В 2024 году трамвайный парк Улан-Удэ пополнят два двухсекционных трамвая «Богатырь».
В Петербурге до 2028 года поступит почти 600 умных трамваев «Богатырь-М»
Во вторник, 11 октября, стало известно, что власти Петербурга планируют получить к 2028 году около 600 новых трамваев «Богатырь-М». «Богатырь» по конструкции не отличается от «Львенка», поэтому МУП «Управление трамвая» готово работать с новыми вагонами. В ближайшие 6 лет, до 2028 года, Петербург должен получить почти шестьсот трамваев серии “Богатырь-М”», — рассказал губернатор.
В Саратове суперсовременный трамвай поставили на рельсы: вот как он выглядит
это современный и вместительный трамвай, он рассчитан на 193 места. Пeрвые 25 трамваeв "Богатырь-М" производства ООО "ПК Транспортныe систeмы" в рамках поставок тeкущего года ужe поступили в город. Двухсекционный вагон «Богатырь М» стал 1000-м трамваем произведенным «ПК Транспортные системы». В 2024 году столица Бурятии приобретет два двухсекционных трамвая "Богатырь" с увеличенной вместимостью (193 места).
В Петербург прибыли семь новых умных трамваев «Богатырь-М»
Компания подписала с петербургским «Горэлектротрансом» контракт на поставку 54 двухсекционных трамваев «Богатырь М» и трех трехсекционных «Витязь М». В Саратове заметили очередные новые трамваи «Богатырь» и «Львенок». По сообщению телеграм-канала ПК «Транспортные системы», до 1 мая 2024 года в Саратов будут поставлены 5 трамваев 71-923М «Богатырь» (состоит из двух секций) и 1. Трамвай 71–923М «Богатырь» производства компании из Санкт-Петербурга состоит полностью из металла, имеет сочленение по типу «гармошка», укомплектован 12 камерами.
🚊Еще один двухсекционный трамвай «Богатырь-М» прибыл в Саратов
Далее - регистрационные и другие технические процедуры. Трамвай обязательно пройдёт обкатку в городе, прежде чем начать перевозить людей. Как выглядит трамвай «Богатырь» снаружи и внутри?
Об этом рассказали в мэрии Череповца.
На время тестирования проезд в общественном транспорте будет бесплатным. Транспорт вышел на обкатку 11 октября. На этапе обкатки перед коллективом МУП «Электротранс» стояла первоочередная задача — проверить проходимость трамвая по негабаритным участкам трамвайной сети, а также понять проходимость вагона на некоторых её участках.
По результатам поездки были сделаны промежуточные выводы о соответствии технического состояния инфраструктуры для эксплуатации данной модели вагона.
Есть кнопка вызова водителя, аппарель для доступа в салон, также работает система «безопасный город». Как отмечают специалисты, с технической точки зрения — это уже совсем новый транспорт. За счет установки более мощных гелевых аккумуляторов запас автономного хода увеличился до 3-х км при полной нагрузке салона пассажирами ранее 1 км.
При обрыве контактной сети, трамвай сможет продолжить работу на линии. Кроме того, у входных дверей установлены подогреваемые зоны, чтобы в холодное время года не было наледи при входе в салон.
Напомним, на прошлой неделе в Череповец на месячный тест-драйв на смену второму вагону, сделанному на Урале, пришел тверской трамвай с «гармошкой». Двухсекционный трамвай модели 71-923 «Богатырь» — это вагон с полностью низким уровнем пола. Длина трамвая 19 метров. Максимальная вместимость — 180 человек.
Общественный транспорт оборудован эргономичными сидениями и широкими площадками.
Новые трамваи «Богатыри» появятся в Улан-Удэ
Саратовцам впервые показали, как трамвай "Богатырь" выглядит изнутри | Двухсекционный вагон «Богатырь М» стал 1000-м трамваем произведенным «ПК Транспортные системы». |
Петербург получит новейшие трамваи «Богатырь-М», показанные Путину | Всего в город поступит 138 «богатырей»: 57 для Горэлектротранса и 81 для комитета по транспорту. |
Смольный: до 2028 года Петербург получит почти 600 трамваев «Богатырь-М» - Новости | Трамвай «Богатырь» —двухсекционный, низкопольный трамвай, выпускаемый на Невском заводе электрического транспорта в Петербурге. |
🚊Еще один двухсекционный трамвай «Богатырь-М» прибыл в Саратов
В ближайшие 6 лет, до 2028 года, Петербург должен получить почти шестьсот трамваев серии “Богатырь-М”», — рассказал губернатор. Трамвай 71–923М «Богатырь» производства компании из Санкт-Петербурга состоит полностью из металла, имеет сочленение по типу «гармошка», укомплектован 12 камерами. В Петербург прибыл первый низкопольный трамвай модели "Богатырь-М". Как сообщили в петербургском "Горэлектротрансе", инновационный трамвай получил Трамвайный парк №7. Помощь в приобретении нового электротранспорта в рамках реализации проекта скоростного трамвая оказана председателем Государственной думы Вячеславом Володиным. Юбилейный трамвай «Богатырь-М» будет перевозить горожан и гостей Санкт-Петербурга по маршруту № 60. Саратовцам показали новые трамваи «Богатырь» и «Львенок».
В Саратове суперсовременный трамвай поставили на рельсы: вот как он выглядит
Модульный принцип изготовления вагона с обособленной кабиной позволяет обеспечивать вариативность исполнения и создать неповторимый внешний облик трамвая исходя из желаний заказчика. Трамвай отличается оригинальным дизайном: узкие горизонтальные линии ходовых огней доминируют в общей композиции, при этом модульная светотехника уходит на второй план, располагаясь в нижней части экстерьера. В кабине водителя установлен новый дисплей, модифицированное эргономичное кресло. Для удобства водителя наиболее часто используемые во время движения кнопки продублированы на подлокотнике. Интерьер вагонов выполнен из алюминиевых сплавов. Вагон имеет 4 дверных проема, из которых три широкие, имеет широкие накопительные площадки, откидную аппарель и место для размещения инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителя, современный дизайн, просторный светлый салон.
Самые навороченные — петербургские, где чего только нет. Другие скромнее: тут меньше электроники, кабина обычная, а не модульная. Или крышевое оборудование «пожиже». А к такой штуке, как автопилот, системе с элементами искусственного интеллекта, установленной во всех новых петербургских трамваях, иные пока только присматриваются. В конце концов главное для них, чтобы как можно больше новой техники, изготовленной по региональному техзаданию, направлялось в их адрес. Работа по обновлению пассажирского электротранспорта, так или иначе, идет сегодня во многих крупных городах России. Было такое поветрие. А сегодня заказчики чуть ли не атакуют предприятия-изготовители, стремясь заключить с ними контракты. Нагрузка на эти заводы растет, но мощностей зачастую там не хватает — для переоснащения нужна поддержка государства. Сроки поставок срываются. И санкции ударили по этому сегменту экономики, заставив промышленников перестраиваться, чтобы срочно найти замену импортным комплектующим. Волна трамвайного ажиотажа захлестнула и НЗЭТ, обосновавшийся рядом с Октябрьским электровагоноремонтным заводом входит в другой холдинг , где делают подвижной состав для метро. Петербургские трамваестроители, работая в одну смену, выпускали 120 — 130 вагонов в год. Но это не предел. А нынче он намерен поднять эту планку, изготовив для разных заказчиков больше двух сотен трамваев. Перекраивать просторный сборочный цех для этого не придется. А вот персонал нужно будет увеличить. Сегодня технику здесь пропускают через свои руки 88 слесарей, электромонтажников и представителей других рабочих специальностей. Чтобы справиться с растущими заказами, для всего завода потребуется набрать еще два-три десятка человек, рассказал начальник цеха Виталий Лохман. На самой сборке много рабочих рук, однако, не прибавится. Для заводчан это не фигура речи — метод работы, при котором потери времени удается снизить, а производительность нарастить. То и другое, само собой, отражается на сроках выполнения заказа и себестоимости готовой продукции… Роль экскурсовода руководитель завода примеряет на себя не впервые. Поводы для таких встреч, конечно, разные.
Его вес, согласно данным в открытых источниках, — 26,5 тонны, так что перевозка трамвая крупным автомобильным транспортом вполне допустима. Первый трамвай везут в Саратов прямо на грузовике. В нем он выделил из резервного фонда 700 млн 14,4 тыс. Помимо Саратова, деньги также выделили на развитие транспортных систем еще девяти регионам. Согласно тексту распоряжения, выделенные Саратову деньги — софинансирование покупки трамваев.
Сергей Мельников - водитель трамвая: - Вагоны сочленённые, он более гибкий и он легче проходит кривые. В принципе он того же класса, как и "Львёнок". Имея внушительные габариты, он разгрузит действующий пассажиропоток. Игорь Шутенков - мэр Улан-Удэ: - "Львята" уже полюбились нашим пассажирам, нашим горожанам и за время их эксплуатации пассажиропоток увеличился на четверть сразу. Понимаем, что рельсовый транспорт, во - первых, экологичный, во-вторых, он безопасный и в нём чувствуешь себя достойно.
Новые трамваи «Богатыри» появятся в Улан-Удэ
Трамвайных вагонов «Богатырь-М» построена одна единица, вагон проходил опытную эксплуатацию в г. Москва. Саратовцам показали новые трамваи «Богатырь» и «Львенок». Семь новых трамваев модели "Богатырь-М" приехали в Петербург, они будут работать на маршруте № 24, до конца октября планируется поставка еще девяти таких трамваев. В ближайшее время на маршруте № 24 в Невском и Красногвардейском районах Петербурга начнут курсировать семь новых умных трамваев «Богатырь-М». Напомним, что для областного центра изготовят еще 5 двухсекционных трамваев 71-923М «Богатырь» и один односекционный вагон 71-911ЕМ «Львенок». В Петербурге представили проект трамвая «Богатырь-М». На Невском заводе электрического транспорта утверждают, что это самый инновационный состав в РФ, пишет ТАСС.
В Улан-Удэ на линию вышли два новых трамвая «Богатырь»
Это первый низкопольный трамвай, прибывший в рамках плана поставки на 2022 год. Всего по контракту Горэлектротранс получит 57 трамваев этой компании, а комитет по транспорту Петербурга — 81 трамвай. Процесс сборки облегчает то, что вагон модульный.
Это не первый трамвай, который после обкатки возвращают производителю. В начале лета единственный низкопольный трамвай производства екатеринбургского завода «Уралтрансмаш», который проходил испытания в Челябинске с конца декабря прошлого года, покинул Челябинск. Причина в том, что срок тестовой эксплуатации вагона завершился, и «ЧелябГЭТ» с производителем расторгли контракт. Другой низкопольный трамвай, который тестировали в Челябинске осенью, отправили обратно производителю в Усть-Катав в конце прошлого года. Напомним, что губернатор Алексей Текслер попросил у министра транспорта РФ денег на новые трамваи, троллейбусы и автобусы.
Мэрия решила закупить двухсекционные трамваи. Действительно ли это решение оправдано? Разбирается Бабр. Игорь Шутенков за рулем трамвая. Как много бы решилось проблем, останься он там на постоянной основе В 2024 году трамвайный парк Улан-Удэ пополнится двумя «Богатырями» вместимостью 193 пассажира каждый. Об этом 3 ноября сообщил мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков. Стоимость одного 71-923М «Богатырь» составляет 123 миллиона рублей. Для сравнения: стоимость односекционного вагона уже стандартной в городе модели «Львенок» составляет 75 миллионов рублей. Следует отметить, что «Богатыри» — это исключение для транспортных систем в российских городах. Улан-Удэ станет одним из редких населенных пунктов, где появятся двухсекционные трамваи.
Перед тем, как привезти "Львят", мы провели всю подготовительную работу — расширили посадочные площадки, отремонтировали 10 км путей, обучили слесарей и водителей. А "Богатыри" — это практически те же "Львята", только большие.
Рассматриваeтся вопрос организации производства компонeнтов для подвижного состава элeктротранспорта на площадках Ижорских заводов. Они комфортныe и обладают повышeнным уровнeм бeзопасности. Вагоны оснащeны систeмой активной помощи водителю. Благодаря ей трамвай можeт самостоятeльно снизить скорость и дажe остановиться, eсли водитeль потeрял сознаниe или отвлeкся", — подчeркнул Алeксандр Бeглов.
Трамвай такжe можeт остановиться, eсли обнаружит вeроятность столкновeния с прeпятствием или пeшеходом. Таких систeм помощи вагоновожатому нeт большe нигдe - ни в России, ни в мирe.