По расписанию "Дмитрий Носков и его секстет (Джаз-клуб Игоря Бутмана)" состоится 8 марта 2023 года. Дмитрий Носков — не только кинокомпозитор, автор музыки к фильмам «Притяжение», «Т-34», «Салют 7» и самому кассовому российскому проекту «Холоп». Дмитрий Носков и джазовый квартет приглашают Вас в замечательное путешествие по Америке 50-60х годов. В октябре 2017 года Дмитрий Носков вместе с большим джазовым оркестром Алексея Круглова презентовал в Москве концертную программу «Я буду петь тебе, как Фрэнк». “Я буду петь тебе, как Фрэнк” Джазовый концерт-посвящение Фрэнку Синатре Квинтет Дмитрия Носкова (США/Россия) приглашает Вас в замечательное путешествие по Америке 50-60х годов Время, когда люди сходили с ума по джазу, собирались в клубах и на концертных площадках.
«Я буду петь тебе как Фрэнк»: вокалист Дмитрий Носков — тур по России с посвящением Фрэнку Синатре
Дмитрий Носков: джаз, кино и Фрэнк Синатра | 27 февраля Дмитрий Носков споет в Академ Джаз Клубе Шоу, посвященное творчеству знаменитого Фрэнка Синатры, представляет собой роскошный коктейль из всемирно известной музыки и утончённого мужского юмора в исполнении современных джазменов. |
Синатра родом из России! | Дмитрий Носков и его секстет в Москве, концерт будет 7 марта 2024 в Джаз-клуб Игоря Бутмана на Таганке, заказать билеты можно онлайн на сайте. |
Дмитрий Носков на JazzMan: «Судьбы моя и Синатры схожи» | JazzPeople | Чудесная атмосфера живой музыки Академ Джаз Клуба, что находится в самом центре Москвы на Старом Арбате, 38, подчеркнёт уникальность шоу Дмитрия Носкова. |
Клубы, в которых выступает Дмитрий Носков
- Фрэнк Синатра в новостях
- Клубы, в которых выступает Дмитрий Носков
- Театр в стиле джаз. Андрей Носков и Дмитрий Мячин — концерт 4 ноября 2023 в Санкт-Петербурге
- Клубы, в которых выступает Дмитрий Носков
Дмитрий Носков и его секстет
И на самом деле лучше, когда оно есть! Когда его нет, начинаются большие проблемы. У нас, в России, в основном кино продюсерское, коммерческое, а режиссер обычно приглашенный с «Салютом-7», кстати, было не так, Клим Шипенко вел картину от начала и до конца. Я люблю сначала разговаривать с режиссером и продюсером, чтобы понимать, как найти баланс между этими людьми. Мне всегда нужно набрать инструментарий, обдумать идеи и потом уже принести готовый материал. Он не всегда бывает мне близок, но я доволен, когда музыка выполняет свою функцию, оправдывает ожидания заказчика и не входит в сильный конфликт со мной. Я не эгоцентрик, чтобы навязывать всем свое мнение. Мне даже приятно находить компромисс. Ведь именно тогда, когда тебя ставят в четкие рамки, тебе нужно их раскрасить и придумать, как их раздвинуть. Рамки не ограничивают творчество, они расширяют твое сознание.
Для меня это всегда очень интересная задача. Джаз — это идеальное искусство Тогда как из успешного кинокомпозитора началось превращение в джазового певца? С 95-го года я был попсовым аранжировщиком. Делал аранжировки для всей нашей эстрады. В какой-то момент аранжировкой стало скучно заниматься, но я наращивал творческие мышцы. В 2004 году, когда понял, что уже некуда расти, пришел в кино. Там я тоже достиг определенных вершин, оказался, можно сказать, в топе. И снова стало немного скучно. Если раньше нужно было поехать на тот же «Кинотавр», со всеми познакомиться, подсуетиться, чтобы о тебе узнали как можно больше людей, то сейчас туда едешь как домой — все свои.
То есть напрягаться уже так не надо, а мне не хочется пока сильно расслабляться. И однажды я понял, что хочу петь. Озадачился этим вопросом, нашел педагога через мою знакомую певицу Дарию DARIA , она же убедила меня ходить по джемам, хотя сначала было прям страшно. Чуть позже мне пришла идея сделать себе подарок на день рождения. Я нашел дружественный бенд Алексея Круглова «Круглый Бенд» , с Лешей мы были знакомы еще по киномузыкальным проектам. Для одного из мультфильмов «Крякнутые каникулы» мне как-то нужен был бендовый номер, и Саша Михлин наш звукорежиссер мне его посоветовал. Тогда я понятия не имел, где искать джазовых музыкантов. Я был абсолютно академическим человеком. Пригласить на запись любой классический оркестр — пожалуйста, а с джазовой тусовкой до того момента не имел дела.
Джаз меня расслабил даже эмоционально. Это совсем другие люди, атмосфера — то, что мне сейчас нужно. Джаз — это идеальное искусство. В нем всё живое, в нем много энергии, но при этом в нем без серьезной теоретической базы ты далеко не уедешь. Поэтому я лично пока даже не пытаюсь импровизировать. Я был хипстерёныш такой нелепый В последнее время вы все активнее строите певческую карьеру. Композиторство вам в этом не мешает? В силу своей основной деятельности часто приходится месяцами сидеть взаперти, с утра до ночи людей не видишь вообще. Поэтому концерты для меня — это большая радость и отдых.
Здесь одно другому никак не мешает.
Подлинные оркестровки того времени, купленные специально для концерта в Нью-Йорке, дадут вам возможность почувствовать себя на концерте великого исполнителя 20-го столетия. Дмитрий Носков — создатель бесчисленного количества фонограмм для звёзд российской эстрады, автор музыки к более чем полусотне отечественных блокбастеров «Холоп», «Текст», «Герой», «Т-34», «Салют-7», «Притяжение» и т.
Главная Дмитрий Носков Дмитрий Носков Является создателем бесчисленного количества фонограмм для звёзд российской эстрады, автор музыки к более чем полусотне отечественных блокбастеров «Мистер Нокаут», «Пальма», «Холоп», «Текст», «Т-34», «Салют-7», «Притяжение» и т. Сотрудничает с лучшими джазовыми оркестрами России и с успехом выступает, как на больших филармонических площадках, так и лучших клубах.
Дмитрий Носков с успехом выступает в клубах и на концертных площадках Москвы и Санкт-Петербурга. В октябре 2017 года Дмитрий Носков вместе с большим джазовым оркестром Алексея Круглова презентовал в Москве концертную программу «Я буду петь тебе, как Фрэнк». Специально для концерта было выкуплено 17 подлинных партитур, ещё 4 созданы легендарным отечественным джазменом Юрием Маркиным, который лично присутствовал на мероприятии и высоко оценил качество исполнения материала музыкантами и, конечно, вокалистом Дмитрием Носковым — настолько близко к оригиналу и внешне и на слух, репертуар Синатры не исполнял ещё никто, кроме самого Фрэнка, разумеется!
Дмитрий Носков - официальная страница
Купить билеты на концерт Дмитрий Носков в Джаз-клуб Игоря Бутмана можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Дмитрий Носков и его квартет приглашают вас в замечательное путешествие по Америке 50-х – 60-х годов прошлого века – времени, когда люди сходили с ума по джазу, собирались в клубах и на концертных площадках. 3 года назад он стремительно ворвался в мир джаза, со своей программой и одноименной оригинальной композицией «Я буду петь тебе как Фрэнк».
Дмитрий Носков очарует Академ Джаз Клуб 24 июня
Открыла музыкальный вечер композиция, давшая название всему шоу, «Я буду петь тебе, как Фрэнк», музыку к которой на слова Анны Симикиной написал сам Дмитрий Носков — идейный вдохновитель и режиссер концерта, с триумфом прошедшего в десятках городов России. Строго говоря, сам концерт нельзя назвать «джазовым», но исполнителям удалось сохранить главное: ощущение того, что музыка рождается здесь и сейчас, хотя программа является практически копией мирового турне Фрэнка Синатры 1962 года. Четверка инструменталистов: саксофонист Альберт Сабирзянов, ударник Олег Бутман да, да — родной брат того самого Игоря Бутмана , пианист Родион Гоборов и хорошо знакомый нам по многочисленным выступлениям в составе прославленных джаз бэндов контрабасист Арк Овруцкий — так очаровали публику, что многие, наверняка, почувствовали себя не в полупустом увы, шахматная рассадка зале, а в тех далеких 60-х, когда Фрэнк - легенда не только музыкального мира, но и каждого аспекта американской культуры — был самым популярным на Земле человеком. После концерта ценители и джаза, и творчества Синатры говорили, что настолько близко к оригиналу, и внешне, и на слух, репертуар Синатры не исполнял еще никто. Это уже о Дмитрии Носкове, которого многие знают, как вокалиста, композитора и аранжировщика, а теперь открыли для себя и новые грани этого талантливого человека — прекрасный рассказчик и креативный режиссер.
Композиторство вам в этом не мешает?
В силу своей основной деятельности часто приходится месяцами сидеть взаперти, с утра до ночи людей не видишь вообще. Поэтому концерты для меня — это большая радость и отдых. Здесь одно другому никак не мешает. Не было ли когда-нибудь желания сконцентрироваться на чем-то одном? Хватает ли времени на все?
Я, конечно, по натуре такой человек, что мне нужно делать одно дело хорошо. Но в то же время мне настолько нравится заниматься вокалом и выступать, что я буду смотреть, что перевесит. И хотя, честно сказать, уже перевешивает вокал, музыку писать мне по-прежнему очень и очень интересно. Как Фрэнк Синатра стал вашим вторым «Я»? Мне эта история самому не очень понятна.
Однажды я писал музыку для «Любовь-морковь 2» 2008 год. Там была новогодняя история, и в одной из сцен в качестве референса стоял Фрэнка Синатра. Я, конечно, был знаком с его творчеством и до этого и каждый раз, когда его слышал, поражался точности интонации и тому, как он умел передавать настроение. Но именно в 2008 году я сначала скачал все его новогодние песни, а затем и еще примерно 10 альбомов. И всё.
Года два я кроме Синатры больше ничего не мог слушать. Потом в какой-то момент я захотел воспроизвести похожий звук. Вроде бы получилось. Я стал смотреть клипы Синатры, фильмы с ним и про него, читать книги — и меня унесло… А ваш стиль в одежде? Он всегда был таким?
Я был хипстерёныш такой нелепый, у меня не было абсолютно никакого стиля. Я даже как-то пытался отращивать бороду. Да, это было чудовищно! Раньше я все время мучился, что мне надеть. И однажды подумал: «А дай-ка я куплю костюм!
Можно сказать, что вы нашли себя благодаря Фрэнку Синатре? Самоидентификация произошла моментально. Теперь, даже когда я езжу на тот же «Кинотавр», мне говорят: «О, какая шляпа! Фрэнк, иди сюда! Космическое творчество Вы сейчас задействованы в каком-то творческом процессе?
Да, мы с Иваном Бурляевым сейчас находимся в переговорах по поводу одного сериала на военную тематику. Кстати, последняя картина снова про космос. А Вам самому близка эта тема? Да, только здесь все в комедийном ключе, это ситком ситуационная комедия — прим. Это прям моя стезя, я в этом жанре хорошо разбираюсь и музыку для комедий писать люблю.
Но больше всего мне нравится фантастика, космическая в том числе. Даже космонавтом в детстве хотел стать.
Поэтому в итоге в песне «Зима в России бесконечна» мы сделали буквальную цитату из симфонии Чайковского «Зимние грёзы». Интересно, что когда Лёша начал интегрировать музыкальную фразу Петра Ильича, то даже в тональности она совпала с моей мелодией. И когда аранжировка была завершена Лёша Чернаков не скрывал позитивных эмоций: «Мне очень понравилось, как все у нас получилось! У меня есть идея выпустить альбом с самыми популярными новогодними и Рождественскими песнями Фрэнка Синатры. Для записи этих песен я хочу пригласить пять вокалистов, включая вас…» — произнес Дмитрий Носков и сделал паузу, за которой чувствовалась интрига.
Но вскоре выяснилось, что это письмо представляет собой настоящий ангажемент и новый альбом Ричард Уильямс хочет записывать на студии Capitol Records в Калифорнии, где, кстати, раньше много раз записывался и Фрэнк Синатра. Струнный оркестр мистер Уильямс записал на сессии в Будапешт, куда выезжал специально, а меня пригласил записаться в Лос-Анджелес. Для этого заранее я выбрал песню, которую хочу записать — как раз Have yourself a merry little Christmas и мы обговорили тональность. Но весной 2022 года по известным причинам выехать в США я не смог и тогда в конце мая Ричард Уильямс прислал мне сведенную «минусовку» и в итоге в августе я записал вокал под чутким руководством американского аранжировщика, который во время записи держал со мной видеоконференцсвязь. Как мне показалось, господин Уильямс остался очень доволен нашей работой и признался, что песня Have yourself a merry little Christmas получилась одной из самых трогательных на альбоме. За музыкой не только музыка, а человеческие судьбы Ушедшая осень для Дмитрия Носкова тоже была урожайной порой. И любопытно, что с разницей в несколько дней сначала на форуме «Джаз без границ» в Санкт-Петербурге, который впервые за три года прошел в офф-лайн-формате, а потом на «Джазовой ночи к 100-летию отечественного джаза» на сцене престижного московского клуба «Эссе» он дважды тесно соприкоснулся с Даниилом Крамером.
Так вот в естественном выводе Даниил Борисович обобщил, что каждый артист должен в первую очередь любить то, что он делает, и относиться с искренним уважением к тем людям, которые приходят в концертные залы на наши выступления. Можно быть сколько угодно гениальным, но в конечном счете мы делаем всё для нашей аудитории и нам надо внимательно слушать её желание. Это важно, потому что иногда артисты забывают о том, что зритель пришел на тебя, купил билет и хочет получить свой эмоциональный ряд от этой истории и уйти домой под впечатлением. Но опять же мы знаем об обратных примерах, которые достаточно часто характерны для современного драматического театра, где артисты получают неестественное удовольствие от того, что делают на сцене, а публика в зале леденеет от искусственности увиденного ужаса. Но не в последнюю очередь это относится и к джазовой сцене: «Если я сам это люблю, то и вы в любом случае обязаны это полюбить! И я замечаю, как эти примеры воодушевляют, вдохновляет людей, и они покидают зрительные залы с хорошим настроением. Наверное, именно в этом и состоит одна из главных задач в работе артиста.
На мой взгляд, это абсолютно правильный подход, потому что, когда за музыкой стоит не только музыка, а еще человеческая жизнь, это всегда подключает людей. За минувшие три года портфолио музыкальных работ Дмитрия Носкова в кино расширили еще несколько фильмов, включая историческую ленту «Янычар», сказку «Конёк-Горбунок» и две спортивные драмы — игровой фильм «Мистер Нокаут» и документальный «На пять матчей старше». Кто-то скептически скажет, что это кино можно рассматривать как госзаказ и конъюнктурные моменты. Но не стоить забывать о том, что эти фильмы в реальности мотивируют людей идти в кинотеатры. И против воли человека никакая конъюнктура не заставит его пойти в кино и не сможет вызвать искренних эмоций.
То не тоже самое, что выступать в клубах, для «своей» джазовой аудитории? Волнуюсь только насчет наполнения зала. У нас с легкостью набираются аншлаги в джазовых клубах.
А как собрать 500 человек, не заложив при этом квартиру, это вопрос! Зал в аренду и весьма недешевую, я вам скажу мне пришлось брать самому. В чем уверен, так это в том, что мы со зрителями получим заряд положительной энергии, взаимоуважения и любви, прежде всего к той музыке, которую так любим! Фрэнк был человеком-энергией и эта энергия отражается в его песнях. Я очень люблю свою аудиторию, с которой мы познакомились благодаря Синатре. Да, я сумасшедший мистик и я общаюсь с Фрэнком. Расскажите о премьере, как прошло, как принимала публика? Полный аншлаг, даже пришлось ставить приставные стульчики.
После окончания нас не отпускали 40 минут. Это о многом говорит. История, которую мы показываем, малоизвестна. Многие не подозревали, что Фрэнк и Монро были в отношениях. И Синатра даже делал Мэрилин предложение! На спектакле мы рассказываем как и почему это произошло, чем закончилось. Следующий спектакль в Москве 20 марта! Даже хит группы Стрелки «На вечеринке» ваших рук дело.
Не скучаете по тем беззаботным временам? И если быть честным — нет, я не скучаю. В какой-то момент понял, что нахожусь в творческом тупике. Разные авторы приносили песни, которые отличались только текстом, а музыка была почти одна и та же. И в 2005 году полностью переключился на кино, и из той тусовки в моем поле зрения остался только Аркадий Укупник, с которым мы долгое время сотрудничали и на кино-ниве. В конце 90-х познакомился на студии с Игорем Бутманом. Мы общаемся и сейчас. Игорь Михайлович, можно сказать, президент джазового сообщества и осуществляет гигантскую работу по популяризации отечественного джаза по всему миру, за что ему огромное СПАСИБО!
Насколько мы знаем, ваша дочка скоро пойдет в школу, а у современных детей свои кумиры. Это либо инфантильно-сентиментальная чушь, либо агрессивно-депрессивная музыка. Попадается она мне только случайно: в такси, по телевизору или на ютуб каналах, которые смотрит Диана. Она, как и все дети, любит энергичную, танцевальную музыку. Пожалуй я могу отметить только Little Big. Хоть у него чебатуха, но этот человек делает ее очень искренне и с любовью. А в музыке это, пожалуй, самое главное!
Дмитрий Носков и его секстет
К вдохновению я отношусь весьма скептически. Профессионал не может себе позволить сидеть и ждать, когда оно нагрянет. Ты просто приходишь на студию и садишься инструмент. Как говорится — аппетит приходит во время еды. Так и здесь. Вы целенаправленно создавали композиции для фильмов или можно сказать, что всё получилось спонтанно? Что Вас зацепило в этой работе и что повлияло на Ваше решение продолжать писать музыку для фильмов? Фото Марии Поповой Когда вышла первая серия фильма «Властелин колец» Питера Джексона, я смотрел его и думал: «Вот бы здорово было писать музыку для кино, это совсем иное направление. Не то, что писать аранжировки». Ну подумал и забыл.
А потом, в 2004 году пришел мой постоянный клиент Аркадий Укупник и предложил попробовать написать музыку для короткометражного фильма. Я с удовольствием согласился, хотя было очень страшно. Писать музыку для оркестра казалось неподъемной работой. Но мы справились, и на следующий год Аркадий пришел уже с полнометражным фильмом «Сволочи» Александра Атанесяна. Тогда и состоялась первая запись нашей музыки с настоящим оркестром. И тут я буквально заболел этой профессией. Отказался от работы в шоу-бизнесе, сказал всем своим клиентам, что я больше не занимаюсь аранжировками, и начал грызть гранит академической музыки. Стал изучать теорию, инструментовку, оркестровку и тд. Более года сидел просто без работы.
А потом фильмы посыпались один за одним. И с каждым новым фильмом я креп, как композитор. Что мотивировало Вас, почему Вы не начали петь раньше, ведь люди, которые разбираются в музыке, обычно начинают именно с вокальной карьеры? Видя реакцию публики на мои выступления, я понял, что пора делать программу, посвященную Фрэнку Синатра. И попал в точку, программа в итоге крайне востребована среди любителей традиционного джаза. Я никогда особо не помышлял о том, чтобы быть на сцене. Когда я писал музыку для фильма «Любовь-морковь 2», в качестве временной музыки в монтаже стояла песня в исполнении Фрэнка Синатры "Let it snow". Я восхитился красотой оркестровки и решил послушать его пообстоятельнее. Так 5 лет я очень обстоятельно слушал все его альбомы и потом понял, что хочу не только слушать его, но и попробовать петь.
Начал ходить в караоке и стал получать от соседних столов подарки. Сначала пирожное, потом одна девушка, услышав, как я пою Синатру, попросила спеть у них в ВИП-кабинке на девичнике и предложила деньги за исполнение. Я всерьез задумался о пении и начал ходить к педагогу по вокалу. А затем стал пытаться петь на джемах, в джазовых клубах. Это была чистая авантюра. Я просто позвонил знакомому саксофонисту, руководителю оркестра «Круглый Бенд» Алексею Круглову и предложили сделать такую программу и выступить на моем же дне рождения. Он согласился.
Композиции, выбранные для программы, охватят все периоды жизни Фрэнка Синатры, о каждом из них Дмитрий непременно расскажет в присущей ему юмористической манере. В программе возможны изменения 2 отделения по 45 минут Организатор:.
Мандарины, ёлка, шампанское и встреча с единственной и неповторимой певицей, композитором и поэтессой в самом сердце Москвы. Ее шоу создано специально для тех людей, кто любит с … Искусство 20:00, декабря 31, 2020 versia. Оргаизаторы приглашают вас на самые яркие танцевальные джаз среды на Старый Арбат, 38! Андрей Макаревич - музыкант, певец, поэт, композитор, лидер и единственный бессменный участник рок-группы «Машина времени». Впрочем, в представлении он не нуждается, арм … Искусство 09:54, апреля 13, 2021 versia. Дмитрий Тарасов покинул футбольный клуб «Рубин» Полузащитник Дмитрий Тарасов больше не является членом казанского «Рубина». Спортсмен написал пост, в котором раскрыл некоторые карты. Смотрите также:«Ева, Милана и… Леша! Клуб подождет до июня, чтобы изменить курс Marca Главный тренер «Реала» Зинедин Зидан останется во главе клуба, несмотря на вылет из Кубка Испании от «Алькояно», утверждает Marca. Что это значит? Зидан будет руководить командой в матче против «Алавеса». Он останется … Футбол 20:36, января 21, 2021 sports. А во-вторых, советуем отложить все самые банальные варианты и прочитать наше руководство к действию по выбору презента. Ведь вы не хотите получить на 8 марта сковородку или кружку с фото … Гаджеты 17:12, февраля 17, 2021 popmech.
Дмитрий Носков — известный кинокомпозитор, автор музыки к нескольким десяткам наиболее заметных отечественных фильмов "Салют — 7", "Притяжение", "Любовь — морковь" и т. Алексей Круглов — основатель коллектива "Круглый Бенд", саксофонист, композитор, поэт, режиссёр, организатор фестиваля Лео Рекордс, один из лидеров нового джаза в России. В 2012 году в опросах известного немецкого журнала Jazzthetik Алексей назван "Открытием года", тогда же авторитетный британский Jazz Wise назвал Круглова "будущим джаза". Направления художественной деятельности Круглова простираются в различных от академической музыки и джаза до миксов с фольклором, театром и различными смежными жанрами.
В Южно-Сахалинске состоялся концерт джазового квинтета Дмитрия Носкова и Арка Овруцкого
3 года назад он стремительно ворвался в мир джаза, со своей программой и одноименной оригинальной композицией «Я буду петь тебе как Фрэнк». 17:12, Апрель 3, 2023 Шоу, посвященное творчеству знаменитого Фрэнка Синатры, представляет собой роскошный коктейль из всемирно известной музыки и утончённого мужского юмора в исполнении современных джазменов: композитора и певца Дмитрия Носкова и джазового. 11 октября в джазовом клубе "Кино" с успехом прошел большой сольный концерт Дмитрия Носкова. Дмитрий Носков — не только кинокомпозитор, автор музыки к фильмам «Притяжение», «Т-34», «Салют 7» и самому кассовому российскому проекту «Холоп». Дмитрий Носков и его секстет, Джаз-клуб Игоря Бутмана, купить билеты на концерт в Москве, 07.03.2024. 3 года назад он стремительно ворвался в мир джаза, со своей программой и одноименной оригинальной композицией «Я буду петь тебе как Фрэнк».
Дмитрий Носков выступит в Академ Джаз Клубе 8 апреля
Официальная страница композитора и исполнителя Дмитрия Носкова. Дмитрий с успехом выступает в джазовых клубах Москвы, Санкт-Петербурга, филармониях России. Дмитрий Носков и его квартет приглашают вас в замечательное путешествие по Америке 50-х – 60-х годов прошлого века – времени, когда люди сходили с ума по джазу, собирались в клубах и на концертных площадках. 16 ноября 2023 состоится концерт Дмитрий Носков и его секстет с программой «Я буду петь тебе, как Фрэнк» в Москве, Джаз-клуб «Союз композиторов», купить билеты можно на нашем сайте по цене от 1000 руб. Дмитрия Носкова смоленская публика увидела на сцене областной филармонии в образе Фрэнка Синатры. Дмитрий Носков, джаз-секстет и Камерный оркестр филармонии, "Джаз в филармонии", 12 ноября 2023г.
Дмитрий Носков: «Я буду петь тебе как Фрэнк» (посвящение Фрэнку Синатре)
Дмитрий Носков, джаз-секстет и Камерный оркестр филармонии, "Джаз в филармонии", 12 ноября 2023г. Джазовый певец Дмитрий Носков рассказал, почему он высоко ценит премию Радио JAZZ «Все цвета джаза». Квартет Дмитрия Носкова 4 августа 2023, концерт в Джаз-Клуб Бутмана (СПб), Санкт-Петербург. Дмитрий Носков и джазовый квартет приглашают Вас в замечательное путешествие по Америке 50-60х годов. Последние новости о персоне Дмитрий Носков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Дмитрий Носков очарует Академ Джаз Клуб 24 июня
Приготовьтесь общаться, смеяться и наслаждаться великолепной музыкой! Дмитрий Носков — великолепный вокалист, композитор, создатель бесчисленного количества фонограмм для звёзд российской эстрады, автор музыки к более чем полусотне отечественных блокбастеров «Холоп», «Текст», «Герой», «Т-34», «Салют-7», «Притяжение» и т.
Вместе с джазовым квинтетом и струнным оркестром Дмитрий Носков приглашает зрителей совершить путешествие в Америку 50—60-х годов, когда люди «сходили с ума» по джазу, собирались в клубах и на концертных площадках, чтобы выпить виски со льдом и лично пожать руку самому Фрэнку Синатре. В этот вечер будет исполнено более двадцати хитов легендарного певца. Подлинные оркестровки того времени, созданные нью-йоркскими аранжировщиками, дадут возможность погрузиться в атмосферу, царившую на концертах величайшего исполнителя XX века.
Она позволяет не только музыкантам выделиться среди общего потока для слушателя, но и также помогает слушателю найти своего музыканта. Большой интерес на самом деле вызывает эта премия у людей, у обычного обывателя, слушателя, которые посещают концерты, слушают джазовые пластинки, как на цифровых платформах, так и в реальном времени на виниле и CD. Это действительно такой ориентир для всех.
На мой взгляд трибьюты — это всегда актуально! Люди, так или иначе, скучают по ушедшим артистам. По песням, которые у них ассоциируются с каким-то событиями в их жизни и персонами. Поэтому они с удовольствием ходят на такие концерты. Несмотря даже на порой сомнительное исполнение. Имя артиста, которому посвящается концерт, делает своё дело и привлекает зрителей. И тут главное не обмануть их ожидания. Нет ощущения, что они вторичны? Совершенно нет. Одно дело посмотреть запись концерта на видео, пусть даже и гениального. Но совсем другое дело услышать это живьем. В атмосфере клуба или концертной площадки. Где помимо вас есть ещё и другие зрители. Коллективное прослушивание музыки это совсем не тоже самое, что слушать просто запись. Всё-таки музыкальные инструменты, как и люди исполняющие музыку, источают как прямые, так и энергетические вибрации. Которые, поверьте мне, благостно сказываются на организме, в прямом смысле этого слова. Живая музыка — это лекарство! Ну и, как правило, трибьюты делают люди, которые искренне влюблены в того, кому они этот трибьют посвящают. Бывают, конечно, случаи, когда такие концерты делается сугубо с коммерческой точки зрения, но это скорее исключение, чем правило. Какие песни Синатры вы исполните? Мы, с «Круглым Бэндом» Алексея Круглова, исполним ряд песен взятых из благотворительного мирового турне Фрэнка Синатры 1962 года. Всё-таки это фестиваль джазового вокала, а не поп-фестиваль, но если зрителю очень захочется, мы, конечно же, с удовольствием это сделаем. Я читала, что для концерта вы специально приобрели 17 подлинных оркестровых партитур Фрэнка Синатры. Аутентичность — это, в данном случае, важно, чтобы «петь как Фрэнк»? Все партитуры для большого джазового оркестра, включая струнные. К сожалению, мы не имеем возможности сейчас привезти на Jazzman полный состав нашего бэнда, но, надеюсь, когда-нибудь мы обязательно это сделаем. Что касается аутентичности, в этом плане я помешанный человек. Можно сказать — перфекционист. Мне очень нравится, как звучала музыка в 40х-60х годах прошлого столетия, поэтому главной задачей для меня было передать то самое ощущение и слушателям. Это абсолютно гениальные оркестровки, которые моментально погружают вас в атмосферу того времени. И нет никакого желания с ними что-то делать.