Комедия Клима Шипенко "Холоп", вышедшая на киноэкраны в конце декабря 2019 года, собрала в прокате рекордные три миллиарда рублей и стала самой кассовой российской картиной. О чем фильм: «Холоп 2» продолжает историю перевоспитания избалованных наследников, но на этот раз с новым персонажем и увеличенным размахом.
Холоп - отзывы и рецензии
«Были на премьере фильма «Холоп», замечательный фильм, спасибо сценаристам, режиссеру, актерам, декораторам за такой смешной и добрый фильм. отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, дата выхода, оценки пользователей, рейтинг фильма, подробное описание и трейлер. Мышеловка (2019) Триллер, Криминал.
Посмотрел «Холоп 2» в кинотеатре. Прошлый фильм собрал больше 3 млрд рублей
Не станем себя обманывать и говорить, что юношество просто жаждет, чтобы кто-либо воспитывал их благочиние и благонравие. Вовсе нет! Всепоглощающая жажда «хлеба и зрелищ» в полной мере относится к молодым нашим современникам. При этом именно зрелища, не имеющие нравственного назидательного заряда и шокирующие по форме, явно предпочитаются достойным, по нашему мнению, творениям искусства. Вкусы старших и юных отличаются очень сильно. То, что смотрит, слушает, читает старшее поколение, едва ли станет объектом внимания молодых людей. И наоборот. Современная индустрия развлечений раздражает возрастных людей. Это факт. Учитывая сказанное, можно по достоинству оценить новый фильм «Холоп», вышедший на экраны в начале 2020 года. По большому счету его нельзя назвать шедевром.
Скорее всего два раза смотреть его люди не станут. Кое-кто посчитает его вульгарным и примитивным по некоторым свойствам. Бесспорно только то, что авторам фильма удалось создать некую нравственную модель Промысла Божия в деле исправления каждого человека. Пусть читатель не удивляется такому смелому сравнению. Отдаем себе отчет в том, что все тайны домостроительства спасения своих чад Богом мы знать не можем. Понимаем и то, что вариантов ситуационных различий тоже множество, но усредненная модель воспитания христианина Творцом, путем создания жизненной ситуации подмечена как нельзя верно. Что же можно считать смоделированным точно по Божьему плану?
Действие картины перенесёт зрителя, как и главного героя, на пару столетий назад. Фильм о терзаниях молодого мажора, попавшего в прошлое, и о настоящей любви уже на больших экранах.
Впечатления первых зрителей — в материале Галины Заводниковой. Отчаявшийся родитель пошёл на крутые меры, чтобы выбить из наследника всю дурь, завладевшую им от большого достатка. И, словно в сказке, оказался сын олигарха обычным крепостным конюхом.
Успех оригинала случился во многом благодаря необычной истории и атмосфере. Сиквел же копирует эти аспекты, но они уже не являются для него преимуществом перед другими комедиями.
Гришу крадут, переодевают и помещают в выстроенный для него лагерь, полный обученных актеров, стилизованный под усадьбу XIX века, где крепостной голденбой купается в грязи, отхватывает телесных наказаний, но в итоге адаптируется и влюбляется в одну из участниц представления Александра Бортич. Прилагаются гэги про неуважительное отношение к женщине ее просят вылезти из машины, раз уж она отказывается от секса через пять минут после знакомства , замену туалетной бумаги лопухом, зависимость от iPhone как в «Тексте» того же режиссера Клима Шипенко, который выпустил за 2019-й два фильма и уже поэтому оказался успешнейшим постановщиком за долгие годы. Хотя такой оптимистический настрой оказывается порицаем в изменившемся мире, полном импровизированных худсоветов, где кинокартине подобает показывать разумное-вечное, а главному герою нужно сопереживать. Это особенно иронично выглядит в контексте поминаемого здесь XIX века, именованного золотым для русской литературы, принесшего с собой плеяду разнообразных протагонистов один другого неположительнее. С одной стороны, Гриша подвергается насилию, свобода его личности попирается угнетательскими сапогами, искусно загрязненными художниками-декораторами. С другой, даже после этого жестокого обращения он вовсе не перевоспитался — лишь остепенился на радость предку, которому теперь, видимо, есть кому завещать награбленные у населения активы. Это намек. При ближайшем рассмотрении «Холоп» оказывается произведением глубоко и беспощадно сатирическим, сконструированным искусственно, а не из реалистических побуждений, с моралью, для тонкого иронического эффекта вывернутой швами наружу. Такая же пропаганда насилия и ограничения свободы личности, какая была в «Одном дома» с Маколеем Калкиным, кстати, добавленная в фильм, как мне кажется, с теми же художественными целями. Ребенок, изощренно мучивший грабителей, позарившихся на опустевший дом, и ошалевший с отцовскими деньгами в кармане инфантил, которого почем зря хлещут плетью на лобном месте, сталкиваются с нежданно жестоким окружающим миром, проходя таким образом необходимую стадию взросления, своеобразное второе рождение, обряд инициации, сильно запоздавший в случае русского собрата героя Калкина. Говорят, эта роль могла достаться Ивану Янковскому, героически сыгравшему аналогичного наследного принца в «Тексте» того же Шипенко, что логично бы завершило его своеобразную сатирическую кинематографическую вселенную. Если режиссер продолжит свое победное шествие по бокс-офисным сводкам, то к этой идее будет забавно вернуться. Видимо, это разговор об одном и том же комплексе причин: пока олигарх занимался заработками, которые были, надо предполагать, хотя бы в какой-то степени незаконные а как же еще в России , он был так же невнимателен к сыну, как и к государственным ограничениям, которые в России легко преодолимы. Все его герои у излишне чутких журналистов будут отныне ассоциироваться с мучителем, лечившим сыновний ДЦП избиениями, из «Временных трудностей», но здесь эта параллель лишь умозрительна.
Фильм Холоп смотреть онлайн
Лично я не была разочарована. Понравился и сюжет, и актёрский состав, и декорации. Главный герой мажор Гриша попадает в Древнюю Русь. Вот только судьба поступила с ним несправедливо. По случаю он оказывается не барским сынком, а простым холопом. Конечно, у персонажа в голове возникла настоящая путаница.
При этом «Холоп» выиграл даже среди своих: «Вторжение» оказалось слишком серьезным для новогоднего зрителя, а «Союз спасения» получил массу плевков от экспертов сразу же, даже не разогнавшись в прокате. Милош Бикович В «Холопе» дивный актерский состав. Даже в эпизодах. А в главной роли после недолгих уговоров оказался сербский актер и продюсер Милош Бикович, который хорош уже тем, что не Александр Петров. Он одинаково прекрасно играет и зажравшегося сынка богатенького папаши, и оказавшегося в деревне растерянного русского парня. Все потому, что лицо это свежее. И сербское, а значит какое-то свое, родное, славянское - такое мило придурковатое. Нелюбовь к мажорам Мы не любим мажоров. В стране слишком много примеров, когда папенькины и маменькины сынки творят беспредел, но остаются безнаказанными, вызывая у простого народа дикое негодование.
Фильм ничем не примечателен, за исключением более внушительных съемок, в сравнении с оригиналом, и некоторых неплохих шуток, что довольно мало, учитывая жанр комедии. Успех оригинала случился во многом благодаря необычной истории и атмосфере. Сиквел же копирует эти аспекты, но они уже не являются для него преимуществом перед другими комедиями.
На первый план выходят люди, а не государство, что как-никак откликается в душе». Большинство новосибирцев признались, что пошли на фильм из-за отличной первой части. Правда, вторая оказалась, по их мнению, «проходной». Вторая часть нужна была создателям только из-за денег. Она не плохая, но и ни капли не хорошая. Сюжет простой, прилизанный, пытается копировать первую часть. Ничего нового или хоть каплю интересного нет. Смотреть скучно, но и помидоры кидать не хочется». Некоторые зрители ругают оба фильма и считают, что сняли их для «обиженок», которые завидуют тем, у кого есть деньги и власть. Картина отвратительная, и каким-то особым замыслом не блещет». Общая оценка По данным Кинопоиска, первая часть «Холопа» была выосоко оценена зрителями и кинокритиками. Картина получила 7 баллов и 779 040 оценок, что весьма неплохой результат для отечественного фильма.
"Холоп"(2019) (спойлеры!)
И если говорить о перевоспитании героя Биковича, то это - типичный продюсерский проект его папаши с усталыми глазами... Ведь перед новым этапом, чистой страницей жизни, которую открывает последний день года, всегда хочется напомнить себе о том, что завтра всё обязательно будет по-другому и мы, несомненно, изменимся, если захотим. Последнему, впрочем, есть объяснение в самом фильме: деревня-то бутафорская, все ее жители — актеры, откуда же здесь взяться естественности. Кроме того, в «Холопе» можно разглядеть довольно спорный посыл...
Сейчас она занимает второе место в рейтинге и проигрывает только «Чебурашке». Если в первой части хорошим манерам учили персонажа Милоша Биковича, то в продолжении это новый герой.
Им стала дочь федеральной чиновницы в исполнении Аглаи Тарасовой. Девушка ведет асоциальный образ жизни, но благодаря влиянию матери ей все сходит с рук. По сюжету ее будут перевоспитывать посредством перемещения в прошлое с принудительной сменой социального статуса. Все те моменты, за которые зрителям полюбилась первая часть, выкручены на максимум. Мажорка в исполнении Тарасовой стала еще более раздражающей, нежели был Бикович, а размах путешествий во времени заметно вырос.
Сама история с переселением в 19 век и крестьянской деревней практически ни разу не проседает. В общем, вся внешняя атрибутика соблюдена, и смотрится это легко и с удовольствием. Что же касается характера истории и зрительского восприятия, то стоит сравнить этот фильм с классикой кино. Одна из главных особенностей этих фильмов заключается в очевидном разделении характера персонажей на плохие и хорошие стороны. Тут театральность и фальшивость всей деревни точно так же уничтожает жестокость, что в свою очередь исключает тревожность и дискомфорт. Очередное самоубийство героя В совокупности это разделение на плохое и хорошее и почти полное отсутствие серьезных тяжестей взрослого мира заставляет нас по-детски искренне радоваться за главных героев — ощущение, так знакомое нам по сказкам.
Возможно, именно поэтому авторы фильма переносят нас в крестьянскую среду, а ночь Ивана Купалы или внезапное появление монголов только усиливают эту довольно поверхностную, но все же фольклорность. Там герой тоже живет в искусственной реальности, построенной специально для него, а все вокруг актеры.
Сюжет также хорошо работает на контрастах: у нас как бы такая же история, искупление в центре, все дела, но много различий в деталях. В центре повествования теперь девочка, а девочек плетьми сечь как-то не комильфо. Поэтому сюжет, хвала небесам, не повторяет себя, а пробует новые направления, параллельно показывая: что в прошлый раз работало, теперь не работает. Это круто, это молодцы, за это плюсик. Но в то же самое время зачем-то повторяют побочную линию отца Гриши и его любовницы, теперь уже жены.
У них там своя новая проблема какая-то на пустом месте, и, естественно, они никак не могут решить её без многомудрого персонажа Охлобыстина. Про эту проблему иногда вспоминают, отвлекаются от основного сюжета, и она там в итоге решилась за три короткие сцены. Зачем это нужно в кино? В первом фильме было, тут тоже положим, пусть лежит. Вообще там, где раньше у нас было две сюжетные линии, фильм умудрился запихнуть пять: линия новой героини, Гриши, папы-олигарха, и мамы героини, хладнокровной такой мегеры-чиновницы, упорно отрицающей проблемы дочери, а на сдачу линия режиссёра, который учится делегировать. Зачем столько? С папой Гриши мы в целом уже разобрались, но отдельно отмечу, что в этом фильме он какой-то… чмоня.
Ну вот серьёзно, мужика только ленивый не шпыняет. И это при том, что он так-то вроде богатый и успешный товарищ, крутой бизнесмен. Временами за него даже обидно. Сюжетная линия самого Гриши тоже странная. Но страшно не это. Зрителю прямо в тексте проговариваются, что с Гришей в прошлый раз не доработали, надо доделывать, что не дело это, когда он творит, чё хочет, и с людьми не считается. Это вроде как даже подаётся, как основная задача фильма.
И знаете чего? Как подалось, так и забылось, и за весь фильм Гриша не поменялся нифига, до самого конца делая всё, что ему заблагорассудится. Касательно же основного сюжета перевоспитания дерзкой девочки у нас всё странно. Там в целом-то всё нормально, и сюжет идёт плюс-минус по тем же рельсам, что и в прошлый раз, просто в других декорациях, вот только он как бы… нифига не идёт. Интересный момент, смотрите в чём косяк фильма: он не дает чёткой цели со старта.
Российские зрители оставили множество положительных отзывов о фильме «Холоп» в 2020 году
Впечатления от премьеры фильма "Холоп" | Комедия, Фильм. |
Алена Солнцева о том, как понравиться отечественному кинозрителю - | Колумнисты | «Холоп» вышел в прокат 26 декабря 2019 года и за первую неделю собрал миллиард рублей, по ходу установив абсолютный суточный рекорд — в один из дней он получил 217 млн руб. |
«Иллюзия подглядывания» и сарафанное радио: как «Холоп» стал самым кассовым российским фильмом | Комедия Клима Шипенко "Холоп", вышедшая на киноэкраны в конце декабря 2019 года, собрала в прокате рекордные три миллиарда рублей и стала самой кассовой российской картиной. |
Холоп - Фильмы ХХI века - Форум на КиноПоиске | Добрался я до этого шедевра российского юсь, перед просмотром я прочел наверное с десяток разных рецензий и отзывов на фильм и был готов к тому, что буду смотреть и муть реально была. |
Воспитательно-поучительная комедия на избитую тему: «Холоп»
Все так нахваливали российскую комедию «Холоп», что сомнений не оставалось: надо идти! «Были на премьере фильма «Холоп», замечательный фильм, спасибо сценаристам, режиссеру, актерам, декораторам за такой смешной и добрый фильм. обзор критики (отзывы, мнения и рецензии). Милош Бикович в роли мажора, и Александра Бортич девушка которая должна его перевоспитать в кре. Фильм "Холоп" заработал уже два миллиарда шестьсот тысяч рублей в прокате. «Думал, что будет “Холоп”»: создатель лучшего фильма удивился награде продюсеров.
Посредственный и без идеи — отзывы новосибирцев на фильм «Холоп 2»
К сожалению, в ленте так и не нашел ни одного повода для смеха и улыбки. Фильм максимально банальный, клишейный и абсолютно не смешной. От игры актеров становится грустно». Однако позитивных отзывов все-таки больше.
Случайно попался по ТВ. До этого из-за хайпа он меня не интересовал. И вполне приятное впечатление сложилось о фильме.
Не топ-100, но новогодний вечер скоротать помог». Ну как неплохо, скорее не просто ярко и красочно, а содержательно банально. Но в данном случае эта банальность вписалась в социальную реальность аудитории.
Так классно смотреть, как у богатых людей проблемы в семье. Можно позлорадствовать. Некое развитие и процесс взросления мальчика в мужчину.
Возможно, поэтому и зашел фильм аудитории». Сколько лента собрала в прокате Согласно данным ЕАИС на 12:30 10 января, кассовые сборы составили чуть больше 2,7 миллиарда рублей. В Красноярске «Холоп 2» посмотрели более 69 тысяч зрителей.
Получается, что «Холоп» сам же, вполне сознательно, делает себе хуже, теряя зачатки интересных идей в угоду совершенно массовой и проходной истории. Неизвестно только, для чего съемочная команда пошла по этому пути — то ли в угоду целевой аудитории, которая, по ее мысли, не готова к чему-то свежему и яркому, то ли из-за нехватки времени, то ли просто из нежелания работать над новыми направлениями, когда есть старые — понятные и хорошо разработанные. Кадр из фильма «Холоп» Непонятно также и то, почему создатели так хотели выпустить картину именно к Новому году. И дело не только в том, что в «Холопе» совершенно нет новогоднего антуража, но и в самой идее фильма. От новогоднего кино зритель традиционно ожидает волшебства, чуда, череды счастливых случайностей, которые приведут героев к светлому будущему. В «Холопе» же с главным героем не случается чуда — все его преображение, пусть и не идеально, с неожиданностями, но срежиссировано, продумано заранее. Да и сам герой меняется не сознательно, а почти насильственно — что само по себе вполне понятно и объяснимо, учитывая его поведение.
Раздосадованный родственник идёт на смелый шаг: обращается за помощью к чудаковатому психологу с лицом Ивана Охлобыстина. Тот предлагает мужчине сделать пранк года: нанять актёров со сценаристами, убедить Гришу в том, что он попал в прошлое, и научить мажора уму-разуму. Иронично, что одновременно с масштабным и пафосным « Союзом спасения », эксплуатирующим историю декабристов ради нотаций о вреде протестов, в кинотеатрах выходит «Холоп» Клима Шипенко — комедия, где фальсификация в воспитательных целях тоже разыграна в декорациях XIX века. Правда, в этот раз подопытным оказывается не зритель, а главный герой фильма — и на том спасибо. После помпезной космической драмы « Салют-7 » и провокационного остросоциального « Текста » посмотреть на смену амплуа Шипенко стало вдвойне любопытно. Последняя его комедийная работа — вышедший пять лет назад скромный ромком « Любит не любит », в котором персонаж Максима Матвеева выбирал между дочкой бизнесмена и дерзкой журналисткой. Однако сейчас Шипенко возвращается к жанру уже в статусе если не самого перспективного отечественного автора мейнстрима, то точно одного из.
Ориентировочное время чтения: 6 мин. Нет времени читать? Ссылка на статью будет выслана вам на E-mail: Оценка К просмотру не рекомендуем Главной киноновинкой новогодних каникул 2020-го года вопреки ожиданиям многих, делавших ставку на «Вторжение» или «Кошки» , стал российский фильм «Холоп», собравший в прокате более миллиарда рублей. Чем же эта история привлекла внимание зрителей, и насколько созидательный посыл она несёт аудитории? Сюжет фильма рассказывает про молодого парня, которого зовут Гриша. Он ведёт разгульный образ жизни, презрительно относится к окружающим, считает, что ему всё можно, потому что его отец — олигарх, который всегда его «отмажет». После очередной выходки сына Павел — тот самый олигарх — решает, что отпрыска пора проучить и желательно оперативно перевоспитать, сделав из него «Человека». Анастасия при помощи своего бывшего мужа психолога организует имитацию попадания Гриши в прошлое, для чего его похищают и помещают в деревенскую обстановку 1860-го года — с холопами, помещиками, сельскими мужиками и прочими «прелестями». Гриша оказывается в роли конюха, которым свободно может помыкать барин вплоть до избивания его плёткой и барский сын Алексей, чьё поведение соответствует тому, как раньше вёл себя сам Григорий. На собственной шкуре бывший сынок олигарха начинает чувствовать все прелести толпо-элитарного режима, но не спешит исправляться и пересматривать свои прошлые взгляды. Лишь когда в истории появляется девушка Лиза, ситуация начинает меняться, и главный герой постепенно проходит путь нравственного преображения. К концу фильма он пересматривает своё отношение к другим людям, к деньгам, и даже способен на подвиг во имя возлюбленной.
Посредственный и без идеи — отзывы новосибирцев на фильм «Холоп 2»
Фильм рассказывает о мажоре Грише, который жил настолько безответственной жизнью, что чуть не оказался в тюрьме. Буквально несколько дней назад я посмотрела наконец-то прекрасный и веселый российский фильм 2019 года "Холоп", кино меня порадовало, особенно тот факт, что в главной роли снялся мой любимчик и красавчик Милош Бикович. Фильм Холоп: рейтинг None, 0 отзывов, 12+. «Холоп 2» (12+) стал самым кассовым фильмом на январских праздниках в Нижнем Новгороде. Короче, фильм "Тренер", эксплуатирующий эту же тематику исправления мудака, ебет "Холопа" просто во все дыры.
Российские зрители оставили множество положительных отзывов о фильме «Холоп» в 2020 году
Если еще раз пересмотреть "Богатыря", можно с изумлением убедиться, что "Богатырь" и "Холоп" не только вышли из одной студии, но и сооружены по одному и тому же лекалу. Которое, очевидно, и является первопричиной успеха. Перед нами два остросовременных героя. Даже не героя, а каких-то проходимца. Гриша из "Холопа" - зажравшийся папенькин сынок и стритрейсер; модный и продвинутый Святозар из "Богатыря" - такой же перец "из грязи в князи", хорошо наварившийся, выдавая себя за мага и волшебника. Оба попадают в иной мир, представленный нашим российским прошлым. В итоге нехорошие редиски нашего времени становятся хорошими героями нашего времени.
В общем, по аналогии с популярными когда-то романами воспитания оба фильма можно назвать "фильмами перевоспитания". А формула такова: обе ленты есть сказки на отечественном материале с элементами попаданчества. И здесь впору вспомнить об американском исследователе массовой литературы Джоне Кавелти. Глава его знаменитого труда "Изучение литературных формул" была опубликована двадцать лет назад в "Новом Литературном Обозрении". Там Кавелти ужасно подробно и дотошно рассказал о правильной формуле массовой литературы. Нет секрета в том, что кто-кто, а американцы в создании успешных массовых произведений поднаторели получше нашего.
Отмечу, что смеялись все», — рассказала Карина. Я не очень люблю комедии, но на один раз по Пушкинской карте сходить можно. Людей было много, и все смеялись. Больше нечего сказать», — отметила Диана. Один из читателей отметил, что первая часть ему не понравилось, поэтому и на вторую идти не было никакого желания. Очень хотел понять, почему на это идут люди в кинотеатр и остаются в таком впечатлении, говоря, что это самая смешная комедия всех времен и народов. К сожалению, в ленте так и не нашел ни одного повода для смеха и улыбки. Фильм максимально банальный, клишейный и абсолютно не смешной.
От игры актеров становится грустно». Однако позитивных отзывов все-таки больше. Случайно попался по ТВ. До этого из-за хайпа он меня не интересовал. И вполне приятное впечатление сложилось о фильме. Не топ-100, но новогодний вечер скоротать помог». Ну как неплохо, скорее не просто ярко и красочно, а содержательно банально. Но в данном случае эта банальность вписалась в социальную реальность аудитории.
Отзыв: Посмотрел всеми рекомендуемый фильм нашего отечественного кинематографа- Холоп. Честно говоря я не понимаю почему фильм набрал такие высокие рейтинги, ведь особыми спецэффектами фильм не наделили, да и глубокого смысла я в фильме не увидел. Не в коем случаи не скажу что фильм плохой и скучный, но я ожидал чего то большего.
Пережив трудные времена и ощутив на собственной шкуре, каково быть холопом, он стал близко к сердцу принимать недобросовестное поведение и любую несправедливость. Герой не смог остаться равнодушным к тем поступкам, что творит наглая богачка Катя Аглая Тарасова. Вскоре девушка, как и ее предшественник, переносится в другую эпоху, чтобы перевоспитаться и обрести настоящую себя.
Кадр из фильма «Холоп 2» Ранее Бикович и Тарасова снимались вместе в другом популярном фильме — мелодраме «Лед». Также пара какое-то время состояла в романтических отношениях, однако в результате актеры приняли решение о расставании. Как вам комедия?