Новость о редомициляции Глобалтранса в Абу-Даби и выкупе пакета акций сразу у четырёх основных акционеров (закрыт вопрос с долями. Сооснователь и акционер железнодорожного оператора Globaltrans Александр Елисеев в настоящее время ведет переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика Globaltruck.
Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей
Котировки российских еврооблигаций продемонстрировали за неделю боковую динамику, несмотря на умеренное снижение цен американских казначейских обязательств US Treasuries. При этом суверенные спреды к доходности базовых активов для большинства выпусков евробондов РФ за пять дней немного сузились.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Об этом говорится в сообщении на сайте компании. Ранее Globaltrans был зарегистрирован на Кипре, теперь же компания находится в юрисдикции Абу-Даби. Решение о редомициляции было принято в июле 2023 года на собрании акционеров, в августе того же года компания начала процесс перерегистрации бизнеса.
Это что за «качели» такие? За год компания потеряла 10 млрд руб. Эти деньги могли из нее выводиться через офшоры? АО "Петролеспорт не указывает своих подрядчиков, поэтому полученные деньги от крупных государственных компаний могут «отмываться». В конце августа неизвестно кому заплатили 29,4 млн руб. Скрывают своих подрядчиков и другие управляемые ООО "УК Глобал Портс" компании, количество контрактов столько, что нет смысла их приводить. Все данные можно посмотреть на сайте проверки контргаентов « Руспрофайл ». Туманные сделки Globaltrans? Даже беглый финансовый анализ работы структур ООО «УК Глобал Портс» позволяет предположить, что прибыль из компании могла выводиться, что, вероятно, и привело к снижению прибыли. Но при этом компания принимает решение о выплате дивидендов в размере 4 млрд руб.
Более того, во втором полугодии могут выплатить еще 5 млрд руб. А падение прибыли почти в два раза к ним никак не относится? Видимо, акционерам Globaltrans и их покровителям очень нужны деньги, поэтому и принято решение о выплате дивидендов. Вопросы вызывает и сделка по продаже компанией за 1,1 млрд руб. Финансовый директор Globaltrans Александр Шенец дал туманное объяснение сделки, объясняющее, почему актив реализуется именно сейчас. Но существенного роста не ожидаем, поэтому тайминг выбран сейчас.
Совладелец Globaltrans продаст контроль в транспортной компании
Главная» Новости» Globaltrans investment новости. Следует выделить следующие потенциальные триггеры для акций Globaltrans: новости о завершении редомициляции в I квартале 2024 года. Новости компании. Интерфакс: Выплата дивидендов Globaltrans остается приостановленной из-за технических сложностей, сообщила компания. Акционер железнодорожного оператора Globaltrans Александр Елисеев ведет переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика Globaltruck группе «Монополия».
РБК: акционер Globaltrans продаст одну из крупнейших автотранспортных компаний
По словам источника в одной из лизинговых компаний, средняя стоимость автомобиля из парка компании превышает 10 млн рублей за машину. Ошибка в тексте?
Полагаю, что все заказчики в один момент не откажутся от услуг компании. И даже если один-два заказчика все же откажутся продлевать долгосрочные контракты с Globaltrans, это не будет критическим событием для компании, у которой фактически нет долговой нагрузки. У Globaltrans давние и прочные связи с рядом ключевых клиентов, что важно для обеих сторон. Тем не менее на рынке железнодорожных перевозок высокая конкуренция.
Во-первых, существенный рост денежных средств на балансе Globaltrans позволил логистической компании увеличить финансовые доходы в 2,7 раза до 2,17 млрд руб. Во-вторых, часть средств была направлена на сокращение долговой нагрузки, что позволило Globaltrans сохранить финансовые расходы на уровне 2022 года, при увеличении процентных ставок в экономике. Мы предполагаем, что компания и дальше продолжит гасить долг и поддерживать высокий уровень средств на счетах, что позволит Globaltrans осуществлять более крупные выплаты в пользу акционеров после решения технических трудностей с выплатой дивидендов.
А теперь прогноз прибыли на акцию. Конторы крупные, поэтому причин им не верить я не вижу. Хороших перспектив на ближайшее будущее для акций «Глобалтранс» я тоже не вижу. Удар по глобальной экономике и такой ее части, как промышленные грузоперевозки, нанесен колоссальный. Полное восстановление аналитики прогнозируют аж после 24 года, а ведь это основной хлеб компании. И тут конкретно от нее мало что зависит — все формирует глобальная повестка. Поэтому я бы не покупал акции до окончания рецессии. А вы бы купили? На вырост, так сказать. Владимир Сильченко.
Все новости
- Материалы по теме
- "Мои Инвестиции" сохраняют позитивную оценку бумаг Globaltrans - ИА "Финмаркет"
- #Globaltrans
- Новости акций Globaltrans (GLTR) сегодня | BestStocks
- Новости по акциям Globaltrans (GLTR)
Globaltrans показал ожидаемо сильные итоги 2022 года, но пока все еще не может платить дивиденды
В пятницу Globaltrans объявила о завершении редомициляции с Кипра в Абу-Даби. Глобалтранс инвестмент плс (globaltrans investment plc). Прогнозные дивиденды по акции Глобалтранс (GLTR) в 2024 году: 198 ₽, дивидендная доходность: 17,79%. Финансовый отчёт Globaltrans GLTR за 1 полугодие 2023 год.
Globaltrans сообщил, что выплаты дивидендов остаются приостановленными
Главная › Новости. Globaltrans investment новости на сегодня. Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #Глобалтранс [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации.
Новости компании Globaltrans Investment PLC
Компания очень интересная, если бы не одно НО. Напомню, что выручка компании зависит от ставок аренды полувагонов. Поэтому зная ставки аренды, можно прогнозировать выручку. В 2023 году ставки были на рекордном уровне — в среднем 2 702 руб. В начале 2024 года ставки даже чуть выше. Рекордная для компании за все время.
Как говорится в отчетности автотранспортной компании, текущие условия, которые характеризуются санкциями и волатильностью на финансовых и товарных рынках, создают неопределенность. Речь идет о спросе на услуги, возможности обновления парка и приобретения запасных частей. Участники рынка также указывают, что на желание Елисеева продать Globaltruck мог поспособствовать характер парка, который большей частью состоит из западных автомобилей. При этом «Монополии» интересен Globaltruck именно своим парком, потому что на рынке складывается дефицит техники, и ситуация только усугубляется.
Основным претендентом собеседники РБК называют группу «Монополия». В «Монополии», однако, эту информацию комментировать отказались. По оценке РБК, стоимость акций компании может составлять около 2,589 млрд рублей, однако источники издания указывают, что сумма сделки может быть ещё больше: в автопарке компании свыше 1240 тягачей, в т.
Туманные сделки Globaltrans? Даже беглый финансовый анализ работы структур ООО «УК Глобал Портс» позволяет предположить, что прибыль из компании могла выводиться, что, вероятно, и привело к снижению прибыли. Но при этом компания принимает решение о выплате дивидендов в размере 4 млрд руб. Более того, во втором полугодии могут выплатить еще 5 млрд руб. А падение прибыли почти в два раза к ним никак не относится? Видимо, акционерам Globaltrans и их покровителям очень нужны деньги, поэтому и принято решение о выплате дивидендов. Вопросы вызывает и сделка по продаже компанией за 1,1 млрд руб. Финансовый директор Globaltrans Александр Шенец дал туманное объяснение сделки, объясняющее, почему актив реализуется именно сейчас. Но существенного роста не ожидаем, поэтому тайминг выбран сейчас. Нет такого, чтобы через полгода мы смогли бы продать по существенно большей цене». Актив акционеры продают компаниям, которыми сами же и владею, сделки заключаются между офшорами, никакой прозрачности нет, а сумму для публикации в СМИ можно в пресс-релизе заявить любую. При выручке в 2020 г. Вадим Шевцов долгое время проработал на «Северстали», на базе которой создал «Северсталь-авто», которая впоследствии была выкуплена у Мордашова и переименована в «Соллерс». История — как под копирку с Globaltrans. В 2008 г. Вадим Шевцов женился на Юлии Христенко, дочери одного из старожилов российского правительства Виктора Христенко , он занимал должность главы Минпромторга, от которой был освобожден в 2012 г.