Новости характеристики бмп мардер

Сергей Андреев 10 января 2023 г., 2:40 Последние новости об Украине – 2023 В начале 2023 года стало известно, что в рамках очередного пакета военной помощи США намерены передать Украине комплект БМП M2 Bradley, а ФРГ — некоторое количество БМП Marder. Российские военные затрофеили немецкую БМП Marder – она оказалась в идеальном состоянии, и теперь разработчики могут изучить ее сильные и слабые стороны.

Немецкая БМП “Мардер”: история создания, описание и модификации

Marder 1. БМП. (Германия) БМП "Мардер" (ФРГ) была первой зарубежной боевой машиной пехоты, поступившей на вооружение СВ в 1969 году и считавшейся классическим образцом вооружения данного типа.
Поставка БМП Bradley и Marder на Украину: характеристики боевых машин пехоты из США это гусеничная боевая машина пехоты, разработанная концерном Rheinmetall в конце 1960-х годов.
Танкопедия Тактико-технические характеристики БМП «Мардер 1А3».
Немецкая БМП Marder: характеристики и вооружение Боевая машина пехоты Marder, переоборудованная для использования в качестве пожарной машины немецких пожарных служб.
Боевые машины пехоты зарубежных стран - Великобритания - По странам - Статьи - Fact Military БМП «Marder» – немецкая гусеничная боевая машина пехоты производства концерна Rheinmetall, которая являлась основной БМ дивизий Бундесвера с 1970-х до 2010-х годов Еспресо расскажет о ключевых.

БМП "Мардер"

Тактико-технические характеристики БМП М2 «Брэдли» и ее модификаций представлены в таблице 1. немецкая боевая машина пехоты, созданная в 1966-1969 годах немецкой фирмой Rheinmetall AG. 30 БМП «уже взяты в работу», сообщает агентство DPA в Twitter со ссылкой на представителя Rheinmetall.

Германская боевая машина пехоты Marder: особенности и вооружение

Столь же успешными можно назвать и действия российских бойцов, захвативших ценный трофей — немецкую БМП Marder, в переводе — «куница». Тактико-технические характеристики БМП М2А1. Конец эксплуатационного срока боевой машины пехоты "Мардер" не предвидится.

Как изменят ситуацию на фронте натовские БМП для ВСУ

Механик-водитель кроме трёх призменных блоков имеет съёмный подсветочный ПНВ, работающий на расстоянии до 50 м. На марше он использует два складных зеркала заднего обзора. По периметру башенки командира установлено 8 смотровых блоков. В распоряжении наводчика три призменных блока, установленных на левом борту башни у стыка с её крышей. У каждого стрелка — свой призменный смотровой блок. С левой стороны лафета на особой штанге укреплён прожектор инфракрасного и белого света, действующий соответственно на расстоянии до 800 и до 1 000 м. Две фары установлены впереди на лобовом листе. На корме укреплены светоотражатели и габаритные огни. Последние расположены так, чтобы по степени их различимости водитель идущей сзади машины мог определить дистанцию на марше ночью или в тумане.

Двигатель и трансмиссия [ править править код ] В моторно-трансмиссионном отделении установлен четырёхтактный шестицилиндровый V-образный многотопливный дизель МВ833 Еа-500 фирмы «Даймлер-Бенц» с турбонаддувом. Мощность 600 л. В боевом и десантном отделениях установлены три топливных бака общей ёмкостью 652 л. Этого хватает на 520 км движения по шоссе, а по хорошим дорогам Германии — до 600 км. Система смазки — с сухим картером. Гидромеханическая трансмиссия HSWL-194 «Ренк», установленная перед двигателем, включает гидродинамический трансформатор и гидростатический редуктор, смонтированные в едином блоке. Коробка передач-планетарная, с гидротрансформатором на входе и механизмом реверса. Наличие гидротрансформатора снижает нагрузки на детали и узлы трансмиссии, но при этом он обладает невысоким КПД, даёт дополнительное тепловыделение и снижает запас хода, поэтому он включается только для трогания с места, в тяжёлых дорожных условиях и при переключении передач, а в остальных режимах блокируется.

КПП обеспечивает 4 передачи вперёд и назад, переключение производится электрогидравлическим приводом.

Наведение пушки осуществляется в горизонтальной плоскости с помощью электропривода, в вертикальной - вручную. Ее бронепробиваемость около 40 мм бронебойным снарядом на дальности до 1 500 м. БМП "Уорриор" не является плавающей. Машина оборудована ФВУ. Экипаж имеет полный комплект приборов ночного видения ПНВ. Учитывая конструктивные недостатки БМП "Уорриор" и возрастающие требования к ней, разработчики в ходе серийного производства проводили мероприятия по модернизации машины в целях повышения ее боевых качеств: - увеличения калибра основного вооружения до 40 мм в качестве варианта рассматривалась 40-мм автоматическая пушка СТА совместной англо-французской разработки ; - повышения эффективности борьбы с низколетящими целями противника путем установки электропривода вертикальной наводки пушки; - обеспечения возможности ведения огня десантом за счет размещения сидений десанта посередине корпуса, оборудования амбразур под стрелковое оружие в корпусе машины.

Для ведения боевых действий в горно-пустынной местности создан соответствующий вариант БМП "Уорриор". Экипаж машины три человека, десант семь. По техническим характеристикам она незначительно отличается от базовой модели, но в ходе испытаний на Ближнем Востоке показала хорошую проходимость по песчаным грунтам, надежность и долговечность при эксплуатации в условиях высоких температур окружающей среды. В качестве основного вооружения используется 25-мм автоматическая пушка М242, стабилизированная в двух плоскостях. На БМП "Уорриор" пустынный вариант установлена усовершенствованная навигационная система. Машина оборудована высокоэффективным кондиционером. По аналогии была создана "Уорриор" арктический вариант , на которой нет ПТРК ТОУ и которая вместо устройства для охлаждения воздуха комплектуется мощным обогревателем.

Первые опытные образцы были выпущены в 1968 году, и после проведения полномасштабных испытаний в 1972-м было принято решение о начале их серийного производства. Машины начали поступать в войска в 1973 году. Командир и наводчик размещаются в башне. Десант восемь человек. Корпус машины сварной, выполнен из алюминиевых броневых листов. В его кормовой части размещена механически управляемая аппарель для спешивания десанта. Башня - из стальной брони.

Ее крыша оборудована одним люком с двумя откидывающимися в стороны створками. Основное вооружение БМП - 20-мм автоматическая пушка М693 с двусторонним питанием, вспомогательное - 7,62-мм спаренный пулемет. Она оснащена дизельным двигателем мощностью 260 л. Машина полностью плавающая. Движение на плаву осуществляется с помощью двух водометов, расположенных в кормовой части корпуса. Первые опытные образцы созданы в 1988 году. В 1992 году "Дардо" была принята на вооружение и с 1997-го начала поступать в войска.

На машине применена обычная компоновка с размещением отделения управления и МТО в носовой части корпуса, боевого отделения в средней части и десантного отделения в корме. Десант шесть пехотинцев. Пушка имеет двойной механизм питания. Броневая защита противопульная и противоосколочная.

Этого хватает на 520 км движения по шоссе, а по хорошим дорогам Германии — до 600 км. Система смазки — с сухим картером. Радиаторы системы охлаждения с вентиляторами вынесены в корму машины и установлены по бокам от двери, причем система вентиляции конструктивно объединена с газовыпускной системой двигателя. Воздухозаборная система включает бункере «циклонами» предварительной очистки, фильтр с масляной ванной и набивку из проволочной канители. Имеется эжектор для отсоса пыли из выпускной системы. Гидромеханическая трансмиссия HSWL-194 «Ренк», установленная перед двигателем, включает гидродинамический трансформатор и гидростатический редуктор, смонтированные в едином блоке. Коробка передач-планетарная, с гидротрансформатором на входе и механизмом реверса. Наличие гидротрансформатора снижает нагрузки на детали и узлы трансмиссии, но при этом он обладает невысоким КПД, дает дополнительное тепловыделение и снижает запас хода, поэтому он включается только для трогания с места, в тяжелых дорожных условиях и при переключении передач, а в остальных режимах блокируется. КПП обеспечивает 4 передачи вперед и назад, переключение производится электрогидравлическим приводом. Бортовые передачи включают планетарный ряд и цилиндрическую зубчатую передачу. Стоит отметить, что планетарный механизм поворота вполне традиционен для германского танкостроения. Управление — рулевым колесом автомобильного типа. Тормоза двухдисковые с гидропневматическим приводом от педали или механическим от рычагов. Педальный привод выполнен так, что при первоначальном нажатии включается гидродинамический тормоз КПП, а затем уже-тормоз соответствующего борта. Бесступенчатый механизм поворота позволяет достаточно плавно изменять радиус поворота машины. Гидротрансформатор, планетарные механизмы поворота и сервоприводы значительно облегчают работу механика-водителя. Органы управления сблокированы так, чтобы исключить неправильную последовательность действий, а на панели управления имеется световое табло, отображающее правильность выполняемых операций и состояние воздухоочистителя, позволяющее предотвратить аварийную остановку двигателя. Двигатель с трансмиссией составляют единый блок, над которым в верхнем лобовом листе выполнен большой люк с откидной крышкой. В сочетании с быстроразъемными соединениями валов и трубопроводов это позволяет заменять блок за 30 минут силами отделения штатного ремонтного взвода. Большая часть обслуживаемых узлов и агрегатов размещена в верхней части двигателя под люком. Эксплуатации в зимнее время вообще уделено большое внимание — в системе охлаждения используется всепогодная смесь с антикоррозийной добавкой, боевое и десантное отделения снабжены воздушной отопительной системой, отделение управления — электроотопительной установкой. Ходовая часть включает шесть опорных катков на борт и три поддерживающих ролика. Катки и ролики — сдвоенные обрезиненные. Подвеска-индивидуальная торсионная, 1-, 2-, 5-и 6-й катки снабжены гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия с компенсационной камерой. На бортах имеются упоры для балансиров катков с буферами. Ведущее колесо переднего расположения. Мелкозвенчатая гусеница фирмы «Диль» — цевочного зацепления, с одним гребнем и резинометаллическими шарнирами. Литые стальные траки имеют наружную и внутреннюю резиновые беговые дорожки, причем наружные резиновые башмаки в зимнее время могут заменяться снегозацепами. Длина опорной поверхности составляет 3900 мм, ширина гусеницы-450 мм, колея-2620 мм. Стандартный радиус поворота-3,8 м. Удельная мощность двигателя 21,3 л. При мощности 15 Вт и 2,5-м штыревой антенне дальность радиотелефонной связи на среднепересеченной местности — до 35 км. Имеется и дополнительный радиоприемник ЕМ-25. Каждый из четырех пользователей системы связи использует головные телефоны, ларингофон и переключающее устройство панель управления с усилителем. Последнее допускает и внутреннюю связь. Антенные вводы выполнены в верхнем листе корпуса позади механика-водителя и на крыше десантного отделения у бортов. С помощью выносного телефонного устройства и трехкилометрового кабеля можно вести переговоры и на удалении от машины, находясь в обороне, дозоре или засаде. По германской традиции «Мардер» обильно снабжен приборами наблюдения. Механик-водитель кроме трех призменных блоков имеет съемный подсветочный ПНВ, работающий на расстоянии до 50 м. На марше он использует два складных зеркала заднего обзора. По периметру башенки командира установлено 8 смотровых блоков. В распоряжении наводчика три призменных блока, установленных на левом борту башни у стыка с ее крышей. У каждого стрелка — свой призменный смотровой блок. С левой стороны лафета на особой штанге укреплен прожектор инфракрасного и белого света, действующий соответственно на расстоянии до 800 и до 1000 м. Две фары установлены впереди на лобовом листе. На корме укреплены светоотражатели и габаритные огни. Последние расположены так, чтобы по степени их различимости водитель идущей сзади машины мог определить дистанцию на марше ночью или в тумане. Питание электросети машины — от генератора мощностью 9 кВт и шести аккумуляторных батарей общей емкостью 300 Ач, напряжение бортовой сети — 24 В. На нижнем лобовом листе и корме имеются буксирные крюки с замками, над кормовой дверью — скоба-поручень для облегчения посадки. Ящики ЗИП закреплены на корме по бокам от двери. На бортах корпуса крепится шанцевый инструмент, буксирные тросы, брезент, на крышке люка МТО — маскировочная сеть. Степень герметизации корпуса позволяет без подготовки преодолевать брод глубиной до 1,5 м. Для преодоления более глубоких бродов предусмотрено специальное оборудование, включающее съемную шахту на решетку воздухозаборника, обратный клапан системы выхлопа, откачивающие насосы в МТО и боевом отделении. Хотя в значительной степени расчет делался на оперативное наведение переправ инженерными подразделениями, вопрос преодоления БМП глубоких водных преград ставился с самого начала, причем рассматривались два варианта — движение, подобно танку, по дну или создание комплекта оборудования для придания машине плавучести. Исследования показали непригодность первого способа, и внимание сосредоточилось на комплекте навесных поплавков. При этом использовались результаты работ 30-х годов над съемными понтонами для танка Pz. Первые опытные образцы БМП снабжались жесткими понтонами из алюминия или пластика, но они легко деформировались при движении и оказались громоздкими.

Естественно, что бронированные машины воевали в составе бронетанковых бригад. И пришло время удивляться: оказывается, больше всего иракских танков уничтожили, как можно было бы подумать, не распиаренные Абрамсы, а как раз-таки Брэдли. Ирак 2011 год. Источник фото: ru. После знаменитых ночных боев в пустыне, американские военные эксперты сделали вывод, что экипажам Брэдли просто повезло в связи с недостаточной боевой подготовкой и низкими техническими возможностями иракских танкистов. Вот не было у иракских танкистов тепловизоров. Что и было сделано в соответствии с планами. Поэтому против Ирака воевала сумасшедшая по количеству бронированная армада, состоящая из 3 тысяч танков М1 Абрамс и не менее 2 тыс. БМПшек Брэдли. Держим в уме еще и авиацию. А что если "за скобками" оставить этот фактор, то думаю Брэдли бы не сдюжили "1 на 1". Операция "Буря в пустыне". А вот кувейтский песок стал. Если бы не идеальная работа американских ремонтно-эвакуационных служб, то волочить в бой БМП пришлось бы на верблюдах. Пускай опыт применения Брэдли сочли удачным, американцы не стали почивать на лаврах, вплотную занявшись дополнительной защитой бронированной машины. Причем значительно. И "обычная" БМП доросла до веса в 30 тонн, а это, на минуточку, вес целого Т-34 образца 1943 года. Вследствие чего сильно снизилась удельная мощность, да и преодоление водных преград превратилось непреодолимую задачу. Тут даже не надо сравнивать с российским аналогом - БМП-3, которая на 11 тонн легче, но имеет две пушки: 100-милимметровую и 30-мм 2А42.

Банковской от Елисейского дворца

  • Характеристики немецкой БМП "Marder" и значение для контрнаступления ВСУ
  • Танк поневоле: какие бронированные «мутанты» воюют на Украине
  • Почему БМП — это важно
  • Did You Know?

БМП "Мардер"

Информацию о поставках Украине боевых машин пехоты (БМП) — американских М2 Брэдли и немецких Мардер — подтверждают большинство авторитетных источников, поэтому есть смысл ожидать. Бойцы рассказали корреспонденту RT Саргону Хадая, что в Marder прилетел FPV-дрон. С 2010 на смену «Мардеру» на вооружение ВС ФРГ постепенно вводится новая БМП Puma. Боевая машина пехоты (БМП) Marder 1A3, которая стала трофеем Вооруженных сил России, отличается слабым вооружением, однако она получила хорошую противоосколочную защиту. Как рассказали военнослужащие, операция по эвакуации БМП проводилась ночью и ехать по проложенному маршруту приходилось в полной темноте. Главная» Новости» В разработке: Marder 2.

БМП Marder — пожилая «куница» для Бундесвера

Возник только один вопрос, что будет лучшим решением: один большой или два маленьких двухстворчатых люка, или кормовой люк — аппарель. Небольшие изменения произошли при разработке башни, которая как одноместная башня была перемещена на правую сторону машины, чтобы слева было место для выдвижной LFK-пусковой установки LFK-управляемая ракета. Думали об использовании шведской управляемой ракеты "Бантам". Вытекало ли это требование из того, что знали о прототипе "Объект 765" Исаковского конструкторского бюро в Челябинске [о предшественнике БМП-1], сегодня неизвестно. Боевая масса прототипов второго поколения выросла до 20 тонн. Развитие машины SPz-neu приняло угрожающее сходство с развитием HS-30. Спустя 5 лет разработок! И как необходимость рассматривали тот факт, что экипаж должен держать свое оружие внутри машины включая защиту от ОМП. Так появились шаровые опоры, спроектированные фирмой MOWAG, и характерный пулемет, расположенный в кормовой части в виде пулеметной установки.

И что интересно, в 80-е годы необходимость в этом элементе уже не наблюдали. Поскольку средств для разработки было достаточно, то в октябре 1964 года было изготовлено еще шесть дальнейших прототипов третьего поколения. Конструктивное преобразование привело к потребности большего объема для боевого отделения, вследствие чего появились шестиопорная ходовая часть с более широкими гусеницами, а также более мощный двигатель. Боевая масса достигла уже 26 тонн. А еще одно увеличение машины и, соответственно, последующее за ним увеличение массы привело бы к неизбежным последствиям. Для того, чтобы после семилетнего процесса развития сберечь следующее поколение прототипов, в 1967 году была принята двухместная башня, разработанная за короткий срок фирмой "КУКА", с качающейся в вертикальной плоскости автоматической пушкой; эта башня совместима с существующими ходовыми частями. Опытное и серийное производство Оценка технических и войсковых испытаний последних прототипов происходила в 1967 году на месте конструирования десяти опытных образцов машин. К счастью, возможность расположения новой коробки передач HSWL 194 фирмы RENK обеспечивает наклонную лобовую часть машины и, соответственно, улучшенные условия видимости для водителя.

Без гусеничных фартуков боевая масса машины составляла 26,5 т. Последние изменения привели к увеличению массы до 28,2 т.

Алексей Моисеев Вместе с трофейными украинскими боевыми машинами в Москве на Поклонной горе устанавливается захваченная в годы Великой Отечественной войны бронетехника гитлеровской армии.

Всем известно, что идейным вдохновителем многих боевиков формирований киевского режима является вермахт, и все социальные сети переполнены видеороликами с бронетехникой, на которую нанесены соответствующие опознавательные знаки, и вэсэушниками, отдающими нацистские приветствия.

Со временем решили отказаться и от Мардера, выпустив на замену "Puma". То ли немцы растеряли свою инженерную школу, то ли чего хуже, но из-за частых поломок пришлось вернуться обратно к Мардеру. Самая последняя модификация Marder - A5А1. Источник фото: rare-gallery. Американские СМИ ну а какие еще поют своей колесной технике геройские дифирамбы по поводу бронирования, но на самом деле, броня Страйкера может спасти разве что от стрелкового оружия. В Ираке не обошлось без потерь: за время конфликта было уничтожено или выведено из строя порядка 15 машин.

Основными проблемами назвали огромный радиус разворота в сравнении с гусеничными аналогами и "никакую" противоминную защиту. Прямо как у Брэдли. Пушечное вооружение соответствует "младшей пушке" российской БМП-3. Модификация "Страйкер Драгун" обладает 30-милимметровой пушкой и пулеметом калибра 7,62. Хотя встречаются версии и с 105-мм пушкой. В зависимости от выбора модуля. Но уже как 10 лет назад решили не закупать больше такие машины.

Причина в крайне низкой стойкости к минам. Страйкер M1128. Источник фото: vestnik-rm. А для усмирения "не согласных" с внешней политикой Франции в пустынях Африки требовалось нечто "иное" чем обычный танк. Бронетранспортер вооруженный 105-мм орудием. Корпус тяжелой БТР достаточно устойчив против обычных пуль и небольших осколков, но вот снаряды автоматических пушек что выше чем 20-мм калибр?

Всего с 1988 года существуют следующие типы модернизации машины: — «Marder» 1А3 — основное транспортное средство пехоты; — «Marder» 1А4 — отличается от А3 только наличием блоков криптографии для радиостанции, внешне от А3 — неотличима; — «Marder» 1А5 — та же А3 только с более современной противоминной защитой днища. Теперь несколько слов о самой Германской «БМП» и ее концепции. Одной из интересных особенностей немецкого языка заключается в том, что слово сочетаниями «боевая машина пехоты» и«бронетранспортер» нет смысловой разницы. Немецкая БМП «Marder» только подвозит воинов к месту боя, в бою она принимает участие очень ограниченное или не принимает его во все. Принимает участие, если разведкой выявлено то, что противник слаб и имеет небольшое количество противотанковых средств. В противном случае БМП находятся в естественных укрытиях или занимаются подвозом всего необходимого для боя продуктов, эвакуацией раненных, боеприпасов, приборов и т. Концепция по которой разрабатывалась БМП «Marder» полностью совпадает с концепцией Panzertruppen Второй мировой войны. О которой постоянно думали немецкие генералы, это то обстоятельство, чтобы пехота всегда действовала совместно с танками. Но при этом, пехота должна иметь такую же скорость передвижения, как и танки. Перемещаться не десантом и не на броне, а под броней. Внешне, ничего сложного. История создания В 50-е годы немецкие военные теоретики пришли к выводу, что бронетранспортёр должен не только доставлять солдат к полю боя. С помощью БТР, по их мысли, должно было обеспечиваться полноценное взаимодействие пехоты с танками. К тому же, ожидалось применение ядерного оружия, и пехота должна была вести бой, не спешиваясь. Он вооружался 20мм автоматической пушкой, имел лобовую броню толщиной 30мм и мог перевозить до 6-ти мотострелков в герметизируемом корпусе. Однако HS. Кроме того, швейцарский БТР по ходовым качествам соответствовал американским танкам М48, но не перспективной бронетехнике. Так начались работы занявшие более 9 лет по проектированию БМП, которая могла бы перевозить полное пехотное отделение до 12 человек и действовать вместе с новыми танками «Леопард». Окончательный вариант БМП, рассчитанный на 7 десантников, был представлен весной 1969года, и тогда же получил имя «Мардер». С 1970 года машины начали поступать в войска. Описание Marder 1A3 сзади, с рампой снижена Оболочка Marder 1 все сварные стальные, давая защиту от огня стрелкового оружия и осколков оболочки с передней части корпуса , обеспечивающего защиту от до 20 миллиметров APDS раундов. Более поздние варианты увеличились защиту до 30 мм БП, в ответ на 30 мм автопушки вооруженного БМП-2 и развитие лучших атаки кассетных бомб. Marder является относительно обычной конструкции, с водителем сидит в передней левой части корпуса с двигателем справа от него. Водитель имеет три дня перископы смонтированные в люк, который открывается справа. Центр перископ может быть заменен пассивным устройством ночного видения. За водителем сиденье для одного пехотного человека. В ранних версиях Мардер, этот человек был люк, который открылся справа и перископ, который может поворачиваться на 360 градусов; этот люк был удален в варианте 1A3 года. В центре корпуса есть два людей турель, который держит командир на правом и наводчик слева. Только командир снабжен люком. Командир имеет восемь день перископов для всестороннего наблюдения и наводчик имеет дополнительные три.

Опубликованы кадры изнутри трофейной немецкой БМП Marder

БМП "Мардер": характеристики, броня, вооружение и стоимость Суворов Сергей Викторович - бесплатно, без регистрации.
Опубликованы кадры изнутри трофейной немецкой БМП Marder Подробный обзор боевой машины БМП «Мардер» история создания, технические характеристики, особенности конструкции, модификации, применение.
Боевая машина пехоты «Мардер». БМП «Мардер 1А5» БМП Bradley, Marder — характеристики БМП Bradley начали принимать на службу в 1980-х и активно использовали во время двух иракских кампаний.
На что способны американские и европейские БМП и БТР Страйкер, Брэдли, Мардер и AMX немецкая боевая машина пехоты, созданная в 1966-1969 годах немецкой фирмой Rheinmetall AG.
Трофейная БМП Marder: особенности вооружения и защиты | 27.03.2024 | ИА БМП "Мардер" не очень повезло с боевой востребованностью.

Бмп мардер-1 и мардер-2: история боевых машин

БМП Marder — пожилая «куница» для Бундесвера БМП под названием «Мардер» по описаниям и техническим характеристикам относится к категории одной из лучших боевых машин.
Бронетехника Германии В сети опубликованы кадры, на которых можно увидеть уничтожение при помощи российского FPV-дрона немецкой БМП "Мардер" украинской армии.
БМП-3, «М2 Брэдли» и «Мардер» Компоновка БМП "Мардер" призвана обеспечить максимальную защиту экипажа и десанта, наиболее удобное и безопасное спешивание и посадку в боевых условиях.
БМП «Мардер» Рассказываем про разработку боевой машины пехоты Marder, про ее вооружение и модернизацию.
Немецкая БМП “Мардер”: история создания, описание и модификации Первую трофейную боевую машину пехоты Marder немецкого производства эвакуировали с линии боевого соприкосновения.

БМП «Marder» (Германия)

Кроме того, десант может вести огонь из табельного оружия, используя четыре шаровые установки в бортах. Слева на башне может крепиться гранатомет Panzerfaust-3 с дальностью стрельбы до тысячи метров. Но для того, чтобы им воспользоваться, необходимо остановить машину, а гранатометчику выйти и произвести выстрел. Marder буквально напичкана различными приборами наблюдения. У водителя, например, кроме трех призменных блоков имеется съемный прибор ночного видения с подсветкой, работающий на расстоянии до 50 метров. По периметру боевой башни установлено восемь смотровых блоков, которыми пользуется командир, а в распоряжении наводчика три собственных блока. Помимо этого у каждого члена десантной группы свои средства наблюдения за внешним миром. С левой стороны лафета на особой штанге укреплен прожектор инфракрасного и белого света, действующий на расстоянии до тысячи метров. В систему управления огнем включены дневной и ночной прицел командира со встроенным тепловизором и лазерным дальномером, прицел наводчика и электронный баллистический вычислитель. По состоянию на 2011 год в Бундесвере эксплуатировалась 521 бронемашина Marder-1 в модификации АЗ.

В конце прошлого года бронемашины «Пума» провели показательные стрельбы перед тем как заступить на службу в состав Сил быстрого реагирования НАТО. После стрельб выяснилось, что ни одна из 18 участвовавших в них машин не обошлась без поломок. Наиболее уязвимой оказалась электрика и электроника. Гусеничную машину пехоты Marder разработала немецкая компания Rheinmetall AG. Работы продолжались девять лет, и первая серийная машина сошла со сборочной линии в 1969 году, а производство в целом продолжалось до 1975 года. Всего было построено почти три тысячи штук.

На момент принятия на вооружение Marder считалась лучшей в своем классе по параметрам защищенности и скорости передвижения по пересеченной местности. До 2011 года бронемашины не раз подвергались модернизации. Самая последняя модификация получила обозначение Marder-1 A5А1, а самая распространенная версия А3 выпускалась с 1989 по 1998 год. Ее и предполагается отправить Украине. Программой модернизации, в результате которой появились А3, предусматривалась доработка корпуса и башни, сваренных из броневой стали различных марок толщиной 45 миллиметров — была установлена дополнительная пассивная защита.

Дистанционное управление пушкой и пулеметом — электромеханическое. Поворотный механизм башни — электрогидравлический и механический.

Командир и наводчик имеют одинаковые средства управления огнем за исключением дублирующего механического привода вертикальной наводки у наводчика , перископические ночные подсветочные и дневные прицелы PERI-Z11 PERI-Z11A1 с 2- и 6-кратным увеличением. Призмы прицелов связаны с пушкой параллелограммным приводом и установлены параллельно, так что командир может контролировать наводку оружия и вводить корректировку. Вынесенная установка вооружения решила проблему с выбросом стреляных гильз при размещении ее внутри башни потребовался бы специальный гильзосборник. Слева на башне крепился РПГ «Карл Густав» или 44-1А1 с дальностью стрельбы до 1000 м, однако стрельба из него требовала остановки, выхода гранатометчика из машины и снятия РПГ с крепления. Над люком командира десанта на особом бронированном поворотном лафете установлен второй пулемет MG3 с механическим дистанционным управлением и перископическим прицелом. Своеобразное возвращение к «многобашенной» схеме связано со стремлением обеспечить БМП максимально возможную огневую мощь и круговой обстрел для боя в глубине обороны противника. Общий боекомплект пулеметов БМП «Мардер» — 5000 патронов.

Стеклянный глазок дает возможность вести прицельный огонь на дистанции до 100 м с места и до 50 м в движении. Ограничение числа установок двумя на борт обеспечивает стрелкам условия стрельбы без серьезных помех со стороны соседа. Для БМП обычного мотопехотного отделения индивидуальное вооружение экипажа и десанта включает пять 7,62-мм штурмовых винтовок G3, пять 9-мм пистолетов-пулеметов МР2 «Узи» бельгийского производства , два 9-мм пистолета Р-1, 18 ручных гранат. Бронекорпус «Мардер» сварен из катаной стальной брони. Лобовая броня толщиной около 30 мм защищает от оружия калибра до 20 мм пушки «Эрликон» или Rh202, аналогичной вооружению самой «Мардер» , бортовая — от стрелкового оружия, осколков снарядов и мин. Борта машины прикрыты навесными резиновыми противокумулятивными экранами, армированными легким стальным каркасом. На башне, слева от лафета, установлен блок из шести 76-мм дымовых гранатометов, стрельба ведется залпами по 3 гранаты.

Защиту от оружия массового поражения обеспечивает герметизация корпуса и ФВУ производительностью 3 м куб. Купол ФВУ расположен на крыше десантного отделения между люками. При этом экипаж и десант могут находиться внутри машины до 24 часов. В моторно-трансмиссионном отделении установлен четырехтактный шестицилиндровый V-образный многотопливный дизель МВ833 Еа-500 фирмы «Даймлер-Бенц» с турбонаддувом. Мощность 600 л. В боевом и десантном отделениях установлены три топливных бака общей емкостью 652 л. Этого хватает на 520 км движения по шоссе, а по хорошим дорогам Германии — до 600 км.

Система смазки — с сухим картером. Радиаторы системы охлаждения с вентиляторами вынесены в корму машины и установлены по бокам от двери, причем система вентиляции конструктивно объединена с газовыпускной системой двигателя. Воздухозаборная система включает бункере «циклонами» предварительной очистки, фильтр с масляной ванной и набивку из проволочной канители. Имеется эжектор для отсоса пыли из выпускной системы. Гидромеханическая трансмиссия HSWL-194 «Ренк», установленная перед двигателем, включает гидродинамический трансформатор и гидростатический редуктор, смонтированные в едином блоке. Коробка передач-планетарная, с гидротрансформатором на входе и механизмом реверса. Наличие гидротрансформатора снижает нагрузки на детали и узлы трансмиссии, но при этом он обладает невысоким КПД, дает дополнительное тепловыделение и снижает запас хода, поэтому он включается только для трогания с места, в тяжелых дорожных условиях и при переключении передач, а в остальных режимах блокируется.

КПП обеспечивает 4 передачи вперед и назад, переключение производится электрогидравлическим приводом. Бортовые передачи включают планетарный ряд и цилиндрическую зубчатую передачу. Стоит отметить, что планетарный механизм поворота вполне традиционен для германского танкостроения. Управление — рулевым колесом автомобильного типа. Тормоза двухдисковые с гидропневматическим приводом от педали или механическим от рычагов. Педальный привод выполнен так, что при первоначальном нажатии включается гидродинамический тормоз КПП, а затем уже-тормоз соответствующего борта. Бесступенчатый механизм поворота позволяет достаточно плавно изменять радиус поворота машины.

Гидротрансформатор, планетарные механизмы поворота и сервоприводы значительно облегчают работу механика-водителя. Органы управления сблокированы так, чтобы исключить неправильную последовательность действий, а на панели управления имеется световое табло, отображающее правильность выполняемых операций и состояние воздухоочистителя, позволяющее предотвратить аварийную остановку двигателя. Двигатель с трансмиссией составляют единый блок, над которым в верхнем лобовом листе выполнен большой люк с откидной крышкой. В сочетании с быстроразъемными соединениями валов и трубопроводов это позволяет заменять блок за 30 минут силами отделения штатного ремонтного взвода. Большая часть обслуживаемых узлов и агрегатов размещена в верхней части двигателя под люком. Эксплуатации в зимнее время вообще уделено большое внимание — в системе охлаждения используется всепогодная смесь с антикоррозийной добавкой, боевое и десантное отделения снабжены воздушной отопительной системой, отделение управления — электроотопительной установкой. Ходовая часть включает шесть опорных катков на борт и три поддерживающих ролика.

Катки и ролики — сдвоенные обрезиненные. Подвеска-индивидуальная торсионная, 1-, 2-, 5-и 6-й катки снабжены гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия с компенсационной камерой. На бортах имеются упоры для балансиров катков с буферами. Ведущее колесо переднего расположения. Мелкозвенчатая гусеница фирмы «Диль» — цевочного зацепления, с одним гребнем и резинометаллическими шарнирами. Литые стальные траки имеют наружную и внутреннюю резиновые беговые дорожки, причем наружные резиновые башмаки в зимнее время могут заменяться снегозацепами. Длина опорной поверхности составляет 3900 мм, ширина гусеницы-450 мм, колея-2620 мм.

Стандартный радиус поворота-3,8 м. Удельная мощность двигателя 21,3 л. При мощности 15 Вт и 2,5-м штыревой антенне дальность радиотелефонной связи на среднепересеченной местности — до 35 км. Имеется и дополнительный радиоприемник ЕМ-25. Каждый из четырех пользователей системы связи использует головные телефоны, ларингофон и переключающее устройство панель управления с усилителем. Последнее допускает и внутреннюю связь.

Согласно эксперту, добавочная бронировка привела к увеличению веса машины, что, в свою очередь, повлияло на подвижность. Несмотря на то, что броня БМП не столь эффективна против современного противотанкового вооружения, она может выдерживать осколки от артиллерийских обстрелов, повышая выживаемость машины. Marder 1A3 отличается от базовой версии добавлением 1,6 тонны дополнительной брони.

Танки из Голливуда: В чём опасность новых БМП Bradley и Marder, которые передадут Киеву

Столь же успешными можно назвать и действия российских бойцов, захвативших ценный трофей — немецкую БМП Marder, в переводе — «куница». Германская боевая машина пехоты (БМП) "Мардер" Главное оружие "Мардера" — 20-миллиметровая автоматическая пушка Mk20DM5 Rh202 с темпом стрельбы до 1000 выстрелов в минуту. Смотрите видео онлайн «Marder "БМП" (Краткий Обзор)» на канале «Военная Техника» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 мая 2023 года в 0:50, длительностью 00:01:22, на видеохостинге RUTUBE. Тактико-технические характеристики БМП Marder-2: Боевая масса, т 42,5 Экипаж, чел. Боевая машина пехоты Marder, переоборудованная для использования в качестве пожарной машины немецких пожарных служб. БМП Bradley, Marder — характеристики БМП Bradley начали принимать на службу в 1980-х и активно использовали во время двух иракских кампаний.

Танк поневоле: какие бронированные «мутанты» воюют на Украине

  • Трофейная немецкая БМП Marder, захваченная под Авдеевкой
  • БМП-3, «М2 Брэдли» и «Мардер»
  • «БМП исправна, на ходу»: российские бойцы изучают трофейную немецкую Marder // Новости НТВ
  • БМП Мардер-1 и Мардер-2: история боевых машин
  • Военный эксперт: Российским инженерам будет полезно изучить броню трофейной БМП Marder
  • По уши в «Мардере». Немецкую БМП сразила непроходимая грязь | Аргументы и Факты

Военный эксперт: Российским инженерам будет полезно изучить броню трофейной БМП Marder

В сети опубликованы кадры, на которых можно увидеть уничтожение при помощи российского FPV-дрона немецкой БМП "Мардер" украинской армии. Боевая машина пехоты «Мардер» получила компоновку, позже ставшую классической для БМП. Немецкие БМП Marder из-за плохой проходимости не предназначены для боев в Донбассе, сообщил РИА Новости военнослужащий группировки "Центр", принимавший участие в восстановлении первой трофейной немецкой БМП данного типа. С 2009 по 2011 годы Бундесвер использовал не менее 20 БМП «Мардер» в боевых действиях в Афганистане. Одной из первых боевых машин собственной разработки ФРГ стала БМП «Мардер» (Marder в переводе с немецкого — куница). Расскажем подробнее, что собой представляют БМП "Мардер", какие технические характеристики имеют.

БМП Bradley, Marder — характеристики

  • История создания Marder
  • По уши в «Мардере». Немецкую БМП сразила непроходимая грязь
  • Читать книгу «БМП «Мардер 1А5»», Журнал «Боевые машины мира»
  • Военный эксперт: Российским инженерам будет полезно изучить броню трофейной БМП Marder
  • Изведет под корень: как БМП−3 разделает под орех хваленые американские Bradley - АвтоВзгляд
  • «БМП «Мардер 1А5»»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий