культура кино Ридли Скотт эксперимент общество киноблог/новости новости. После неоднозначно встреченных фанатами франшизы сиквелов Ридли Скотта, «Чужой», кажется, наконец возвращается к корням. Автор «Чужого», британский режиссер Ридли Скотт планирует снять мини-сериал о Второй Мировой войне «Дороги к свободе». Сколько «правд» в фильме Ридли Скотта и какая из них – наиболее правдивая? Двадцать второго ноября 2023-го года Ридли Скотт подарит всем любителям исторического художественного кино новый фильм, который, я очень на это надеюсь, станет очередным подтверждением гениальной режиссёрской работы этого человека.
Организации в тренде
По мнению Ридли Скотта, в рамках киносерии «Чужой» раскрыть угрозу искусственного интеллекта будет несложно хотя бы потому, что в фильмах появляются андроиды. Ридли Скотт рассказал, что ему не дали снять продолжение «Чужого» из-за провала киберпанковского детектива «Бегущий по лезвию» (Blade Runner). культура кино Ридли Скотт эксперимент общество киноблог/новости новости.
Новости партнеров
- Трейлер короткометражки Ридли Скотта, снятой на Galaxy S23 Ultra
- Ридли Скотт винит миллениалов и Facebook в провале своего нового фильма
- ридлискотт – последние новости
- Новости по теме:
Ридли Скотт обругал фильмы про супергероев
30 ноября исполняется 84 года Ридли Скотту — эпохальному британскому режиссеру, чьи фильмы во многом сформировали современную поп-культуру. После неоднозначно встреченных фанатами франшизы сиквелов Ридли Скотта, «Чужой», кажется, наконец возвращается к корням. Благодаря успеху фильма Ридли Скотта «Гладиатор» (2000) критики заговорили о возрождении исторического жанра в кино.
Ридли Скотт предрек провал сериала по вселенной «Чужого»
Без восторга Скотт отзывался и о новой части «Топ Гана» — хотя это может быть связано с тем, что оригинал снимал брат автора Тони Скотт. Иными словами, Альварес вовсю готовился к жёсткой критике режиссера — но при этом он хотел услышать её лично, даже если бы это было заявление в духе «ты уничтожил моё наследие». Однако кошмарам режиссёра не суждено было сбыться — Скотт попросту заявил, что у молодого автора получился «чертовски крутой» фильм. Особенно Скотт похвалил диалоги картины.
Почему семья Гуччи не оценила новый фильм Ридли Скотта? В ноябре 2021 года прогремела премьера биографической картины Ридли Скотта «Дом Gucci». В фильме рассказывается история отношений молодой итальянки Патриции Реджани и наследника модного дома Маурицио Гуччи. После просмотра криминальной драмы одни критики были в восторге от актерской игры Леди Гаги и Адама Драйвера, другие ругали сценарий за посредственность, но факт остается фактом: «Дом Gucci» нашумел и собрал неплохую кассу.
Однако есть те, кто разнесли картину в пух и прах — непосредственно семья Гуччи. Незамедлительный ответ Во время работы над фильмом Ридли Скотт не общался с наследниками модного дома. Ругать режиссера за такое сложно — он не первый, кто не стал консультироваться с прототипами героев. Такой ход позволяет съемочной группе сконцентрироваться на художественной части фильма и не брать во внимание комментарии участников истории.
Стоп, что? Ридли признался, что был в ярости, когда узнал, что сиквел "Чужого" отдали Джеймсу Кэмерону, а тот решил превратить фильм в военный экшен. Ридли Скотту несколько раз предлагали снять супергероическое кино, но он всегда отказывался. Больше статей на Shazoo.
Апр 26, 2024 Следующие фильмы Ридли Скотта Следующим проектом Скотта станет предстоящий биографический фильм о Наполеоне от Sony Pictures , который воссоединит его со звездой «Гладиатора» Хоакином Фениксом. В настоящее время он должен появиться в кинотеатрах на следующей неделе, 22 ноября.
Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
В общем-то в угнетение женщин в Средневековье сомневаться не приходится, так что тут все по секретным документам, но все-таки есть три "но". Во-первых, к знатным женщинам в Средние века относились с большим почтением и уж точно не считали их за вещь. Различные ужасы происходили с крестьянками и если уж показывать угнетение, то нужно это делать на их примере. Во-вторых, мир был другой и сами угнетаемые женщины вряд ли на кухнях рассуждали о своем угнетение, а просто принимали происходящее как должное. Поймите меня правильно, я всецело выступаю за всеобщее равноправие, но глупо об этом говорить в контексте 14-го века. Ну а в главных, эпоха Столетней войны, пожалуй, самое остросюжетное время за всю историю и невольно задаешься вопросом, а точно ли стоило ставить во главу фильма женоненавистническую повестку, вместо того, чтобы показать интриги, скандалы, расследования, происходившие в реальности? Массовый зритель ответил на этот вопрос однозначно - "Последняя дуэль" провалилась в прокате, собрав 30млн долларов при бюджете в 100млн. Возможно, на такие низкие сборы повлиял оригинальный постер фильма, в котором читается насмешка над здравым смыслом. Я понимаю, что такие "шлемы" сделаны для того, чтобы зритель мог различать героев. Но ведь есть куда более уточенные идеи для наделения персонажей опознавательными знаками, чем просто сделать клоунский шлем с половинчатым забралом. Это же не массовая битва 1000 на 1000, это же дуэль...
Воткни ты в шлем одного из героев павлинье перо, и вот уже их сможет различить даже ребенок. Хочешь, чтобы актеры играли лицом во время битвы? Никаких проблем! Покажи, что во время драки у одного из героев слетел шлем, а другой, не желая иметь случайное преимущество, тоже скинул шлем, чтобы уравнять шансы... Но Скотт, видимо, подумал, что зрители-это дегенераты, а потому схавают любую чушь. Не фартануло, не схавали... Пятиминутка ненависти окончена, можно переходить к настоящей истории. Например, сошлись два знатных феодала в споре за участок земли на границах своих владений- кадастровых архивов еще не придумали, разобраться в реальной принадлежности земель судьи не могут, а спорщики не хотят договориться между собой. Или обвиняют крестьянина в воровстве, а явных доказательств нет. В такой ситуации дело отдавали на рассмотрение в высшую инстанцию с Господом в качестве верховного судьи.
При чем Божий суд в большинстве случаев был совсем не про дуэль. В Греческой православной церкви обвиняемый должен был съесть освященный хлеб, и если он не мог его проглотить, значит он признавался виновным.
Кроме того, он может заняться еще одним «модным» байопиком «Гуччи», или пока что безымянным проектом с Джеральдом Батлером в главной роли. Впрочем, на этом фоне ситуация с «Адвокатом» МакКарти не кажется такой уж безнадежной — недавно Скотт лично встретился с писателем, чтобы обсудить интересующие детали. Судя по всему, встреча прошла удачно — во всяком случае, участие Ридли в качестве продюсера дело практически решенное.
Тем временем, Стив Шварц решил поделиться с общественностью некоторыми сюжетными деталями картины: — Это типично мужская область, в которой ведущие партии, как ни странно, достались двум красивым женщинам. Блестящий юмор и сарказм МакКарти сделают этот кошмар еще более привлекательным. Вполне возможно, что этот проект станет самой мощной и самой провокационной работой талантливого писателя.
До этого актера раскритиковала Патриция Гуччи, назвав вельветовый костюм персонажа ужасным.
Но Ридли Скотт заверил: съемочная группа изучила фотографии Паоло, и выглядел он именно так. А стоило ругаться? В интервью Ридли Скотт отметил, пожалуй, главное — все это сатира. И она имеет право на субъективную критику.
Режиссер показал зрителям не искусственных персонажей в красивой обертке, а реальных людей со своими заморочками. Здесь нет лишних поклонов в ноги реальных прототипов, что порой цепляет даже больше крутого саундтрека и блестяще подобранных образов. К тому же сценарий написан по книге американской журналистки Сары Форден «Дом Гуччи.
Автор «Чужого», британский режиссер Ридли Скотт планирует снять мини-сериал о Второй Мировой войне «Дороги к свободе». Сценаристом выступит создатель «Острых козырьков» Стивен Найт. В основу будущего проекта лягут книги британского историка Энтони Бивора. Он также будет участвовать в разработке сценария вместе с Найтом. Работы Бивора довольно противоречивые.
Ридли Скотт рассказал, почему не снял продолжение оригинального «Чужого»
События романа происходят в Мексике примерно в 1900 году. Две сестры вынуждены заниматься проституцией в мужском клубе. Двое братьев и отец пытаются спасти родных из плена, собрав банду преступников, в которую входят бывший раб, индеец и жестокий убийца.
Там режиссёр говорит кинокритику: «Вы не правы, сэр. Я с вами решительно не согласен». Реакцию режиссёра поддержали некоторые пользователи соцсетей и отметили, что он сделал всё правильно.
Сюжет будущих «Чужих» пока неизвестен, но авторы нового проекта хотят сосредоточиться на показе классового неравенства. По словам шоураннера проекта Ноа Хоули, в новом проекте не появится Сигурни Уивер. Ноа Хоули уверен, что история Рипли была прекрасно показана в оригинальных фильмах и он не хотел бы вновь возрождать этого персонажа. Ноа Хоули хочет показать мир, в котором опасность вырывается за пределы космических станций или тюрем, как это было в фильмах. По словам шоураннера, ему также хотелось бы продемонстрировать уязвимость представителей всех классов перед смертью из далекого космоса.
Примечательно, что все свои ролики Скотт создавал сам, без помощи стороннего оператора, благодаря чему освоил все технические тонкости съемочного процесса. Кроме того, он научился работать быстро и с любым материалом. И после того как Алан Паркер снял триумфальную гангстерскую пародию «Багси Мэлоун» 1976 , для компании британских рекламистов открылись двери голливудских киностудий. Яркий дебютант Первая полнометражная работа Скотта «Дуэлянты» была поставлена по рассказу «Дуэль» Джозефа Конрада о нескончаемой вражде двух офицеров наполеоновской армии. Фильм вышел на экраны в 1977 году, когда режиссеру уже исполнилось сорок лет. Лента попала в Канны и выиграла «Золотую камеру» — награду за лучший дебют до сих пор она остается самым крупным фестивальным успехом в карьере Скотта. Ридли вспоминает , что основная трудность заключалась в работе с артистами: мол, в рекламном производстве с моделями взаимодействовать приходилось по минимуму, здесь же требовалось долго и тщательно объяснять роли. Однако вскоре режиссер освоился и пришел к своему «актерскому методу»: работать без долгих репетиций, снимать все с первого-второго дубля, чтобы избежать автоматизма и добиться от исполнителя живой реакции. Такая установка впоследствии также поспособствовала его быстрой работе. Нечто вроде «Техасской резни бензопилой» 1974 , разве что в космическом антураже. Итоговый результат обернулся классикой остросюжетного кино: дрожащая камера, съемка от первого лица, стробоскопический эффект, приводящий к сверхчастому мерцанию экрана, реакции застигнутых врасплох актеров, которых перед командой «Action! Эти приемы и образы помогли создать очень эффектный и убедительный хоррор, который продолжили новеллизации, компьютерные игры и киносиквелы вторую и третью часть снимали Джеймс Кэмерон и Дэвид Финчер. Но главное — это, пожалуй, одно из самых влиятельных произведений в истории визуальных искусств XX века. Вдохновляясь кадрами из «Метрополиса» 1927 Фрица Ланга, «Бегущий по лезвию» сформировал иконографический канон для будущих произведений технуара и киберпанка : вавилонское столпотворение, где высокий уровень технологий контрастирует с низким уровнем жизни, а бьющий свет неона тонет во мраке вечной ночи. Все эти черты встречаются и в более поздних жанровых образцах, будь то фильмы «Пятый элемент», «Матрица» , графические романы «Трансметрополитен» или видеоигры Cyberpunk 2077.
Появилась реакция Ридли Скотта на новый фильм про Чужого
В прошлом коллеги Альвареса по индустрии часто упоминали, что Скотт очень сурово относится к лентам, созданным на основе его прошлых работ. К примеру, автор якобы жёстко «прошёлся» по «Бегущему по лезвию 2049», хотя сам Альварес считает фильм Дени Вильнёва «шедевром». Без восторга Скотт отзывался и о новой части «Топ Гана» — хотя это может быть связано с тем, что оригинал снимал брат автора Тони Скотт. Иными словами, Альварес вовсю готовился к жёсткой критике режиссера — но при этом он хотел услышать её лично, даже если бы это было заявление в духе «ты уничтожил моё наследие».
Я рано научился быть критиком для самого себя. Единственное, о чем вы можете иметь мнение, — это то, что вы сами только что сделали. Двигайся дальше и убедись, что доволен. И не оглядывайся. Вот как я поступаю".
Во время интервью Долин сказал, что его фильм получился намного реалистичнее прошлых картин — «Робин Гуд» и «Царство небесное». При этом в субтитрах к видео совершенно другой перевод. Там режиссёр говорит кинокритику: «Вы не правы, сэр.
Соответствующим откровением Ридли Скотт поделился в интервью изданию Empire, признав, что сожалеет об упущенной возможности. Мне нужно было снять "Бегущего по лезвию 2". Впрочем, у Ридли Скотта есть новая возможность вернуться к франшизе "Бегущий по лезвию", но уже в формате сериала для Amazon, в работе над которым он выступает исполнительным продюсером вместе с Майклом Грином, Томом Специали и шоураннером Силкой Луизой.
Дата рождения
- Метка: ридли скотт - — КАРТИНЫ ХУДОЖНИКОВ, НОВОСТИ
- «Дуэлянты» (1977)
- Биография Ридли Скотта
- Режиссер Ридли Скотт признался, что не мог придумать сценарий для сиквела «Гладиатора»
- Съёмки следующего фильма Ридли Скотта начнутся в марте | КиноТВ
- Ридли Скотт раскритиковал «Джокера» за прославление насилия: Кино: Культура:
Ридли Скотт назвал фильмы о супергероях скучными
Вплоть о финала режиссер будет показывать нам нечеткие образы Чужого, что открывает простор для воображения — хочется побыстрее взглянуть на него в полный рост, но до этого приходится додумывать детали самому. Ридли Скотту удается добиться главного — создать леденящую душу атмосферу, держащую зрителя в постоянном напряжении, отчего тот в нужных местах буквально подпрыгивает, получая от этого какое-то мазохистское удовольствие», — Demiant. Отличный представитель своего жанра. Сигурни Уивер чудесно отыграла», — ilayy. По сюжету в будущем были разработаны репликанты — человекоподобные андроиды, которые используются только во внеземных колониях.
Фильм рассказывает о Рике Декарде — полицейском из отдела по поиску сбежавших репликантов, которому нужно выследить и уничтожить убежавших андроидов. Произвести подобное на свет в 82 году, в каком-то смысле само по себе удивительное явление», — Perish. Картина, визуал которой был вдохновлен «Барри Линдоном» Стэнли Кубрика, позволила Скотту заявить о себе как о выдающемся постановщике и подарила приз за лучший дебют в Каннах. Действие фильма развивается во Франции 1801 года.
Бессмысленный на первый взгляд спор в итоге выливается в десятки дуэлей, продолжающихся несколько лет. Перед смертью император выбирает Максимуса своим наследником вместо собственного сына Коммода, но в результате захвата власти Максимуса лишают звания. В итоге он попадает в плен и ему приходится участвовать в гладиаторских играх, проигрыш в которых равняется смерти.
Как мы знаем из последней картины, именно он ответственен за появление на свет огромного количества устрашающих пришельцев. Скотт сказал: Зрители хотели видеть на экранах инопланетян, пожирающих лица и дробящих грудные клетки: что ж, я показал их в «Завете», где подобные сцены смотрелись прекрасно. Но, думаю, что тем, кто будет смотреть следующие фильмы, нужны идеи и решения более интересные. Поэтому я считаю, что настало время показать куда более опасную и любопытную угрозу».
Британец всегда гордился своим художественным образованием, благодаря которому получил возможность чертить раскадровки ко всем будущим картинам. После колледжа он устроился художником-оформителем на студию BBC, где ему довелось поработать с декорациями для популярных в свое время ТВ-шоу, в том числе — для сай-фай-антологии Out of the Unknown 1965—1971. Здесь стоит искать корни другой фирменной черты Скотта — особое внимание ко второплановым деталям, к тщательной прорисовке пространственной фактуры. Там же, на BBC, он впервые срежиссировал несколько эпизодов для различных сериалов: например, для приключенческой комедии « Адам Адамант жив! Именно тогда Скотт и приучился к многокамерной съемке, когда одна и та же сцена снимается одновременно с четырех, а то и с шести устройств — этот метод он будет применять и в дальнейшем, что скажется на его творческой продуктивности. Кадр со съемок рекламы хлеба Hovis 1973 Наконец, Ридли Скотт — режиссер рекламы. По его собственным подсчетам , он сделал свыше 2000 коммерческих роликов — и продолжает снимать их до сих пор среди последних работ — короткометражки, посвященные коньяку и турецким авиалиниям. А началось все в 1968 году: тогда 30-летний британец запустил Ridley Scott Associates — продакшен-студию, которая специализировалась на рекламной съемке. RSA стала для каждого из них полноценной киношколой, к тому же еще и прибыльной: молодым энтузиастам удалось перевернуть рекламный рынок в Британии, который, по воспоминаниям постановщиков, в 60-е годы выдавал очень блеклую однотипную продукцию. Кадр из рекламы хлеба Hovis 1973 Если Паркера все ценили за юмор и искрометные диалоги, то Ридли Скотт сразу зарекомендовал себя ярким визионером. Снятая им реклама хлеба для крупного бренда Hovis 1973 и вовсе была признана лучшей британской рекламой всех времен. Примечательно, что все свои ролики Скотт создавал сам, без помощи стороннего оператора, благодаря чему освоил все технические тонкости съемочного процесса. Кроме того, он научился работать быстро и с любым материалом. И после того как Алан Паркер снял триумфальную гангстерскую пародию «Багси Мэлоун» 1976 , для компании британских рекламистов открылись двери голливудских киностудий. Яркий дебютант Первая полнометражная работа Скотта «Дуэлянты» была поставлена по рассказу «Дуэль» Джозефа Конрада о нескончаемой вражде двух офицеров наполеоновской армии.
Из всей обширной фильмографии Скотта тяжело выбрать лучшие работы тем более что откровенно плохих у него и не было — мы остановились на самых знаковых, ярче других раскрывающих стиль и методы режиссера. Если вы о каких-то не слышали ну мало ли , то есть повод наверстать. Зато дебют британского рекламщика с ходу получился не неряшливой пробой пера, а взвешенной и полной психологизма драмой. Сюжет вращается вокруг двух офицеров наполеоновской армии, которые однажды неудачно зацепились языками — и потом почти 20 лет при каждой встрече устраивали дуэль. К мотивам чести, соперничества и одержимости режиссер вернется еще не один раз, а темы дуэлей и французской истории 45 лет спустя закольцует в «Последней дуэли» и грядущем «Наполеоне» с Хоакином Фениксом. Тогда, возможно, режиссер сам не подозревал, что обычный аттракционный хоррор в его руках станет едва ли не философским трактатом о происхождении человечества и даст старт одной из главных поп-культурных франшиз современности. Ни один из сиквелов, спин-оффов и ребутов так и не обскакал шедевр 43-летней давности по густоте саспенса, стилю и харизме персонажей, но новых «Чужих» все равно всегда ждали как в первый раз. Не так давно Скотт обмолвился, что собирается еще раз переосмыслить историю про ксеноморфов и людей: хочется, конечно, кричать «Куда уже?! Современники «Бегущего по лезвию», пожалуй, впервые увидели воображаемое будущее не как что-то возвышенное, с летающими кораблями и галактическими империями, а буквально как залитую дождем и неоном урбан-помойку: high tech — low life, власть корпораций, азиатский нуар и вот это вот все.
10 ВЕЛИКИХ ФИЛЬМОВ РИДЛИ СКОТТА!
Сообщения о новом фильме Ридли Скотта БОМБА предполагают, что фильм может иметь «потенциал франшизы» и что он, скорее всего, будет В роли главного героя выбран молодой актер. Хотя новость о новом боевике Скотта станет отличной новостью для поклонников. Грядущий фильм Ридли Скотта появится в кинотеатрах раньше, чем предполагалось — 19 мая 2017 года. Двадцать второго ноября 2023-го года Ридли Скотт подарит всем любителям исторического художественного кино новый фильм, который, я очень на это надеюсь, станет очередным подтверждением гениальной режиссёрской работы этого человека. Ридли Скотт винит миллениалов и Facebook в провале своего нового фильма. Еще в планах Ридли Скотта значится фильм о маньяке из Советского Союза «Дитя 44».
Become a member
- "Тогда это было бы уже совсем другое кино..."
- Режиссер считает, что время для "Оскара" настало
- Ридли Скотт уточнил статус сериалов по фильмам "Бегущий по лезвию" и "Чужой"
- Ридли Скотт винит миллениалов в низких кассовых сборах фильма «Последняя дуэль»
- Ридли Скотт назвал фильмы о супергероях скучными
- Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года