Дельфин – российский музыкант и поэт, бывший участник хип-хоп-трио «Мальчишник», альтернативной рок-группы «Дубовый Гаайъ» и проекта «Мишины дельфины». Музыкант Дельфин (настоящее имя — Андрей Лысиков) презентует публике новый альбом в Екатеринбурге. На фестивале в Хохловке музыкант Дельфин выступит за 605 тысяч рублей. Музыкант Андрей Лысиков, известный под псевдонимом Дельфин, не смог пересечь границу Украины и дать там концерт. Подписка на новости.
Новости по тегу: Мертвый дельфин
- 12/11/19 RED Roof
- ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023) (Дельфин) - слушать и скачать альбом целиком бесплатно в Mp3
- Дельфин - Прощай оружие
- Скачать альбом песен в MP3 группы/исполнителя Дельфин - Прощай оружие 2023 бесплатно
Что еще почитать
- Похожие альбомы
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Все материалы
- Чем запомнился концерт Дельфина в Нижнем Новгороде. Фоторепортаж с Красной Слободы
- Дельфин в Воронеже: «Я устал от того, что происходит вокруг»
- Видеоклипы
Было — стало: чем живет и как сейчас выглядит рэпер Дельфин
Я заметил, что когда находишься в скоплении людей, но при этом существуешь один, наоборот, все внутренние процессы как-то усиливаются и быстрее находишь интересные решения. Очень много раз, когда мне приходили в голову какие-то важные мысли, это происходило в публичных местах. Своеобразный противовес среде, да? Да, просто стараешься еще больше спрятаться, съеживаешься, находясь среди людей и, как следствие, концентрируешься больше, наверное, от этого быстрее идут и процессы. Кому-то важно полуночничество, кому-то — возможность встать пораньше. Одним — хаос, другим — порядок. Что важно для вас? Я использую все методы. Вообще никак себя не ограничиваю. А еще у меня постоянно идет спор с самим собой.
Допустим, когда я нахожусь в режиме «лечь в четыре утра, встать непонятно во сколько», я начинаю чем-то заниматься ночью, что-то даже получается и мне комфортно. А потом внутреннее Я говорит мне: «Что-то ты уже вообще разошелся… давай, надо рано вставать». Начинается внутренний спор, и через некоторое время он приводит к смене режима, я начинаю вставать рано, что-то делать с утра. Потом мне надоедает и это, и я опять задумываюсь. Так что определенных ритуалов у меня нет, как чувствую, так и происходит, а когда внутренние настройки говорят, что стоит посидеть до утра, сижу. Иногда начинаю заниматься вообще другими делами, никак не связанными ни с музыкой, ни с проектами, делаю тумбочку несколько вечеров подряд, например. В общем, скольжу по волне. Но, конечно, такой график возможен, когда нет гастролей, репетиций и концертов. Когда они есть, жизнь начинает подчиняться немного другим смыслам, творческий процесс уходит на задний план.
Как вы относитесь к новому материалу, новым альбомам? Нужно ли композициям отлежаться, когда они появляются? Или, наоборот, им нужно быть стремительно сыгранными? У нас процесс построен так, что до того, как записана пластинка, мы песни с нее не играем. Я их собираю на студии, записываю, свожу и потом уже приношу как новый материал, и только потом мы их разучиваем. Концертная подача отличается от записанного материала, потому что каждый начинает вносить что-то от себя, песни меняются. И мне нравится это тем, что записанный материал и концертный материал становятся совершенно разными историями. И иногда песни приобретают совсем другую эмоциональную окраску. Когда живешь с композицией на сцене пять-шесть концертов подряд, вполне вдруг можешь понять, что она про другое.
И тогда начинаешь вкладывать в нее иные эмоции, по-другому подавать, расставлять правильные акценты, чего невозможно добиться на студии, потому что там совсем другой контекст. А песни живут и меняются вместе с нами. А на концертах для вас важна соединенность с залом, или можно говорить о некоем образе, предполагающем и толику отстраненности? Для меня это выглядит так, что мы выходим на сцену как будто со спектаклем. В рамках этого спектакля мы действуем с максимальной отдачей, с которой физически и морально можем это делать. Да, это может быть плохо Смеется. Может быть и наоборот. Конечно, хорошо, когда чувствуешь какой-то ответ из зала, когда он есть. Реакции могут быть очень сдержанными, тихими, но ты чувствуешь, что все присутствуют в этом полностью.
Мы никогда не пытаемся заигрывать с публикой, а просто от начала до конца четко исполняем свои роли и показываем тот спектакль, который привезли. А еще мы до сих пор исполняем песни, которым по десять, а некоторым вообще даже страшно сказать, по сколько лет. Сейчас они проживаются как-то очень неплохо и имеют другие немножко смыслы. И да, там, может быть, какие-то не очень удачные слова, но я не пытаюсь их переделать, потому что они дети своего времени, своего понимания о том, как это должно быть.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
А самым продаваемым диском Дельфина стал альбом «Звезда» 2004 года.
Главные хиты с него — «Весна», «Серебро» и «Романс». Все это время Дельфин исправно продолжал выдерживать линию на эпатаж. Три минуты он колотил в барабаны, потом достал дрель разломал все «фанерные» инструменты и покинул сцену. Как и любая многогранная личность, Дельфин не ограничивается музицированием. Он сыграл роль второго плана в фильмах «Даже не думай» и «Даже не думай-2», а также снялся в эпизоде в картине «Божья и тварь» и в нескольких короткометражках. За свое творчество Лысиков в 2000 году получил премию «Триумф», а в 2008-м победил в номинации «Поэзия на музыку» музыкальной премии «Степной волк». Любовь из альбома «Глубина резкости», 1999 В песне никакой романтики, чувство любви описывается как бесконечное страдание, поиск, потери. Любовь постоянно ищет новые жертвы, рыщет по свету «в белой фате со злобным оскалом». Несмотря на все ужасы, вывод однозначен: никогда никого не любить еще ужаснее.
Весна из альбома «Звезда», 2004 В этой композиции четыре раза повторяется одно пятистишие. Весна — не время года, а некий образ, другой мир, в который уходит герой песни. Первая ассоциация — мир загробный, где две любящие души встретятся, когда придет время. Война из альбома «Не в фокусе», 1997 Песня о сегодняшнем дне, о войне, с которой человек встречается каждый день. Это и война, о которой рассказывают в новостях, и война с самим собой, и война с любимыми.
Но при этом он очень хорошо понимал, чего бы я сам хотел. Его предложения почти всегда попадали в десятку. В творчестве было все отлично, потому что мы понимали, что хотим друг от друга. Как вы формулируете наследие советского периода — это ядовитые отходы истории, которые невозможно похоронить, или давно пережитое прошлое? Дельфин: У меня было прекрасное детство.
Я был пионером. Я не чувствовал ничего плохого в мире, где я жил. Но, конечно, этот мир формировал меня. Поэтому вы правильно заметили, что в этих альбомах есть такой пионерский задор с оттенками тоталитаризма. Но это как раз здорово. Это я и есть. Мне это нравится. Дельфин: Для меня Мирон резко выделяется из ряда исполнителей подобного плана. Это давно не моя музыка, но то, что делает он, обращает на себя внимание. Оказалось ли это приключение для вас полезным?
Дельфин: Да, помню, что это была осень, что было очень сложно передвигаться между городами. Мы практически спали в автобусах и поездах, редко в гостиницах. Тогда это было в порядке вещей. Помню очень молодого Кирилла, который тогда ездил в тур с охранником. Вокруг Кирилла были его друзья-танцоры такого же возраста, и все они висели у этого охранника на руках, как маленькие обезьянки. Помню, вы были чуть ли не первым представителем так называемой хип-хоп-сцены, который признался, что не любит рэп, а слушает Sonic Youth. Это, конечно, было поразительно услышать тогда. Сперанский: А новую русскую музыку слушаете? Дельфин: Нет. Вообще, с юности я больше ориентирован на зарубежную эстраду.
Из последних находок много неожиданностей: есть даже исполнители в стиле кантри. По прошествии лет немного по-другому начинаешь относиться к определенной музыке, лучше ее понимаешь. Приятно переоткрывать то, что вроде бы было рядом, но ты не обращал на него внимания. Сперанский: В 90-е политики старались взаимодействовать с аудиторией набирающего популярность русского рэпа. Песню «Да» вы написали по заказу блока «Отечество — Вся Россия». Вы помните, как согласились на этот проект? Дельфин: Понял, о чем вы говорите….
Чем запомнился концерт Дельфина в Нижнем Новгороде. Фоторепортаж с Красной Слободы
Музыкант Дельфин выпустил новый альбом "Прощай оружие". Дельфин – российский музыкант и поэт, бывший участник хип-хоп-трио «Мальчишник», альтернативной рок-группы «Дубовый Гаайъ» и проекта «Мишины дельфины». Певец Дельфин представил поклонникам новый сингл под названием «Ладони».
Новости партнеров
- Новости по тегу: Мертвый дельфин
- новый альбом
- Дельфин - Киберпанк (live in Belgrade 2023)
- Дельфин в Воронеже: «Я устал от того, что происходит вокруг»
- В Петербурге пройдет концерт исполнителя Дельфина
- Похожие альбомы
Сам себе андеграунд. Дельфину исполнилось 50 — его песни продолжают завораживать молодежь
Правда, ничего похожего в текстах Дельфина и Гуфа нет, кроме их наркоманской биографии. Да и Гуф скатился в сраное говно гораздо быстрее, чем Дельфин, не просуществовав и 10 лет… «Рабы Лампы», «Многоточие», «CENTR», «Дымовая Завеса» относятся к списку рэп-групп, на которых повлиял Дельфин своими текстами, поэзией, смыслом жизни etc. Писали и читали, в основном, про наркотики и про «чёрный город», некоторые из них местами даже доставляли. Ныне многие благополучно сторчались. Анонимус до сих пор не понимает, почему они ещё не свели счёты с жизнью, как Курт Кобейн , например. К слову, бытует мнение, что и сам «Дубовый Бэнд» неистово косил под Нирвану. Каверы «Дубового Гаая»[ править ] Самый известный кавер песни «Ты холодна» от «7расы» Как правило, каверов песен ДуГи предостаточно можно услышать в аудиозаписях уютного вконтактика ; особой популярностью пользуются «Синяя лирика» и «Чёрный город», причём последняя считается одной из гениальнейших песен ДуГи, хотя звучит она абсолютно уёбищно и текст песни ну никак не тянет на шедевр — всё-таки у Дубового Бэнда были песни и получше. Перепевают как говнари, так и рэперы, и те и другие делают это очень уныло, хотя иногда попадаются и каверы с неплохим вокалом солиста. Чем же ДуГа привлекает митолиздов и рэпперков?
Несомненно, суицидальными текстами Дельфинчика, которые педовки уже успели разобрать на цитаты: На моих ладонях пылью остаётся шмаль… — «Чёрный город» Я хочу умереть за Иисуса Христа! И пусть его пулей станет игла! И пусть моим телом станут вены руки, Я хочу умереть от великой любви!
Дельфин: Это не тоска.
Это прием, который мы решили использовать при съемке видеоклипов. В свое время я очень много смотрел MTV. Было приятно вернуться к этой эстетике. К эстетике, когда видео обслуживает аудио. Сегодня аппаратные мощности видео намного превышают аудио.
Многие ролики можно смотреть вообще без звука. И будет лучше, чем с ним. Сперанский: Альбом назван как одноименный роман Хемингуэя, на обложке — фото 50-х годов прошлого века. Что вам дает обращение к артефактам прошлого? Дельфин: Это очень подходящее название для нового материала и очень подходящая обложка к нему.
Именно такими они и должны быть. Никак иначе я это не вижу. Можно ли сказать, что раньше чувства были подлиннее? Влюбленные, например, на фотографии с обложки выглядят как архетипические влюбленные из идеального утраченного мира. Дельфин: Возможно, так оно и есть на самом деле.
Мы это можем чувствовать даже по фотографии. Потому что люди, которые жили тогда, прекрасно помнили, что такое война. Они ее застали. Наступил мир. Люди помнили о прошлом, оно было рядом, и отчаянно наслаждались тем, что они живут.
И как вы выбираете книги для чтения? Дельфин: Да, эти авторы на меня повлияли. То, что нравится, всегда оставляет след, который обязательно себя проявит. В выборе книг я ловлю себя на том, что последнее время читаю только классическую литературу: зарубежную или русскую. Сперанский: А какие из последних прочитанных книг вас тронули?
Дельфин: Это был Бунин, «Окаянные дни». Вообще, до этой книжки я Бунина не читал и после «Окаянных дней» решил ближе с ним познакомиться. Он очень интересный автор с точными формулировками. Хороший парень. Сперанский: Похожим же образом называл свои альбомы Егор Летов — «Сто лет одиночества», «Невыносимая легкость бытия».
Когда ему указывали, что, например, это же Маркес придумал, то он отвечал: «Какая разница, идеи не принадлежат никому и одновременно принадлежат всем, они растворены вокруг, за окошком, в котике, который спит».
А сейчас такого ощущения, момента не найти. Впрочем, даже сейчас можно посвятить целый вечер такому музыкальному серфу, примерно тем же самым заниматься, только в большем объеме количества информации. И тоже иногда находятся отличные ребята, и ты тоже этому искренне рад, но нет такого тактильного ощущения. И как бы еще нет момента присвоения. Там ты точно себе это присвоил, это уже твое, и ты гордишься этим, а тут как бы, да, в плейлист себе скинул, да и все. Не фильм или художественное произведение, например, но контент для платформ. В большинстве случаев мы люди действительно производим и музыкальный, и видеоконтент.
И очень редко именно кино и именно музыку с большой буквы. Кино — это в первую очередь язык. Язык стихотворный, иногда проза, но изысканная. Сериал — это рассказ. И чаще рассказ на кухне. Смешной, страшный, печальный. Но рассказ. И на кухне.
Конечно, исключения есть. Но даже они не кино. Стоимость создания музыки на начальном этапе почти равна нулю. Количество ее растет в невероятной прогрессии. Но не ее художественная ценность. Впрочем, я все равно за то, чтобы люди скорее занимались созданием дурацких сериалов и записью никому не нужной музыки, чем руганью. А как поживает проект «Механический Пес»? Планируем выпустить весной новую пластинку.
В этот раз я использовал рефрены только на английском языке. И скорее как дополнение к танцевальным структурам, чем определенный посыл. Вокруг и так все чересчур серьезно. Нужно ли в такие моменты отделять себя «Дельфина» от себя «Механического Пса»? Хотя внешне это два разных проекта, они, безусловно, влияют друг на друга. И то, что было использовано в одном проекте, может оказаться в другом, но в совершенно ином виде. Но все-таки «Механический Пес» — это проект, который имеет свою узкую направленность, которой все подчинено. Возвращаясь к приметам времени: помогают ли технологии в общении, например, с семьей?
У нас есть семейный чат, который в основном состоит из котов. Иногда сын присылает какие-то, по его мнению, смешные ролики, но я не готов над ними смеяться. А вы ему об этом говорите? Да, так и говорю: «Не понимаю, что здесь смешного». Он пытается объяснить, на что я обычно отвечаю: «Ну не знаю». Как вам кажется, теория поколений работает? Можно ли об этом говорить или все-таки у каждой семьи — своя история? Мне хочется верить.
Я думаю, что это так. Мои дети — это все-таки дети именно своих родителей.
Певец Дельфин потерял сознание в звукозаписывающей студии Фото: Лысиков также известен как поэт, бывший участник трио "Мальчишник", группы "Дубовый Гаайъ" и проекта "Мишины дельфины". Свою карьеру в музыкальной сфере он начал в девяностых.
Чем запомнился концерт Дельфина в Нижнем Новгороде. Фоторепортаж с Красной Слободы
Дельфин: Для меня Мирон резко выделяется из ряда исполнителей подобного плана. Певец Дельфин представил поклонникам новый сингл под названием «Ладони». О бурной молодости Дельфина сейчас напоминает только увлечение татуировками, которых на теле певца уже более 15. Недавно Дельфин поделился нежным клипом на песню «Моя». Андре́й Вячесла́вович Лы́сиков (род. 29 сентября 1971, Москва, СССР), более известный как Дельфи́н (англ. Dolphin) — российский рэп-исполнитель, мелодекламатор, певец, музыкант. Подписка на новости.
Дельфин: «Депрессия — это нормальное состояние»
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Дельфин – российский музыкант и поэт, бывший участник хип-хоп-трио «Мальчишник», альтернативной рок-группы «Дубовый Гаайъ» и проекта «Мишины дельфины». — Когда после альбома «442» появился «Край», я помню, в сети появился чей-то язвительный пост: «В 2018 году Дельфин включил телевизор и с тех пор не выключает». Дельфин – Концерт в VK Stadium 2023 / ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ.
новый альбом
Название Дельфин позаимствовал из одноименного альбома Эрнеста Хемингуэя, изменив пунктуацию, добавив тем самым двусмысленности заглавной фразе. В Санкт-Петербурге во время концерта рэп-исполнителя Дельфина два человека пострадали от зажжённых фаеров. Музыкант Андрей Лысиков, известный под псевдонимом Дельфин, не смог пересечь границу Украины и дать там концерт. В 20-летнем возрасте Дельфин вместе с Андреем Савченко, известным как Ганс Хольман, основал одну из первых альтернативных рэп-рок-групп «Дубовый Гаайъ».
Дельфин — о Хемингуэе, «Механическом псе» и новом клипе
У меня так даже с текстами для песен. Сложно предсказать, о чем получится трек в конечном итоге. И в этом, безусловно, весь интерес. С каким автором вы себя ассоциируете? Я, видимо, еще не читал такого автора. Вас часто называют философом и романтиком, так ли это в реальной жизни? Я, конечно, очень хотел бы быть всеми перечисленными вами, и, возможно, частично что-то во мне из этого есть. Это скорее образ, который сложился у слушателей, но это и не плохо. Мы за это и любим артистов, которые делают для нас что-то такое, чего мы сами не можем.
Нам всегда интересен образ. По этой причине я бы не хотел знакомиться с артистами, которых я люблю, потому что после знакомства он может оказаться совсем не таким, как я себе его представлял. Разочаровываться я не хочу. Кого вы обычно слушаете? Совершенно разных исполнителей. Вы будете смеяться, но в последнее время мне, наверное, нравится кантри-музыка. Из последнего я слушал Джонни Кэша. Дельфин в 90-е и Дельфин сейчас — два разных исполнителя.
Как вам удается идти в ногу со временем и оставаться актуальным спустя столько лет? Я думаю, что это заслуга менеджмента. Менеджеры заставляют людей слушать мою музыку, распространяют ее в соцсетях, снимают видеоклипы и всячески стараются продвигать то, что я делаю. Если бы этих людей не было, то вряд ли бы обо мне кто-то вспомнил. А что касается личных перемен, что изменилось за последние двадцать лет в вас? Я всегда стараюсь быть тем, кто я есть на самом деле, и делать то, что мне действительно нравится. И я пытаюсь донести это до слушателей. Если слушатель разделяет мои интересы, то его притягивает и мое творчество.
Как вы представляете своего потенциального слушателя? Я думаю, что это очень разные люди: и молодые, и взрослые, по разным причинам слушающие меня. Единственное, что их всех объединяет, возможно, — это поиск каких-то ответов на вопросы, которые можно переживать всю жизнь. Чем отличается нынешняя молодежь от молодежи 90-х? Я думаю, по большей степени ничем.
Генеральный директор — Н. Главный редактор — С. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов.
Сложно представить, что - уже двенадцатый по счёту релиз Дельфина, чья карьера тянется аж с конца девяностых, и одна из самых музыкально-красивых и актуальных работ за его карьеру. Прекрасно Андрей и раньше шёл против системы, укутывая антивоенные лозунги под толстым слоев абстрактных образов и поэтических приёмов, однако теперь он концентрирует внимание на вечном - не зря в названии идёт отсылка к роману Эрнеста Хэммингуэя, что повествует о важности любви на фоне событий Первой мировой. С музыкальной точки всё привычно: бережно сотканные гитарно-электронные полотна, витающие где-то между мечтательной безмятежностью синти-попа и чёрствых груовов пост-панка. Их роль - это гармоничная, около-танцевальная обёртка, приводящая в движение словестные лабиринты Андрея и не дающие слушателю потерять рассудок в попытках докопаться до сути.
С определенной натяжкой, но все же, — тут нельзя не признать, что всем нам прошлой весной за окном виделась антиутопия. Я видел его еще в разобранном состоянии, где полно зеленого экрана, а актеры летают на тросах, но в нем отлично соблюдена грань между мультипликацией и художественным кино. Это очень здорово, прекрасно сделано».
Секрета в этом никакого нет: «У меня никогда нет уверенности в результате, но всегда есть желание просто что-то делать. Каждый раз, садясь за работу, ты отправляешься в путешествие, не понимая, чем оно кончится. Можно начать писать один текст, а приведет он тебя сам совершенно к другому». Порой свой вклад в тексты вносят первые и главные слушатели Андрея, его дети: «Только они могут заметить определенные нюансы. Например, интонационные моменты или точность употребления какого-то слова в определенном контексте». Всегда очень приятно быть удивленным: кажется, ты сто раз уже все слышал, но нет — появляются люди, способные удивлять. Молодое поколение, думаю, ничем не отличается от нас, кроме каких-то внешних параметров.