 23 июня 2022 09:52 Новая Honda CR-V: появилось первое фото салона Мы уже видели внешность новой «Хонды» CR-V, которую представят в июле, а теперь впервые показан интерьер будущей новинки 13 мая 2022 13 мая 2022 14:35 Появились первые снимки нового поколения Honda CR-V Со сменой генераций модель поднялась на полкласса выше: кузов заметно вырос в размерах, а также появился третий ряд сидений раньше такая версия была только в Юго-Восточной Азии 21 февраля 2022 Новая Honda CR-V 2023 — появилось первое официальное изображение Опубликовано патентное изображение японского кроссовера следующего поколения Показать ещё.
Переключения плавнее стали и на EV чаще переключается. И дольше едет на EV. Расход ниже на литр с небольшим. Особенно радует работа EV в городской среде конечно. Вообще канал Алексея, это был первый мой опыт работы и оттачивания навыка пользования honda hds. Канал Алексея рекомендую, рекомендую тем кто хотя бы винду себе может установить, если не соображаете как это делать, то лучше начните с компьютерной грамотности, будет меньше вопросов к Алексею и другим.
То что купил сканер, я теперь не желею. Уж теперь точно не буду бояться посеять ключ, прописать смогу сам. Хотелось бы сказать что в HDS, очень понятен помощник который ведет от начала до конца. К сожалению в нем нет данных о переключении в тех. Как перевести машинку в технический режим есть в интернете повторятся не имеет смысла.
Обзор Honda Shuttle (Хонда Шаттл гибрид) 3 поколение: характеристики, комплектации, фото, цена
Отличия - в расширенном оснащении, основная часть которого направлена на повышение комфорта. Honda M [... На японском р [...
The steering wheel is equipped with multi-function controls for easy access to audio, cruise control, and other features. Materials and Finishes The interior of the 2025 Honda Shuttle is crafted with high-quality materials and finishes. The seats are upholstered in durable and comfortable fabrics, while the dashboard and door panels feature soft-touch surfaces. The cabin is adorned with chrome accents and ambient lighting, creating a premium and inviting atmosphere. Powertrain and Performance The 2025 Honda Shuttle offers a range of powertrain options to suit diverse driving needs and preferences.
This engine is paired with a continuously variable transmission CVT that provides smooth and efficient gear transitions. Fuel Efficiency The 2025 Honda Shuttle delivers impressive fuel efficiency, thanks to its advanced powertrain and lightweight design. With the 2. Driving Dynamics The Honda Shuttle provides a comfortable and engaging driving experience. Its suspension system is tuned to absorb road imperfections, while its responsive steering ensures precise handling. Safety and Driver-Assistance Features The 2025 Honda Shuttle prioritizes occupant protection and driving confidence with an array of advanced safety and driver-assistance technologies. These features work seamlessly to enhance the overall driving experience and mitigate the risk of accidents.
The LX trim is the base model and comes with a variety of standard features, including 16-inch steel wheels, automatic headlights, and a rearview camera.
Клиренс составляет всего 145 мм, что делает этот минивен непригодным для бездорожья даже в комплектациях с полным приводом. Он предназначен в основном для движения по городским улицам и шоссе. Второе поколение Honda Shuttle обладает стильным и современным дизайном с обилием динамичных и футуристических элементов — это можно увидеть на фото. Кузов отличается объемными формами с выразительными линиями по бокам. Благодаря узким светодиодным фарам спереди облик автомобиля выглядит агрессивно. Большие боковые зеркала и широкие стекла обеспечивают водителю «Хонды» хороший обзор.
Это особенно актуально при движении по узким городским дворам и улицам. Салон авто «Хонда Шаттл» просторен и удобен. Он обладает множеством отделений, крючков и ниш для удобного размещения мелких предметов. Интерьер современный, но при этом достаточно скромный. В отделке используются качественные материалы, чаще всего различных оттенков черного и серого цветов.
Длинные, зауженные фары вытягиваются практически к лобовому стеклу, обеспечивая очень и очень привлекательный вид головной оптики. Не менее интересно выглядит и передний бампер с элементами аэродинамики и намеком на спортивность. Дополняет все это пара секций по краям бампера, где разместились крупные светодиодные противотуманные фары. Хотя и ребристый капот без внимания оставлять не стоит. Фото Honda Shuttle 2016—2017 сбоку Сбоку наблюдаем слегка раздутые колесные арки, красивые легкосплавные диски, выштамповки на боковинах, подобие обвеса, достаточно необычную по своей форме линию крыши. Вообще же в профиль автомобиль выглядит несколько лучше, чем хетчбек. Но это уже так, сугубо субъективное мнение. Хотя отрицать не стоит, новое поколение универсала Honda Shuttle действительно получилось элегантным и привлекательным. Фото Honda Shuttle 2016—2017 сзади Корма приветствует нас узнаваемыми линиями, но все же новыми фонарями, более удобной дверью багажного отсека, слегка переоформленным задним бампером. Подводя итоги, можно сказать, что Хонда Шаттл новой генерации — это результат кропотливой работы. Специалисты из японской компании не просто взяли хетчек, растянули его в длину и поменяли название. Здесь была проделана куда более кропотливая и деликатная работа. Так или иначе, результат приятно радует.
honda shuttle статистика продаж
Обновление сделало универсал Honda Shuttle богаче — Авторевю | The 2025 Honda Shuttle boasts a captivating exterior design that sets it apart from other Honda models and embodies the essence of modern automotive. |
Honda Shuttle (Хонда Шаттл) 2024 - обзор модели c фото и видео | Стандартный вариант Honda Shuttle оснащен 1,5-литровым двигателем i-VTEC мощностью 132 л.с. и вариатором. |
Обзор Honda Fit Shuttle (Хонда Шаттл Гибрид) | If you have Telegram, you can view and join Хонда Shuttle right away. |
Honda shuttle 2023 года с аукционов Японии | От компактного хэтчбека Шаттл отличается, в первую очередь, удлиненной задней частью с увеличенным свесом. |
Хонда Шатл 2023 Фото | Honda анонсировала ряд обновлений для минивэна Shuttle, который продается эксклюзивно на родном Японском рынке. |
Главные преимущества и недостатки Хонды Фит Шаттл
Автомобили Honda SHUTTLE на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Honda анонсировала ряд обновлений для минивэна Shuttle, который продается эксклюзивно на родном Японском рынке. Фактически, на родине, Honda предлагает расширенную версию универсала/минивэна под названием Shuttle, и она только что объявила о серии модификаций модели. Подробные технические характеристики автомобилей Honda Shuttle 2022 года выпуска.
Обзор Honda Shuttle (Хонда Шаттл гибрид) 3 поколение: характеристики, комплектации, фото, цена
Объём багажного отсека у Шаттл составляет 570 л, а при сложенном заднем ряде он увеличивается до 1141 л. В полу можно обнаружить ёмкости для обуви или инструментов. На спинках сидений закреплены ящики Multi-Use Busket. Приборная панель выделяется функциональным центром, где расположены блок переключений, датчики, настройки аудиосистемы, кнопка запуска двигателя. Салон оснащён современными функциями: подогрев сидений, кондиционер, климат-контроль, автоподъёмники стёкол. Руль с электроусилителем находится с правой стороны.
Основные недостатки Honda Shuttle Перед покупкой нужно трезво оценить возможности содержания автомобиля. Количество лошадиных сил под капотом влияет на транспортный налог. Здесь Шаттл не введет в лишние расходы, основные проблемы начинаются, когда появляется болячка, и требуется ремонт. Одним из главных недостатков признано дорогостоящее обслуживание и недоступность запчастей. В регионах мало специализированных сервисов, а мастера с СТО и продавцы деталей не всегда готовы работать с Шаттлом.
Оригинальные запчасти достать сложно, стоят они дорого. Аналоги побираются практически вручную, мало кто из продавцов готов помочь. У Хонды это общая проблема для многих моделей. Кроме проблем с ремонтом, у Honda Shuttle есть и другие слабые места: При большом пробеге возникают неисправности в автоматической КПП.
Машину в Японии оплачивали по 64 р, а таможня уже под 70 р была но мы не то чтобы уложились в бюджет, мы ещё и купили дешевле, за это огромное спасибо Владимиру, профессионал своего дела, дальше мне помогали замечательные девушки, по большей части я работал с Марией она мне подсказала где и как оплачивать инвойс, она же помогла и с оплатой уже таможни и со всеми заморочками с документами, всё чётко и по делу, полностью вела меня до самой растаможки, все фото отчёты, все даты всё соблюдалось, единственное, что машина шла на огромном корабле и с момента прихода корабля до выдачи таможни прошла неделя, а я уже с нетерпением ждал. Но всё когда-то заканчивается, вот и моё ожидание закончилось, приехали с другом за машиной, к сожалению, Владимир приболел, но всё организовал и машину нам выдали в срок, всё рассказали показали, прошлись по косякам согласно ауциону из них мы нашли только 2 мелких царапины, которые при полировки ушли и грязные резиновые коврики , из-за этого и была оценка 3,5. Машина безумно понравилась. Работа компании очень слаженная, в любое время на связи, хочется пожелать компании дальнейших успехов и адекватных клиентов!!! Ещё раз большое спасибо коллективу компании!!! Евгений Куплен и доставлен в РФ. Отзыв от 24. Отзывчивый менеджер. Очень надеюсь, что не последнее авто беру у них. Недостатки: Вроде не помню таковых.. Первый раз всегда страшно и подозрительно.. Мало ли. Тем более живу в Кузбассе-далековато от Владивостока. Вопросов было больше, чем ответов. Оно вроде как и дешевле машины с Зелёнки тысяч на 70-150, и сразу они там есть-ждать не надо, и фотки с аукционниками есть-смотри не хочу… Но когда на Яповском аукционе присмотрелся к ценам, к оценкам авто, к году выпуска-стало немного понятней. Ну, и манагер Шухрад объяснил, что к чему и как. Заключили договор и стали ждать.. Тем более, что это была свежая модель. Посмотрел видяхи, фото, почитал про неё отзывы, описание и прочее.. Цвет просто мечта, салон — руль кожа и все плюшки, что надо. Друзьям уже посоветовал и нахвалил этих ребят. Учитывая отсутствие любви к отечественному автопрому и беззаветную любовь к японцам, они скоро станут клиентами этой компании, я надеюсь. Ещё раз спасибо и удачи!
Honda Shuttle 2015 В 2015 году, Хонда возрождает модель под названием Honda Shuttle, это не ответвление от модели Фит, это отдельная модель в линейки компании. Но платформу и кузовные детали позаимствовали у Хонды Фит. Внешне Хонда Шатл, выглядит престижнее Фит, да и интерьер добротный, в топовой комплектации можно заказать отделку из дерева и множество цветовых решений. Машина продаётся в 2-х модификациях, в бензиновой и гибридной. И электромотором мощностью 29 лошадиных сил и 160 Hm крутящего момента. Бензиновый Шатл комплектуется бесступенчатым вариатором, а в гибридном варианте стоит роботизированная КПП с двумя сцеплениями.
Каталог Honda От исходника Хонда Шаттл в новом кузове отличают чуть переоформленный передок с измененными бампером и решеткой, а также растянутый в длину кузов и оригинальные задние фонари. Точные размеры новой Honda Shuttle 2015-2016 не уточняются, но прибавка вышла существенной, а объем багажника наверняка превысит 500 литров против 354 л, которыми располагает хэтчбек без учета сложенных спинок второго ряда. Базовым движком для модели в Японии является 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 110 л. В качестве альтернативы предлагается гибридный вариант с полным приводом.
Слабые места и неисправности Хонда Шаттл
Shuttle получил двигатель серии L мощностью 132 л.с. а также более низкую его модификацию Sport Hybrid i-DCD дефорсированный до 110 л.с и а пару электромотор мощностью в 30 кВт. История, ТХ, достоинства и недостатки honda shuttle Конструкция кузова Honda Shuttle схожа с Sharan – у Shuttle также боковые двери распашного типа. Новости по теме: Honda Shuttle. Названы ТОП-5 редких автомобилей в линейке Honda. Японский автомобилестроитель «Хонда» презентовал обновленный универсал Shuttle, созданный на базе хэтчбека Fit. Honda распространяет первые официальные фотографии нового CR-V (Новости автомобилей Хонда) Первые Honda CR-V сошли с конвейера и направляются к покупателям (Новости. Компания Honda представила универсал Shuttle нового поколения.
Honda выпустила новый Shuttle
Объем багажного отделения составляет 570 литров, при сложенных спинках — 1141 литр. В арсенале Honda Shuttle отныне значится система автоматического переключения света фар. Прошлое оборудование в виде экстренного торможения, адаптивного круиза, распознавания дорожных знаков и слежения за полосой движения тоже сохранили. По неподтвержденной информации, моторную гамму рестайлингового универсала менять не стали. Если это так, то японским покупателям предложат бензиновый 1.
Настоящий расцвет минивэнов пришелся на 80—90-е годы. В погоне за покупателем к изготовлению минивэнов приступают крупные производители.
Отличительной особенностью машины является необычная трансформация салона. У Honda Shuttle второй и третий ряды кресел складываются, что образовывает огромное багажное пространство позади первого ряда. По теме: Электронные датчики давления: особенности конструкций и разновидности Автомобиль переднеприводной. Комплектовался двумя видами двигателей. Первый — объемом 2,2 л. Второй — 2,3 л.
Коробка передач — автоматическая. Оснащен кондиционером и дополнительной опцией в виде круиз-контроля. За счет удлиненного кузова и расположенных под углом в 45 градусов передних стоек автомобиль обладает прекрасными аэродинамическими свойствами. Как бы ни была хороша данная модель, популярностью у покупателей она не пользовалась. В 1997 году производителем было принято решение о сокращении количества выпускаемых моделей в Европе.
И решили, прожарить по трассе немного новый автомобиль - ну а что, номеров у нас нет, значит в рот еб. Сели мы в этот чудо агрегат пристегнулись и топнули по просторам Хабаровска. Для 1,5 литрового мотора это даже слишком круто. Конечно это не 3,5 где вдавливает в седло, и смотришь потом как стрелка бензобака падает в обморок и твои бабосы улетают в атмосферу.
Но эмоции были на высоте, ещё и салон ребята комфортный, сидухи как на кроуне, широкие объёмные, задним пассажирам места много, можно ногу на ногу закинуть, но меня мало волнует как там позади если я впереди Подлокотник спереди довольно большой, рассчитан на двоих, но это моё мнение, потому что я раскинулся и мне было комфортно. Багажник тоже огромный, можно смело задние сидухи разложить, настелить матрацов постель, ребятишек накидать и на моря лупануть. Сначала думал продам его, пока ехал за ним. Но подвигавшись и испытав столько положительных эмоций решил оставить себе. Всем кто прочитал спасибо, и успехов.
При этом на заднюю ось автомобиля может передаваться до 70 процентов общего крутящего момента, а на каждое из колес - до ста процентов этой доли. Фактически это означает наличие двух параллельных способов управления автомобилем - как рулем, так и тягой. Стоит также отметить более жесткую настройку подвески Honda Legend, выполненную специально для автомобилей предназначенных для европейского рынка. Этот ход также призван сделать автомобиль более управляемым.
Даже при отключенной системе стабилизации курсовой устойчивости AVS, прохождение поворотов в Honda Legend на высоких скоростях, вместо сноса передней оси автомобиль плавно скользит к наружной части поворота всеми четырьмя колесами, практически не сходя с курса. Если же системы SH-AWD и AVS не отключать, то Honda Legend с легкостью выполняет даже резкие варианты перестановочного маневра на высоких скоростях - что в высшей степени полезно для объезда внезапно возникающих препятствий на трассах. Кроме того, Honda Legend способен уверенно двигаться и в контролируемом скольжении всех четырех колес, что может получиться в случае торможения перед вводом автомобиля в вираж.