Новости диктант деревня была где то за лесом

Диктант «Деревня была где-то за лесом» содержит несколько сложных грамматических конструкций, которые требуют особого внимания и понимания. Деревня была где-то за лесом. Если идти в неё по большой дороге, нужно отмахать не один десяток километров; если пойти лесными тропинками, путь урежется вдвое. На лес наваливаются сумерки, и дороги совсем не видно; (ПРЕДЛОЖЕНИЯ Всераспространены И ВЫРАЖАЮТ Идеи О Различных ЯВЛЕНИЯХ) не знаешь, куда идти. 11-17): 11, 13. (11) На лес наваливаются сумерки, дороги совсем не видно. (13) Идти дальше рискованно: осенью северные леса страшны волками. 9. Сложносочинённое предл. (среди предл. Диктант. Деревня была где-то за лесом. Если идти в неё по большой дороге, нужно отмахать не один десяток километров; если пойти лесными тропинками, путь урежется вдвое.

Итоговый диктант 9 класс по русскому языку

Сочинение деревня была где то за лесом Найди верный ответ на вопрос диктант деревня была где то за лесом по предмету Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Нужен текст в горном лесу диктант - вопрос №7906744 от ZLATA0061 11.07.2022 18:30 Диктант Деревня была где-то за лесом. Если идти в неё по большой дороге, нужно отмахать не один десяток километров; если пойти лесными тропинками, путь урежется вдвое.
Диктант "Деревня, была где-то за лесом": грамматические задания с ответами Диктант для 9 класса Деревня была где-то за лесом.
Диктант | Деревня была где-то за лесом. Если идти в неё по большой дороге В этой статье представлены грамматические задания с ответами на диктант «Деревня была где-то за лесом».
Ребят, помогите нужен текст "В горном лесу" диктант СРОЧНО? - Русский язык Сейчас деревня колыхала рябинами, отблескивала чистыми окнами.

Диктант: деревня была где-то за лесом. Грамматические задания с ответами

Диктант "Деревня была где-то за лесом". Грамматические задания с ответами Где-то поблизости вполголоса звенит кузнечик.
Диктант: деревня была где-то за лесом — грамматические задания с ответами Вероятно, некогда деревню окружали дремучие леса, но крестьянская нужда, запашка и русская небережливость, а затем фабрики давно уже уничтожили их далеко кругом, и деревня Ломы стояла, как говорится, на полнейшем пустоплёсье, ниоткуда не защищённая от суровых зимних.
Итоговые диктанты Вопрос школьника по предмету Русский язык срочнооДеревня была где-то за лесом.
Контрольный диктант в 9 классе № 1 (стр. 4 ) Диктант 6. Деревня была где-то за лесом. Если идти в нее по большой дороге, нужно отмахать не один десяток километров; если пойти лесными тропинками, путь урежется вдвое.

Диктант: «Деревня была где-то за лесом». Грамматические задания с ответами

Лес шумит, успокаива.. В стылом воздухе круж.. Тропинка, петляя среди деревьев, подн.. Решать другие задания по теме: Орфографический анализ слов Показать ответ Комментарий: Вставим пропущенные буквы и объясним орфограммы. Если идти в нее по бо 1 льшой дороге 2 , нужно отмахать не один де 3 сяток километров; если пойти ле 4 сными тропинками, путь урежется вдвое. Лес шумит, успокаивае 5 т.

В стылом воздухе кружа 6 тся жухлые листья.

Зазвенела весенняя капель. У домов галдят крикливые воробьи.

С пригорков побежали говорливые ручейки. На полях зазеленели хлеба. Ветки ивы покрылись золотыми шарами.

Ветки ивы покрылись золотыми шарами. В лесу зацвели голубенькие подснежники. Синички весело перелетали с ветки на ветку. Они искали в складках коры деревьев червячков. Тетерева слетелись на поляны.

Мокрый снег напоил влагой пальто.

Холодно, и ноют обмороженные ноги. Наконец в промозглом рассвете неожиданно закричали петухи. Деревня, оказывается, была совсем рядом.

Нужен текст "в горном лесу" диктант

(17) Но вот в промозглом рассвете неожиданно закричали петухи. (18) Деревня, оказывается, была совсем рядом. ДИКТАНТ Диктант «Поездка в деревню» Летом. Вероятно, некогда деревню окружали дремучие леса, но крестьянская нужда, запашка и русская небережливость, а затем фабрики давно уже уничтожили их далеко кругом, и деревня Ломы стояла, как говорится, на полнейшем пустоплёсье, ниоткуда не защищённая от суровых зимних.

Диктант: «Деревня была где-то за лесом». Грамматические задания с ответами

В июльские вечера и ночи уже не кричат перепела и коростели, не поют в лесных балочках соловьи, не пахнет цветами, но степь все еще прекрасна и полна жизни. Едва зайдет солнце и землю окутает мгла, как дневная тоска забыта, все прощено, и степь легко вздыхает широкою грудью. Однообразная трескотня убаюкивает, как колыбельная песня, едешь и чувствуешь, что засыпаешь, но вот откуда-то доносится отрывистый, тревожный крик неуснувшей птицы или раздается неопределенный звук, похожий на чей-то голос, и дремота опускает веки. Пахнет сеном, высушенной травой и запоздалыми цветами, но запах густ, сладко-приторен и нежен. Сквозь мглу видно все, но трудно разобрать цвет и очертания предметов. Только далеко на горизонте, в том месте, где зашло солнце, небо еще рдело багровыми полосами, точно оно было вымазано широкими ударами огромной кисти, омоченной в кровь. На этом странном и грозном фоне зубчатая стена хвойного бора отчетливо рисовалась грубым, темным силуэтом, а кое-где торчавшие над ней прозрачные круглые верхушки голых берез, казалось, были нарисованы на небе легкими штрихами нежной зеленоватой туши. Чуть-чуть выше розовый отблеск гаснущего заката незаметно для глаз переходил в слабый оттенок выцветшей бирюзы. Воздух уже потемнел, и в нем выделялся ствол каждого дерева, каждая веточка, с той мягкой и приятной ясностью, которую можно наблюдать только ранней весной, по вечерам.

Слышалось иногда, как густым басом гудит, пролетая где-то очень близко, невидимый жук и как он, сухо шлепнувшись о какое-то препятствие, сразу замолкает. Кое-где сквозь чащу деревьев мелькали серебряные нити лесных ручейков и болотец. Лягушки заливались в них своим торопливым, оглушительным криком; жабы вторили им более редким, мелодическим уханьем. Иногда над головой пролетала с пугливым кряканьем утка да слышно было, как с громким и коротким блеянием перелетает с места на место бекас-баранчик. Книгам удалось захватить все пространство комнаты: гигантские шкафы высились по стенам, как книжные крепости; стол, втиснутый между стенами, был полонен книгами; они захватили и кресла, и маленький шахматный столик, где лежали аккуратно связанными стопками. Они владели и воздухом комнаты, наполняя его особым запахом бумаги и старинных переплетов; книги насыщали воздух, делая его пыльным и душным. Картины словно хотели раздвинуть комнату и растворить стену, на которой висели, в тихих, спокойных пейзажах. Они наполняли пространство свежим воздухом рощ и мягким, просеянным сквозь облачную дымку солнечным светом.

И если в комнату не проникали шорохи листьев и шепот трав, то лишь потому, что на всех картинах царила тишина. Только ее да мечтательную задумчивость природы изображал на своих полотнах художник. Вечерами с улицы в комнату проникал свет фонарей, и она, казалось, наполнялась рыхлым серым веществом. В тех местах, где стояли книжные шкафы, вещество сгущалось до совершенно черного цвета. Конец июня, а она только-только оделась по-весеннему. Запоздалым сиреневым цветом горит багульник, а берёзка, не поверив лету, стоит голая. Тайга, увидев простор Байкала, катится к нему по сопкам ярусами зелени и у самой воды замирает. Пощупав корнями воду, лиственницы, березы и сосны раздумали купаться, остановились, а тайга напирает сзади, остановиться не может.

Оттого на берегу лежат поваленные деревья-великаны, загородив дорогу к озеру. Удивительно видеть здесь апрель и июнь сразу. За спиной запахи лета, а на Байкале — точь-в-точь Волга в разливе. То же безбрежное водное пространство, те же льдины стадами. Байкал вскрывается поздно, и до конца мая носятся по воде ледяные стада. В июне они пристают к берегу и тут, у валуна, медленно оседают, неожиданным шорохом пугая зверей у водопоя. Чистая, как слеза, вода Байкала не терпит мусора, и в штормовую погоду он швыряет на берег обломки лодок, коряги. Ни соринки в воде!

Дальние синие сопки сливаются с закатными полосами, и их медленно заволакивает вечерняя дымка. Перевал Ночь давно, а я всё ещё бреду по горам к перевалу, бреду под ветром, среди холодного тумана, и безнадёжно, но покорно идёт за мной в поводу мокрая, усталая лошадь, звякая пустыми стременами. В сумерки, отдыхая у подножия сосновых лесов, за которыми начинается этот голый, пустынный подъём, я смотрел в необъятную глубину подо мною с тем особым чувством гордости и силы, с которым всегда смотришь с большой высоты. Ещё можно было различить огоньки в темнеющей долине далеко внизу, на побережье тесного залива, который всё расширялся и обнимал полнеба. Но в горах уже наступила ночь. Темнело быстро, я шёл, приближаясь к лесам, — и горы вырастали всё мрачней и величавее, а в пролёты между их отрогами с бурной стремительностью валился косыми, длинными облаками густой туман, гонимый бурей сверху. Он срывался с плоскогорья, которое окутывал гигантской рыхлой грядой, и своим падением как бы увеличивал хмурую глубину пропастей между горами. Он уже задымил лес, надвигаясь на меня вместе с глухим, глубоким и нелюдимым гулом сосен.

На лес наваливаются сумерки, и дороги совсем не видно; не знаешь, куда идти. Жутко и страшно в темноте, а Марина совсем одна. Идти дальше рискованно: осенью северные леса страшны волками. Марина забирается на дерево и решает переждать длинную ночь в лесу. Мокрый снег напоил влагой пальто.

Замените словосочетание «по деревенским улицам», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание. Укажите количество грамматических основ в предложении 10. Среди предложений 2—6 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.

Чтобы максимально эффективно использовать диктант для практики русского языка, рекомендуется: Слушать текст и записывать его по мере прослушивания. Обратить внимание на правильное написание слов и пунктуацию. Проверить написание записанного текста с помощью правильных ответов. Диктант «Деревня была где-то за лесом» представляет собой отличную возможность практиковать русский язык, улучшить навыки правописания и грамматики, а также развить навыки слушания и записи. Не бойтесь совершать ошибки, важнее — практика!

Удачи вам! Задания по грамматике и правописанию 1.

Контрольный диктант в 9 классе № 1 (стр. 4 )

Среди предложений 2—13 найдите бессоюзные сложные предложения. Запишите их номера. Объясните постановку знаков препинания в предложении 2. Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан danilvinogradov398 Ответ: 1.

Мне пришли в голову кое-какие новые идеи 1 и 2 если ты придешь 3 то я охотно расскажу о том 4 что меня волнует. Ромашов медленно шёл по шоссе 1 и 2 пока глядел на волшебный пожар заката 3 ему чудилось 4 будто за яркой зарёй существует какая-то таинственная жизнь. Территориальная структура населения и хозяйства зарубежной Европы сложилась в XIX веке 1 когда едва ли не главным фактором размещения 2 был природно-ресурсный 3 и 4 когда возникли угольно-металлургические районы Великобритании, Франции, Германии, Бельгии, Польши, Чехии, и других стран. Я не знал 1 о чем сейчас думает Григорий 2 зато мне хотелось 3 чтобы 4 и он испытывал те же чувства 5 что и я. В любой роли талантливый актёр чувствует себя свободно и естественно 1 и 2 когда выражает на сцене характер своего героя 3 и переживает его судьбу 4 то он обычно доходит до полного ощущения 5 что он и есть тот самый герой. Лицо матери после выяснения всех обстоятельств своевольной выходки детей стало строгим, даже как-то осунулось 1 и последовал суровый и умелый выговор 2 который 3 несмотря на то что дети полностью признали свою вину 4 им всё же пришлось выслушать. В такую погоду 1 когда природа казалась кроткой и задумчивой 2 Иван Иванович и Буркин 3 были проникнуты любовью к этому полю 4 и оба думали о том 5 как велика 6 и как прекрасна эта страна. Часть 2. Расставьте знаки препинания.

Выделите грамматические основы, составьте схемы предложений. Единственное средство умственного общения людей есть слово и для того чтобы общение это было возможно нужно употреблять слова так чтобы при каждом слове несомненно вызывались у всех соответствующие и точные понятия. Я не слышал о чем говорили мои соседи но мне казалось что речь шла обо мне. Мы приехали в Петровское ночью и я спал так крепко что не видел ни дома ни березовой аллеи и никого из домашних которые уже все разошлись и давно спали.

По дате 0 Деревня была где-то за лесом. Если идти в неё по большой дороге, нужно отмахать не один десяток километров; если пойти лесными тропинками, путь урежется вдвое. Толстые корни обхватили извилистую тропу. Лес шумит, успокаивает. В стылом воздухе кружатся жухлые листья.

Напишите этот синоним. Замените словосочетание «осенний день» предложение 9 , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Выпишите грамматическую основу предложения 17. Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Идти дальше рискованно: осенью северные леса страшны волками. Марина забирается на дерево и решает переждать длинную ночь в лесу. Мокрый снег напоил влагой пальто. Холодно, и ноют обмороженные ноги.

Наконец в промозглом рассвете неожиданно закричали петухи.

Из окон низеньких белых домов кое-где струился туманными прямыми полосами свет и длинными косяками ложился на жёлто-бурую блестящую землю. Перед домом, который занимали Ни- колаевы, подпоручик остановился, охваченный минут- ной слабостью и колебанием. Маленькие окна были за- крыты плотными коричневыми занавесками, но за ними чувствовался ровный, яркий свет.

В одном месте портье- ра загнулась, образовав длинную, узкую щель. Ромашов припал головой к стеклу, волнуясь и стараясь дышать как можно тише, точно его могли услышать в комнате. Он увидел лицо и плечи Александры Петровны, си- девшей на диване. Видно было, что она занята рукодель- ем.

Вот она внезапно выпрямилась, подняла голову, гу- бы её зашевелились. Ромашову показалось, что она смотрит прямо ему в глаза. У него от испуга сжалось и похолодело сердце, и он поспешно отпрянул за выступ стены. На одну минуту ему стало совестно.

Он уже почти готов был вернуться до- мой, но преодолел себя и через калитку прошёл в кухню. В то время как денщик Николаевых снимал с него грязные калоши, а сам он протирал платком запотевшие в тепле очки, из гостиной послышался звонкий голос Александры Петровны: «Это она нарочно! Чего вы там застряли? Воло- дя, это Ромашов пришёл.

Каждое лето мы наблюдали, как трясогузки выводили и выкармли- вали своих маленьких птенцов, как подрастали и опе- рялись эти беспомощные и голые птенцы, как в свой срок с радостным щебетанием один за другим вылета- ли они из родного тёплого гнезда, скрывались в листве высоких деревьев, окружающих наш маленький лес- ной домик. Начало нынешнего лета было холодным и дождли- вым. Всю первую половину июня дул северный, неласко- вый ветер, пасмурное небо редко прояснялось. В пого- жие, ясные дни особенно веселы были в своем гнёздышке подраставшие птенцы, и мы часто ими любовались.

Однажды ненастным утром произошло несчастье. Мы услышали писк, тревожное чириканье и, выйдя на крыльцо, увидели двух несчастных, обмокших птенцов. Сбитые дождём, дрожащие, они сидели в высокой мок- рой траве и не имели сил взлететь. Над ними с криком тревоги порхали, останавливаясь и повисая в воздухе, взрослые птички.

Мы поймали обмокших птенцов и, приставив лестни- цу, посадили в гнездо. Ослабевшие, мокрые птенцы прижались к своим громко пищавшим сестричкам и братцам. Родители продолжали кормить птенцов, и нам пока- залось, что всё кончилось благополучно. В полдень из гнезда вылетел ещё один птенец и сел на ступеньку дере- вянного крыльца.

Поймать его было невозможно: при приближении человека он взлетел и уселся на закачав- шуюся ветку сирени. К обеду из гнезда вылетели уже три птенца. Несом- ненно, для них наступило время вылета, и они соблюда- ли свой неписаный закон, несмотря на дурную погоду. Я просыпаюсь от яркого, бьющего прямо в глаза сол- нышка.

Вылезаю из-под одеяла, иду вниз и вместо заряд- ки раскалываю с полдюжины крепких еловых чурок. С десяток поленьев я принёс в дом, нащепал лучины и затопил печь. Запах огня был чист и резок. Дым белым потоком пошёл в трубу, и я долго смотрел на этот поток.

В окна лилось зимнее, однако очень яркое солнце.

Мы ждали автобус около остановки. Они поехали в отпуск на море. Девочка подарила мне куклу. Поздравляем, если у вас все ответы оказались правильными! Если же вы допустили ошибки, не расстраивайтесь, важно продолжать учиться и развиваться. Оцените статью.

Темнело быстро, я шёл, приближаясь к лесам, — и горы вырастали всё мрачней и величавее, а в пролёты между их отрогами с бурной стремительностью валился косыми, длинными облаками густой туман, гонимый бурей сверху. Он срывался с плоскогорья, которое окутывал гигантской рыхлой грядой, и своим падением как бы увеличивал хмурую глубину пропастей между горами. Он уже задымил лес, надвигаясь на меня вместе с глухим, глубоким и нелюдимым гулом сосен. Повеяло зимней свежестью, понесло снегом и ветром. Я читал в старых книгах о том, как шуршат падающие листья, но я никогда не слышал этого звука. Если листья и шуршали, то только на земле, под ногами человека. Шорох листьев в воздухе казался мне таким же неправдоподобным, как рассказы о том, что весной слышно, как прорастает трава. Я был, конечно, неправ. Нужно было время, чтобы слух, отупевший от скрежета городских улиц, мог отдохнуть и уловить очень чистые и точные звуки осенней земли. Бывают осенние ночи, оглохшие и немые, когда безветрие стоит над черным лесистым краем и только колотушка сторожа доносится с деревенской околицы. Была такая ночь. Фонарь освещал колодец, старый клен под забором и растрепанный ветром куст настурции на пожелтевшей клумбе. Я посмотрел на клен и увидел, как осторожно и медленно отделился от ветки красный лист, вздрогнул, на одно мгновенье остановился в воздухе и косо начал падать к моим ногам, чуть шелестя и качаясь. Впервые я услышал шелест падающего листа — неясный звук, похожий на детский шепот. Не зря лето называют маленькой жизнью, ведь именно в это время происходит столько всего интересного. Но больше всего я обожаю свои поездки в деревню к бабушке и дедушке, после которых у меня остается так много ярких воспоминаний. Как только наступают летние каникулы я сражу же отправляюсь погостить в деревню и навестить моих любимых бабушку и дедушку. Это очень красивое и по-своему волшебное место ,в котором все полностью не похоже на быструю и шумную городскую жизнь. Тут все идет своим чередом, тихо, размеренно. В нашей деревне есть много небольших домов ,в которых проживают местные ,они разводят разных животных: коз, коров , кроликов ,кур, поэтому каждое утро можно слышать петуха, который будит всех на рассвете. Также здесь растет огромное количество высоких и стройных берез-настоящих символов русской природы. Рядом с деревней находиться по-настоящему живописный луг, на котором растут прекрасные луговые цветы и вкусно пахнущие луговые травы, а неподалеку расположена от него река, возле всегда собирается большое количество людей, как взрослых рыбаков ,так и детишек-проказников, приходящих сюда поплескаться в жару в прохладной воде и поплавать. Самое радостное впечатление-это ,конечно же ,встреча с деревенскими друзьями, с которыми мы не видимся целый год после окончания лета. Сколько всего надо рассказать ,обсудить и поведать о своих приключениях в школе ,смешных ситуациях дома и всех прочих вещах. Обычно такие разговоры начинались сразу же по приезде , когда все едва только замечали мои силуэт с рюкзаком , наполненным большим количеством вещей ,угощений от мамы на дорогу ,подарками для бабушки ,дедушки и друзей. Зайдя в дом, сразу же ,бросив вещи ,я спешил как мог выбежать во двор ,чтобы скорее со всеми увидеться, поздороваться и наконец начать свое повествование ,длившиеся ,как и вся прогулка ,почти до полуночи, пока нас уже не начинали загонять домой взрослые. А сколько разных приключений было в деревне! Мне кажется ,что и целой книги не хватит для того ,чтобы рассказать о том ,сколько всего мы сочиняли ,выдумывали и вытворяли. В жаркие июльские дни мы с ребятами больше всего любили ходить на ту самую речку, где мы плавали ,плескались, баловались. А порой наша компания устраивала там лагерь, мы ставили палатки и шалаши ,вечером разводили костры и готовили шашлыки, а иногда наряжались в приведений ,надев на себя сворованные у бабушки из тумбочки белые простыни ,и ходили ночью по палаткам и пугали девчонок. Как же мы смеялись! На лугу любимым занятием было играть в прятки ,ведь за высокими деревьями и густой травой найти кого-то было действительно тяжело, из-за чего быть ведущим не хотелось не кому ,но насколько же это все было увлекательно и интересно. Кроме этого салки, догонялки ,перегонки ,резиночи ,классики. Сколько же развлечений мы находили в деревне. А также девочки ,с которыми мы дружили, частенько звали нас к себе в гости на ватрушки ,блины и оладушки ,которые они готовили сами. Такой вкусной выпечки не отыщешь больше нигде. Приезжал в гости летом к бабушке и дедушке я тоже с огромным удовольствием. Ведь где еще ты попьешь натуральное коровье деревенское молоко ,не сделанное на заводе , поешь деревенской сметаны с бабушкиными блинами. С дедушкой мы ходили рано утром на рыбалку, где он учил меня всему-как правильно нанизывать приманку на крючок ,какую приманку брать и где ее искать , какую удочку надо брать и как ее надо закидывать ,чтобы рыба клевала ,в общем, он рассказывал мне все секреты в этом деле и всегда давал мне ценные советы. А вечером ,когда мы с дедом возвращались, бабушка готовила из нашего улова огромное количество вкусностей :уху ,котлеты ,на запах которых собирались все наши деревенские друзья и знакомые. А затем все вместе мы пили чай и ели бабушкины чудесные пирожки с клубникой ,малиной ,смородиной ,черникой ,вишней ,яблоками.

Текст Тотального диктанта – 2022

В данной статье мы предлагаем вам выполнить грамматические задания на основе диктанта «Деревня была где-то за лесом». Диктант для 9 класса Деревня была где-то за лесом. Найди верный ответ на вопрос диктант деревня была где то за лесом по предмету Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Диктанты по русскому языку за 4 класс

(17) Но вот в промозглом рассвете неожиданно закричали петухи. (18) Деревня, оказывается, была совсем рядом. VI Деревня была где-то за лесом. Сейчас деревня колыхала рябинами, отблескивала чистыми окнами. Диктант 6. Деревня была где-то за лесом. Если идти в нее по большой дороге, нужно отмахать не один десяток километров; если пойти лесными тропинками, путь урежется вдвое. Сборник диктантов по русскому языку для четвертого класса по ФГОС и УМК.

Деревня была где то за лесом диктант бсп 9 класс с ответами

Кроме того, диктант не всегда является надежным методом проверки знаний. Он может не учитывать различные аспекты языка, такие как лексика и грамматическая структура. Для полноценной оценки знаний студентов следует использовать и другие методы проверки, такие как письменные работы и устные ответы. В итоге, диктант является эффективным и надежным методом проверки знаний грамматики и орфографии. Однако его использование должно быть сбалансированным и дополняться другими методами проверки, чтобы обеспечить полноценную оценку знаний студентов. Живые примеры использования диктанта в обучении Письменная практика. Диктант помогает учащимся отработать правильное написание слов и выражений. Учитель может предложить диктант, который соответствует теме, которую они изучают в данный момент, чтобы закрепить новые слова и грамматические конструкции. Исправление ошибок.

После написания диктанта учитель может попросить учащихся обнаружить и исправить ошибки в своем тексте. Это упражнение помогает развить навыки самоконтроля и самокоррекции. Аудирование и понимание речи. Диктант можно применять для обучения учащихся слушать и понимать русскую речь. Учитель может читать текст диктанта вслух, а учащиеся должны записать его.

В стылом воздухе кружа 6 тся жухлые листья. Тропинка, петляя среди деревьев, подни 7 мается на при 8 горки, спускается в ложбинки, забираясь в чащобу осинника, выбегае 9 т на зарастающие ельником поляны, и кажется, что она так и не выведет тебя никуда. Большой — проверяемый корень,больше.

Дороге — окончание Е имени существительного 1 склонения. Десяток — проверяемый корень, десять. Лесными — проверяемый корень, лес. Успокаивает — личное окончание глагола 1 спряжения.

В стылом воздухе кружатся жухлые листья. Тропинка, петляя среди деревьев, поднимается на пригорки, спускается в ложбинки, забираясь в чащобу осинника, выбегает на зарастающие ельником поляны, и кажется, что она так и не выведет тебя никуда.

Но вот вместе с листьями начинают кружиться снежинки. Их становится больше и больше, и в снежном хороводе не видно уже ничего: ни падающих листьев, ни тропы. Осенний день как свеча: тлеет-тлеет тусклым огнем и угаснет. На лес наваливаются сумерки, и дороги совсем не видно; не знаешь, куда идти. Жутко и страшно в темноте, а Марина совсем одна. Идти дальше рискованно: осенью северные леса страшны волками.

Марина забирается на дерево и решает переждать длинную ночь в лесу. Мокрый снег напоил влагой пальто.

В конце каждого задания приведены правильные варианты исправления ошибок, чтобы участник мог проверить свои ответы. После завершения диктанта участник может посчитать свой балл и оценить свои знания правил русского языка.

Описание диктанта В диктанте используются различные грамматические конструкции и части речи, такие как прилагательные, существительные, глаголы, наречия и др. Также в тексте присутствуют сложные предложения и союзы, которые позволяют описать деревню более точно и подробно. Цель диктанта — проверить уровень владения грамматикой и орфографией, а также способность правильно использовать различные части речи. Правильное выполнение диктанта требует внимательности и знания правил русского языка.

Выполнив данный диктант, можно проверить свои знания грамматики и орфографии, а также исправить ошибки и недочеты. Для более эффективной проверки рекомендуется использовать правила русской грамматики и орфографии. При выполнении диктанта рекомендуется обратить внимание на следующие аспекты: Правильное написание слов; Корректное использование падежей и времен глаголов; Точное использование синтаксических конструкций; Правильное использование союзов и союзных слов; Умение различать формы слов и правильное их использование.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий