Авиационный двигатель-демонстратор АПД-500 будет создан на основе мотора автомобиля представительского класса Aurus. По словам главы Росавиации Александра Нерадько, это происшествие позволило выявить производственный дефект у двигателя Д — 18Т.
Двухконтурный турбореактивный двигатель
Переслать новость другу Версия для печати. увеличить Двигатель ПД-14 Фото: Алексей Кондратов. Описание двигателя д 18т Д-18Т — турбореактивный двухконтурный двигатель, разработанный в Запорожском машиностроительном конструкторском бюро «Прогресс». прим. редакции ]. Поэтому мне трудно сказать, что имел ввиду генерал-лейтенант Бенедиктов, называя запорожский двигатель Д-18Т. Оснащен четырьмя подвешенными под крылом турбореактивными двухконтурными двигателями Д-18Т производства Запорожского моторостроительного завода ПАО "Мотор сич", Запорожье.
Содержание
- Что еще почитать
- Двухконтурный турбореактивный двигатель
- Запорожский завод «Мотор Сич» разработал двигатели для российских самолетов
- Аварийная посадка Ан-124 в Толмачёво позволила выявить производственный дефект у двигателя Д-18Т
Sohu: маневр России с двигателями Д-18Т на украинском «Мотор Сич» удивил США
Д-18Т — турбовентиляторный, двухконтурный, трехвальный, имеет реверс тяги наружного контура. Двигатель Д-18Т — стал первым агрегатом с силой тяги 229,8 кН, который произведен на постсоветском пространстве. Настоящая работа предусматривает создание современного испытательного стенда для проведения испытаний в наземных условиях двигателей Д-18Т с тягой до 30000 кгс. Турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности Д-18Т был разработан конструкторами Запорожского машиностроительного бюро «Прогресс» в 1970-х годах. Смотрите видео онлайн «Двигатель Д-18Т (АН225)» на канале «Ремонтные Факторы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 августа 2023 года в 15:26, длительностью 00:03:49, на видеохостинге RUTUBE. — Сейчас Уральский завод гражданской авиации осваивает ремонт двигателей Д-18Т, применяемых на самолетах Ан-124 «Руслан».
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Sohu: маневр России с двигателями Д-18Т на украинском «Мотор Сич» удивил США
- Cертификационные испытания опытного двигателя Д-18Т серии 3М.: stailker — LiveJournal
- Сердце “Руслана”. Модификации ТРДД-18Т. Часть 2
- Непростая история создания Д-18Т
- Авиационный двигатель «Д-18Т серии 3"
Сердце “Руслана”. Модификации ТРДД-18Т. Часть 2
Д-18Т — турбореактивный двухконтурный двигатель, разработанный в Запорожском машиностроительном конструкторском бюро «Прогресс» под руководством главного. Двигатель Д-18Т, установленный на прототипе самолета Ан-124 "Руслан" Антонова. В России наладят серийный выпуск двигателей для самолётов Ан-124 «Руслан». Серийный выпуск российских двигателей Д-18Т для тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" намечен на четвертый квартал 2027 года.
Форма поиска
- Мобильное меню
- В России осваивается серийное производство двигателей Д-18Т
- Авиационный прогресс зависит от возможности создания двигателя сверхбольшой тяги - Аргументы Недели
- Cертификационные испытания опытного двигателя Д-18Т серии 3М.: stailker — LiveJournal
Двигатель Ауруса испытают на самолете Як-18Т
Главный модуль двигателя 19. Коробка приводов 20. Привод промежуточный 21. В течение шести месяцев операторы должны были провести диагностику методом неразрушающего вихретокового контроля дисковых соединений типа «ласточкин хвост» и отправить результаты производителю двигателей Д-18Т в АО «Мотор-Сич» и разработчику в ЗМКБ«Ивченко-Прогресс». При обнаружении трещин двигатель надлежало снять с эксплуатации для ремонта.
Об этом сообщалось на сайте отраслевого издания FlightGlobal. Разработка этой модели потребовала от инженеров решения самых разных, сложнейших задач в области: газодинамики; технологии производства; автоматизациии проектирования. При разработке газодинамической системы новой модели в качестве прототипа был использован двигатель Д-36. При этом инженерам пришлось несколько подкорректировать лишь некоторые его узлы.
Летные испытания Ответом на вопрос о том, где используется двигатель Д-18Т, являются, таким образом, самолеты «Руслан» и «Мрия». Техника эта на самом деле очень мощная, и ее двигатели, конечно же, должны быть максимально надежными. Поэтому перед тем, как запускать новую модель в серийное производство, ее нужно было тщательно проверить на работоспособность, надежность и безопасность. Летные испытания нового двигателя начались в 1982 году.
При этом использовалась воздушная лаборатория, сконструированная на базе самолета ИЛ-76. Во время испытаний двигателя в общей сложности было совершено 414 полетов продолжительностью 1288 ч. Проводили проверку самые опытные летчики. Серийное производство модели Д-18Т началось в 1985 г.
Отзывы о модели: основные преимущества Для своего времени двигатель Д-18Т, по мнению многих летчиков и конструкторов, был мотором на самом деле очень продвинутым. Его параметры ничем не уступали характеристикам лучших зарубежных моделей, предназначенных для установки на самолеты гражданской авиации. А в некоторых случаях даже и превосходили их.
В настоящее время двигатели Д-18Т устанавливаются на стратегические транспортные самолеты Ан-124, Ан-124-100 и Ан-225. Ранние модели страдали от укороченного срока службы. Двигатели Д-18Т серии 4 также обеспечивают более высокую тягу на взлете, чем его предшественники. Приблизительно 188 Д-18Т находятся в эксплуатации по всему миру. Двигатель Д-18т Двигатель был разработан во второй половине 1970-х годов тогдашним советским конструкторским бюро «Ивченко-Прогресс» [2]. Производится на заводе «Мотор Сич» в Запорожье, Украина.
Из-за уменьшения количества роторов, сокращается их длина, увеличивается твердость и снижается изнашиваемость. Все это эффективно сокращает потребление топлива, а, следовательно, повышает эксплуатационные характеристики данного двигателя. Однако не одна только Англия успешно выпускала трехкаскадные турбовентиляторные двигатели, выпуском и применением этих двигателей занимался также СССР. Турбовентиляторные трехвальные двигатели в СССР разрабатывали в трех конструкторских бюро. ПАО «Кузнецов» находится на территории современной России, его символом стал турбореактивный двигатель с форсажной камерой НК-321, применяемый в стратегическом бомбардировщике Ту-160. Второе место производства подобных двигателей находится в Украине, сейчас это часть АО «Мотор Сич», конструкторское бюро «Прогресс» им. Ивченко, где был разработан предшественник Д-436, двигатель Д-36. В начале 70-х годов ЗМКБ им. Ивченко получило указание сконструировать силовую установку для находившегося в процессе разработки тяжелого транспортного самолета Ан-124. Проанализировав ситуацию, главный инженер бюро Владимир Алексеевич Лотарев заключил, что задачу удастся выполнить только при условии использовании трехвального двигателя. Для того, чтобы овладеть технологией производства трехвального турбовентиляторного двигателя, Лотарев решил начать разработки с небольшого двигателя Д-36, максимальная тяга которого составляет 6500 килограммов. Данный двигатель успешно используется в самолетах Як-42, Ан-72, Ан-74 и других. Овладев соответствующими технологиями, конструкторское бюро приступило к производству двигателя Д-18 на основе Д-36, обладавшего большей тягой. Благодаря этому у самолетов Ан-124, а в последствии Ан-225 появилась надежная двигательная система. В начале 80-х ЗМКБ им. Ивченко начало работу над созданием Д-436 — нового варианта турбовентиляторного двигателя Д-36. Данный двигатель впервые прошел испытание в 1985 году и в 1987 году был утвержден окончательно. В Д-36 было многое усовершенствовано, был установлен новый компрессор, вентиляторная система и электронно-цифровая система управления двигателем. В настоящее время, этот турбовентиляторный двигатель средней тяги пришел на смену Д-36 в таких самолетах как Як-42, Ан-72, Ан-74, а также широко используется в пассажирских самолетах Ту-134, Ту-334, Ан-148, и в самолете-амфибии Бе-200. Какая польза Китаю от овладения этими технологиями? Овладение китайской авиационной промышленностью технологиями, связанными с двигателем Д-436 может принести немало плюсов. Во-первых, несмотря на выдающиеся характеристики трехвальных турбовентиляторных двигателей, с точки зрения структурной динамики можно отметить, что все три вала вращаются с высокой скоростью и мощностью, в отношении координации контроля необходимо сказать о вибрации, резонансе и критической скорости трех валов, что в совокупности приносит немало трудностей. Поэтому до настоящего времени эти технологии представляли собой вызов для авиационной промышленности, а также обозначали определенный уровень технологического развития. В США до настоящего времени не велись разработки двигателей такого типа, что доказывает сказанное выше. Таким образом, если Китаю удастся овладеть технологией производства турбовентиляторного двигателя Д-436, можно считать, что вместе с этим Китай получит знания, касающиеся трехвальных двигателей, которые накапливались в советском союзе десятилетиями, что будет безусловным плюсом для отрасли строения авиационных двигателей. Во-вторых, двигатель Д-436 представляет собой прекрасный образец турбовентиляторного двигателя со средней тягой и высокой степенью двухконтурности. Исходя из его характеристик, можно сказать, что он вполне способен заменить американский CF34-10A, произведенный General Electric , в китайских региональных пассажирских самолетах ARJ-21. Таким образом, ARJ-21 получит еще один надежный двигатель. Если случится так, что по той или иной причине в Китай прекратится поставка двигателей CF34-10A, или их нельзя будет больше использовать, например, при разработке военного образца, то лучшей альтернативы, чем Д-436 Китаю не найти. Не будет лишним провести сравнение CF34-10A и Д-436. Очевидно, что Д-436 значительно превосходит своего конкурента по весу, расходу топлива и тяговооруженности. В-третьих, в ходе разработки двигателя Д-436 применялись технологии, задействованные в других двигателях. Как уже было сказано, предшественником Д-436 был двигатель Д-36, усиленная версия которого, а именно Д-18, использовалась в таких самолетах, как Ан-124 и Ан-225. Поэтому если взять за основу Д-436 и провести те же изменения, которые сделали из Д-36 двигатель Д-18, то получится обновленная версия турбовентиляционного двигателя Д-18 с большой тягой. Для самолета Y-20 двух таких двигателей будет вполне достаточно. Этот двигатель может стать альтернативной силовой установкой для широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929, совместно разрабатываемого Россией и Китаем. Однако более важным является тот факт, что при создании Д-436 «Мотор Сич» воплотили ключевые конструкторские задумки, и, если взять за основу двигатель Д-436, получим турбовальный Д-136, применяемый в знаменитом тяжелом вертолете Ми-26 и используемый в военно-транспортном самолете Ан-70 винтовентиляторный Д-27. Таким образом, при освоении технологии производства Д-436, в целом Китай получает знания о четырех современных двигателях.
Аварийная посадка Ан-124 в Толмачёво позволила выявить производственный дефект у двигателя Д-18Т Дата: 18:51, 10. Во время набора высоты у самолёта произошло частичное разрушение одного из двигателей, что привело к повреждениям фюзеляжа, и к выходу из строя средств внутренней и внешней связи, а также всех электронных систем, в том числе и системы пилотирования. Находившиеся на борту 14 членов экипажа не пострадали. По словам главы Росавиации Александра Нерадько, это происшествие позволило выявить производственный дефект у двигателя Д-18Т. Причём при разлёте осколков диска компрессора произошло повреждение многих систем воздушного судна, и экипаж остался без показателей приборов, показателей скорости, количества оборотов двигателей.
Модернизированные двигатели Д-18Т проходят испытания
Источник фото: mil. Данная инициатива направлена на укрепление отечественной авиационной промышленности и обеспечение надежности функционирования воздушного флота стратегических военно-транспортных самолетов. Развитие производства собственных двигателей для Ан-124 "Руслан" позволит снизить зависимость от импортных поставок и обеспечит более эффективную эксплуатацию этой категории военной авиации.
В ЦИАМ подчеркнули, что в ходе испытаний были получены характеристики двигателя в диапазоне от земного малого газа до взлётного режима, проверены его запуски и приемистость. Результаты работы подтвердили заявленные в техническом задании удельные характеристики по литровой мощности, расходу топлива и весу двигателя обсудить Правила сообщества Политика конфиденциальности Контакты Сетевое издание TechInsider Учредитель ООО «Фэшн Пресс»: 119435, г. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Работа уже развернута. Ранее президент ОДК Юрий Слюсарь заявил, что корпорация совместно с Минобороны приступает в 2018 году к работе по созданию нового транспортного самолета, который заменит «Руслан». В дивизионе транспортной авиации ОАК сообщали, что в рамках технико-экономического обоснования программы СТВТС сверхтяжёлый военно-транспортный самолёт разрабатываются меры по поддержанию исправности парка Ан-124 и Ил-76.
Развитие производства собственных двигателей для Ан-124 "Руслан" позволит снизить зависимость от импортных поставок и обеспечит более эффективную эксплуатацию этой категории военной авиации. Этот шаг важен не только для силовых структур страны, но и для укрепления оборонно-промышленного комплекса в целом.
УЗГА не нашел деталей для самолетов Минобороны
Двигатель Д-18Т развивает тягу 23 400 кгс, он был разработан в Запорожье конструкторским бюро «Прогресс», производился там же на заводе «Мотор-Сич». турбовентиляторный, двухконтурный, трехвальный, имеет реверс тяги наружного контура. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ 1. Условное обозначение Д-18Т. 2. Тип двигателя турбореактивный, двухконтурный, трехвальный, с реверсом тяги. 3. Направление вращения роторов, если смотреть по полету против движения часовой стрелки. 4.2. Взлетный режим, Мп = 0; РН = 746 мм Серийный выпуск российских турбовентиляторных двигателей Д-18Т для тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» планируют начать в четвертом квартале 2027 года, сообщил министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу. Есть такой реактивный двигатель Д-18Т (самолёты "Руслан" и "Мрия"). Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в ВКС РФ привлекли к ремонту Д-18Т для Ан-124 Уральский завод гражданской авиации Уральский завод гражданской авиации (входит в ГК Ростех) получил крупный контракт на ремонт двигателей для грузовых самолетов.
Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)
А что, вся документация на двигатель и непосредственно сам самолет в РФ имеется, ведь это разработки не известной страны, а советского бюро «Прогресс» и КБ «Антонов», где до недавнего времени производился двигатель и собирался фюзеляж. Возобновить производство всех необходимых компонентов Д-18Т требовалось еще и потому, что нужно обслуживать имеющийся парк двигателей, а их немало, если учитывать, что на один самолет приходится целых четыре. Это означает, что задача, аналогичная по уровню сложности с возобновлением производства Ту-160, абсолютно решаемая. Ну а вопрос с ремоторизацией на ПД-35 зависит от его готовности. К 2030 году в принципе можно будет провести модернизацию Ан-124 для того, чтобы поставить новый, более эффективный двигатель. А так возобновить производство сегодня можно и с имеющимся агрегатом Д-18Т. SFERA — Pro Технологии Главным итогом этой эпопеи станет то, что ушла в небытие уникальная незаменимая «гайка», без которой российской экономике совершенно точно настанет конец. Ну, если не сегодня, то точно через несколько лет, как уверяли к Западу от Дона в 2014 году.
Баранова» 30. Изделие планируется установить на самолет Як-18Т для проведения наземных отработок" - сообщили в институте.
В настоящее время АПД-500 проходит стендовые испытания с разработанными для него системами, которые отвечают за взаимодействие с летательным аппаратом, — управления двигателем, редуктором, воздушным винтом.
Об этом сообщили в Минобороны РФ. Это позволит повысить объемы воздушных перевозок в интересах Вооруженных сил», - говорится в сообщении. Были отремонтированы и эксплуатируются 49 двигателей этого типа.
В ту же минуту из противоположной опушки с ревом, похожим на плач, растерянно выскочила одна, другая, третья гончая, и вся стая понеслась по полю, по тому самому месту, где пролез пробежал волк. Вслед за гончими расступились кусты орешника и показалась бурая, почерневшая от поту лошадь Данилы. На длинной спине ее комочком, валясь вперед, сидел Данила без шапки с седыми, встрепанными волосами над красным, потным лицом. Когда он увидал графа, в глазах его сверкнула молния. Граф, как наказанный, стоял оглядываясь и стараясь улыбкой вызвать в Семене сожаление к своему положению.
Но Семена уже не было: он, в объезд по кустам, заскакивал волка от засеки. С двух сторон также перескакивали зверя борзятники. Но волк пошел кустами и ни один охотник не перехватил его. Николай Ростов между тем стоял на своем месте, ожидая зверя. По приближению и отдалению гона, по звукам голосов известных ему собак, по приближению, отдалению и возвышению голосов доезжачих, он чувствовал то, что совершалось в острове. Он знал, что в острове были прибылые молодые и матерые старые волки; он знал, что гончие разбились на две стаи, что где нибудь травили, и что что нибудь случилось неблагополучное. Он всякую секунду на свою сторону ждал зверя. Он делал тысячи различных предположений о том, как и с какой стороны побежит зверь и как он будет травить его. Надежда сменялась отчаянием.
Несколько раз он обращался к Богу с мольбою о том, чтобы волк вышел на него; он молился с тем страстным и совестливым чувством, с которым молятся люди в минуты сильного волнения, зависящего от ничтожной причины. Тысячу раз в эти полчаса упорным, напряженным и беспокойным взглядом окидывал Ростов опушку лесов с двумя редкими дубами над осиновым подседом, и овраг с измытым краем, и шапку дядюшки, чуть видневшегося из за куста направо. Не будет! Мне всегда, и в картах, и на войне, во всем несчастье». Аустерлиц и Долохов ярко, но быстро сменяясь, мелькали в его воображении. Он взглянул опять направо и увидал, что по пустынному полю навстречу к нему бежало что то. Совершилось величайшее счастье — и так просто, без шума, без блеска, без ознаменования. Ростов не верил своим глазам и сомнение это продолжалось более секунды. Волк бежал вперед и перепрыгнул тяжело рытвину, которая была на его дороге.
Это был старый зверь, с седою спиной и с наеденным красноватым брюхом. Он бежал не торопливо, очевидно убежденный, что никто не видит его.
Авиационный прогресс зависит от возможности создания двигателя сверхбольшой тяги
Ремонтом двигателей Д-18Т, произведенных украинской компанией «Мотор-Сич», занимается предприятие, не входящее ни в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ни в «Ростех». В ходе селекторного совещания российского оборонного ведомства он рассказал о поддержке исправности транспортников и обсудил ход ремонта двигателей Д-18Т, которыми комплектуется данный самолет. прим. редакции ]. Двигатель Д-18Т – на порядки сложнее.
Сердце “Руслана”. Модификации ТРДД-18Т. Часть 2
Двигатель Д-18Т (АН225) | Прародителем Д-18 изначально являлся американский двигатель General Electric TF-39: тогда он стоял на Lockheed C5A. |
Запорожский завод «Мотор Сич» разработал двигатели для российских самолетов - 13.07.2022 Украина.ру | Новым крупным шагом ЗМКБ стало создание двигателя Д-18Т для сверхтяжелых транспортных самолетов Ан-124 Руслан и Ан-225 Мрiя. |
Академик Чуйко рассказал о самолетах, которые заменят украинские «Аны» в российских ВВС - МК | В этот день был подписан Акт по Государственным испытаниям турбореактивного двухконтурного двигателя Д-18T, который изначально предназначался для установки на тяжелом военно-транспортного самолете Ан-124 «Руслан». |