Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции выражает Вам благодарность и признательность за участие на зональных семинарах-совещаниях по вопросам повышения эффективности взаимодействия мировых судей с правоохранительными органами. Список всех тендеров ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ ИНН 0274193516 | 3747 тендеров. Глава по БК Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции, 818. 0:00 Знакомство, почему именно "Адвокатура"?3:18 Насилие над женщинами в мирное время. Почему так много случаев?10:19 Дело Рахата Турлыханова.12:09 Что дел.
Медалью «За доблесть» награжден спасший двух детей росгвардеец из Башкирии
Информация о сайте | Госкомитет Башкирии по делам юстиции получил 1,44 млрд руб. бюджетных средств в 2023 году, следует из отчета на сайте ведомства. |
Руслан Зубаиров назначен начальником управления Министерства юстиции Башкирии | Государственный комитет по делам юстиции Республики Башкортостан. Госкомитет судебных экспертиз Республики Беларусь. |
Чем занимается государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции" | В 2016-2019 годах – председатель Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции. |
ГОСКОМЮСТИЦИИ РБ, Уфа
В Гафурийском районе пройдёт приём граждан | ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ Действующее. |
Госкомюстиции Республики Башкортостан | Официальный сайт Министерства юстиции Республики ДагестанРазработано Comrades Devs. |
Тендеры заказчика ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ | Государственный комитет Башкортостана по делам юстиции осуществляет реализацию следующих полномочий. |
Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции
Проставление апостиля на официальных документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, подлежащих вывозу за пределы. Официальная группа государственного комитета республики башкортостан по делам юстиции: новости и события. Указом Главы Республики Башкортостан Радия Хабирова председателем Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции назначен Владимир Спеле. Организации ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ присвоены ИНН 0274193516, ОГРН 1140280411875, ОКПО 00067760. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Госкомюстиции РБ.
Делегация Аскинского района — в Уфе
Председатель организации ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ Спеле Владимир Иванович. Начальником башкирского управления министерства юстиции России назначили Руслана Зубаирова. Чтобы доехать до Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции, ознакомьтесь с расположением организации на карте и постройте маршрут в навигаторе скопировав GPS координаты 54.7654480, 56.0091080. Государственный комитет Республики Башкортостан по юстиции.
Госкомитет по делам юстиции
Госкомитет рб сайт | Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции предлагает услуги жителям Уфы. |
Назначен председатель госкомюстиции Башкирии | АиФ Уфа | Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ГОСКОМЮСТИЦИИ РБ — или ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ — зарегистрирована 30 декабря 2014 года. |
Компания «государственный комитет республики башкортостан по делам юстиции» в Уфе
ОКПО 00067760. Компания работает 9 лет 3 месяца, с 30 декабря 2014 по настоящее время. Основной вид деятельности "Госкомюстиции РБ" - Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации республик, краев, областей , кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации.
Его основная задача заключается в обеспечении соблюдения законности и правопорядка на территории республики. Основные функции государственного комитета: 1. Организация и координация работы органов юстиции на территории республики Башкортостан. Государственный комитет разрабатывает и реализует меры по совершенствованию работы судов, прокуратуры, адвокатуры и других органов юстиции.
Он также осуществляет контроль за их деятельностью и оказывает им методическую поддержку. Обеспечение доступности юридической помощи гражданам. Государственный комитет разрабатывает и реализует программы по повышению правовой грамотности населения, организует работу юридических консультаций и помощи для граждан, особенно для тех, кто находится в трудной жизненной ситуации. Защита прав граждан. Государственный комитет осуществляет контроль за соблюдением прав граждан и защитой их интересов. Он рассматривает жалобы и обращения граждан, связанные с нарушением их прав, и принимает меры по их урегулированию.
Кроме того, комитет проводит мониторинг судебной практики и предлагает меры по ее совершенствованию. Структура и организация работы государственного комитета: Государственный комитет республики Башкортостан по делам юстиции имеет свою структуру, включающую различные отделы и подразделения. В его состав входят, например, отделы по организации судебной системы, по взаимодействию с прокуратурой и адвокатурой, по правовому просвещению и т. Организация работы государственного комитета осуществляется через проведение совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Кроме того, комитет взаимодействует с другими органами власти и управления, такими как суды, прокуратура, администрации городов и районов республики. Взаимодействие с другими органами власти и управления: Государственный комитет республики Башкортостан по делам юстиции активно сотрудничает с другими органами власти и управления.
Он осуществляет взаимодействие с судами, прокуратурой, адвокатурой, органами внутренних дел и другими органами, ответственными за обеспечение правопорядка и защиту прав граждан. Сравнительная таблица: Государственный комитет республики Башкортостан по делам юстиции Аспект.
Уполномоченный специалист службы по работе с обращениями граждан в день регистрации обращения гражданина, руководителя или заместителя руководителя, иного представителя для объединения граждан в СЭД передает обращение для резолюции председателю, а далее, в течение одного рабочего после проставления резолюции председателем, передает в соответствующие структурные подразделения Госкомюстиции РБ для рассмотрения и подготовки ответа. В случае, если в обращении затрагиваются вопросы, требующие рассмотрения в нескольких структурных подразделениях Госкомюстиции РБ, а также несколькими должностными лицами, основным исполнителем назначается структурное подразделение Госкомюстиции РБ, должностное лицо, которые обозначены в резолюции первыми.
Обращение, содержащее обжалование решений, действий бездействия конкретных должностных лиц Госкомюстиции РБ, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и подготовки ответа. Все обращения ставятся на контроль. Порядок и сроки рассмотрения поступивших обращений 26. Руководитель структурного подразделения Госкомюстиции РБ или должностное лицо, ответственные за исполнение поручения, в день получения обращения из службы по работе с обращениями граждан передает его специалисту своего структурного подразделения с соответствующей резолюцией, указанием срока и порядка его рассмотрения.
Ответственный исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения пункт с изменениями на 23 апреля 2018 года, - см. При проверке обращений с выездом на место результаты проверки оформляются справкой. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых входит в компетенцию Госкомюстиции РБ, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона, срок исполнения поручения продлевается председателем лицом, исполняющим обязанности председателя не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, руководителя или заместителя руководителя, иного представителя для объединения граждан , направившего обращение.
В этих целях руководитель структурного подразделения Госкомюстиции РБ, ответственного за исполнение поручения, не позднее чем за 3 дня до истечения срока исполнения поручения представляет на имя председателя служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госкомюстиции РБ, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, руководителя или заместителя руководителя, иного представителя для объединения граждан , направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона.
В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам. Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов. При этом гражданину, руководителю или заместителю руководителя, иному представителю для объединения граждан , направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, руководителю или заместителю руководителя, иному представителю для объединения граждан , направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, руководителю или заместителю руководителя, иному представителю для объединения граждан , направившему обращение. Если в письменном обращении гражданина, руководителя или заместителя руководителя, иного представителя для объединения граждан содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Госкомюстиции РБ или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, руководитель или заместитель руководителя, иной представитель для объединения граждан , направивший обращение.
Регистрационный индекс обращения состоит из порядкового номера поступившего обращения и начальных букв регистрационной группы «ОГ», «ЗГ» обращения граждан. В правом нижнем углу на лицевой стороне обращения проставляется отметка о поступлении с указанием регистрационного номера и даты поступления документа. В случае поступления повторного обращения гражданина, руководителя или заместителя руководителя, иного представителя для объединения граждан уполномоченный специалист службы по работе с обращениями граждан подготавливает соответствующие материалы, связанные с рассмотрением первичного обращения пункт с изменениями на 23 апреля 2018 года, - см.
Повторными считаются обращения, поступившие в Госкомюстиции РБ от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если гражданин, руководитель или заместитель руководителя, иной представитель для объединения граждан не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному заявлению. Повторные обращения регистрируются так же, как и первичные, но в регистрационной карточке делается отметка «Повторное». Не считаются повторными обращения одного и того же лица, но по разным вопросам. Если одновременно поступило несколько обращений одного и того же содержания от одного и того же автора, то осуществляется регистрация только одного из обращений, при этом в учетных формах в графе «Примечание» делается соответствующая отметка о количестве дублированных обращений. Уполномоченный специалист службы по работе с обращениями граждан в день регистрации обращения гражданина, руководителя или заместителя руководителя, иного представителя для объединения граждан в СЭД передает обращение для резолюции председателю, а далее, в течение одного рабочего после проставления резолюции председателем, передает в соответствующие структурные подразделения Госкомюстиции РБ для рассмотрения и подготовки ответа. В случае, если в обращении затрагиваются вопросы, требующие рассмотрения в нескольких структурных подразделениях Госкомюстиции РБ, а также несколькими должностными лицами, основным исполнителем назначается структурное подразделение Госкомюстиции РБ, должностное лицо, которые обозначены в резолюции первыми.
Обращение, содержащее обжалование решений, действий бездействия конкретных должностных лиц Госкомюстиции РБ, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и подготовки ответа. Все обращения ставятся на контроль. Порядок и сроки рассмотрения поступивших обращений 26. Руководитель структурного подразделения Госкомюстиции РБ или должностное лицо, ответственные за исполнение поручения, в день получения обращения из службы по работе с обращениями граждан передает его специалисту своего структурного подразделения с соответствующей резолюцией, указанием срока и порядка его рассмотрения. Ответственный исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения пункт с изменениями на 23 апреля 2018 года, - см. При проверке обращений с выездом на место результаты проверки оформляются справкой.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых входит в компетенцию Госкомюстиции РБ, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона, срок исполнения поручения продлевается председателем лицом, исполняющим обязанности председателя не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, руководителя или заместителя руководителя, иного представителя для объединения граждан , направившего обращение. В этих целях руководитель структурного подразделения Госкомюстиции РБ, ответственного за исполнение поручения, не позднее чем за 3 дня до истечения срока исполнения поручения представляет на имя председателя служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госкомюстиции РБ, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, руководителя или заместителя руководителя, иного представителя для объединения граждан , направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона.
Госкомюстиции Республики Башкортостан
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ГОСКОМЮСТИЦИИ РБ — или ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ — зарегистрирована 30 декабря 2014 года. Госкомитет Башкирии по делам юстиции получил 1,44 млрд руб. бюджетных средств в 2023 году, следует из отчета на сайте ведомства. Проверка ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ. - Сейчас в Уфе - 04:50, Среда, в это время “Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции” не работает. ректор Башкирской академии государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан Абдрахманов Данияр Мавлиярович и председатель Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции Спеле Владимир Иванович.
Госкомитет рб сайт
Председатель организации ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ Спеле Владимир Иванович. Проставление апостиля на официальных документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, подлежащих вывозу за пределы. 0:00 Знакомство, почему именно "Адвокатура"?3:18 Насилие над женщинами в мирное время. Почему так много случаев?10:19 Дело Рахата Турлыханова.12:09 Что дел.
Везиров Гасанбек Османович
Политика Должность главы управления Минюста по Башкирии занял бывший зампрокурора республики Руслан Зубаиров. Государственный комитет Башкортостана по делам юстиции осуществляет реализацию следующих полномочий. Оперативные новости, комментарии экспертов и бизнес-аналитика ключевых событий. Протоколы заседания Межведомственной комиссии по защите прав потребителей Республики Башкортостан и Комиссии по вопросам обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов в Республике Башкортостан.
Госкомюстиции РБ
Заседание было посвящено итогам деятельности за 2020 год и определению задач на 2021 год.
В феврале 2009 года он занял пост заместителя прокурора республики. Уволили его лишь в 2020 году, причина этого засекречена.
Зубаиров работал во времена «золотых прокуроров» Башкирии, апогеем которых стало задержание зампрокурора Горбунова. Несмотря на лихие времена, новоиспеченному главе управления Минюста удалось не попасть под одну гребенку с коллегами. За год до увольнения он раскрыл свои доходы, согласно которым он получил 3,3 миллиона рублей, что на полмиллиона больше, чем у тогдашнего начальника Владимира Ведерникова.
У Зубаирова в собственности находился только автомобиль «Шевроле-Нива», у пяти его детей — доли в трех квартирах. Дом и земельный участок находятся в пользовании у семьи. Ранее на него также была записана машина «Мицубиси-Лансер».
В те времена и Зубаиров неоднократно поощрялся руководством.
Окончил Башкирский государственный университет, Башкирскую академию Государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан и Нижегородский государственный университет имени Лобачевского. В 1992 году начал работу юристом в АО «Бюро недвижимости». В 2001—2006 годах — министр юстиции Республики Башкортостан. В 2006—2013 годах — руководитель Аппарата межведомственного Совета общественной безопасности Республики Башкортостан Администрации Президента Республики Башкортостан.
Определены основания для включения предложений туристской организации по конкретному маршруту социального тура в перечень маршрутов, а также основания для отказа во включении предложений в перечень маршрутов. Заседание экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава экспертного совета. Решение экспертного совета оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания.
N 142 "Об утверждении Порядка осуществления проверок работ республиканских органов исполнительной власти по отбору нормативных правовых актов, подлежащих государственной регистрации" Как осуществляется проверка работ республиканских органов исполнительной власти по отбору нормативных правовых актов, подлежащих государственной регистрации? Проверка работ республиканских органов исполнительной власти по отбору нормативных правовых актов, подлежащих государственной регистрации, осуществляется специалистами отдела законодательства, правовой экспертизы и регистрации ведомственных нормативных правовых актов Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции. Срок проведения проверки составляет не более 2 рабочих дней. Предметом проверки являются правовые акты, изданные республиканскими органами исполнительной власти, перечни изданных правовых актов, нормативные правовые акты, подлежащие государственной регистрации, а также соответствие деятельности республиканских органов исполнительной власти нормам, установленным законодательством в сфере государственной регистрации нормативных правовых актов. Результатом проведения проверки является акт проверки, который составляется специалистами отдела, уполномоченными на проведение проверки, в течение 2 рабочих дней после ее завершения. N 115 "О внеконкурсном поступлении на государственную гражданскую службу Республики Башкортостан и замещении должностей государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции" Конкурс при назначении на отдельные должности гражданской службы может не проводиться. Определено, что при поступлении гражданина на государственную гражданскую службу Республики Башкортостан для замещения должности гражданской службы в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты", конкурс не проводится. N 50 "Об утверждении Положения о комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан и формирование кадрового резерва на конкурсной основе в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции" Определен порядок работы комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы.