Новости арбат 16 тонн

Совершенно особенная программа от российской панк-группы F.P.G. на сцене 16 тонн Арбат. Антон «Пух» и его группа посвящают этот вечер па. Главная» Новости» 16 тонн клуб афиша в москве.

16 тонн Арбат

Клуб 16 Тонн приглашает зрителей на лучшие развлекательные мероприятия Москвы, быстрый заказ билетов с доставкой по телефону +7(495)785-35-32. 16 Тонн Арбат. Арбат, 28/1, стр.1 Москва. Политика конфиденциальности. Клуб «16 Тонн Арбат» вручил собственные премии Cup of Madness.

Кирилл Коперник в 16 Тонн Арбат • • Москва

Клуб «16 Тонн Арбат» вручил собственные премии Cup of Madness "16 Тонн Арбат" – новый ресторан легендарного клуба "16 Тонн".
«16 Тонн Арбат»: зачем городу еще один арт-паб? Ближайшие концерты.
Новый Год в 16 Тонн Арбат 16 Тонн Арбат — клуб, паб, ресторан на улице Арбат в центре Москвы. Дополнительная локация старейшего московского паба 16 тонн.

Павел Камакин («16 тонн»): «Молодые музыканты почти все делают неправильно»

Средний чек 1800 ₽, Бизнес-ланч от 680 ₽, Итальянская кухня, Европейская кухня, Бизнес-ланч, Заказ столиков, Заказ навынос, Винная карта, Меню на английском, Живая музыка, Спортивные трансляции, Летняя терраса, Танцпол, Проведение банкетов, Ланч 12:00-16:00, До 160 мест. В субботу, 9 ноября, по адресу Арбат, дом 28/1, строение 1 состоится открытие второго клуба «16 тонн». Первый концерт ALEKSIA в клубе 16 тонн — это музыкальное погружение в новую волну российского поп-рока. 16 тонн Арбат Похожие места Меню Отзывы Банкетный зал. 12 мая все ценители творчества группы Кирилл Коперник впервые смогут услышать все свои любимые песни в unplugged-формате на сцене клуба 16 Тонн Арбат.

F.P.G. памяти Виктора Цоя. 15 августа, «16 Тонн. Арбат»

Передать атмосферу нашего клуба в пабе, камерном пространстве было интересной творческой задачей. Судя по первым отзывам, у нас все получилось». Вечеринка-открытие «16 Тонн Арбат» состоялась 9 ноября в формате 30-часового музыкального марафона: около 30 групп поднимались на сцену арт-паба в течение дня, ночи и еще одного дня, чтобы исполнить свои лучшие песни и поздравить команду и гостей заведения с появлением на карте Москвы нового музыкально-артистического форпоста. Выступали как давние друзья проекта, легенды российской независимой сцены «Оберманекен», «Вежливый отказ», «Танцы минус» и другие , так и талантливая молодежь Zoloto, «Маяк», «Масло Черного Тмина», «ДК Космос» и так далее. Фото: пресс-служба Собственно, по этому лайн-апу можно судить о подходе новых «Тонн» к составлению концертной программы и попробовать угадать, какие имена появятся на афишах «16 Тонн Арбат» в ближайшем будущем. При этом Павел Камакин подчеркнул, что новое место — больше творческая лаборатория, чем клуб, поэтому некоторые концерты у двух площадок будут пересекаться, но на Арбате исполнители всегда будут играть особые, камерные версии песен.

Трогательная баллада, исповедальная, - вряд ли хит, но несомненно честная песня. А теперь об экстравагантной манере ведения церемонии. Ее фишка — ведущий в роли Шляпника и некий крутящийся барабан в духе «Поля чудес» или казино.

Разумной сути этой игры я так и не смог понять за несколько часов ее проведения, но кому-то нравится. Штука в том, что после выступления лауреатов заставляют сыграть в этот квиз. И это невероятно сбросило темп церемонии. Пока еще барабан докрутится… Это скучно и очень затянуто получилось. Лучше бы дали музыкантам сыграть еще по одной песне, право слово. Да и ведущий квизов, не слишком уверенно разбирающийся в музыке, - так себе выбор для музыкальной премии. И еще одно замечание. А потом… отбирали его.

Потому что предлагали в этом квизе сыграть «суперигру», выиграть которую почти невозможно, а ставкой предлагался как раз тот сертификат. Это выглядело крайне некрасиво и неэтично. Да, ведущий поправился в конце, что в честь 3-летия клуба все отобранные сертификаты будут действительны, но большинства лауреатов уже не было в клубе… В целом, премия Cup of Madness пока выглядит как вторая «Золотая Горгулья», только с проблемами позиционирования.

По характеру коммуникации музыканта с публикой можно сделать достаточно точный вывод, интересно ли его выступление зрителям или нет. Концерт в клубе дает артисту возможность показать творчество своей аудитории, вряд ли туда придут какие-то посторонние люди. Как на протяжении стольких лет удается поддерживать актуальность площадки? Я не считаю себя бумером, ориентированным на ретромузыку. Я не привязываюсь и не слушаю то, что любил в юности. Не слушаю музыку, с которой связана моя жизнь и мое творчество в нулевых, всю эту электронику и IDM. Сейчас я слушаю другую музыку, и мне она кажется интересной. Видимо, это просто мое качество: мне подходит полностью менять музыкальные пристрастия каждый год. Я слушаю новый рэп, у меня есть плейлист, который мне очень нравится. В любом жанре можно найти то, что тебе по душе. И раньше так тоже было. Я первым привез в Россию дабстепового артиста в нулевых и сделал целый дабстеповый фестиваль. Когда никто не возил этот дабстеп, у меня играл Skepta. Так же было в свое время и с драм-энд-бейсом. Как ты следишь за трендами и узнаешь о новых перспективных музыкантах? В случае с новыми артистами я обращаю внимание на творческую состоятельность. Когда человек транслирует настоящее вдохновение. С одной стороны, звучит как лирическая сказочка, но именно это — самый главный критерий. Я стараюсь не ставить концерты коллективов, занимающихся музыкальной графоманией. Репертуарная политика клуба — это мое призвание и мое творческое высказывание. Да, у нас есть худсовет, есть коллеги, с которыми я советуюсь. Мы пытаемся понять состояние сцены и максимально точно ее отразить. Экспериментируем с разными жанрами и направлениями, стараемся найти музыкантов с новым видением. Я буквально целыми днями занимаюсь поиском новых имен. Раньше я еще пытался мониторить западную инди-сцену, но сейчас немного от этого отошел. Я живу в Подмосковье, еду на работу час и час с работы, слушаю всякие новинки, смотрю YouTube-каналы, пытаюсь быть в курсе того, что происходит. Я знаю всех казахских артистов, которых заметят через два месяца. Помимо этого, у меня есть агенты. У них есть официальный статус, но я не разглашаю их имен. В разных областях есть люди, которые разделяют мое мировоззрение и помогают узнавать о том, что в силу моего образа жизни, моих пристрастий и моего возраста мне, скажем так, не очень доступно. Какая у клуба рекламная стратегия? Как вы осуществляете промоушен концертов? На самом деле, коротко ответить на этот вопрос не получится, потому что мы работали еще на заре интернет-рекламы. Даже консультировали «Яндекс», когда они адаптировали интернет-рекламу для возможных нужд организаторов концертов и билетных продаж. Мы всегда анализировали, как меняется интернет, как сегментируются аудитории. По большой части сейчас вся реклама концертов завязана на контекстной рекламе в интернете. И есть множество тонких настроек таких рекламных кампаний. Я достаточно хорошо разбираюсь в этой области. У меня есть коллеги, которые много лет работали в клубе «16 тонн», а сейчас организовали свои агентства. Это специалисты международного уровня: Гарри Горелов , Катя Павлова , еще несколько компаний, хорошо настраивающих рекламу. Но хочу заметить, что сейчас контекстная реклама становится все менее и менее эффективной. А что работает лучше всего? Пиар — как в нулевые. Потому что большая часть аудитории современных групп и так находится в сфере их влияния — в социальных сетях. А когда в крупном неангажированном паблике выходит материал про артиста и возникает всплеск интереса к проекту, ты можешь открыть продажу билетов и продать их за 20 минут. Мы не проплачиваем публикации, а продумываем пиар-кампании для артистов. Гораздо эффективнее создать предпосылку для общественного интереса и потом предложить людям сделать покупку, чем просто в час по чайной ложке продавать билеты, платя за контекстную рекламу. Это мое мнение в данный момент. Проблемой для площадки сейчас является то, что реклама стала максимально релевантной. В чем это заключается? Когда ты рекламируешь концерт, то, как правило, рекламируешь его на аудиторию музыканта. Люди, которые не интересуются этой группой и этим концертом, не узнают о существовании такого концерта и такого клуба. Раньше, давая рекламу на «Серебряном дожде», «Нашем радио» или «Максимуме», я рассказывал всей слушающей радио Москве, что группа «Би-2» играет в клубе «16 тонн». И все — молодые, старые, рокеры, панки, да даже любители классической музыки — слышали, что в клубе «16 тонн» на Красной Пресне играет артист. Это влияло в том числе и на имидж всего предприятия. Когда такая разновидность рекламы была почти единственной, этот побочный эффект был достаточно велик. Да, радийная реклама не очень хорошо работает, потому что она рассчитана на всех и на никого одновременно, но релевантная реклама вообще не работает на бренд и нацелена только на конкретную продажу. При этом, чтобы бренд существовал в общественном сознании, его тоже нужно рекламировать. И получается, что сейчас, в эпоху интернета, при помощи такого замечательного инструмента, как настройка контекстной рекламы, концерты продавать стало значительно сложнее, чем в 2000-х, когда интернета не было. Почему вы решили открыть второе, совсем небольшое, заведение «16 тонн» на Арбате, которое по концепции сильно отличается от клуба на Пресне? Клуб «16 тонн Арбат» успешно существует.

Сольный концерт в 16 Тонн Арбат 5 октября, 2023 10 октября встречаемся на большом сольном концерте Сергея Эфрона в баре «16 тонн Арбат»! Каждая песня Сергея Эфрона — глубокий музыкальный разговор по душам о загадках жизни, парадоксах любви, дружбе и смысле существования. На концертах Эфрона зритель чувствует себя частью большой и дружной компании, которая собралась за большим столом, чтобы приятно провести время, поразмышлять о серьёзных вещах, посмеяться, потанцевать и даже поплакать. Музыка для вдумчивых.

16 Тонн Арбат / Шестнадцать тонн Арбат

И она владеет своим голосом, прекрасные неожиданные мелизмы, и при этом профессионально аккомпанирует себе на гитаре. Словом, одаренная и очень перспективная артистка. А как за нее топили профи из Jukebox Trio! Жаль, что лауреатам позволили спеть всего по одной песне. Идея вручать премии кавер-группам выглядит немного странновато, но почему нет.

Если к The Beatlove, как официальной кавер-группе «Битлз» в России, никаких вопросов нет и быть не может, настолько все грамотно и профессионально, то к группе «Саботаж» их много. Это хорошо и свежо, но зачем ноты-то менять? Мелодия иногда становилась почти неузнаваемой. Автора стоит уважать, тем более аксакала Геннадия Гладкова.

Да и версия «Ты не верь слезам», при той же свежести, варварски исковеркала мелодию Павла Есенина. Это скверно, на мой взгляд. Особняком тут стоит группа «Ра», существующая с 2005 года, но так и не добившаяся на ниве поп-рока заметного успеха. Не очень понятно, почему.

Крепкие песни по канонам жанра: упругий ритм, мелодичные припевы.

Билеты Чт 20:00 — А в голове море Это очень душевная новая искренность по-русски, о встречах и чувствах, море и юности, открытая музыка без рамок и форматов. Вход — донаты!

У Вас есть только одна причина не любить её и не прийти. Или больше. Но это не важно.

Я слушаю новый рэп, у меня есть плейлист, который мне очень нравится. В любом жанре можно найти то, что тебе по душе. И раньше так тоже было. Я первым привез в Россию дабстепового артиста в нулевых и сделал целый дабстеповый фестиваль. Когда никто не возил этот дабстеп, у меня играл Skepta. Так же было в свое время и с драм-энд-бейсом. Как ты следишь за трендами и узнаешь о новых перспективных музыкантах? В случае с новыми артистами я обращаю внимание на творческую состоятельность. Когда человек транслирует настоящее вдохновение. С одной стороны, звучит как лирическая сказочка, но именно это — самый главный критерий. Я стараюсь не ставить концерты коллективов, занимающихся музыкальной графоманией. Репертуарная политика клуба — это мое призвание и мое творческое высказывание. Да, у нас есть худсовет, есть коллеги, с которыми я советуюсь. Мы пытаемся понять состояние сцены и максимально точно ее отразить. Экспериментируем с разными жанрами и направлениями, стараемся найти музыкантов с новым видением. Я буквально целыми днями занимаюсь поиском новых имен. Раньше я еще пытался мониторить западную инди-сцену, но сейчас немного от этого отошел. Я живу в Подмосковье, еду на работу час и час с работы, слушаю всякие новинки, смотрю YouTube-каналы, пытаюсь быть в курсе того, что происходит. Я знаю всех казахских артистов, которых заметят через два месяца. Помимо этого, у меня есть агенты. У них есть официальный статус, но я не разглашаю их имен. В разных областях есть люди, которые разделяют мое мировоззрение и помогают узнавать о том, что в силу моего образа жизни, моих пристрастий и моего возраста мне, скажем так, не очень доступно. Какая у клуба рекламная стратегия? Как вы осуществляете промоушен концертов? На самом деле, коротко ответить на этот вопрос не получится, потому что мы работали еще на заре интернет-рекламы. Даже консультировали «Яндекс», когда они адаптировали интернет-рекламу для возможных нужд организаторов концертов и билетных продаж. Мы всегда анализировали, как меняется интернет, как сегментируются аудитории. По большой части сейчас вся реклама концертов завязана на контекстной рекламе в интернете. И есть множество тонких настроек таких рекламных кампаний. Я достаточно хорошо разбираюсь в этой области. У меня есть коллеги, которые много лет работали в клубе «16 тонн», а сейчас организовали свои агентства. Это специалисты международного уровня: Гарри Горелов , Катя Павлова , еще несколько компаний, хорошо настраивающих рекламу. Но хочу заметить, что сейчас контекстная реклама становится все менее и менее эффективной. А что работает лучше всего? Пиар — как в нулевые. Потому что большая часть аудитории современных групп и так находится в сфере их влияния — в социальных сетях. А когда в крупном неангажированном паблике выходит материал про артиста и возникает всплеск интереса к проекту, ты можешь открыть продажу билетов и продать их за 20 минут. Мы не проплачиваем публикации, а продумываем пиар-кампании для артистов. Гораздо эффективнее создать предпосылку для общественного интереса и потом предложить людям сделать покупку, чем просто в час по чайной ложке продавать билеты, платя за контекстную рекламу. Это мое мнение в данный момент. Проблемой для площадки сейчас является то, что реклама стала максимально релевантной. В чем это заключается? Когда ты рекламируешь концерт, то, как правило, рекламируешь его на аудиторию музыканта. Люди, которые не интересуются этой группой и этим концертом, не узнают о существовании такого концерта и такого клуба. Раньше, давая рекламу на «Серебряном дожде», «Нашем радио» или «Максимуме», я рассказывал всей слушающей радио Москве, что группа «Би-2» играет в клубе «16 тонн». И все — молодые, старые, рокеры, панки, да даже любители классической музыки — слышали, что в клубе «16 тонн» на Красной Пресне играет артист. Это влияло в том числе и на имидж всего предприятия. Когда такая разновидность рекламы была почти единственной, этот побочный эффект был достаточно велик. Да, радийная реклама не очень хорошо работает, потому что она рассчитана на всех и на никого одновременно, но релевантная реклама вообще не работает на бренд и нацелена только на конкретную продажу. При этом, чтобы бренд существовал в общественном сознании, его тоже нужно рекламировать. И получается, что сейчас, в эпоху интернета, при помощи такого замечательного инструмента, как настройка контекстной рекламы, концерты продавать стало значительно сложнее, чем в 2000-х, когда интернета не было. Почему вы решили открыть второе, совсем небольшое, заведение «16 тонн» на Арбате, которое по концепции сильно отличается от клуба на Пресне? Клуб «16 тонн Арбат» успешно существует. Несмотря на то что мы открылись прямо перед пандемией и еле выжили, площадка абсолютно однозначно нашла свою аудиторию. Мы специально искали место для маленького концертного зала, чтобы туда приходило больше творческих людей: в России огромное количество музыкантов, которые занимаются творчеством и не претендуют на широкую популярность, и среди них много интересных артистов. Поэтому мы сделали облегченный формат, место, где могут выступать интересные творческие коллективы и при этом оно будет существовать как бар и ресторан. Своего рода малая сцена. У нас все получилось, и это масштабируемый проект. Мы видим, что формат сработал, и хотим развиваться в регионах. Нам поступало много запросов по поводу открытия клуба «16 тонн» в Казани, Самаре, Санкт-Петербурге и не только. От дальнейшего масштабирования нас останавливает только текущая ситуация на рынке, в данный момент она очень сложная.

Павел Камакин («16 тонн»): «Молодые музыканты почти все делают неправильно»

Во времена, когда клубов со своим оригинальным музыкальным видением становится все меньше, мы, напротив, открываем арт-паб — и предлагаем больше качественной музыки, качественной кухни — теперь все это есть и в арт-пабе на Арбате», — объясняют в «Тоннах». Кроме музыки обещают кухню, как на Пресненском Валу или даже лучше. За нее будет отвечать новый шеф — молодой и перспективный Александр Бобровников, который для Арбата разработал отдельное меню с современной европейской кухней, включающее и «тонновскую» классику.

Выбери своё местоположение, подписывайся на музыкантов и получай персональные уведомления от GigUp о предстоящих музыкальных событиях. Найди необходимую информацию о популярных трендовых исполнителях. Концерты на карте в Москве.

Кроме музыки обещают кухню, как на Пресненском Валу или даже лучше. За нее будет отвечать новый шеф — молодой и перспективный Александр Бобровников, который для Арбата разработал отдельное меню с современной европейской кухней, включающее и «тонновскую» классику. А пиво будет из собственной пивоварни.

В новом месте зал небольшой, поэтому количество гостей ограничено», - написал в своем Facebook арт-директор «16 тонн» Павел Камакин.

Техническое открытие вторых «16 тонн» состоялось 31 октября, и с тех пор клуб работает каждый день с полудня до полуночи, а в пятницу и субботу — до двух часов ночи. Кроме музыки обещают кухню, как на Пресненском Валу. Гости смогут попробовать куриные крылышки, фирменные бургеры и бараньи ребрышки.

Группа "Сегодняночью" - 09.07.2023 - 16 Тонн Арбат

Интерьер заведения был создан известной британской компанией Andy Thornton Architectural Antiques, в 1994 году получившей престижную Награду Королевы Великобритании. Новые «Тонны» не изобретают велосипед: сохраняют ту же стилистику. Фото: пресс-служба «У нас есть затея открыть «16 Тонн» в разных городах России и за границей, — рассказал The City арт-директор и многолетний промоутер клуба «16 тонн» Павел Камакин. Передать атмосферу нашего клуба в пабе, камерном пространстве было интересной творческой задачей. Судя по первым отзывам, у нас все получилось». Вечеринка-открытие «16 Тонн Арбат» состоялась 9 ноября в формате 30-часового музыкального марафона: около 30 групп поднимались на сцену арт-паба в течение дня, ночи и еще одного дня, чтобы исполнить свои лучшие песни и поздравить команду и гостей заведения с появлением на карте Москвы нового музыкально-артистического форпоста.

Место проведения - "16 Тонн Арбат ". Вы можете ознакомиться с информацией о концерте "Новый Год в 16 Тонн Арбат", узнать стоимость билетов и адрес концертной площадки. Будь первым в курсе ближайших выступлений или изменениях в концертах любимых групп и музыкантов.

Одна из основных миссий клуба — открывать новые имена в современной музыке. Related Posts.

Арт-паб 16 тонн — место, в котором приятно отдохнуть после тяжёлого рабочего дня за кружкой пенного напитка и вкусной едой или оторваться в выходной под музыку любимого исполнителя в компании друзей и знакомых. Показать полностью.

Павел Камакин («16 тонн»): «Молодые музыканты почти все делают неправильно»

Rock Bomb: бомбическое выступление юных музыкантов на Арбате Главная» Новости» 16 тонн клуб афиша в москве.
16 Тонн Арбат 2024 | ВКонтакте 11 мая/чт/20:00/16 Тонн Арбат Воссоздание концерта и группы КИНО в мельчайших деталях!

F.P.G. Вечер памяти Виктора Робертовича 15 августа 2023, концерт в 16 Тонн Арбат, Москва

Зрителей также ждет выступление специальных гостей и музыкальные сюрпризы. Живой звук. Живое общение. Живые эмоции.

При этом в заведении могут быть организованы не только сольные, но и сборные концерты с большим количеством участников.

Также оно прекрасно подходит для проведения различных фестивалей и конкурсов. Оно готово принять у себя всевозможные вечеринки и праздничные программы. В течение множества лет в этом месте проходит торжественная церемония вручения известной отечественной премии в области музыкального искусства «Золотая Горгулья». Также здесь могут проводиться и мероприятия иных типов.

Название премии отсылает к знаменитой сцене из «Приключений Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла. Персонажи под предводительством Шляпника — в роли которого выступал артист театра «Мастерская Петра Фоменко» Николай Орловский — и были ведущими Церемонии. А безумия добавляла игра в центре зала: артисты со зрителями разыгрывали разнообразные призы, включая «сердце клуба» — уникальный медальон, который прилагался к статуэтке.

Как добраться «16 Тонн Арбат», Москва, ул. Арбат, 28, стр.

Клуб «16 Тонн» на Арбате отметил свой третий день рождения собственной музыкальной премией.

Главная» Новости» 16 тонн на арбате афиша. Но т.к. программа празднования Дня рождения "16 тонн Арбат" на Танцах Минус не заканчивалась, повторно выходить на сцену трио не стало. Клуб 16 Тонн приглашает зрителей на лучшие развлекательные мероприятия Москвы, быстрый заказ билетов с доставкой по телефону +7(495)785-35-32.

16 Тонн Арбат

Rock Bomb: бомбическое выступление юных музыкантов на Арбате 16tonsarbat. Музыкальный клуб в историческом центре Москвы Открыты каждый день с 12:00 до 5:00.
Клуб 16 тонн - Арбат Первый концерт ALEKSIA в клубе 16 тонн — это музыкальное погружение в новую волну российского поп-рока.
Танцы Минус. 16 Тонн Арбат. 15.11.2023. Фоторепортаж 20 мая в клубе «16 Тонн» на Арбате столичная группа Rock Bomb презентовала первый альбом «Волшебный пендель».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий