Новости фап 21 последняя редакция росавиация

Новые федеральные авиационные правила Часть 21 приняты во исполнение решений Правительства Российской Федерации о передаче Росавиации полномочий по сертификации авиационной техники, ее разработчиков и изготовителей. Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к операторам аэродромов гражданской авиации.

Уточнены правила использования воздушного пространства РФ (ФАП-138)

Как сообщили в Росавиации, по состоянию на 09:00 мск все воздушные гавани перешли на работу в штатном режиме. COVID-19: новости авиационных властей иностранных государств о порядке выполнения полетов/снятии ограничений. Лёд тронулся? Новые ФАП по лётной годности с 1 февраля 2021 аж с аэродрома. Как и на чём летают авиаторы ию авиахимиков. 23 декабря 2021 года Минюстом РФ утверждены Федеральные авиационные правила N-437 "О порядке проведения обязательного медицинского освидетельствования членов лётных экипажей ГА.

«Аэрофлот» будет производить детали для самолетов

Воздушный кодекс РФ и ФАП 2023, федеральные авиационные правила | 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росавиации Н.В. Андрианову.
Защита документов сказал Михалик в интервью порталу "Авиапорт".
Росавиации от 22.11.2021 N Исх-41947/02 "Информация по безопасности полетов N 21" «А-Техникс» получил сертификат ФАП-21J. «А-Техникс» успешно прошел аудит Росавиации для получения сертификата разработчика авиационных запчастей.
Завершен этап публичного обсуждения проекта изменений в ФАП - ПОЛС О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2020 г. № 74.

АССОЦИАЦИЯ

Формирование доказательной документации. Разработка, согласование и утверждение эксплуатационной документации. Завершение квалификационных испытаний. Выдача СГКИ. Модификация КИ. Требования ФАП-21 к организациям Разработчикам гражданской авиационной техники. Раздел J ФАП-21. Требования к основным документам. Порядок разработки и согласования.

Что заменит «кукурузник» до разработки «Байкала» По информации источника, близкого к Ространснадзору, нарушения были допущены при внесении модификаций на трех самолетах Boeing 737. Так, по части разработанных изменений компания не подтвердила назначенные ресурсы. В частности, речь идет о заплатке на часть фюзеляжа, поврежденной в результате столкновения с птицей, ресурс которой назначили в 1,5 года, но никак не обосновали, почему именно столько. Там разработали бюллетень, в котором предусмотрели их осмотр на предмет разрушения и отклонений: с внешней стороны раз в неделю, а изнутри — каждые три месяца. Однако технологию, как попасть внутрь и что для этого нужно снять с самолета, не прописали. Не проводилась и оценка в рамках сертификации изменений и т. По совокупности выявленных нарушений «Победа» заслужила, чтобы ее конструкторское бюро, в котором работает около 10 человек, закрыли, считает источник в Минтрансе. В результате Госавианадзор выставил замечания не тем организациям, к которым они должны относиться. Выявленные нарушения требований ФАП-21 — следствие как некомпетентности сотрудников Росавиации, которые отвечают за проведение оценки и выдачи «Победе» сертификата, так и архаичности и несоответствия международной практике самих ФАП-21 например, с европейскими EASA Part 21 , полагает эксперт. Сокращение таких расходов позволит удешевить весь процесс создания российской авиатехники, считают эксперты Проблем убавилось В прошлом году Росавиация занималась массовой раздачей сертификатов разработчика авиатехники, которую в экспертном сообществе связывают не только с состоянием в отрасли — ряд авиакомпаний могли ускоренно получить документы при определенном содействии соответствующих подразделений агентства, отметил Андрей Патраков.

Организация по техническому обслуживанию после завершения установленных эксплуатационной документацией работ и проверки частей ВС, в результате которых подтверждена их пригодность к установке на ВС, оформляет талон годности части ВС далее - Талон. Все вносимые в Талон записи должны быть выполнены на русском языке. Талон оформляется после завершения технического обслуживания частей ВС, не установленных на ВС, и подписывается лицом, уполномоченным организацией по техническому обслуживанию. Эксплуатант или владелец обеспечивает предоставление в организацию по техническому обслуживанию эксплуатационной документации, необходимой для проведения работ по техническому обслуживанию.

Запретные зоны устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации для защиты важных государственных, особо важных, особо режимных, режимных, критически важных и потенциально опасных объектов, включая объекты топливно-энергетического комплекса и объекты транспортной инфраструктуры, от вредных воздействий и разрушений, возникающих в результате возможных происшествий в воздушном пространстве. Запретные зоны устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации по представлению федеральных органов исполнительной власти, заинтересованных в установлении таких зон, Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и высших должностных лиц субъектов Российской Федерации. Пункт 38 изложить в следующей редакции: "38. Зоны ограничения полетов постоянные зоны ограничения полетов, временные зарезервированные зоны ограничения полетов и постоянные опасные зоны устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации по представлению федеральных органов исполнительной власти, заинтересованных в установлении таких зон, высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, антитеррористических комиссий в субъектах Российской Федерации и оперативных штабов субъектов Российской Федерации. Абзац второй пункта 52 изложить в следующей редакции: "В случаях, когда технические возможности беспилотной авиационной системы, в состав которой входит беспилотное воздушное судно, не позволяют внешнему пилоту вести постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения управления полетами , безопасность полетов других воздушных судов обеспечивается посредством установления запрещения или ограничения использования воздушного пространства. Пункт 52 1 признать утратившим силу.

ПРИКАЗ от 11 апреля 2023 г. N 120

  • Приказ, Федеральные авиационные правила Минтранса России от 02.11.2022 № 441
  • АССОЦИАЦИЯ
  • Вступил в силу приказ Минтранса России об утверждении ФАП-21 | Бизнес авиация в России
  • Уточнены правила использования воздушного пространства РФ (ФАП-138)
  • Нормативные документы

Воздушный кодекс РФ и ФАП 2023

Часть 21 «Сертификация авиационной техники, организаций изготовителей и разработчиков» АП-21 приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 06. Приглашенные представители организаций имели возможность задать интересующие их вопросы, касающиеся выполнения требований ФАП-21 и осуществления сертификационных работ, а также высказать свои пожелания по дальнейшему совершенствованию ФАП-21 с учетом взятого курса по гармонизации российских процедур сертификации с международными аналогами. Предложения и замечания по ФАП-21 могут направляться на адрес электронной почты Управления сертификации авиационной техники certification scaa.

Третий источник в российской авиакомпании считает, что главные ошибки Нерадько носили стратегический характер. Для этого нужно было дорабатывать Федеральные авиационные правила в части 21 ФАП-21, сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. По словам собеседника, перевозчики обращались к Нерадько с инициативами по данному вопросу, но Росавиация этим просто не занималась.

Именно из-за этого в 2022 г. В беседе с «Ведомостями» он затруднился оценить потенциал Ядрова в качестве главы Росавиации. Нерадько же был славен тем, что никогда не принимал решений и не брал на себя ответственность за них. Как справится с новыми обязанностями новый руководитель, говорить пока преждевременно», — считает собеседник.

В мероприятии приняли участие более 160 участников из числа руководителей предприятий разработчиков и изготовителей авиационной техники, сертификационных центров и Авиарегистра России. В ходе совещания проведена презентация об основных положениях ФАП-21. Внимание участников совещания было обращено также на отмену с 6 декабря 2019 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 19.

В ходе вебинара «ФАП-21» специалисты организаций авиационной промышленности получат знания, в том числе: - о Конвенции о международной гражданской авиации и Приложениях 6 и 8 к Конвенции, регулирующих области летной годности и эксплуатации воздушных судов гражданской авиации. Записаться на курс Ссылка на это место страницы: form ФАП - 21.

Приказ Росавиации от 21.08.2023 N 684-П

Внесенные изменения позволят снизить нормативные барьеры и упростить вывод на рынок БАС отечественной разработки, а также добиться существенного уменьшения сроков и стоимости сертификации. Изменения в ФАП-21 — часть работы Минтранса России и Росавиации по снижению нормативных барьеров, чтобы упростить вывод на рынок БАС отечественной разработки и добиться уменьшения сроков и стоимости сертификации. Федеральные авиационные правила "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Для этого нужно было дорабатывать Федеральные авиационные правила в части 21 (ФАП-21, сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. –. Федеральные авиационные правила «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Федеральные авиационные правила (ФАП).

Воздушный кодекс РФ и ФАП 2023

Правила): регулируют порядок проведения обязательной сертификации гражданских воздушных судов (далее - ВС), авиационных двигателей (далее. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 19.08.2015 № 250 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Порядок направления владельцем посадочной площадки уведомления о начале. Порядок приостановления действия и аннулирования документа, подтверждающего соответствие оператора аэродрома гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил" Зарегистрировано в Минюсте России 30.11.2022 N 71257. Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 21.08.2023 № 684-П "Об установлении приаэродромной территории аэродрома гражданской авиации Чебоксары". Федеральные авиационные правила «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Работа над ФАП-21 проведена с участием Росавиации и Авиарегистра России при активной поддержке со стороны Авиационной коллегии при Правительстве.

Документы Федерального агентства воздушного транспорта

Воздушный кодекс РФ и ФАП 2023 В силу пункта 3 Правил свидетельства выдаются Федеральным агентством воздушного транспорта лицам, прошедшим подготовку в соответствии со статьей 54 Воздушного кодекса Российской Федерации и проверку соответствия их знаний, навыков, опыта, возраста.
Федеральные авиационные правила Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей.
Фап 21 последняя редакция росавиация - фото сборник Работа над ФАП-21 проведена с участием Росавиации и Авиарегистра России при активной поддержке со стороны Авиационной коллегии при Правительстве.

Аэропорт «Тамбов» получил сертификат соответствия федеральным авиационным правилам на пять лет

Применительно к подготовке внешних пилотов "легких" БВС, типовая программа является единственным документом, в котором может быть определен порядок подготовки, тренировки и контроля знаний таких внешних пилотов. Подтверждением этому служит само разъяснение Минтранса России, представленное ниже. Из распоряжения Минтранса от 24. Кроме того, согласно пункту 1 статьи 53 ВзК РФ Внешним пилотам "легких" БВС свидетельство, выданное уполномоченным органом в области гражданской авиации, не требуется, а значит отсутствуют основания для установления в ФАП-147 требований в отношении данной категории специалистов.

Собственно, это стало одним из оснований отказа Росавиацией в согласовании программы подготовки, поданной в 2021 году одним из учебных центров. Растущий рынок и индустрия будут создавать все новые профессии с абсолютно новыми наборами знаний и умений, нарастающими требованиями к цифровым компетенциям и особой спецификой обучения. И если в отношении "легких" БВС, выполняющих исключительно аэросъемочные работы, вопрос можно решить несложными изменениями ФАП-289 и статьи 53 Воздушного кодекса, то подготовка специалистов других категорий требует отдельного плана согласованных мероприятий.

Документ содержит подробные предложения по совершенствованию законодательства в части подготовки внешних пилотов "легких" БВС. На данный момент Ассоциация не усматривает оснований для препятствования выполнению авиационных работ и привлечению эксплуатантов к ответственности за отсутствие документа, подтверждающего квалификацию внешнего пилота. При возникновении подобных прецедентов Ассоциация будет активно участвовать в защите законных интересов своих членов в установленном законом порядке.

Мы рассчитываем, что Минтранс России в ближайшее время утвердит разработанную типовую программу профессионального обучения внешних пилотов и примет меры к скорейшему совершенствованию законодательства по направленным предложениям.

Часть 21 «Сертификация авиационной техники, организаций изготовителей и разработчиков» АП-21. Росавиацией утверждены «Контрольные карты проверки соответствия организации-разработчика требованиям Федеральных авиационных правил «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей.

Часть 21» и «Контрольные карты проверки соответствия организации-изготовителя требованиям Федеральных авиационных правил «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21».

Насколько существенные - станет понятно со временем. Чтобы нарастить большой объем производства, нужно много новых специалистов, которых уже не хватает, а также площадей, станков и другого оборудования. Эти проблемы должны системно решаться. В нынешних условиях это единственный путь», — считает Борисов.

Благодаря сертификату компания сможет самостоятельно изготовить некоторые детали компрессора высокого давления и турбины высокого давления двигателя. Фото: Иван Шимко, unsplash Только важное. Только для профи.

Авиарегистр проводит экспертизу Программы сертификационных испытаний ВС, с привлечением в случае необходимости Сертификационных центров для экспертных заключений. Уполномоченный орган утверждает Программу СИ.

Программа СИ БАС должна предусматривать его испытания и демонстрацию взаимодействия работы БАС со всеми типами оборудования управления и контроля, соответствующими линиями управления и контроля, заявленными для включения в типовую конструкцию БАС; 5 Программа СИ ВС должна предусматривать на завершающем этапе летных испытаний демонстрацию функционирования установленной типовой конструкции ВС и его систем в ожидаемых условиях эксплуатации. Абзац утратил силу с 1 сентября 2023 года. Уполномоченный орган утверждает Акт СИ и эксплуатационную документацию в части, предусмотренной настоящими Правилами. На ранее разработанные комплектующие изделия далее - РРКИ , которые были одобрены до введения в действие процедур получения СГКИ и одобрительного письма на комплектующие изделия категории А Уполномоченным органом выдается Одобрение на установку по процедуре, установленной в подпункте "b" пункта 21. К Заявке прилагаются: документ об утверждении типовой конструкции КИ, оформленный в соответствии с порядком, действовавшим на время проведения испытаний РРКИ, или проект Декларации о конструкции и характеристиках; акт СИ, содержащий выводы о работоспособности РРКИ в составе изделия. Привлечение для модификации комплектующего изделия альтернативной организации осуществляется Держателем сертификата типа или разработчиком модификации с обеспечением требований раздела "J" Правил.

Вносимые в комплектующее изделие привлеченной организацией изменения должны быть рассмотрены Держателем сертификата типа или разработчиком модификации сертифицированного типа в соответствии с процедурами разделов "D" или "E" Правил. Внесение изменений в конструкцию комплектующего изделия осуществляется путем издания дополнений к эксплуатационной документации исходного разработчика комплектующего изделия. Изменение марки сорта, наименования применяемого материала, топлива, смазки, специальной жидкости и газа относят к модификации типовой конструкции. Авиарегистр проводит экспертизу Программ СИ, в случае необходимости привлекая Сертификационные центры для экспертных заключений. Программы СИ утверждаются Авиарегистром. Заявитель: 1 представляет на рассмотрение Авиарегистру материалы СИ, связанные с выявленными недостатками; 2 разрабатывает технические решения по устранению выявленных недостатков; 3 реализует технические решения по устранению недостатков и предъявляет Авиарегистру доказательства эффективности принятых мер.

В том случае, если выявленный недостаток угрожает безопасности проведения СИ, Заявитель приостанавливает проведение СИ и принимает необходимые меры, направленные на устранение недостатка и обеспечение безопасности дальнейшего проведения СИ. Авиарегистр проводит экспертизу документов, указанных в частях 1 и 2 настоящего подпункта Правил. Авиарегистр в случае необходимости привлекает Сертификационные центры для экспертных оценок. Документы, указанные в частях 1 и 2 настоящего подпункта Правил утверждаются Уполномоченным органом. Порядок классификации модификаций, а также работ по сертификации второстепенных изменений оформляется Держателем Сертификата типа в виде Инструкции, которая одобряется Уполномоченным органом в соответствии с разделом J Правил. В случае отсутствия в области действия Сертификата Разработчика деятельности по сертификации второстепенных изменений, сертификацию второстепенных изменений осуществляет Уполномоченный орган по аналогии с одобрением главных изменений в соответствии с пунктами 21.

Разработчик направляет в Уполномоченный орган материалы, обосновывающие выбор требований к летной годности и охране окружающей среды для обеспечения летной годности модифицируемого изделия. Уполномоченный орган на основании предоставленных Разработчиком материалов принимает решение о применении выбранных Заявителем требований к летной годности и охране окружающей среды главное изменение существенное или несущественное для сертификации главного изменения. Срок действия Заявки - 3 года. Авиарегистр проводит экспертизу Программ сертификационных работ, в случае необходимости привлекая Сертификационные центры для экспертных заключений. После проведения экспертизы Авиарегистром, Программы сертификационных работ утверждаются Уполномоченным органом. Авиарегистр проводит экспертизу указанного в части 1 настоящего подпункта Правил документа, в случае необходимости привлекая Сертификационные центры для экспертных заключений.

После проведения экспертизы Авиарегистром, документ, указанный в части 1 настоящего подпункта Правил утверждается Уполномоченным органом. Авиарегистр проводит экспертизу указанных в частях 2 , 4 настоящего подпункта Правил документа в части, предусмотренной Нормами летной годности, в случае необходимости привлекая Сертификационные центры для экспертных заключений. После проведения экспертизы Авиарегистром, документы, указанные в частях 2 , 4 настоящего подпункта Правил утверждаются Уполномоченным органом в части, предусмотренной Нормами летной годности. К Представлению прилагается Уведомление Заявителя, согласованное с Независимой инспекцией в организации Заявителя о том, что конструкторская документация изделия откорректирована по результатам дополнительных сертификационных работ, отражает модифицированную типовую конструкцию и пригодна для серийного производства экземпляров АТ данного типа.

АССОЦИАЦИЯ

Крылом не вышли: «Победа» лишилась сертификата разработчика авиатехники | Статьи | Известия Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 21.08.2023 № 684-П "Об установлении приаэродромной территории аэродрома гражданской авиации Чебоксары".
Изменения в Федеральных правилах использования воздушного пространства РФ - Ространснадзор Порядок приостановления действия и аннулирования документа, подтверждающего соответствие оператора аэродрома гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил".
Уточнены правила использования воздушного пространства РФ (ФАП-138) Внесенные изменения позволят снизить нормативные барьеры и упростить вывод на рынок БАС отечественной разработки, а также добиться существенного уменьшения сроков и стоимости сертификации.
«Аэрофлот» будет производить детали для самолетов / Новости на Отзывы о товаре 33 Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации 2023 год.

Приказ, Федеральные авиационные правила Минтранса России от 02.11.2022 № 441

Изменения в Федеральных правилах использования воздушного пространства РФ. Порядок приостановления действия и аннулирования документа, подтверждающего соответствие оператора аэродрома гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил" Зарегистрировано в Минюсте России 30.11.2022 N 71257. Работа над ФАП-21 проведена с участием Росавиации и Авиарегистра России при активной поддержке со стороны Авиационной коллегии при Правительстве. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росавиации Н.В. Андрианову.

Нормативные документы

Главная» Новости» Росавиация новости на сегодня. Новые федеральные авиационные правила Часть 21 приняты во исполнение решений Правительства Российской Федерации о передаче Росавиации полномочий по сертификации авиационной техники, ее разработчиков и изготовителей. Главная» Новости» Росавиация новости на сегодня. Подробнее ознакомиться с программой тренинга по теме«Аудит системы менеджмента для организаций-производителей авиационной техники с учетом ФАП 21 и контрольных карт Росавиации» Вы можете на нашем сайте. Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к операторам аэродромов гражданской авиации. Часть 21» (ФАП -21). 21.112А Требования к Разработчику модификации Разработчик модификации должен иметь Сертификат Разработчика, охватывающего область рассматриваемой модификации, в соответствии с Разделом J Правил.

Федеральные авиационные правила

ФАП-147 не соответствует закону об образованию, является тормозом по вводу в строй молодых специалистов. На который леший надо молодому специалисту проходить первоначальную подготовку в АУЦ например по Ми-8 если он 3 года изучал этот тип в училище. А затем еще год ходить валиком не имея права подписывать документы. Нужно возвращался к истокам, месяц максимум два стажировки после училища или вуза и в бой. Arhara: Отметки есть, но нам платят за разряды и категории техников и инженеров Вы имеете ввиду "Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих ЕТКС , 2019. Авиационный техник по планеру и двигателям 4-го разряда Характеристика работ. Техническое обслуживание летательных аппаратов легкого и сверхлегкого типа и установленных на них двигателей. Техническое обслуживание планера и двигателей, в объеме периодических форм, одного из типов самолетов II - III классов или вертолетов I - II классов или менее ответственные работы технического обслуживания на самолетах I класса, либо одного и более типов самолетов II - IV классов или вертолетов II - IV классов на оперативных формах технического обслуживания.

Техническое обслуживание летательных аппаратов среднего типа под руководством авиационного техника по планеру и двигателям более высокой квалификации. Проведение демонтажа-монтажа агрегатов систем планера и авиадвигателей для выполнения восстановительных работ, отправки на ремонт и хранение. Внешний осмотр дефектация без применения спецсредств планера со вскрытием и без вскрытия лючков на отсутствие: поломок, хлопунов, вмятин, царапин, следов негерметичности гидрогазовых коммуникаций; повреждений лакокрасочных и защитных покрытий; повреждений остекления трещин, сколов, расслоения и серебра фонарей, окон; недопустимых зазоров, износов, люфтов; коррозии и загрязнений и других механических повреждений. Измерение давления с помощью приспособлений, визуальная проверка давления пневматиков по обжатию, амортизаторов по усадке. Промывка маслом трущихся поверхностей с частичной или полной разборкой ; противопожарная обработка, химическая очистка, удаление загрязнений с промывкой объекта; слив отстоя ГСМ, визуальная или инструментальная проверка объекта; взятие пробы ГСМ. Восстановление лакокрасочных покрытий без удаления коррозии; мелкий ремонт элементов конструкции без проведения демонтажных работ засверловка трещин, установка накладок и т. Требуется среднее профессиональное образование.

Примеры работ.

В связи с тем, что на законодательном уровне не было введено нового Приказа, регламентирующего ведение производственно-технической документации при строительстве реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, многие организации продолжают заказывать и пользоваться фактически отмененными формами. Допустимо это, или нет, следует узнавать у контролирующих организаций. OK Документ отменен x Данный документ утратил силу. Это значит, что на законодательном уровне у него закончился срок действия, или данное издание было отменено определенным приказом. В случае, если у нас имеются сведения о действующем документе, мы обязательно указываем эту информацию в аннотации. Бывает, что Приказ отменили, а взамен ничего не ввели. Тогда предприятия самостоятельно принимают решения, пользоваться данным изданием, или нет. OK Актуализация на дату продажи x Документ актуален.

N 1460 "Об утверждении Положения о приаэродромной территории и Правил разрешения разногласий, возникающих между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при согласовании проекта акта об установлении приаэродромной территории и при определении границ седьмой подзоны приаэродромной территории".

Если по результатам экспертизы СБ для второстепенных изменений импортируемой АТ и главных несущественных изменений импортируемой АТ АР не выявлено необходимости уточнения СБ, необходимости выставления дополнительных требований и, если подтверждаемые требования могут быть четко соотнесены с действующими в РФ нормами летной годности и применимым редакциям норм, то отдельный документ содержащий СБ в рамках проекта может не издаваться. В таком случае АР приводит описание результатов экспертизы базиса в Заключении по пункту 3. Если объем рассматриваемых материалов по планированию работ значительный например, ПСР по самолету транспортной категории , то АР рассматривает ПСР на данном этапе как комплексную, в которой должны быть указаны ссылки на разработку других, более подробных, ПСР и сроки их разработки. Для сертифицируемой импортируемой АТ рассматривается ПСР, оформленные в ходе первоначальной сертификации в Авиационных властях государства Разработчика. Необходимость оформления дополнительной ПСР в рамках поданной заявки определяется АР в зависимости от специфики СР и объема дополнительно выставленных сертификационных требований. В этом случае АР обсуждает с Заявителем и СЦ дату проведения макета и, после получения от Заявителя Уведомления о готовности к проведению этапа макета по п. Утвержденный состав макетной комиссии направляется Росавиацией всем организациям, представители которых участвуют в работах по проекту с информацией о дате и месте проведения макета, месте проведения, контактной информацией представителя Заявителя. Работы на этапе макета и оформление протокола макета выполняются в соответствии с п. По результатам проведения этапа макета и после устранения замечаний макетной комиссии Заявителем формируются и представляются в АР на экспертизу уточненные проекты СБ и ПСР. По результатам выполненной экспертизы документов, полученных с Заявкой или уточненных Заявителем по результатам экспертизы АР состав рабочей группы, а также СБ и ПСР подлежат утверждению. Формирование состава рабочей группы и представление его на утверждение выполняется в течение трех недель после получения Решения Росавиации или даты проведения этапа макета. Степень участия Росавиации при рассмотрении и утверждении документации определяется с учетом уровня рисков в области летной годности и защиты окружающей среды, с учетом сложности проекта, а также с учетом наличия уже выполненной ранее сертификации зарубежным уполномоченным органом. В случае привлечения экспертов сторонних организаций состав РГ подлежит утверждению Росавиацией в соответствии с ФАП-21.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий