Демоверсия ЕГЭ 2024 года по английскому языку: примерные ответы к заданиям устной части (2-4). Инструкция по выполнению заданий: Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания. единая городская контрольная работа в формате ЕГЭ по английскому языку (устная часть) на базе ППЭ.
Демоверсия ЕГЭ по английскому языку 2024 года
Еще один блок на множественный выбор. Так же, как в аудировании, но в текстовом варианте. Потребуется прочитать отрывок и подобрать к предложенным утверждениям верный вариант. Верный ответ на каждый вопрос в этой части дает 1 балл. Максимум за выполнение задач с 12 по 18 составит 7. Максимальное количество первичных баллов за правильное выполнение этого раздела — 14.
Грамматика Вопросы из блока «Лексика и грамматика» проверяют навыки образования грамматических форм, слов, а также понимание учащимся значения всевозможных фраз и выражений. На прохождение раздела отводится 40 минут. Ранее блок «Лексика и грамматика» включал 20 проверочных заданий. Сейчас их количество сократилось до 18. Блок разделен на 3 части.
Первая включает вопросы с 19 по 24. Вторая — 25-29 задания. Третья — с 30 по 36. Предполагается краткая форма ответа. Небольшой разбор ЕГЭ по английскому языку по заданиям блока: 1.
Потребуется прочитать текст и вставить на место пропусков предложенные слова. Предварительно следует преобразовать их так, чтобы они грамматически соответствовали тексту изменить время, форму. За каждый верный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество за эту часть — 6. Также предлагается текст с пропущенными словами.
Потребуется определить, какой части речи не хватает. Присваивается 1 балл за каждый правильный ответ. Максимум — 5, при верном выполнении всей части. Еще ряд заданий на множественный выбор. Это проверка понимания устойчивых сочетаний, фразовых глаголов.
Что касается того, как выглядит ЕГЭ по английскому в этой части, то здесь экзаменуемым снова предлагается текст. На место пропусков необходимо вставить ответ. Варианты прилагаются. Наивысшая оценка за этот раздел — 7. Максимальное количество первичных баллов за безошибочное выполнение всех заданий блока — 18.
Письменная речь Этот блок проверяет умение экзаменуемого формулировать мысли, верно составлять фразы, грамотно и логично структурировать текст. Потребуется преобразовать личные умозаключения и рассуждения в предложения со смысловой нагрузкой. Этот блок требует развернутых ответов. Разберемся, из чего состоит ЕГЭ по английскому языку 2024 года в проверочном разделе «Письмо». Блок включает 2 части.
Первая — задание 37. Вторая — 38. Задание 37 отражает базовый уровень знаний. Здесь потребуется написать электронное письмо воображаемому знакомому. Важно соблюсти критерии создания подобного личного сообщения.
Предлагается ответить на вопросы друга плюс сформулировать и задать свои, отталкиваясь от смысла беседы. Для успешного прохождения этого блока билета лучше всего заранее подготовить шаблон. Задание 38 изменилось. В него добавлена круговая диаграмма — учащиеся должны обладать умением чтения графиков. Пункт 3 задания дополнен.
Напомним, что в 2023 году экзамен получил ряд существенных изменений, поэтому не рекомендуется использовать для подготовки материалы, разработанные до 2023 года. Ознакомившись с тем, как будет происходить работа над заданиями устной и письменной части, стоит проверить свои знания, выполнив пробный вариант ЕГЭ 2024 года и сравнить свои решения с разбором демоверсии от опытного педагога. Дальнейшая подготовка зависит от вашего уровня подготовки, желаемого результата, а также доступности квалифицированной помощи в случае возникновения трудностей на каком-либо этапе подготовки. Теоретический материал легко можно найти в школьных учебниках, а практические задания — в открытом банке ФИПИ, но многие школьники отмечают, что подготовиться к экзамену по иностранному без помощи репетитора достаточно сложно. Если есть возможность, лучше всего выбрать оптимальный для вас формат подготовки — групповые занятия или индивидуальные уроки с репетитором.
Не сравнивайте фотографии по количеству людей изображённых на фотографиях и не сравнивайте фотографии по людям, разделяя их по гендерному признаку. Пример «In the first photo there is a woman.
In the second photo there is a man. Пункт 2: Mention the advantages 1—2 of the two types of название темы. Укажите на преимущества каждого из типов совершения действия, которое и продемонстрировано в картинках. Укажите на недостатки каждого из методов совершения действия, которое и продемонстрировано в картинках.
Вы и сами можете проверить свои знания грамматики, а также оценить силы в условиях экзамена. Чтобы сделать это, решайте задания демоверсии, а еще тренировочные варианты ЕГЭ по английскому в Skysmart Классе. И в итоге получают меньше баллов, чем могли бы. Всё потому, что они надеются только на свои навыки и тренажеры тестов, но не знают, как устроен экзамен. Если вы хотите избежать неприятных сюрпризов на экзамене, советуем заранее разобраться, как он устроен. Изучите демоверсию, кодификатор и спецификации для обеих частей экзамена. Там вы увидите все типы заданий, критерии оценки и рекомендации авторов о том, как нужно выполнять работы. А еще заранее узнайте, как работать с бланком. Всему этому мы учим школьников на курсе подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Запомните: хорошая оценка по предмету в школе не равна высшему баллу на экзамене. Даже если вы получали по английскому одни пятерки. А потому не пренебрегайте временем — готовьтесь заранее, даже если много знаете. Сбалансированный план поможет вам укрепить навыки и познакомиться с заданиями. А значит, вы пройдете через это испытание без стресса и успеете сделать всё, что задумали. О том, как подготовить план занятий до ЕГЭ по английскому языку, вам расскажет учитель. Да, вы можете только прочитать условие задания в демоверсии и понять, что от вас будут требовать. Но помощь учителя ценна другим. Например, он может рассказать о способах выполнения заданий, об их ловушках и о том, где школьники ошибаются чаще всего. И чем чаще преподаватель готовит выпускников к экзаменам, тем больше полезного он может рассказать. К примеру, на курсах подготовки к ЕГЭ по английскому языку с подростками занимаются только те учителя, которые регулярно работают с экзаменами. А потому на их занятиях вы узнаете: как здраво оценить свои силы; как поставить разумную и конкретную цель в баллах; как готовить себя к ЕГЭ по английскому морально; как понимать нюансы каждого задания и пользоваться ими в своих интересах; как разобраться в каждом критерии оценивания заданий с развернутым ответом; как начать понимать, а не заучивать правила, и многое другое. Поэтому, если хотите как можно лучше подготовиться к ЕГЭ по английскому, советуем делать это и самостоятельно, и с учителем. Не факт, что он навредит лично вам. Но если ему не следовать, ваша подготовка пройдет куда приятнее и эффективнее. Допустим, вы решили готовиться с репетитором. Это хороший выбор: специалист по экзаменам знает, как правильно подготовить ученика к ЕГЭ по английскому.
Устная часть ЕГЭ по английскому. Задание 4
7 и 8 июня пройдет устная часть ЕГЭ по иностранным языкам. В устной части ЕГЭ 2024 г. произошли незначительные изменения, которые будут подробно рассмотрены далее. Сообщение от 23 сентября 2023 года: новый формат задания 4 устной части ЕГЭ -2024. Вы можете пройти бесплатный Пробный ЕГЭ по английскому языку 2024, который включает в себя Аудирование и Чтение.
Каким будет ЕГЭ по английскому в 2024 году? Разбираю новую демоверсию. Что изменилось
Ученик сдает экзамен перед компьютером, его ответы записываются на диктофон, а на экране показывается отсчет времени. В аудитории при этом присутствует организатор, который следит за ходом экзамена, и еще 3—5 учеников, сдающих экзамен. Задание 1: На экране отображается текст научно-популярного характера. За 1,5 минуты нужно подготовиться и в следующие 1,5 минуты выразительно прочитать его вслух.
Время выполнения: не более 3 минут. Максимальное количество баллов: 1 балл. Устная речь, задание 1 Задание 2: Предлагается рекламное объявление, к которому надо составить 4 прямых вопроса на основе ключевых слов.
На подготовку отводится 1,5 минуты, затем каждый вопрос надо сформулировать в течение 20 секунд. Время выполнения: около 2,5 минут. Устная речь, задание 2 Задание 3: Ученику необходимо пройти телефонный опрос на заданную тему и ответить на 5 блоков вопросов.
В каждом блоке по 2—3 вопроса. Отвечать нужно полными предложениями и уложиться в 40 секунд. Время выполнения: около 3,5 минут.
Устная речь, задание 3 Задание 4: Ученику необходимо представить, что он готовит совместный проект с другом на заданную тему. По заданию ему нужно оставить своему напарнику голосовое сообщение, в котором надо кратко описать две иллюстрации, указать на сходства и различия в рамках темы проекта, выделить по 1—2 плюса и 1—2 минуса тематики каждой иллюстрации и выразить свое мнение. Время выполнения: около 5,5 минут.
Максимальное количество баллов: 10 баллов. Устная речь, задание 4 Что учесть при подготовке: Воспользуйтесь онлайн-тренажером устной части экзамена на сайте injaz11. Для отработки первой части экзамена нужно брать тексты разной тематики и учиться читать их с выражением: в речи должны быть паузы, логические ударения, естественная интонация.
Кроме того, выпускник должен укладываться в полторы минуты — если текст не дочитан до конца, балл снимается. Однако торопиться тоже нельзя, ведь проверяется не скорость чтения, а умение выразительно прочитать текст. Чтобы успешно выполнить второе задание, нужно учиться задавать вопросы.
Большинство ошибок связано с потерей вспомогательного глагола или неправильным его согласованием с существительным. Эта проблема легко решается с помощью многократного выполнения упражнений на составление вопросов. В третьем задании экзаменуемому необходимо пройти телефонный опрос.
Обратите внимание, что вопросы не будут отображаться на экране — их придется воспринимать на слух и запоминать. У вас не будет возможности делать пометки, поэтому важно научиться запоминать вопросы. Еще стоит учитывать, что одновременно устный экзамен сдают 3—5 выпускников, поэтому в аудитории может быть достаточно шумно.
При подготовке к этому заданию лучше включать различные шумы, чтобы учиться отвечать в такой обстановке. В четвертом задании нужно сделать упор на сравнение картинок, а не их описании. Важно использовать речевые клише: The first picture depicts...
Больше вводных фраз собрали в статье « Вводные слова и конструкции в английском языке ». Во время устного экзамена необходимо прослушать свои ответы и убедиться, что они полностью записались и в них нет никаких дефектов. В случае технической неисправности, обратитесь к организаторам.
Учебники и сайты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку 2023 Собрали подборку актуальных учебников и сайтов, которые подходят для подготовки к ЕГЭ по английскому в 2023 году. Благодаря аутентичным текстам и заданиям эта одна из лучших серий для подготовки к экзаменам. Обратите внимание: на сайте нет ответов к заданиям, чтобы старания выпускника не пропали зря, мы советуем заниматься с преподавателем и передавать выполненные задания ему на проверку.
После регистрации ученик проходит тест, который проверяет его знания и указывает на слабые места. По результатам теста для выпускника создается индивидуальный план занятий с упражнениями и периодическими срезами знаний. Создавайте свои наборы карточек с новыми словами и изучайте их с помощью одноименных приложений или прямо на сайте.
На них нет типовых заданий для ЕГЭ, зато можно потренировать навык восприятия речи на слух и немного отвлечься от однотипных заданий к экзамену. Если вы еще не нашли подходящего учителя, запишитесь на курс подготовки к ЕГЭ по английскому. В следующем видео одна из ведущих нашего YouTube-канала Бринн и ее подруга решают задания из ЕГЭ и комментируют свои ответы.
Как думаете, какой процент правильных ответов они наберут?
Получите материал на почту и вернитесь к нему позже. Email Согласен на получение маркетинговых рассылок. Топовые вузы выставляют довольно высокие проходные баллы, что требует от абитуриентов соответствующего уровня подготовки.
Where is the museum? How much does it cost?
How much is the ticket? Do you have any discounts for groups? Can I book tickets online? How long will the course last? How long does the course last? Is it necessary to bring special clothes?
Do I need to bring special clothes? Should I bring special clothes? When does the cafe open and close? How much is the delivery? How many students will be there in a group? What colour options are available?
Are textbooks included in the course? Are credit cards accepted? What sports facilities do you have? Are there any sports facilities? Образец ответов на пять вопросов по теме — Отношение подростков к местным достопримечательностям из демо-версии. Why should a tourist see them?
Other types can be amusement parks or museums.
Требования к стилевому оформлению развернутого письменного высказывания остаются прежними — необходимо соблюдать нейтральный стиль и не допускать стилистические ошибки. По критерию «Организация текста» оцениваются логичность, деление на абзацы, использование средств логической связи. К критерию «Лексика» предъявляются более высокие требования, чем к заданию базового уровня сложности на написание электронного письма. К лексическим ошибкам относятся: неправильное употребление слова в контексте; ошибки в сочетаемости; пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения; ошибки в словообразовании если не меняется часть речи ; послелоги во фразовых глаголах; ошибки в написании слов, которые меняют их значение. При оценивании по критерию «Орфография и пунктуация» к орфографическим ошибкам относятся все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова. К пунктуационным ошибкам в этом задании относятся отсутствие точки и вопросительного знака в конце предложения, отсутствие запятой после всех типов вводных слов и предложений и в перечислении, нарушения при оформлении прямой речи.
Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Письменная речь», не изменилось и составляет 20 баллов. Раздел «Говорение» Он состоит из 4 заданий. Максимальное количество баллов, которое можно получить за чтение вслух — 1 балл, за запрос информации вопросы в диалоге-расспросе — 4 балла, за диалог-интервью на актуальную тему — 5 баллов, за тематическое монологическое высказывание высокого уровня с элементами описания и рассуждения — 10 баллов. Задание 1 базового уровня сложности чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста оценивается по одному критерию — фонетической стороне речи. Оно проверяет технику чтения — правильное оформление фонетической стороны устной речи звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи. Участник экзамена получает 1 балл, если его речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; есть фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы допускается не более 5 фонетических ошибок, в том числе 1—2 ошибки, искажающие смысл. Если же речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, сделано более 5 фонетических ошибок, или сделано 3 и более фонетические ошибки, искажающие смысл, ответ оценивается в 0 баллов.
Задание 2 базового уровня сложности. Это условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию картинку , он проверяет умение запрашивать информацию; обращаться за разъяснениями; точно и правильно употреблять языковые средства оформления высказывания. Участник должен задать четыре вопроса, каждый из которых оценивается по шкале 0-1 баллов. Если вопрос задан, возможные языковые погрешности не затрудняют восприятия, коммуникация состоялась, то выставляется 1 балл. Если вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание, произошел сбой коммуникации, то выставляется 0 баллов. Максимально за правильное выполнение этого задания выпускник может получить 4 балла. Одним из правильных вариантов вопроса будет: «Where is the new bookstore located?
Однако, если в этом вопросе вместо определенного артикля участник использует неопределенный, такой вопрос не будет принят. Задание 3 базового уровня сложности. Это условный диалог-интервью. Участнику необходимо ответить на 5 вопросов интервьюера на актуальную тему. Тематика задания построена на стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения. Задание 4 высокого уровня сложности. Участнику предлагается такая ситуация: он вместе с другом выполняет проектную работу и нашел две фотографии, которые планирует использовать в качестве иллюстраций.
Ему нужно записать голосовое сообщение другу и объяснить выбор этих фотографий для заданной проектной работы. В сообщении надо обосновать выбор двух фотографий в качестве иллюстраций, кратко описав их и отметив различия, значимые для темы проекта, а также выразить и аргументировать свое мнение по указанному аспекту. Обратите внимание, что план задания 4 в этом году несколько изменился, хотя его суть и требования к выполнению остались теми же. В 2023 году первые 2 пункта плана описание фото и различия, связанные с темой проекта объединены и стали единым пунктом, а пункт 3 преимущества и недостатки поделен на два отдельных пункта. Чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи», необходимо полно и точно раскрыть 4 аспекта: объяснить выбор иллюстраций к проекту краткое описание фотографий и указание на различия между ними и связать фотографии с темой проекта; назвать достоинства 1—2 двух объектов; назвать недостатки 1—2 двух объектов; выразить и обосновать свое мнение по теме проектной работы. Полный ответ на пункт плана 1 включает краткое описание двух фото и их различий, которые соответствуют теме проекта и включают основные, а не только второстепенные детали. Полный ответ на пункты плана 2—3 предполагает рассуждения для выявления преимуществ и недостатков одного-двух объектов, при этом достаточно указать на одно преимущество и один недостаток для каждого.
Полный ответ на пункт плана 4 подразумевает не только наличие своего мнения о теме проекта, но и его аргументацию. Участник экзамена должен использовать ту глагольную форму, которая дана в плане. При оценивании задания 4 по критерию «Организация высказывания» учитывается связность текста, которая обеспечивается с помощью логической связи между отдельными частями высказывания с использованием языковых средств; композиция текста, то есть наличие вступления, основной части и заключения. При оценивании ответа по критерию «Языковое оформление» учитываются: точность в выборе слов и выражений и их соответствие теме и ситуации общения; правильность формирования лексических словосочетаний, соблюдение общепринятой сочетаемости слов английского языка; запас слов и разнообразие лексики и их соответствие высокому уровню в задании 4; точность в выборе грамматической конструкции в соответствии с целью высказывания, разнообразие и правильность используемых грамматических средств, соответствие применяемых конструкций высокому уровню сложности задания 4; нарушения в использовании слов в контексте, нарушения лексической сочетаемости, пропуск слов в фразе; нарушения в использовании грамматических форм и средств; нарушения в использовании фонетических средств. Максимальный балл за устный раздел не изменился и составляет 20 баллов. Как спланировать подготовку к экзамену Посмотреть на содержание и структуру КИМ, уточненные формулировки заданий, узнать, какие умения проверяют эти задания, а также изучить критерии, по которым оценивается сочинение, можно на сайте ФИПИ. В ходе самостоятельной подготовки полезно воспользоваться материалами с анализом результатов ЕГЭ прошлых лет, разбором структуры КИМ 2023 года и рекомендациями по подготовке к экзаменам, которые подготовлены членами предметных комиссий города Москвы.
Материалы представлены в виде вебинаров и кратких информационных роликов. Они размещены на официальных сайтах Московского центра качества образования МЦКО , Регионального центра обработки информации , а также в социальной сети Вконтакте и сервисе Rutube. В подготовке к экзамену важна практика, поэтому выпускники могут принять участие в независимых диагностиках в формате ЕГЭ, которые проводятся на базе Центра независимой диагностики Московского центра качества образования.
Обзор изменений ЕГЭ 2024 по английскому языку
По-видимому, это сделано для того, чтобы четче дифференцировать оценки в 1 и 0 баллов по РКЗ. Дополнительная схема соответствует версии прошлого года тогда внесли выделенный ниже пункт, то есть начиная с прошлого года можно писать что-то одно — или благодарить или радоваться, или писать и то, и другое. И мы несказанно радуемся этой возможности и выражаем положительные эмоции! Но на этом новшества не заканчиваются. Теперь — the icing on the cake, она же — вишенка на торте. В прошлом году это задание вызвало наибольшую панику, так как неожиданно полностью заменило эссе предыдущих лет. Лично мне это задание сразу напомнило фразу Максима Галкина исполняя требование закона сообщаем, Максим Галкин признан иностранным агентом — редакция блога про ошибку бога - животное кенгуру — сверху кролик, снизу конь. В данном случае мы имеем сверху — введение из проектной работы, в середине — описание и анализ графиков, снизу — эссе с элементами рассуждения. Такое вот уникальное животное, поэтому и подходить к нему надо соответственно, но в этом обзоре мы хотим всего лишь разобраться в уточнениях и изменениях.
В демоверсии этого года такого не наблюдается. Кроме того, вместо последнего варианта появилась круговая диаграмма pie chart , но это большой роли для выполнения задания не играет. Если вы посмотрите внимательно на план задания в демоверсии 2023, то увидите два важных новых элемента выделены цветом , однако при этом общий объем слов не увеличился: Демонстрационный вариант письменная часть стр. Как и в прошлом году, первую часть работы пишем с опорой на таблицу, вторую — кто как может, исходя из своего жизненного опыта и логики рассуждений. Ни в критериях оценивания, ни в дополнительной схеме существенных изменений по сравнению с прошлым годом в данном задании нет, только отражено оценивание новых элементов плана. Возможно, что сути дела это не меняет: Демонстрационный вариант письменная часть стр. В этом году изменений никаких нет, на всякий случай, если кто не помнит, в прошлом году из задания 2 убрали один вопрос, и осталось только 4. Также в 2022 большие затруднения вызвал вопрос про equipment rental, в документе «Анализ типичных ошибок» он подробно разобран, даны рекомендации.
Одна коллега так и поступила. На удивление, ФИПИ своевременно отвечает, и разъяснения были получены. Нет, трех вопросов не может быть, но по два вопроса в одном мы, вероятно, услышим. Задание 4. Опять новости. Для непосвященных — ученик наговаривает сообщение другу о найденных иллюстрациях для их общего проекта. Это - новое задание из 2022, введено в прошлом году, затем оно несколько раз претерпело видоизменения. You have found some illustrations and want to share the news. Leave a voice message to your friend.
Само же задание изменилось более существенно см выделенные элементы : Новый план сам по себе на первый взгляд кажется вполне логичным и понятным, только опять получилось сверху — кролик, снизу — конь; первый пункт плана — про картинки к проекту, остальные — рассуждения на тему. И где же здесь коммуникативная задача? Впрочем, это вопрос риторический. Да и успеть все сказать за три минуты — тот еще квест. Также смущает множественное число слова differences в первом пункте плана, что означает необходимость привести, как минимум, два различия. Однако, формулировка в дополнительной схеме подразумевает указание в единственном числе на различия. Казалось бы, мелочь, но в таких документах все должно читаться совершенно однозначно… Таким образом, это некая пока до конца неясная grey area, которую, скорее всего, пояснят в Методических рекомендациях; последние традиционно выходят каждый год в … феврале. По законам детективного жанра ФИПИ держит интригу до конца.
Задания представляют собой небольшие тексты, в которых нужно заполнить пропуски. Справа от той строки, в которой находится пропуск, заглавными буквами напечатано слово, от которого нужно образовать правильную грамматическую форму. В ответе необходимо записать полученное слово. Участник экзамена успешно справится с заданиями, если сумеет правильно определить, к какой части речи относится напечатанное заглавными буквами слово, и установить его грамматические категории. Если это слово — прилагательное, нужно определить степень сравнения. Если числительное — разряд. Если существительное — число и падеж. Если глагол — форму личная или неличная , и в зависимости от формы — категорию для личных — время, для неличных — причастие, герундий или инфинитив. Обратите внимание на особенности написания полученного слова Если грамматическая форма слова образована правильно, но в нем допущена орфографическая ошибка, ответ засчитан не будет. В этом предложении уже есть подсказка в виде прилагательных, стоящих в превосходной степени и являющихся однородными определениями. Задания 25—29 базового уровня сложности проверяют языковую грамотность: способность употреблять лексику и использовать правила грамматики, а также умение пользоваться материалом с учетом особенностей коммуникативных ситуаций. Справа от строки, в которой находится пропуск, заглавными буквами напечатано слово. От него необходимо образовать однокоренное слово, которое грамматически и лексически будет соответствовать содержанию текста. В ответе следует записать полученное слово. Чтобы успешно справиться с этим заданием, обратите внимание на слова, стоящие до и после пропуска Существительные обычно выполняют роль подлежащего и стоят перед сказуемым. Прилагательные чаще употребляются перед существительными. Наречия обычно стоят после глаголов или перед прилагательными для усиления. Это задание — пример употребления наречия перед прилагательным. Получаем искомое слово — extremely «крайне». Задания 30—36 повышенного уровня сложности , проверяют умение применять лексические и грамматические правила на практике, верно выбирать нужный языковой материал и использовать его с учетом особенностей коммуникативных ситуаций. В тексте будут семь пропусков, для заполнения каждого из них дадут четыре варианта ответа. Нужно выбрать один правильный. В ответе к каждому из заданий необходимо записать одну цифру 1, 2, 3 или 4 , соответствующую выбранному варианту ответа. Чтобы успешно справиться с этими заданиями, необходимо знать устойчивые выражения и фразовые глаголы, часто употребляемые в английском языке. С помощью этого текста проверяется знание устойчивых выражений с take. Два выражения обращают на себя внимание — это take part и take charge. У них есть предложные управления, а так как после пропуска мы их не видим, то оба варианта исключаем. Остаются take time и take place. Подставим их в предложение с пропуском. По смыслу подходит только один вариант — take place. Таким образом, необходимо выбрать вариант ответа под номером 4. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Грамматика и лексика», в 2023 году уменьшено на 2 и составляет 18 баллов. Задание 37 задание базового уровня , находится в разделе «Письменная речь». Оно должно быть не меньше 90 и не больше 140 слов. Если участник все же сделал это, балл не снижается, и в подсчет слов эти элементы не входят. В электронном письме, в отличие от традиционного письма, не указываются адрес и дата. Если дата и адрес присутствуют в электронном письме, это расценят как нарушение критерия «Организация текста» одна логическая ошибка. Если в ответе менее 90 слов, то он оценивается 0 баллов. При большем превышении объема проверяется только та часть работы, которая соответствует необходимому объему. То есть с начала письма отсчитываются и проверяются 140 слов. Ответы на это задание электронное личное письмо оцениваются по трем критериям: «Решение коммуникативной задачи» 0—2 балла , «Организация текста» 0—2 балла , «Языковое оформление текста» 0—2 балла. Максимальное число баллов за успешное выполнение задания — 6. Участник экзамена сможет получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи», если полно и точно раскроет шесть аспектов. Максимум по критерию «Организация текста» можно получить 2 балла При этом допускается одна ошибка в организации текста. Правильное структурное оформление подразумевает написание обращения, завершающей фразы и подписи на отдельных строках. При оценивании языкового оформления учитывается количество лексико-грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. В критериях оценивания указывается, какой балл при каком числе ошибок выставляется за языковое оформление электронного личного письма. Максимальный балл не означает, что в работе нет никаких описок или ошибок. Работа может быть оценена в два балла при двух лексико-грамматических ошибках, которые сопровождаются двумя орфографическими и пунктуационными ошибками. Объем письменного высказывания должен быть 200—250 слов. Если в задании меньше 180 слов, то оно оценивается в 0 баллов. То есть с начала письменного высказывания отсчитываются и проверяются 250 слов. В этом году в задании 38 изменили пункты 3 и 5 плана, по которому пишется рассуждение В пункте 3 сравнение следует дополнить некоторым комментарием изменение выделено жирным шрифтом : make 1—2 comparisons where relevant and give your comments. В пункте 5 следует не только выразить свое мнение по предложенному аспекту проблемы, но и обосновать его. Например: conclude by giving and explaining your opinion on the importance of studying literature. Задание 38 оценивается по пяти критериям: «Решение коммуникативной задачи» максимум три балла , «Организация текста» максимум три балла , «Лексика» максимум три балла , «Грамматика» максимум три балла , «Орфография и пунктуация» максимум два балла. Максимальное число баллов за успешное выполнение этого задания — 14. По критерию «Решение коммуникативной задачи» выделяется шесть аспектов: вступление, соответствующее предложенной ситуации и теме проектной работы; описание приведенной в таблице или диаграмме статистики 2—3 факта ; сравнение фактов в рамках темы проектной работы и их комментирование; определение проблемы, которая может возникнуть, и пути ее решения; заключение, в котором необходимо выразить свое мнение по указанному вопросу, связанному с темой проекта, и объяснить его; стиль.
Здесь требуется полное понимание содержания текста. На эту тему у меня также есть подробная статья. Задания на грамматику, словообразование и лексику В эту часть входят 2 задания базового уровня сложности и одно, последнее - высокого уровня сложности. Рекомендуют потратить 40 минут, но я думаю, что здесь можно всё сделать быстрее. Первое задание на грамматику - задания 19-24. Вот где проверяется знание грамматики, но, к счастью, не всей. В 2024 году обновился Кодификатор грамматических тем, которые могут попасться на экзамене, об этом я обязательно буду писать в будущих статьях, не пропустите. Итак, нам даются 2 связных текста с пропусками и слова, которые нужно изменить если необходимо!!! Всего 6 слов - 6 баллов. Второе задание на словообразование - задания 25-29. Нам даётся 1 связный текст с пропусками и слова, которые нужно изменить так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Как и с грамматикой, проверяется не всё: есть список суффиксов и приставок, которые могут попасться. Этот список также расширен с 2024 года. Третье задание на the Use of English - задания 30-36: использование лексических единиц в связном тексте. Даётся 1 связный текст с 7-ю пропусками и 4 слова на выбор. Здесь проверяют знание словосочетаний, фразовых глаголов, употребление слов в контексте. А вот последнее задание Use of English - может быть сложным, так как требуется знание слов, словосочетаний, идиом и прочее, могут попасться редкие и сложные слова. Готовиться нужно ко всему и тщательно. Сейчас идёт тенденция к снижение среднего балла по английскому, в 2023 году было снижение на 7 баллов, в 2024 году балл будет еще ниже. Письменные задания: email и эссе в ЕГЭ После тестовой части, куда входит аудирование, чтение и лексика с грамматикой, идёт проверка продуктивных навыков. Задание 37 базовый уровень сложности - написание электронного письма личного характера. Email - несложное задание, с ним все ребята справляются хорошо. Но есть ряд нюансов в оформлении письма, которые нужно знать. Нужно хорошенько выучить как правильно оформлять письмо, чтобы ничего не упустить. Максимальный балл - 6 баллов. Рекомендуемое время выполнения - 30 минут. Звучит сложно, но на самом деле с этим заданием может справиться каждый. Главное изучить критериям, понять, что должно входить в эссе и потренироваться писать много раз. Эссе стоит 14 баллов и его рекомендуют написать и проверить за 60 минут.
Устная часть ЕГЭ - 2024 по английскому языку. Задание 4
ЕГЭ по английскому: немного статистики Структура ЕГЭ по английскому — 2024 Изменения ЕГЭ по английскому в 2024 году Особенности экзаменов по другим иностранным языкам Советы по подготовке от преподавателя И напоследок. В 2024 году ЕГЭ по английскому языку будет состоять из устного и письменного экзамена. Устный раздел ЕГЭ по английскому Speaking, он же «Говорение» — сложный, но занимает всего 17 минут и может принести 20 баллов. ЕГЭ 2024 английский язык, новости с сайта ФИПИ.
ЕГЭ по английскому и другим иностранным языкам в 2024 году: обзор экзаменов
Максимально за устную часть ЕГЭ по английскому языку в 2024 году можно набрать 20 баллов. Письменная часть экзамена по английском прошла у вас ещё позавчера, впереди самое страшное – «говорение». Новости ЕГЭ / ОГЭ. В КИМ ЕГЭ по китайскому языку в 2024 году уточнены формулировка задания 29 письменной части, формулировка и критерии оценивания задания 3 устной части.
Разбор демоверсии ЕГЭ-2024 по английскому языку
Максимальный балл за верное выполнение каждого из заданий 1 и 11 стал равен 2 баллам, за верное выполнение заданий 2 и 10 — 3 баллам. Максимальный первичный балл за выполнение работы изменён со 86 до 82 баллов. Мы 14 лет готовим к ЕГЭ на высокие баллы и знаем об экзаменах и поступлении в хорошие вузы буквально всё. Решишь продолжить готовиться к ЕГЭ вместе с нами весь год - дадим скидку после бесплатного пробного занятия. Любой вопрос смело пиши сюда.
Эта часть проводится в отдельный день после проведения письменной части. Сдавать «говорение» нужно не экзаменатору, а компьютеру. Это может снизить уровень стресса, но выполнение задания ограничено по времени. Кроме того, выпускники должны показать свои навыки в использовании лексики, грамматики и выразительных средств английского языка, чтобы передать свою идею ясно и эффективно. Важно: оценивается не только содержание выступления, но и дикция учащегося, умение выдерживать паузы и соблюдать правила чтения. Что входит в раздел «Говорение» Устная часть ЕГЭ по английскому — это 4 задания, каждое выдается после выполнения предыдущего. Задание 1. Чтение текста Первое задание кажется не слишком сложным: нужно прочитать научно-популярную статью вслух. Но не стоит расслабляться. Этот раздел призван оценить качество фонетической речи учащегося: правильное произношение слов, фразовые и интонационные ударения и правильно расставленные, обоснованные паузы. Волноваться не стоит: объем статьи небольшой, тебе хватит времени спокойно прочитать статью про себя перед ответом. Время на подготовку: 1,5 минуты. Время на ответ: 1,5 минуты. Максимальный результат: 1 балл. Задание 2. Вопросы Второе задание — составить 4 вопроса к размещенному рекламному объявлению с помощью ключевых слов.
Например, с лексикой и грамматикой поможет учебник «Destination Grammar and Vocabulary, B2», а по словообразованию можно взять пособие Т. Макаревич «Готовимся к ЕГЭ по английскому языку. Словообразование шаг за шагом». По следующему разделу, Use of English, рекомендую пособие от Т. Пархамович «Upgrade your English vocabulary». Кто вы из великих педагогов? Узнайте об этом, ответив на 6 вопросов, и получите подарок! Еще один полезный сайт от российского разработчика — tubequizard. На нем можно тренировать навык Listening Decoding, распознавание речи на слух. Читать можно все, что интересно: от книг до лент новостей на английском, но если времени мало — лучше тогда тренироваться уже на самих заданиях в формате ЕГЭ.
I have just come across two perfect pictures for our project. Кратко опишите обе картинки. Имейте ввиду, что действие на картинке происходит «сейчас». Поэтому здесь нужно использовать такие времена как Present Continuous, Present Simple. Не забывайте использовать такие средства speculating размышление, догадка , как might, could, look, seem. She could be looking for some information for her project or research, or just reading an interesting story. In the second photo a lady is relaxing on the sofa at home. As there is an e-reader in her hands she might be reading something interesting or she could be preparing for her lessons. Определитель со структурой подачи информации, когда говорите о преимуществах и недостатках. Это можно сделать следующим образом: Сначала преимущества двух видов книг: бумажной и цифровой. Затем недостатки двух видов книг Сначала преимущества и недостатки одного вида книг.