Новости франшиза жизнь март екатеринбург

Франшиза жизнь март екатеринбург отзывы. Деловой квартал — Екатеринбург. Новости. Франшиза жизнь март сколько стоит. это успешная франшиза магазинов-ресторанов у дома, предлагающая уникальные продукты и услуги для жителей близлежащих районов.

Как я стал франчайзи, на ошибках которого учились 145 магазинов франшизы «Жизньмарт»

Он предложил совершенно новый формат ритейла: магазин-ресторан, который рвет шаблоны и предлагает гостям иной подход. Нечто большее, чем просто «магазин у дома»: симбиоз продуктовой точки и кафе. Сперва я взялся за подготовку программы обучения продавцов. Была задача помочь им узнать систему работы изнутри и получить профессиональные навыки, чтобы в итоге работать на высоком уровне сервиса. Фишкой стало обращение к посетителям «гости», а не «покупатели», как это обычно принято в ресторанах. Вот тогда меня и затянула эта франшиза.

Я увидел потенциал, концепцию, которая близка мне по духу. Поэтому когда мне предложили стать франчайзи проекта, на размышления ушло 0,01 секунды, прежде чем я ответил: «Да». Три ключевых момента сыграли для меня решающую роль: уникальная для России IT-система управления деятельностью магазина; вера в коммерческий успех проекта; вера в команду, которая работала над «Жизньмартом». И если у тебя все это есть за плечами — добро пожаловать в предприниматели! Вот так я решил стать первым франчайзи «Жизньмарта».

Несмотря на то, что назревала ковидная буря… Как открыть магазин на пороге локдауна Вы когда-нибудь пробовали плыть против течения, пока на вас с интересом и непониманием смотрят люди из безопасных лодок? В первый день открытия магазина я именно так себя и чувствовал. В 2019 году, когда мы со строителями начали работы, пандемия коронавируса была еще далеко на Востоке. Но в нашей стране уже начались беспокойства из-за нового вируса. Так на стандартные предпринимательские риски нового бизнеса наложился фактор неизвестности и непредсказуемости будущего.

И все же я не отказался от идеи, хотя пришлось многое пережить. Локдаун объявили в марте 2020 года, на тот момент мы вели активные строительные работы. Купить хоть какой-то материал в строительном магазине или успокоить рабочих, которые боялись вешать вывеску, оказалось настоящим квестом. Уже после открытия мне приходилось успокаивать персонал изо дня в день: люди боялись ходить на работу, впадали в панику, если градусник показывал температуру хоть на пару десятых градусов выше 36,6. Первые посетители тоже приходили с опаской, озираясь по сторонам.

Спасением был тот факт, что магазин располагается вблизи жилого района, и даже в самые сложные ковидные времена выходить за покупками в ближайший маркет не запрещалось. Закулисье открытия первого магазина франшизы Если вы попросите меня подобрать одну поговорку, которая будет характеризовать мои ощущения во время подготовки к открытию, я выберу «Мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус». Как выбирал локацию и сколько вложил денег С местом долго не могли определиться. Управляющая компания франшизы отклонила многие мои предложения, хотя позже в этих точках все же открылись другие магазины «Жизньмарта». Окончательная локация на улице Сакко и Ванцетти в Екатеринбурге досталась мне «по наследству» от другой семейной пары-франчайзи, которая хотела войти во франшизу, но передумала из-за экономических и технических сложностей.

На открытие пилотного магазина понадобилось около 7 млн рублей. Тем самым показал, что верит в успех проекта и готов разделить его риски.

Для каждого партнера это проверка устойчивости его бизнеса. Опираясь на магазины миниформата в Екатеринбурге, в среднем срок окупаемости составляет 16 месяцев. Но финмодель мы на всякий случай делаем на 24 месяца. Здесь зависит от того, хочет ли франчайзи нанять управляющего или сам является одновременно и инвестором, и управляющим.

В первом случае, когда речь о дополнительном бизнесе, то на протяжении месяца мы обучаем управляющего — он начинает с позиции продавца, потом переходит на позицию старшего продавца, затем проходит директорские курсы. Финалом является его аттестация. Если инвестор сам выступает в роли управляющего, то он сам проходит эти этапы. Помню, как раньше при анализе потенциальных локаций приходилось ходить по подъездам близлежащих домов, считать, сколько людей там живет. Сейчас все гораздо проще, информативнее и точнее. Мы используем «Геоинтеллект», «2ГИС Про» и другие программные продукты, которые позволяют проводить всесторонний анализ локации, выявлять ключевые генераторы трафика, оценивать, сколько зарабатывают люди в радиусе 500 метров, и т.

Все это дает возможность минимизировать ошибки при выборе локации. И не важно, идет ли речь о Екатеринбурге или Новосибирске. Есть стереотипы о том, что в том или ином районе городе не надо открываться. На самом деле мы запускались в самых разных районах, в том числе и тех, которые причисляют к неблагополучным, и видели положительные отклики у покупателей. Воровство там, кстати, минимальное — намного меньше, чем у федеральных сетей. Если покупатели вдруг забывают оплатить товары, то приходят на следующий день и платят.

И наоборот, локация, которая по всем прогнозам должна была «выстрелить», не оправдывает ожиданий. У вас встречаются такие ситуации? Я сам являюсь соинвестором одного из магазинов Жизньмарта миниформата. Я выбрал точку у вокзала Екатеринбурга, но не рассчитал, что нужно было предусмотреть больше посадочных мест, — сам магазин занимает 20 кв. Поэтому никто не застрахован от ошибки, и я в том числе. Насколько вы готовы делиться такой информацией?

Любой действующий или потенциальный партнер может обратиться ко мне напрямую со своими вопросами. Я стараюсь всегда быть со всеми на «ты». Основатель Жизньмарта Иван Зайченко всегда также доступен для коммуникаций. Мы готовы предоставлять потенциальному партнеру по миниформату на стадии приятия решения все необходимые отчеты. Нам нечего скрывать. В публичной отчетности показаны все магазины, которые работают в плюс и те, которые пока находятся в минусе.

Мы также готовы предоставлять контакты франчайзи по миниформату — с ними потенциальный партнер может связаться и узнать все из первых уст. В каждом городе мы выстраиваем свою экосистему — развиваются и франчайзи, и местные поставщики. Если да, то какие из них для вас наиболее приоритетны? Но на текущем этапе мы фокусируемся на Новосибирске. И когда кто-либо из других городов Сибири обращается к нам, то в первую очередь мы предлагаем запуститься в Новосибирске. Многое в этих вопросах зависит от логистического плеча.

Учитывая, что ежедневно в магазины происходит по пять поставок от разных партнеров, то нам нужно принимать во внимание операционные расходы на логистику. В дальнейшем нам, конечно, интересны для развития Красноярск, Омск и Барнаул.

А значит, совершенно не была приспособлена под нужды продуктового магазина. Так что команда монтажников успела проклясть все на свете, когда увидела сколько им нужно ломать и перестраивать. Помещение находится в здании, в котором расположен другой банк.

В итоге так и оказалось. Но во время подготовки к открытию соседи задали мне необычную задачу. Когда открываешь магазин в жилом здании, то запрещено вести строительные работы в будние дни в часы сна и на выходных. В нашем случае ситуация вышла противоположной. Работы пришлось подстроить под перерывы и выходные соседей: по два часа в обеденное буднее время, в субботу и в воскресенье.

Нельзя было шуметь и допускать лишние вибрации при строительстве, потому что прямо над нашим помещением находился сервер банка. Поэтому пришлось работать тихо, аккуратно и даже по ночам. Неожиданный фактор, к которому я не был готов. Так что я однозначно могу посоветовать предпринимателям следующее: открывая магазин, учитывайте, кто ваши соседи, и какие сюрпризы их работа может принести вашему делу. Набор персонала и обучение Программу обучения продавцов для «Жизньмарта» я разрабатывал сам.

Ее суть в том, что новые сотрудники, в том числе и сами франчайзи, быстрее адаптируются к работе, проходя полный цикл обучения: от продавца до управляющего. Я был первым человеком в первой франшизной точке, который опробовал на себе этот подход. И многое вынес для себя из этого опыта. Так, например, я увидел необходимость в открытии кассы самообслуживания. Следом мы вместе с управляющей компанией УК объявили набор команды.

Например, при площади помещения 150 квадратных метров и арендной ставке 1 800 рублей за квадратный метр, запуск бизнеса в жилом районе обойдется инвестору в 10 700 000 рублей. В сумму включены: капитальные затраты мебель, оборудование, компьютеры и велосипеды — 5 380 000 рублей, строительные и монтажные работы — 2 430 000 рублей, операционные затраты фонд оплаты труда, паушальный взнос, расходники, POS-материалы и вывеска — 2 160 000 рублей, первоначальная закупка продукции — 740 000 рублей. Количество доставок увеличилось в 7 раз за аналогичный период.

Франчайзер разработал формат, удобный для конечных потребителей и удовлетворяющий два главных запроса клиентов. Во-первых, экономия времени на походе в магазин за счет сильного визуального мерчендайзинга и разумного выбора товаров разных категорий. Во-вторых, возможность покупки экологичных и полезных продуктов питания без красителей и консервантов.

Для успешного развития бизнеса потребуется следовать регламентам франчайзера, проводить активную маркетинговую кампанию в регионе и постепенно масштабировать сеть. Необходимо задействовать все рекламные каналы на первых этапах открытия социальные сети, форумы, новостные агрегаторы, радио, ТВ и местные печатные издательства. Таким образом инвестор сможет получить планируемый целевой трафик уже в первый день работы точки.

Все процессы в магазинах выполняются и контролируются при помощи системы управления, разработанной IT-специалистами, чтобы инвестор смог оперативно принимать решения на основе исходных данных. Франчайзи может полностью сконцентрироваться на развитии бизнеса. Основные риски и недостатки Главным риском является высокая конкуренция на региональном рынке, а также запуск огромного количества сервисов доставки у ведущих продуктовых ритейлеров и агрегаторов услуг, среди которых СберДоставка, «Ленточка», Delivery.

Club и так далее. Сам формат магазина-ресторана интересен, но его востребованность в разных городах РФ пока окончательно не подтверждена. Стоит отметить, что подобную модель ведения бизнеса уже применяют некоторые предприниматели — владельцы локальных и федеральных проектов за рубежом.

В условиях жесткой конкуренции необходимо производить отстройку за счет безукоризненного сервиса и высокого качества продукта. Нужно следить за процессом найма, обучения и адаптации сотрудников, лично участвовать в операционной деятельности, работать с претензиями и жалобами покупателей при поддержке специалистов отдела маркетинга, поддерживать безупречную репутацию сети на локальном уровне. Отзыв о франшизе Жизньмарт Все отзывы публикуются после модерации и проверки администратором сайта Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Отправить Ваш отзыв будет проверен модератором и появится на сайте после проверки Понятно Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями Написать отзыв Узнавайте первым о выгодных предложениях франшиз, бизнес-идеях и финансовых продуктах Подписаться Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Похожие франшизы.

Про нас рассказывают

  • Приоритет — локальным поставщикам
  • Приоритет — локальным поставщикам
  • ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта»
  • ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта»
  • Отчаявшийся бизнесмен пообещал отдать 3 миллиона любому, кто купит его дело
  • Требования к франчайзи

Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты»

Неожиданный фактор, к которому я не был готов. Так что я однозначно могу посоветовать предпринимателям следующее: открывая магазин, учитывайте, кто ваши соседи, и какие сюрпризы их работа может принести вашему делу. Набор персонала и обучение Программу обучения продавцов для «Жизньмарта» я разрабатывал сам. Ее суть в том, что новые сотрудники, в том числе и сами франчайзи, быстрее адаптируются к работе, проходя полный цикл обучения: от продавца до управляющего. Я был первым человеком в первой франшизной точке, который опробовал на себе этот подход. И многое вынес для себя из этого опыта. Так, например, я увидел необходимость в открытии кассы самообслуживания. Следом мы вместе с управляющей компанией УК объявили набор команды. HR запустили анкетирование и таргетированную рекламу в соцсетях. Так в магазин пришли первые четыре человека.

Недавно он открыл магазин в Тюмени. Открытие без фанфар и шариков 5 апреля 2020 года открылся первый магазин по франшизе. В разгар локдауна. Когда выходить из дома боялась половина населения страны и встали почти все рабочие процессы. Было ли страшно тогда? Жалел ли я, что стал франчайзи? Я начал искать выход из ситуации. Первым делом решил изменить ассортимент товаров на семейный.

Нашли на Луначарского, 77. Спустя два часа после того, как его выложили на Avito, мы его уже под себя забронировали. До этого много ездили по городу с партнером, смотрели помещения, считали трафик. У Павла в каждой из точек есть рабочее место. Я смотрю, как работают директора, и помогаю им. За неделю объезжаю все магазины. Иван с ним согласен, но изредка допускает всё же удаленку. То есть ты можешь даже заниматься другими делами, но важно находиться на точке. Когда всё хорошо, есть уверенность в людях, которых набрал, в старших продавцах, то можно из дома всех контролировать. По отзывам героев, работа не мешает семье, близкие поддерживают и гордятся. При этом отпуск франчайзи — это его личное дело, и зачастую можно позволить себе даже больше свободы, чем в найме или будучи предпринимателем. Павел считает, что быть на связи — это его личный выбор. В целом пауза бывает на новогодние праздники, ну и летом на пару недель. Я сейчас, кстати, в отпуске, в Адлере отдыхаю. Иван пока в отпуске не был, но говорит, что легко позволит себе мини-отпуск, когда захочет. Что лучше: франшиза или свой бизнес? Честный ответ франчайзи — На своем опыте я понял, что рисков гораздо больше у предпринимателя, нежели у франчайзи. Я получаю много поддержки от бренда ИТ-команда, маркетинг, чат партнеров, коммерческий отдел, РЦ и сам бренд.

Получение проекта от отдела развития. Закупку оборудования и продукции. Поиск команды. Стартовое обучение сотрудников управляющая компания берет на себя. Открытие магазина. Стоимость франшизы Первоначальные инвестиции зависят от формата магазина. Чтобы купить франшизу магазина большого формата, требуются финансовые вложения в размере от 10-14 млн рублей. Срок окупаемости согласно финансовой модели — 3 года 36 месяцев. Средний доход в месяц — от 500 000 до 800 000 рублей. Паушальный взнос — 1 500 000 рублей 1,5 млн рублей. Преимущества франшизы Право работать под известным брендом. Получение уникальной концепции магазина. Поддержка и обучение партнеров опытными наставниками. Обучение команды сотрудников. Получение дизайн проекта и работа стартап-команды.

Сейчас работают 27 заведений, еще 20 готовятся к открытию — находятся в состоянии ремонта или поиска помещения. В планах бизнесмена также открытие новых торговых точек в Челябинске, Тюмени, Санкт-Петербурге и Уфе. Что касается расширения присутствия в Свердловской области, то «Жизньмарт» должен открыться в Нижнем Тагиле и Верхней Пышме.

Отчаявшийся бизнесмен пообещал отдать 3 миллиона любому, кто купит его дело

Уральский продуктовый ритейлер Жизньмарт выходит в Новосибирск и планирует запустить в регионе 40 магазинов миниформата. При этом все магазины будут открываться по франшизе партнерами сети. Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург. ↑ В Екатеринбурге откроется три магазина по франшизе «Жизньмарт» (рус.). (13 марта 2020).

ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта»

Деньги получит тот, кто первым откроет магазин «Жизнь Март» в Екатеринбурге, — сказал «Моментам» Зайченко. Также Зайченко отметил, что готов заключить еще несколько договоров с льготными условиями — он не возьмет паушальный взнос в размере 350 тысяч рублей и предоставит пониженную ставку роялти. Ранее бизнесмен сетовал на то, что предприниматели боятся рисковать и работать с малораскрученными проектами. Яна Краева.

Но функционал внутри нашей команды может перераспределяться каждые 1—3 месяца, а иногда и чаще. Мы активно перебрасываем задачи из зон ответственности между сотрудниками, поэтому какую структуру я бы сейчас ни назвал, она будет неактуальна уже через пару месяцев. Обязательно смотрим пешеходный трафик и оцениваем жилой массив — достаточно ли людей живет поблизости. Принципиальное значение имеет ставка по аренде. Если она завышена, мы отказываемся от помещения. Если в рамках бюджета, можем взять и 300 кв. Во-первых, мы не делаем возврат непроданного товара и не берем деньги за полку. Во-вторых, стараемся развивать поставщиков по мере своих возможностей. Помогаем, если для работы с нами нужны какие-то дополнительные ресурсы. Например, если поставщик под нас хочет развивать какую-то линейку блюд, мы можем дать ему заем под низкий процент либо оборудование под низкий процент, чтобы он себе это оборудование поставил и оперативно расширил свой ассортимент под нас. В-третьих, мы сами работаем с ассортиментом. Если это продукция, которая нам нужна, наши технологи разрабатывают рецептуру, приезжают к поставщику и помогают ему начать готовить. Мы даем технологические карты, отработки совместно проводим. Наконец, мы не требуем больших отсрочек. Готовы работать с отсрочками и в семь дней. С некоторыми поставщиками работаем с предоплатой, потому что у них такое требование к нам, поскольку мы небольшие. Мы это понимаем и идем навстречу. Если покупатель задает вопрос, мы честно отвечаем на него. Для этого у нас есть чат покупателей. У каждого нашего магазина — и большого и малого формата — есть свой чат в Telegram. Чат позволяет не только быстро отвечать на вопросы, но и видеть полную картину мира наших покупателей. Они пишут и о наших достоинствах, и о промахах. Если бы не было этого канала связи, о каких-то проблемах мы могли бы не знать. Также у нас есть соцсети, значительную долю обратной связи мы получаем именно из них. Кроме того, клиенты оценивают наши блюда через опросы на кассе и на сайте. Каждый раз, когда покупатель приобретает товар, у него перед глазами появляется форма для оценки товаров из предыдущей покупки. Что касается маркетинга по продаже блюд и продуктов, здесь мы активно используем дегустации. На время пандемии мы их отменяли, но сейчас возобновили. Прямо в магазине накрываем стол, на нем расставляем товар. Каждый гость может попробовать продукт. И это работает лучше, чем любая другая реклама. У всех полноформатных магазинов «Жизньмарт» есть доставка, и мы располагаем маркетинговым бюджетом на ее продвижение. На сегодня время доставки заказов в среднем составляет 17 минут. Мы за скорость и за сервис, при этом доставляем полезную, натуральную еду и продукты. Благодаря инвестициям в рекламу доставки и, собственно, пандемии, в прошлом году мы выросли в семь раз по выручке доставки. Мы отдаем предпочтение местным производителям, фабрикам, но если нам нравится какой-то товар по вкусу и составу, то мы добавляем себе этого поставщика. Иногда это может быть федеральный поставщик и даже импортная продукция, но большинство наших партнеров — местные производители. Мы гордимся нашим ассортиментом. Это полностью заслуга нашего отдела закупа, который постоянно его пополняет. Ассортимент полноформатных магазинов примерно одинаков, но матрицу мы сейчас корректируем.

Откройте магазин-ресторан уже сейчас и станьте частью одной из преуспевающих компаний. Описание франшизы Компания «Жизньмарт» начала свою деятельность в 2019 г. Основная продукция — готовые домашние блюда и горячие напитки собственного производства. Франчайзинг запущен в 2020 г. Уже в первый год открылись 18 торговых точек по всей России. Ежегодно наблюдается масштабный рост открывающихся магазинов-ресторанов в различных регионах. Как открыть магазин-ресторан Чтобы открыть предприятие, в первую очередь необходимо заключить договор с франчайзером. Смета рассчитывается в зависимости от формата магазина: большой и мини-продуктовый. Срок открытия — от 3 месяцев. Пошаговый запуск франшизы «Жизньмарт» большого формата включает в себя: Заключение договора концессии и оплату паушального взноса. Обучение франчайзи. Поиск помещения и согласование его с управляющей компанией. Подписание договора аренды. Получение проекта от отдела развития. Закупку оборудования и продукции.

Компания была основана в определенный год предшествующий текущему году и с тех пор добилась значительного успеха на рынке. Бренд "ЖизньМарт" известен своим высоким качеством продукции и обслуживания. Преимущества франшизы: Узнаваемый и зарекомендовавший себя бренд на рынке. Поддержка франчайзи на всех этапах развития бизнеса. Обширная и дифференцированная продуктовая линейка. Эффективная система управления и контроля качества.

Франшиза «Жизньмарт» - магазин полезной еды

В нашем случае ситуация вышла противоположной. Работы пришлось подстроить под перерывы и выходные соседей: по два часа в обеденное буднее время, в субботу и в воскресенье. Нельзя было шуметь и допускать лишние вибрации при строительстве, потому что прямо над нашим помещением находился сервер банка. Поэтому пришлось работать тихо, аккуратно и даже по ночам. Неожиданный фактор, к которому я не был готов. Так что я однозначно могу посоветовать предпринимателям следующее: открывая магазин, учитывайте, кто ваши соседи, и какие сюрпризы их работа может принести вашему делу. Набор персонала и обучение Программу обучения продавцов для «Жизньмарта» я разрабатывал сам.

Ее суть в том, что новые сотрудники, в том числе и сами франчайзи, быстрее адаптируются к работе, проходя полный цикл обучения: от продавца до управляющего. Я был первым человеком в первой франшизной точке, который опробовал на себе этот подход. И многое вынес для себя из этого опыта. Так, например, я увидел необходимость в открытии кассы самообслуживания. Следом мы вместе с управляющей компанией УК объявили набор команды. HR запустили анкетирование и таргетированную рекламу в соцсетях.

Так в магазин пришли первые четыре человека. Недавно он открыл магазин в Тюмени. Открытие без фанфар и шариков 5 апреля 2020 года открылся первый магазин по франшизе. В разгар локдауна. Когда выходить из дома боялась половина населения страны и встали почти все рабочие процессы.

Это и не магазин, и не кафе, кроме того, здесь нет ни одного привычного бренда. Концепция магазинов основана на СТМ и максимально узком ассортименте, чтобы покупатель не тратил на наполнение корзины дольше 15 минут. Вместе с франчайзи компания к февралю 2021 года открыла в Екатеринбурге девять магазинов. Ретейлер открыл первую точку в 2019-м.

Выручка «Жизньмарта» в 2020 году составила 225 млн рублей, в феврале 2021-го — 38,75 млн. С 2008 года он развивает сети ресторанов и доставки японской кухни «Сушкоф» и пиццы «Дель Песто». Всего под этими брендами работает 26 филиалов в девяти городах, при этом средняя выручка одной точки в январе составила 5,94 млн рублей. Поэтому немудрено, что еще одной фишкой «Жизньмарта» стал ассортимент готовой еды: проект совмещает функции и магазина, и кафе, и доставки еды. В интервью The Village Иван Зайченко так описывал старт «Жизньмарта»: «Меня спрашивали: исследовал ли я рынок, проводил ли опросы, изучал ли бизнес-модели. Нужно потратить 2 млн, чтобы провести одно исследование. Поэтому я решил открыть магазин за 6 млн, а уже потом устроить нужные опросы». Необычное название было выбрано и необычным способом. Иван Зайченко заинтересовался продуктовым ретейлом после прочтения книги основателя американского Walmart Сэма Уолмарта.

Решил выбрать созвучное название, еще и для регистрации оно оказалось пригодным. К тому же проект открывался в марте. Почему в дискаунтерах «ХлебСоль» продают виски Основа стратегии уральского стартапа в здоровом питании, узком, но выверенном ассортименте и собственных марках. Суть концепции «Жизньмарта» сводится к тому, что в каждой категории представлен один лучший товар. Цель — экономия времени покупателя на выбор продуктов. Значительную долю выручки приносят также напитки и молочная продукция. Рост отмечают в так называемой семейной категории, которую начали дополнять новыми товарами в середине 2020 года, — это фрукты и овощи, крупы и консервация, также увеличивается доход и от продаж десертов и мясной гастрономии. Как рассказывает исполнительный директор «Жизньмарта» Сергей Третьяков, идея магазина родилась, по сути, чисто из бытового удобства. Владельцам не хотелось несколько часов в неделю тратить на долгие визиты в гипермаркеты и выискивать среди сотен товаров нужный.

В итоге и родилась концепция: один лучший товар в каждой категории. У нас нет, например, 50 разных пачек печенья. Есть одна, которую долго и тщательно выбирали», — говорит Сергей Третьяков. Сами с усами Подбор товаров для СТМ и контроль их качества занимают много времени. Партнеров ищут самыми разными способами: советуют другие партнеры, находят в интернете, или они сами выходят на «Жизньмарт». Дальше отбор в несколько этапов.

В чем заключается поддержка со стороны франчайзера: Консультации и обучение по управлению бизнесом. Регулярное обновление меню и продуктовой линейки. Проведение маркетинговых акций на уровне франшизной сети. Контроль качества продукции и обслуживания.

Техническая поддержка и решение текущих вопросов.

Торговая матрица Путем проб и ошибок мы подобрали уникальный ассортимент продуктов.

Договоры с более чем 100 поставщиками на равных с нами условиях Концепция магазина Уникальный формат преимущественно с товарами под нашей торговой маркой Побор помещения Наш специалист по коммерческой недвижимости поможет найти помещение Дизайн проект и сопровождение стройки У вас на руках будет концепция дизайна вашего магазина, чертежи и комплектация.

Что я получу, если куплю франшизу Жизньмарт?

Владельцы сети магазинов «Жизньмарт» не планируют больше продавать франшизы супермаркетов для открытия в Екатеринбурге. 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - Открытие для меня в 2022 году стала сеть магазинов Жизнь март. Франшиза жизнь март екатеринбург сколько стоит. Бренд «Жизньмарт»: франшиза в Екатеринбурге и других городах страны. Деловой квартал — Екатеринбург. Новости.

Как я стал франчайзи, на ошибках которого учились 145 магазинов франшизы «Жизньмарт»

В Екатеринбурге объявлен отбор авторов, желающих провести выставку работ в «Домне». Окончательная локация на улице Сакко и Ванцетти в Екатеринбурге досталась мне «по наследству» от другой семейной пары-франчайзи, которая хотела войти во франшизу, но передумала из-за экономических и технических сложностей. В марте 2019 года Иван Зайченко открыл в Екатеринбурге первый магазин необычного формата. Сегодня я партнер по франшизе двух магазинов «Жизньмарт» — одного большого и одного маленького. это успешная франшиза магазинов-ресторанов у дома, предлагающая уникальные продукты и услуги для жителей близлежащих районов.

ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта»

ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта». Формат «Жизньмарта» в выгодную сторону отличается от традиционного ритейла. Франшиза. Небольшой дайджест новостей от команды маркетинга: Успех рекламной кампании: Нашу рекламную кампанию для открытия в новых регионах признали одной из лучших дизайн кейсов за март по мнению экспертов Новости Общество5 сентября 2022 18:39. Владельцы «ЖизньМарт» приостановили продажу франшизы в Екатеринбурге. Всего в столице Среднего Урала работает 46 магазинов. Всё о франшизе магазинов-ресторанов Жизнь март: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники. Читайте реальные отзывы франчайзи. отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. Екатеринбург и область, Тюмень, Челябинск, Санкт-Петербург, Уфа, Новосибирск.

это команда, которая открывает магазины нового формата

У всех полноформатных магазинов «Жизньмарт» есть доставка, и мы располагаем маркетинговым бюджетом на ее продвижение. На сегодня время доставки заказов в среднем составляет 17 минут. Мы за скорость и за сервис, при этом доставляем полезную, натуральную еду и продукты. Благодаря инвестициям в рекламу доставки и, собственно, пандемии, в прошлом году мы выросли в семь раз по выручке доставки. Мы отдаем предпочтение местным производителям, фабрикам, но если нам нравится какой-то товар по вкусу и составу, то мы добавляем себе этого поставщика. Иногда это может быть федеральный поставщик и даже импортная продукция, но большинство наших партнеров — местные производители. Мы гордимся нашим ассортиментом. Это полностью заслуга нашего отдела закупа, который постоянно его пополняет. Ассортимент полноформатных магазинов примерно одинаков, но матрицу мы сейчас корректируем.

Мы пришли к выводу, что ассортимент в спальных районах и в деловых должен различаться. Если такого продукта еще нет на полке, собираем для сравнения несколько альтернативных вариантов. Например, когда выбирали чай матча, мы рассматривали 12 поставщиков. Далее проводим слепую дегустацию. Продукт выставляем без этикеток, чтобы исключить выбор, основанный на бренде. Экспертная комиссия из разных отделов или из отдела закупа пробует товар и выбирает лучший по вкусу. Параллельно смотрим состав продукта, чтобы там не было красителей, консервантов. Изредка мы допускаем на полки продукцию с консервантами, но в этом случае обязательно открыто пишем об этом — и на этикетке, и даже на ценнике.

Далее лучший по результатам товар выводим на полку. Чаще всего это СТМ , в редких случаях — товар под брендом производителя. И вот когда мы выставили товар на полку, мы начинаем собирать оценки наших клиентов — на кассе, на сайте, отзывы из соцсетей, из чатов покупателей, от продавцов. У нас очень общительные покупатели, очень открытые. Они каждый день пишут нам, они знают, что мы прислушиваемся к их мнению. Далее смотрим на продажи этого товара, анализируем обратную связь и видим, понравился ли он покупателям. На основании этого решаем, остается с нами продукт или уходит. Об этом мы сразу узнаем, потому что постоянно анализируем обратную связь от покупателей.

Если на продукт поступают два негативных отзыва в течение дня или три отзыва в течение недели, мы берем его на контроль. Если в отзывах говорится, что качество блюда уже не то, бренд-шеф и технологи проверяют, что именно поменялось, чем было вызвано появление отрицательной обратной связи. Это непрерывный процесс, который отличается быстрой реакцией. Сегодня получили отзыв — сегодня проверили продукт. Бывает, что мы в один день снимаем определенный товар по всей сети, чтобы не допустить его попадания в корзину покупателя. Все больше людей стали думать о том, что же они все-таки едят. От покупателей идет запрос на продукты без глютена, сахара и искусственных сахарозаменителей. Наш ассортимент все время расширяется такими позициями, например, в числе новинок — кофе с сиропом топинамбура.

Также покупатели хотят видеть продукты без лактозы, поэтому на полках «Жизньмарт» широкий ассортимент мороженого и десертов без коровьего молока. Мы стараемся заводить не совсем стандартные продукты, которых не встретишь на полках обычного магазина. Скоро у нас появится новый мясной деликатес — прошутто из Сан-Марино. Еще одна новинка, которая будет представлена по всей сети, — это греческая альтернатива приевшейся шаурмы — гирос. Из рыбной гастрономии недавно завели вкуснейшие форелевые фаршированные рулеты — замороженный продукт, который требует 20-минутной доготовки в духовом шкафу. Также скоро в продаже появятся спринг-роллы с форелью — быстрый вкусный продукт, которого не найдешь в соседних магазинах. Еще одна наша новинка — сливочное масло со специями.

Я увидел потенциал, концепцию, которая близка мне по духу. Поэтому когда мне предложили стать франчайзи проекта, на размышления ушло 0,01 секунды, прежде чем я ответил: «Да». Три ключевых момента сыграли для меня решающую роль: уникальная для России IT-система управления деятельностью магазина; вера в коммерческий успех проекта; вера в команду, которая работала над «Жизньмартом». И если у тебя все это есть за плечами — добро пожаловать в предприниматели! Вот так я решил стать первым франчайзи «Жизньмарта». Несмотря на то, что назревала ковидная буря… Как открыть магазин на пороге локдауна Вы когда-нибудь пробовали плыть против течения, пока на вас с интересом и непониманием смотрят люди из безопасных лодок? В первый день открытия магазина я именно так себя и чувствовал. В 2019 году, когда мы со строителями начали работы, пандемия коронавируса была еще далеко на Востоке. Но в нашей стране уже начались беспокойства из-за нового вируса. Так на стандартные предпринимательские риски нового бизнеса наложился фактор неизвестности и непредсказуемости будущего. И все же я не отказался от идеи, хотя пришлось многое пережить. Локдаун объявили в марте 2020 года, на тот момент мы вели активные строительные работы. Купить хоть какой-то материал в строительном магазине или успокоить рабочих, которые боялись вешать вывеску, оказалось настоящим квестом. Уже после открытия мне приходилось успокаивать персонал изо дня в день: люди боялись ходить на работу, впадали в панику, если градусник показывал температуру хоть на пару десятых градусов выше 36,6. Первые посетители тоже приходили с опаской, озираясь по сторонам. Спасением был тот факт, что магазин располагается вблизи жилого района, и даже в самые сложные ковидные времена выходить за покупками в ближайший маркет не запрещалось. Закулисье открытия первого магазина франшизы Если вы попросите меня подобрать одну поговорку, которая будет характеризовать мои ощущения во время подготовки к открытию, я выберу «Мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус». Как выбирал локацию и сколько вложил денег С местом долго не могли определиться. Управляющая компания франшизы отклонила многие мои предложения, хотя позже в этих точках все же открылись другие магазины «Жизньмарта». Окончательная локация на улице Сакко и Ванцетти в Екатеринбурге досталась мне «по наследству» от другой семейной пары-франчайзи, которая хотела войти во франшизу, но передумала из-за экономических и технических сложностей. На открытие пилотного магазина понадобилось около 7 млн рублей. Тем самым показал, что верит в успех проекта и готов разделить его риски. Я взял ровно половину, которую в процессе раскрутки вернул. На тот момент мы не понимали и не знали до конца всех рисков, основной из которых был подступающий ковид. К тому же площадь помещения была совсем маленькой, а оборудования не хватало. Поэтому даже спустя 2 недели после открытия пришлось доукоплектовывать магазин. Следующие 5-10 открытий по франшизе уже опирались на мой опыт. Но положительных моментов было больше.

В нашем магазине выручка с открытия и до сегодняшнего дня выросла вдвое, открывать стало легче. Если выбрать хорошую локацию, то с франшизой «Жизньмарт» не будет проблем. При грамотном управлении рисков нет. Если будут хорошие места, буду открывать еще магазины. У Ивана сложность была только в поиске помещения. Месяца три искали — параллельно с открытием мини-формата. Нашли на Луначарского, 77. Спустя два часа после того, как его выложили на Avito, мы его уже под себя забронировали. До этого много ездили по городу с партнером, смотрели помещения, считали трафик. У Павла в каждой из точек есть рабочее место. Я смотрю, как работают директора, и помогаю им. За неделю объезжаю все магазины. Иван с ним согласен, но изредка допускает всё же удаленку. То есть ты можешь даже заниматься другими делами, но важно находиться на точке. Когда всё хорошо, есть уверенность в людях, которых набрал, в старших продавцах, то можно из дома всех контролировать. По отзывам героев, работа не мешает семье, близкие поддерживают и гордятся. При этом отпуск франчайзи — это его личное дело, и зачастую можно позволить себе даже больше свободы, чем в найме или будучи предпринимателем. Павел считает, что быть на связи — это его личный выбор.

Срок годности пломбира может составлять полтора года! Это уже не проблема, а боль клиента, которую нужно решать. Так и родился наш формат. Мы выбираем продукты по принципу максимально натуральный состав. Если избежать консервантов не удается — мы честно напишем об этом на этикетке и ценнике», - комментирует директор по маркетингу Юлия Самусенко. Бизнес-модель оправдала себя даже в наиболее сложные месяца пандемии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий