Все новости о концерте Booker (Букер) в Минске. Анонс концерта Booker (Букер), планировка концертного зала, заказать или купить билеты онлайн на. РОЖДЁННЫЙ ПРОИГРАТЬПоддержать:+Zk0r40vCCpZlZTEyСледить:TG. Предлагаем вашему вниманию материал на тему:«Букер-2023»: 7 причин прочесть «Времеубежище» Георги Господинова. «ЛЮБИМАЯ ШАУРМА БУКЕРА #букер» от автора ФЕДЯ БУКЕР с композицией «оригинальный звук» (исполнитель ФЕДЯ БУКЕР).
Эстетика Феди Букера
Если бы это было проблемой, мы никогда не стали бы встречаться. Мы изначально всё построили так, чтобы это не было проблемой. Хотя иногда этот факт служил причиной переживаний из-за уровня личных доходов. Представь себе, что девушка выбирается встречаться с не очень обеспеченным 112-килограмовым боровом без стабильной работы, который когда-то там был где-то популярным. Как пел Скриптонит: "Мы в дерьме, но до победы уже миллиметр". Такое решение можно принять только исходя из персональной симпатии. Что она значит? Он уважает женщин, но при этом молодой, поэтому всё ещё обижается на бывших просто потому что они бывшие. Но я ей объяснил, что это лирический герой и к ней не имеет никакого отношения. Мы расстались, вышла песня, я ей сразу написал и спросил, что она об этом думает.
Ты видел, каким человеком я был? Чем меня сейчас можно зашеймить? Отношениями с бывшей вебкамщицей? Ну, попробуйте. Была только история с журналом Forbes — там я близко к сердцу воспринял чужую проблему. Просто это при мне происходило. Когда к тебе заходит такой журнал, ты ждёшь, что будут говорить о деньгах, бизнесе, доходах. А когда больше обсасывают прошлое в вебкаме, становится не очень понятно, почему журнал Forbes двигается как журнал StarHit или "Мир криминала". Почему так долго?
Я написал "Вот он я", сделал кавер на "Красную девятку" и ещё парочку треков придумал. Затем появилась идея сначала выпустить EP, а уже следом альбом. Тогда я начал писать "ЯПМП". То есть я начал писать "Выбери жизнь" два года назад — придумал концепцию, собирал мысли, отрывки и биты в одну папку. Когда приходило вдохновение, я открывал эту папку, долго там рылся и начинал что-то придумывать. Ещё до ЯПМП у меня скопилась огромная папка. У меня всегда была детская мечта сделать альбом в нескольких частях. У такого альбома есть логическая эмоциональная кривая: человек слушает и понимает, что здесь про это, а в следующей части — про то. У него выстраивается ожидание, которое помогает лучше воспринять материал.
Сейчас эпоха стримингов, рекомендаций и плейлистов. Почему большинство треков сегодня идёт две минуты? Люди послушали, им понравилось, они сразу хотят ещё. Больше прослушиваний — больше денег. Но здесь, конечно, получилось само собой, что треки короткие — мне так было удобнее. Второй момент — это способ заполнить собой инфопространство за счёт большого количества треков. Это коммерческий стимул, но он не главный. Главный стимул в том, что мне нравятся большие произведения. Это круто, когда ты чувствуешь свою графоманскую мощь — ты можешь создать 24 обособленных произведения, которые будут осмыслены от начала и до конца, где будет идея, работа над текстом, над звуком и так далее.
Ты это можешь, почему бы не сделать хотя бы один раз? У нас есть один сингл, который стримится почти как весь остальной альбом. И это не плохо — просто очередное подтверждение, что мир изменился. Я всегда писал музыку альбомно: сразу делаешь большой формат, а потом из него выбираешь треки, которые могли бы стать синглами. Сейчас, как я понимаю, люди готовят синглы, а потом дописывают к ним альбом. Но по факту — это три части по восемь треков, то есть одна мысль, заключённая в небольшое количество песен. Просто концептуальная надстройка большая, что и предполагает много треков. Была мысль выпустить два релиза по 12 треков, но быстро понял, что в моей ситуация это нерелевантно. Я не настолько популярный пацык, как Скриптонит, чтобы выпустить два альбома, которые точно одинаково послушают.
Я долго воевал с Артёмом [Варабом, менеджером] за идею выпустить один большой альбом, резал треки, переставлял их. Понял, что ничего не получается и концепция ломается. Начал думать, как можно всё объединить по смыслу — и решил разделить их на три. Я понял, что создать надстройку не получается, отпустил ситуацию и фишечки сами встали в ряд. Это мой любимый формат любого произведения — сначала человек выбрасывает энергию, а потом начинает себя собирать. Это гораздо лучше, чем начинать с плохого и заканчивать хорошим. В таком случае плохое будет ложкой дёгтя и ты никогда от этого вкуса асфальта не избавишься, сколько мёд по баночкам не переливай. Почему третий акт ты исполнил в своём старом стиле? Если я могу интегрировать его творчество в музыкальную сферу, заставить людей о нём вспомнить, я это сделаю.
Поэтому у меня там нет куплета, только интерлюдия. А насчёт рэпа в третьей части — эта музыка самая подходящая, чтобы излагать такие мысли. Речь о рэпе, который был раньше, а не о сегодняшнем метатексте. Я использовал старый текстоцентричный рэп, куда можно встроить пронзительную мысль. Ну, не то что панком — говнарём. Давай вещи называть своими именами. Мне нравится быть говнарём, потому что мои друзья тоже говнари и не стесняются быть такими. Рэп-сообщество и батл-сообщество всегда ужимали меня. Сейчас мне супер по кайфу, я очень доволен.
Гитарная музыка в России всё ещё в таком зачатке, что ты можешь заново открывать жанры. Люди, которые сейчас слушают новую гитарную музыку, попросту не застали старую. Поэтому всё впереди. Музыкальная индустрия циклична, и ты всегда можешь предположить, что будет дальше. Она была более близка по времени к его кончине. Вся третья часть альбома посвящена Максу. Не могу сказать, что я очень тяжело переживал это в моменте, но я много думал, рефлексировал, размышлял. Это одна из первых смертей, которая ворвалась в мою жизнь абсолютно оглушительно и внезапно. И она как бы повлекла за собой цепочку смертей других близких людей, который 2020-й год сильно омрачили.
Вся моя рефлексия на тему смерти во многом связана с этим событием и проникает во все части альбома. Разве это нужно объяснять? Это реально мастер. Человек, который за 50 лет жизни точно что-то понял. Ни разу не репал, просто вышел и сразу сделал так, что я осознал — никто другой не смог бы лучше. Он сформировал название, помог в создании концепции, плюс добавил визуальных моментов и чёткой структуры — короче, был катализатором и генератором идей. В конце, ещё и стал вдохновением для обложки. В фильме главный герой постоянно возвращается к моменту с зеркальной банковской ячейкой. Камера стоит как бы внутри ячейки, поэтому в кадр попадает и лицо героя, и его искажённые отражения по бокам.
Я подумал, что для трёхчастного альбома это идеальный образ. Мы решили сделать на обложке три разных визуальных образа меня, чтобы подчеркнуть трёхчастную структуру альбома. Как это было сделано технически. Я купил у мужика на Проспекте Ветеранов шесть завёрнутых в газету зеркал за 500 рублей. Мы нашли строительные уголки и клей, чтобы собрать из этого конструкцию. Так получился эффект зеркальной коробки. Знакомства, эзотерика, гадания по пентаграммам, лечим наркоманию просто — я в восторге! Даже сохранил их себе. Ты же фанат "оранжевой серии"?
Причём я их давно помню — они ещё у моей матушки дома стояли. Сидишь на диване наказанный восьмилетний прото-экзистенциалист и созерцаешь книжные шкафы, вот эти оранжевые корешки. Наверное, это те авторы, которые сами липнут ко мне в медиапространстве. Я люблю вот эту грязюку всю. Но, видишь, это тоже такая грязюка, мейнстримная. Кто-то мог бы сказать: "Почитай Сорокина! Зачем там кавер на "Красную девятку"? Тот случай, когда слушаешь и думаешь: "Жаль, это написал не я". Был период, когда я обслушивался группой RSAC.
У меня была подруга, с которой мы люто забухивали. Просто мрачняк — сидите вдвоём в хате, постоянно бухаете, выясняте отношения, таскаете друг друга за волосы — и прочие драмы. Ощущения от песни "Красная девятка" у меня завязаны на этом периоде. Мне ещё понравилось интервью Феликса Бондарева, где он сказал: "Чуваки, ну о чём вы говорите, песня "Красная девятка" — это моя первая песня. Всё время думал, что это классная песня и надо бы её переосмыслить. Связался с Феликсом, скинул демку — он ответил: "Да нормально, выпускай". Плюс мне хотелось познакомить свою аудиторию с этой песней — многие её тупо не застали. А если ты переосмыслишь её, то через аудиторию пройдёт этот вайб электрохимического отчаяния, пусть и опосредованно. У меня есть кореш из Перми.
Обычный пацан, просто Димон — не включён в тренды, работает айтишнком, пьёт пивко, вот просто рубаха-парень. Популярную музыку не слушаете особо, за андер тоже не шарит. Никогда не видел его таким. Тогда я и подумал: "Да, в этой песне явно есть сакральная сила ада". Нельзя было не запустить в неё свои грязные руки. Кстати, теперь у меня есть настоящая красная девятка — мои друзья Саша Фарсайт и Гриша Мастридер подогнали. У меня однажды жопа сгорела, я пришёл и написал песню. Классика: заходишь в соцсети, эти крючки тебя цепляют, открываешь комментарии и думаешь: "Какие все тупые! Почему вы вообще существуете?!
Короче, у меня жопа сгорела и я подумал: "Ну я вам сейчас как скажу…". Это было ещё до митингов. Скорее, меня сподвигли сетевые срачи после смерти Джорджа Флойда. Чтоб ты понимал жутчайший импакт смерти Флойда: у меня есть двоюродная сестра, ей 11 лет, а у неё в ТикТоке на аватарке BLM-кулак! Не то что бы я испытываю негатив к сестре. Но я понимаю, насколько этот вопрос резонирует с обществом. И от него невозможно закрыться — все твои соцсети наполнены этим криком и адом. А потом ещё в США начались протесты. Ты видишь всё вот это, а в России люди сидят в локдауне, следят за этим и бесконечно срутся.
Люди абсолютно незнакомы с этим миром, но почему-то сильно эмоционально в него включены. Аналитика с дивана убивает больше всего. Эта вещь полностью составляет, описывает и дополняет моё мировоззрение. Я учился на философском, у нас были уроки по религиоведению, но почему-то Екклесиаст попал ко мне довольно поздно. Особенно это касается части о смерти, увядании, разочаровании и смирении. Как говорил Оксимирон: "Жизнь коротка, полна страданий и кончается смертью". Альбом — моя попытка через творчество принять смерть: принять смерть близких, принять смерть друзей, принять смерть как феномен и принять смерть как неизбежный финал жизни. Перестать с ним бороться и перестать его боятся.
Видеоигровой мир опускается во тьму, а Larian Studios — это последний лучик надежды. Или за куда большие деньги и сэкономив кучу времени выпустить три сессионки с лутбоксами вместо одной большой игры. Но они делают то, что им самим нравится, вкладывают в игры душу. Докажи, пожалуйста, что я неправ. Я считаю, что новый God of War любят те, у кого не было хороших отношений с отцом. Как и, например, в Bioshock: Infinite, где сюжет строится вокруг отношений Букера и Элизабет, здесь важно командное взаимодействие отца и сына. Именно оно меня так тронуло: я получал опыт, которого у меня в жизни по большому счету не было. Отношения с отцом у меня так себе, и никогда не было возможности пройти тот путь, что проходит Атрей, взрослея на глазах своего папы. Наш последний традиционный вопрос. Будь у тебя неограниченный бюджет и талантливая команда, какую игру ты бы сделал? И если пользователь играет эльфами, то эльфы в лесу, домики деревянные.
Теперь, возвращаясь к коронавирусу, и в автоматическое наступление процветания после пандемии верится с трудом. Для меня трудиться бок о бок с людьми лучше, чем пялиться только в монитор и видеть коллег через объективы веб-камер. Еще печальнее замечать, что успевать начинаешь все меньше, а работать — больше. Почему так происходит будет объяснять психологи и антропологи. Мне прежде всего интересно, что с этим делать. Как работать, выполняя главное, а не просто сжигая время? Конечно, никакая книга не заглянет в вашу комнату и экран ноутбука, чтобы внимательно разобрать ошибки. Но подсказать, обо что спотыкаются миллионы других людей — уже хорошая служба. Она об элементарном умении концентрироваться, не распыляясь на мелочи. Написана до пандемии, но еще более актуальна сегодня. От классических рассказов про культуру успеха, Deep Work отличается двумя вещами. Первое — ее написал профессор информатики, а не просто мотивационный спикер. Он доказал свою методику: выпустил девять научных статей и книгу за год. Второе — в тексте нет давления на человека. Ньюпорт раз за разом уточняет, что люди не совершенны и не все может получиться с первого раза. Это гораздо приятнее и реалистичнее командного тона, который иногда раздается с книжных страниц. Что важно — я коротко законспектировал ключевые идеи книги. Так вот.
Роялти приносят артисту полмиллиона в месяц, он мечтает почувствовать себя Сергеем Жуковым из «Руки вверх! Цитировать высказывания Техника в тексте — бессмысленно. Половина шарма — это мимика, порывистая пластика и интонации.
Федя букер 😋
03:37:52 Букер должен отжимания на рыбах 03:39:10 Любимая расса Феди в космических рейнджерах 03:39:52 Топ упреков Букера на подкате 03:44:06 10 вопросов для Феди Букера. Дзен Федя Букер статистика. Федя Букер. Дата создания: 20 апреля 2022 г. Рождённый проиграть. Просмотр и загрузка ФЕДЯ БУКЕР(@fedyabooker) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. 03:37:52 Букер должен отжимания на рыбах 03:39:10 Любимая расса Феди в космических рейнджерах 03:39:52 Топ упреков Букера на подкате 03:44:06 10 вопросов для Феди Букера. Федор Игнатьев (Booker) – ветеран батлов, участник «Антихайпа», друг Гнойного и один из самых перспективных рэперов страны.
Spotify is currently not available in your country.
Как можно оплатить билет? Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу?
Игнатьев ; Игнатьев, Фёдор. У этого термина существуют и другие значения, см. Букер значения.
Booker Казань Будь готов танцевать, как в последний раз, и кричать словно в первый, будь готов ко всему так, как готовы к этому мы. Будь готов к намеченной дате. Несмотря на напряженный рабочий график Booker находит время для поисков творческого вдохновения, общения с родными и близкими, а также на отдых и увлечения.
Спешите подарите себе удовольствие от первоклассного шоу!
Такой постмодернистский вариант взаимодействия с реальностью: переосмысление себя в глазах общественности через прикол. Что скажешь? Они в какой-то момент писали обо мне, но потом перестали.
Мне нравится, что я существую в современном несколько элитарном дискурсе. Подход сайта The Flow — особый, аудитория комментаторов тоже особая. Этим сайт отличается от других рэп-СМИ: от дохленького Rap. Реакция есть — людям есть, о чём думать, даже если это негативно.
Мне приятно, что я включён в этот дискурс. У нас всех есть странный бэкграунд или необычные аспекты творчества, в которых не то чтобы хочется разбираться. Представь, ты берёшь большой серьёзный томик. Даже если он очень увлекательный внутри, первое, что ты видишь — его общую громоздкость, слой пыли, сложный язык и пахнущий грибком корешок.
Я не могу назвать это мейнстримом. Это в какой-то степени аутсайдерское искусство. Понимаешь, есть пацаны за последней партой, который плюются бумажками из ручек и пьют пиво из трубочек на уроке. Они, может, интересные парни, наполнены как-то и развиты.
Но с ними не все хотят общаться. Это абсолютно нормально и я понимаю, почему так происходит. Но хотелось бы это изменить — чтобы людям из медиасферы стало просто прикольно поразбираться в таких средах творчества. Хочется расширить медийные кругозор за счёт себя — это, конечно, сильное заявление, но было бы здорово.
Дело даже не в том, что это принесёт мне пользу. Возможно, если кто-то возьмёт такой метод осмысления творчества на вооружение, то найдётся человек, которого заметят и которому помогут заявить о себе. Это будет косвенная польза для музыкальной и медиа-среды. Мы анонсировали тур до альбома, поэтому не всё было понятно.
Мы планировали выпустить релиз чуть раньше, поэтому хотели брать города, в которые стопудово сможем приехать и нормально собрать. Плюс смотрели, где есть нормальные замотивированные организаторы. Это ещё пандемийная концертная деятельность — в половине регионов свои местные царьки, которые выдвигают приколы, что на концертах все должны с пальцем в жопе сидеть, иначе коронавирус заползёт. Где-то отменяют, где-то закрывают клубы — всё ещё огромная неразбериха.
К тому же, пришлось перенести тур с изначально запланированных дат, иначе релиз выходил бы вплотную к концертам: люди бы не успели послушать и приколоться. Если альбом будет показывать те же цифры, что и сейчас, то к осени тур точно расширится. Я бы хотел покататься городов на 20. Мы ведь уже катали туры на 16 и 13 городов.
Конечно, так было бы аутентичнее, но не со всеми городами это получится. Из Москвы в Питер — стопудово, так просто удобнее. Я вообще фанат РЖД и очень много времени провёл в поездах. Больше, наверное, только Ваня Фаллен — он несколько раз ездил из Хабаровска в Питер на поезде.
Мы посчитали, что он месяц жизни в поезде провёл, ахаха. А я просто лет в 13 влюбился в девчонку из Москвы и стал к ней гонять. У меня началась вот эта культура перемещения в поездах, с тех пор я с кайфом в них езжу. Поезда — лакмусовая бумажка региона и отношения людей к себе.
Это очень хороший маркер людей. Особенно, когда ты знаешь внутреннюю кухню РЖД: с чего люди могут навариться, как они выживают, в чём их интерес предлагать лотерейки и открытки, почему продают бельё, запечатанное горячей ложкой. У меня очень много история из поездов: всратых, смешных и грустных. У нас были две верхние полки в купе.
Мы заходим — знаешь, вот эта темнота, потом открываешь дверь и на неё падает прямоугольная полоса света. Замечаем, что на столе стоит разодранная курица гриль, закуски и початая бутылочка водочки. Внутри спят перегарным алкогольным сном мужчина и женщина. Оказалось, они дополнительно забашляли бабки проводнице и она им пообещала, что в их купе больше никто не поедет.
Никто не может объяснить, что это было: проводница не может сказать, на что рассчитывала, начальник не понимает, почему в обход него берут бабки, а эти не понимают, за что заплатили. Очень смешно было. Но в то же время неловко — в силу внутренней интеллигентности думал: "Блин, неудобно людей ставить в такое положение — они так кайфово водочки выпили, сейчас бы спали и всё было бы хорошо". Расскажи о самых запоминающихся.
Сразу скажу, я этим не горжусь — повзрослел и переосмыслил ситуацию. Главное, чтобы ей было комфортно. Недавно у нас на концерте была чайная пауза. Паша — тур-менеджер Алишера Моргенштерна, периодически выступает как его бэк-вокалист, ещё сейчас со Славой Марлоу работает.
При этом он всё ещё наш басист. Когда все уже успокоились, Паша, который почти не употребляет, постоянно придумывает разные приколюхи. И вот он однажды говорит: "Есть у меня кореш Камиль Keml , давайте его как-нибудь интегрируем. Напишем на нём ЯПМП и он выбежит на сцену".
Стали разгонять, думать. А, чтобы ты понимал, мы вчетвером с нашей концертной группой едем в этот момент в Сапсане. Мы договорились, что будем выступать в пиджаках. Перед поездом закупились в сэшке, а Паша взял диодную ленту.
И вот он сидит, режет свой пиджак, чтобы туда продеть диодную ленту и на спине ей выложить ЯПМП. Это всё происходит в полном вагоне Сапсана, где мы бурно разгоняем идеи. В итоге решили, что сделаем чайную паузу. Во-первых, нам нужен будет перерыв, во-вторых — это смешно и работает на разрыве шаблона.
Прикольно просто обрубить и сказать: "Всё, мы делаем паузу, у нас тут на сцене будет маленький уголок, на который вы никак не сможете повлиять". Камиль вынес нам чайник и кружки, мы несколько минут просто сидели и пили чаёк на сцене. Это отрезвляет — как в холодную воду зрителя окунуть. Я хочу на каждом концерте это делать, реально очень помогает.
Без перерыва тяжко. Но, чтобы всё прошло правильно, надо полностью абстрагироваться от зала, иначе люди подумают, что ты их выводишь на взаимодействие — это не так честно, как просто чай пить. У меня есть мечта купить водяные пистолеты и зарядить их водкой. Но мой менеджер Артём Вараб пока не разрешает.
Раньше мы просили всех, кто повредился в слэме, показывать после концерта свои увечья — за каждый синяк или ссадину покупали пиво. Однажды чуваку зуб вынесли, а у меня налички с собой не было — мы потом прислали бочонок пива на его адрес. Баттл-рэп сдох, смена жанров, взрослая жизнь — Почему из популярных баттл-рэперов не получилось популярных музыкантов? Не то что бы нас всех обманули, это мы обманули самих себя.
Большинство людей, не считая убеждённых баттл-рэперов, шли, чтобы получить буст рэп-карьеры. Но они получили аудиторию, которая заинтересована в них не как в музыкантах, а как в персонажах. Мне кажется, на этом диссонансе всё и рушится. Многие считали, что это корабль, который будет плыть вечно, поэтому цеплялись за него и теряли другие возможности.
Плюс было опухшее чувство трушности в ранние годы. Тогда только появилась возможность монетизировать своё творчество, но многие сопротивлялись стримингам и прочему. Много когнитивных искажений. Плюс большинство людей непассионарные и просто плывут по течению.
Это тоже неплохо и имеет право на жизнь, просто не мой подход. Я считаю, что баттл-рэп не готов эволюционировать. Довести его до абсолюта и вот в этом декадансе, в этой вакханалии ада, возникли новые мысли. И у них это получилось — первый раз за долгое время я был погружён и хотел ходить на ивенты.
Большинство баттл-рэперов экспериментируют с содержанием, при этом форма остаётся неизменной. Все эти претензии я уже слышал: ты предатель, лох, нищий, лицемер. За семь лет существования баттл-рэпа вскрылось, что все такие. Ты уже не удивлён, что человек не такой хороший, каким пытается себя показать.
Ты шёл и не знал, что они сегодня придумают. Я понимаю, что это развлечение в духе того, что нам обещали в Cyberpunk 2077 — жахаться героином по жопе и вот это всё. Но в этом что-то есть. А сейчас баттл-рэп — это штука на уровне клуба любителей рыбалки.
Причём рыбалка ещё довольно популярная тема. Панк тоже ненадолго? Просто я понял, что можно более интересно работать со стилями. Тогда мне казалось, что нужно выбрать определённую канву, чтобы люди могли понять, кто я.
Типа нужно надеть на себя определённые катафоты, чтобы тебя не сбили на дороге. Я думал, что шаг влево, шаг вправо — расстрел, и выстраивал себе дебильные рамки. Я искренне прикалывался по мемфису, когда делал первые альбомы. Мне и сейчас он очень нравится.
То же "Маргинальное чтиво" — это мемфис-эстетика, посаженная на гитарное звучание. С этим и дальше можно экспериментировать, что я и планирую. Мне искренне нравился и тупорылый ньюскул. Но в один момент я кое-что понял.
Сегодня ты фоткаешься с деньгами, чтобы люди думали, что ты богатый, потом выпускаешь мемфис-трек, чтобы все думали, что ты жёсткий. А кто ты, Федя, на самом деле? Я понял, что таким макаром можно очень долго обманывать себя, но ни один из аспектов такой популярности не принесёт чувство удовлетворения и спокойствия. Сейчас изменилась ситуация с деньгами, концертами и всем остальным, но я чувствую себя намного комфортнее и принимаю что угодно, потому что формирую себя как индивидуальную единицу.
Могу делать, что хочу, и не переживать. Я такой, какой я есть. Когда это перестанет быть панком? Панк — это подход, когда ты не очень умеешь, но очень хочется.
Думаю, он закончится в тот момент, когда я виртуозно научусь что-то делать, но при этом абсолютно не буду хотеть. Пока я учусь и хочу, это будет панк. У многих Федя Букер ассоциируется с чуваком, который пытается запрыгнуть на тренды — вспомнить те же кадры с гриллзами и сразу двумя спиннерами на Versus. Понятно же, что это прикол.
Как всерьёз можно думать, что гриллзы и спиннеры могут добавить тебе социальных очков? Была Пошлая Молли и всё. Ну, ещё Дима Бамберг и Джизус примерно в то же время начали утяжелять музыку. В остальном не было ничего.
Дать подсрачник, научить, посмеяться над ним, посетовать, что раньше было лучше. Но в то же время ты хочешь его поддержать, что-то объяснить, чему-то научить. Плюс с этой балладой о взрослении в конце. Это альбом-ситуация.
Но, опять же, кто это понял, кроме меня, ахаха? Потому что надо было нормально объяснять. Но это никогда не было серьёзно. Это win-win с обоих сторон: с одной — указать людям на то, что они не поняли, что родило много прикольных фанатских взаимодействий; а с другой — очень всрато и смешно как идея, разбор собственного альбома.
Выбрал никнейм в честь одного из персонажей компьютерной игры BioShok Infinite - Букера ДеВитта позже переименовался в просто "Booker". Настоящее имя - Федор Игнатьев, впервые увидел свет 8-го июля 1995 года в Санкт-Петербурге. Будущий рэпер в раннем возрасте [1] Культурой хип-хопа увлекся в 6-ом классе, когда начал тусоваться с местными малоизвестными рэперами. В те времена его любимыми исполнителями были Eminen , Snoop Dogg и 50 Cent.
Букер в детские годы [1] Рэп-карьера В 2011 году поступил на первый курс факультета философии СПбГУ по специальности "прикладная этика". В это же время осуществил первые попытки записи собственных треков. Федор до известности [1] Однако настоящим катализатором для Федора стали баттлы. Он подал заявку на первый сезон "SlovoSpb" и попал на этап отбора, однако проиграл рэперу Гнойному.
Фред vs Гнойный [Отбор, 1 сезон] - 2014 г.
Ну, опять же — эти оба трека — сатира, ирония над современными исполнителями, над современной музыкой. И, возможно, людям просто это не нужно, чтобы над их вкусами посмеивались или как-то издевались. Ну, или я плохо над ними издеваюсь. Ожидал такого фидбека от «Я понимаю»?
Потому что я ещё даже на стадии подготовки релиза всем его ставил, и все говорили, что это лучший трек с альбома, если не лучший мой трек вообще. Я, в принципе, с этим согласен — это одна из самых трудно давшихся мне работ, таких ёмких. Я очень рад, что я вообще смог такое написать. Надеюсь, что это не последний раз. Будет клип, кстати, скоро, мы почти его доделали.
Я надеюсь, что, когда это интервью выйдет, уже будет анонс или даже выход этой работы. Мы сняли просто ебейший клип с отсылками на прекрасные передачи девяностых. Я думаю, что все приколятся. В стиле Димы Хаски, а может, даже выше. В связи с этим вопрос.
Что для тебя значит этот фильм и какое он произвёл на тебя впечатление? Ты смотрел всю трилогию? Там всё понятно, но я там чушь сказал — название фильма в строчке «как Тони из фильма Дилер» я произношу с английским акцентом, а фильм на английском называется «Pusher» — это на русском он называется «Дилер». Самое охуенное, что я ещё не посмотрел ни одну часть фильма. Он у меня скачан, я жду, когда я в начале декабря в Казахстан полечу, потому что я люблю смотреть кино в дороге.
Надеюсь, что в полёте посмотрю все части трилогии. Просто мне дома тяжело смотреть кино. Я был очень впечатлён вспышкой философии «тони-лайфа», когда чуваки реально угорели по персонажу Мадса Миккельсена. И мне так нравилось всё, что с этим было связано. Я считаю, что тони-лайферство — это то, что мне очень близко.
Это реально нормальная тема. И потом мне Александр Фарсайт ещё рассказывал, как его впечатлили фильмы трилогии «Дилер». А этот человек — режиссёр, который серьёзно подходит к кино, таким произведением. И [меня поразило] как сильно его это расхуярило. Какое-то вообще гениальное кино.
И потом мы отдыхали в Калининграде, там был чувак Ваня — Ваня, салют, — который написал у себя на затылке блёстками слово «респект» и ходил так несколько дней. И вот это была последняя капля, [которая заставила меня] где-то осветить это, мысли об этом, об этой картине в своём творчестве. И я решил, что надо. Ну, и строчка крутая, мне кажется, — такая пацанская. Уместно было.
Для скитов ты просил ребят написать стих с нуля? Ты им задавал какую-то тему? Просто говорил: «Напишите, пожалуйста, то, что вы думаете, так, как вы посчитаете нужным». Присылал демки, говорил, что альбом называется «Злачное Место». Я ничего не редактировал, никому ничего не говорил.
Единственное, Лёха Никонов свой изначальный скит сократил на записи почти в два раза. Но я думаю, что он не потерял, а только выиграл, потому что он всё равно обещал его где-то опубликовать, и люди смогут два раза насладиться, дополнительные смыслы получить. Ещё должен был быть скит от Максима Тесли. Он не успел, к сожалению, прописаться, хотя даже написал для этого несколько стихотворений. Надеюсь, что мы с ним в будущем сможем по этому поводу посотрудничать.
Спустя время хотел бы что-то изменить в альбоме? Я бы ни до чего не дотрагивался. Я, если честно, даже в процессе интервью осознаю, что, на самом деле, очень горд этой работой, я очень доволен. Мне её хочется на полочку поставить, потому что тут действительно есть чем гордиться. И я сделал всё, как хотел.
Там всё на своих местах. Ничего лишнего, всё пиздато. Возможно, единственное, что я бы поменял — изначально первым стоял трек «Умру в своём Питере», а потом — «Бога больше нет». И потом я перенёс «Бога больше нет» вперёд потому, что мне казалось, что так будет более правильно. Песня про любовь — ей надо больше внимания уделить.
Возможно, я бы их обратно местами поменял для лучшей атмосферы, но я не уверен. Единственная мелочь. Выпустишь те два трека, которые показывал на стриме? Не было идеи сделать релиз из невышедшего материала? Именно релиз невышедшего, а не как с «ЯПМП».
Я набрал материала, посмотрел. Мы можем либо много синглов сделать, либо ещё один релиз. Так что я пока спойлерить не буду, сам ещё не решил — я в процессе.
Федя Букер — официальный Телеграм-канал
понимающий Федя Букер. Мы обсудим то, как он съездил в Херсон, попал и пропал из Антихайпа, обсудим создание VSRAP Podca. Все новости о концерте Booker (Букер) в Минске. Анонс концерта Booker (Букер), планировка концертного зала, заказать или купить билеты онлайн на. Chaquetas. Федя Букер. Ася Бильвин. Федя Букер. Реклама и сотрудничество: fedyabooker@
Федя Букер — официальный Телеграм-канал
Все новости о концерте Booker (Букер) в Минске. Анонс концерта Booker (Букер), планировка концертного зала, заказать или купить билеты онлайн на. Конечно, в длинном списке «Букера» достаточно произведений, укладывающихся в излюбленный европейскими и американскими жюри остро-актуальный тренд и часто. Все новости о концерте Booker (Букер) в Минске. Анонс концерта Booker (Букер), планировка концертного зала, заказать или купить билеты онлайн на Booker – Бога больше 3 09. Предлагаем вашему вниманию материал на тему:«Букер-2023»: 7 причин прочесть «Времеубежище» Георги Господинова. Автомобильные новости. «Фуры» (сборник стихов МÖРДА).
Федя букер 😋
Сейчас, как я понимаю, люди готовят синглы, а потом дописывают к ним альбом. Но по факту — это три части по восемь треков, то есть одна мысль, заключённая в небольшое количество песен. Просто концептуальная надстройка большая, что и предполагает много треков. Была мысль выпустить два релиза по 12 треков, но быстро понял, что в моей ситуация это нерелевантно.
Я не настолько популярный пацык, как Скриптонит, чтобы выпустить два альбома, которые точно одинаково послушают. Я долго воевал с Артёмом [Варабом, менеджером] за идею выпустить один большой альбом, резал треки, переставлял их. Понял, что ничего не получается и концепция ломается.
Начал думать, как можно всё объединить по смыслу — и решил разделить их на три. Я понял, что создать надстройку не получается, отпустил ситуацию и фишечки сами встали в ряд. Это мой любимый формат любого произведения — сначала человек выбрасывает энергию, а потом начинает себя собирать.
Это гораздо лучше, чем начинать с плохого и заканчивать хорошим. В таком случае плохое будет ложкой дёгтя и ты никогда от этого вкуса асфальта не избавишься, сколько мёд по баночкам не переливай. Почему третий акт ты исполнил в своём старом стиле?
Если я могу интегрировать его творчество в музыкальную сферу, заставить людей о нём вспомнить, я это сделаю. Поэтому у меня там нет куплета, только интерлюдия. А насчёт рэпа в третьей части — эта музыка самая подходящая, чтобы излагать такие мысли.
Речь о рэпе, который был раньше, а не о сегодняшнем метатексте. Я использовал старый текстоцентричный рэп, куда можно встроить пронзительную мысль. Ну, не то что панком — говнарём.
Давай вещи называть своими именами. Мне нравится быть говнарём, потому что мои друзья тоже говнари и не стесняются быть такими. Рэп-сообщество и батл-сообщество всегда ужимали меня.
Сейчас мне супер по кайфу, я очень доволен. Гитарная музыка в России всё ещё в таком зачатке, что ты можешь заново открывать жанры. Люди, которые сейчас слушают новую гитарную музыку, попросту не застали старую.
Поэтому всё впереди. Музыкальная индустрия циклична, и ты всегда можешь предположить, что будет дальше. Она была более близка по времени к его кончине.
Вся третья часть альбома посвящена Максу. Не могу сказать, что я очень тяжело переживал это в моменте, но я много думал, рефлексировал, размышлял. Это одна из первых смертей, которая ворвалась в мою жизнь абсолютно оглушительно и внезапно.
И она как бы повлекла за собой цепочку смертей других близких людей, который 2020-й год сильно омрачили. Вся моя рефлексия на тему смерти во многом связана с этим событием и проникает во все части альбома. Разве это нужно объяснять?
Это реально мастер. Человек, который за 50 лет жизни точно что-то понял. Ни разу не репал, просто вышел и сразу сделал так, что я осознал — никто другой не смог бы лучше.
Он сформировал название, помог в создании концепции, плюс добавил визуальных моментов и чёткой структуры — короче, был катализатором и генератором идей. В конце, ещё и стал вдохновением для обложки. В фильме главный герой постоянно возвращается к моменту с зеркальной банковской ячейкой.
Камера стоит как бы внутри ячейки, поэтому в кадр попадает и лицо героя, и его искажённые отражения по бокам. Я подумал, что для трёхчастного альбома это идеальный образ. Мы решили сделать на обложке три разных визуальных образа меня, чтобы подчеркнуть трёхчастную структуру альбома.
Как это было сделано технически. Я купил у мужика на Проспекте Ветеранов шесть завёрнутых в газету зеркал за 500 рублей. Мы нашли строительные уголки и клей, чтобы собрать из этого конструкцию.
Так получился эффект зеркальной коробки. Знакомства, эзотерика, гадания по пентаграммам, лечим наркоманию просто — я в восторге! Даже сохранил их себе.
Ты же фанат "оранжевой серии"? Причём я их давно помню — они ещё у моей матушки дома стояли. Сидишь на диване наказанный восьмилетний прото-экзистенциалист и созерцаешь книжные шкафы, вот эти оранжевые корешки.
Наверное, это те авторы, которые сами липнут ко мне в медиапространстве. Я люблю вот эту грязюку всю. Но, видишь, это тоже такая грязюка, мейнстримная.
Кто-то мог бы сказать: "Почитай Сорокина! Зачем там кавер на "Красную девятку"? Тот случай, когда слушаешь и думаешь: "Жаль, это написал не я".
Был период, когда я обслушивался группой RSAC. У меня была подруга, с которой мы люто забухивали. Просто мрачняк — сидите вдвоём в хате, постоянно бухаете, выясняте отношения, таскаете друг друга за волосы — и прочие драмы.
Ощущения от песни "Красная девятка" у меня завязаны на этом периоде. Мне ещё понравилось интервью Феликса Бондарева, где он сказал: "Чуваки, ну о чём вы говорите, песня "Красная девятка" — это моя первая песня. Всё время думал, что это классная песня и надо бы её переосмыслить.
Связался с Феликсом, скинул демку — он ответил: "Да нормально, выпускай". Плюс мне хотелось познакомить свою аудиторию с этой песней — многие её тупо не застали. А если ты переосмыслишь её, то через аудиторию пройдёт этот вайб электрохимического отчаяния, пусть и опосредованно.
У меня есть кореш из Перми. Обычный пацан, просто Димон — не включён в тренды, работает айтишнком, пьёт пивко, вот просто рубаха-парень. Популярную музыку не слушаете особо, за андер тоже не шарит.
Никогда не видел его таким. Тогда я и подумал: "Да, в этой песне явно есть сакральная сила ада". Нельзя было не запустить в неё свои грязные руки.
Кстати, теперь у меня есть настоящая красная девятка — мои друзья Саша Фарсайт и Гриша Мастридер подогнали. У меня однажды жопа сгорела, я пришёл и написал песню. Классика: заходишь в соцсети, эти крючки тебя цепляют, открываешь комментарии и думаешь: "Какие все тупые!
Почему вы вообще существуете?! Короче, у меня жопа сгорела и я подумал: "Ну я вам сейчас как скажу…". Это было ещё до митингов.
Скорее, меня сподвигли сетевые срачи после смерти Джорджа Флойда. Чтоб ты понимал жутчайший импакт смерти Флойда: у меня есть двоюродная сестра, ей 11 лет, а у неё в ТикТоке на аватарке BLM-кулак! Не то что бы я испытываю негатив к сестре.
Но я понимаю, насколько этот вопрос резонирует с обществом. И от него невозможно закрыться — все твои соцсети наполнены этим криком и адом. А потом ещё в США начались протесты.
Ты видишь всё вот это, а в России люди сидят в локдауне, следят за этим и бесконечно срутся. Люди абсолютно незнакомы с этим миром, но почему-то сильно эмоционально в него включены. Аналитика с дивана убивает больше всего.
Эта вещь полностью составляет, описывает и дополняет моё мировоззрение. Я учился на философском, у нас были уроки по религиоведению, но почему-то Екклесиаст попал ко мне довольно поздно. Особенно это касается части о смерти, увядании, разочаровании и смирении.
Как говорил Оксимирон: "Жизнь коротка, полна страданий и кончается смертью". Альбом — моя попытка через творчество принять смерть: принять смерть близких, принять смерть друзей, принять смерть как феномен и принять смерть как неизбежный финал жизни. Перестать с ним бороться и перестать его боятся.
Клянусь тебе, когда я дописывал альбом, у меня была одна мысль — лишь бы дожить. Тревожность и страх, которые сопровождают тебя в творческом процессе, естественно, отражаются в альбоме. Это способ их выплеснуть, осмыслить и отпустить.
Это так? Во-первых, умерло несколько близких людей. Ты сидишь и как-то пытаешься это осмыслить.
Плюс я в этот момент расстался со своей дамой — это был дополнительный триггер. Ты постоянно пытаешься как-то организовать своё проживание и на фоне этого полное ощущение, что живёшь в Half-Life 2 — в метро люди в респираторах, объявления на вокзалах о профилактике инфекции, менты ходят и штрафуют людей на 10 тысяч. Ты сидишь, смотришь в окно, а там годовалый ребёнок жадно жрёт глазами окружающий мир — наглухо пустую улицу.
Человек удивительно быстро ко всему привыкает. Мы очень быстро со всем этим смирились — маски, антисептики, постоянная угроза смерти, прививки, новые конспирологические теории, трупы на улицах других стран. Мы как-то нормально это приняли.
Но 2020-й просто был адом на Земле. Мы на Википедии смотрели, сколько важных событий произошло в прошлом году — и он в разы превосходит любой другой. Понятно, что это не новые мысли и все такое пережили.
Но я очень остро всё прочувствовал и попытался осмыслить. Я чувствительный человек — к каждому событию эмоционально прикипаю и готов прочувствовать всю его боль. Сломанный член, байки за столом, детство без отца — У Даши был фееричный пост о том, как ты сломал член.
Там подробно расписана вся история, но меня интересует одно: что происходило у тебя в голове в тот момент и как решиться рассказать об этом? Тут простой выбор. Ничего необычного не было.
Понял, что что-то не так. Но на следующий день пошёл на день рождения. А этого категорически нельзя было делать.
Там надламывается белочная оболочка и из-за этого в кожный массив члена и яиц начинает вытекать кровь. Не знаю, почему я не подумал, что алкоголь в такой ситуации пить нельзя. Потом на утро явно стало понятно, что что-то не то.
Перспектива повредить член безвозвратно меня абсолютно не устраивала. Поэтому я сразу решил идти в больницу. У меня есть друзья-врачи, я много с ними общаюсь на тему медицинской практики и понимаю, что это их не удивит — особенно, если это писькин доктор.
Стесняться точно не надо. Думаю, что даже если бы я дезодорант в очко засунул и он бы пропал там с концами, я бы сразу позвонил в скорую. Все мы люди.
Лучше быть здоровым. Я прихожу, рассказываю, что такая вот тема. Он смотрит: "Ну, вы член сломали" — "Спасибо" — "У вас там кровь" — "Я вижу".
И доктор говорит: "Ну, я не знаю. Это, наверное, операцию нужно делать. Или не нужно.
Я такой: "Иии? Мы с Дашей такие типа: "Эээ?
Горшки для тряпок! Ослиный камень! В его книгах, порожденная лесами и топями древней земли хтонь становится своеобразным наставником и талисманом для затравленного мальчишки, хотя, безусловно, иногда и пугает: к примеру, в друзьях у Джо мумифицированный человек железного века Худой Амрен, он иногда вылезает из болота возле дома и говорит: «Убери тарелку и закрой глаза». Конечно, в длинном списке «Букера» достаточно произведений, укладывающихся в излюбленный европейскими и американскими жюри остро-актуальный тренд и часто считываемый у нас как конъюнктурный. К нему с известной долей условности можно отнести остроумный, аллегоричный роман «Слава» уже номинировавшейся на престижную британскую литературную награду зимбабвийки Новиолет Булавайо. Действие четырехсотстраничной постколониальной саги разворачивается в Джидаде, вымышленной африканской стране. Двойником и альтер-эго тирана становится пожилая лошадь, другие жители Джидады — свиньи, коровы, козы, овцы, кошки, собаки, куры и даже странный павлин — обезличены, делятся только на «мужчин» и «женщин», почти не разговаривают между собой, зато свободно переключаются между передвижением на четырех ногах и на двух.
Букер значения. Booker Казань Будь готов танцевать, как в последний раз, и кричать словно в первый, будь готов ко всему так, как готовы к этому мы. Будь готов к намеченной дате. Несмотря на напряженный рабочий график Booker находит время для поисков творческого вдохновения, общения с родными и близкими, а также на отдых и увлечения. Спешите подарите себе удовольствие от первоклассного шоу! Заряд положительных эмоций и отличное настроение надолго, вам гарантированы! Ближайшие мероприятия. Выходя на сцену, мы ставим перед собой цель оставить после себя в клубе толстый слой из пепла соженyых негативных эмоций, в огне которых мы становимся чище. Будь готов танцевать, как в последний раз, и кричать словно в первый, будь готов ко всему так, как готовы к этому мы. Кофе и книги: 8 «книжных» кафе в Питере, куда можно пойти с детьми Кофе и книги: 8 «книжных» кафе в Питере, куда можно пойти с детьми Выставки февраля в Петербурге: Восток, память о блокаде и арт-сайнс Выставки февраля в Петербурге: Восток, память о блокаде и арт-сайнс 8 «вкусных» спектаклей для детей и подростков 8 «вкусных» спектаклей для детей и подростков 14 фильмов на 14 февраля, которые вы будете смотреть в одиночку 14 фильмов на 14 февраля, которые вы будете смотреть в одиночку Кинопремьеры недели: «Лед-3», «Рецепт любви» и «Одна жизнь» Кинопремьеры недели: «Лед-3», «Рецепт любви» и «Одна жизнь» 8 мест в Санкт-Петербурге, где научат рисовать и ребенка, и взрослого 8 мест в Санкт-Петербурге, где научат рисовать и ребенка, и взрослого События. Семья, по следам последних столичных концертов мы готовы.
Самый молодой писатель, когда-либо попадавший в лонг-лист — дебютантка Лейле Моттли, автор романа «Ночная вылазка», этот текст она написала в 17 лет, пораженная случаем сексуального насилия полицейских над молодой женщиной в Окленде. Это один из трех дебютов в списке, наряду с «Картами наших эффектных тел» Мортимера и «После Сафо» Шварца. Роман Мортимера рассказывает историю женщины, больной раком и пытающейся смириться со своей болезнью. Фабула «После Сафо» разворачивается начинается в Италии 1880-х годов, главная героиня — юная поэтесса Лина Полетти. Конечно, эту выборку проще всего объяснить веянием времени или модой на BLM, но дело не только в этом. Страсть к социальным романам, где яркий, острый сюжет взят из газетных сводок, а не навеян причудливым воображением автора у англоязычной публики в крови со времен пришедшего в прозу из очеркистики фундаментального, упоительно-занудного Диккенса. Именно его романы сформировали идеального буржуазного читателя, для которого книга и ее сюжет — прежде всего, тема разговора за ужином.
VSRAP Podcast
Мятый номер распространяется в коробках для еды, но ты его не ешь — читай репортажи из горячих точек культурной жизни и другие материалы кипящей крови в форме, достойной Хранилища судного дня. Мятый номер уже доступен эксклюзивно в трех локациях: kiki, Грани, гонзо-парикмахерская bad hair о Москве сообщим отдельно.
Хороший разговор в подкасте — это всегда желание участников блеснуть эрудицией и рассказать обо всем на свете. Федя Букер и Паша Техник два с половиной часа демонстрируют свой интеллектуальный максимум — советуют читать Берроуза, говорят о вреде наркотиков и пользе пребывания в России в 2024 году, чтении «в местах не столь отдаленных» и рэперах, прошедших рехаб — Friendly Thug 52 Ngg и Lovv66. Паша рассказывает о том, как закончился его ресторанный бизнес на Бауманской, семейных обязанностях и «выступлении в ММА».
Из Mass Effect, пожалуй, вспомню финал второй части, самоубийственную миссию, когда вся твоя команда готовится погибнуть с честью и ты проникаешься этим безумным задором. А в Fallout 2 здорово оформлен Нью-Рино, где ты устраиваешься на порностудию и чистишь там дилдаки за десять баксов. Всем плевать на материал — просто за деньги делают свою работу. А так это, по-моему, будет фан-сервис, а не самостоятельное произведение. Высокобюджетный костюмированный КВН. Как по-твоему, это игра года? Видеоигровой мир опускается во тьму, а Larian Studios — это последний лучик надежды. Или за куда большие деньги и сэкономив кучу времени выпустить три сессионки с лутбоксами вместо одной большой игры. Но они делают то, что им самим нравится, вкладывают в игры душу. Докажи, пожалуйста, что я неправ. Я считаю, что новый God of War любят те, у кого не было хороших отношений с отцом.
Недавно сформированная тайная полиция, гарда, пришла за её мужем Ларри, состоящим в руководстве ирландского учительского профсоюза. Отсюда и до последних страниц мы вместе с Айлиш погружаемся в мир постепенного исчезновения гражданских свобод, слежки, комендантского часа, цензуры и назревающей войны. С такой завязкой нет ничего удивительного в том, что многие считают антиутопию Линча политической книгой, — но он с этим определением не согласен. По его словам, он задался написать «Песнь пророка» отнюдь не с целью продвинуть какое-то политическое высказывание. Свой роман он называет не иначе как «упражнением в радикальной эмпатии». В 2018 году, наблюдая за кризисом ситуации в Сирии, Линч задался вопросом: «Почему это не трогает меня сильнее? На его взгляд, это неизбежно: если бы мы действительно вбирали в себя весь ужас, происходящий в мире, мы бы не смогли вставать с кровати по утрам. И всё-таки он считает, что порой важно держать глаза открытыми. По мнению Линча, художественная проза способна обойти ментальную защиту человека и сделать возможным не сочувствие, но эмпатию. Этого он и пытается добиться в «Песне пророка» — сделать так, чтобы читатель не смог отвернуться, не смог отвести глаз. Чтобы целиком и полностью ощутил себя на месте Айлиш Стэк, чей мир, такой обыденный и повседневный, начинает рушиться до основания. Именно поэтому его героиня — не героиня вовсе, а просто мать, пытающаяся сохранить семью. Именно поэтому «антиутопия» — не вполне корректный термин для его книги, ведь всё, что в ней происходит, уже случалось или случается где-то в мире прямо сейчас. Политика Пола Линча — сугубо личная: в стране объявлено чрезвычайное положение, но у ребёнка всё ещё режутся зубы, а в холодильнике опять закончилось молоко. В основе моей книги — скорбь. Она обо всём том, что мы не можем контролировать, всём том, что находится за пределами нашего понимания, всём том, что мы потеряли». Его ответ на вопрос «Как быть дальше?
Booker концерты
понимающий Федя Букер. Мы обсудим то, как он съездил в Херсон, попал и пропал из Антихайпа, обсудим создание VSRAP Podca. Chaquetas. Федя Букер. Ася Бильвин. Booker, ранее также известный как Букер Д. Фред (Федор Дмитриевич Игнатьев) — рэп-исполнитель, баттл-МС, финалист Versus: Fresh Blood (2 сезон), полуфиналист SLOVO. This Pin was discovered by брахло. Discover (and save!) your own Pins on Pinterest.