– Разработка проекта шла около 2,5 года, около года ушло на сборку, ещё около 4 месяцев на испытания, – рассказывает главный конструктор гидравлических экскаваторов на. Бизнес Производственный репортаж обзор На Уралмашзаводе за год собрали гигантский экскаватор, который за пару минут загружает БелАЗ. Экскаватор-погрузчик AGB 3CR предназначен для земельных работ, погрузки и перемещения различных грузов.
В России запатентовали лунный «экскаватор»
На Берёзовском разрезе модернизируют самый крупный в России экскаватор | Все элементы экскаватора представлены в виде конструктора, который соединяется с помощью пластмассовых шурупов. |
Конструктор Junfa гидравлический Строительные машины: Экскаватор | купить, цена, отзывы | Экскаватор ЭРШРД-5250, высотой 51 метр и весом 4 000 тонн, за час может добывать 4 500 тонн угля. |
САМАЯ ПРОСТАЯ МОДЕЛЬ ЭКСКАВАТОРА / КОНСТРУКТОР ИЗ ДЕРЕВА
Смотрите видео онлайн «САМАЯ ПРОСТАЯ МОДЕЛЬ ЭКСКАВАТОРА / КОНСТРУКТОР ИЗ ДЕРЕВА» на канале «Бухгалтерия с Excel» в хорошем качестве и бесплатно. Инженеры Швейцарской высшей технической школы Цюриха (ETH Zurich) создали роботизированный экскаватор HEAP, который собственными силами спроектировал и. На плечи отдела главного конструктора Калининского экскаваторного завода легло тяжёлое бремя по доводке конструкции экскаватора Э-302 до должного технического уровня. Обычные экскаваторы работают на магнитных усилителях. Этот разрабатывал московский инженер-конструктор Николай Серов.
В цехах растет монстр: как и зачем Уралмаш делает самый большой карьерный экскаватор России
Экскаватор МАСЯ- развивающий мультик конструктор для малышей и их родителей) Яркий мультик про машинки привлечет внимание детей, а игры Экскаватора Маси. Главный конструктор гидравлического экскаватора Андрей Козубский на презентации первого в России гидравлического экскаватора УГЭ-300 в цехе ПАО "Уралмашзавод" в Екатеринбурге. Первая кабина нового поколения будет смонтирована на экскаваторе ЭКГ-10, предназначенном для Оленегорского горно-обогатительного комбината. С помощью луномашины можно очищать и планировать площадку с использованием бульдозерного отвала, разрыхлять грунт тяговым усилием машины, копать экскаватором. Сколько будет стоить утилизационный сбор на экскаватор Liebherr R 9150 G7 из Казахстана.
В Башкирии конструктор-самоучка своими руками собрал более сорока тракторов и легковых автомобилей
Спрос на гидравлические экскаваторы растет, и запуск в производство машины УГЭ-300 позволит заводу составить достойную конкуренцию иностранным производителям и гарантирует ему стабильный портфель заказов», — подчеркнул Игорь Зеленкин. Отметим, что последние 10 лет горнодобывающими предприятиями России закуплено более 1000 импортных машин вместимостью от 4 до 40 куб. В том числе я говорю об участниках конференции. В рамках прошедшего сегодня круглого стола мы уже получили конкретные наставления, пожелания. Считаю, мы на правильном пути», - отметил генеральный директор Уралмашзавода Сергей Смолин. Андрей Козубский добавил, что сейчас в разработке второй гидравлический экскаватор, а уже года через два завод начнет выпускать по четыре такие машины в год.
Он оборудован 12-кубовым ковшом типа «прямая лопата» и предназначен для работы в паре с самосвалами на 90 и 130 тонн. Напомним, что ранее на «БелАЗе» был разработан электрический самосвал, потом гибрид — дизель-электрический самосвал. Самосвал на водородном топливе стал следующим шагом в развитии производства.
Однако именно так появился герой нашего повествования. На плечи отдела главного конструктора Калининского экскаваторного завода легло тяжёлое бремя по доводке конструкции экскаватора Э-302 до должного технического уровня. В процессе серийного выпуска все нововведения сразу внедрялись в производство, в результате калининцы добились выпуска более-менее работоспособных машин. Естественно, за ходом модернизации экскаватора внимательно следили военные. С учётом перечисленных положительных качеств и начала серийного выпуска они подготовили тактико-техническое задание на разработку на его базе модификации, где ходовой частью служит автомобиль ЯАЗ-214. В декабре 1957 года при главном инженере управления машиностроения Калининского Совнархоза М. Реброва, а также заинтересованных лиц из Госстроя СССР и Инженерного комитета инженерных войск состоялось техническое совещание. Объект рассмотрения — технорабочий технический проект автомобильного экскаватора-крана с ковшом вместимостью 0,3 м3 и грузоподъёмностью 5 т, выполненный специалистами калининского завода под руководством главного конструктора проекта С. По результатам совещания принято решение изготовить опытный образец по разработанным ОГК чертежам. Кучминский и начальник ОТК Ю. Прокофьев произвели осмотр опытного экскаватора, получившего марку Э-305. Проверкой установлено, что сборка машины удовлетворительная, соответствует чертежам и ТУ. При опробовании на холостом ходу по работе механизмов замечаний не было — экскаватор был допущен к проведению заводских испытаний. Пробеговые, а также заводские испытания, проходившие с 10 апреля по 27 июня 1958 года со всеми видами заявленного рабочего оборудования, показали, что фактическая техническая характеристика соответствует данным, предусмотренным проектом, за исключением крановой. Устранение выявленных дефектов 10 пунктов не вызывало изменения основных размеров и значительных переделок. По заключению комиссии Э-305 является работоспособным и годен для дальнейших испытаний. В условиях полной секретности На основании приказа Начальника инженерных войск от 9 октября 1958 года комиссия в составе семи представителей Инженерного комитета ИВ, среди которых был только единственный гражданский — главный конструктор, с 10 октября по 12 декабря 1958 года провела полигонные испытания экскаватора. Цель: проверить соответствие машины заданным ТТТ и выявить её эксплуатационные качества на военно-инженерных работах. По работе с «обратной» и «прямой» лопатой замечаний не было. Серьёзные нарекания вызвало оборудование драглайна, использующее решетчатую 10-метровую стрелу. Несмотря на работоспособность, оно резко снижало транспортабельность экскаватора в целом. В транспортном положении высота по оголовку стрелы составила 6,9 м! Как альтернативный рассматривался вариант транспортировки экскаватора с опущенной стрелой позади машины. Использование решётчатой стрелы длиной от 10 до 15 м предусматривалось и для крановых работ. Но в связи с установкой на автомобиле шин низкого давления при подъёме грузов происходила их просадка, что резко увеличивало вылет крюка. Явление тем опасней, чем больше масса подвешенного груза и длиннее стреловое оборудование. Ситуацию можно было бы исправить установкой на шасси простейших аутригеров, но они не предусмотрены в конструкции из-за достижения предела по грузоподъёмности базового автомобиля. В результате принято решение отказаться от применения решётчатой стрелы для крана и использовать в этих целях стрелу экскаваторного оборудования. По грузоподъёмности 5 т , высоте подъёма и вылету она вполне удовлетворяла военных по характеру выполняемых работ. Таким образом, несмотря на выявленные в ходе испытаний комиссией дефекты конструктивного и производственного характера, экскаватор по своим эксплуатационным характеристикам в основном соответствовал ТТТ. Такая машина необходима войскам немедленно!
Сцепление, коробка — все от классического автомобиля. Сел и поехал. Все запчасти, если что-то нужно, всегда в наличии, недорогие. Бензин расходует мало. Племянник мужчины рассказывает: у дяди — золотые руки и об этом знают все в деревне. Постройка бани, сварка забора или обшивка дома — Виктору Рудкевичу все по плечу. На собранных вручную машинах можно и участок вспахать, и траву скосить. Техника, говорит местный Кулибин, способна даже поднять груз весом более 300 килограммов. На создание одной машины у Виктора Рудкевича в среднем уходит до трех месяцев.
Конструктор LEGO Technic 42100 Экскаватор Liebherr R 9800
«БелАЗ» показал водородный самосвал и гусеничный экскаватор | Также на презентации продемонстрировали 200-тонный гидравлический экскаватор на гусеничном ходу BELAZ BX20012. |
Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом» | Американцев восхищала смелость и оригинальность мысли наших конструкторов, в том числе и Бориса Ивановича, в проектировании и строительстве шагающих экскаваторов. |
Мне за 30, а всё туда же. Экскаватор - шикарный конструктор. | С помощью луномашины можно очищать и планировать площадку с использованием бульдозерного отвала, разрыхлять грунт тяговым усилием машины, копать экскаватором. |
В России теперь есть свой гидравлический экскаватор | Это уже 21-й экскаватор на разрезе, но первый отечественный и электромеханический. |
Экскаватор - конструктор Ausini "Городские строители" | Купить магнитные конструкторы для сборки гусеничного или роторного экскаватора в Москве. |
Коммерческие автомобили
Экскаватор ЭРШРД-5250, высотой 51 метр и весом 4 000 тонн, за час может добывать 4 500 тонн угля. Discover videos related to Конструктор Этого Агрегата on TikTok. – Разработка проекта шла около 2,5 года, около года ушло на сборку, ещё около 4 месяцев на испытания, – рассказывает главный конструктор гидравлических экскаваторов на. Представляем новый конструктор нашего производства – интерактивную модель гидравлического экскаватора.
Конструкторы Экскаватор
Но один из ЭКГ-18, например, покрасили в цвета российского флага — так надо было заказчику. После покраски детали переедут в другой цех — механический. Здесь в них сделают все необходимые технологические отверстия, чтобы позже можно было элементы будущего карьерного монстра соединить между собой в сборочном цехе. Дальше — к заказчику, который, собственно говоря, и позволил Уралмашу взять и сделать самый большой российский карьерный экскаватор, рассказывает инженер-конструктор Андрей Чистяков. Андрей Чистяков, ведущий инженер-конструктор, руководитель группы разработчиков ЭКГ-35: — Потратили на проектирование в общей сложности месяцев девять. Для такой большой машины это очень сжатые сроки. В нашей практике экскаватор с такими габаритами встретился впервые. Но мы, конечно, воспользовались огромным уралмашевским опытом разработки похожих машин. К разработке и производству таких монстров завод подталкивает логика развития и модернизации горно-добывающих предприятий, добавляет директор дивизиона «Горное оборудования» дирекции по продажам Уралмашзавода Михаил Гуницев.
По его словам, как раз сейчас — самое время выводить такую машину на рынок. И важно не упустить момент. Михаил Гуницев, директор дивизиона «Горное оборудование» дирекции по продажам Уралмашзавода: — Тенденция просматривается четко: увеличение объемов производительности угольных разрезов, увеличение единичной мощности каждого вида оборудования. Добывающие компании приняли решение, в частности, закупать самосвалы большей единичной мощности. Под них, соответственно, требуются более производительные, более габаритные экскаваторы. За их заказы борются машиностроители со всего мира. И наша задача — не упустить эту нишу, этот рынок. Я считаю, что в ближайшие год-два мы выйдем на серийное производство этих машин.
Технику горняки обновляют в рамках большого и общего процесса масштабной модернизации отрасли, продолжает г-н Гуницев.
РКК «Энергия» запатентовала лунный «экскаватор» 17. Об этом говорится в описании изобретения к патенту, имеющемся в распоряжении ТАСС. Предполагается, что луномашина будет содержать каркас, на который с одной стороны будет встроена стрела с экскаваторным ковшом и бульдозерный отвал, с другой — рыхлитель, стойки с поручнями, автономные портативные пульты.
Главные преимущества гидравлических машин — автономность и мобильность. За последние 10 лет горнодобывающими предприятиями России закуплено более тысячи импортных машин вместимостью от 4 до 40 куб. По словам главного конструктора гидравлического экскаватора Андрея Козубского, УГЭ-300 готов конкурировать с импортными машинами. Мы постарались максимально реализовать опции, которые либо отсутствуют в зарубежных аналогах, либо предлагаются за дополнительную плату», — отметил Андрей Козубский.
Таким образом более массивные камни становятся фундаментом, а мелкие — складываются сверху. На тестовой площадке HEAP построил стену высотой шесть метров, используя только материалы, находившиеся на площадке. Вместе с этим исследователи отметили, что HEAP может использовать карту местности для подготовки поверхности.
Уралмашзавод представил первый в России гидравлический экскаватор
РКК «Энергия» запатентовала лунный «экскаватор» 17. Об этом говорится в описании изобретения к патенту, имеющемся в распоряжении ТАСС. Предполагается, что луномашина будет содержать каркас, на который с одной стороны будет встроена стрела с экскаваторным ковшом и бульдозерный отвал, с другой — рыхлитель, стойки с поручнями, автономные портативные пульты.
Каждое звено цепей, на которых висит ковш драглайна - размером с туловище человека. Современные технологии давно лишены чадящих труб: уголь превращается в пыль, которая почти полностью сгорает, отдавая энергию, а электростатические фильтры на выходе улавливают несгоревшие частицы.
Дело сделано - древнее Солнце, сохранившееся в угле, служит современным людям. Древнее Солнце, сохранившееся в угле, служит современным людям. В Тулуне микрорайоны с современными многоэтажками, просторными дворами и детскими площадками. Отапливается все электричеством, газификация тут присутствует, но не актуальна, поскольку стоимость одного киловатта электроэнергии для городского населения - 1,42 рубля, для сельского населения - 0,994 рубля.
Под окнами - розетки, в розетках - калориферы, и дело сделано - в любом помещении становится тепло. Электротранспорт здесь постепенно тоже входит в оборот - в городе есть электрозаправки, одну мы посетили. Мощность 50 кВт, заряжаться можно через приложение, которое позволяет спланировать путешествие на автомобиле. Среднее время заряда батареи самого популярного электрокара в регионе - около 30 минут.
Снега здесь немало, так что популярен лыжный спорт. Например, в 2020 году открыли новое здание лыжной базы. А история лыжного спорта в Тулуне началась в 1949 году с секции при спортивной школе. Сейчас в ней занимаются около 100 ребят.
В Тулуне построены микрорайоны с современными многоэтажками, просторными дворами и детскими площадками. Оба музейных пространства созданы по инициативе сибирячки Юлии Булдаковой. В конце 90-х местный стекольный завод прекратил свое существование. Его продукция наверняка была знакома всем жителям бывшего СССР - это не только простое оконное стекло, но и красивая посуда, и вазы.
И вот сейчас память о заводе, о его величии сохранена в музее. А еще Тулун затопило. Собственно, затапливало его каждой весной, как многие города у рек, но в июне 2019 года произошло наводнение существенно сильнее предыдущих. Дамбы, отсыпанные за несколько лет до этого, оказались не способны уберечь город.
Река Ия затопила сотни жилых домов, а 690 зданий просто снесло стихией. Есть фотоснимки, как они плывут по реке.
Хочешь жить долго? Проектируй экскаваторы! Причем трое из них до сих пор ходят на работу! И даже — сидят в одном кабинете на третьем этаже Малого инженерного корпуса. Коробкова, которое выпускает экскаваторы и другую горную технику. Начнем с самого старшего из них.
Двадцатого апреля свой восьмидесятый день рождения отметил ведущий специалист В. Он родился в Ленинграде в 1935 году. Мать преподавала английский язык, отец был кадровым военным. Артиллерист, специалист по боеприпасам, его отец хорошо понимал масштаб и опасность надвигающейся войны, поэтому успел эвакуировать шестилетнего сына в Удмуртию, и тем самым спас его от ужасов блокады. В эвакуации Виктор окончил начальную школу. Вернувшись в Ленинград, пошел в пятый класс 207-й школы Куйбышевского района, где подружился со Львом Шварцем. Третий одноклассник Донского — Леонид Львович Прилуцкий. Он впоследствии также стал специалистом по проектированию экскаваторов, и также дожил до 80-летия.
Ныне он на пенсии. Как и еще один конструктор — 80-летний Виктор Афанасьевич Карташов. Все трое окончили школу с серебряными медалями и поступили на механический факультет Ленинградского инженерно-строительного института ЛИСИ. Все трое окончили этот институт с отличием! Но в дальнейшем пути друзей разошлись.
Директор по продажам компании, Рома н Романов, ут очнил, что для достижения полной локализации в машины будут установлены российские двигатели, вместо китайских. Фронтальные погрузчики и экскаваторы этих моделей станут конкурентоспособными предложениями на рынке. Такие экскаваторы в настоящее время единственные, производимые в России.
САМАЯ ПРОСТАЯ МОДЕЛЬ ЭКСКАВАТОРА / КОНСТРУКТОР ИЗ ДЕРЕВА
По соседству с рамой собирали один из узлов ЭКГ-20. Первый узел экскаватора отправили на Кузбасс ещё в конце прошлого года. В июле его начнут собирать прямо на разрезе, а после испытаний его начнут использовать в рабочем режиме. Мы уже ведём переговоры с потенциальным заказчиком. Но вообще у нас производство полностью загружено и расписано на весь 2018 год, — рассказал Владимир Шмотьев. Вообще, от посещения Уралмашзавода осталось исключительно положительное впечатление. Конечно, это уже не тот гигант, который был в советское время. Но работа в цехах кипит, народа трудится много. Ранее мы писали, что Уралмашзавод закрыл прошлый год в плюсе.
Как рассказывали E1. RU на заводе, за год предприятию удалось достичь положительного EBITDA прибыль до вычета расходов по выплате процентов, налогов и амортизации. Если в 2015 году этот показатель был отрицательным — 1,36 миллиарда рублей, то в 2016 году уже положительным — 418 миллионов. По итогам 2017-го Уралмашзавод рассчитывает на оборот в 9 миллиардов рублей.
Средний срок службы экскаватора составляет 7 лет. Козубский, на данный момент к новой разработке "Уралмашзавода" проявляют интерес ряд крупных компаний, среди которых "Кузбассразрезуголь", "СУЭК", "СДС-Уголь", а также потенциальный заказчик из Узбекистана. В планах завода также расширить линейку гидравлических экскаваторов 200-тонной машиной с объемом ковша 12 куб. АО находится под контролем Газпромбанка.
Ранее на фоне военной операции РФ на территории Украины Европейское космическое агентство ЕКА решило прекратить участие в российских лунных миссиях. Речь идёт о программах «Луна-25», «Луна-26» и «Луна-27». Это заявление глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин прокомментировал словами: «Европейская баба с возу, русской кобыле легче». Первая в истории современной России лунная миссия «Луна-25» была запланирована уже на 2022 год.
На предприятии произвели первый дизель-гидравлический станок шарошечного бурения МР-200. Техника предприятия находит покупателей по всему миру. В чём заключаются их особенности и отличия от аналогов иностранного производства? Основными заказчиками становятся горнодобывающие предприятия средней и высокой мощности по добыче угля, железной руды, золота, серебра, меди, полиметаллов, алмазов, апатита, асбеста, магнезита, гранита, известняка. Основное отличие — возможность установки на нашей технике канатного или реечного напорного механизма, а также приводов на постоянном, либо переменном токе.
Экскаватор ЭКГ-18Р.
Поиск по сайту
Двадцатого апреля свой восьмидесятый день рождения отметил ведущий специалист В. Он родился в Ленинграде в 1935 году. Мать преподавала английский язык, отец был кадровым военным. Артиллерист, специалист по боеприпасам, его отец хорошо понимал масштаб и опасность надвигающейся войны, поэтому успел эвакуировать шестилетнего сына в Удмуртию, и тем самым спас его от ужасов блокады. В эвакуации Виктор окончил начальную школу. Вернувшись в Ленинград, пошел в пятый класс 207-й школы Куйбышевского района, где подружился со Львом Шварцем. Третий одноклассник Донского — Леонид Львович Прилуцкий.
Он впоследствии также стал специалистом по проектированию экскаваторов, и также дожил до 80-летия. Ныне он на пенсии. Как и еще один конструктор — 80-летний Виктор Афанасьевич Карташов. Все трое окончили школу с серебряными медалями и поступили на механический факультет Ленинградского инженерно-строительного института ЛИСИ. Все трое окончили этот институт с отличием! Но в дальнейшем пути друзей разошлись.
Это предприятие располагалось в Невском районе и выпускало небольшие экскаваторы для нужд строительства. Проработав там в качестве конструктора несколько лет, Виктор Михайлович перешел в 1968 году во Всесоюзный институт землеройных машин, также располагавшийся в Ленинграде. В этом НИИ Донской проработал 35 лет. На его «боевом счету» — свыше ста технических статей, около восьмидесяти авторских свидетельств на изобретения и порядка двадцати книг. Все эти работы — в соавторстве, ведь создание новой техники — дело коллективное. Пропагандируя новую технику, В.
Для чего нужна такая машина и когда она может оказаться на Луне? Фото: depositphotos. Агрегат предназначен для удаления крупных камней, также он может срезать элементы микрорельефа и разрыхлять грунт. Согласно описанию, конструкция представляет собой каркас, на который с одной стороны крепится экскаваторный ковш и бульдозерный отвал, а с другой — рыхлитель, стойки с поручнями и автономные портативные пульты. На площадке для оператора можно будет зафиксироваться при помощи специальных креплений для ботинок скафандра, упора под ранец и магнитного фиксатора.
Нож экскаватора тоже поднимается и опускается. Или собрать бульдозер на гусеницах, которые можно крутить. Нож Бульдозера поднимается вверх и наклоняется.
Главные преимущества гидравлических машин — автономность и мобильность. За последние 10 лет горнодобывающими предприятиями России закуплено более 1000 импортных машин вместимостью от 4 до 40 кубических метров, в том числе в 2017 году — 351 экскаватор. По словам главного конструктора гидравлического экскаватора Андрея Козубского, УГЭ-300 готов конкурировать с импортными машинами. Мы постарались максимально реализовать опции, которые либо отсутствуют в зарубежных аналогах, либо предлагаются за дополнительную плату», — отметил Андрей Козубский.
Уралмашзавод представил первый в России гидравлический экскаватор
В РКК "Энергия" разработали и запатентовали лунный "экскаватор". Представляем новый конструктор нашего производства – интерактивную модель гидравлического экскаватора. В основу робота лёг 12-тонный экскаватор Menzi Muck M545, а его модифицированная версия получила название HEAP (Hydraulic Excavator for an Autonomous Purpose). Сколько будет стоить утилизационный сбор на экскаватор Liebherr R 9150 G7 из Казахстана. сообщил главный конструктор.
Сейчас обсуждают
- БАШКОРТОСТАН 24
- Конструктор-экскаватор ONEBOT Excavator Building Blocks GCWJJ01IQI
- Компания «Кузбассразрезуголь» приобрела второй в России гигантский экскаватор
- Характеристики
«Крастяжмаш» готовит прорыв в экскаваторостроении
Игрушка получилась полностью функциональной: оснащенный мотором и двигающимися гусеницами экскаватор имеет подвижный ковш и конвейерную ленту. Также на презентации продемонстрировали 200-тонный гидравлический экскаватор на гусеничном ходу BELAZ BX20012. Такие экскаваторы создали поистине гениальные люди – инженеры, конструкторы. Американцев восхищала смелость и оригинальность мысли наших конструкторов, в том числе и Бориса Ивановича, в проектировании и строительстве шагающих экскаваторов.
Собираем конструктор: как сделать роторный экскаватор или другую модель
- Шагающий экскаватор — динозавр среди машин
- Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом»
- Описание товара
- Сейчас обсуждают