В московском метро проводятся усиленные досмотры пассажиров после теракта в «Крокус Сити Холле». Главная» Новости» Новости сегодня в москве в метро происшествия последние новости на сегодня. Дептранс Москвы сообщает, что на станции "Печатники" произошел накат старого состава, который следовал из депо без пассажиров, на стоящий на путях поезд. Новости, Москва, ФСБ, метро, ГУР МОУ, СБУ, Кирилл Буданов, Андрей Пинчук. На станции метро «Печатники» в столичной подземке произошло крушение поездов: столкнулись два состава.
Названа причина столкновения поездов в московском метро
11.10.2023 на станции Печатники произошло столкновение поездов "Яуза" и "номерной".В этом видео мы разберёмся как и почему произошла данная катастрофа. 11 октября 2023 - Новости Липецка - В московском метро случился сбой на. В метро Москвы утром 11 октября произошло столкновение двух поездов на станции «Печатники», заявил глава города Сергей Собянин. В Новосибирском метро задержали двоих жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Ставрополя -
Закрытые музеи, театры и галереи
- Московский метрополитен – Telegram
- В московском метро произошла стрельба
- Метро – последние новости
- Сегодня в метро произошло уже два сбоя: на синей и теперь на фиолетовой линиях
- Сообщить новость
- Читайте также:
ЧП в метро: в Москве разбили последний ходовой экземпляр редкого поезда «Яуза»
Днем в четверг, 2 ноября, в Москве временно закрыли вестибюль станции метро «Новогиреево» на Калининской линии. В московском метро произошел накат поезда без пассажиров на состав, стоявший на станции "Печатники". 11 октября 2023 - Новости Липецка - В московском метро случился сбой на. В Москве мусульмане парализовали движение на станции метро «Проспект Мира». Утром в среду на Кольцевой линии столичного метро были временно увеличены интервалы движения поездов из-за человека на пути, сообщает пресс-служба московского Дептранса. 24.06.2023 Что происходит в метро Москвы — последние новости.
Читайте также:
- Точное место взрыва
- ЧП в метро: в Москве разбили последний ходовой экземпляр редкого поезда «Яуза»
- Metro Москва |
- Метро в Москве в 2024 с фото и видео — последние новости
- ЧП в метро Москвы, на станции «Печатники» столкнулись два поезда - 11 октября 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Последние новости о метро - РТ на русском
Метро в опасности: ГУР и СБУ пытаются расшатать обстановку в Москве
Люди хотят перейти на станцию "Печатники", но сотрудники служб безопасности их не пускают. Вход заблокирован. Волонтеры направляют всех пассажиров в сторону выхода, где их ждут бесплатные автобусы", — передает корреспондент Михаил Емелин. Охранники и волонтеры с громкоговорителями в руках разводят потоки людей: "По техническим причинам нет пересадки на станцию "Печатники". Пользуйтесь другими линиями метро и наземным транспортом". Что стало причиной столкновения поездов Столкновение поездов в подземке — большая редкость.
Московский метрополитен считается одним из самых надежных. Однако иногда аварии случаются. Последняя была четыре года назад. Тогда на станции "Каширская" состав врезался в другой поезд из-за проблем с тормозами. Еще одна подземная авария произошла 19 лет назад.
Причина — сбой в работе нового оборудования.
На кадрах видно столпившихся у входа на станцию людей, а также огромные очереди к турникетам. Ранее на видео попали десятки тысяч мусульман, собравшихся на прилегающих к Соборной мечети улицах.
В начале октября сообщалось , что в Москве увеличили интервалы движения поездов в метро из-за упавшего на пути человека. Инцидент произошел на юго-западном участке Сокольнической линии. Ранее в московском метро пассажир жестоко избил соседа по вагону. Подписывайтесь на «Газету.
Единственное — мы шептались в вагоне, не понимали, что произошло. Женщина рядом спросила: «Это теракт? Так что стало понятно, что в нас въехали, — уточнил наш собеседник. RU в метрополитене, причиной столкновения стал отказ тормозов у одного поезда, а также неисправность устройств сигнализации, централизации и блокировки. Мэр столицы Сергей Собянин рассказал, что авария произошла из-за наката поезда «Яуза». RU в московском метрополитене, в момент аварии поезд действительно следовал в депо. Наш собеседник подчеркнул, что поезд снят с эксплуатации , но еще находится на балансе у метро и использовался как выставочный образец. Это не первая авария в столичном метро, в которой участвовали поезда типа «Яуза». После этого их сняли с эксплуатации. Что происходило после аварии В результате происшествия пострадали пять человек, один из которых — машинист поезда. Об этом сообщил источник MSK1. RU в силовых структурах. Пострадавшим оказался главный ревизор по безопасности Московского метрополитена Николай Козлов.
Жертвы и пострадавшие
- Последние новости: Взрыв в метро сегодня 2023 - все подробности - Самые свежие новости мира
- На участке оранжевой ветки метро произошел сбой в движении
- Все материалы
- Сообщить новость
Метро Москвы
Толпы мусульман заполонили станцию московского метро и попали на видео В Москве мусульмане парализовали движение на станции метро «Проспект Мира». Ролик опубликовали в Telegram -канале «Московские новости». В этот день в главной Соборной мечети столицы, расположенной у станции «Проспект Мира», прошел праздничный намаз.
По данным инсайдерского канала «Автопоток», в этой аварии разбили последний ходовой экземпляр редкого метропоезда «Яуза». Источники в московском метрополитене подтвердили, в момент аварии поезд следовал в депо: «Поезд «Яуза», который столкнулся сегодня на станции «Печатники», перегоняли в депо Измайлово».
Поезд «Яуза» был разработан в начале 90-х годов.
Посетителям Большого автоматически вернут деньги за электронные билеты на отмененные спектакли в течение 10 рабочих дней. Бумажные билеты можно сдать в кассах театра. На фасаде кинотеатра «Октябрь» на Арбате появилась надпись «Скорбим». Отмена матчей В связи с трагедией КХЛ переносит матчи, которые должны были пройти в выходные дни. Также отменена товарищеская встреча сборных России и Парагвая по футболу. Игра должна была пройти 25 марта на «ВТБ Арене».
Сейчас нет движения между станциями «Люблино» и «Дубровка», временно закрыты станции «Кожуховская», «Печатники» и «Волжская» Люблинско-Дмитровская линия метро. Горожан развозят автобусами.
Цены на такси резко подскочили. Напомним, по данным столичных властей, 11 октября в 10:22 на станции «Печатники» «произошел накат» старого состава, следовавшего из депо без пассажиров, на другой поезд, стоящий на станции.
В метро Москвы в утренний час пик случился сбой на некоторых ветках
Задымление тоннеля 2010 год [ править править код ] 27 марта 2010 года из-за неисправности электрооборудования головного вагона поезда произошло задымление во время перегона [12]. Пассажиры двух поездов были вынуждены провести в задымлённом тоннеле около 40 минут [12]. Основная статья: Взрывы в Московском метрополитене 2010 29 марта 2010 года в 7:56 произошёл взрыв на станции метро « Лубянка ». Сдетонировало взрывное устройство во втором вагоне. Второй взрыв произошёл на станции метро « Парк культуры » в 8:39, в третьем вагоне поезда, следовавшего в сторону станции « Улица Подбельского » ныне: «Бульвар Рокоссовского». Погибло 13 человек и ещё 12 было ранено. По предварительным данным, взрывы произвели террористки-смертницы, приехавшие в Москву на междугороднем автобусе; мощность зарядов составила 1,5 и 3 кг соответственно в тротиловом эквиваленте. В результате террористической атаки общее число жертв составило 41 человек, раненых — 88 человек, 73 человека были госпитализированы с травмами различной степени тяжести.
Через несколько дней после теракта Федеральный оперативный штаб Национального антитеррористического комитета сообщил, что смертницей, которая привела в действие взрывное устройство на станции «Парк культуры», была Дженнет Абдурахманова Абдулаева 1992 года рождения. По оперативным сводкам она проходила как жена лидера бандитского подполья Умалата Магомедова по кличке Аль-Бара, уничтоженного 31 декабря 2009 года в Хасавюрте. Пожар между станциями « Орехово » и « Царицыно »[ править править код ] 26 октября 2011 года в 10:29 в тоннеле между станциями « Орехово » и « Царицыно » произошёл пожар [46]. В 11:27 возгорание ликвидировано, пострадавших нет. Между станциями «Каширская» и «Красногвардейская» на это время было приостановлено движение [47]. Возгорания кабелей 2012 год [ править править код ] В январе 2012 года в результате возгорания кабеля произошло задымление в тоннеле и движение было остановлено на 2 часа [12]. В апреле того же года под одним из вагонов загорелся кабель, что привело к задымлению станции [12].
Авария эскалатора на станции « Комсомольская » Кольцевой линии[ править править код ] 15 апреля 2012 года в вестибюле станции « Комсомольская » резко остановился, а потом резко ускорился эскалатор, в результате пострадало 10 человек, шесть из них были госпитализированы. Причиной сбоя стало отсутствие зубчатой соединительной муфты, которую техники забыли установить во время ремонта соседнего в наклонном ходе эскалатора. В метрополитене была произведена кадровая перестановка: начальник эскалаторной службы Александр Икенькин понижен в должности и назначен на пост заместителя начальника эскалаторной службы по реконструкции. Уволены начальник отдела техконтроля и один из мастеров. Ещё пяти сотрудникам объявлен выговор [48]. Пожар между станциями « Выхино » и « Рязанский проспект »[ править править код ] 5 мая 2013 года в 8:07 на Таганско-Краснопресненской линии на перегоне между станциями « Выхино » и « Рязанский проспект » произошло замыкание и возгорание контактного рельса. Пострадали три человека, около 300 были эвакуированы.
Прокуратура Московского метрополитена организовала проверку соблюдения законодательства о транспортной безопасности. Заместителю начальника службы тоннельных сооружений метрополитена был объявлен выговор [48]. Возгорания в тоннелях Сокольнической линии [ править править код ] Пожар в тоннеле между станциями « Охотный Ряд » и « Библиотека имени Ленина » произошёл в 8:17 5 июня 2013 года [49]. После короткого замыкания загорелся силовой кабель. В 9:04 возгорание было ликвидировано. Из Московского метрополитена были эвакуированы до 5 тыс. Пострадали более 80 человек, 27 из них были госпитализированы.
Центральный участок Сокольнической линии был закрыт до устранения последствий ЧП. В 12:37 на Сокольнической линии метрополитена в результате короткого замыкания движение поездов остановлено от станции метро « Парк культуры » до станции метро « Комсомольская ». К 14:00 движение на Сокольнической линии было полностью восстановлено. Авария на Серпуховско-Тимирязевской линии [ править править код ] 11 июня 2013 года в 8:57 на перегоне между станциями метро « Серпуховская » и « Тульская » произошло аварийное отключение участка. В результате было прекращено движение поездов от станции « Боровицкая » до « Нагорной ». Два состава, в которых находились около 900 пассажиров, простояли в тоннеле почти 50 минут. Причиной ЧП стал дефект нового вагона 2013 года сборки.
ОАО « Метровагонмаш », по вине которого произошёл сбой, выплатило метрополитену компенсацию в размере 6 млн рублей [48].
После этого их сняли с эксплуатации. Что происходило после аварии В результате происшествия пострадали пять человек, один из которых — машинист поезда. Об этом сообщил источник MSK1. RU в силовых структурах. Пострадавшим оказался главный ревизор по безопасности Московского метрополитена Николай Козлов.
Он уже не раз управлял ретросоставами, одним из которых и была «Яуза». На видео от нашего корреспондента можно заметить, как пострадавших выносят к машинам скорой помощи. Один из них — машинист «Яузы» Козлов — получил сотрясение головного мозга и открытую рану. RU Двери на станцию закрыли, попасть туда нельзя — людей выводят на улицу. О закрытии станции объявляют по громкоговорителю. Медики развернули штаб на месте происшествия.
RU Движение остановили и на других станциях: поезда перестали ходить на участке от «Люблино» до «Дубровки». После столкновения запустили 59 компенсационных автобусов, которые будут останавливаться у станций метро «Дубровка», «Кожуховская», «Печатники», «Волжская» и «Люблино».
Место забивки свай в тоннель на следующий день после аварии 2006 В результате аварии часть Замоскворецкой линии метро от станции «Сокол» до «Речного вокзала» была закрыта, для обеспечения перевозки пассажиров на линию от метро «Речной вокзал» до «Сокола» вышли дополнительно 89 автобусов и 16 троллейбусов [39].
В дневное время также была отменена оплата проезда на маршрутах, следующих через метро «Сокол» по Ленинградскому проспекту. Машинист попавшего в аварию состава, 25-летний Андрей Ульянов за самоотверженность и высокий профессионализм, проявленные при исполнении служебного долга, указом Президента Российской Федерации был награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени [40]. Специалисты, расследовавшие случай аварии, пришли к выводу, что реакция машиниста помогла избежать человеческих жертв — Ульянов своевременно заметил падающую сваю и организовал эвакуацию пассажиров [41].
Ещё один случай произошёл 8 июля 2008 года. Из-за буровых работ была повреждена шахта метрополитена на Серпуховско-Тимирязевской линии между станциями «Южная» и «Чертановская». Рабочие случайно пробили шахту метро, после чего в отверстие стала поступать вода, но на движении поездов это не сказалось [42].
Картина происшествия была аналогична аварии, случившейся на той же линии 19 марта 2006. На станции Кожухово Малого кольца Московской железной дороги при проведении работ подрядной организацией ОАО «Трансэлектромонтаж» по установке фундамента для опоры контактной сети произошло повреждение тоннеля Московского метрополитена. В этот раз столкновения с поездами не произошло, пострадавших не было [43].
Из-за аварии движение поездов на южной части Замоскворецкой линии от станции « Автозаводская » до станции « Орехово » было перекрыто, на линию вышли 80 автобусов. Движение было восстановлено к 20:00 [44]. Сход с рельсов поезда между станциями « Владыкино » и « Отрадное »[ править править код ] 25 июня 2008 года в 16:59, отъехавший от станции «Владыкино» поезд начал набирать скорость.
На расстоянии 800 м от станции «Владыкино» из-за скола головки рельса [45] последние 4 вагона поезда сошли с рельсов. Было снято напряжение с линии, и около 800 человек было эвакуировано из тоннелей. Из них 8 обратились за медицинской помощью, 1 женщина была госпитализирована с гипертоническим кризом.
Погибших нет. Как отметили врачи, все обращения были связаны не с самим чрезвычайным происшествием, а с обострением хронических заболеваний — вероятно, из-за стресса от неожиданной ситуации. Движение на линии полностью восстановлено к утру 26 июня.
На время ликвидации последствий от Савёловского вокзала до станции метро « Тимирязевская » курсировало около 200 автобусов. На дорогах из центра в сторону Алтуфьево образовались пробки. Задымление тоннеля 2010 год [ править править код ] 27 марта 2010 года из-за неисправности электрооборудования головного вагона поезда произошло задымление во время перегона [12].
Пассажиры двух поездов были вынуждены провести в задымлённом тоннеле около 40 минут [12]. Основная статья: Взрывы в Московском метрополитене 2010 29 марта 2010 года в 7:56 произошёл взрыв на станции метро « Лубянка ». Сдетонировало взрывное устройство во втором вагоне.
Второй взрыв произошёл на станции метро « Парк культуры » в 8:39, в третьем вагоне поезда, следовавшего в сторону станции « Улица Подбельского » ныне: «Бульвар Рокоссовского». Погибло 13 человек и ещё 12 было ранено. По предварительным данным, взрывы произвели террористки-смертницы, приехавшие в Москву на междугороднем автобусе; мощность зарядов составила 1,5 и 3 кг соответственно в тротиловом эквиваленте.
В результате террористической атаки общее число жертв составило 41 человек, раненых — 88 человек, 73 человека были госпитализированы с травмами различной степени тяжести. Через несколько дней после теракта Федеральный оперативный штаб Национального антитеррористического комитета сообщил, что смертницей, которая привела в действие взрывное устройство на станции «Парк культуры», была Дженнет Абдурахманова Абдулаева 1992 года рождения. По оперативным сводкам она проходила как жена лидера бандитского подполья Умалата Магомедова по кличке Аль-Бара, уничтоженного 31 декабря 2009 года в Хасавюрте.
Пожар между станциями « Орехово » и « Царицыно »[ править править код ] 26 октября 2011 года в 10:29 в тоннеле между станциями « Орехово » и « Царицыно » произошёл пожар [46]. В 11:27 возгорание ликвидировано, пострадавших нет. Между станциями «Каширская» и «Красногвардейская» на это время было приостановлено движение [47].
Возгорания кабелей 2012 год [ править править код ] В январе 2012 года в результате возгорания кабеля произошло задымление в тоннеле и движение было остановлено на 2 часа [12]. В апреле того же года под одним из вагонов загорелся кабель, что привело к задымлению станции [12]. Авария эскалатора на станции « Комсомольская » Кольцевой линии[ править править код ] 15 апреля 2012 года в вестибюле станции « Комсомольская » резко остановился, а потом резко ускорился эскалатор, в результате пострадало 10 человек, шесть из них были госпитализированы.
Произошедшее попало на видео, кадры публикует Telegram -канал «112». ЧП произошло на станции метро «Печатники». На место следуют экстренные службы.
По предварительным данным, пострадали два человека.
Метро в Москве в 2024 с фото и видео - последние новости
Развитие Метрополитена в Москве. Днем в четверг, 2 ноября, в Москве временно закрыли вестибюль станции метро «Новогиреево» на Калининской линии. Мобильное приложение «Метро Москвы» Часто задаваемые вопросы (FAQ). Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Кургана - Главная» Новости» Чп москва в метро последние новости.
Названа предварительная причина столкновения поездов в метро Москвы
Например, на « Китай-Городе » работало только по одному эскалатору, вестибюль на Маросейку на выход, на Солянку — на вход. Свет на наклонах отсутствовал. После нормализации ситуации на соседних станциях, она была закрыта на вход и выход до конца дня. Разрушения тоннелей мелкого заложения в результате неосторожности рабочих при забивании свай[ править править код ] Начиная с 2000-х, в истории Московского метрополитена случались инциденты, связанные с разрушением тоннелей мелкого заложения метрополитена из-за неосторожности работников сторонних организаций, забивавших сваи под различные конструкции в зоне их пролегания. Место забивки свай в тоннель у Войковской на следующий день после аварии 2006 Первый такой инцидент произошёл в воскресенье 19 марта 2006 года в 14:37 [38]. Поезд, отошедший от станции « Войковская » в направлении станции « Сокол », столкнулся с бетонной сваей , которая провалилась в тоннель прямо перед приближающимся составом. Машинист Андрей Ульянов заметил проваливающуюся через свод тоннеля сваю и применил экстренное торможение, однако избежать столкновения не удалось — головной вагон налетел на сваю и был сильно повреждён.
Сваей повредило крышу вагона, после чего на передние вагоны рухнули куски бетонной облицовки тоннеля и ещё две сваи. Лишь по счастливой случайности никто не пострадал — в воскресный день вагоны были практически пусты. Как оказалось, над тоннелем производилась забивка свай под крупный рекламный стенд. После того, как одна из свай провалилась под землю, рабочие отогнали технику от места проведения работ. По заявлению руководства метрополитена, никаких обращений от этой или другой организации за разрешением проводить работы над метротоннелем в данном месте не поступало. Однако проводившая работу фирма предъявила все необходимые документы, выданные владельцем земельного участка.
Выяснилось, что из-за режима секретности на планах даже не указывалось, что под этим участком на небольшой глубине проходит линия метрополитена. Место забивки свай в тоннель на следующий день после аварии 2006 В результате аварии часть Замоскворецкой линии метро от станции «Сокол» до «Речного вокзала» была закрыта, для обеспечения перевозки пассажиров на линию от метро «Речной вокзал» до «Сокола» вышли дополнительно 89 автобусов и 16 троллейбусов [39]. В дневное время также была отменена оплата проезда на маршрутах, следующих через метро «Сокол» по Ленинградскому проспекту. Машинист попавшего в аварию состава, 25-летний Андрей Ульянов за самоотверженность и высокий профессионализм, проявленные при исполнении служебного долга, указом Президента Российской Федерации был награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени [40]. Специалисты, расследовавшие случай аварии, пришли к выводу, что реакция машиниста помогла избежать человеческих жертв — Ульянов своевременно заметил падающую сваю и организовал эвакуацию пассажиров [41]. Ещё один случай произошёл 8 июля 2008 года.
Из-за буровых работ была повреждена шахта метрополитена на Серпуховско-Тимирязевской линии между станциями «Южная» и «Чертановская». Рабочие случайно пробили шахту метро, после чего в отверстие стала поступать вода, но на движении поездов это не сказалось [42]. Картина происшествия была аналогична аварии, случившейся на той же линии 19 марта 2006. На станции Кожухово Малого кольца Московской железной дороги при проведении работ подрядной организацией ОАО «Трансэлектромонтаж» по установке фундамента для опоры контактной сети произошло повреждение тоннеля Московского метрополитена. В этот раз столкновения с поездами не произошло, пострадавших не было [43]. Из-за аварии движение поездов на южной части Замоскворецкой линии от станции « Автозаводская » до станции « Орехово » было перекрыто, на линию вышли 80 автобусов.
Движение было восстановлено к 20:00 [44]. Сход с рельсов поезда между станциями « Владыкино » и « Отрадное »[ править править код ] 25 июня 2008 года в 16:59, отъехавший от станции «Владыкино» поезд начал набирать скорость. На расстоянии 800 м от станции «Владыкино» из-за скола головки рельса [45] последние 4 вагона поезда сошли с рельсов. Было снято напряжение с линии, и около 800 человек было эвакуировано из тоннелей. Из них 8 обратились за медицинской помощью, 1 женщина была госпитализирована с гипертоническим кризом. Погибших нет.
Как отметили врачи, все обращения были связаны не с самим чрезвычайным происшествием, а с обострением хронических заболеваний — вероятно, из-за стресса от неожиданной ситуации. Движение на линии полностью восстановлено к утру 26 июня. На время ликвидации последствий от Савёловского вокзала до станции метро « Тимирязевская » курсировало около 200 автобусов. На дорогах из центра в сторону Алтуфьево образовались пробки. Задымление тоннеля 2010 год [ править править код ] 27 марта 2010 года из-за неисправности электрооборудования головного вагона поезда произошло задымление во время перегона [12]. Пассажиры двух поездов были вынуждены провести в задымлённом тоннеле около 40 минут [12].
Из них 12 были идентифицированы. Они были доставлены в ближайшие больницы с различными травмами. Большинство пострадавших находятся в реанимации, их состояние оценивается как тяжелое или критическое. На данный момент идет медицинская помощь пострадавшим и планируется отправка специалистов из других городов для помощи в лечении и реабилитации. Точное место взрыва Взрыв произошел на одной из платформ, когда поезд только прибыл на станцию. Взрывное устройство было установлено внутри вагона, что спровоцировало максимальные повреждения и жертвы. В результате взрыва пострадали сотни пассажиров, несколько человек погибли на месте. Большинство пострадавших были госпитализированы с различными травмами и ожогами. На место взрыва незамедлительно прибыли экстренные службы и медики.
Они оказывали первую помощь пострадавшим и занимались эвакуацией пассажиров из разрушенного вагона. Сотрудники полиции провели эвакуацию всех пассажиров со станции и обеспечили безопасность на месте происшествия. Специалисты проводят расследование инцидента и идентифицируют взрывное устройство. Полиция работает над установлением личности террориста и его возможных сообщников. Власти города приняли все необходимые меры для обеспечения безопасности граждан и предотвращения аналогичных инцидентов в будущем. Предполагаемые причины взрыва 1. Террористический акт Согласно данным правоохранительных органов, одной из предполагаемых причин взрыва в метро является террористический акт. Полиция и спецслужбы активно работают над выяснением подробностей и поиском подозреваемых. В настоящее время проводится расследование, которое позволит определить, кто стоит за этим терактом.
Неосторожное обращение с взрывчатыми веществами Следователи также рассматривают вариант неосторожного обращения с взрывчатыми веществами как одну из возможных причин инцидента. Это может быть связано с нарушением правил хранения и транспортировки опасных материалов. Эта версия требует дальнейшего изучения и экспертизы обнаруженных на месте взрыва следов взрывчатых веществ. Технический сбой в системе безопасности Исследования проведенные экспертами показывают, что одной из версий причины взрыва может быть технический сбой в системе безопасности. Возможно, что это связано с неисправностью оборудования или недостаточным вниманием к обслуживанию инфраструктуры метрополитена. Независимо от предполагаемых причин, инцидент в метро является серьезным вызовом для правоохранительных органов и органов государственной безопасности.
Ролик опубликовали в Telegram -канале «Московские новости». В этот день в главной Соборной мечети столицы, расположенной у станции «Проспект Мира», прошел праздничный намаз. Столичный Дептранс накануне предупреждал , что на станциях метро у мечетей возможны ситуативные ограничения входа и выхода.
RU — В вагоне криков, ничего не было. Единственное — мы шептались в вагоне, не понимали, что произошло. Женщина рядом спросила: «Это теракт? Так что стало понятно, что в нас въехали, — уточнил наш собеседник. RU в метрополитене, причиной столкновения стал отказ тормозов у одного поезда, а также неисправность устройств сигнализации, централизации и блокировки. Мэр столицы Сергей Собянин рассказал, что авария произошла из-за наката поезда «Яуза». RU в московском метрополитене, в момент аварии поезд действительно следовал в депо. Наш собеседник подчеркнул, что поезд снят с эксплуатации , но еще находится на балансе у метро и использовался как выставочный образец. Это не первая авария в столичном метро, в которой участвовали поезда типа «Яуза». После этого их сняли с эксплуатации. Что происходило после аварии В результате происшествия пострадали пять человек, один из которых — машинист поезда. Об этом сообщил источник MSK1. RU в силовых структурах.
Метро в опасности: ГУР и СБУ пытаются расшатать обстановку в Москве
В результате взрыва в метро, который произошел сегодня, погибли 18 человек. Новости в москве последние новости на сегодня происшествия в метро сегодня утром. В Москве устанавливают обстоятельства, при которых на станции метро "Печатники" столкнулись два поезда. Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Омска - В московском метро проводятся усиленные досмотры пассажиров после теракта в «Крокус Сити Холле».
Сегодня в метро произошло уже два сбоя: на синей и теперь на фиолетовой линиях
Сообщалось, что интервалы были увеличены только на юге Калужско-Рижской линии. Обозреватель Business FM Александр Астахов оказался на севере «оранжевой» ветки, и там на платформах скопились толпы людей. Вся платформа была наполнена людьми, громкоговоритель сказал, что по техническим причинам интервалы движения поездов увеличены, в итоге через пару минут приехал поезд, все люди, которые были на платформе, успешно в него зашли. Но людей скапливалось больше, чем обычно. На некоторых станциях поезд задерживался на минуту-две, тоже все не очень понимали, что происходит, оглядывались, но никто даже ничего не объявлял в таком случае, дальше ехали и все. В самом поезде тоже было очень много людей, все толкались, как будто бы не 9 утра, а где-то восьмой час, когда самый час пик. На каждой станции добавлялись новые пассажиры, поэтому ситуация до кольца все ухудшалась, а там, как обычно, все вышли, стало уже чуть проще».
Первые сообщения об увеличении интервалов метро появились в телеграм-канале Дептранса в 8:40 утра. Спустя почти час, в 9:30 сообщалось , что движение ввели в график.
Из-за инцидента на участке временно были увеличены интервалы движения поездов. На устранение последствий происшествия понадобилось всего пять минут.
Сам же он не скрывал планов расшатывания обстановки и возможных терактов в Москве в ходе интервью на украинском телевидении. Проводятся проверки силами дежурных по станциям и, по предварительной информации, сообщения были, "вероятнее всего, с Украины", отметил он.
Сам же он не скрывал планов расшатывания обстановки и возможных терактов в Москве в ходе интервью на украинском телевидении. Проводятся проверки силами дежурных по станциям и, по предварительной информации, сообщения были, "вероятнее всего, с Украины", отметил он.