Новости днд короткий меч

Длинные мечи ДНД 5. DND длинный меч. Топ легендарного оружия в Dungeons & Dragons (ДнД). Если Короткий меч улучшен хотя бы на один, его можно будет перековать в любое другое оружие (перековка действует как свиток улучшения). The dagger is the only melee weapon in DnD 5e with both the Finesse and Thrown properties. Если Короткий меч улучшен хотя бы на один, его можно будет перековать в любое другое оружие (перековка действует как свиток улучшения).

Lightsabers (5e Equipment)

Weapon Categories. Weapons are grouped into several interlocking sets of categories. These categories pertain to what training is needed to become proficient in a weapon’s use (simple, martial, or exotic), the weapon’s usefulness either in close combat (melee) or at a distance (ranged, which. Sword of Sharpness Weapon (any sword that deals slashing damage), very rare (requires attunement) When you attack an object with this magic sword and hit, maximize your weapon damage dice against the target. When you attack a creature with this weapon and roll a 20 on the attack roll, that target. Главная» Новости» Черты dnd. Главная» Новости» Динамические черты днд. Weapon Categories. Weapons are grouped into several interlocking sets of categories. These categories pertain to what training is needed to become proficient in a weapon’s use (simple, martial, or exotic), the weapon’s usefulness either in close combat (melee) or at a distance (ranged, which. Меч, полуторный (Sword, Bastard): Этот меч похож на длинный меч (long sword) по размеру и весу, но обладает более длинной рукоятью.

Top 7 Best Dual Wielding Weapons In DnD 5e

Все виды оружия делятся на рукопашное и дальнобойное. Рукопашное оружие используется для атаки целей, находящихся в пределах 5 фт. Категорий несколько: дробящее оружие, оружие с коротким клинком, оружие с длинным клинком, дальнобойное оружие, топоры, древковое оружие, рукопашное оружие. Владение оружием позволяет вам добавлять бонус мастерства к броскам атаки всех атак, совершённых этим оружием. Если вы совершаете бросок атаки, используя оружие, которым не владеете, вы не добавляете к броску атаки бонус мастерства. Вы можете использовать оружие со свойством «боеприпас» для совершения дальнобойной атаки только если у вас есть боеприпасы для стрельбы. Каждый раз, когда вы совершаете атаку с помощью этого оружия, вы тратите один боеприпас. Вынимается боеприпас из колчана или другого контейнера частью атаки. Для зарядки одноручного оружия требуется одна свободная рука. В конце сражения вы восстанавливаете половину использованных боеприпасов, потратив минуту на поиски на поле боя.

Если вы используете оружие со свойством «боеприпас» для совершения рукопашной атаки, вы считаете его импровизированным оружием смотрите ниже «Импровизированное оружие». Праща при этом должна быть заряжена.

Сок — Цеп, Булава и Морнингстар. Медленно — дубина, копье, легкий арбалет, длинный лук, мушкет, праща и кнут. Опрокинуть — боевой топор, копье, молот и трезубец. Боец также получает возможность менять свойства владения оружием после достижения 7-го уровня, но только в том случае, если они совместимы. Flex — Боевой топор, Длинный меч, Боевой посох, Копье, Трезубец, Боевая кирка, Боевой молот, Graze — глефа, большой топор, двуручный меч, алебарда, копье, молот и пика. Медленно — все оружие совместимо с замедлением.

Теперь есть больше факторов, которые следует учитывать при выборе оружия, поскольку они приносят больше пользы, чем просто бросок кубиков, и бедный Пращ, наконец, получил шанс проявить себя. Эта система овладения оружием по-прежнему считается материалом для игрового тестирования, но мы надеемся, что она попадет в грядущую редакцию «Руководства игрока» , выпуск которой запланирован на 2024 год.

Слишком Большое Оружие: Если категория оружия на два и более порядка больше, чем ваш собственный размер например, гном, пробующий использовать двуручный меч , такое оружие слишком велико для вас. Невооруженные Удары: Невооруженный удар считается на две категории размера меньше, чем персонаж, использующий их. Вы, вероятно, хотите пользоваться и холодным, и метательным оружием. Если вы не можете себе этого позволить, то должны решить, какое оружие вам важнее. Выбор размера оружия определяет то, как вы будете владеть им одной рукой или двумя , и то, сколько урона вы нанесете. Двуручное оружие наносит больше урона, чем одноручное, но оно не дает вам использовать щит. Если вы Маленький, вы должны выбрать меньшее оружие.

В зависимости от вашего класса вы владеете большим или меньшим количеством оружия. Если вы видите оружие, которое хотели бы использовать, но которым вы не владеете, то можете овладеть им, выбрав нужный навык. Лучшее оружие обычно дороже, но дорогое не всегда означает лучшее. Например, рапира дороже, чем длинный меч. Для ловкого плута с навыком Фехтование Легким Оружием рапира — потрясающее оружие. Для типичного воина лучше длинный меч. Чтобы выбирать себе оружие, имейте в виду следующие факторы данные как заголовки колонок в Таблице 7-4: Оружие : Стоимость: Это стоимость оружия в золотых зм или серебряных монетах см. В стоимость включено разное снаряжение, которое продается вместе с оружием, типа ножен для меча или колчана для стрел. Урон: Колонка «урон» показывает урон, который вы наносите оружием, когда попадаете в противника.

Стрессовый Урон. Нападение с Оружием в Обеих Руках. Используйте вторую цифру для дополнительной атаки. Критический Урон: Эта колонка обращает внимание на то, как используется оружие по правилам критических попаданий. Когда вы выигрываете критическое попадание, вы бросаете урон со всеми модификаторами два, три или четыре раза, как обозначено его множителем, и складываете все результаты. Исключение: Дополнительный урон, представленный как дополнительные кубики, например, от внезапной атаки или огненного меча, не умножается, когда вы выигрываете критическое попадание. Другой конец наносит четверной урон при критическом попадании. Оружие имеет диапазон угрозы 19-20. Оружие имеет диапазон угрозы 18-20.

Диапазон Дальности: Любая атака на расстояние не меньше диапазона дальности не штрафуется; так стрела короткого лука диапазон дальности 60 футов может попасть во врага на расстоянии до 59 футов без штрафа. Однако, каждый полный диапазон дальности оплачивается кумулятивным штрафом —2 к броску атаки. Лучник с коротким луком, стреляющий в цель на расстоянии 200 футов, имеет штраф -6 потому что 200 футов — это, по крайней мере, три диапазона дальности, но еще не четыре. Метательное оружие, вроде метательных топориков, имеют максимальный диапазон дальности «пять». Стрелковое оружие, вроде луков, может достигать десяти диапазонов. Поскольку они не созданы для этого, все персонажи, которые используют импровизированные метательные оружия, не владеют их применением в бою и переносят штраф —4 к своим броскам атаки. Импровизированное метательное оружие имеет диапазон дальности 10 футов. Их размер и урон должны быть назначены Мастером. Вес: Эта колонка дает вес оружия.

Тип: Оружие классифицируется по типам: ударное, колющее и режущее. Некоторые монстры могут иметь частичный или полный иммунитет к атакам некоторых типов оружия. Например, скелет получает только половину урона от режущего оружия и колющего оружия. Если оружие имеет два типа урона, существо иммунно к обоим типам. Взрывное оружие собрано в Таблице 7-10: Взрывное Оружие и описано позже в разделе Специальные и Высококачественные Предметы качества в этой главе. Алебарда: Обычно вы бьете лезвием алебарды, но острие на конце полезно против стремительной атаки противников. Из-за крюкообразного лезвия вы можете использовать алебарду, чтобы опрокидывать противника. Если вы сами опрокинулись во время собственной попытки опрокинуть врага, вы можете бросить алебарду, чтобы избежать падения. Вы натягиваете легкий арбалет с помощью рычага.

Зарядка легкого арбалета — это действие, эквивалентное перемещению, которое провоцирует атаки при возможности. Маленький или больший персонаж может стрелять, но не заряжать, легкий арбалет одной рукой со штрафом —4. Маленький или больший персонаж может стрелять из легкого арбалета любой рукой, как это описано для тяжелых арбалетов выше. Арбалет, Многозарядный: Многозарядный арбалет заряжается пятью болтами. Хотя он вмещает в себя пять болтов, вы можете стрелять из арбалета согласно вашему обычному числу атак без перезарядки. Зарядка новой обоймы из пяти болтов — это полное действие, которое провоцирует атаки при возможности. Вы можете зарядить ручной арбалет одной рукой. Зарядка ручного арбалета — это действие, эквивалентное перемещению, которое провоцирует атаки при возможности. Арбалет, Тяжелый: Тяжелый арбалет требует двух рук для эффективного использования, независимо от размера владельца.

Вы заряжаете тяжелый арбалет, вращая маленькую лебедку. Зарядка тяжелого арбалета — это полное действие, которое провоцирует атаки при возможности. Персонаж Среднего или Большого размера может стрелять, но не заряжать тяжелый арбалет одной рукой со штрафом -4. Навык Боя оружием в обеих руках не уменьшает эти штрафы, потому что это не оружие ближнего боя, а метательное оружие. Болты: Болт арбалетный, используемый как холодное оружие, имеет Крошечный размер и наносит 1d4 единицы колющего урона x2 крит. Поскольку он не предназначен для такого использования, все персонажами не владеют им и, таким образом, переносят штраф —4 к броскам атаки. Болты хранятся в деревянных тулах по 10 штук.

Если вы желаете поддержать меня, ободрить, дать стимул продолжать улучшать свой модуль. Для меня это очень ценно и я благодарю каждого за этот вклад. Базовая подписка позволит получить ссылку для установки модуля, со сроком обновлений — два месяца.

Two Weapon Fighting DnD5e

Также не забывайте, что на все броски кубика игровой мир реагирует и перестраивается, что позволяет сделать игру более непредсказуемой и интересной, поскольку мир изменяется не только от ваших решений. Итак, разобравшись с системой DnD давайте для примера разберем, как она реализуется при использовании холодного оружия, а именно «Короткий меч». В первую очередь рассмотрим описание «Короткого меча», здесь мы видим интересную предписку 1d6 к «1-6 Урон» - это означает, что будет произведен один бросок шестигранного кубика. Также стоит обратить внимание на «Критический удар», где значения 19-20 X2 — означает бросок двадцатигранного кубика и при выпадении числа от 19 до 20 проскакивает критический удар.

This benefit is permanent, and the wielder automatically becomes Lawful Good in alignment. The Sword of Zariel is a weapon with benefits! Here are some of the highlights. What Sword of Zariel Excels In No rest is required for attunement, and the wielder can read, speak, and write Celestial.

The owner of the sword grows feathered wings that can fly 90 feet. Through Divine Presence, Charisma score automatically ascends to 20. Resistance to both necrotic and radiant damage. Gains Truesight, which means that the owner can see within 60 feet all types of darkness, illusions, invisible creatures, and into the Ethereal Plane. Sword of Zariel Stats Gains new personality traits determined by rolling for traits on tables, or by the DM. Opponents with evil alignments need to make a DC 17 Constitution Save or be blinded for one turn. If used as a two-handed sword, it will deal an extra 16 3d10 radiant damage.

One-handed swords deal an extra 9 2d8 radiant damage. This magical weapon is rather high maintenance, entitled, and requires feasting on souls charming. Much like the plant from Little Shop of Horrors, Blackrazor must be fed every few days or it becomes hangry. If Blackrazor is not given souls to feed every few days, it will attack its wielder. Blackrazor is also chaotic neutral, highly intelligent 17 , charismatic 19 , but not very wise 10. It can read, speak, and understand Common and when attuned, other languages that the wielder understands. Also, Blackrazor requires attunements by those with non-lawful alignments.

What Blackrazor Excels In Blackrazor can hear and see darkvision up to 120 feet. Devours souls. If the wielder or a target is reduced to 0 hit points, they are slain and devoured. A Wish spell can restore a devoured soul. This ax weighs 325 pounds. To acquire this Legendary weapon, you would have to pry it out of the cold, dead hands of Harshnag, a frost giant with wanderlust. He currently owns the ax and probably would not be happy to part with it.

Enemies like goblins, zombies, or kobolds tend to favor dogpiling a single target. In those moments, things can get pretty tough! Slashing Flourish lets you spread some damage around and possibly carve your way out of such a situation. Expend one use of your Bardic Inspiration to cause the weapon to deal extra damage to the target you hit and to any other creature of your choice that you can see within 5 feet of you. Another good though more situational option! Being able to apply the damage to all of the creatures around you can be incredibly useful.

The cost outweighs the benefit in most cases at that point. However, if each enemy is likely to go down from your weapon damage, you can quickly dispatch them all with a single Blade Flourish! Expend one use of your Bardic Inspiration to cause the weapon to deal extra damage to the target you hit. The damage equals the number rolled on the Bardic Inspiration die. You can also push the target up to 5 feet away from you, plus a number of feet equal to the number you roll on that die. You can then immediately use your reaction to move up to your walking speed to an unoccupied space with 5 feet of the target.

This could potentially see you pushing them off the side of a boat or into a trap. Personally, I think there are very few situations where this Flourish is going to be worth the Bardic Inspiration cost. Extra Attack Level 6 Your level 6 feature as a College of Swords Bard does exactly what it says: you get an extra attack. Specifically, when you take the Attack action on your turn, you can attack twice instead of only once. Most martial classes get this feature as a great way to increase damage output. Until this point, it was likely a bit of a split decision between using your cantrips or melee attacks.

Элдруин меч. Каладболг меч. Меч принца Персии концепт арт. Солнечный меч ДНД. Меч Полуторник магический. Клинок "меч 8 дракона".

Дагер НАЙФ. Даггер РПГ. Даггер арт концепт. Меч кладенец арт фэнтези. Деревянный меч арт. Деревянный меч фэнтези.

Оружие фэнтези арты. Даркнесс с мечом. Меч тьмы. Меч концепт. Меч концепт арт. Кинжал концепт арт.

Меч с голубым камнем. Кинжал принца Персии. Сабля скимитар Ятаган. Нож Даггер Сворд. Скимитар принц Персии. Меч коготь Фростморн.

Фростморн некромант. Молот Фростморн. Меч из варкрафт 3. Варкрафт меч Ледяная скорбь. Мечи из World of Warcraft. Меч варкрафт.

Ледяной меч ворлд оф варкрафт. Дьябло Огненный меч. Кинжалы л2. Оружие Lineage 2 мечи. ДНД оружие кинжал. Рунический меч wow.

Wow рунный клинок Art. Оружие варкрафт Хартстоун меч. Сокрушитель тьмы меч. Меч Драконий клык. Кинжал нож Dragon Dagger. Меч Нодати эльфов.

Эльфийский меч ларп. Меч вархаммер фэнтези. Катана Сворд. Катана Геншин. Красный меч Геншин. Меч РПГ катана.

Криссаэгрим меч. Crissaegrim Castlevania. Меч пустоты Castlevania. Меч Алукарда Криссаэгрим. Меч револьвер из финал фэнтези. Final Fantasy 15 Sword оружие.

Final Fantasy меч револьвер.

College of Swords Bard in D&D 5e | Full Subclass Guide (2023)

Ослабление — если вы попадаете по врагу, он получает Недостаток при следующем броске атаки, который он делает до начала вашего следующего хода. Медленно — если вы попадаете во врага, его скорость передвижения уменьшается на 10 футов до начала вашего следующего хода. Это снижение скорости может быть применено только один раз за ход. Опрокидывание — если вы ударите врага, он должен совершить спасбросок Телосложения, чтобы не быть сбитым с ног. Досада — если вы попали во врага, вы получаете Преимущество при следующем броске атаки до конца вашего следующего хода. Эти базовые свойства Владения Оружием: Cleave — Большой топор и алебарда. Graze — глефа и двуручный меч. Ник — Кинжал, Легкий молот, Ятаган и Серп.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Экзотическое Оружие Даже более необычное, чем предыдущее - настоящее Экзотическое Оружие, оружие, столь специфическое и сильное, что требует знаний, выраженных особой чертой, чтобы получить бонус мастерства. Ни у одного персонажа не может быть мастерства в этом оружии от любых источников, кроме как от черты, приведённой ниже или альтернативный вариант из врезки , но как только мастерство получено, Экзотическое Оружие может использоваться для особенностей классов, таких как Боевые искусства монаха, Договор клинка колдуна и тому подобное. Экзотическое рукопашное оружие без свойства фехтовальное, в любом случае, все еще не может быть использована для свойства плута Скрытая атака. Мастерство в Экзотическом Оружии Вы обучались владению специализированным или в особенности уникальным оружием. Когда вы берете эту черту, то овладеваете одним Экзотическим Оружием на ваш выбор. У персонажа без этой черты или её эквивалента нет доступа к свойству очередь или специальным свойствам, используя экзотическое оружие. Новые свойства Экзотического оружия Это свойство оружия можно найти в Руководстве Мастера на странице 267. Двойное оружие. Оружие с этим свойством требует две руки для использования, и рассматривается как отдельных одноручных оружия, когда вы держите его. Оба из этих оружий считаются имеющими свойство легкое, и ни у одного из них нет свойства двуручное. Две половины этого оружия могут наносить различный вид урона и иметь различные свойства, как приведено. Специальные свойства для двойного оружия относятся только к половине оружия, отмеченной свойством особое. Хотя оно функционирует как два оружия, двойное оружие зачаровывается как единый предмет, и зачарование относится к обоим половинам оружия. Разоружение или разрушение любой стороны двойного оружия затрагивает всё оружие. Это свойство оружия можно найти в Руководстве Мастера на странице 267. Экзотическое Оружие без Черт Если Вы играете без черт, Вы можете все еще приобрести и использовать Экзотическое Оружие, выполнив квест, чтобы пройти обучение. Как правило, такие квесты начинаются, когда персонаж приобретает странное оружие, что часто заставляет персонажа повсюду искать мастера, который может помочь ему раскрыть тайны этого оружия. После того, как найден мастер, могут быть дополнительные испытания и несчастья, но исход такого обучения - знание, которое иначе получается чертой. Особое Экзотическое Оружие Бола. В ход, в который Вы атакуете болой, вы можете сделать только одну атаку.

В конце сражения вы восстанавливаете половину использованных боеприпасов, потратив минуту на поиски на поле боя. Если вы используете оружие со свойством «боеприпас» для совершения рукопашной атаки, вы считаете его импровизированным оружием смотрите ниже «Импровизированное оружие». Праща при этом должна быть заряжена. При совершении атаки фехтовальным оружием вы сами выбираете, какой модификатор использовать для совершении бросков атаки и урона — модификатор Силы или Ловкости. Для обоих бросков должен использоваться один и тот же модификатор. Существа Маленького размера совершают броски атаки тяжёлым оружием с помехой. Из-за размера и веса Маленькие существа не могут использовать такое оружие эффективно. Лёгкое оружие небольшое и простое в обращении, что делает его идеальным для использования при бое двумя оружиями. Из-за долгой перезарядки этого оружия вы можете выстрелить из него только один боеприпас одним действием, бонусным действием или реакцией, вне зависимости от количества положенных атак. У оружия, с помощью которого могут совершаться дальнобойные атаки, указан диапазон в скобках после свойства «боеприпас» или «метательное». Дистанция состоит из двух чисел. Первое — это нормальная дистанция в футах, а второе указывает максимальную дистанцию оружия. При совершении атаки по цели, находящейся на расстоянии, превышающем нормальную дистанцию, бросок атаки совершается с помехой. Цель, находящуюся на расстоянии, превышающем максимальную дистанцию, атаковать нельзя. Это оружие добавляет 5 футов к расстоянию, на котором вы можете совершать обычные и провоцированные атаки. Оружие со свойством «особое» используется по специальным правилам, указанным в описании этого оружия смотрите ниже «Особое оружие».

Клинок днд

Руководство по побережью мечей днд While long-term DnD campaigns are amazing, sometimes players just want a short but satisfying adventure.
Sword of Sharpness | D&D 5th Edition on Roll20 Compendium Master the swiftness, style, and techniques of the College of Swords Bard in D&D 5e with this helpful subclass guide!

Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 5, Завершающие штрихи.

Этот изогнутый серповидный меч имеет заостренный наконечник, что позволяет размахивать им как ручным топором, или бить как коротким мечом. Короткий меч ДНД 5. DND короткий меч. Короткий меч ДНД 5. DND оружие мечи. Vex Духовой пистолет, Дротик, Ручной топор, Ручной арбалет, Пистолет, Короткий лук и Короткий меч. Боец также получает возможность менять свойства владения оружием после достижения 7-го уровня, но только в том случае, если они совместимы. Итак, разобравшись с системой DnD давайте для примера разберем, как она реализуется при использовании холодного оружия, а именно «Короткий меч». Подобное уже можно было наблюдать в бета версии baldurs gate 3. Вкусно короче! А да короткий меч снова Воинское оружие =).

Меч днд 5 - 88 фото

Bolts come in a wooden case that holds 10 bolts or 5, for a repeating crossbow. Bullets, Sling Bullets come in a leather pouch that holds 10 bullets. Chain, Spiked A spiked chain has reach, so you can strike opponents 10 feet away with it. In addition, unlike most other weapons with reach, it can be used against an adjacent foe.

You can make trip attacks with the chain. If you are tripped during your own trip attempt, you can drop the chain to avoid being tripped. Crossbow, Hand You can draw a hand crossbow back by hand.

Loading a hand crossbow is a move action that provokes attacks of opportunity. You can shoot, but not load, a hand crossbow with one hand at no penalty. You can shoot a hand crossbow with each hand, but you take a penalty on attack rolls as if attacking with two light weapons.

Crossbow, Heavy You draw a heavy crossbow back by turning a small winch. Loading a heavy crossbow is a full-round action that provokes attacks of opportunity. Normally, operating a heavy crossbow requires two hands.

However, you can shoot, but not load, a heavy crossbow with one hand at a -4 penalty on attack rolls. You can shoot a heavy crossbow with each hand, but you take a penalty on attack rolls as if attacking with two one-handed weapons. This penalty is cumulative with the penalty for one-handed firing.

Crossbow, Light You draw a light crossbow back by pulling a lever. Loading a light crossbow is a move action that provokes attacks of opportunity. Normally, operating a light crossbow requires two hands.

However, you can shoot, but not load, a light crossbow with one hand at a -2 penalty on attack rolls. You can shoot a light crossbow with each hand, but you take a penalty on attack rolls as if attacking with two light weapons. Crossbow, Repeating The repeating crossbow whether heavy or light holds 5 crossbow bolts.

As long as it holds bolts, you can reload it by pulling the reloading lever a free action. Loading a new case of 5 bolts is a full-round action that provokes attacks of opportunity. You can fire a repeating crossbow with one hand or fire a repeating crossbow in each hand in the same manner as you would a normal crossbow of the same size.

However, you must fire the weapon with two hands in order to use the reloading lever, and you must use two hands to load a new case of bolts. Flail, Dire A dire flail is a double weapon. You can also use this weapon to make trip attacks.

If you are tripped during your own trip attempt, you can drop the dire flail to avoid being tripped. If you are tripped during your own trip attempt, you can drop the flail to avoid being tripped. Gauntlet This metal glove lets you deal lethal damage rather than nonlethal damage with unarmed strikes.

A strike with a gauntlet is otherwise considered an unarmed attack. The cost and weight given are for a single gauntlet. Medium and heavy armors except breastplate come with gauntlets.

Gauntlet, Spiked Your opponent cannot use a disarm action to disarm you of spiked gauntlets. An attack with a spiked gauntlet is considered an armed attack. Glaive A glaive has reach.

Guisarme A guisarme has reach. You can also use it to make trip attacks. If you are tripped during your own trip attempt, you can drop the guisarme to avoid being tripped.

На данный момент у меня реализовано 33 полевых растения, которые могут принести пользу как сами по себе, так и являются необходимыми ингредиентами для приготовления зелий об этом в другой статье. А если мы решили сделать остановку в лесу, то тогда здесь у нас также может быть много интересного найдено : Между прочим - одна из самых ходовых и востребованных карточек! Готовые карточки древесины в разных её ипостасях. Лесные дары - ягоды разных видов - все баффающие. И так практически во всем - где бы приключенцы не остановились - в пустыне, в пещере, в поле - лесу, у реки, в лесной чаще - на каждую местность есть свой где-то уникальный, где-то повторяющийся лут. Даже в каменном подземелье заброшенного данжа, игрок также найдет чем набить свои опустевшие рюкзаки и извлечь из этого пользу не сразу, так потом : Полезная штука, когда нет темного зрения.

Таким образом, в моём ДНД всегда есть возможность развлечь игроков изучением, обследованием местности в поисках чего-нибудь такого-эдакого, что по сути является своеобразной мини-игрой. Для особо ретивых в этом процессе лутания в поле я даже разработал специальную черту : Специальная черта для любителей поискать чего-нибудь в неожиданном месте. Если Вы хотя бы мельком рассмотрели описание приведенных для примера карточек, Вы заметили, что лут сам по себе является небесполезным. И это второй принцип подхода к организации системы карточек - "найденное так или иначе можно использовать разными способами". Что это значит? То есть, если игроку для сотворения какого-нибудь заклинания нужен материальный компонент - например крупная кость, то этот предмет не будет существовать исключительно и только ради этого заклинания, и больше ни для чего!

Задача сделать так, чтобы игроки охотящиеся за лутом могли этот самый лут использовать как можно более разнообразными способами, а не ждать несколько сессий - "ну когда же я наконец-то смогу избавиться от этого ингредиента, который носил с собой несколько месяцев для этого единственного случая! Многофункциональный лут - оружие, ресурс, еда... Приведенный пример с костью - еще не самый показательный. Это правило я выстрадал, когда взялся за неподъемную как мне казалось задачу - сделать карточки на ВСЕ виды материальных компонентов заклинаний. В начале работы я не знал к своем стыду про сумку с компонентами и мне казалось, что ну просто необходимо, чтобы любой материальный компонент, который указан в любом заклинании любого класса или архетипа просто обязан существовать. Где-то на середине пути я узнал про сумку компонентов, погрустил пару часов и продолжил дальше работу с удвоенной энергией - во первых я немного подправил хоум-правила и в моем DND - сумка с компонентами - она тратится!

Мы устанавливаем 20 зарядов ее использования и при каждом очередном использовании - ресурс сумки уменьшается. Это, кстати вполне можно объяснить - даже если речь идет о каких-нибудь перьях или цветном песке необходимом для заклинания - магия, проходящая сквозь эти предметы изнашивает их, иссушает, истончает, растворяет и ваша сумка компонентов постепенно заканчивается.

Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Включая различные типы мечей, оружие дальнего боя и тяжелое снаряжение, такое как секиры и молоты, боевое оружие, как правило, наносит больше урона, чем простое оружие, а также часто имеет полезные черты, которые могут помочь его владельцу в бою.

Таолы и луны гавани имеют ние тёрмишского сельского хозяйства, прекращение отверстия, что позволяет владельцу нанизывать по ливней, изводивших регион несколько лет назад, и нескольку штук на шнурок. Врата Балдура устанавливают стандарты чеканки торговых брусков — слитков металла обычно, серебра Тимантер. В минувшие десятилетия государство приемлемого размера и веса, используемых вместо куч монет драконорожденных заявило свои права на земли, и драгоценных камней в крупных транзакциях.

Наиболее ранее принадлежавшие исчезнувшей стране Унтер. Драконорожденные отступили в эти области, но своих военных традиций не утратили, и их спо- собность оборонять эти небольшие районы обозна- чает, что вряд ли Унтер скоро продвинется в своих завоеваниях, особенно с учетом того, что унтерский флот не смог устранить огромных чудовищ, охраня- ющих гавань Джерад Кетенди и прилегающие воды Аламбера. Окру- Унтер. Заточенные в другом мире, люди Унтера женная кишащими пиратами и корсарами водами, попали под власть другого народа.

И однажды Захара гораздо менее гостеприимна, чем другие среди них появился некто, называющий себя места, но путешественники все равно отправля- Гильгеам, и напомнил людям Унтера об их былом ются туда в надежде разбогатеть на экзотических величии. Ведомые этой реинкарнацией бога, унтер- товарах и странной магии. Как и Кара-Тур, Захара цы сплотились в армию, чтобы выступить против кажется фаэрунцам другим миром. Она представ- своих хозяев.

Накануне генерального сражения ляется громадной пустыней, сверкающей городами, народ Унтера был чудесным образом возвращен в рассеянными по ней как россыпь алмазов. Ро- свои родные земли, и Гильгеам, не тратя времени, мантические истории повествуют о вооруженных повел их в битву против драконорожденных, за- скимитарами ворах, летающих на коврах-самолетах, нимающих их историческую родину в тот момент. За Бесследным Морем Гильгеам не остановится ни перед чем, пока не Дальше на запад, даже дальше, чем Эвермит, на- добьётся полнейшего возвращения к былой славе ходятся неизведанные земли. Многие исследователи Унтера.

Это, естественно, потребует полнейшего отправлялись на поиски этих краев, и некоторые из уничтожения остатков Тимантера, и в перспекти- них даже возвращались с историями, меняющимися ве войны с Мулхорандом, который захватил часть от поколения к поколению, об экзотических местах, земель Унтера более века назад. Каждому унтерцу например, цепочках островов, ставших кладби- понятно, что великий Бог-Король может долго и щем кораблей, устрашающих украшенных перьями терпеливо готовиться к удачной возможности для воинах, и обширных континентах, появившихся из этого, потому что он бессмертен и совершать оши- ниоткуда на том месте, где раньше ничего не было бок из-за спешки не станет. Западные Врата. Ужасный город Западные Врата Время в Королевставх — совершенно не романтическое место, но тому, кто готов зарабатывать темными делами, или жела- Хотя существует несколько способов измерения ющему нанять такого «работника», сложно будет времени и названий для конкретных отрезков найти для этого более подходящее место во всем времени, большинство жителей Фаэруна использу- Фаэруне.

Даже культуры и расы, которые не считают этот метод измерения Некоторые считают, что Западные Врата — пред- времени хорошим, знают о его существовании и вестник того, что ожидает в итоге такие места, понимают принятые в нем обозначения, что делает как Амн или Сембия, где деньги превыше всего. Близость этого Год на Ториле состоит из 365 дней. В календаре города к Кормиру делает его рассадником врагов Харптоса год разделен на 12 месяцев по 30 дней последнего, среди которых печально известные каждый, которые в целом следуют синодальному Огненные Ножи, гильдия воров и наемных убийц, циклу Селунэ, луны Торила. Месяц состоит из трех в чье существование некоторые наивные люди не декад, которые также называются проходами.

Раз в верят. Далеко на востоке, минуя пустынные Земли Орд, Отдельные дни декады не имеют названий, а на- лежат империи Шу Лунь, Козакура, Ва и другие зываются в речи по номеру «первый день», «второй страны обширного континента Кара-Тур. Для боль- день» и так далее. Дни месяца обозначаются номе- шинства людей в Фаэруне, Кара-Тур — это совсем ром и названием месяца, например, 1 Миртула или другой мир, и истории, рассказываемые возвра- 27 Уктара.

Также даты можно обозначать относи- щающимися оттуда путешественниками, только тельно сегодняшнего дня «через две декады» или укрепляют это мнение. Боги, которым поклоняются относительно какого-нибудь праздника «через три жители Фаэруна, там неизвестны, как и распро- дня после дня Зеленотравья». Другие драконы, и не цветные, и не метал- Особые дни календаря лические, летают в небесах. Тамошние волшебни- ки практикуют формы магии, неизвестные даже В каждой нации, религии или культуре на Фаэруне архимагам Фаэруна.

Эти праздники отмечаются монстрах, которых нет в западных землях. Макушка Зимы. Первый праздник года чаще всего называют Макушкой Зимы, хотя бывают и Ежегодный праздник: Макушка Зимы другие названия. Дворяне и монархи Сердцеземья в этот Главный Праздник Зимы обычно возобнов- 2 Алтуриак Коготь Зимы ляют альянсы или отмечают очередную годовщину их существования.

Крестьяне на Севере, у Лунного 3 Чес Коготь Закатов Моря и в прочих регионах с холодным климатом от- мечают День Стоячей Зимы как отметку середины 4 Тарсак Коготь Гроз холодного времени года, когда трудные времена все еще ожидают впереди, но по крайней мере часть из Ежегодный праздник: Зеленотравье худших дней уже прошла. День Зеленотравья. Традиционное начало весны отмечается демонстрацией свежих цветов выра- 6 Киторн Время Цветов щиваемых в парниках в тех местах, где климат не позволяет растениям цвести так рано , которые при- 7 Флеймрул Разгар Лета носятся в дар богам или разбрасываются по полям в надежде на богатый грядущий урожай. Ежегодный праздник: Солнцеворот Солнцеворот.

Середина лета отмечается застолья- 8 Элесиас Солнце в зените ми, кутежом, помолвками и наслаждением прият- ной погодой. Грозы в день Солнцеворота считают- 9 Элейнт Угасание ся дурным знамением, и иногда трактуются как неодобрением высшими силами новых романов или Ежегодный праздник: Праздник Урожая браков, заключаемых в этот день. В этот день подданные и короли могут говорить друг с другом и Ежегодный праздник: Пир Луны советоваться, отбросив формальности, могут возоб- новляться пакты и контракты, и заключаться согла- 12 Найтол Завершение Года шения между народами. Множество турниров или соревнований в ремесле или сноровке устраивается Смещение сезонов каждый Щитовой Сход, и большинство религий отмечает праздник, делая особый акцент на одном Миры Абейра и Торила разошлись врозь в 1487 ЛД из постулатов соответствующей религии.

В некоторых местах это изменение со- провождалось катаклизмами, а в некоторых прошло Следующий Щитовой Сход случится в 1492 ЛД. Астрономы и мореплаватели, которые Праздник Урожая. Праздник Урожая — день пир- следят за звездами, не могли не заметить, что в шеств и благодарения, отмечающий сбор осеннего отдельные ночи звезды висели в небе неподвиж- урожая. Большинство людей в этот день приносят но.

Зима 1487-1488 продолжалась дольше обычного. Те, кто зарабатывают на равноденствия как-то сместились, начиная с ве- жизнь путешествиями, часто отправляются в путь сеннего равноденствия, приходившегося на День сразу же после этого праздника, пока зима не всту- Зеленой Травы в 1488 ЛД. Дальнейшие времена года пила в силу и горные проходы и гавани не оказа- последовали за ним, каждый сезон начинался и лись скованными снегом и льдом. Пир Луны.

Когда ночи становятся длиннее и приближаются зимние ветры, случается Пир Луны — Это смещение заставило мудрецов и жрецов время, когда все отдают дань предкам и чествуют Чонтии задуматься и о смене времени празднова- усопших. Во время празднеств этого дня люди соби- ния ежегодных праздников, однако большинство раются рассказать истории и легенды, помолиться о населения предпочитает терпеливо надеяться на павших и приготовиться к грядущим холодам.

Dnd sword - 89 фото

Меч, полуторный (Sword, Bastard): Этот меч похож на длинный меч (long sword) по размеру и весу, но обладает более длинной рукоятью. Create custom DnD weapons quickly through a simple step by step process. These steps ensure weapon balance and function so you can focus on style. While long-term DnD campaigns are amazing, sometimes players just want a short but satisfying adventure. While long-term DnD campaigns are amazing, sometimes players just want a short but satisfying adventure. Меч, Короткий: Этот меч популярен как оружие неосновной руки или как основное оружие для персонажей Маленького размера. Заранее извиняюсь за то, что людям не читавшим Книгу Игрока по DND 5 может быть непонятно, но иначе пришлось бы слишком многое писать.

Идеи оружия Днд

Всего у меня получилось 102 компонента и ВСЕ они так или иначе но предоставлены в виде карточек. На самом деле, я без ложной скромности, хочу заявить, что свершилось эпохальное событие : - на русскоязычном сегменте появилась полная коллекция всех материальных компонентов для заклинаний! Поправьте меня если это не так или если хотите меня сильно расстроить : Занимаясь карточками материальных компонентов я думал о том, как соблюсти второе правило - сделать материальные компоненты такими, чтобы обладание ими имело смысл и ценность не только лишь в контексте применения их как компонент заклинания? Таскать собой три вида разноцветного песка? Для игрока это будет «мертвый лут». К тому же, некоторые ингридиенты вызывали серьезные вопросы к авторам правил редакции, например «миниатюрный платиновый меч с рукояткой из меди и цинка» - вот кто в здравом уме и зачем будет делать такое даже в фэнтезийном мире?! Проблемы решались при помощи фантазии. А компонент "разноцветный песок" — стал набором песочных часов, каждые из которых откладывают негативный эффект нацеленный на обладателя на целую минуту. Хочешь использовать песок — не проблема — разбей артефакт и вот он твой цветной песок!

Артефакт, который можно разобрать на ингредиенты. Артефакт - ингредиент. Отличный план! Можно носить в баночке и светить им. Избирательное лечащее действие лута - лечит только кровоточащие раны, а не любые. Еще одним показательным примером двойного использования карточек-ингредиентов является "маленькая глиняная модель зиккурата" - с этим я надолго "завис". Но выход нашелся - помимо использования ее по назначению в качестве ингредиента к какому-то возможно единственному заклинанию, это теперь еще и игрушка, против которой не устоит ни один ребенок npc считай LEGO- ему подарил а также в тех случаях, когда для какого-то другого заклинания нужен компонент "глина", или же вы хотите быстренько сотворить цемент, чтобы заделать проход и у вас есть компонент "известь" и "вода" , но нет компонента "глина" - то пресловуый зиккурат - к Вашим услугам как источник 1 фунта глины. Также я еще использовал прием - объединений нескольких ингридиентов в одну карточку.

Например, для одного заклинания требуется шкатулка, для другого нужен шпат или вроде прямо даже шкатулка из шпата, а для третьего заклинания нужен тальк. Я к тому моменту уже немного под устал мастерить карточки на каждый ингредиент и появилась - шкатулка из шпата, заполненная тальком. Каждый приключенец сможет ее использовать по своему назначению.

Then roll another d20. If the creature has no limb to sever, you lop off a portion of its body instead. Speaking the command word again or sheathing the sword puts out the light.

Ослабление — если вы попадаете по врагу, он получает Недостаток при следующем броске атаки, который он делает до начала вашего следующего хода. Медленно — если вы попадаете во врага, его скорость передвижения уменьшается на 10 футов до начала вашего следующего хода. Это снижение скорости может быть применено только один раз за ход. Опрокидывание — если вы ударите врага, он должен совершить спасбросок Телосложения, чтобы не быть сбитым с ног. Досада — если вы попали во врага, вы получаете Преимущество при следующем броске атаки до конца вашего следующего хода. Эти базовые свойства Владения Оружием: Cleave — Большой топор и алебарда. Graze — глефа и двуручный меч. Ник — Кинжал, Легкий молот, Ятаган и Серп.

Also, whoever attunes this sword must have psionic ability. It must be an Astral Plane thing. This sword can cut silver ethereal cords. Traditionally, a moonblade is passed down from parent to child. The sword is overconfident in personality and will bond to a wielder for life. A moonblade will need to be attuned by an elf or a half-elf of neutral good alignment, and the sword is picky concerning the wielder. If a player character is not accepted by the moonblade, they will make ability checks, attacks, and saving throws at a disadvantage for 24 hours. If accepted, the Moonblade gains a new rune. What Moonblade Excels In The weapon has both hearing and darkvision up to 120 feet. The Moonblade has elven ideology and embraces beauty, courage, life, loyalty, and music. Moonblade Stats A critical hit for a moonblade is a 19 or 20. Then, there is an additional 1d6 slashing damage. There are runes on the blade representing each master. Depending on how many runes, the DM will choose the property based on a Moonblade Properties table. Hazirawn Best for Fighters This Legendary Greatsword is perfect for those PCs playing neutral evil alignments since the sword itself is neutral evil. The character wielding the sword or someone in the party will need to attune Hazirawn. Hazirawn holds a lot of cool features in one Greatsword, such as inflicting necrotic damage, increased potency, spell casting, and wounding. Read on to find out more interesting information and stats about this famous weapon! The spellcasting aspect of Hazirawn is great, as there are four charges that can be used to cast the following spells while wielding this weapon: Detect Evil and Good one charge , Detect Magic one charge or Detect Thoughts two charges. Every night, Hazirawn will regain 1d4 charges. When the wielder of Hazirawn is attuned, any creature struck cannot regain hit points for one minute. This ends when the creature makes a DC 15 Constitution saving throw. So, in this case, alignment and attunement matters! These Legendary weapons are great because they cause a lot of damage and possibly instant death. This Greatsword is magical and will need an attunement by a spellcaster.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий