Новости фильмы детства

Еще один приключенческий фильм, где в сюжете есть гражданская война — трилогия «Кортик», «Бронзовая птица», «Последнее лето детства» (1973). Категория: Фильмы — детям. ИГРОВОЙ ФИЛЬМ. Россия, Москва.

В День детского кино публикуем подборку лучших советских фильмов для детей

Самый страшный момент детства, как никак. Я после этого к пластилину так и не притронулся... В то время "Звёздные войны" представляли собой минутные! Да, у самого фейспалм. Для нашего поколения космическая фантастика - этот немецкий фильм категории "Б". Кстати, смешной факт: все, кто в первый раз видели афишу у кинотеатра, читали её как "Мой враг - США" и готовились к политическому боевику СЮЖЕТ: Земля воюет с какими-то инопланетными ноунеймами, пилота сбивают над необитаемой планетой типа Марса, туда же жахается подбитый им инопланетчик. После знакомства в стиле "нагни врага врукопашную", герои дружаться и вместе выживают на планетке, попутно спасая друг другу жизнь, изучая язык и искромётно шутя. Инопланетянин оказывается ящерицей, мусульманином и гермафродитом, рожает сына и с чувством выполненного долга помирает.

В итоге главгерой до кучи воспитывает ящерку, отбивает её у злых людей-работорговцев, "Папа, я тебя люблю", хеппи-энд. Мы познали толерантность и терпимость за тридцать лет до того, как они стали принимать формы извращения. Отбросив смехуёчки, это муви повлияло на наши неокрепшие умы в плане человечности больше, чем все современные европейские законы, вместе взятые. Причём в форме игрового кино, на подкорку. Така хуйня, малята. И первая встреча с инопланетянином, и косплей сцены про подземного монстра-пасти из "Возвращения Джедая", и шутки за триста про Микки-Мауса. Кунг-фу, драки на мечах, среневековый антураж, ниндзи, расчленёнка, фонтаны крови и прыжки через деревья и трёхэтажные дома.

Любой, кто по каким-то причинам ещё не смотрел фильм, подвергались нападкам и высмеивались. Фильм-веха, чего уж там... Кстати, первая встреча с каноничными нинздями в чёрном трико с прорезью для глаз. Ясен пень, бедный благородный сирота мстит за смерть родителей чиновникам из южнокорейского Сеула, режет на части их наёмных псов-ниндзя, прислужников-бандитов и прочую нечисть, освобождает народ по деревням и сёлам и нежно поглядывает на узкоглазую чику без какого-либо продолжения. С закрытыми глазами. Сколько советских детей переломало себе ступни и порвало связки, сказать не берусь. Кстати, если воткнуть саблю в песок на пляже, есть шанс, что перерубишь ниндзю.

Да, при этом обеспечен кровавый фонтан метров десять в высоту... Сцена тренировок малолетнего главгероя и массаракш на пляжу. Вообще, я не хотел включать его в топ, но многочисленные походы на него в кино обязывают. Ну и Майкл Парэ топчик. А ещё его подруга - напарница Робокопа. И вообще чёткий фильм. Правда, таких мы насмотрелись потом предостаточно, но этот был первым.

Вообще, смотрел я его совсем малолеткой, поэтому слабо помню. Но вкратце, в результате эксперимента на военном корабле главгерой попадает в будущее, а вот чё он там делает я хз. Вроде бы родителей спасает. Не спрашивайте.

Поймем, почему тема детства была так важна для Андрея Тарковского.

Увидим, как в СССР обстояло дело с фильмами для детей и подростков. Лектор: Олег Грознов, искусствовед, киновед, автор книги «История кино. От целлулоида до цифры».

В 1912 году состоялась премьера первого мультфильма — биолог Владислав Старевич снял кукольную историю из жизни жуков «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами», в которой пародировались сюжеты рыцарских романов. Позже Старевич эмигрировал во Францию где снимал полнометражные кукольные фильмы, а у нас мультипликация почти десять лет была в забвении. Ханжонкова, 1912, реж. Старевич После Октябрьской революции популярность кино среди детей была настолько велика, что они стремились попасть на киносеанс любой ценой.

При этом чаще всего на кино для взрослых, которое по популярности явно выигрывало у детских фильмов про революцию и знаменитых деятелей искусства и науки. Разве что остросюжетные «Красные дьяволята» 1923 года про участие подростков в революционной борьбе заставляли детей ходить на сеанс несколько раз. Это была экранизация одноименной повести Павла Бляхина о героических юных разведчиках Мише, Дуняши и чернокожего акробата Тома, которые захватили в плен самого батьку Махно! Перестиани Ремейк «Красных дьяволят» — фильм « Неуловимые мстители » — спустя много лет дети уже другого поколения тоже будут засматривать до дыр. Увлечение взрослыми фильмами очень беспокоило педагогов и в попытках понять, почему дети не смотрят кино для детей, в конце 20-х годов проводились масштабные опросы. Оказалось, что и мальчики, и девочки больше всего любят западные приключенческие фильмы, потому что там много драк, трюков и юмора, а вот наши революционные фильмы казались им однообразными. Вообще долгое время у детей в кино не было непосредственно детства, а тот, кто позволял себе просто играть, хулиганить, фантазировать и носить в кармане бутерброд, чаще считался отрицательным персонажем, которого перевоспитывали сознательные пионеры.

Барская Быстро перестроиться советское кино не могло. Первый детский звуковой фильм «Рваные башмаки» больше часа рассказывал о детях Германии, помогающих взрослым в классовой борьбе с капиталистами, и явно не был рассчитан на детскую аудиторию. Дети и не особо спешили его посмотреть… Ситуация начала меняться с середины 30-х. В 1936 году появилась первая детская киностудия «Союздетфильм» — будущая киностудия им. Она занялась производством всего детского кино, в котором стало меньше пафоса, появились отличные экранизации романов Жюля Верна, полнометражные сказки, ну, и без приключенческих историй о ловле детьми шпионов и наказании хулиганов не обходилось. При этом, один из самых популярных фильмов у детей был « Чапаев », а комедию « Подкидыш », которая была детской по сути, обожали взрослые.

Действия детей также не кажутся правильными.

Ведь в конце фильма нам показывают, что обязательно нужно сводить своих разведенных родителей вместе, не давая им строить новые отношения. И близняшек можно понять, они просто хотят вернуть себе маму и папу, но в итоге мораль получилась серой, и уж точно не должна стать примером для подражания. Она поет своему малышу колыбельную, укачивая его на хоботе, просунутом через решетку. Этот момент сравнится по концентрации слез, разве что с «Королем львом» , когда Муфаса стал причиной кома в горле каждого смотрящего. Однако есть еще одна сцена, от которой зрители испытывают уже неприязнь и страх. К тому же сам по себе этот момент довольно спорный, учитывая, что это детский мультфильм. И не стоит забывать о сомнительной концовке, где Дамбо пусть и перестает стесняться своих больших ушей и принимает эту изюминку внешности, но остается в цирке.

В мире, где жестокое обращение с животными — не редкость. Зрители были в шоке, увидев на афише ребенка, который вытворял с кошкой, что ему вздумается. Многочисленные «приколы» над дедушкой, ставили в тупик, а в голове вертелась мысль, что детям нельзя показывать такое. Кто решил, что будет хорошей идеей высмеять искренние страдания, через которые проходят многие дети во время усыновления? Мало того, что все происходящее на экране не вызывает даже улыбку, так еще и возрастной рейтинг позволяет юным зрителям наблюдать за происходящим. Конечно, Джесси подружился с Вилли и сделал все возможное, чтобы тот обрел долгожданную свободу.

Виктор Васильев - о проблемах детского кино и героях нашего времени

Фильм посвящён молодому поколению, потерявшему детство под обстрелами и руинами городов Донбасса, а также врачам, педагогам, психологам и приёмным родителям, строителям. В списке лучших фильмов про детей советские собраны чудесные, сказочные и занимательные истории о веселых, смекалистых и непоседливых ребят. Режиссеры создали действительно. Еще один приключенческий фильм, где в сюжете есть гражданская война — трилогия «Кортик», «Бронзовая птица», «Последнее лето детства» (1973). Развлечения - 16 октября 2021 - Новости Тюмени - Среди тех фильмов, по которым мы тащились в детстве были румынские про Мэрджелату по прозвищу Желтая роза (Румынское название "Trandafirul galben"). Мы подготовили подборку фильмов для детей разных возрастов. Здесь вы найдете кино на любой вкус.

53 лучших фильма для детей: их можно смотреть, даже если вам немного за 30

Ведь шесть лет — возраст обманчивый: с одной стороны, ребенок еще совсем малыш, а с другой — он уже знает и понимает куда больше, чем кажется на первый взгляд. Читать далее Фильмы для детей 7 лет Семь лет — особый рубеж в жизни ребенка. Он идет в школу, у него появляются обязанности, ему начинает открываться мир взрослых. Важно, чтобы книги, которые он читает, и фильмы, которые смотрит, помогли ему адаптироваться к новой, еще детской, но уже немножко и взрослой жизни. Читать далее Фильмы для детей 8 лет 8 лет — важный этап взросления ребенка. В этом возрасте он начинает осознавать себя как отдельную от родителей личность. Он ищет свое место в мире, познает его. А для того познания важно и какие книги ребенок читает, и какое кино смотрит. Читать далее Фильмы для детей 10—13 лет Ищете, что посмотреть с детьми?

Так же, впрочем, обстоит дело и теперь. Сегодня и представить себе нельзя, чтобы какой-нибудь, даже самый-самый увлечённый кинематографом ребёнок, пошёл смотреть свой любимый фильм на большом экране в 10-й, а то и в 25-й раз! А мы — ходили! На этот «зыконский кинчик» ходили целыми классами, творческими и спортивными кружками и просто дворовыми компаниями. Реплики всех героев знали наизусть и нередко «суфлировали» им с места. Страшно представить, сколько посуды было побито при отработке трюка Яшки-цыгана, выпивающего крынку воды без помощи рук! Какие кандибоберы выделывали ногами юные танцоры, пытаясь повторить движения ослепительного куплетиста Касторского: «Я одессит, я из Одессы, здрасьте! И уж конечно, век не забыть фразу про «мёртвых с косами», блестяще отыгранную Савелием Крамаровым. До сих пор она — в списке самых популярных киноцитат советского кино… Вторая серия о «новых приключениях неуловимых», хоть и уступала первой, тоже пошла на ура. Отчасти из-за того, что там оживили смертельно раненного беляками Бубу Касторского. Третью серию ждали изо всех сил, но она оказалась гораздо слабее предыдущих: свистопляски с придурками-престолонаследниками и эмигрантами уводили «сказку про мстителей» совсем в иную плоскость… «Я — Фантомас! Воодушевлённые дерзкими выходками синелицего антигероя, мальчишки хулиганили по-киношному эффектно. Например, надевали на голову дефицитные нейлоновые чулки или самодельные маски, до икоты пугая окружающих.

А Маша, напротив, верит в чудеса. Вместе со своими друзьями они готовятся к Новому году, но Дед Мороз поведал им, что Снегурочку похитил Кощей, чтобы устроить праздник для своего окружения. На помощь Снегурочке в сказку отправляются Маша и Витя. А Кощей выставляет против них свою нечистую силу — вокально-инструментальную троицу «Дикие гитары»: Бабу-ягу, Лешего и Дикого Кота Матвея. В фильме собрали прекрасных актеров. Музыку к фильму написал композитор Геннадий Гладков. Песни настолько полюбились зрителям, что фирма «Мелодия» выпустила пластинку с ними. Кстати, декорации были позаимствованы из фильма «Синяя птица», первого совместного Советско-американского проекта в кино. Фильм снят по одноименной пьесе Евгения Шварца, написанной по одноименной сказке Андерсена.

Встреча состоялась не только для просмотра фильмов, но и ради того, чтобы родители узнали как создавался очередной «киношедевр», кто придумывал, как происходил съемочный процесс, чему дети научились. Руководитель проекта Евгений Крамской рассказал, что с марта этого непростого года студия работала в онлайн-формате, а с лета занятия перешли в привычную невиртуальную реальность. Дети знакомились с историей кинематографа, узнавали как создаются сценарии, выдумывали свои истории, учились писать их. Затем принялись снимать кино. Делали это в разных стилистиках: здесь и мобильное кино, и документалка, и иронические истории в духе киножурнала «Ералаш» игровое кино.

Сопутствующие сайты

Участники встретились с любимыми фильмами, узнали об истории возникновения и развития российского кино. Любимые зарубежные фильмы, увиденные в раннем детстве в кино. Новости. Видеоигры. Детям.

Кинофильмы о детях и подростках во время Великой Отечественной войны

Фильм «Иваново детство» (1962 год). Один из лучших фильмов в истории мирового кино о войне и о детстве снят по мотивам повести Владимира Богомолова «Иван». Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов. Смотреть онлайн семейные фильмы из 90-х и нулевых. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу.

Виктор Васильев - о проблемах детского кино и героях нашего времени

В этом феномен врача. Эти люди очень редко покидают свои рабочие места, потому что все-таки клятва Гиппократа до сих пор сильна», — отметила Анастасия. Проникновенной является история 23-летней Анны Лисовенко с позывным «Звездочка». Еще в 2014 году, будучи подростком, девушка приняла для себя решение защищать родные края. Понятное дело, что ребенка никто не возьмет, поэтому я дождалась, когда мне 18 лет исполнится. Потому что там мои ребята, там мои старшие братья, мама, сестры, дяди, тети. Это моя Родина», — объяснила свой выбор «Звездочка». Как признается сама девушка, в детстве она любила играть в «войнушки» с друзьями, но никогда не думала, что с первого взгляда те безобидные игры воплотятся в реальную жизнь, а на смену игрушечных пистолетов в руках появятся настоящие револьверы и пулеметы.

Какое кино покажут на фестивале Основная аудитория фестиваля — зрители до 18 лет. Однако в программу попадают не только фильмы, которые позиционируются как абсолютно детские. Поэтому мы показываем и взрослое кино, лишь бы оно было хорошим. Дети не будут смотреть плохое кино — они просто уйдут с показа». В этом году в фестивальном отборе участвовали 204 фильма.

Из них организаторы выбрали 15 игровых, 12 документальных и 15 анимационных картин, а также сформировали программу «Кино снимаем сами! Каждый год в насыщенной фестивальной программе появляется что-то новое. А в этом году сделали объявление о приеме заявок от городов на участие в этом проекте — и буквально за три дня получили письма из 12 городов России, которые выразили желание участвовать в «Эхе фестиваля». Казалось бы, что сложного — взять фильм и показать его в другом городе? Однако получить разрешение на некоммерческий показ не так просто.

К сожалению, это до сих пор одна из главных проблем фестиваля: продюсеры неохотно дают такие разрешения, полагая, что бесплатные показы отразятся на их выручке от проката. Например, так было с фильмом «Календарь Майя» — участником прошлого фестиваля. Неслучайно оргсекретарь Союза кинематографистов Российской Федерации Михаил Калинин однажды назвал его «Опережая время». В течение стольких лет кинофестиваль в Самаре транслирует важнейшую мысль: «Сегодня дети — завтра народ». От того, что мы вкладываем в детей сегодня, зависит наше будущее.

Что сегодня происходит с детским кино Дети — очень требовательные зрители. Хороший фильм для детской аудитории должен вызывать эмоции, удивлять, оставлять вопросы для размышления. Отбор фильмов для фестивальной программы — всегда непростая задача. И в этом году многие картины пришлось оставить за рамками фестиваля. Впрочем, ближайшие два года окажутся во многом показательными для развития детского кино в России.

Это значит, что ресурсы на съёмку фильмов для юных зрителей появятся — важно, какими идеями и картинами отреагируют режиссеры и сценаристы. На кинофестиваль часто попадают картины, которые зачастую не оказываются в широком прокате — и в этом его важное преимущество. Но параллельно с этим сегодня развивается огромный пласт талантливой анимации — короткометражной, например — глубокой по содержанию, которая чему-то учит. В таких кинотеатрах, как «Художественный», эти работы ещё можно увидеть в рамках специальных программ. Но посмотреть в коммерческом кинозале отечественную современную анимацию — это редкость».

А потом и коммерция вернется, и будут очереди в кинотеатры. Но для этого нужно, чтобы вся государственная машина на это работала. Верю, что в ближайшие годы мы все же увидим плеяду замечательных российских фильмов для детской аудитории». И в этом смысле площадки, которые организуют показы детского кино в Октябрьске, Сызрани, Челно-Вершинском районе, даже в деревнях, может, даже более важны», — отметила главный редактор газеты «Культура» Ирина Лукьянова. Это 22 площадки, которые оснащены оборудованием», — рассказала Нина Алексеевна Шумкова.

Города и населенные пункты Самарской области уже принимали фестиваль «КИНО-ДЕТЯМ»: эти показы были востребованы среди местных жителей, ребята активно участвовали и в просмотрах, и в обсуждении. В этом году фестивальные площадки вновь начнут работу по всему региону, а всего планируется задействовать около 80 различных площадок. Первоначально субсидия для оснащения кинозалов в муниципалитетах составляла 5 миллионов рублей, сегодня ее размер достиг 9 миллионов. Это дает возможность поставить современное оборудование, хорошие экраны, обновить пространство, в котором проходят кинопоказы. Кроме того, современные модельные библиотеки тоже располагают всем мультимедийным оборудованием.

Так что площадок для показа по региону, в принципе, достаточно — теперь нужны хорошие фильмы». Картина очень зацепила, это чувствовал весь зал», — вспоминает Игорь Жаткин. Своими впечатлениями поделилась и Анна Абрашкина, студентка первого курса факультета по связям с общественностью ПГУТИ: «В прошлом году я узнала про фестиваль, и мне он показался интересным. Особенно хотела попасть на фильм «Календарь Майя». У меня в детстве была книжка Виктории Ледерман, и я была лично знакома с писательницей.

Ждала, когда эту книгу экранизируют, и когда узнала, что в фестивальную программу вошел фильм «Календарь Майя», была очень рада и попросила преподавателя, чтобы наша студенческая группа тоже приняла участие в работе фестиваля. Виктор Сухоруков про «Кино — детям» Однажды в апреле 2005 года советский и российский актер Виктор Иванович Сухоруков приехал в Самару. А перед этим записал такое искреннее и эмоциональное приглашение: «Приходите, юные друзья, и приводите с собой мам и пап, дедушек и бабушек, соседей и дворников, милиционеров и врачей! Приходите все: это будет грандиозный праздник в Самаре! Праздник кино, искусства, дружбы и знакомств!

Возможно, кто-нибудь из вас помнит кинофестиваль 2005 года? В этот раз нас ожидают новые открытия, но атмосфера праздника, о которой известный актер сказал 18 лет назад, по-прежнему остается важной частью фестивальной программы! Мой отец замечательно сказал: «Сегодня дети, а завтра — народ». И то, что существует фестиваль фильмов, которые адресованы именно детям, и то, что он взрослеет, — очень важно. Я надеюсь, что на этом фестивале будут открытия, и встречи, и радости, и надежды о том, что детское кино у нас не забудут.

И верю, что в этом смысле самарский фестиваль может быть очень хорошей «толчковой ногой» для будущего детского кинематографа».

Повесть "Старик Хоттабыч" является сказкой, уже давно полюбившейся многим детям как нынешнего времени, так и 50-х годов, когда она впервые появилась в печатном издании. Ребята познакомились с биографией писателя, с историей создания книги и фильма. Чтение интересных отрывков из книги и просмотр эпизодов фильма позволило учащимся познакомиться с героями сказки и окунуться во все события этой захватывающей истории. Отвечали на вопросы викторины и делали выводы о том, чему нас учит это произведение. Посмотрев отрывки из фильма, детям интересно было узнать, что в фильме много отличий от книги.

Каждый фильм буквально пропитан нежностью, добром, искренностью. Это кинокартины на все времена, которые с первого кадра завоевывают зрительскую любовь и симпатию.

В День детского кино публикуем подборку лучших советских фильмов для детей

Фильм снят по повестям Евгения Велтистова «Электроник — мальчик из чемодана» и «Рэсси — неуловимый друг». Автор сам написал сценарий к экранизации, а ошеломительный успех фильму принесли песни Юрия Энтина на музыку Евгения Крылатова. Сюжетная схема «мальчик-робот хочет стать человеком» — популярная в культуре XX века. На ту же тему Стэнли Кубрик разработал сценарий «Искусственного разума» , который спустя время воплотит Стивен Спилберг. После выхода картины в прокат на авторов и исполнителей главных ролей обрушился шквал признания. Владимир Приходько, биограф Велтистова, писал, что писателю пришло около 80 тысяч писем от поклонников фильма. Это еще и история Емели, предприимчивого лентяя, и его возможностей в стремительно надвигающемся будущем. По опросам журнала «Русский репортер», фильм занимает 42-е место в сотне самых значимых фильмов для россиян.

Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен Рейтинг: 8.

Они до сих пор пользуются заслуженной популярностью у телезрителей. В списке лучших фильмов про детей советские собраны чудесные, сказочные и занимательные истории о веселых, смекалистых и непоседливых ребят. Режиссеры создали действительно шедевры кинематографа, где экранизированные сказки, истории и повести о детях, не могут не восхищать.

Не искал специально.

Говорил с теми, кого встречал на жизненном пути. С какими проблемами столкнулись во время съемок? Я вёл диалог с позиции взрослого, который играет с малышами. Ребята меня раскусили и относились с недоверием. Пришлось пригласить на съёмочную площадку моего друга Ирину Алексееву.

С ней дети шли на контакт.

Виктор Васильев: Никаких шаблонов, но оно всегда должно быть нравственным, побуждать детей думать и принимать решения, сопоставляя свои проблемы с судьбой героев фильма. И все это без занудства и нравоучений. Фильм, который мы представляем на этом фестивале "Тум-пади-дум" простым не назовешь: воспитанник детского дома Санька решает найти родителей для себя и своей подопечной Алеси. Мальчик вынужден играть по взрослым законам, что ставит его перед серьезным нравственным выбором.

И вы знаете, юные зрители я вот только что вернулся со встречи в Тольятти очень хорошо приняли эту ленту. Белорусские фильмы всегда понятны российским зрителям. Виктор Васильев: Фестиваль "Кино-детям" за 23 года своей работы показывал и итальянские, и чешские, и китайские, и другие зарубежные фильмы. А что уж говорить про работы белорусских кинематографистов, мы же единое пространство славянской культуры, поэтому никаких пояснений детям не требуется. Правительство Беларуси, отправляя наши работы в Самару, прекрасно понимает, что мы рассказываем юным россиянам об истории нашей республики, ее современной жизни тоже укрепляем это культурное пространство.

На фестивале представлены фильмы, снятые детьми. Как вы думаете, могут ли они конкурировать с работами взрослых? Виктор Васильев: Программа "Кино снимаем сами" набирает все большую популярность. Мы видим, что школьники действительно могут снять хорошую кинокартину, потому что они находятся внутри подростковой среды, острее ее чувствуют, нежели взрослые. Но, конечно, о прямой борьбе речь не идет.

Все же на стороне взрослых режиссеров профессиональное образование и большой багаж жизненного опыта, который необходим для работы над картиной. Но ведь образование и сотворчество и есть задача детского кинофестиваля. В кулуарах фестиваля, да и на официальной пресс-конференции, творцы из года в год жалуются, что денег на детские фильмы не хватает, что прокат занят Голливудом, а телеканалы - коммерческими сериалами. В такой ситуации белорусским кинематографистам, где это производство - защищенная статья бюджета, все искренне завидуют. Виктор Васильев: Действительно, наша республика снимает около трех полнометражных фильмов в год, с бюджетом каждого в один-два миллиона долларов.

Если сценарий достойный и был утвержден министерством культуры, финансирование всегда есть. Кроме того, в этом году правительство объявило конкурс на производство фильмов для детей. Победители получат 70 процентов бюджета своей картины. Наверняка финансирование - не единственная проблема детского кинематографа, ведь не только технологии на экране обеспечивают успех фильму? Виктор Васильев: Частенько у нас действительно ставят телегу впереди лошади - "дайте деньги и мы снимем кино".

Десятый Забайкальский международный кинофестиваль открылся показом фильма "Озеро детства"

Праздник был учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы по инициативе Московского детского фонда в связи со столетием первого показа кино для детей. Для тех, кто хочет пересмотреть (или посмотреть впервые) фильмы, прямо или условно связанные с детством и отрочеством, которые были допущены на телевизионные каналы и. Смотреть онлайн семейные фильмы из 90-х и нулевых. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий