Могу ли я поделиться новостными статьями из новостей Джили Тугела в социальных сетях? Джили Тугела форум последние новости о машине. Форумы. Новости. Совместная покупка.
Почему Geely Tugella – это лучшее, что может случиться с вами за 2,5 млн? Тест-драйв.
Geely Tugella | Компания Geely оформила российский ОТТС на переднеприводную модификацию кроссовера Tugella. |
Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает - | Под капотом новой Джили Тугела 2024 все оставили как прежде, в компании посчитали, что не стоит вмешиваться в настройки силового агрегата. |
geely tugela или monjaro есть у кого?
Форум джили тугела последние новости. По итогам прошлого года недешёвый купеобразный кроссовер Geely Tugella вошёл в топ-10 самых популярных китайских авто РФ — с учётом цены это достижение. Приведен обзор минусов и недостатков Джили Тугелла, выявленных самими владельцами в ходе эксплуатации автомобиля.
Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. На тест-драйве Geely мне очень понравились салон и динамика разгона автомобиля, поэтому остановился на «Тугелле». Geely остановил продажи Tugella в России, но под «запрет» попали не все версии кроссовера: подробности.
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Ну и последним делом муфта, с ней больше всего возни, поскольку нужно снять моторчик два болта , снять боковой поддон 6 болтов , всё отчистить и отмыть, собрать в зад, залить масло в контрольку, закрыть, прокатиться, опять открыть контрольку и ещё долить масло так как система заберёт часть масла из поддона , ну и всё замыть : Необходимые инструменты: Плоская отвертка с длинной ручкой для снятия зажима на патрубке интеркулера турбины, патрубок снимаем для лучшего доступа к заливному болту "раздатки" Торцевые головки 10, 12, 14... Шприц от 150мл я использовал два: 150мл и 500мл, большим залил в редукторы, маленьким в муфту в несколько подходов Откачивал масло из редукторов насосом, из муфты само сливается почти без остатка остаётся грамм 50-100 в пакете фрикционов, его уже не слить без демонтажа и разборки муфты На поддоне муфты обнаружил стружку латунного цвета, хз, толи это результат приработки деталей, толи так изнашиваются фрикционы... Будет видно при следующей замене через 30к пробега притирка это или износ.
Понимаю, что при сегодняшнем электронном управлении всем, чем только можно, сделать управление через экран проще и дешевле, но по мне, так экономить на кнопках в таком совсем не дешевом автомобиле — это моветон и экономия на спичках. Или вот такой момент: в меню выбираем «Настройки автомобиля», «Экран» и далее «Тема приборной панели — связь с режимом движения». Ставим опцию в положение «включено», меняем режимы вождения — и как раз ничего при этом не происходит. А вот если отключить эту связь, то появляется несколько тем — красная, желтая и синяя, и выбрав один из этих пунктов, можно эти темы поменять вручную. А больше — никак.
В памяти мультимедийки нет ни Android Auto, ни Apple CarPlay, зато Geely обзавелась собственным пакетом CarbitLink, который должен заменить обе эти системы. Про интеграцию с iPhone ничего не скажу, а вот с устройствами на Андроиде пакет работает вполне адекватно. По идее, подключить телефон к автомобилю можно двумя способами: по Wi-Fi, предварительно переключив телефон в режим точки доступа, или по кабелю. С интеграцией по Wi-Fi у меня ничего не получилось возможно, я просто что-то делал не так , но вот при помощи кабеля телефон подключился без особых проблем. Естественно, предварительно мне пришлось скачать на телефон сам пакет Carbitlink. Так вот, эта система позволяет добавить в свое меню практически любые приложения с вашего телефона.
Через полгода джигит на КАДе из правого ряда вбил его в левый отбойник,потом парой ушли в правый. Отработало,правда,всё,у пацана не царапины,у горца башня подбита,но вину признал,хоть и противился. Веселуха у соседа началась при ремонте-то запчасти пришли не те,то пришли те, что надо, но по креплениям не совпадают,то крыло не такое-короче,сделал по КАСКО и продал. На днях видел,спросил про планы-сказал-пока подожду,но брать буду китайца. Правда катает за три года на 100 тыс.
Кодьяк заказан, но чехи тоже ополчились на нас и заказа фиг дождешься. Разумеется, надо брать нечто самое быстрое в возможный бюджет и желательно не сильно при этом переплачивать жадным манагерам. Поехал по салонам. Сначала попал на премьеру вот ОД странные люди то нового Кодьяка. Манагер, пацан совсем, даже пытался рассказать, какая она Шкода классная. Прокатился я на 1,4 Кодьяке и мне понравилось.
Geely Tugella: надежен ли китайский купе-кроссовер?
Geely Tugella и в чем его надежность | Экстерьер у Джили в этой модели получился почти классическим, время экстравагантности безвозвратно уходит в прошлое. |
GEELY FY11 (TUGELLA) - Форум | один из лучших драйверских кроссоверов российского рынка. |
Geely Tugella клуб и форум | Джили Клуб Форум Geely Tugella: джили тугела отзывы владельцев. |
Geely Tugella
Экстерьер у Джили в этой модели получился почти классическим, время экстравагантности безвозвратно уходит в прошлое. Под капотом новой Джили Тугела 2024 все оставили как прежде, в компании посчитали, что не стоит вмешиваться в настройки силового агрегата. На тест-драйве Geely мне очень понравились салон и динамика разгона автомобиля, поэтому остановился на «Тугелле». Джили Клуб Форум Geely Tugella: джили тугела отзывы владельцев. Цена Джили Тугела 2022 в России составляет от 3 999 990 до 4 299 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Flagship и Flagship Sport.
Geely Tugella - Полтора года спустя!
Наслаждайтесь, а то скоро только электрогул будет. Обратная сторона медали — расход. Ну а чего вы хотели. Есть режим Eco, так что в городе можно и поэкономить. Перед тем как тронуться с места, обращаю своё внимание на небольшой джойстик КПП. И отдаю себе отчёт, что две кнопки на одном торце — это не то чтобы удобно. Собственно, это режим «Р» и разблокировка. Но для водителя это, пожалуй, единственный эргономический просчёт не учитывая моменты с подогревом руля и стекла. Руль как отличный по эргономике, так и понятный по рулёжке. Можно даже сказать драйверский. И для этого даже не нужно переводить его усиление в спортивный режим, уж больно искусственной становится его тяжесть.
Под стать характеру. Немного подзажата, и, возможно, даёт немного излишне много информации о дорожном покрытии. Но для такого бодрого автомобиля это самое то. Ну не особо он про вальяжную езду, будем честны. Ну и не забудьте, у Geely в арсенале чуть ли не лучший адаптивный круиз-контроль. И в пробке постоять, и по трассе с комфортом доехать. Никаких резкий дёрганий, плавно и аккуратно. Что ж, прыть есть, азарт есть. Комфорт и удобство на месте. Шумка очень и очень недурная.
Чего ещё не хватало? Было несколько моментов, когда хотелось воспользоваться задним стеклоочистителем… а его нет. Была бы матовая пластиковая юбочка, с асфальта можно было съезжать посмелее... Итог Дурацкие нюансы И вот сижу я уже перед сдачей новой Tugella и думаю, а ведь реально классная машина. Достойное оснащение, приятные материалы. Даже не то чтобы особо кичевая, как многие авто из Поднебесной. По многим параметрам очень удобная. Приятно водить. Можно пошалить.
Делается это просто. Снизу сливаем часть, сверху часть доливаем. Уровень масла контролируется по уровням в переливной трубке. Масляный фильтр меняется после вскрытия трансмиссивной системы. Салон Geely Tugella оснастили внешне привлекательным и стойким к износу салоном, точнее отделкой салона. С момента выпуска автомобиля еще не обнаружены протирания оплетки руля и обивки салона. Места окрашенного пластика «не помрачнели». Но на некоторых в сервисный период обнаружен скрип пластика в салоне уже после 10 000 км пробега. Были замечания на работу аудиосистемы Bose, со стороны которой не могли добиться чистоты звука. Но после дополнительной шумоизоляции и перепрошивки головного устройства все стало работать нормально. У Geely Tugella мультимедийная система требует перепрошивки. Почему, все просто. Все автомобили, реализованные официальными дилерами, оказались снабжены закрытой и укороченной версией Android. Что требовало рестайлинга до которого Android был 5. Только «разблочивание» позволяет устанавливать все желаемые приложения, но никак не раньше. Все то же «разблочивание» позволяет получить доступ и расширить функции. К примеру, становится доступной вентиляция сидений и т. В период гарантийного обслуживания устраняется проблема с заклиниванием водительского сидения после открытия двери или происходит это раз через два. Перепрошили и все работает. Закусывание руля В Geely Tugella установлена адаптивная система круиз-контроля сочетанная с поддержанием полосы передвижения. Пока она активна, выполнение отклонение руля от нулевой отметки требовало дополнительных усилий на рулевое колесо. Другими словами, руль слегка стопорился или «закусывался». Устранить эту проблему помогла перепрошивка блока электроусилителя рулевого колеса. Но в этой системе иногда возникает следующая проблема. Период холодов вызывает у нее «ощущение» абсолютной разрядки АКБ, то есть то, что аккумулятор абсолютно «выдохся» и он его не заряжает. То есть абсолютно исправная АКБ просто не заряжается. Система держит в нем напряжение на уровне 1208В. Правда увидеть это можно лишь тогда, когда знаешь, что и где ищешь. В реальности даже зимой Geely Tugella, которые только выехали из салона через неделю получали полную разрядку АКБ, и она не заряжалась.
Также дополняет комплекс ассистентов ADAS функция распознавания дорожных знаков ограничения скорости и предупреждения о её превышении SLIF Комфорт Климат-контроль Geely Tugella оснащен системой автоматического поддержания заданной температуры в салоне и управления кондиционером. Блок климат-контроля эргономично размещен на центральной консоли под экраном мультимедиа. Управление функциями подогрева и вентиляции сидений, рулевого колеса и лобового стекла в соответствии с современными тенденциями вынесено на мультимедийный экран. За качественное звучание премиальной аудиосистемы отвечают 12 динамиков, включая сабвуфер, а за приподнятое настроение — многоцветная система атмосферной подсветки салона. Подогрев и вентиляция сидений, обогрев рулевого колеса и лобового стекла В холодное время года полностью ощущаются преимущества таких опций как подогрев передних и задних сидений, подогрев руля и электроподогрев всей поверхности лобового стекла. Всё это есть в Geely Tugella. А в жаркое время года водитель и передний пассажир могут быстро освежиться, включив вентиляцию сидений. Проекционный дисплей Проекционный дисплей встроен в верхнюю часть передней панели напротив водителя. Он создаёт эффект парящего изображения над капотом на расстоянии примерно 2 метров впереди. Проекционный дисплей позволяет следить за ключевыми показателями автомобиля, такими как скорость движения, состояние круиз-контроля, знаки ограничения скорости и т. Функция дублирования экрана смартфона на экране мультимедиa Одна из важных особенностей мультимедийной системы Geely Tugella — способность подключать мобильные устройства с помощью фирменного интерфейса. На тачскрине мультимедиа «зеркально» отображается экран мобильного телефона, что позволяет пользоваться всеми его приложениями, включая навигаторы Яндекс и Google.
Потому что внутри машины реально тихо. Двигатель от Volvo, семиступенчатая автоматическая коробка, полный привод. Бензин лью только 95, как это указал производитель. Да и вообще такое авто лучше заливать качественным бензинов, потому что машинка реально не жалеет своих сил на езду. В плане прожорливости машина довольно экономна для своих размеров. На трассе при быстрой езде у меня уходит не больше 9 на сотню, в городе, может, уже чуть побольше. Все лежачие полицейские мне не заметны, как и ямы, рытвины, когда езжу по земляной дороге за городом. Подвеска идеальна, она позволяет ехать даже по плохой дороге с комфортом. Вообще на этой машине я и забыла, признаться, что такое плохие дороги. Теперь я езжу везде без рывков и прыжков. Тем более, что тут высокий дорожный просвет, он позволяет машине проглатывать даже крупные дорожные неприятности. Достоинства: скорость, двигатель, коробка, размеры Недостатки: нет.
Geely Tugella - Полтора года спустя!
Отзывы реальных владельцев Geely Tugella | Чтобы понять насколько хорош Джили тугела 2022 года пришлось изучить отзывы реальных владельцев которые уже приобрели данный автомобиль. |
Новости о Geely Tugella 2023 года в Москве | цена Джили Тугелла Москва | Что сломалось в Джили Тугела за 15 000 км / Geely Tugella отзыв тестСкачать. |
Джили Тугела (обрезанец) < уже 2.650 000 т.р. и это только начало
Что не понравилось — нет держателя для телефона. Пришлось долго искать подходящий. На дефлектор установить не получилось. Пришлось покупать с присоской на лобовое стекло. Второй минус: приходится ставить ногу на педаль газа под углом, иначе цепляю за «ухо» крепления педали тормоза. Среди незначительных минусов могу отметить следующие: турбина заметно шипит на скорости в 2-2,5 тысячи оборотов; подстаканники рассчитаны только на стаканчики с кофе, бутылки болтаются; ближний свет слабый, дальний — отличный; внешний уголок передней пассажирской дверки около зеркала при открывании скрипит. Это все минусы. Плюсов гораздо больше: Идеально настроен электроусилитель руля. Настройка подвески отличная, при езде по неровностям нет звуков, подвеска очень мягкая, на поворотах практически нет крена. Динамика впечатляет.
Делать обгоны — одно удовольствие. Расход топлива порадовал. Не совсем плавная, но проблема появляется лишь при игре газом. Если резко отпустить и нажать, то может ошибаться, перекидывая передачу наверх, что приводит к рывку. При обгонах временами неохотно сбрасывает передачу. Но в целом работает неплохо. Звук у аудиосистемы хороший, но, если слушать с флешки. По блютузу проблемы — верха начинает песочить в сложных композициях на громкости от середины и выше. Похоже, модуль слабоват.
Работа дворников и подрулевых переключателей очень тихая. Тормоза неплохие. Без гиперчувствительности, но не скрипят и не ватные. В целом, реально машиной доволен. Минусы мелкие, автомобиль производит впечатления добротного и хорошо сделанного транспортного средства.
Вызвать его можно, сделав «свайп» сверху вниз экрана и вытянув шторку с быстрым меню. Беда в том, что это меню — тоже настраиваемое и имеет 9 фиксированных позиций, а функций, которых на него можно вывести, несколько больше. Но если нужная вам функция в моем случае — тот самый обогрев руля осталась в «загашнике», то вам нужно сначала какую-то не нужную вам функцию с экрана убрать, а потом уже добавить то, что вас интересует. При этом желательно знать, а что, собственно, у вас в том самом «загашнике» еще есть… Я пока докопался до сути, промаялся два дня: ну нет нигде включения обогрева руля, ни в одном разделе основного меню, и физической кнопки нет, ни в одном блоке, включая блоки на спицах того самого руля! А ведь в кабине я насчитал целых восемь заглушек на месте возможной установки кнопок. Понимаю, что при сегодняшнем электронном управлении всем, чем только можно, сделать управление через экран проще и дешевле, но по мне, так экономить на кнопках в таком совсем не дешевом автомобиле — это моветон и экономия на спичках. Или вот такой момент: в меню выбираем «Настройки автомобиля», «Экран» и далее «Тема приборной панели — связь с режимом движения». Ставим опцию в положение «включено», меняем режимы вождения — и как раз ничего при этом не происходит. А вот если отключить эту связь, то появляется несколько тем — красная, желтая и синяя, и выбрав один из этих пунктов, можно эти темы поменять вручную. А больше — никак. В памяти мультимедийки нет ни Android Auto, ни Apple CarPlay, зато Geely обзавелась собственным пакетом CarbitLink, который должен заменить обе эти системы.
Других проблем за пару месяцев эксплуатации и 3000 км не было, но некоторые «особенности» модели упомянуть стоит. Например, я заметил странный баг: если заглушить звук аудиосистемы кнопкой на руле, то включить его обратно аналогичным образом получается не всегда, и с чем это связано — я так и не понял. Отсутствие подогрева лобового стекла — это уже не баг, а конструктивная особенность, но зимой без него неудобно. В мороз не получится прыгнуть в машину и сразу уехать: для начала придется поработать скребком. Да и заводить двигатель приходится с холодного сидения: штатного дистанционного запуска нет, а подогрев можно включить только через меню медиацентра, загрузки которого еще нужно дождаться. Зимой больше всего напрягало отсутствие подогрева лобового стекла и то, что не греются спинки кресел. Вы скажите — нашел автор, о чем писать. Да, нашел. Ведь мы говорим про «премиум», а «премиум» в первую очередь — это комфорт. И, возвращаясь к подогревам: то, что спинка сидений не греется, тоже «не айс». Точнее наоборот, самый настоящий «айс», который чувствует ваша спина и поясница, если вы не укатаны в длиннополую шубу или пуховик. Еще не понравилось низкое расположение кнопок подогревов заднего дивана возле центрального тоннеля: их и не видно и тянутся к ним неудобно.
В текущем году в России стартуют официальные продажи Monjaro а неофициально в РФ уже даже привезли гибридную версию кроссовера , и не исключено, что китайский сценарий повторится. С другой стороны, авто можно развести на рынке позиционированием, сделав Monjaro заметно дороже Tugella. Будет ли это так — скоро узнаем: официальные продажи Monjaro в РФ начнутся уже весной.
Новый Geely Tugella: обзор модели, комплектация, характеристики
Смотрится это все стильно, модно, молодежно — купеобразная форма а-ля X4 или GLC, огромные 20-ые катки, 2 выхлопных трубы и суппорта окрашенные в красный цвет. Салон при своей сдержанности нельзя назвать скучным — кожаные кресла из приятной наппы с двухцветной строчкой, подлокотник из алькантары, вставка из алюминия и т. Качество материалов откровенно удивляет — после Кодиака реально ощущение, что ты сидишь в машине премиум класса, причем это ощущается даже в мелочах. Внутри очень приятно находиться, нравится ко всему прикасаться. Плюс собрано все очень хорошо, нет никаких зазоров и косяков. Сборка машины оригинальная — Китай другие Geely собирают на заводе в Белоруссии. Николай, отзыв владельца Geely Tugella 2. Короче, греется тут только попа, а спина — нет. Садишься в холодную машину, а через пять минут у тебя пятая точка горячая, а спина — лед!
С вентиляцией, кстати, то же самое, хотя для спины я бы ее и не использовал — в жару можно увлечься и простудить поясницу. Открывание багажника «с ноги» — это целый квест. С первого раза взмах распознает не всегда. Да почти никогда, если честно. Со второго-третьего окей. Но если стоишь с сумками, блин, бесит.
Это все минусы. Плюсов гораздо больше: Идеально настроен электроусилитель руля. Настройка подвески отличная, при езде по неровностям нет звуков, подвеска очень мягкая, на поворотах практически нет крена. Динамика впечатляет. Делать обгоны — одно удовольствие. Расход топлива порадовал. Не совсем плавная, но проблема появляется лишь при игре газом. Если резко отпустить и нажать, то может ошибаться, перекидывая передачу наверх, что приводит к рывку. При обгонах временами неохотно сбрасывает передачу. Но в целом работает неплохо. Звук у аудиосистемы хороший, но, если слушать с флешки. По блютузу проблемы — верха начинает песочить в сложных композициях на громкости от середины и выше. Похоже, модуль слабоват. Работа дворников и подрулевых переключателей очень тихая. Тормоза неплохие. Без гиперчувствительности, но не скрипят и не ватные. В целом, реально машиной доволен. Минусы мелкие, автомобиль производит впечатления добротного и хорошо сделанного транспортного средства. Можно сказать, сделанного с душою. Geely Tugella — первый настоящий автомобиль из КНР! Максим Астафьев, Ижевск Первое впечатление — яркий автомобиль, с претензиями на драйв, яркие эмоции и стиль. Второе после пары поездок — ничем не примечательный SUV, такой же, как многие. Но с каждой поездкой мнение продолжало меняться. Первое — удалось быстро настроить под себя сидение, зеркала и руль.
Полноприводный F7x в сравнении «послабее» — мотор 2. Однако в «Джили» не учли несколько моментов: По габаритам «Хавейл» даже чуть больше. Довольно богатая «максималка» F7x стоит почти на полмиллиона рублей дешевле. В городском потоке между машинами нет разницы. Богатый электронный «шпик» Tugella оказался бесполезным и «бестолковым» даже на легком бездорожье, в отличие от «Хавейла», который хорошо справляется и с более серьезными трудностями. Об этом рассказали эксперты портала Drom: Фото: Экстерьер и интерьер Geely Tugella, кросс-купе на тест-драйве, источник: Drom «Пока нет кочек, машина едет более-менее уверенно, но любой перегиб — испытание.
Автомобиль с китайского рынка: в комплектации есть и проекция, и навигационная система с отображением пробок и 3d-картой. Для нашего рынка с мизерными продажами поженить головное устройство с онлайн-картами проблемно и экономически нецелесообразно. На решетках динамиков отсутствуют надписи именитых аудиобрендов, хотя для китайского рынка предлагается аудиосистема от Bose. Меня нельзя назвать меломаном, да и острым слухом я никогда не обладал, но звучит no name аудиосистема в Geely Tugella не слишком выразительно. Кроме того, управлять громкостью можно либо с руля, либо с помощью не самой удобной сенсорной полоски, расположившейся справа от экрана мультимедии. Аналоговой ручки регулировки громкости не предусмотрено. Также потребовалось привыкнуть к логике работы климат-контроля. Регулировка температуры происходит нелинейно, а в сырую погоду иногда запотевают стекла. Зато в системе вентиляции установлен продвинутый салонный фильтр стандарта CN95, который способен улавливать 95 процентов частиц размером меньше 0,3 микрон: сигаретный дым, пыль, бактерии. Практически все функции автомобиля управляются с помощью 12,3-дюймового сенсорного экрана. Интерфейс удобен за счет хорошо структурированного меню, а по скорости отклика и быстродействию Geely выигрывает даже у европейских грандов. Отдельно отмечу качественную HD-картинку с камер кругового обзора, которую можно перевести в 3D-режим и вращать по своему усмотрению. При этом в данном режиме искажение объектов вокруг минимальное. Страницы интерфейса: geely tugella geely tugella geely tugella geely tugella Вместо того чтобы брать втридорога за бесполезную навигацию, китайцы ее просто не стали устанавливать. Напишите в комментариях, есть еще такие, кто использует штатную навигацию в авто вместо приложения в смартфоне с онлайн-отображением пробок? Синхронизация со смартфоном у Geely осуществляется по собственной схеме. Вместо этого есть возможность зеркального отображения вашего смартфона с операционной системой Android или iOS на экране автомобиля. Для этого необходимо подключить устройство по USB-кабелю и установить на него специальное приложение. На мой взгляд, такая схема куда удобнее традиционной, так как есть возможность использовать полный функционал своего смартфона. При этом крутящий момент в 350 Нм остался прежним. У этого 2,0-литрового турбомотора есть и более мощная модификация, поэтому любителям чип-тюнинга также будет чем заняться. Щиток приборов радует красивой графикой и приятной подсветкой. В зависимости от выбранного режима движения на приборной панели меняются «темы». С точки зрения информативности вопросы вызывает только центральная зона, которая полностью отдана под интеллектуальный круиз-контроль. Когда он отключен, то здесь оказывается просто пустая область В роли трансмиссии выступает 8-ступенчатый автомат Aisin, а сердцем системы полного привода является муфта Haldex 5 поколения. Оба этих агрегата уже давно снискали славу надежных и беспроблемных. Нельзя не отметить и расположение электроусилителя рулевого управления, который закреплен на рулевой рейке. В отличие от расположения на рулевом валу такая конфигурация применяется конструктивно дороже и обеспечивает лучшую точность реакций, а также возможность использования различных ассистентов рулевого управления, которыми Geely Tugella совсем не обделен.
Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает
Ездит по Минскому району белая тугела без раскраса с установленной внутри камерой, будьте аккуратны! Продажи кроссоверов Geely Tugella в России превысили китайские почти в два раза. В чем причины и может ли ситуация повториться на нашем рынке. Бортовые журналы Geely Tugella Geely Tugella 5 дв. внедорожник 2020 –. один из лучших драйверских кроссоверов российского рынка. Надо сказать, что под капотом у Джили Тугелла покоится двухлитровый турбомотор мощностью 238 лошадиных сил и он, вкупе с классическим «автоматом», обеспечивает эту машиной достойной динамикой ускорения – это нравится многим.
Ездовые свойства
- ⚡Эксклюзивно
- Отзывы реальных владельцев Geely Tugella
- 5 фактов про Geely Tugella, которые вам нужно знать
- Популярные тест-драйвы
geely tugela или monjaro есть у кого?
Тугела не исключение, многие после Вольво берут и не выдержав сравнений скидывают, кстати за дещево. Что думают владельцы об автомобиле Geely Tugella: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. достоинства и недостатки Geely Tugella 2.0 с автоматом и полным приводом по отзывам реальных автовладельцев. достоинства и недостатки Geely Tugella 2.0 с автоматом и полным приводом по отзывам реальных автовладельцев. Компания Geely оформила российский ОТТС на переднеприводную модификацию кроссовера Tugella.
⚡Эксклюзивно
- Geely Tugella 2023-2024 отзывы владельцев
- Джили Тугела (обрезанец) < уже 2.650 000 т.р. и это только начало | Geely Coolray клуб и форум
- Российский хит Geely Tugella провалился в Китае. Возможно, следом его ждет провал и в РФ
- ДЖИЛИ ТУГЕЛА 2022 реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 13:06