Новости эконика обувь в спб

EKONIKA, обувной магазин: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Назад в Новости и тренды. "Эконика" открывает новый модный сезон ss'23!

EKONIKA глобально обновляется

Сергею приходилось лично ездить по магазинам и проводить проверки, контролировать работу. Посещал он и торговые точки конкурентов, его постоянно не покидало чувство, что в его бизнесе что-то идёт не так, что он что-то упустил на этапе организации дела и теперь приход кризиса выявил все слабые места проекта. Наконец, Саркисов понял, что придётся сделать выбор — либо он идёт навстречу молодым покупателям, либо остаётся с возрастной аудиторией, предпочитающей классику. Решено было сделать упор не только на высокое качество продукции, но и на следование трендам. Продукция Эконики Каждая коллекция обуви Эконика разрабатывается совместно с российскими дизайнерами и модельерами, а также мировыми экспертами модной индустрии. Бренд старается добавлять в регулярную коллекцию как более сдержанные модели, так и более яркие, броские и оригинальные, чтобы угодить наибольшему числу покупателей.

Сами ритейлеры не готовы инвестировать все оборотные средства в открытие новых магазинов. Фото на обложке: Unsplash.

Инсталляция из тонированного стекла как будто светится янтарным цветом приоткрывает часть магазина, которую обычно скрывают — там хранятся коробки с новой обувью. Но в этот раз дизайнеры решили сделать эту «третью стену» полупрозрачной, чтобы покупатели не чувствовали границу между залом и «закулисьем» магазина. Голубые подиумы из облегченного бетона похожи на реки, которые пересекают каменную долину — со стенами-необтесанными глыбами.

За ними спрятана еще одна секция — примерочная, которую можно забронировать, чтобы примерить обувь и сумки с несколькими образами. А если руки устанут от пакетов, их можно оставить на хранение там же, в магазине — и забрать после шопинга.

Ребрендинг помогает приспособиться к требованиям и ожиданиям рынка, которые меняются каждый год, а изменение имиджа — обрести новую целевую аудиторию. Это позволяет бренду оставаться современным и конкурентоспособным. Обещают, что уже к концу 2023 года появится еще один обновленный флагман в Москве, а на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ. И конечно же, готовятся коллаборации с модными дизайнерами и запуск новых линеек. Провести исследование рынка и конкурентов.

Низкие цены и высокое качество: в Петербурге открылись сразу две ярмарки белорусской обуви

В Санкт-Петербурге развивается сеть пекарни «ХЛЕБНИЦА», и конечно же мы максимально стараемся им помочь в. Россия, Санкт-Петербург. Обувь Ekonika купить в Санкт-Петербурге с бесплатной доставкой.

EKONIKA начинает масштабное обновление

Нужно сказать, что судьба благоволила молодой компании, шаг окупился сполна. Штат работников начинает стремительно расти, поскольку растёт и спрос на предлагаемые брендом товары. Саркисову приходится пройти курс по менеджменту, чтобы справиться со столь разросшейся компанией. Всё шло прекрасно вплоть до 1998 года.

Однако по молодой компании ударил тот самый кризис, который затронул и мировых обувных гигантов. Курс доллара скакал, как бешеный, невозможно было составить планы даже на пару часов, что уж говорить о месяцах. Резко сократилось количество контрактов, прибыли резко упала.

Базовые оттенки — черные, белые, бежевые — являются основой базового гардероба, но в новом сезоне в коллекцию добавили акцентные фактуры и цвета: канвас, вишневый, оранжевый, фиолетовый, металлик, деним, розовый и желтый. В летней коллекции представлены ремни, платки, плетеные панамы и широкополые шляпы, солнцезащитные очки, украшения в виде колье, браслетов, колец, а также заколки для волос и ободки. Показать ещё.

В капсуле много моделей на каждый день: кеды, кроссовки, эспадрильи-слипоны и эспадрильи-балетки, мюли, туфли-деленки на устойчивом каблуке с ремешком вокруг щиколотки, полуботинки-инспекторы и летние ботильоны. В вечерних моделях каблук постепенно повышается и утончается — помимо классических лодочек, самой яркой моделью этого ряда стали босоножки с открытым пальчиком в стиле знаменитых моделей Сальваторе Феррагамо 1930-х годов. В подбор к обуви выпущены и сумки — от совсем повседневного рюкзака, до объемной, но достаточно представительной «биркин», чуть меньшего размера «келли» и совсем небольших борсеток на широком ремне. Классическая красно-бело-черная цветовая гамма разбавляется позитивным манго и модным «ню».

Другие точки будут развиваться на площадях 150—200 квадратных метров. Помимо этого, представитель Союза торговых сетей Алексей Блюмкин заявил, что сеть представит новое имя Econika premium by AP. В 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva.

«Эконика» запустила ребрендинг

Онлайн каталог интернет-магазина Эконика предлагает купить обувь, страница 2. Тендеры легкой промышленности Российской Федерации. icon-gost1 «Эконика» презентовала коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2023 | Портал легкой промышленности «». эксклюзивные коллекции обуви, сумок и аксессуаров - эффектные трендовые решения. Адреса магазинов обуви Эконика в Санкт-Петербурге. Город. Адрес.

Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood

И хотя производство осуществляется по всему миру - в Италии, Бразилии, Китае, Юго-Восточной Азии, - по духу и ценностям мы русские. Дизайнеры, технологи, модельеры, менеджмент - все работают в России. Да и основной наш потребитель здесь, в России. А потому мы не хотели никого обманывать и позиционировать себя как иностранный бренд, изобретать какие-то легенды. А как можно отыграть то, что мы российская компания?

Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью? Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии. Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса?

Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться. Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю. Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами.

Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу.

Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг.

Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены. Они очень точно почувствовали наши потребности.

Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность. Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи. Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение. Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла.

У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее. Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей. Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать. Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена.

Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды. Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом.

У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым. Затем мы столкнулись с пандемией. Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили.

Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку.

И после каждого раза я обрезала на каблуке бахрому надеюсь понимаете о чем я , И в итоге то что он проседает, ни удобно ходить, ни хватает высоты, я в начале обратилась в мастерскую, сколько стоить это будет стоить, так как возвращать ни люблю от слова заморачиваться и мне сказали около 10 тыс замена подошвы, я была в шоке.. Но, до этого я написала еще в службу поддержки, мне сказали обратится в магазин, короче по итогу они сказали мне сделать экспертизу это на почте написали , я поехала в независимую экспертизу, мне там сказали что у вас здесь явный произ. По итогу я позвонила экспертам по экспертизе и мне они сказали, ну вот представьте мы вам расковыряем обувь и там будет да брак как мы сказали, но заявление которое вам дал магазин ни имеет ни какой силы правовой, нам нужно судебное постановление....

Как рассказали в компании, осенью 2021 года коллекция Пугачевой была ребрендирована в Ekonika Premium. Представители сети также подчеркнули, что ценят работу с поставщиком линии товаров. Однако сама "Эконика" не имеет отношения к дизайну и производству коллекции.

Ekonika Premium, обращают на себя внимание, по-прежнему актуальные металлик и леопард. Вневременные казаки теперь похожи на элегантные ботильоны, универсальные туфли дополнены актуальными металлическими деталями, классические модели приобретают трендовую танкетку. Премиальную коллекцию обуви бренда дополняют кожаные плетеные сумки ручной работы. В коллекции Ekonika не обошлось без принта под питона, который остается в тренде уже не первый сезон.

В России продолжили продавать вещи из коллекции Пугачевой

Распродажа ekonika premium со скидками на , доставка по Москве и всей России. EKONIKA глобально обновляется Топ-модель Лена Перминова в рекламной кампании EKONIKA осень-зима 2023/24. Группа EKONIKA в Одноклассниках. Добро пожаловать в EKONIKA — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. Обувной ритейлер «Эконика», получивший прошлой осенью небольшую долю в одежной сети 2MOOD, увеличил ее до 25%. Низкие цены и высокое качество: в Петербурге открылись сразу две ярмарки белорусской обуви. Добро пожаловать в ‌«ЭКОНИКУ» — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий