Мы собрали подборку художественных фильмов про маньяков и убийц, основанных на реальных событиях, а также вымышленных историях. Список новые лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц 2023 года, которые уже вышедшие и подобраны по выбору посетителя фильмы Топ. Собрали семь лучших документальных фильмов про маньяков на основе оценок зрителей IMDb.
Десять жутких триллеров про реальных серийных убийц
Действие происходит в кинотеатре, где показывают фильм ужасов о маньяке. Фильмы про серийных убийц основаны на реальных событиях, погружает в жуткую атмосферу происходящего. 15 фильмов о маньяках и убийцах, основанные на реальных событиях. Вступление00:43 - 10. Но вот смотреть фильмы про психов и маньяков, совсем другое дело.
Фильмы про серийных убийц на реальных событиях
Когда речь заходит о кино про маньяков, невозможно не вспомнить о жанре, который вдохнул жизнь в американские триллеры, ужасы и слэшеры, — итальянском джалло. Как в тайной комнате серийного маньяка в пугающей плюшевой маске из жуткого ужастика «Коллекционер» были собраны целые наборы пыточных инструментов, так и в нашей подборке лучших фильмов ужасов про маньяков – самые страшные и пугающие киноленты. Фильм Эмбер Роуз Сили с Элайджем Вудом в главной роли как раз для тех, кто хочет «забраться в голову маньяку» и понять, почему следователи и другие специалисты, которые контактируют с убийцами, со временем проникаются к ним.
Фильмы про Маньяки, Психи, Каннибалы †
Смотреть Фильмы и сериалы про маньяков онлайн в подборке на KION. Самые страшные фильмы ужасов про убийц-маньяков: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть! Психологический фильм ужасов режиссера Джонатана Демме, снятый по мотивам одноименного романа Томаса Харриса о серийном убийце Ганнибале Лектере. На волне популярности жанра тру-крайм редакция РБК Life подготовила подборку фильмов, рассказывающих про маньяков, образы которых создали на основе историй о реальных серийных убийцах.
10 леденящих душу триллеров про маньяков
Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе». Но именно «Хэллоуин» перенес жанр слэшеров на американскую землю — и по сей день, наряду с первой «Пятницей 13-е» и первым «Кошмаром на Улице вязов», остается лучшим его представителем. Отличный сценарий Карпентера и Дебры Хилл очень простой, но опять-таки безумный по напряжению: псих сбежал из лечебницы, вернулся в родной город и подглядывает за ничего не подозревающими девушками-подростками, которые сидят с чужими детьми в канун Дня всех святых. На маньяка-убийцу разгуливающего по городу в комбинезоне и выкрашенной белой краской маске Уильяма Шэтнера не обращает внимание никто, кроме Последней Девушки Джейми Ли Кертис.
Разумеется, Кертис — дочь Джанет Ли, совершенно внезапно убитой другим маньяком в «Психозе». Хоррор-родословная Кертис ощущается в каждом движении, слове, взгляде и крике. Никого другого в роли Лори Строуд представить себе нельзя.
Музыка Карпентера, как и музыка Джона Уильямса в «Челюстях» — отдельный персонаж, а может быть, и главный герой. Заглавная тема отлично подходит и для незабываемой заставки, и для сцен слежки и убийств, и для потрясающего финального монтажа с местами преступлений из фильма, где за каждым кустом и в каждой тени может таиться Майкл Майерс. Автор: Александр Башкиров «Кошмар на улице Вязов» A Nightmare on Elm Street 1984 год К началу 80-х режиссер и сценарист Уэс Крэйвен стал признанным мастером американской «чернухи» с фильмами вроде «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза».
Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков. Его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х.
В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске.
Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера.
В каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой.
Первый «Кошмар на улице Вязов» — один из лучших фильмов ужасов всех времен. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино. Может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус.
По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании. Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар — и так до бесконечности.
Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино. Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом. Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка.
А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! Автор: Александр Башкиров «Крик» Scream 1996 год Первый экранизированный сценарий будущего титана молодежного американского телевидения Кевина Уильямсона вдохнул новую жизнь в жанр хорроров, которые за 90-е практически прекратили снимать. Будущий автор «Бухты Доусона» и «Дневников вампира» написал сценарий, где в стандартную ситуацию из классического слэшера 80-х маньяк в маске убивает подростков в маленьком городке попали реалистичные молодые люди середины 90-х со всем их сарказмом, мобильными телефонами и знанием законов жанра.
Рэнди Микс Джейми Кеннеди с бутылкой пива в руке озвучивает правила поведения для всех, желающих выжить в хорроре — используя первый «Хэллоуин» в качестве наглядного пособия. В постановке Уэса Крэйвена много великолепных моментов обратите внимание, насколько мастерски сделана финальная погоня за героиней Нив Кэмпбелл , а убийства сняты в реалистичной и брутальной манере, скорее напоминающей его скандальный The Last House on the Left, нежели ироничный подростковый слэшер еще не родившийся как явление. Но запомнятся вам именно правила: Не заниматься сексом Не пить и не принимать наркотики Никогда, никогда, никогда, ни при каких обстоятельствах не говорить «Я сейчас вернусь» Автор: Александр Башкиров «Поезд страха» Terror Train 1980 год Один из лучших слэшеров, в котором Джейми Ли Кертис снялась после успеха «Хэллоуина», закрепив за собой звание «королевы крика».
И Prom Night, и The Fog, и Roadgames, и Halloween 2 — очень интересные фильмы, но Terror Train отличается великолепным сеттингом поезд , необычной группой героев они все — студенты-медики и участием очень молодого Дэвида Копперфильда в качестве приглашенного для развлечения студентов иллюзиониста. Отличный сценарий в духе Агаты Кристи если «Пятница, 13-е» чем-то напоминает «Десять негритят», то тут цитируется «Убийство в Восточном экспрессе» , прекрасная режиссура и атмосферная операторская работа, качественно замаскированный убийца. Фокусы и связанные с ними профессиональные моменты тут — не просто дополнительное развлечение для зрителей, а важная часть сюжета.
Автор: Александр Башкиров «Пила» Saw 2004 год Первая полнометражная «Пила» — очень противоречивый фильм, в котором сполна проявились как режиссерские таланты Джеймса Вана, так и сценарная бездарность Ли Уоннелла. Оригинальную Saw нельзя с чистой совестью списать в ленивый torture porn, как все остальные части франчайза. Здесь есть очень эффектные сцены, точнее, завязки, наметки и наброски таких сцен.
Чем-то это все напоминает сериал Lost: создатели сумели грамотно привлечь внимание зрителей интересной завязкой, а когда пришло время развивать ситуацию, все задействованные в проекте лица расписались в полнейшем креативном банкротстве, но это уже никого не волновало, кроме скрежещущих зубами критиков. Общая идея первой «Пилы» просто идеальная для малобюджетного хоррора: два человека прикованы к трубам в одном помещении, у них есть ножовка, которая не берет сталь наручников, но которой можно отпилить себе ногу, чтобы освободиться. Это отличная, хоть и не новая концепция: помните, что Роршах предлагает сделать прикованному к трубе маньяку в одном из самых запоминающихся выпусков Watchmen Алана Мура?
Ручаюсь, именно из этого гениального комикса Уоннелл и позаимствовал всю концепцию. Идея экстремального испытания с возможными увечьями, которое ненормальный человек предлагает пройти нормальному, использовалась в рассказе Роальда Даля Man From the South известному у нас как «Пари» и снятом по его мотивам эпизоде сериала «Альфред Хичкок представляет», впоследствии обыгранному Тарантино в « Четырех комнатах ». Но даже несмотря на всю вторичность концепции, в чистом хорроре до «Пилы» ничего подобного не было, и Ван в своем характерном стиле мог бы снять настоящую классику жанра.
Двое мужчин, одна ножовка… кто из них первым решится попробовать отпилить себе стопу? Что его может к этому вынудить? Как на это отреагирует второй герой?
Все ли в этой комнате так просто, как кажется? К сожалению, тут ответственность переходит на плечи Уоннелла, который сходу принимается давать самые предсказуемые, примитивные и непродуманные ответы на все поставленные вопросы. Почему один из героев должен отпилить себе ногу?
Потому что неизвестный маньяк похитил его семью и убьет их, если он как-то не освободится и не прикончит другого героя до шести часов вечера. Переусложняет Уоннелл и все остальное, еще больше замутняя благородную чистоту концепции: комната, в которой сидят герои, буквально завалена всяким сюжетным хламом труп, револьвер, плееры, ножовки, зажигалка, сигареты, мобильный телефон, по которому почему-то нельзя вызвать помощь. Кандалы, которыми прикованы герои, Адам и Лоуренс, оказываются электрифицированными.
У создателей фильма отсутствует чувство меры, уместности, они тащат в свой сценарий первые попавшиеся объекты и идеи: зачем убийце использовать криповатую куклу, если у него уже есть маска свиньи? Потому что кукла уже придумана, и как ее можно не вставить в наш дебютный фильм! Почему именно маска свиньи?
Ну, э-э-э… неважно! Вместо того, чтобы разбираться в ситуации и искать из нее выходы, персонажи тратят время на чудовищное количество флэшбэков, которые вместо того, чтобы складываться в одну цельную картину, пытаются рассказывать нам три разных фильма одновременно. От полного провала «Пилу» спасают очень сильное начало и не менее сильный финал, последние секунды фильма, когда звучит мелодия Чарли Клоузера, известная как Hello Zepp , и перед нами раскрывается истинная личность Конструктора.
Эта действительно крутая сцена заставляет забыть, что большую часть фильма мы провели за черновыми сценарными набросками к так толком и не написанным сценам. Что вся линия с детективом Таппом была совершенно не нужна для этого финала, и что линия с похищенной семьей героя кончилась колоссальным пшиком. Мы думаем о том, как ловко нас провели.
Офицерам сложно найти его след, но они не могут терять времени, потому что Джек продолжает убивать невинных людей. Но однажды он находит в черепе умершего мужчины послание, в котором указан номер телефона его похищенной дочери.
Молодые люди сближаются и начинают жить вместе. Спустя несколько лет Теда арестовывают, обвиняя в убийствах девушек и женщин. Лиз считает, что это ошибка: человек, воспитывавший ее дочь, не мог причинять окружающим вред. Или мог? Тед Банди считается одним из самых известных маньяков в США. На его счету — 20 доказанных убийств, совершенных с 1974 по 1978 годы, хотя сам он признавался в большем числе жертв.
Монстр получил по заслугам и окончил свою жизнь в 1989 году на электрическом стуле. Новый знакомый его матери Джон становится наставником парня, фактически заменяя отца. Впрочем, наклонности нового друга заставляют Джейми напрячься: постепенно юноша понимает, что внутри Джона кипит ненависть, которую он выплескивает жутким способом. В основу триллера легла потрясшая Австралию история Джона Бантинга , который поставил себе задачу очистить мир от представителей сексуальных меньшинств, педофилов и наркоманов. Вместе с небольшой бандой он убил 11 человек, в результате чего был приговорен к нескольким пожизненным срокам заключения. Все улики он тщательно скрывает и продолжает свое темное дело. Однажды к нему в дом заселяются квартиранты — Тимоти и Берил Эванс с дочерью Джеральдин. Они еще не знают, что престарелый хозяин уже вынашивает зловещие планы на их счет.
Он снова вернулся, чтобы закончить начатое. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса, 1988. Психопат совершил побег, при перевозке из одной психиатрической лечебницы в другую.
Теперь у него появилась новая цель — маленькая племянница Джейми. Майкл убьёт всех, кто встанет у него на пути. Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса, 1989.
Джейми ранее определили в психиатрическую лечебницу, в которой девочка впадала в астральную связь с Майклом Майерсом. Она могла видеть всю опасность и предупреждать людей, которые в будущем могут пострадать от рук психопата. Спустя некоторое время Джейми снова впадает в астрал, сопровождающийся конвульсиями.
Это означает лишь одно — грядет новая волна убийств. Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса, 1995. Осталась лишь Джейми Ллойд — последняя выжившая родственница маньяка.
Несколько дней спустя Майкл добирается до Джейми и убивает её, оставив в живых ее новорожденного сына. Хэллоуин: 20 лет спустя, 1998. Она пытается уйти от своего прошлого и забыть весь этот ужас, который она пережила.
Майкл Майерс не разделяет её взглядов и решает наведаться в гости. Ужас затронет не только личность Лори, но и всё городское население. Хэллоуин: Воскрешение, 2002.
Группа подростков должна провести ночь в доме серийного убийцы с прямой трансляцией в интернет. Их ждет сюрприз. Хозяин дома, призрак в маске возвращается домой.
Хэллоуин, 2018. КП 5,8 Хэллоуин, 2018 Продолжение фильма 1978 года. Психопат-убийца Майкл Майерс не завершил начатое.
Он сбегает из психиатрической лечебницы и возвращается в родной город, чтобы снова убивать. Хэллоуин убивает, 2021. Подожгли и оставили гореть.
Лори отправляется в больницу. Какого же было ее удивление, когда она узнала, что Майкл остался жив и он продолжает убивать жителей Хэддонфилда. Горожане сплотились и теперь начинается охота на самого маньяка.
Зло должно быть уничтожено. Хэллоуин заканчивается, 2022. КП -,- Хэллоуин заканчивается, 2022 Спустя 4 года после событий в Хэддонфилде Лори Строуд со своей семьей готова дать последний бой психопату-убийце Майклу Майерсу.
Хэллоуин 2007, 2007. Обновленная и переосмысленная версия Роба Зомби. Хэллоуин 2, 2009.
Но это не так. По пути в морг, Майкл приходит в себя и сбегает. Спустя два года убийца в маске возвращается в Хэддонфилд, чтобы завершить кровавое деяние.
Крик, 1996. КП 7,3 Крик, 1996 В городке Вудсборо орудует телефонный маньяк. Одной из его жертв Сидни Прескотт удается отбиться и вырваться из рук убийцы в маске.
Год назад была жестоко убита ее мать и теперь маньяк охотится на Сидни. Убийцу так и не нашли. Кто же прячется за жуткой маской?
Крик 2, 1997. Но ужас ожил вновь. Не только в книге Гэйл Уэзерс и фильме «Удар ножом», но и в реальном мире.
Крик 3, 2000. КП 6,4 Крик 3, 2000 Никто и не сомневался, что события в Вудсборо будут экранизированы. В Голливуде идут съемки уже третьей части фильма «Удар ножом».
Сидни Прескотт ведет спокойный и уединенный образ жизни, но прошлое вскоре дает о себе знать. Крик 4, 2011. Всё идет своим чередом и вроде бы ничто не может помешать разрушить этот ритм.
Но однажды вновь появляются мертвые тела и становиться понятно, что всему виной убийца в призрачной маске. Крик, 2022. КП 6,2 Крик, 2022 Прошло 25 лет после серии жестоких убийств в Вудсборо.
В честь юбилея маньяк снова объявляется. На этот раз он нападает на старшеклассницу Тару. Это нападение заставляет старшую сестру Тары Сэм вернуться в город.
За помощью они обращаются к местному шерифу Дьюи. Я знаю, что вы сделали прошлым летом, 1997. КП 6,7 49.
Я знаю, что вы сделали прошлым летом, 1997 Молодые люди в честь выпуска отдыхают на берегу моря. Возвращаясь, они сбивают человека, который неожиданном образом оказывается на дороге. Чтобы избежать неприятностей, ребята решают избавиться от тела и сбросить его в море.
Через год каждый из них получает письмо. Незнакомец пишет, что знает, что они сделали прошлым летом. Я всё еще знаю, что вы сделали прошлым летом, 1998.
КП 6,0 Я всё еще знаю, что вы сделали прошлым летом, 1998 Продолжение хоррора о маньяке-рыбаке. Джули никак не может оправиться от нападения убийцы. Хотя маньяк был повержен, девушка всё еще напугана.
Джули с друзьями отправляется на отдых, чтобы отвлечь свои мысли о серийном убийце. Надвигается шторм и зона отдыха превращается в жуткое место. В этот самый момент вновь проявляется страшная фигура маньяка.
Я всегда знал, что вы сделали прошлым летом, 2006. КП 3,4 Я всегда знал, что вы сделали прошлым летом, 2006 Во время праздника группа друзей решила разыграть товарища. К несчастью погибает их друг.
Четверым друзьям приходит в голову мысль — скрыть убийство, избавиться от тела и навсегда забыть о том, что произошло. Через год все получают записку, в которой говорится, что незнакомец знает, что они сделали прошлым летом. Теперь они приговариваются к смерти за то, что натворили.
Детские игры, 1988. К несчастью, именно эту куклу мама дарит своему сыну Энди. Когда Чаки начинает безобразничать и в итоге убивает няню Энди, ребенок жалуется на него маме.
К сожалению Энди никто не верит, это же просто кукла. Детские игры 2, 1990. КП 6,3 Детские игры 2, 1990 Чаки вновь возвращается, чтобы вселиться в тело маленького мальчика Энди.
Энди попадает к приемным родителям, после того, как его мать признают душевнобольной. Фирма по производству кукол восстанавливает куклу Чаки и это приводит к печальным последствиям. Теперь Чаки вновь охотится за телом мальчика Энди.
Детские игры 3, 1991. КП 5,6 Детские игры 3, 1991 Энди подрос и теперь учится в военной школе. В это время один бизнесмен решил возобновить производство известных кукол и как на зло дух Чаки возрождается в одной из них.
Чаки намере закончить то, что начинал ранее. Ему нужно вселиться в тело мальчика. Невеста Чаки, 1998.
КП 6,0 Невеста Чаки, 1998 Продолжение серии фильмов про куклу-маньяка. В этот раз куклу покупает ненормальная девушка Тиффани. Вскоре Чаки убивает девушку и вселяет её душу в куклу.
Вместе они задумали ужасное. Чтобы воплотить свои желания в реальность, Чаки и Тиффани хитрым образом нанимают парочку перевозчиков. Потомство Чаки, 2004.
Они завели ребенка. Но их потомок не хочет вести образ жизни своих родителей и убивать людей. Проклятие Чаки, 2013.
КП 5,1 Проклятие Чаки, 2013 Две сестры вместе с семьями встречаются дома, чтобы поддержать друг друга после смерти матери. Пока сестры заняты делом, малолетняя дочь одной из сестер находит в доме коробку. На посылке нет информации о том, кто ее отправил.
В коробке находится страшная рыжеволосая кукла Чаки. Вскоре начинается масса убийств. Культ Чаки, 2017.
КП 4,8 Культ Чаки, 2017 Молодая женщина из предыдущего фильма четыре года провела в психиатрической лечебнице. Все говорят, что именно она виновата в гибели семьи, а не кукла Чаки. Для подтверждения того, что кукла безопасна, доктор приносит ее в больницу.
Теперь в помещении начинают погибать люди. Успеет ли Энди остановить Чаки или ему помешает чокнутая Тиффани? Зодиак, 2007.
Он буквально издевался над правоохранительными органами и насмехался над их непрофессионализмом. Детективы некоторое время думали, что маньяк отошел от дел, но вскоре репортёрам приходит письмо от самого Зодиака. Семь, 1995.
КП 8,3 Семь, 1995 Детектив Сомерсет опытный ветеран уголовного розыска, который собирается на пенсию. За неделю до отставки ему на голову сваливается две серьезные проблемы: молодой напарник Миллс и жестокий серийный убийца. Исходя из того, что дело берет нешуточный оборот и это не просто обычные убийства, детектив решает найти преступника.
Охотники за разумом, 2004. На удаленном специализированном острове им необходимо, составив портрет убийцы, найти преступника. Но их тест превращается в жуткую головоломку, когда на острове оказывается реальный серийный убийца.
Смогут ли агенты распознать настоящего психопата? Дом, который построил Джек, 2018. КП 7,0 Дом, который построил Джек, 2018 Убийца-философ строит дом, а еще он убивает людей.
На протяжении фильма ему будут встречаться самые разные жертвы, которые на свою голову познакомились с Джеком в самых разных обстоятельствах. Звонок мертвецу, 2018. КП 6,8 Звонок мертвецу, 2018 Судмедэксперт во время работы находит записку в голове изуродованного трупа, на которой написано имя и телефон его дочери.
Позвонив, он выясняет, что если он хочет вновь увидеть дочь живой, то ему необходимо найти некоего Эрика. В это же время на отдаленном острове находится девушка Линда, рядом с ней мертвец с надписью «Эрик» на футболке. У него зазвонил телефон.
Линда берет трубку. На другом конце трубки тот самый медицинский эксперт. Он просит помочь Линду найти его дочь.
Теперь они вместе берутся разгадать ряд головоломок. Золотая перчатка, 2019. КП 6,4 Золотая перчатка, 2019 Гамбург, начало 1970-х.
Фриц Хонка сидит вечерами в баре «Золотая Перчатка». Он неудачник, который так ничего и не добился в жизни. Его система проста.
Он знакомится в баре с женщинами, приводит их в свое логово и потом в Хонке просыпается монстр. Сплит, 2017. КП 7,0 Сплит, 2017 Днем на парковке неизвестный мужчина похищает трех школьниц.
Он держит их в своем потайном убежище. Вскоре девушки замечают, что с похитителем что-то не так. У мужчины целых 23 личности, которые поочередно сменяют друг друга.
Как выбраться из заточения? И как весте себя с этим психопатом, ведь никогда точно не знаешь, кто сейчас говорит с тобой? Кто Вы, Мистер Брукс?
За ширмой успешного и надежного человека, скрывается монстр. Он не может справиться со своими пристрастиями и продолжает убивать. Вскоре его начинает шантажировать фотограф, который утверждает, что у него есть снимки, на которых психопат убивает людей.
Ему не нужны деньги, он всего лишь хочет присутствовать на следующих убийствах. Коллекционер, 2009. КП 6,6 Коллекционер, 2009 Бывший вор Аркин идет на преступление.
Ему необходимо достать большой драгоценный камень из дома биржевого брокера, у которого он подрабатывает, чтобы выплатить долг бывшей жены. Попав внутрь, Аркин понимает, что в доме находится кто-то очень опасный. По всему дому расставлены ужасающие ловушки и теперь из дома просто так не выбраться.
Аркин пытается спастись и вытащить семью брокера, которого он собирался обокрасть. Коллекционер 2, 2012. КП 6,2 Коллекционер 2, 2012 Аркин каким-то чудом выбрался из ловушек психопата.
Теперь одни шишки настойчиво просят его вернуться назад. Коллекционер похитил дочь одного очень влиятельного человека. Целая группа идет на штурм логова, чтобы спасти девушку.
Парфюмер: История одного убийцы, 2006. КП 7,7 Парфюмер: История одного убийцы, 2006 Сирота Жан-Батист Гренуй достиг успеха только в одном деле — он лучший парфюмер в истории. Все сходят с ума от запахов его духов.
Но знает ли народ, каким именно методом он получает столь ошеломительный аромат? Красивый, плохой, злой, 2018. Тэд неотразимый мужчина, перед которым ни одна женщина не устоит.
В него влюбилась Лиз, очаровательная девушка. Они состоят в крепких, длительных отношениях. Неожиданно Тэду предъявляют обвинения в многочисленных и жестоких убийствах.
Неужели за этим прекрасным парнем стоит целая серия смертей? Волчья яма, 2004.
10 фильмов о маньяках, которые нужно знать
25 жутко захватывающих фильмов и сериалов про маньяков – Афиша | 87 голосов пользователей за топ в списке фильмы ужасов про маньяков. |
Фильмы про реальных убийц, маньяков и сумасшедших | Перед вами новые ужасы про маньяков 2022 года — лучшие фильмы, которые уже вышли или вот-вот выйдут на экраны. |
23 ужасно страшных фильма про маньяков | Даже если маньяк утверждает, что совершал убийства, насмотревшись фильмов ужасов, это все еще не довод. |
Фильмы ужасов про маньяков 2022: список лучших | Смотреть онлайн списком все лучшие фильмы ужасов про маньяков и убийц в HD. |
Фильмы про маньяков: новые
Даже если маньяк утверждает, что совершал убийства, насмотревшись фильмов ужасов, это все еще не довод. Фильмы про серийных убийц основаны на реальных событиях, погружает в жуткую атмосферу происходящего. Итак, лучшие фильмы про маньяков.
23 ужасно страшных фильма про маньяков
Они намерены получить хорошее вознаграждение при продаже его на аукционе. Неожиданно выясняется, что в местном пансионате осталась женщина с великовозрастным воспитанником. Ее смерть становится триггером, который заставит мужчину взять любимую бензопилу и начать избавляться от непрошеных гостей. Это были новые фильмы ужасов про маньяков 2022 года. Сохраните подборку в закладках и делитесь, что понравилось больше всего. Оцените статью 3 оценки, среднее 3 из 5 Добавить комментарий.
IMDb: 8,6.
Несомненно, самый яркий персонаж «Молчания ягнят» — это высокопарный, тактичный и вежливый людоед Ганнибал Лектер, придуманный писателем Томасом Харрисом. Сыгравший Ганнибала Энтони Хопкинс ответственно подготовился к роли философствующего душегуба. Актёр изучал досье реальных маньяков, в частности серийного убийцы и каннибала Альберта Фиша. А знаменитый немигающий взгляд Хопкинс позаимствовал у Чарльза Мэнсона. Хотя Энтони Хопкинс в общей сложности появляется на экране всего на 16 минут, это не помешало гениальному актёру получить «Оскар» за лучшую мужскую роль.
Эти фильмы представляют разные подходы к изображению маньяков и их мотивов. Некоторые из них исследуют психологические причины жестокости, другие же фокусируются на действиях маньяков и их влиянии на окружающих. Кривая дорога 2023.
Сейчас он занимается отмыванием крупных партий денег со своим подельником и приятелем. Однажды во время очередной перевозки денег Мо попадает в серьёзную автокатастрофу. Очнулся он уже в больнице. Рядом с собой он обнаружил несколько миллионов долларов, а также партию наркотиков.
Прощайте, нервы: 11 фильмов о серийных убийцах, основанных на реальных событиях
Фильм с небольшими фантастическими домыслами рассказывает о попытках поймать Джека-Потрошителя — самого известного среди тех серийных убийц, чье настоящее имя так и осталось тайной. Фильмы про маньяков — самых опасных, расчетливых и хладнокровных, способных ловко притворяться обычными людьми, живущими среди нас, всегда вызывали зрительский интерес. лучшие фильмы о маньяках ужасы про маньяков лучшие фильмы ужасов какой фильм ужасов посмотреть сегодня. В этой подборке мы представляем вам 50 лучших фильмов о маньяках и серийных убийцах, которые не оставят вас равнодушными.
35 лучших фильмов про маньяков, психопатов и серийных убийц
Образы пары героев-полицейских в дебютном сценарии Эндрю Кевина Уокера тоже интересные: оптимист и пессимист, разглядывающие один и тот же стакан, наполовину заполненный кровью. Дэвид Финчер так проникся сценарием, что снял свой лучший фильм. Атмосфера бесконечного дождя, немыслимое количество деталей в каждом кадре, революционно снятая сцена погони за безликим убийцей через многоквартирный дом. Но все это не работало бы без той самой концовки. Автор: Александр Башкиров «Шоссе» Freeway 1996 год Гениальный, незаслуженно забытый и очень черный комедийный триллер режиссера и сценариста Мэттью Брайта. Здесь Кифер Сазерленд сыграл свою лучшую роль: убийцу-некрофила, который изрядную часть картины выступает в роли положительного персонажа, оказывающего сугубо позитивное влияние на главную героиню, 17-летнюю Риз Уизерспун.
Психолог по профессии, очень тонко сыгранный Вулвертон явно срисованный с Теда Банди предстает менее криповатой версией доктора Лектера, помогающей неграмотной девочке-подростку из неполной семьи разобраться с самыми малоприятными моментами ее биографии. Правда, потом он использует эти познания, чтобы как можно более жестоко над ней издеваться, отрезает ей косу и сообщает, что твердо намерен заняться сексом с ее трупом. Но к этому моменту героиня Уизерспун уже успела извлечь из происходящего ценный урок — скорее всего, впервые в жизни. Адекватного русского перевода названия не существует. Я сам узнал об этой картине случайно, из комментария Джосса Уидона к одному из эпизодов Firefly, где он называет героя Оуэна Уилсона из этого фильма самым страшным из когда-либо виденных им экранных маньяков.
И это действительно так: Уилсон играет самого впечатляющего маньяка-убийцу, о котором вы никогда не слышали. Он не основан на каком-то реальном человеке, этот персонаж был целиком выдуман режиссером и сценаристом Хэмптоном Фанчером у которого это единственная режиссерская работа и который известен первым вариантом сценария Blade Runner. У него очень необычная методика выбора и умерщвления жертв — на мой взгляд, самая необычная в истории кино. Я не буду тут вам ее раскрывать, чтобы у вас был дополнительный стимул найти и посмотреть этот фильм. Помните, как обычно описывают соседи очередного пойманного маньяка?
Ванн Сигерт — воплощение этой формулы, конечная точка траектории, начатой Норманом Бэйтсом. Абсолютно привлекательный и симпатичный экранный персонаж, страдающий тяжелейшим психозом. Ненормальность Сигерта пугает именно потому, что он так нормально выглядит и так нормально себя ведет. Пугает то, насколько тонка граница, отделяющая окружающих его людей от насильственной смерти. А ведь первый раз, когда я начал смотреть «Зодиак», я не выдержал этой тягомотины и выключил его.
События развивались так медленно, так тягуче, сложно было нащупать пульс картины, и я не стал себя насиловать, удивляясь, как создатель таких динамичных, наполненных энергией фильмов, смог снять столь нудное кино. К счастью, у меня хватило ума вернуться к нему позже, и я получил незабываемое удовольствие, вся разница была в том, что на этот раз я готов был внимательно слушать. Да, она медленная, но это не вялое течение в никуда, а неторопливый ход, который накапливает огромное внутреннее напряжение. Тут нет затянутости и лишних сцен, все выверено до секунды, это просто крайне необычный формат для такой очевидно остросюжетной темы — расследования преступлений серийного убийцы, причем максимально приближенное к реальным событиям. Финчер особенно четко следил за тем, что каждый раз, когда они показывают Зодиака и его убийства, они выглядят так, как описаны в уголовном деле.
И поэтому его играли разные актеры — убийцу описывали то низким, то высоким, то в очках, то без, поэтому никакого «среднего арифметического» режиссер искать не стал, решив показать лишь то, что известно. Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Руффало, Брайан Кокс и другие. Автор: Александр Трофимов «Пятница, 13-е» Friday The 13th 1980 год В материале о семи лучших киноманьяках я рассказывал, почему Джейсон Вурхис — самый мощный и долгоиграющий образ из фильмов-слэшеров. В отличие от Майкла Майерса из «Хэллоуина» с которого Джейсон был скопирован , у Вурхиса есть четкая, простая предыстория, которая не меняется на протяжении 12 фильмов. Джейсон — это монументальная скала, о которую разбиваются нападки не самых талантливых сценаристов и режиссеров.
Если наш любимый громила в хоккейной маске преследует по лесу скудно одетую девушку, это очень трудно написать и снять плохо. Конечно, бывают и исключения: историю про Джейсона можно испортить, отправив беднягу в космос, отдав в руки Майкла Бэя, накрутив на предысторию сюжет другого хоррор-сериала ради дешевого кроссовера или просто сняв «Пятницу, 13-е», в которой Джейсон Вурхис вообще не появляется. Но при этом в одной из лучших «Пятниц» Джейсон объявляется лишь в самом конце! В тексте о лучших слэшерах я подробно рассказывал об этом великолепном фильме, очень качественно написанном и поставленном Шоном Каннингемом. Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка.
Правдиво сыгранный трагический образ убийцы, которому можно сочувствовать, очень симпатичные и нештампованные взрослые и молодые герои-жертвы, замечательный сеттинг идиллического озера. Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе». Но именно «Хэллоуин» перенес жанр слэшеров на американскую землю — и по сей день, наряду с первой «Пятницей 13-е» и первым «Кошмаром на Улице вязов», остается лучшим его представителем. Отличный сценарий Карпентера и Дебры Хилл очень простой, но опять-таки безумный по напряжению: псих сбежал из лечебницы, вернулся в родной город и подглядывает за ничего не подозревающими девушками-подростками, которые сидят с чужими детьми в канун Дня всех святых. На маньяка-убийцу разгуливающего по городу в комбинезоне и выкрашенной белой краской маске Уильяма Шэтнера не обращает внимание никто, кроме Последней Девушки Джейми Ли Кертис.
Разумеется, Кертис — дочь Джанет Ли, совершенно внезапно убитой другим маньяком в «Психозе». Хоррор-родословная Кертис ощущается в каждом движении, слове, взгляде и крике. Никого другого в роли Лори Строуд представить себе нельзя. Музыка Карпентера, как и музыка Джона Уильямса в «Челюстях» — отдельный персонаж, а может быть, и главный герой. Заглавная тема отлично подходит и для незабываемой заставки, и для сцен слежки и убийств, и для потрясающего финального монтажа с местами преступлений из фильма, где за каждым кустом и в каждой тени может таиться Майкл Майерс.
Автор: Александр Башкиров «Кошмар на улице Вязов» A Nightmare on Elm Street 1984 год К началу 80-х режиссер и сценарист Уэс Крэйвен стал признанным мастером американской «чернухи» с фильмами вроде «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза». Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков. Его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов».
Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера.
В каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Первый «Кошмар на улице Вязов» — один из лучших фильмов ужасов всех времен. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино.
Может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании. Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар — и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино.
Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом.
Это уже случалось раньше. Но этот раз будет последним. Последние чувствуют это, уходя глубже в лес.
Привязанность девушек со временем переходит в любовь. Мать Полин встревожена этим и стремится разлучить подруг. Девушки, почувствовав угрозу, решаются на отчаянный шаг. Полина Паркер и Джульетта Халм внешне ничем не отличались от обыкновенных школьниц. Но именно они, несовершеннолетние лесбиянки, убили мать Полины. Кем же они были?
Убийцами или просто не совсем нормальными девчонками? Анализируя поведение сообщниц, криминалисты пришли к выводу, что порознь девушки никогда не переступили бы последнюю черту. К преступлению их подтолкнуло роковое партнерство. Они вели себя так, словно какое-то безумие охватило этих двух легкомысленных подружек, которые замкнулись в своем обособленном мирке извращенного секса, сопряженного с убийством. Джульет сейчас живёт под псевдонимом Энн Перри. Она стала писательницей. Пишет мистику и фэнтези, живёт со своей матерью в Шотландии. Полин сейчас живёт в Англии под именем Хилари Нэтэн и работает учительницей в школе. Несмотря на то, что девушки не имеют права общаться, Полин имеет право читать книги Джульет. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын.
Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших… Картина основана на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике».
Арест француза состоялся в апреле 1919 года: обеспокоенная письмами от родственников десятков пропавших женщин обратила на него внимание.
Суд длился два года, а в ноябре 1921-го Ландрю казнили на гильотине. Одной из его жертв, 17-летней Синди Поулсон, удалось сбежать. Девушка обратилась в полицию, но расследование настолько затянулось, Роберта хотели освободить из-под следствия.
Его добропорядочный образ жизни, положительные характеристики друзей и коллег против показаний проститутки — Хансен уже был готов снова оказаться на свободе. Но благодаря упорству детектива Гленна Флоута в фильме он стал прототипом Джека Хэлкомба, которого сыграл Николас Кейдж убийца получает по заслугам. Хансена признали виновным и приговорили к пожизненному.
В 2014 году он скончался в тюрьме. Получил свое прозвище за то, что замораживал трупы в промышленных холодильниках, чтобы полиция не могла установить время убийства. В фильме показана история жизни Куклинского, его жена и дети, не подозревавшие о «работе» главы семейства.
Специальный отдел криминальной полиции Лондона расследует преступления подражателей знаменитых преступлений прошлого. В первом фильме «Красный райдинг: 1974» молодой журналист ведет собственное расследование серии убийств девочек. В основе сюжета второго фильма «Красный райдинг: 1980» убийства Йоркширского потрошителя, а также показана полицейская коррупция.
А в третьем «Красный райдинг: 1983» предыдущие эпизоды тесно переплетаются. В своем доме на Риллингтон-плейс он убил нескольких женщин, в том числе беременную жену и маленькую дочь Эванса.