Расскажем о вату катает что значит подробно: Данное выражение употребляют ещё в том случае, когда некая особь начинает "тормозить" и "тупить", не имеет. Катать вату:Бездельничать, лениться, ничего не делать, все время откладывать дела на потом, что потом будет иметь плохие последствия. это фраза, вошедшая в обиход современной молодежи, которая имеет несколько значений.
катать вату
Выражение «катает вату» означает делать что-то бесполезное, неэффективное, ничего не сделавшее или ни к чему ценному не приведшее. значение (2): предпринимать бесполезные действия. пример текста: Что ты вату катаешь, говори по существу! •. Итак, мы разобрались, что означает современное молодежное выражение "катать вату", откуда оно пошло и почему стало таким популярным.
Словарь молодёжного сленга
Первое значение выражения «катать вату» связано с процессом непродуктивного или бесполезного занятия. "Вату катаю". Полезные сервисы. Составить слова из слова катать вату. Катать вату – это популярное выражение, означающее недостаток объективности в мышлении и словах, а также нежелание или неспособность видеть истинную.
Вату катаешь что значит?
вату с катают с 1200 года на Руси, стыдно за вас что вы не знаете. означает бездельничать, попросту тратить своё ценное время, заниматься тем, что не принесёт никаких ощутимых результатов Ватакат - это синоним слова лентяй. Катать вату:Бездельничать, лениться, ничего не делать, все время откладывать дела на потом, что потом будет иметь плохие последствия.
Значение и происхождение выражения «катать вату»: разбор понятия
Выполнять однообразную, нудную работу. Вахитов 2003, 74. Говорить вздор, обманывать кого л. Максимов, 55.
Вести себя агрессивно, провоцировать драку. Максимов, 55 … ВАТА - катаная. О чём л.
Валять вату. Максимов, 54. Закатать вату.
Удалиться, уйти откуда л. Вата яп. Вата жарг.
Например: катать вату ничего не… … Википедия откуда произошло выражение "катать вату" и что оно обозначает? Само выражение имеет двойственный смысл 1. Скатывать матрац в "скатку".
Ну, при смене "места жительства" матрац, как вы понимаете, ватный. Есть "народная технология", позволяющая с помощью определённым образом скатываемой ваты, добыть огонь:.
Откуда берётся эта неспособность или нежелание действовать?
Например, работа, если она скучная, не доставляет никакого удовольствия, за собой влечёт только деградацию и превращает жизнь в сплошную каторгу. Я вот, никогда не понимал, такой работы, как охранник, ходишь целый день, булки мнёшь, переходя с места на место, развлекаешься телефоном или сканвордами. Не удовлетворять может и семейная жизнь, если жена и дети становятся, вашими тюремщиками и заключают вас в уютном, семейном гнёздышке.
А ведь иногда так хочется свободы действий, мыслей и желаний. И когда эти или другие факторы, превращают жизнь в мучение, только и остаётся уйти в мир мечты или просто залезть на печь и ждать. Можно, как Илюша Муромец, сказать, что у тебя ноги отказали, чтобы тебя вообще никто не трогал.
Жизнь — боль. С другой стороны, как можно лежать на печи или бить баклуши, когда тебя, что-то не устраивает в жизни? Ни это ли чаще всего и служит мотивацией к действию?
Что-то не нравится — пойди и сделай так, чтобы нравилось. Получается, тут дело уже в чём-то другом. Может потеря вкуса к жизни?
Лень и скука. Давайте про них немного поговорим. Всегда, как в первый раз.
Теперь же ты знаешь все имена, названия и категории. Это хорошо, а это плохо, вот стол, там стул, машина, дом, цветок, ну и так далее. Постепенно тебе становится скучно, потому что окружающие предметы, существуют для тебя только, как названия.
Сухие и узкие понятия разума набрасывают на тебя пелену, затрудняя восприятие. Теперь ты смотришь на всё через завесу ассоциаций, относительно вещей. Тебе кажется, что ты всё это уже видел!
Это всё равно, что в 20-ый раз смотреть один и тот же фильм. Тебе становится скучно. Потому что ты видишь лишь воспоминания о предметах.
Скука — это фундаментальная неспособность осознавать жизнь. Поэтому прежде чем ты сможешь вернуть себе свои чувства, ты должен полностью потерять свой ум». Дэн Милман Не знаю, как насчёт потерять ум, но что-то сделать с этим вы должны.
Потерять свой ум звучит слишком, абстрактно и больше похоже на литературный приём, нежели, на какое-то решение.
Засорение пор. Катание ваты по лицу может застревать в порах, что приводит к их засорению. Это может вызывать появление болезненных угрей и акне, а также усугублять проблемы с жирной кожей. Распространение инфекций. Вата, которую использовали несколько раз, может стать источником бактерий и других микроорганизмов.
Повторное использование ваты может привести к распространению инфекций, особенно на лице и вокруг глаз. Аллергические реакции. В некоторых случаях, материалы, из которых сделана вата, могут вызывать аллергические реакции у некоторых людей. Катание ваты по коже может спровоцировать появление покраснений, зуда и других дискомфортных симптомов. Повышение риска заражения. Если вата используется несанитарным образом или с повреждениями, это может повысить риск заражения различными заболеваниями.
Например, при катании ваты на коже с ранами или царапинами можно легко заразиться бактериальной инфекцией. В целом, катание ваты может иметь множество неблагоприятных последствий для здоровья. Поэтому важно осознавать риски и избегать этой привычки, предпочитая более безопасные и гигиеничные способы ухода за кожей. Как отказаться от привычки катания ваты и что поможет Чтобы отказаться от привычки катания ваты, необходимо сделать следующее: 1. Осознание проблемы: Первый шаг — признать, что катание ваты является вредной привычкой и понять, какие риски она несет для здоровья. Информация о возможных последствиях может помочь вам принять решение отказаться от этой привычки.
Установка цели: Определите, почему вы хотите отказаться от привычки катания ваты.
Он занял пустующую комнату и сразу взял под патронаж общий туалет. Ноги у него были колесом, как будто он с раннего детства ездил на бегемоте. При передвижении он пользовался двумя костылями, которыми ловко орудовал в разборках с соседями. Нос у Деда был сломан несколько раз и представлял собой загогулину в форме английской буквой "S". Дед вставал в шесть часов и, гремя костылями, отмывал заблёванный и засранный за прошлый день толчок.
Мы всё слышали, так как жили рядом с туалетом. Закончив утренние дела, Дед шёл в синагогу. Синагога стояла на соседней улице и её присутствие сильно отражалось на жизни Адмиралтейского района. Помимо того, что в ней подкармливали тянувшихся к иудаизму гоев, сюда ордами съезжались ортодоксы со всего города. Простите, у Вас случайно не найдётся сигаррреткой ррастрреллиться? Я молча протянул ему пачку.
Семит быстро засунул сигарету за ухо. Ой, спасибо, спасибо! А Вы случайно не в синагогу собррались? Это даже для меня было слишком, и мой башмак чирканул по полужопию шустро убегающего юноши. Но это так, зарисовка. К Деду она отношения не имеет.
Вернувшись из синагоги, Дед нам долго рассказывал о преимуществах еврейства. Адам был евреем, значит все мы евреи. Где твой хлеб, там твой дом. Так он считал, и мы его за это не били. Мы уважали седины, чью бы голову они не украшали. Но хитрый Дед всё же не оставил православия и ради бонусной хавки посещал все храмы расположенные в округе.
Надо сказать, что в нашей коммуналке "томным" переставал быть каждый вечер. За это я и люблю время проведённое в ней. Во-первых, на алкашей архитектора, художника и бизнесмена приходилось три алко-бабы. Пропитухи кочевали из рук в руки не менее чем раз в неделю. Сопровождался процесс переезда драками, скандалами, скорой и милицией. Во-вторых, в квартире бурной алкогольно - сексуальной жизнью жили мы, приводя кучу друзей и подруг.
В-третьих, Дед с восемнадцати годков и до пятидесятилетнего возраста не видел, не щупал и не имел женщин. Часам к шести вечера Дед наряжался в старый совдэповский пиджак, рассовывал по карманам два или три пузыря "Снежинки" средство для мытья стёкол и отправлялся на Московский вокзал. Иногда он возвращался поздним вечером с уловом в виде грязной и вонючей вокзальной бомжихи. Но вы не думайте, что он пал так низко, нет. Я не знаю, что он делал с профурами в своей комнате и знать не хочу, но перед визитом в его комнатушку, дама должна была пройти процесс посвящения, который состоял из двух стадий. Для начала Дед стирал свою избранницу в уличной одежде в полной ванне холодной воды, а затем он посвящал её в некий своеобразный микс православия и иудаизма.
Делал он это на "кресле просветления" так мы его называли , которое стояло в коридоре напротив нашей двери. Бомжиха пинком усаживалась в кресло и Дед вопрошал: Веруешь ли ты в Христа нашего Иисуса? Ты чего, совсем?! Не так надо отвечать, грешница! Ещё раз спрашиваю, веришь ли ты в Творца нашего, будешь ли ты соблюдать законы кашрута? Я вот не верю тебе!
Ещё раз спрашиваю, веруешь ты... Не юли перед лицом Господа! Но помягче. К концу своего посвящения профуры в актёрском мастерстве начинали на голову превосходить признанных мхатовских маромоек. Убедить деда в своей искренней вере и любви к Господу было очень и очень не просто. Иногда требовалось до десятка ударов волшебным костылём для того, чтобы падшая женщина воспылала неистовой любовью ко Всевышнему.
И только после этого двухступенчатого посвящения, бомжиха становилась кошерной и начинала подходить для дедовых любовных утех. Но однажды у Деда случился прокол. Процесс посвящения с самого начала пошёл не по тем рельсам. Дама отчаянно не хотела мыться. Дед уже набрал ванну холодной воды и засыпал туда Пемолюкс. Но затолкать в ванную здоровую бомжиху у него, даже вооружённого костылями, не очень то и получалось.
Стерва кусалась, царапалась, крушила в ванной мебель и звала на помощь. Дело происходило глубокой ночью. Истошные крики разбудили меня. Я встал и открыл дверь, намереваясь приструнить старого развратника. Разумеется, она решила, что дверь открывалась ради её спасения. Я и слова не успел сказать, как мимо меня в комнату промчалось мокрое, растрёпанное и воющее существо и юркнуло под кровать спящего Коляна.
Бомжиха из под кровати завыла ещё громче. Тут проснулся Колян. Он сразу понял, что под его кроватью кто то есть. Камрад испуганно подскочил на кровати и, опасаясь спустить ноги на пол, глазами обкакавшейся мыши уставился на меня. Я развёл руками. Делать нечего, придётся выковыривать.
В комнату приковылял корчащийся от боли Дед. Дед, а дед, что ту за концерт? Лёха, помоги мне её достать. Страсть она мою разбудила. Японский городовой! Отобрав у деда костыль, я начал тыкать им в орущую как дьявол из преисподней бомжиху.
Она поняла, что мы члены одной секты и внезапно выскочила на четвереньках из под кровати. В комнате запахло гавном. То обосрался от страха Колян. Я бы тоже обгадился на его месте, не зная предыстории появления этого существа под своей кроватью. Я вытолкал деда и лег спать. Колян не маленький, сам подмоется.
Настала долгожданная тишина. Только в конце коридора раздавалось мерное гудение деда. Он "Снежинкой" пытался выманить бомжиху из кладовки. Не знаю, как это у него получилось, но где-то через час бомжиха снова оказалась в ванной, и процесс понёсся по новой.
выражение вату катать откуда пошло
Целыми днями Васька то и делал, что лежал на диване, спал, ел и лениво потягивался. Самое смешное было - слушать людей в курилках и на кухнях. Квартира была населена замечательными людьми. Это были кристаллы питерского алкотреша. Они были искренними в своих поступках, честными в своих желаниях. Там не найти хамов и хабалок.
Не было зажравшегося быдла и маромоев. Это опустившиеся на дно люди, которые обрели свободу в другом. Они могли быть честными забияками, негодяями, маньяками, смешными неказистыми алкоголиками, добряками и неудачливыми ворами. Среди них были архитектор, художник, очень крупный ранее бизнесмен имевший в альбоме фото с сильными мира сего. Но рассказать я сегодня хочу о деде.
Имя его я не помню, да и не называл его никто по имени. Пусть будет просто - Дед. Появился он на второй год нашей жизни в Питере. Как он нам потом сообщил, Дед вышел из тюрьмы. За какое-то очень страшное преступление он сел на нары в восемнадцать лет и вышел в пятьдесят.
Что он там натворил, Дед ни кому не рассказывал. Он занял пустующую комнату и сразу взял под патронаж общий туалет. Ноги у него были колесом, как будто он с раннего детства ездил на бегемоте. При передвижении он пользовался двумя костылями, которыми ловко орудовал в разборках с соседями. Нос у Деда был сломан несколько раз и представлял собой загогулину в форме английской буквой "S".
Дед вставал в шесть часов и, гремя костылями, отмывал заблёванный и засранный за прошлый день толчок. Мы всё слышали, так как жили рядом с туалетом. Закончив утренние дела, Дед шёл в синагогу. Синагога стояла на соседней улице и её присутствие сильно отражалось на жизни Адмиралтейского района. Помимо того, что в ней подкармливали тянувшихся к иудаизму гоев, сюда ордами съезжались ортодоксы со всего города.
Простите, у Вас случайно не найдётся сигаррреткой ррастрреллиться? Я молча протянул ему пачку. Семит быстро засунул сигарету за ухо. Ой, спасибо, спасибо! А Вы случайно не в синагогу собррались?
Это даже для меня было слишком, и мой башмак чирканул по полужопию шустро убегающего юноши. Но это так, зарисовка. К Деду она отношения не имеет. Вернувшись из синагоги, Дед нам долго рассказывал о преимуществах еврейства. Адам был евреем, значит все мы евреи.
Где твой хлеб, там твой дом. Так он считал, и мы его за это не били. Мы уважали седины, чью бы голову они не украшали. Но хитрый Дед всё же не оставил православия и ради бонусной хавки посещал все храмы расположенные в округе. Надо сказать, что в нашей коммуналке "томным" переставал быть каждый вечер.
За это я и люблю время проведённое в ней. Во-первых, на алкашей архитектора, художника и бизнесмена приходилось три алко-бабы. Пропитухи кочевали из рук в руки не менее чем раз в неделю. Сопровождался процесс переезда драками, скандалами, скорой и милицией. Во-вторых, в квартире бурной алкогольно - сексуальной жизнью жили мы, приводя кучу друзей и подруг.
В-третьих, Дед с восемнадцати годков и до пятидесятилетнего возраста не видел, не щупал и не имел женщин. Часам к шести вечера Дед наряжался в старый совдэповский пиджак, рассовывал по карманам два или три пузыря "Снежинки" средство для мытья стёкол и отправлялся на Московский вокзал. Иногда он возвращался поздним вечером с уловом в виде грязной и вонючей вокзальной бомжихи. Но вы не думайте, что он пал так низко, нет. Я не знаю, что он делал с профурами в своей комнате и знать не хочу, но перед визитом в его комнатушку, дама должна была пройти процесс посвящения, который состоял из двух стадий.
Для начала Дед стирал свою избранницу в уличной одежде в полной ванне холодной воды, а затем он посвящал её в некий своеобразный микс православия и иудаизма. Делал он это на "кресле просветления" так мы его называли , которое стояло в коридоре напротив нашей двери. Бомжиха пинком усаживалась в кресло и Дед вопрошал: Веруешь ли ты в Христа нашего Иисуса? Ты чего, совсем?! Не так надо отвечать, грешница!
Ещё раз спрашиваю, веришь ли ты в Творца нашего, будешь ли ты соблюдать законы кашрута? Я вот не верю тебе! Ещё раз спрашиваю, веруешь ты... Не юли перед лицом Господа! Но помягче.
К концу своего посвящения профуры в актёрском мастерстве начинали на голову превосходить признанных мхатовских маромоек. Убедить деда в своей искренней вере и любви к Господу было очень и очень не просто. Иногда требовалось до десятка ударов волшебным костылём для того, чтобы падшая женщина воспылала неистовой любовью ко Всевышнему. И только после этого двухступенчатого посвящения, бомжиха становилась кошерной и начинала подходить для дедовых любовных утех. Но однажды у Деда случился прокол.
Процесс посвящения с самого начала пошёл не по тем рельсам. Дама отчаянно не хотела мыться. Дед уже набрал ванну холодной воды и засыпал туда Пемолюкс. Но затолкать в ванную здоровую бомжиху у него, даже вооружённого костылями, не очень то и получалось. Стерва кусалась, царапалась, крушила в ванной мебель и звала на помощь.
Дело происходило глубокой ночью. Истошные крики разбудили меня. Я встал и открыл дверь, намереваясь приструнить старого развратника. Разумеется, она решила, что дверь открывалась ради её спасения. Я и слова не успел сказать, как мимо меня в комнату промчалось мокрое, растрёпанное и воющее существо и юркнуло под кровать спящего Коляна.
Бомжиха из под кровати завыла ещё громче. Тут проснулся Колян. Он сразу понял, что под его кроватью кто то есть. Камрад испуганно подскочил на кровати и, опасаясь спустить ноги на пол, глазами обкакавшейся мыши уставился на меня. Я развёл руками.
Целыми днями Васька то и делал, что лежал на диване, спал, ел и лениво потягивался. И всё бы ничего, будь он котом или хотя бы собакой. А он ведь он человек, самый настоящий, с руками и ногами, только по ходу дела без головы, образно выражаясь. Такие Васи и Пети, видимо он являются продолжателем великих традиций тех самых Ванек, которые пол жизни валялись на печи и ждали, когда у них всё наладится, а в их жизнь ворвутся чудеса. С некоторыми их тех самых Ванек это случалось и этих счастливчиков для нас запечатлели русские сказки. О том, кого чудеса миновали история умалчивает, поэтому составить график или определить процент баловней судьбы по тем временам мы не можем. Зато можем утверждать, что если процент тех, кто не слазя с печи дожидается чудес, остался неизменным, то количество тех, кто этих чудес не дождался, стало много больше, прямо пропорционально росту населения. Так чего же ждут, эти баловни русской печи? Дело ясное, ждут нужного момента.
Начнёшь действовать раньше ничего не выйдет, а если опоздаешь, то тоже ничего хорошего. Но чаще всего, это просто отговорка, а причина «валяния на печи», это просто не желание что-либо делать. Откуда берётся эта неспособность или нежелание действовать? Например, работа, если она скучная, не доставляет никакого удовольствия, за собой влечёт только деградацию и превращает жизнь в сплошную каторгу. Я вот, никогда не понимал, такой работы, как охранник, ходишь целый день, булки мнёшь, переходя с места на место, развлекаешься телефоном или сканвордами. Не удовлетворять может и семейная жизнь , если жена и дети становятся, вашими тюремщиками и заключают вас в уютном, семейном гнёздышке. А ведь иногда так хочется свободы действий, мыслей и желаний. И когда эти или другие факторы, превращают жизнь в мучение, только и остаётся уйти в мир мечты или просто залезть на печь и ждать. Можно, как Илюша Муромец, сказать, что у тебя ноги отказали, чтобы тебя вообще никто не трогал.
Жизнь — боль. С другой стороны, как можно лежать на печи или бить баклуши, когда тебя, что-то не устраивает в жизни? Ни это ли чаще всего и служит мотивацией к действию? Что-то не нравится — пойди и сделай так, чтобы нравилось. Получается, тут дело уже в чём-то другом. Может потеря вкуса к жизни? Лень и скука. Давайте про них немного поговорим. Всегда, как в первый раз.
Теперь же ты знаешь все имена, названия и категории. Это хорошо, а это плохо, вот стол, там стул, машина, дом, цветок, ну и так далее. Постепенно тебе становится скучно, потому что окружающие предметы, существуют для тебя только, как названия. Сухие и узкие понятия разума набрасывают на тебя пелену, затрудняя восприятие. Теперь ты смотришь на всё через завесу ассоциаций, относительно вещей. Тебе кажется, что ты всё это уже видел! Это всё равно, что в 20-ый раз смотреть один и тот же фильм.
В процессе данного развлечения они могут обсуждать, соревноваться и делиться своими идеями и эмоциями.
Такие моменты солидарности и взаимодействия могут помочь создать атмосферу поддержки и взаимопонимания среди заключенных. Преимущества катания ваты на зоне: — Психологическое улучшение: отвлекает от тюремной рутины и стрессовых ситуаций — Создание ощущения свободы и комфорта — Увеличение морального настроя и солидарности — Возможность выражения эмоций и идей Особенности катания ваты на зоне Во-первых, катание ваты на зоне часто осуществляется по принципу взаимопомощи и взаимных услуг. Заключенные могут помогать друг другу выполнять задания или решать проблемы, чтобы сохранить безопасность или повысить свою статусность в тюремной иерархии. Во-вторых, катание ваты на зоне требует определенных качеств и навыков. Это может включать осведомленность о правилах и иерархии закрытого сообщества, умение быть вежливым и дипломатичным, а также готовность брать на себя риски и ответственность. В-третьих, катание ваты на зоне может быть связано с определенными рисками. Не всегда можно доверять партнеру по катанию и быть уверенным в его намерениях. Также, выполнение заданий или содействие другим заключенным может повлечь за собой негативные последствия, если эти действия противоречат законам тюремного учреждения.
Основными ценностями при катании ваты на зоне являются доверие, доброжелательность и взаимопомощь. Заключенные, стремящиеся поступить в соответствии с принципами катания ваты на зоне, должны вырабатывать и поддерживать положительные отношения с другими узниками, чтобы снизить риск и повысить свою безопасность в зоне. Безопасность и правила катания При сборе ваты каждый участник должен быть в защитной одежде: одевать каску, защитные очки и перчатки. Для катания на зоне необходимо выбирать безопасный и контролируемый участок территории. При катании следует соблюдать правила поведения и не нарушать общественный порядок. Во время катания необходимо быть внимательным и предупредительным по отношению к другим участникам и окружающим. Запрещается кататься вблизи опасных и недоступных зон без соответствующего разрешения. Не рекомендуется кататься в условиях плохой видимости или плохой погоды.
Регулярно проверяйте состояние своего оборудования перед катанием. Следите за состоянием зоны для катания и сообщайте о возможных опасностях организаторам или другим участникам. Соблюдение этих правил поможет минимизировать риски и сделает катание на зоне более безопасным и приятным процессом. Популярные места для катания ваты на зоне Вату катают не только на самой зоне, но и во многих других местах.
У нас есть войлочная фабрика, где катают шерсть, чтобы получился войлок, например. А вату наверно, сколько не катай, ничего путного не получится. Самой смешно стало от таких "глубоких" мыслей. Заниматься пустым никчемным делом, которое не даст ни каких результатов Ответ от DonVito [гуру] проще говоря, х.. Только предполагаю. Но катают из войлока, а он в какой-то мере похож на вату. Зачем катают? Чтобы были поплотнее. Ответ от Lorein [гуру] а чё, теперь по фене ботать- Тоже Стиль.. После "мочить в сортире" и проч. А что это такое? Ответ от Ли L-1 [гуру] Затем, чтобы не такая пушистая была. Катать вату 1. Медлить с принятием решения, вести себя нерешительно. От него требуется быстрый ответ, а он уже три дня вату катает.
Что означает черт закатай вату. Что значит Катать Вату, Ватакат? Жизнь — боль
Катать Вату означает бездельничать, попросту тратить своё ценное время, заниматься тем, что не принесёт никаких ощутимых результатов. это главный лентяй. Понятие «катать вату» имеет свои истоки в русском языке и связано с процессом переработки хлопка. Данное выражение употребляют ещё в том случае, когда некая особь начинает "тормозить" и "тупить", не. Объяснения, история происхождения и примеры использования слова Вату катать.
Что значит "вату катать": современный тренд
Потому что ты видишь лишь воспоминания о предметах. Скука — это фундаментальная неспособность осознавать жизнь. Поэтому прежде чем ты сможешь вернуть себе свои чувства, ты должен полностью потерять свой ум». Дэн Милман Не знаю, как насчёт потерять ум, но что-то сделать с этим вы должны. Потерять свой ум звучит слишком, абстрактно и больше похоже на литературный приём, нежели, на какое-то решение. Но существует ещё кое-что, куда более ясное и точное понимание, почему многие катают вату. Что означает «катать вату»?
Вообще выражение «катать вату» или «ватокат» более характерно для молодёжного сленга. Хотя на самом деле, эта фраза или точнее сказать понятие, как и многие другие, которые мы используем в повседневной жизни, имеет тюремное происхождение. Процесс скатывания небольших кусочков ваты в тоненькие палочки для поджига табачных изделий от лампы накаливания в камере. Обычно этим занимаются уголовники низшей касты, отсюда же словосочетание: «Черт, закатай вату! Не то, чтобы в США или в других странах народ очень уж трудолюбив, однако нигде безделье не культивируется, не одобряется, им не хвастаются, так как это делается в России. Немного поработав в общепите, могу сказать, что в том, чтобы «загаситься» или откосить от работы, переложив её на другого, был, да и сейчас скорее всего есть, какой-то особый шик.
Самое смешное было — слушать людей в курилках и на кухнях. О своих победах на фронтах безделья эти люди рассказывают как о воинских подвигах. Волей не волей начинаешь подстраиваться, чтобы не быть тем, на кого сваливают всю работу, которую можно свалить. Как круто были обведены вокруг пальца начальники, преподаватели, родители, глупые клиенты и как круто получилось ничего не делая урвать себе хороший кусок. Идеалом у этих людей является человек, сидящей на рабочем месте целый день за компьютером и разруливший ситуацию вокруг себя так, что ему платят за это зарплату при том, что от него нет никакого прока. Слушатели при этом тихо восхищаются такими историями, а на попытку вставить что-то типа «а я вот пахал пол года и у меня получилось наконец поставить автоматы на завод рено» отвечают вялыми кивками, мол чего ты нам тут про «работу» рассказываешь, у нас тут сейчас «жизнь»!
Что-то делать для получения спонсорского контракта или контракта с бэккером считается даже как-то некорректным, в почёте те, к кому спонсоры обратились сами, а они лёжа на диване приняли предложение. Думаю легко понять, что таким отношением пронизано всё с ног до головы. Именно такие люди уже 50 лет выпускают у нас в стране одну и ту же модель Фиата, убивая своих сограждан в авариях. Именно они строят дома которые начинают осыпаться через 2 года после постройки, экономя на дешёвой рабочей силе из Средней Азии. Именно они строят дороги стоимостью дороже американских по качеству походящие на египетские. Они везде.
Именно эти люди берут взятки, и потом также, как вы рассказываете, как круто провели вокруг пальца профессора и списали на сессии, также рассказывают своим знакомым и друзьям как они круто наворовали. И никто не плюёт им в лицо, не считает их ничтожеством, так же как и не считают ничтожеством студента купившего зачёт. Меняется реальность, убогие ничтожные действия становятся нормальными принятыми и правильными. В стране культ безделья.
Не удовлетворять может и семейная жизнь , если жена и дети становятся, вашими тюремщиками и заключают вас в уютном, семейном гнёздышке. А ведь иногда так хочется свободы действий, мыслей и желаний. И когда эти или другие факторы, превращают жизнь в мучение, только и остаётся уйти в мир мечты или просто залезть на печь и ждать. Можно, как Илюша Муромец, сказать, что у тебя ноги отказали, чтобы тебя вообще никто не трогал.
Жизнь — боль. С другой стороны, как можно лежать на печи или бить баклуши, когда тебя, что-то не устраивает в жизни? Ни это ли чаще всего и служит мотивацией к действию? Что-то не нравится — пойди и сделай так, чтобы нравилось. Получается, тут дело уже в чём-то другом. Может потеря вкуса к жизни? Лень и скука. Давайте про них немного поговорим.
Всегда, как в первый раз. Теперь же ты знаешь все имена, названия и категории. Это хорошо, а это плохо, вот стол, там стул, машина, дом, цветок, ну и так далее. Постепенно тебе становится скучно, потому что окружающие предметы, существуют для тебя только, как названия. Сухие и узкие понятия разума набрасывают на тебя пелену, затрудняя восприятие. Теперь ты смотришь на всё через завесу ассоциаций, относительно вещей. Тебе кажется, что ты всё это уже видел! Это всё равно, что в 20-ый раз смотреть один и тот же фильм.
Тебе становится скучно. Потому что ты видишь лишь воспоминания о предметах.
Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы - пожалуйста, отключите блокировщик рекламы.
Недавно искали катать вату Поговорки Жарг. Выполнять однообразную, нудную работу. Вахитов 2003, 74.
Целыми днями Васька то и делал, что лежал на диване, спал, ел и лениво потягивался. И всё бы ничего, будь он котом или хотя бы собакой. А он ведь он человек, самый настоящий, с руками и ногами, только по ходу дела без головы, образно выражаясь. Такие Васи и Пети, видимо он являются продолжателем великих традиций тех самых Ванек, которые пол жизни валялись на печи и ждали, когда у них всё наладится, а в их жизнь ворвутся чудеса. С некоторыми их тех самых Ванек это случалось и этих счастливчиков для нас запечатлели русские сказки. О том, кого чудеса миновали история умалчивает, поэтому составить график или определить процент баловней судьбы по тем временам мы не можем. Зато можем утверждать, что если процент тех, кто не слазя с печи дожидается чудес, остался неизменным, то количество тех, кто этих чудес не дождался, стало много больше, прямо пропорционально росту населения. Так чего же ждут, эти баловни русской печи?
Дело ясное, ждут нужного момента. Начнёшь действовать раньше ничего не выйдет, а если опоздаешь, то тоже ничего хорошего. Но чаще всего, это просто отговорка, а причина «валяния на печи», это просто не желание что-либо делать. Откуда берётся эта неспособность или нежелание действовать? Например, работа, если она скучная, не доставляет никакого удовольствия, за собой влечёт только деградацию и превращает жизнь в сплошную каторгу. Я вот, никогда не понимал, такой работы, как охранник, ходишь целый день, булки мнёшь, переходя с места на место, развлекаешься телефоном или сканвордами. Не удовлетворять может и семейная жизнь , если жена и дети становятся, вашими тюремщиками и заключают вас в уютном, семейном гнёздышке. А ведь иногда так хочется свободы действий, мыслей и желаний.
И когда эти или другие факторы, превращают жизнь в мучение, только и остаётся уйти в мир мечты или просто залезть на печь и ждать. Можно, как Илюша Муромец, сказать, что у тебя ноги отказали, чтобы тебя вообще никто не трогал. Жизнь — боль. С другой стороны, как можно лежать на печи или бить баклуши, когда тебя, что-то не устраивает в жизни? Ни это ли чаще всего и служит мотивацией к действию? Что-то не нравится — пойди и сделай так, чтобы нравилось. Получается, тут дело уже в чём-то другом. Может потеря вкуса к жизни?
Лень и скука. Давайте про них немного поговорим. Всегда, как в первый раз. Теперь же ты знаешь все имена, названия и категории.
Что значит Катать Вату, Ватакат? Что значит катать вату.
Катать вату на зоне – это выражение, которое широко используется в сленге тюремной субкультуры. Мы подробно расскажем о Фраза "Вату катать" пришла к нам из мест лишения свободы. Таким образом, фраза «катать вату «означает бездействие или бестолковое занятие чем-то никчемным и бесполезным. Итак, мы разобрались, что означает современное молодежное выражение "катать вату", откуда оно пошло и почему стало таким популярным.
Вату катаешь что значит?
Так чего же ждут, эти баловни русской печи? Дело ясное, ждут нужного момента. Начнёшь действовать раньше ничего не выйдет, а если опоздаешь, то тоже ничего хорошего. Но чаще всего, это просто отговорка, а причина «валяния на печи», это просто не желание что-либо делать. Откуда берётся эта неспособность или нежелание действовать? Например, работа, если она скучная, не доставляет никакого удовольствия, за собой влечёт только деградацию и превращает жизнь в сплошную каторгу. Я вот, никогда не понимал, такой работы, как охранник, ходишь целый день, булки мнёшь, переходя с места на место, развлекаешься телефоном или сканвордами. Не удовлетворять может и семейная жизнь, если жена и дети становятся, вашими тюремщиками и заключают вас в уютном, семейном гнёздышке. А ведь иногда так хочется свободы действий, мыслей и желаний. И когда эти или другие факторы, превращают жизнь в мучение, только и остаётся уйти в мир мечты или просто залезть на печь и ждать. Можно, как Илюша Муромец, сказать, что у тебя ноги отказали, чтобы тебя вообще никто не трогал.
Жизнь — боль. С другой стороны, как можно лежать на печи или бить баклуши, когда тебя, что-то не устраивает в жизни? Ни это ли чаще всего и служит мотивацией к действию? Что-то не нравится — пойди и сделай так, чтобы нравилось. Получается, тут дело уже в чём-то другом. Может потеря вкуса к жизни? Лень и скука. Давайте про них немного поговорим. Всегда, как в первый раз. Теперь же ты знаешь все имена, названия и категории.
Это хорошо, а это плохо, вот стол, там стул, машина, дом, цветок, ну и так далее. Постепенно тебе становится скучно, потому что окружающие предметы, существуют для тебя только, как названия. Сухие и узкие понятия разума набрасывают на тебя пелену, затрудняя восприятие. Теперь ты смотришь на всё через завесу ассоциаций, относительно вещей. Тебе кажется, что ты всё это уже видел! Это всё равно, что в 20-ый раз смотреть один и тот же фильм. Тебе становится скучно. Потому что ты видишь лишь воспоминания о предметах. Скука — это фундаментальная неспособность осознавать жизнь. Поэтому прежде чем ты сможешь вернуть себе свои чувства, ты должен полностью потерять свой ум».
Дэн Милман Не знаю, как насчёт потерять ум, но что-то сделать с этим вы должны. Потерять свой ум звучит слишком, абстрактно и больше похоже на литературный приём, нежели, на какое-то решение. Но существует ещё кое-что, куда более ясное и точное понимание, почему многие катают вату. Что означает «катать вату»? Вообще выражение «катать вату» или «ватокат» более характерно для молодёжного сленга. Хотя на самом деле, эта фраза или точнее сказать понятие, как и многие другие, которые мы используем в повседневной жизни, имеет тюремное происхождение. Процесс скатывания небольших кусочков ваты в тоненькие палочки для поджига табачных изделий от лампы накаливания в камере. Обычно этим занимаются уголовники низшей касты, отсюда же словосочетание: «Черт, закатай вату! Не то, чтобы в США или в других странах народ очень уж трудолюбив, однако нигде безделье не культивируется, не одобряется, им не хвастаются, так как это делается в России. Немного поработав в общепите, могу сказать, что в том, чтобы «загаситься» или откосить от работы, переложив её на другого, был, да и сейчас скорее всего есть, какой-то особый шик.
Самое смешное было — слушать людей в курилках и на кухнях. О своих победах на фронтах безделья эти люди рассказывают как о воинских подвигах. Волей не волей начинаешь подстраиваться, чтобы не быть тем, на кого сваливают всю работу, которую можно свалить. Как круто были обведены вокруг пальца начальники, преподаватели, родители, глупые клиенты и как круто получилось ничего не делая урвать себе хороший кусок. Идеалом у этих людей является человек, сидящей на рабочем месте целый день за компьютером и разруливший ситуацию вокруг себя так, что ему платят за это зарплату при том, что от него нет никакого прока. Слушатели при этом тихо восхищаются такими историями, а на попытку вставить что-то типа «а я вот пахал пол года и у меня получилось наконец поставить автоматы на завод рено» отвечают вялыми кивками, мол чего ты нам тут про «работу» рассказываешь, у нас тут сейчас «жизнь»! Что-то делать для получения спонсорского контракта или контракта с бэккером считается даже как-то некорректным, в почёте те, к кому спонсоры обратились сами, а они лёжа на диване приняли предложение. Думаю легко понять, что таким отношением пронизано всё с ног до головы. Именно такие люди уже 50 лет выпускают у нас в стране одну и ту же модель Фиата, убивая своих сограждан в авариях. Именно они строят дома которые начинают осыпаться через 2 года после постройки, экономя на дешёвой рабочей силе из Средней Азии.
Именно они строят дороги стоимостью дороже американских по качеству походящие на египетские. Они везде. Именно эти люди берут взятки, и потом также, как вы рассказываете, как круто провели вокруг пальца профессора и списали на сессии, также рассказывают своим знакомым и друзьям как они круто наворовали. И никто не плюёт им в лицо, не считает их ничтожеством, так же как и не считают ничтожеством студента купившего зачёт. Меняется реальность, убогие ничтожные действия становятся нормальными принятыми и правильными. В стране культ безделья. Кто что-то делает и тем более чего-то достигает считается прокаженным, его не любят. В почёте рассказчики о том, как отлично им сидится в офисе по 12 часов в день вконтакте, и как круто они держаться таким образом на работе 6 месяцев получая зарплату. Действуй И тут уже, в отличие от предыдущего поста,Здесь нужны конкретные действия. И ничего вокруг не изменится, пока каждый не возьмёт на себя ответственность за то, что происходит вокруг.
Ведь проще всё свалить на правительство и ничего не делать. Но даже будь в нашей стране супер адекватное правительство, оно не сможет изменить самих людей. Мне кажется многое в этом мире становится возможно, или как минимум ускоряется, если кто-то пытается внести свой вклад и приободрить движение. Надо слезть с любимой печи, пойти и что-нибудь сделать. Только так. Ох, и нравится мне в последнее время писать постскриптумы. В этот раз оставлю здесь небольшое виде, в котором затронута тема отговорок, которые придумывает человек, лишь бы ничего не делать.
Сленговое выражение «катать вату» используется сегодня в нескольких значениях: заниматься чем-то бесполезным, медлить с принятием решения, проявлять нерешительность, выполнять однообразную работу, вести пустой разговор. Самая распространенная версия происхождения выражения — из тюремного быта. Из кусочков ваты катали катают?
Катать вату — выражение, которое обозначает длительный и трудоемкий процесс чего-либо. Скажем, так может выразиться не совсем культурный начальник, видя что его подчиненный выполняет порученное дело очень медленно. Не работает — а вату катает. Катание ваты в местах заключения не было бесполезным трудом. В условиях крайней нужды и отсутствия спичек, заключенные самостоятельно добывали открытый огонь для своих повседневных нужд. И процесс этот был очень кропотливым и не скорым. Отсюда и сленговое употребление этого выражения — катать вату. Означает, что процесс чего-либо затягивается. Как в работе, так и в любом другом виде человеческой деятельности. Думаю это выражение пошло от одного из способов добычи огня.
Предполагаю, что не каждый мог добыть огонь таким способом, от этого и пошло выражение, означающее заниматься чем то бесполезным. Выражение рыцарь без страха и упрёка, на самом деле является титулом, который дал в 16 веке король Франции известному французскому рыцарю за его успехи на турнирах. Примерно в это же время этим титулом был отмечен выдающийся полководец Франции —Луи деля Тремун. Вскоре это выражение стало общеупотребительным благодаря широкому распространению анонимного французского романа 1527 под названием «Приятнейшая, забавная и отдохновительная история, сочиненная честным слугой о событиях и поступках, успехах и подвигах доброго рыцаря без страха и упрека, славного сеньора Баярда». В настоящее же время рыцарем без страха и упрёка называют того, кто может превозмогать свой страх и поступать честно и благородно по отношению к другим.
Постоянное введение парафинового масла в организм может нарушить нормальное пищеварение и вызвать проблемы с желудком и кишечником. Это может проявляться в виде запоров, расстройств желудка и неспособности организма усваивать необходимые питательные вещества.
Кроме того, катание ваты может стать причиной захватывания или дыхательных проблем. Если кусочек ваты оторвется и попадет в дыхательные пути, это может вызвать задыхание или привести к развитию пневмонии или других серьезных заболеваний легких. В целом, катание ваты является опасной привычкой, которая может нанести вред здоровью. Лучше заменить эту привычку на более полезные способы снятия стресса, такие как физическая активность, медитация или чтение книг. Почему катание ваты следует избегать: основные причины 1. Вата может содержать вредные вещества. Катание ваты повреждает слуховой канал.
Это может привести к инфекции или раздражению кожи. Вата может оставаться в ушах и вызывать проблемы. Катание ваты может привести к травмам уха. Это малоэффективный способ очистки ушей. Катание ваты может вызвать боль и дискомфорт. Избегайте катания ваты и обратитесь к профессионалу для очистки ушей или использования безопасных способов ухода за ними. Здоровье вашего слуха и ушей стоят того!
Вред катания ваты для здоровья: последствия и риски Повреждение кожи. Когда вата катается по коже, она может приводить к микротравмам и раздражению.
До нас дошёл слух, что несознательные граждане не подчиняются федеральной программе по мытью асоциальных элементов?!
Вы меня помоете и изнасилуете! Ты себя в зеркале видела, тварь?! Бутафорный мент с Дедом взяли обмякшую бомжиху под мышки и окунули в ванную.
Процесс инициации пошёл как по маслу. Для принятия веры ей хватило всего пяти костылей. В этот раз для Деда всё прошло хорошо.
Но сколько бы верёвочке не виться, всё равно кончик да отыщется. Однажды, когда мы вчетвером сидели на кухне и готовили поздний ужин, Дед пришёл домой в компании прилично выглядевшей женщины, девочки лет десяти и некого седого субъекта в наколках, представившегося королём бомжей московского вокзала. Я точно сейчас не помню его "должность".
То ли он был королём бомжей, то ли воров, то ли попрошаек. Видно было, что он себя сильно уважал и последующие его действия заставили нас проникнуться к нему тем же чувством. Король пожал каждому на кухне руку и сказал: Эта женщина с девочкой остались брошенными у меня на вокзале.
У них нет ни денег, ни дома, ни родных, ни документов шёл 2001 год и таких историй было полно в то время, да и сейчас они имеют место быть. Мне с них нечего взять, да вы и сами на них посмотрите, какие из них попрошайки? Мне они там не нужны, а прогнать жалко.
Этот хрычь, - он показал рукой на Деда, - сказал, что может их приютить. Я людям не доверяю, пришёл проверить. Вы не обращайте на меня внимания.
Я на кухне посижу. Мы тут же уверили Короля, что доверить Деду приличных людей, это не лучшая идея. Но он решил проверить всё сам.
Я достал ещё тарелки, и мы накормили мать с дочкой. Король вежливо отказался. После ужина, Дед с новообретённой семьёй ушли устраиваться в комнату, а мы с Королём остались на кухне.
Видно, что ему было с нами весело. Он показывал нам фокусы с картами, монетами, часами, рассказывал смешные истории. Ночь была очень необычной и познавательной.
Я никогда до него таких интересных персонажей не встречал и вряд ли встречу ещё. Ребята, идите спать. Мы ушли в свою комнату и заснули.
Подъём был в десять часов утра. Быстро одевшись, мы вышли в коридор и направились к выходу. Дверь в дедову комнату была открыта.
Дед лежал на спине с открытым ртом. Его раздутое лицо и весь пол были в крови, к щеке прилипли два зуба. Женщины с ребёнком в комнате не было.
Я подошёл к нему, толкнул ногой. Дед застонал. Какой друг?
Друууг закатай вату! Делать нечего, надо идти. Кухня располагалась напротив выхода из квартиры.
На кухне сидел Король. Увидев нас, он поднялся. Привет, ребята.
Вы наконец проснулись. Сижу на кухне, тишина. Вдруг закричал ребёнок.
Я туда ломанулся, а эта ссука вырубил мать и приставал к девочке. Думал, что я ушёл. Вы сами видели, что я с ним за это сделал.
Они у меня на вокзале будут в безопасности. Я их пристрою. А вас дождался, чтобы предупредить.
Вы там без мусоров... Тут мы поняли, за что мог сидеть этот Дед. В аптеку не пошли.
Общаться с Дедом дальше брезговали. Да и он поутих и лишь бренчал вёдрами по утру в туалете. Съехал я с этой квартиры осенью 2003 года.
Последний раз мне она аукнулась в 2007 году, когда я на Сенной встретил уже знакомого вам по одному из моих рассказов бывшего влиятельного бизнесмена, колдыря Мишу. На нём была, пропавшая у меня в те весёлые времена, плюшевая серая куртка. О Деде я его не расспрашивал.
Целыми днями Васька то и делал, что лежал на диване, спал, ел и лениво потягивался. И всё бы ничего, будь он котом или хотя бы собакой. А он ведь он человек, самый настоящий, с руками и ногами, только по ходу дела без головы, образно выражаясь.
Такие Васи и Пети, видимо он являются продолжателем великих традиций тех самых Ванек, которые пол жизни валялись на печи и ждали, когда у них всё наладится, а в их жизнь ворвутся чудеса.