Росстат сообщил о снижении цены на яйца с 9 по 15 апреля на 0,04%. С 1 января 2022 года Росстат принимает первичную отчётность только в электронном виде. Конечно, к самому Росстату было много вопросов по поводу методики и результатов расчетов. Но с 2021 года поменялось правило относительно способа отправки отчетности — новости о сдаче отчетов по статистике направлены на оптимизацию взаимодействия с Росстатом. Федеральная служба государственной статистики (Росстат) — федеральный орган исполнительной власти РФ, который выполняет действия по сбору и формированию.
Полномочия Росстата уточнят
Настроения потребителей чутко уловили маркетплейсы. Об этом заявила вице-премьер Татьяна Голикова на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей. На данный момент в РФ соблюдается паритет прав и возможностей для мужчин и женщин. Об этом говорится в отчете Минтруда о ходе выполнения мероприятий генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, работодателей и правительством. В этом сценарии российская экономика опустится на седьмую строчку в мире. Положение женщин позволяет говорить о гендерном равенстве на рынке труда, утверждают в министерстве. Среди рисков увеличения налогов они называют рост популярности схем оптимизации.
Видео Приятно провести выходные дни в Москве совсем не сложно. Можно сходить в музей, погулять в парке, а вечером — посмотреть постановку в театре. Трансляцию ее выступления на Совете законодателей ведет Госдума.
Спонтанный шопинг — традиционная защита от стресса, отмечают эксперты. Настроения потребителей чутко уловили маркетплейсы. Об этом заявила вице-премьер Татьяна Голикова на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей.
На данный момент в РФ соблюдается паритет прав и возможностей для мужчин и женщин.
Система государственной статистики сформирована в соответствии с административно-территориальным делением государства. Для обеспечения сбора и обработки статистических данных в региональном разрезе в состав Федеральной службы государственной статистики помимо центрального аппарата, находящегося в Москве, входят территориальные органы государственной статистики, работающие по единым правилам и по единой статистической методологии и финансируемые за счёт федерального бюджета. Деятельность государственной статистики регулируется системой правовых актов и других официальных документов, в которую входят: Положение о Федеральной службе государственной статистики, утверждённое постановлением Правительства РФ от 2 июня 2008 г. Например, Банк России выполняет важные функции по построению платёжного баланса страны, которые были возложены на него постановлением Правительства РФ от 18 июля 1994 г. Система соглашений и других документов, заключённых между государственными ведомствами и регулирующих обмен первичными данными между ними.
Например, для построения статистического регистра населения Росстату необходимо иметь оперативный доступ к данным органов записи актов гражданского состояния , для чего между ведомствами заключено соответствующее соглашение. Утверждаемый постановлением Правительства Российской Федерации ежегодный Федеральный план статистических работ , содержащий перечень обязательных расчётов, календарь и формат публикации результатов, другую информацию, а также соответствующие планы других ведомств, входящих в систему государственной статистики.
Использование Единого реестра объектов статистического наблюдения при организации статистических наблюдений должно стать обязательным для всех органов власти федерального и регионального уровней. Для создания каталогов респондентов, обязанных представлять статистическую отчетность, в Едином реестре объектов статистического наблюдения будет сформирован модуль автоматизированного формирования выборочных совокупностей объектов статистического наблюдения по заданным критериям. Для обеспечения полноты сбора статистической отчетности потребуется в рамках Единого реестра объектов статистического наблюдения автоматизировать контроль соответствия объектов статистического наблюдения, включенных в каталоги, и отчитавшихся респондентов по всем формам статистического наблюдения.
Также необходимо автоматизировать процедуру взимания штрафов за непредоставление или несвоевременное предоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных или административных данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных или административных данных, что потребует внесения изменений в законодательство Российской Федерации. Также в настоящее время многие респонденты уже автоматизировали первичный и аналитический учет. Разработка алгоритмов формирования статистической отчетности исключительно на основе данных первичного учета документов о производственно-хозяйственной и финансовой деятельности респондента и обеспечение свободного доступа к ним позволит организациям-разработчикам автоматизировать процесс формирования первичных статистических данных и заполнения форм статистической отчетности. Переход от ручного способа заполнения респондентами бумажных или электронных форм статистической отчетности к автоматизированному формированию первичных статистических данных на основе данных первичного учета и аналитического учета позволит не только повысить достоверность первичных статистических данных, но и снизить издержки респондентов на представление статистической отчетности. При обработке статистической отчетности, поступившей от респондентов, должны осуществляться контроль полноты первичных статистических данных и авторедактирование.
После полного перехода на электронный сбор статистической отчетности Росстат реализует централизованную одноуровневую схему сбора, обработки и хранения первичных статистических данных непосредственно на федеральном уровне, что многократно сократит сроки всего процесса статистического производства. Это также позволит продолжить начатую в 2011 году оптимизацию территориальной структуры Росстата, включая сокращение предельной численности работников территориальных органов. При этом численность персонала территориальных органов Росстата должна сократиться минимум на 10 процентов. Снижение отчетной нагрузки на респондентов 3. По экспертным оценкам, ежегодно издержки респондентов на предоставление всех существующих форм федерального статистического наблюдения и форм ведомственной отчетности в органы власти составляют около 1,5 трлн.
Наряду с федеральным статистическим наблюдением федеральные органы исполнительной власти вводят дополнительные формы ведомственной отчетности, реализуя полномочия по сбору информации в целях исполнения возложенных на них полномочий, а также наполнения создаваемых ими государственных информационных систем. Это приводит к дублированию показателей, содержащихся в формах ведомственной отчетности и федерального статистического наблюдения, и увеличивает отчетную нагрузку на респондентов. В Российской Федерации на федеральном уровне действует более 800 нормативных правовых актов, устанавливающих требования примерно к одной тысяче форм отчетности разной периодичности от одного раза в день до одного раза в несколько лет. Кроме того, органы местного самоуправления обладают полномочиями по организации сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования. Основной причиной введения дополнительных форм ведомственной, региональной и муниципальной отчетности является законодательно установленный запрет субъектам официального статистического учета предоставлять первичные статистические данные для использования в иных целях, не связанных с формированием официальной статистической информации.
Еще одним препятствием для снижения нагрузки на респондентов является отсутствие доступа субъектов официального статистического учета к источникам административных данных. Каждое структурное подразделение Росстата представляет на заседание комиссии по пересмотру форм федерального статистического наблюдения и внесению изменений в Федеральный план статистических работ комплексное предложение по оптимизации статистических наблюдений, исключению дублирования статистических работ, снижению отчетной нагрузки на респондентов. В заседаниях комиссии участвуют представители научного сообщества, субъектов малого и среднего предпринимательства, органов государственной власти, территориальных органов Росстата и специализированных операторов организаций, предоставляющих услуги по гарантированной доставке электронных документов между органом государственной статистики и респондентом и консультационные услуги по заполнению статистической отчетности. Однако в настоящее время отсутствует информационная основа для исключения дублирования данных, собираемых органами государственной власти федерального и регионального уровня и органами местного самоуправления от респондентов. Необходима инвентаризация всех источников первичных статистических данных.
Инвентаризацию планируется провести в три этапа: по формам федерального статистического наблюдения, централизованным в Росстате около 240 форм ; формам федерального статистического наблюдения других субъектов официального статистического учета около 300 форм ; формам иной отчетности, представляемой в органы государственной власти федерального и регионального уровней. Степень подробности описания форм и показателей отчетности в Едином реестре форм и показателей должна быть достаточной для выявления в автоматическом режиме случаев дублирования показателей в различных формах еще на этапе ввода описания формы. Выявленное дублирование должно быть основанием для отрицательного решения о регистрации данной формы в Едином реестре форм и показателей. Единый реестр форм и показателей обеспечит всем пользователям ЦАП и ее компонентов доступ в единое пространство, содержащее метаданные форм статистического наблюдения, статистических показателей и нормативно-справочную информацию, необходимые для формирования статистической информации на всех уровнях государственного управления. Одной из основных функций Единого реестра форм и показателей станет оценка отчетной нагрузки на респондента, проводимая по соответствующей утвержденной методике.
При этом респондент должен иметь право не предоставлять статистическую отчетность в случае, если форма или показатель статистической отчетности не зарегистрированы в Едином реестре форм и показателей. Для того чтобы минимизировать ведомственную отчетность и исключить дублирование показателей форм федерального статистического наблюдения и форм ведомственной отчетности, необходимо разработать нормативно-правовую основу регламентированного доступа министерств и ведомств к объединенному хранилищу агрегированных и первичных статистических данных компонент ЦАП. К 2020 году необходимо обеспечить доступ субъектов официального статистического учета к административным источникам данных ФНС России и государственных внебюджетных фондов в целях их использования для формирования официальной статистической информации. Кроме того, составление и внесение изменений как в формы налоговых деклараций, так и в формы бухгалтерской и статистической отчетности должно производиться в тесном взаимодействии ФНС России и Росстата, учитывающем информационные потребности двух ведомств в административных и первичных статистических данных. В 2019 - 2020 годах предстоит разработать методологические и организационно-технологические подходы к использованию больших данных в государственной статистике.
Генерирование огромных объемов информации происходит, например, с помощью Глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС , банковских терминалов, контрольно-кассовой техники, всевозможных сканирующих устройств, сенсорных сетей, мобильной телефонной связи, спутников, социальных сетей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Концепция использования больших данных в государственной статистике с учетом международного опыта и рекомендаций будет предполагать также реализацию пилотных проектов использования больших данных в отдельных отраслях статистики торговля, туризм, потребительские цены, демография. При этом первостепенное значение имеет установление взаимоприемлемых партнерских связей с операторами больших данных сотовыми операторами, интернет-провайдерами, банками и т. Это позволит уже в среднесрочной перспективе добиться существенного сокращения числа форм федерального статистического наблюдения и форм ведомственной отчетности. Вместе с тем в целях оптимизации работы в таком формате предстоит выработать удобный для членов рабочих групп механизм взаимодействия для обсуждения путей совершенствования региональной и муниципальной статистики с максимальным вовлечением в этот процесс территориальных органов Росстата.
Это позволит системно учитывать все потребности в статистической информации при актуализации Федерального плана статистических работ ФПСР. Усиление координации статистической деятельности 4. На глобальном уровне разработана и последовательно внедряется в странах типовая модель производства статистической информации GSBPM далее - типовая модель. Типовая модель реализуется Росстатом в семь этапов: 1. Определение потребностей в официальной статистической информации в настоящее время на практике реализуется только на уровне изучения потребностей органов государственной власти.
Подготовка статистического производства разработка методологии формирования официальной статистической информации, формирование экономических описаний статистических работ, разработка настройка инструментария сбора и обработки данных, доведение инструментария до респондентов бланки, XML-шаблоны. Сбор информации, необходимой для проведения каждой работы ФПСР из существующих информационных ресурсов или от респондентов по утвержденным формам статистической отчетности , проведение претензионной работы с респондентами, не представившими статистическую отчетность. Обработка собранной информации и формирование официальной статистической информации. Распространение официальной статистической информации рассылка по запросам, размещение на официальном сайте субъекта официального статистического учета, загрузка в Единую межведомственную информационно-статистическую систему ЕМИСС. Оценка качества официальной статистической информации.
В настоящее время координация и контроль деятельности субъектов официального статистического учета по производству и распространению официальной статистической информации, заложенные в типовую модель, осуществляются Росстатом на втором этапе формирование актуализация ФПСР и частично на шестом этапе распространение официальной статистической информации, контроль загрузки показателей и данных в ЕМИСС. Вместе с тем первые два этапа статистического производства являются определяющими с точки зрения эффективности, качества и результативности всего процесса. Тем не менее определение потребностей на практике реализуется только на уровне изучения потребностей органов государственной власти. При этом отсутствуют инструменты объективной оценки обоснованности предложений по внесению изменений в ФПСР, а также объема и эффективности расходования средств федерального бюджета на выполнение ФПСР. В рамках ФПСР субъекты официального статистического учета формируют и загружают в ЕМИСС более 6 тысяч показателей официальной статистической информации, являющихся результатом обработки 60 тысяч первичных статистических показателей, собранных по 548 формам федерального статистического наблюдения.
Несмотря на большой объем собираемых от респондентов первичных статистических данных, государственные органы осуществляют вне рамок ФПСР сбор ведомственной статистической отчетности для наполнения создаваемых и эксплуатируемых ими государственных информационных систем. Это является одной из причин высокой отчетной нагрузки на респондентов. Методологическое единство федеральных статистических наблюдений на практике не обеспечивается. Сбор и обработка первичных статистических данных и распространение официальной статистической информации осуществляются субъектами официального статистического учета нескоординированно, с применением бесчисленного множества различных инструментариев сбора и обработки данных. Множественность программных решений и рассогласованность подходов к каждому этапу статистического процесса негативно сказывается на его результативности.
Вне рамок ФПСР координация статистической деятельности органов государственной власти и местного самоуправления не осуществляется. Это приводит к многократному дублированию собираемых первичных статистических данных и необоснованному увеличению отчетной нагрузки на респондентов, неэффективному расходованию государственных и муниципальных бюджетных средств на подготовку статистической информации. Координация деятельности субъектов официального статистического учета на всех этапах производства и распространения официальной статистической информации будет обеспечена посредством использования компонентов создаваемой цифровой аналитической платформы. Для формирования и ведения ФПСР, отвечающего требованиям оптимизации бюджетных расходов и снижения отчетной нагрузки на респондентов, планируется создание в рамках цифровой аналитической платформы Единого реестра объектов статистического наблюдения и Единого реестра форм и показателей, а также разработка методик оценки дублирования показателей статистической отчетности и оценки отчетной нагрузки на респондентов и ее нормирования. С целью оптимизации состава статистических работ и открытости процедур актуализации ФПСР потребуется создание в рамках цифровой аналитической платформы инструментария автоматизированного формирования и ведения ФПСР.
Этот инструментарий позволит не только определять эффективность работ ФПСР на основе критериев их методологической обоснованности, стоимости, востребованности, отчетной нагрузки, но и будет мотивировать министерства и ведомства рационально использовать имеющиеся источники данных и расширять круг разрабатываемых и распространяемых показателей на основе собранной информации. Интегральный критерий оценки предложений по включению новой работы в ФПСР должен рассчитываться с учетом уровня документа, исполнение которого требует включения новой работы в ФПСР указ Президента Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации и т. На этапе подготовки статистического производства планируется обеспечить обязательное согласование Росстатом разрабатываемых субъектами официального статистического учета методологий формирования официальной статистической информации, а также использование единого генератора XML-шаблонов форм статистической отчетности, создаваемого в рамках ЦАП. Кроме того, одним из компонентов ЦАП будет "единое окно" приема статистической отчетности с возможностью создания для каждого респондента "личного кабинета", в котором для него будет формироваться касающийся его перечень статистических наблюдений, а на его электронный адрес будут направляться уведомления о сроках предоставления статистической отчетности. Будут разработаны единые для всех субъектов официального статистического учета требования к формам статистической отчетности, указаниям по их заполнению, к методологическим материалам и экономическим описаниям процессов обработки и формирования статистической информации.
В экономическом описании статистической работы будет содержаться формализованное подробное описание всего технологического процесса обработки и формирования статистической информации, включая, при необходимости, описание процессов межформенного согласования показателей. Подготовка экономических описаний статистических работ позволит обеспечить аналитическую комплексность статистических характеристик функционирования отраслей экономики и их непротиворечивость. Статистический инструментарий, предназначенный для респондентов форма статистической отчетности, указания по ее заполнению, XML-шаблон формы статистической отчетности , должен в обязательном порядке проходить апробацию с участием специализированных операторов организаций, предоставляющих услуги по гарантированной доставке электронных документов между органом государственной статистики и респондентом и консультационные услуги по заполнению статистической отчетности. На этапе сбора информации планируется переход всех субъектов официального статистического учета на технологию "единого окна" приема статистической отчетности в электронной форме в машиночитаемом формате с последующей загрузкой первичных статистических данных в единое хранилище первичных статистических данных цифровой аналитической платформы. Для применения технологии "единого окна" электронного сбора статистической отчетности необходимо разработать порядок организации приема и обработки первичных статистических данных, форматы представления статистической отчетности в электронной форме и форматы транспортных сообщений при обмене электронными документами с респондентами.
Все первичные статистические данные, принятые через "единое окно" в рамках проведения статистических наблюдений, а также статистические данные различной природы данные статистических переписей и обследований, сводные статистические данные планируется размещать в едином хранилище первичных статистических данных ЦАП для их многократного использования по запросам пользователей ЦАП. На этапе обработки собранной информации и формирования официальной статистической информации планируется использование в ЦАП единой технологии обработки первичных статистических данных и формирования официальной статистической информации. На этапе оценки качества официальной статистической информации необходимо разработать и внедрить стандарты качества в области статистики. Все перечисленные меры потребуют должной административной координации и контроля. Для этих целей в соответствии с рекомендациями Организации Объединенных Наций ООН по организации статистической деятельности целесообразно создание национального статистического совета в статусе межведомственной комиссии или подкомиссии правительственной комиссии.
Такая структура, не дублируя функции и задачи Общественного совета Росстата, станет координирующим органом для определения магистральных направлений отечественной статистики и урегулирования разногласий среди производителей и потребителей статистической информации. Кроме того, национальный статистический совет послужит центром принятия решений в отношении функционирования и использования создаваемой цифровой аналитической платформы. Рабочим органом национального статистического совета должен стать центр компетенций, наделенный полномочиями подготовки предложений, требующих рассмотрения на заседании такого совета. Удовлетворение потребностей пользователей и повышение доверия к официальной статистике 5.
Материалы с тегом
- С 2022 года Росстат принимает только электронную отчётность
- Служба в России
- Почему данные Росстата зачастую не соответствуют реальному положению дел
- Глава и руководство
Чем занимается Росстат?
Росстат (Федеральная служба государственной статистики) | Подробнее о санкциях Росстата мы рассказывали в статье «Штрафы за непредставление отчётности в статистику». |
Статистика под грифом «секретно» | Оператором платформы назначена Федеральная служба государственной статистики России (Росстат), запуск платформы в эксплуатацию поручено произвести до 1 января 2022 г. |
Росстат в 44 раза поднял оценку доходов россиян — Газета "Советская Россия" | В апреле из отчета Росстата о состоянии промышленного производства исчезли данные о добыче нефти. |
Деятельность Федеральной службы государственной статистики и законодательство
- Бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятий и организаций за год
- Росстат – последние новости
- «Единая цифровая среда»
- Чем занимается Росстат?
- 17 органов власти засекретили статистику с февраля прошлого года
"Ъ": Росстат предложил упразднить к 2024 году всю статистическую отчетность
Где можно получить информацию Росстата? Для получения статистических данных в той или иной сфере можно воспользоваться официальным ресурсом Росстата в Интернете, расположенным по адресу: www. На страницах портала в полном объеме представлена информация о демографии населения, уровне жизни граждан РФ, здравоохранении, правонарушениях, занятости, заработной плате.
Базой для их подтверждения является бухгалтерская отчетность. Поэтому, вне зависимости от масштабов и вида деятельности, все компании, которые обязаны составлять бухгалтерскую финансовую отчетность, должны сдать ее экземпляр в территориальный орган статистики до 31 марта года, следующего за отчетным периодом. В нашем специальном разделе вы можете скачать бланки статистической отчетности. Кто должен отчитываться в Росстат Статистические отчеты должны сдавать: органы государственной власти и местного самоуправления; юридические лица РФ; филиалы и представительства организаций РФ. Штрафные санкции за непредоставление статистической отчетности Если в Росстат не сдана или сдана не в срок статистическая отчетность, то штраф составит для организации 20-70 тыс. Срок давности составляет 2 месяца. Где можно получить информацию Росстата Для получения статистических данных за любой период в той или иной сфере деятельности РФ можно воспользоваться официальным ресурсом Росстата в Интернете, который расположен по адресу: www.
Мы продолжаем регулярно обновлять трекер открытых данных «Если быть точным» — вот какая статистика исчезла из свободного доступа за последние месяцы. За прошедшие месяцы мы обнаружили, что статистику закрыли еще по меньшей мере три ведомства некоторые из них могли закрыть ее раньше. В апреле из отчета Росстата о состоянии промышленного производства исчезли данные о добыче нефти. Последняя доступная статистика — за февраль 2023 года. В марте Россия «добровольно» снизила добычу нефти на фоне введенного Евросоюзом эмбарго на импорт российской нефти и нефтепродуктов. Закрытие данных о добычи нефти — часть общего тренда на закрытие экономической статистики из-за санкционных рисков, считают эксперты. Ранее Центробанк закрыл данные о международных резервах с детализацией по активам, о владельцах банков и бухгалтерскую отчетность банков, недоступна также статистика по импорту и экспорту с отдельными группами стран Федеральной таможенной службы, данные о доходах и расходах бюджета. С начала 2023 года МВД перестало выкладывать данные о миграционной ситуации.
Использование распределенного реестра позволяет оперативно уведомлять всех участников блокчейн-сети о любых изменениях, вносимых в нее. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки".
Зачем нужен Росстат, что входит в его задачи
воспользоваться календарем КонсультантПлюс. Сотрудники Росстата присылают уведомление о сдаче, указания по заполнению и бланк отчета, который нужно направить в ведомство. Федеральная служба государственной статистики (Росстат) — российский федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной. Федеральная служба государственной статистики — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной статистической. Президиум комиссии правительства по цифровому развитию одобрил на заседании подготовленную Росстатом концепцию создания Цифровой аналитической платформы (ЦАП). Росстат объявил о масштабном пересмотре экономической статистики, по итогам которого резко улучшил оценки уровня жизни населения, сообщает
Новости. Росстат
Возможно, кстати говоря, это для каких-то инвесторов будет дополнительным сигналом особого внимания к таким компаниям». Инициатива, которая позволяет правительству закрывать любую статистику, была принята в виде поправки ко второму чтению, казалось бы, безобидного законопроекта об особенностях сдачи первичных статданных в новых регионах России. Поправку внесла группа депутатов. Чем именно они объяснили ее необходимость, остается только гадать. В опубликованных официальных документах пояснений нет. Как проходило обсуждение поправки в Госдуме, тоже понять сложно — ранее нижняя палата прекратила прямые трансляции своих заседаний. Но ничего хорошего отказ от публикации официальной статистики не сулит, причем не только инвесторам, но и ученым. И бизнесу тоже.
Продолжает главный экономист ПФ «Капитал» Евгений Надоршин: Евгений Надоршин главный экономист ПФ «Капитал» «Это хорошо было видно, например, сейчас на данных о внешней торговле, потому что экспорт-импорт являются частью ВВП, например, и Росстат перестал публиковать содержательную информацию по этим показателям, в том числе, и в составе ВВП, что, например, большая сложность.
Он формирует сведения о положении дел во всех сферах жизни государства — политической, социальной, демографической, экономической. Об этом федеральном ведомстве наслышаны многие. Кто-то даже сталкивается постоянно. Как, например, сотрудники предприятий, организаций, учреждений, предоставляющие в территориальные органы отчеты о своей деятельности. Или чиновники, черпающие из необъятных статистических ресурсов всевозможную информацию, чтобы оценивать ситуацию, принимать управленческие решения. Но все же большинство плохо представляет, чем занимается Росстат, для чего он вообще нужен.
Федеральная служба государственной статистики — такое официальное название носит этот орган исполнительной власти, главной функцией которого являются: контроль и надзор в области государственной статистической деятельности на территории Российской Федерации; формирование официальной информации о социальном, экономическом, демографическом и экологическом положении страны. Но начнем с самых истоков. Статистика — что это Эта отрасль знаний по праву относится к разряду древнейших. Причиной ее возникновения стала потребность общества в количественных данных различного рода, без которых никак нельзя было управлять государством, изучать явления и процессы, происходящие в обществе. Термин произошел от латинского «статус», переводится как «состояние дел». В 1746 г. Именно с этой поры развивается новая учебная дисциплина.
Но намного раньше проходили переписи населения в Древнем Китае, сопоставлялся военный потенциал государств, учитывалось имущество граждан в Риме. Что это, если не статучёт? Фото: статистика на пальцах в Древнем Египте Г. Успенский в своей книге «Четверть лошади» отметил просто и довольно верно: «та «сущая» правда нашей жизни, о которой мы совершенно отвыкли говорить человеческим языком, и нужно только раз получить интерес … к … цифровой крупе, которою усеяны статистические книги и таблицы, так вся эта информация начнет принимать человеческие образы и облекаться в картины ежедневной жизни».
Обратите внимание, какие формы отчетности в обязательном порядке сдают малые предприятия в Росстат в текущем году. Они отличаются и дополняют вышеназванные. Такая обязанность действовала абсолютно для всех, за исключением государственных организаций и Банка России. Срок сдачи годовой бухгалтерской отчетности — не позднее чем спустя 3 месяца после окончания года. В ее состав входят: бухгалтерский баланс; отчет о финансовых результатах; обязательные приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах: отчет об изменениях собственного капитала, отчет о движении денежных средств и отчет о целевом использовании средств.
Подробнее: образцы форм бухгалтерской отчетности Субъекты малого предпринимательства сдавали в Росстат только бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах. Но сейчас законодательство изменилось, и теперь сдавать баланс в органы статистики не надо. Если только ваша компания не подконтрольна ЦБ, не попала в перечень правительства, не работает с гостайной.
Медиа Федеральная служба государственной статистики Росстат — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, а также в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, по контролю в сфере официального статистического учёта [3].
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 08. Росстат располагается в здании Центросоюза , построенном по проекту архитектора Ле Корбюзье в 1928 — 1933 годах , объекте культурного наследия России. Они занимаются сбором и обработкой региональной статистической информации.
Новости. Росстат
Росстат: новые статформы | Росстат (Федеральная служба государственной статистики) – федеральный орган исполнительный власти, отвечающий за формирование официальной статистики об. |
Специалисты Росстата | Конечно, к самому Росстату было много вопросов по поводу методики и результатов расчетов. |
Специалисты Росстата | Портал также предназначен для сотрудников Росстата, которые получают доступ к электронной отчетности, а также могут выполнить ряд действий. |
Федеральная служба государственной статистики — Википедия | Ведь дискуссия о месте Росстата в структуре госорганов – это признание того, что отечественная статистика должна повысить уровень доверия к себе со стороны экспертов и. |
Росстат - все новости на сегодня | о технологиях для первой цифровой переписи населения в России. |
Федеральная служба статистики Российской Федерации
Федеральная служба государственной статистика Положение о федеральной службе государственной статистики утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420.
Реорганизовать федеральное государственное унитарное предприятие Главный межрегиональный центр обработки и распространения статистической информации Федеральной службы государственной статистики ГМЦ Росстата в федеральное государственное бюджетное учреждение "Главный межрегиональный центр обработки и распространения статистической информации Федеральной службы государственной статистики" ФГБУ ГМЦ Росстата. Управлению делами Кирин А. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы государственной статистики Васильева И.
Статистика играет важную роль в управлении экономическим и социальным развитием страны, так как верность любого управленческого заключения во многом зависит от той информации, на базе которой оно принято. Только точные, достоверные и правильно проанализированные данные должны приниматься во внимание на высоких уровнях управления. Исследованием экономического и социального развития страны, отдельных регионов, отраслей, фирм, предприятий занимаются специально образованные для этого органы, составляющие статистическую службу. В Российской Федерации функции статистической службы исполняют органы ведомственной статистики и органы государственной статистики.
Наивысшим органом управления статистикой является Государственный комитет по статистике Российской Федерации. Он решает основные задачи, стоящие в настоящее время перед российской статистикой, обеспечивает целостную методологическую основу учета, сводит, анализирует полученную информацию, обобщает данные, публикует результаты своей деятельности. Совокупность методов статистических показателей, методы и формы сбора и обработки статистических данных, принятые Госкомстатом России, являются официальными статистическими стандартами Российской Федерации. Наряду с государственными статистическими службами существует ведомственная статистика, которая ведется в министерствах, ведомствах, на предприятиях, в объединениях и фирмах всевозможных отраслей экономики.
Скопируйте ИНН организации из учредительных документов или из другого удобного источника. Шаг 2. Перейдите по ссылке и введите ИНН в соответствующую строку. Шаг 3. Нажмите кнопку «Получить». Как получить список отчетности для Росстата После того, как нажмете кнопку, внизу экрана увидите перечень форм, которые должны сдавать.
Новости партнеров
- Росстат подключается к блокчейн-платформе ФНС России | ФНС России | 77 город Москва
- Глава и руководство
- Функции и задачи Росстата
- Какие отчеты сдавать в Росстат в 2024 году
- Новому главе Росстата посоветовали не секретничать
Федеральная служба государственной статистики
Росстат – название федерального органа исполнительной власти, в функции которого ходит формирование официальной статинформации об экономическом. Росстат с замечаниями Счетной палаты в целом согласен и уже работает над устранением выявленных недостатков и их причин. В апреле из отчета Росстата о состоянии промышленного производства исчезли данные о добыче нефти.
Государственный комитет по статистике РФ, его функции
Президиум комиссии правительства по цифровому развитию одобрил на заседании подготовленную Росстатом концепцию создания Цифровой аналитической платформы (ЦАП). Росстат. Все новости. Средний платеж россиян коллекторам превысил 5 тысяч руб. в месяц. Росстат формирует значительную часть официальной статистической информации в стране и является координатором системы государственной статистики. Росстат в 2023 году планирует запустить платформу «Население», через которую бизнес сможет получить бесплатный доступ к данным россиян.
Специалисты Росстата
12.1. Федеральная служба государственной статистика | Законопроект направлен на устранение правовой коллизии, возникающей при реализации отдельных законодательных актов в части исполнения Росстатом своих полномочий. |
"Ъ": Росстат предложил упразднить к 2024 году всю статистическую отчетность - ТАСС | В Росстате «Профилю» заявили, что не прекратили публиковать ни один из рассчитываемых показателей. |
Федеральная служба государственной статистики — Рувики | Витрина данных Росстата. |
Новости статистики | Федеральная служба государственной статистики (Росстат) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной. |
Федеральная служба государственной статистики | Если в нем не указали нужные отчеты, обратитесь в территориальный отдел статистики самостоятельно запросите информацию на сайте Росстата. |